Блок клапанов пневмоподвески джип гранд чероки wk2

Авто помощник

Видео:Блок клапанов пневмоподвески JEEP Grand Cherokee MK2Скачать

Блок клапанов пневмоподвески JEEP Grand Cherokee MK2

советы Пневматическая подвеска WK2- проблемы — обсуждения

Автор: Swan ,
19 июня 2011 в Общие вопросы WK2

Видео:Проблема с впускным клапаном на Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Pentastar. Пропуск зажигания.Скачать

Проблема с впускным клапаном на Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Pentastar. Пропуск зажигания.

Рекомендованные сообщения

Видео:Grand Cherokee WK2 – 3.0 EXF и EXN от VM Motori: проблемы, поломки, и неисправности двигателяСкачать

Grand Cherokee WK2 – 3.0 EXF и EXN от VM Motori: проблемы, поломки, и неисправности двигателя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста.

P. S.
Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо

Нужен совет от бывалых.
бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод.
О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения.
пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же.
Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть.

п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики, буду признателен.

Видео:Блок Клапанов Airbagit Audi TouaregСкачать

Блок Клапанов Airbagit Audi Touareg

Форум владельцев и любителей JEEP

Блок клапанов пневмоподвески джип гранд чероки wk2

Видео:Развал Джип Гранд Чероки WK2 с пневмоподвеской – Jeep Grand Cherokee Air Suspension Wheel AlignmentСкачать

Развал Джип Гранд Чероки WK2 с пневмоподвеской – Jeep Grand Cherokee Air Suspension Wheel Alignment

Новости:

Тема создана для обсуждения работы и обслуживания пневматической подвески WK2.

Сама система вполне надежна и не приносит особой головной боли владельцу. Но только если знать её несколько особенностей и учитывать их при эксплуатации.

На что стоит обращать внимание:

  • При каждом ТО стоит чистить конусы задних пневмоподушек от налипающей грязи.
  • Раз в пару лет стоит менять реле пневмокомпрессора 04727370AA (чтобы не залипли контакты и компрессор не начал качать в закрытый блок клапанов).
  • Не забывать переводить подвеску в сервисный режим при поддомкрачивании и подъеме машины.
  • Если машина после стоянки приседает на какую-нибудь сторону, лучше сразу искать проблему, а не ждать, когда взорвется подушка.
  • Раз в год, перед зимой, перезаправлять систему азотом.

Читайте также: Терморегулирующие клапаны t2 te2

Сама система у нас условно закрытая, т.е. газ перекачивается между подушками и ресивером. Уличный воздух добирается только в случае снижения давления в системе ниже определенного уровня. Исправная система почти не спускает, но она не абсолютно герметична. Силикагеля у нас в компрессоре мало, поэтому при докачке снаружи, внутрь попадает влага и при отрицательных температурах может подмерзать. Поскольку она не шибко умная, в отличие от того же мерседеса, она может компрессором качать в замерзшие магистрали/блок клапанов до перегрева/кончины компрессора, или перегорания его предохранителя J1. Оба варианта меня не устраивали, но я в своё время не смог найти людей, которые мне пневму перезаправят.

Поэтому собрал свой комплект:

  • Баллон с азотом 10 литров
  • Кислородный редуктор (можно любой)
  • Шланг высокого давления
  • Штуцер для заправки кондиционера на магистраль низкого давления

Сама процедура:

  • Опустить машину в парковочное положение
  • Заглушить двигатель
  • Вынуть предохранитель M2 (на фото)
  • Подключить кондиционерный штуцер к ресиверу (у кого-то получается это сделать без высвобождения оного)
  • Спустить газ (при наличии сканера, лучше спустить с его помощью)
  • Закачать азот, выставив на редукторе 12 бар
  • Отсоединить штуцер, вставить предохранитель
  • Завести машину и прогнать пневму от самого нижнего положения к самому верхнему 2-3 раза
  • Опустить в парковочное положение
  • Повторить процедуру перезаправки азотом 2-3 раза, чтобы заместить максимально возможное количество газа (и, соответственно, влаги)

Делать лучше пока еще тепло — эффект будет выше. Заправка пневмоподвески WK2 — не сложный, но эффективный способ борьбы с её замерзанием. Можете делать сами, можете в сервисе, сейчас некоторые стали предлагать такую услугу. Питерским с перезаправкой могу помочь.

Наша пневмоподвеска не лишена недостатков, основной — невозможность регулировать отбой/сжатие при изменении давления в подушках, т.к. амортизаторы у нас без управления. Поэтому при подъеме машина становится просто дубовой. Производитель нашей пневмы — континенталь, поэтому и тот же пневмокомпрессор подходит и от других машин (с легкой доработкой). Номер заднего пневмобаллона 68029912AE. Подушки на передних стойках умирают очень редко.

При поддомкрачивании машины или при поднятии на подъемнике, пневмоподвеску необходимо перевести в сервисный режим. Для этого нужно нажать педаль тормоза, зажать одновременно обе кнопки изменения клиренса и дождаться, пока загорятся два индикатора крайних положений. Появится сообщение «Air Suspension Temporarily Disabled For Jacking And Tire Change». Сервисный режим сам отключается при начале движения.

Сообщение «Air Suspension System Cooling Down – Please Wait» говорит о том, что пневмокомпрессор нагрелся при работе и ему нужно время остыть. Позже он продолжит работу. При исправной системе это сообщение обычно не появляется. Чаще всего это свидетельство того, что умирает компрессор, или в системе низкое давление/присутствуют утечки.

Сообщение «Service Air Suspension System» говорит, что пневмоподвеска неисправна и её функциональность ограничена. Сообщение «Immediate Air Suspension Service/Repair Required» говорит о том, что пневмоподвеска неисправна и неработоспособна, нужно в сервис.

UPD:
Несколько раз получал вопросы о том, что делать, когда пневма замерзла, а ехать нужно. В таком случае нужно выдернуть предохранитель M2, обесточив «мозги» пневмы (на машинах с блокировкой заднего дифа, на этом предохранителе ещё и мотор блокировки висит), так подвеска сохранит то положение, в котором была. Если нет утечек, хватит довольно надолго. В идеале, конечно, отогреть машину где-то, дать подвеске встать в нормальный уровень (чтобы не было перекосов) и после этого выдернуть. Не раз слышал, что некоторые так все зимние холода умудряется проездить.

📺 Видео

Почему я продал Джип Гранд Чероки 4? Минусы б/у Jeep Grand Cherokee Wk2 с пробегомСкачать

Почему я продал Джип Гранд Чероки 4? Минусы б/у Jeep Grand Cherokee Wk2 с пробегом

Работа пневмо-подвески Grand Cherokee wk2Скачать

Работа пневмо-подвески Grand Cherokee wk2

Джип Гранд Чироки 4 (WK2) слабые места | Недостатки и болячки б/у Jeep Grand Cherokee IVСкачать

Джип Гранд Чироки 4 (WK2) слабые места | Недостатки и болячки б/у Jeep Grand Cherokee IV

Grand Cherokee WK2 – Pentastar 3.6 ERB и ERC: проблемы, поломки, и неисправности двигателяСкачать

Grand Cherokee WK2 – Pentastar 3.6 ERB и ERC: проблемы, поломки, и неисправности двигателя

Наследие Мерса - ПОПАДОС! Jeep Гранд Чероки WK2Скачать

Наследие Мерса - ПОПАДОС! Jeep Гранд Чероки WK2

Jeep Grand Cherokee WK2 – ошибка P0300 P0302 лопнула пружина клапана.Скачать

Jeep Grand Cherokee WK2 – ошибка P0300 P0302 лопнула пружина клапана.

Проверка блока клапанов пневмы Ауди AudiСкачать

Проверка блока клапанов пневмы Ауди Audi

Погнуло клапаны Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 + инструкция по замене цепи ГРМСкачать

Погнуло клапаны Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 + инструкция по замене цепи ГРМ

Популярный Джип. Как он на вторичке? Jeep Grand Cherokee WK2 | Подержанные автомобилиСкачать

Популярный Джип. Как он на вторичке? Jeep Grand Cherokee WK2 | Подержанные автомобили

Личный опыт: проблемы, гарантия, плюсы-минусы. Jeep Grand Cherokee WK2Скачать

Личный опыт: проблемы, гарантия, плюсы-минусы. Jeep Grand Cherokee WK2

Проблемы подвески Grand Cherokee WK2 – отзывные кампании, сервисные бюллетени и опыт ремонтаСкачать

Проблемы подвески Grand Cherokee WK2 – отзывные кампании, сервисные бюллетени и опыт ремонта

Grand Cherokee WK2 HEMI и SRT – 5.7, 6.2 и 6.4: проблемы, поломки, и неисправности двигателейСкачать

Grand Cherokee WK2 HEMI и SRT – 5.7, 6.2 и 6.4: проблемы, поломки, и неисправности двигателей

Обзор Jeep Grand Cherokee WK. Купи и страдай!Скачать

Обзор Jeep Grand Cherokee WK. Купи и страдай!

Jeep Grand Cherokee WK2, минусы, поломки, надежность, реальный расход и реальный опыт эксплуатацииСкачать

Jeep Grand Cherokee WK2, минусы, поломки, надежность, реальный расход и реальный опыт эксплуатации

Внедорожник Гранд Чероки | Что надо знать до покупки | Опыт эксперта Рдм-ИмпортСкачать

Внедорожник Гранд Чероки | Что надо знать до покупки | Опыт эксперта Рдм-Импорт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток