- Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески Discovery 3
- Снятие
- Установка
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески Discovery 3
- Снятие
- Установка
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Модуль управления пневматической подвеской Discovery 3
- Снятие
- Установка
- Ленд Ровер Дискавери 3. Блок клапанов ресивера пневматической подвески
- Ленд Ровер Дискавери 3. Компрессорный блок пневматической подвески
- Шумозащитный кожух
- Компрессорный блок — вид в разрезе
- Управляющий выпускной клапан
- Выпускной клапан
- Электродвигатель
- Компрессор
- Осушитель
Видео:Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.Скачать
Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески Discovery 3
Видео:Блок клапанов пневмоподвески AirBagit для Land Rover Discovery 3Скачать
Снятие
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)
3. С помощью приспособления Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием любых деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.
ВНИМАНИЕ: Визуально проверьте концы воздушных магистралей на наличие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите положение воздушных магистралей.
Отсоедините 3 воздушные магистрали от переднего блока электромагнитных клапанов пневматической подвески.
5. Снимите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.
- Отсоедините электрический разъем.
- Освободите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
6. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и отбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.
Видео:Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.Скачать
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и полностью затянут с установленной заглушкой-корректором.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них новыми штуцерами типа Voss, которые уже затянуты с требуемым моментом. Поэтому в случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.
Установите новые штуцеры типа Voss на передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. Затяните с моментом 2,5 Нм.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы блок клапанов не отсоединился при подсоединении воздушных магистралей.
Установите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.
- Закрепите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
- Подсоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
- Потяните за каждую воздушную магистраль, чтобы убедиться, что она полностью закреплена в штуцере типа Voss.
- Подсоедините электрический разъем.
3. С помощью приспособления Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. Установите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)
Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06
Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.
Неожиданная неисправность пневмоболона Land Rover
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West
Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3
Видео:Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.Скачать
LRmanual.ru
Видео:Сломалась пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3.Скачать
Вы здесь
Видео:Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06Скачать
Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески Discovery 3
Видео:Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 2частьСкачать
Снятие
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)
3. С помощью приспособления Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием любых деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.
Читайте также: Клапан гидрораспределителя vdm 796327900
ВНИМАНИЕ: Визуально проверьте концы воздушных магистралей на наличие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите положение воздушных магистралей.
Отсоедините 3 воздушные магистрали от переднего блока электромагнитных клапанов пневматической подвески.
5. Снимите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.
- Отсоедините электрический разъем.
- Освободите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
6. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и отбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.
Видео:блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)Скачать
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и полностью затянут с установленной заглушкой-корректором.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них новыми штуцерами типа Voss, которые уже затянуты с требуемым моментом. Поэтому в случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.
Установите новые штуцеры типа Voss на передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. Затяните с моментом 2,5 Нм.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы блок клапанов не отсоединился при подсоединении воздушных магистралей.
Установите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.
- Закрепите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
- Подсоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
- Потяните за каждую воздушную магистраль, чтобы убедиться, что она полностью закреплена в штуцере типа Voss.
- Подсоедините электрический разъем.
3. С помощью приспособления Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. Установите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)
Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06
Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.
Неожиданная неисправность пневмоболона Land Rover
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West
Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3
Видео:RVH000095 Блок клапанов пневматической подвески передний Range Rover Sport L320Скачать
LRmanual.ru
Видео:Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 1частьСкачать
Вы здесь
Видео:Пневмоподвеска Ланд Ровер Дискавери 4 - обслуживание и доработкиСкачать
Модуль управления пневматической подвеской Discovery 3
Видео:Пневма Часть2. НАШЁЛ УТЕЧКУ,УРА)))Скачать
Снятие
1. Водительская сторона: снимите панель отделки переднего дверного проема. Для получения дополнительной информации обратитесь к Панель отделки переднего дверного проема (76.13.27)
2. Снимите закрывающую облицовку.
- Освободите зажим.
- Выверните два винта.
- Рассоедините электрический разъем.
3. Снимите электронный блок управления пневматической подвеской.
- Рассоедините 4 электрических разъема.
- Выверните болт.
- Освободите 2 зажима.
Видео:Ремонт пневматическая электромагнитный клапана подвески. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать
Установка
1. Установите электронный блок управления пневматической подвеской.
- За фиксируйте зажимами.
- Состыкуйте электрические разъемы.
- Затяните болт (момент затяжки 9 Нм).
2. Установите закрывающую облицовку.
- Состыкуйте электрический разъем.
- За фиксируйте зажим.
- Затяните винты.
3. Установите панель отделки переднего дверного проема. Для получения дополнительной информации обратитесь к Панель отделки переднего дверного проема (76.13.27)
4. Выполните инициацию нового электронного блока при помощи T4.
Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.
Автодиагностика для начинающих Land Rover Discovery 3 Диагностика пневмоподвески
Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06
Видео:Как нае...ть завод??? Обслуживание и доработка пневмоподвески Дискавери 3/4Скачать
Ленд Ровер Дискавери 3. Блок клапанов ресивера пневматической подвески
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Кронштейн крепления к шасси |
2 | — | Установочный паз |
3 | — | Резиновые виброизолирующие опоры (3 шт.) |
4 | — | Электрический разъем |
5 | — | Блок клапанов ресивера, клапаны и электромагниты в сборе |
6 | — | Штуцер ресивера |
7 | — | Штуцер заднего блока клапанов |
8 | — | Штуцер переднего блока клапанов |
9 | — | Штуцер компрессорного блока |
10 | — | Датчик давления |
Блок клапанов ресивера регулирует накопление воздуха в ресивере и его расход из ресивера. Также блок клапанов ресивера содержит датчик давления в системе.
Читайте также: Уаз патриот гнет ли клапана при обрыве цепи
Блок клапанов ресивера закреплен на кронштейне с наружной стороны левой продольной балки шасси, между ресивером и компрессорным блоком. Блок клапанов находится в шумозащитном кожухе компрессорного блока, защищающем от попадания грязи и повреждения камнями. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн шасси стремя пазами. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V-образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.
Блок клапанов имеет четыре соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Штуцеры обеспечивают подачу воздуха из компрессорного блока, в ресивер и из ресивера, а также в передний и задний блоки клапанов и из них. Штуцеры для компрессорного блока и переднего и заднего блоков клапанов соединены общей галереей в блоке клапанов, обеспечивающей одинаковое давление в них.
Блок клапанов содержит электромагнитный клапан, работой которого управляет блок управления пневматической подвеской. Электромагнитный клапан регулирует подачу давления в ресивер и из ресивера. Электромагнит имеет сопротивление 2 Ом при температуре 20°C (68°F). Когда через не го протекает ток, золотник клапана перемещается, и воздух может поступать в ресивер и выходить из него.
Также блок клапанов содержит датчик давления, который может использоваться для измерения давления воздуха в упру их пневматических элементах и ресивере. Датчик давления соединен с блоком управления пневматической подвеской посредством электрического разъема. Блок управления подает на датчик давления эталонное напряжение 5 В и контролирует напряжение сигнала от датчика.
С помощью это го датчика блок управления регулирует работу компрессорного блока и ограничивает номинальное рабочее давление в системе на уровне 244 фунт-сила/дюйм 2 (16,8 бар).
Видео:RVH000046 Блок клапанов пневматической подвески центральный Range Rover Sport L320Скачать
Ленд Ровер Дискавери 3. Компрессорный блок пневматической подвески
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Опорный кронштейн |
2 | — | Осушитель воздуха |
3 | — | Разъем жгута проводов электромагнита управляющего выпускного клапана и датчиков температуры. |
4 | — | Разъем жгута электропроводки электродвигателя |
5 | — | Впускное отверстие |
6 | — | Управляющий выпускной клапан |
7 | — | Выпускной клапан |
8 | — | Резиновая виброизолирующая опора (2 шт.) |
9 | — | Электродвигатель |
10 | — | Резиновая виброизолирующая опора (1 шт.) |
11 | — | Управляющая воздушная трубка |
12 | — | Подача высоко го давления в систему пневматической подвески |
13 | — | Датчик температуры головки цилиндра компрессора |
14 | — | Компрессор |
Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.
Видео:Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать
Шумозащитный кожух
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Верхняя крышка |
2 | — | Нижняя крышка |
3 | — | Компрессорный блок |
4 | — | Блок клапанов ресивера |
Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.
Основные узлы и детали компрессорного блока:
- Поршневой компрессор
- Электродвигатель на 12 В
- Управляющий электромагнитный клапан
- Выпускной клапан
- Осушитель воздуха
В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.
Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.
Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.
Читайте также: Клапан предохранительный сбросной для компрессора
Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.
Видео:Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Компрессорный блок — вид в разрезе
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Крышка выпускного клапана |
2 | — | Плунжер |
3 | — | Седло клапана |
4 | — | Впускное отверстие глушителя |
5 | — | Нагнетательный клапан |
6 | — | Направляющая втулка клапана |
7 | — | Головка цилиндра |
8 | — | Корпус осушителя |
9 | — | Влагопоглотитель |
10 | — | Управляющая выпускная магистраль |
11 | — | Резиновая виброизолирующая опора |
12 | — | Электродвигатель в сборе |
13 | — | Картер |
14 | — | Кривошип |
15 | — | Крышка картера |
16 | — | Шатун |
17 | — | Поршень |
18 | — | Управляющий выпускной клапан |
19 | — | Пружина — предохранительный клапан |
Видео:Land rover vogue l322 очередной убитый пневмо подвеска air restore air suspension to factory levelСкачать
Управляющий выпускной клапан
Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.
Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.
Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).
Видео:Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМКСкачать
Выпускной клапан
Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.
Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).
Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.
Видео:RVH000046 Блок клапанов пневматической подвески центральный Range Rover Sport L320Скачать
Электродвигатель
Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.
Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.
Компрессор
Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.
Осушитель
Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.
При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.
Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.