Блок клапанов пневмоподвески джип гранд чероки wk2

Авто помощник

Видео:Блок клапанов пневмоподвески JEEP Grand Cherokee MK2Скачать

Блок клапанов пневмоподвески JEEP Grand Cherokee MK2

советы Пневматическая подвеска WK2- проблемы — обсуждения

Автор: Swan ,
19 июня 2011 в Общие вопросы WK2

Видео:Проблема с впускным клапаном на Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Pentastar. Пропуск зажигания.Скачать

Проблема с впускным клапаном на Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Pentastar. Пропуск зажигания.

Рекомендованные сообщения

Видео:Grand Cherokee WK2 – 3.0 EXF и EXN от VM Motori: проблемы, поломки, и неисправности двигателяСкачать

Grand Cherokee WK2 – 3.0 EXF и EXN от VM Motori: проблемы, поломки, и неисправности двигателя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста.

P. S.
Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо

Нужен совет от бывалых.
бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод.
О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения.
пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же.
Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть.

п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики, буду признателен.

Видео:Джип Гранд Чироки 4 (WK2) слабые места | Недостатки и болячки б/у Jeep Grand Cherokee IVСкачать

Джип Гранд Чироки 4 (WK2) слабые места | Недостатки и болячки б/у Jeep Grand Cherokee IV

Форум владельцев и любителей JEEP

Блок клапанов пневмоподвески джип гранд чероки wk2

Видео:Работа пневмо-подвески Grand Cherokee wk2Скачать

Работа пневмо-подвески Grand Cherokee wk2

Новости:

Тема создана для обсуждения работы и обслуживания пневматической подвески WK2.

Сама система вполне надежна и не приносит особой головной боли владельцу. Но только если знать её несколько особенностей и учитывать их при эксплуатации.

На что стоит обращать внимание:

  • При каждом ТО стоит чистить конусы задних пневмоподушек от налипающей грязи.
  • Раз в пару лет стоит менять реле пневмокомпрессора 04727370AA (чтобы не залипли контакты и компрессор не начал качать в закрытый блок клапанов).
  • Не забывать переводить подвеску в сервисный режим при поддомкрачивании и подъеме машины.
  • Если машина после стоянки приседает на какую-нибудь сторону, лучше сразу искать проблему, а не ждать, когда взорвется подушка.
  • Раз в год, перед зимой, перезаправлять систему азотом.

Читайте также: Терморегулирующие клапаны t2 te2

Сама система у нас условно закрытая, т.е. газ перекачивается между подушками и ресивером. Уличный воздух добирается только в случае снижения давления в системе ниже определенного уровня. Исправная система почти не спускает, но она не абсолютно герметична. Силикагеля у нас в компрессоре мало, поэтому при докачке снаружи, внутрь попадает влага и при отрицательных температурах может подмерзать. Поскольку она не шибко умная, в отличие от того же мерседеса, она может компрессором качать в замерзшие магистрали/блок клапанов до перегрева/кончины компрессора, или перегорания его предохранителя J1. Оба варианта меня не устраивали, но я в своё время не смог найти людей, которые мне пневму перезаправят.

Поэтому собрал свой комплект:

  • Баллон с азотом 10 литров
  • Кислородный редуктор (можно любой)
  • Шланг высокого давления
  • Штуцер для заправки кондиционера на магистраль низкого давления

Сама процедура:

  • Опустить машину в парковочное положение
  • Заглушить двигатель
  • Вынуть предохранитель M2 (на фото)
  • Подключить кондиционерный штуцер к ресиверу (у кого-то получается это сделать без высвобождения оного)
  • Спустить газ (при наличии сканера, лучше спустить с его помощью)
  • Закачать азот, выставив на редукторе 12 бар
  • Отсоединить штуцер, вставить предохранитель
  • Завести машину и прогнать пневму от самого нижнего положения к самому верхнему 2-3 раза
  • Опустить в парковочное положение
  • Повторить процедуру перезаправки азотом 2-3 раза, чтобы заместить максимально возможное количество газа (и, соответственно, влаги)

Делать лучше пока еще тепло — эффект будет выше. Заправка пневмоподвески WK2 — не сложный, но эффективный способ борьбы с её замерзанием. Можете делать сами, можете в сервисе, сейчас некоторые стали предлагать такую услугу. Питерским с перезаправкой могу помочь.

Наша пневмоподвеска не лишена недостатков, основной — невозможность регулировать отбой/сжатие при изменении давления в подушках, т.к. амортизаторы у нас без управления. Поэтому при подъеме машина становится просто дубовой. Производитель нашей пневмы — континенталь, поэтому и тот же пневмокомпрессор подходит и от других машин (с легкой доработкой). Номер заднего пневмобаллона 68029912AE. Подушки на передних стойках умирают очень редко.

При поддомкрачивании машины или при поднятии на подъемнике, пневмоподвеску необходимо перевести в сервисный режим. Для этого нужно нажать педаль тормоза, зажать одновременно обе кнопки изменения клиренса и дождаться, пока загорятся два индикатора крайних положений. Появится сообщение «Air Suspension Temporarily Disabled For Jacking And Tire Change». Сервисный режим сам отключается при начале движения.

Сообщение «Air Suspension System Cooling Down – Please Wait» говорит о том, что пневмокомпрессор нагрелся при работе и ему нужно время остыть. Позже он продолжит работу. При исправной системе это сообщение обычно не появляется. Чаще всего это свидетельство того, что умирает компрессор, или в системе низкое давление/присутствуют утечки.

Сообщение «Service Air Suspension System» говорит, что пневмоподвеска неисправна и её функциональность ограничена. Сообщение «Immediate Air Suspension Service/Repair Required» говорит о том, что пневмоподвеска неисправна и неработоспособна, нужно в сервис.

UPD:
Несколько раз получал вопросы о том, что делать, когда пневма замерзла, а ехать нужно. В таком случае нужно выдернуть предохранитель M2, обесточив «мозги» пневмы (на машинах с блокировкой заднего дифа, на этом предохранителе ещё и мотор блокировки висит), так подвеска сохранит то положение, в котором была. Если нет утечек, хватит довольно надолго. В идеале, конечно, отогреть машину где-то, дать подвеске встать в нормальный уровень (чтобы не было перекосов) и после этого выдернуть. Не раз слышал, что некоторые так все зимние холода умудряется проездить.

📽️ Видео

Почему я продал Джип Гранд Чероки 4? Минусы б/у Jeep Grand Cherokee Wk2 с пробегомСкачать

Почему я продал Джип Гранд Чероки 4? Минусы б/у Jeep Grand Cherokee Wk2 с пробегом

Развал Джип Гранд Чероки WK2 с пневмоподвеской – Jeep Grand Cherokee Air Suspension Wheel AlignmentСкачать

Развал Джип Гранд Чероки WK2 с пневмоподвеской – Jeep Grand Cherokee Air Suspension Wheel Alignment

Блок Клапанов Airbagit Audi TouaregСкачать

Блок Клапанов Airbagit Audi Touareg

Проверка блока клапанов пневмы Ауди AudiСкачать

Проверка блока клапанов пневмы Ауди Audi

Grand Cherokee WK2 – Pentastar 3.6 ERB и ERC: проблемы, поломки, и неисправности двигателяСкачать

Grand Cherokee WK2 – Pentastar 3.6 ERB и ERC: проблемы, поломки, и неисправности двигателя

Наследие Мерса - ПОПАДОС! Jeep Гранд Чероки WK2Скачать

Наследие Мерса - ПОПАДОС! Jeep Гранд Чероки WK2

Погнуло клапаны Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 + инструкция по замене цепи ГРМСкачать

Погнуло клапаны Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 + инструкция по замене цепи ГРМ

Jeep Grand Cherokee WK2 – ошибка P0300 P0302 лопнула пружина клапана.Скачать

Jeep Grand Cherokee WK2 – ошибка P0300 P0302 лопнула пружина клапана.

Личный опыт: проблемы, гарантия, плюсы-минусы. Jeep Grand Cherokee WK2Скачать

Личный опыт: проблемы, гарантия, плюсы-минусы. Jeep Grand Cherokee WK2

Проблемы подвески Grand Cherokee WK2 – отзывные кампании, сервисные бюллетени и опыт ремонтаСкачать

Проблемы подвески Grand Cherokee WK2 – отзывные кампании, сервисные бюллетени и опыт ремонта

Grand Cherokee WK2 HEMI и SRT – 5.7, 6.2 и 6.4: проблемы, поломки, и неисправности двигателейСкачать

Grand Cherokee WK2 HEMI и SRT – 5.7, 6.2 и 6.4: проблемы, поломки, и неисправности двигателей

Популярный Джип. Как он на вторичке? Jeep Grand Cherokee WK2 | Подержанные автомобилиСкачать

Популярный Джип. Как он на вторичке? Jeep Grand Cherokee WK2 | Подержанные автомобили

Обзор Jeep Grand Cherokee WK. Купи и страдай!Скачать

Обзор Jeep Grand Cherokee WK. Купи и страдай!

Внедорожник Гранд Чероки | Что надо знать до покупки | Опыт эксперта Рдм-ИмпортСкачать

Внедорожник Гранд Чероки | Что надо знать до покупки | Опыт эксперта Рдм-Импорт

Jeep Grand Cherokee WK2, минусы, поломки, надежность, реальный расход и реальный опыт эксплуатацииСкачать

Jeep Grand Cherokee WK2, минусы, поломки, надежность, реальный расход и реальный опыт эксплуатации
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток