Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Авто помощник

По делу, если все так, как вы описали, т.е. утечки только на стоянке, можно предположить, что единственной причиной может быть прекращение контроля высоты с выключением зажигания. Залипший или обмерзший клапан, который корректировался на ходу системой контроля, начинает травить на стоянке. Но чтобы воздух вышел, таких клапанов должно быть два, что маловероятно. Наверное, правильно опрессовать систему давлением выше обычного и слушать все соединения.

Но даже если починитесь, долго еще будет казаться, что машина перекошена

Как вы кстати определяете, есть ли на ходу подкачка или нет?

Года 3 назад, когда пришло время менять задние стойки, долго думал над этим. Как итог оставил пневму-о чём ещё ни разу не пожалел. Хоть и стоит она несколько дороже (12500*2=25.000 зад, 23.800*2=47.600 перед итого 72.600) за 6 лет эксплуатации и пробеге почти 250.000 км по дорогам России.
К примеру на RX за 90.000 км и два года стойки мы меняли 2 раза (хотя никто убийством не занимается).
Встав перед выбором пневма/пружины каждый сам определяет свой путь.

Давление стойки держат большое, вплоть до ситуации, когда машина поднимается как джип и подвеска становится совершенно каменной. Из-за глюков датчиков у меня такое постоянно было, штатный компрессор закачивал до посинения. Утечки при таком давлении слышны с расстояния двух метров.

Добавки, светящиеся в УФ, можно попробовать. Они применяются при ремонте контуров холодильных систем, в розницу можно купить в Морене www.morena.ru . Теоретически также можно закачать систему каким-либо газом и искать утечку течеискателем.

Сервис можно не искать, это только во вред, по моему опыту. Положиться можно только на себя, и это огромный головняк.

Датчики я не разбирал, но могу сказать, что продиагностировать их тестером не получится. Нужен осцилографф, нужно знать тип датчика (их несколько) и тип сигнала с него. Даже тогда неисправный датчик трудно обнаружить. Он может не проявлять себя сегодня, а завтра задерется корма, а послезавтра почему-то опустится. При этом диагностика не покажет никаких ошибок. В статике он может работать корректно, а на колдобинах искажать сигнал. А сканер, видящий детально пневму, в Питере я так и не нашел, включая дилера официального.

Видео:Опора пневмостойки Лексус LS460 LS600Скачать

Опора пневмостойки Лексус LS460 LS600

Но у вас вроде этот головняк проходит мимо, поскольку спускается машина на стоянке, когда контроль высоты выключен, а все клапана заперты. Получается банальная утечка. Прессуйте и слушайте. Можно обмыливать соединения. Если охота всем этим заниматься, до появления следующей головоломки

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Итак, речь сегодня пойдет о таком автомобиле как Лексус LS460 четвертого поколения. Модель представительского класса и была представлена уже достаточно давно, аж целых 14 лет назад, то есть в 2006 году. Так как автомобиль был представительского класса, то начинка была по «последнему слову техники».

Не буду перечислять что там установлено, но об одной системе пойдет речь в этой статье. А называется она VDIM — объединенная система управления динамикой автомобиля. Так как именно она беспокоила владельца авто, если быть точнее, одна из её подсистем. Собственно, фото 1 всё должно прояснить, о чем речь.

Читайте также: St33 135 100 клапан опускания ehphc

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

По надписи на мультиинформационном дисплее можно сделать вывод, что речь пойдет о системе VSC.

А если быть точнее, то вся эта статья посвящена тормозной системе на автомобиле Lexus LS460.

Для тех, кто занимается ремонтом гибридных тойот, эта система достаточно знакома. Но, может быть из этой статьи и они возьмут для себя полезное. Так как я нигде не видел такой исчерпывающей информации, как я опишу сегодня, по диагностике такой тормозной системы. Хотя в оригинальном мануале и так все расписано, что делать и что менять при соответствующих кодах DTC, но хочется быть более уверенным в поставленном диагнозе, когда речь заходит о деталях стоимость новых которых начинается от 1000 $. Новые запчасти никто не хочет покупать, всегда пытаются найти б/у да и по минимальной цене.

В моём случае так и вышло. И чтобы не приобрести себе в «коллекцию» дорогую запчасть и не упасть в грязь лицом с рекомендациями по ремонту перед клиентом, надо было предоставить «железный аргумент», который оспорить было бы не реально клиенту и его друзьям. Обычно с друзьями приезжают в сервис молодые люди и больше все советов слышится от друзей – этакие консультанты по ремонту. Ведь мы же дилетанты, работающие каждый день с автомобилями. И дилерский мануал для них был не аргумент, потому что автомобиль уже был на диагностике в дилерском центре, но владелец у них от ремонта отказался.

Видео:ВЫ ПРОСИЛИ, И МЫ СНЯЛИ. ОБЗОР НА ЛЕКСУС LS460 LONGСкачать

ВЫ ПРОСИЛИ, И МЫ СНЯЛИ. ОБЗОР НА ЛЕКСУС LS460 LONG

И так. Что имеем? Собственно, сам автомобиль (фото 2) и неисправность по тормозной системе (фото 1).

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Ну что ж, начнем с самого простого. Обратим внимание на появившийся шум, кстати об этом и упомянул владелец, что раньше шума не было.

Открываем капот. Да, действительно, шум присутствует. Только шумом это назвать трудно, скорее просто обычная работа мотора насоса ABS. Причем он работает не постоянно, но паузы НЕ работы мотора короче, чем его работы. Не зная, как работает эта система, я пока был в ступоре, что могло произойти. Но зная работу обычной системы ABS, можно предположить, что блок постоянно пытается создать давление в системе. Ну да ладно, идём дальше.

Сканер в руки и соединяемся с блоком ABS. Видим следующие коды DTC (фото 3).

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Не трудно догадаться, что причиной света «гирлянды» является ошибка С1345 представленная на фото экрана. Что она из себя представляет сейчас всё поясню, обратившись к дилерскому мануалу.

Сначала представлю схемы 1.1 и 1.2, чтобы было понятнее.

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Видео:Lexus Ls 460 Делать так на зиму что бы пневмостойки ходили по дольше #lexus #lexusls460 #toyotaСкачать

Lexus Ls 460 Делать так на зиму что бы пневмостойки ходили по дольше  #lexus #lexusls460 #toyota

На схемах представлен гидравлический контур тормозной системы. Из неё видно, что есть переключающие электромагнитные клапана и электромагнитные клапана с линейной характеристикой. Кратко поясню, что и за чем это все добро. Переключающие клапана закрывают гидролинии от главного тормозного цилиндра (ГТЦ), чтобы давление, создаваемое насосом, не пошло к ГТЦ. А теперь давление, которое создал насос, будет подаваться на рабочие цилиндры – суппорта с помощью линейных клапанов. А чтобы знать на какую величину надо открыть электромагнитный клапан для заданного торможения автомобиля, надо знать какое значение тока надо приложить к электромагнитному клапану. А чтобы знать значение тока, надо сначала произвести инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и его калибровку. Уфффф… Попытался объяснить попроще.

Читайте также: Котел риннай двухконтурный клапан

Как я уже писал выше, имеется частое включение мотора ABS. По текущим параметрам было видно, как только насос накачает давление магистрали, в том числе гидроаккумуляторе, оно сразу падает. А так как при адаптации линейного клапана каждый раз появлялась ошибка С1256, намекающая о том, что насос стал не герметичен, то приговариваем его на замену. Что ж, информируем владельца, что нужен новый насос. Установлен он далеко, за блоком клапанов (фото 4)

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Спустя некоторое время «приезжает» новый насос. Ну как новый, б/у. По словам продавцов, рабочий. Проверить на герметичность перед установкой возможности нет, значит будем ставить так. Фото 5 – это виновник падения давления:

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Механик поменял насос с нецензурной бранью, оно и понятно, трубки тормозной системы как клещи краба, каждая пытается зацепиться за блок клапанов с насосом в сборе. Час икс настал: зажигание à работа насосаàопять работа насосаà тишина. «Вроде победили?!»- вопрос механика. Молчу… Смотрю текущие данные… Да, действительно «победили». Давление держится, насос молчит. Отлично. Теперь надо выполнить калибровку и отдавать автомобиль клиенту, тем более он уже несколько раз звонил и спрашивал, когда можно забрать его «ласточку».

Запускаю калибровку. Кстати, калибровка может длиться в течении 2 минут. До замены насоса она прерывалась от 30 до 40 секунд после начала процесса калибровки. А тут уже прошла минута, насос отработал за все это время 2 раза, остается 50 секунд до конца калибровки. Слышно, как прижимаются колодки к тормозным дискам. Остается 45 секунд, 44…. Иииии…. Всё! Приплыли! Выскакивает на этот раз ошибка С1368, которая дает понять, что блоку клапанов тоже пришёл трындец. Пробую калибровку делать еще несколько раз, но безуспешно. Всегда прерывается на 44-42 секундах. Опять доводим до владельца информацию о нужде замены блока клапанов. День подошёл к концу, как и моя смена.

На следующий день владелец не привез блок клапанов, а только через день. Блок поменяли без моего участия, так как смена была не моя. Утром, придя на смену, по словам коллеги, калибровку опять выполнить не удалось. Но удалось посмотреть давление на передних колесах при адаптации, и оно вроде как отличалось по контурам, но это не точно. Ну ладно, подумал я, может не прокачали систему и завоздушены контуры. Прокачиваю сам уже, есть немного воздуха(кстати даже слышно при адаптации, когда есть воздух в системе). Запускаю опять калибровку. Прошли первый рубеж, когда прерывалась на 30-45 секундах после старта, проходим второй рубеж, когда оставалось 44 секунды до окончания калибровки… Уффф, ага, правильно значит определили, что блок клапанов неисправен, значит ещё чуть-чуть и всё, угу, всё верно…. 30 секунд, 25, 20, «фигакс». Да чтоб тебя… (опущу ненормативную лексику), что ещё надо этому «пылесосу»?! После такого на уме возникает мысль, что это совсем нетривиальная задача и решить её можно только приговорить всё на абсолютно новое. Так как всё что он привёз – это б/у запчасти. Ситуация уже не «комильфо». Потрачено около 50 тысяч деревянных, а неисправность так и не устранена.

Читайте также: Воздушный вакуумный клапан аэратор

Видео:Блок клапанов пневмоподвескиСкачать

Блок клапанов пневмоподвески

И тут я вспомнил, что можно посмотреть адаптацию клапанов, как делал мой коллега. Благо у производителя Toyota — Lexus есть всегда «ручной режим» адаптации с помощью диагностического жгута проводов SST под номером 09843-18040 (фото 6).

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Хорошо. Так и быть подключаем сканер и параллельно ставим собственной разработки диагностический жгут проводов SST (фото 7).

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Вставляем перемычку с обратной стороны OBD разъема в пины как на рисунке 1, только с обратной стороны (фото 8).

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

При этом заранее соединяемся с блоком ABS и выбираем текущие данные по каждому контуру колес и переключаем их в графический режим с наложением для удобства сравнения. И пялимся на экран сканера.

Не буду выкладывать фото всех 4 контуров. А выложу фото со сканера исправного контура и неисправного.

Вот что получилось. Исправный – фото 9.

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Видео:Новая фишка на Лексус ЛС460 от подписчика Второй способ отключить антипробуксовку полностью #LS460Скачать

Новая фишка на Лексус ЛС460 от подписчика Второй способ отключить антипробуксовку полностью #LS460

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

По графикам, надеюсь, увидели разницу. Достаточно посмотреть на график давления.

Видно, что давление в неисправном контуре плавно нарастает, а должно ступенчато. То есть идет утечка давления через клапан SLARL в контур заднего левого колеса. Тест исполнительных механизмов в данном случае ничего не показал и давление в главном контуре постоянно держалось.

Подозреваю что, когда клапан закрыт, утечка отсутствует, а когда начинается калибровка, при определенном положении поршня клапана, начинается утечка. Оповещаем клиента о нашей работе с «железными» аргументами.

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Через неделю блок клапанов пред нами (фото 11).

В этот раз механик уже меняет быстро, потому что практики на замену было достаточно.

Выполняю прокачку тормозной системы и следом сразу адаптацию линейных клапанов. Удивительно, когда система рабочая, адаптация проходит за 17 секунд. Попробовал несколько раз провести адаптацию, чтобы убедиться, что действительно работает и всё как по маслу, время адаптации всегда 17 секунд.

Результат не может не радовать глаза – фото 12.

Блок клапанов пневмоподвески lexus ls460

Видео:Частичный переход с пневмы на пружины Lexus Ls460 но есть нюанс(Скачать

Частичный переход с пневмы на пружины Lexus Ls460 но есть нюанс(

Для чего это статья? Для того, чтобы рассказать методику диагностики тормозной системы для тех, кто не знает, почему не проходит адаптация и кто не сталкивался с ней. Сам много узнал информации из этого сайта по статьям, вот и решил тоже внести свой вклад.

Всем легких неисправностей и понимающих клиентов.

Лисовский Евгений Станиславович
© Легион-Автодитата

(ник на форуме Легион-Автодата – les1991)
г. Новосибирск, ул. Писарева 147A
Участник финального этапа Олимпиады автодиагностов в 2017 году.

🎥 Видео

Lexus LS460 обновлённая подвеска рычаги от модели после 2014 годаСкачать

Lexus LS460 обновлённая подвеска рычаги от модели после 2014 года

Серия 6 Lexus LS460 Дешевое решение проблемы Ремонт пневмоподвески Ошибка С1733Скачать

Серия 6 Lexus LS460 Дешевое решение проблемы Ремонт пневмоподвески Ошибка С1733

Лексус LS 460-600, устройство и ремонт одной из лучших подвесокСкачать

Лексус LS 460-600, устройство и ремонт одной из лучших подвесок

Tuned Lexus LS460 130MPH Limiter RemovedСкачать

Tuned Lexus LS460 130MPH Limiter Removed

Одна из причин если падает пневма или гидра подвеска #lexus #toyota #ls460 #lx570Скачать

Одна из причин если падает пневма или гидра подвеска #lexus #toyota #ls460 #lx570

Капремонт рулевой рейки LEXUS LS-460 с VGRS пневмоподвескаСкачать

Капремонт рулевой рейки LEXUS LS-460 с VGRS пневмоподвеска

Самостоятельная диагностика проблем пневмоподвески. Полезные советы от Airbarter. Часть 1.Скачать

Самостоятельная диагностика проблем пневмоподвески. Полезные советы от Airbarter. Часть 1.

Четырехконтурный блок клапанов пневмоподвескиСкачать

Четырехконтурный блок клапанов пневмоподвески

Нужна подсказка. Что это за блок клапанов ресивера пневмы Prado 120 ???Скачать

Нужна подсказка. Что это за блок клапанов ресивера пневмы Prado 120 ???

Упал 221? разбираемся!Скачать

Упал 221? разбираемся!

Лексус ЛС Рулевая рейка Часть 1 Начало Определяем проблему пытаемся починить колхозом Попал в лужуСкачать

Лексус ЛС Рулевая рейка Часть 1 Начало Определяем проблему пытаемся починить колхозом Попал в лужу

Lexus LS460 на выхлопе и попкорне 😎💪Скачать

Lexus LS460 на выхлопе и попкорне 😎💪

Lexus LS460 замена сайлентблоков от Prado 150Скачать

Lexus LS460 замена сайлентблоков от Prado 150

Ремонт передней пневмостойки Lexus LS 460Скачать

Ремонт передней пневмостойки Lexus LS 460
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток