- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Пневма 958 кузов. Странное поведение
- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета PORSCHE CAYENNE 958
- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Неисправность пневмоподвески PORSCHE CAYENNE 958
- Блок клапанов пневмоподвески Touareg, Cayenne, Q7 в Москве
- Блок клапанов пневмоподвески Touareg, Cayenne, Q7 для Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7 — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. DAP предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
- Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- У нас дешевле на 25-30%
- Гарантия на узлы и агрегаты!
- Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
- Условия доставки
- 🎬 Видео
Видео:Сломался Porsche Cayenne! Диагностика и ремонт пневмоподвески.Скачать
92A производство 2011>>2018 (K;L) Пневма 958 кузов. Странное поведение
Есть 958 кайенн. Пробег чуть больше 100 тыс.км. с пасмом и пневмой.
Проблемы начались с первыми холодами. Машина за ночную стоянку стала опускаться ровно на одно положение пневмы (не важно, в каком она находилась). Опускалась не каждую ночь. Бывало машина неделю стояла без движения, а положение кузова не изменялось.
Так же бывало опускалась (а может и не опускалась?) не понятно, на самом деле. Но датчик уровня пневмы не горел. А когда нажимала его вверх при заведенном автомобиле, он начинал мигать как в самой минимальной погрузочной позиции. И поднимался на уровень выше, чем был установлен в момент, когда я приехала. Т.е. при дерганье рычажка вверх машина отталкивалась при подъеме не от погрузочного минимума, который показывала, а от установленного по приезду уровня кузова. Либо (можно ничего не трогать) при начале движения машина возвращается к ранее установленному уровню (вне зависимости от того, что показывает или не показывает датчик).
У дилера делала диагностику пневмы. Никаких ошибок, подушки — все в норме. Ошибка по аккумулятору была. Сказали, может влиять. Поменяли на новый аккумулятор. И обновили прошивку пасм. Проблема осталась.
Тут ребенок в машине сидел. Датчик уровня пневмы не горел, попросила дочь нажать на ручку. Сама снаружи смотрела. Машина, кмк, поднялась всего на одно положение выше, чем была в момент, когда я ее оставляла, т.е. она не опускалась вроде бы. а датчик не горел. Несколько дней назад припарковалась, машину заглушила. Муж стал из багажника вещи доставать, оперся на бампер, и машина опустилась в самый низ. А сегодня я пришла к авто кое-что забрать (с утра), открыла водительскую дверь, пока полазила в авто, машина поднялась сама (не заведенная).
Даже не знаю, куда копать. Ошибок не видят.
Помогите, пожалуйста!
Спасибо за ответ!
Есть 958 кайенн. Пробег чуть больше 100 тыс.км. с пасмом и пневмой.
Проблемы начались с первыми холодами. Машина за ночную стоянку стала опускаться ровно на одно положение пневмы (не важно, в каком она находилась). Опускалась не каждую ночь. Бывало машина неделю стояла без движения, а положение кузова не изменялось.
Так же бывало опускалась (а может и не опускалась?) не понятно, на самом деле. Но датчик уровня пневмы не горел. А когда нажимала его вверх при заведенном автомобиле, он начинал мигать как в самой минимальной погрузочной позиции. И поднимался на уровень выше, чем был установлен в момент, когда я приехала. Т.е. при дерганье рычажка вверх машина отталкивалась при подъеме не от погрузочного минимума, который показывала, а от установленного по приезду уровня кузова. Либо (можно ничего не трогать) при начале движения машина возвращается к ранее установленному уровню (вне зависимости от того, что показывает или не показывает датчик).
У дилера делала диагностику пневмы. Никаких ошибок, подушки — все в норме. Ошибка по аккумулятору была. Сказали, может влиять. Поменяли на новый аккумулятор. И обновили прошивку пасм. Проблема осталась.
Тут ребенок в машине сидел. Датчик уровня пневмы не горел, попросила дочь нажать на ручку. Сама снаружи смотрела. Машина, кмк, поднялась всего на одно положение выше, чем была в момент, когда я ее оставляла, т.е. она не опускалась вроде бы. а датчик не горел. Несколько дней назад припарковалась, машину заглушила. Муж стал из багажника вещи доставать, оперся на бампер, и машина опустилась в самый низ. А сегодня я пришла к авто кое-что забрать (с утра), открыла водительскую дверь, пока полазила в авто, машина поднялась сама (не заведенная).
Даже не знаю, куда копать. Ошибок не видят.
Читайте также: Газовый клапан eurosit 630 0085ар0012
1 и 3 я не знаю. Но дилер провел полную проверку пневмы. Никаких ошибок вообще от слова совсем не найдено. Механических повреждений тоже нет. Даже не разводили на закачку или что-то там еще.
2. А как узнать?
Ну или как это все узнать? У нас в СПБ швах с сервисам (((
Тут вопрос не в ошибках, а в функциональных значениях что показывает сам блок управления пневмоподвески.
Тут еще информация, которая будет полезна для поиска неисправности https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=7631
Перезаправку азотом системы пневмоподвески можно было бы сделать для профилактики. Лишним не будет. Рекомендую делать эту процедуру один раз в год.
Какое ПО блока управления пневмоподвески?
Какое количество азота в системе?
Верно. Система замкнутая и заправлена чистым азотом 5.0
Вот в том и проблема, что у нас азотом не заправляют, звони в один сервис, они обслуживают ренджы, и говорят, что азот все это херня, со временем там кислород. Я им говорю, что система замкнутая. На что они отвечают, когда в системе остается меньше половины азота, то компрессор берет с вне воздух (улицы). Т.е. азотом не обязательно заправлять. Сегодня утром доехал на работу норм, после когда вышел, машина также на заднее колесов завалилась, как только закрыл дверь водительскую, компрессор стал качать, но какой та шум пошел с него, и он отключился, показала ошибку сбой системы, доехал до дома, проверил предохранитель — сгорел. Мастер предлагает проверить балоны на герметичность и поменять внутренности осушителя(силикагель). Но азотом они не заправляют, как бы так. Других вариантов пока я не нашел в нашем городе, хотел бы узнать ваше мнение на это.
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Владимир Маркин;122880]Какое ПО блока управления пневмоподвески?
Пивис не подключали, планирую завтра поехать
Какое количество азота в системе?
Это нужно мерить манометром?
Добавлено через 1 минуту
А что может быть с блоками клапанов? Их я так понял тоже нужно просушить?
Заправлять нужно только азотом и только чистым, во избежании повреждения пневматической системы.
Модельный год От 2010 До 2016
Модельный ряд: Cayenne (92A)
Оснащение: Пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management (I-№ 1BK)
Относительно: Блок управления системы Porsche Active Suspension Management (PASM)
Причина: При температуре ниже –25 °C возникает повышенное трение внутри клапанов компрессора пневмоподвески.
Читайте также: Вязание крючком клапан для рюкзака схема
Из-за этого силы максимального управляющего тока может не хватить на переключение клапанов. В результате на комбинации приборов появляется предупредительное сообщение, а система Porsche Active Suspension Management (PASM) временно выходит из строя.
Перепрограммирование блока управления PASM с помощью тестера PIWIS и установленного проверочного ПО версии 33.010.030 (тестер PIWIS 3) или версии 17.100.030 (тестер PIWIS II) либо более поздней версии ПО.
Использование более ранней версии проверочного ПО тестера PIWIS, чем предписано
Неэффективность мероприятия
Программирование или кодирование блока управления следует выполнять только с использованием предписанной или более новой версии проверочного ПО тестера PIWIS.
Теперь все понятно. Значит делаю так, как написано здесь: https://forum.cayservice.ru/showthre. 228#post110228
Объем заправляемого азота? или 17 бар это и есть максимальный объем?
Видео:Ошибка пневмоподвески Porsche. Что можно проверить самому.Скачать
92A производство 2011>>2018 (K;L) Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета PORSCHE CAYENNE 958
Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета
Качающийся переключатель
Для активирования и деактивирования системы регулирования дорожного просвета нажимать и удерживать качающийся переключатель вперед в течение минимум 10 с.
Минимальное давление наполнения системы пневматической подвески
Наполнить систему пневматической подвески газом до давления минимум 10 бар.
Максимальное давление наполнения системы пневматической подвески
Наполнить систему пневматической подвески газом под давлением максимум 17 бар.
Максимальное давление наполнения системы пневматической подвески
Наполнить систему пневматической подвески газом до давления максимум 17 бар.
Информация
Указания по обращению с автомобилями с опорожненной системой пневматической подвески на СТО
информация
Автомобили, которые были подняты с опорожненной системой пневматической подвески, не допускается ставить на колеса и перемещать в режиме движения.
В результате подъема автомобиля с пустыми пневматическими амортизационными стойками в пневмоэлементах возникает разрежение. После опускания автомобиля на пол, на чехлах пневматических амортизационных стоек могут возникнуть складки. При повторном подъеме это может привести к преждевременному выходу пневматических амортизационных стоек из строя.
Если автомобиль передвигался в режиме движения с одним или несколькими опорожненными пневмоэлементами, то этот/эти пневмоэлементы необходимо заменить.
Маневрирование автомобиля с одним или несколькими опорожненными пневмоэлементами на СТО допустимо.
При обращении с системами пневматической подвески соблюдать абсолютную чистоту.
Порядок действий по автомобилям с опорожненной системой пневматической подвески
Автомобили, которые появляются на СТО с неисправной или опорожненной/частично опорожненной системой пневматической подвески, в зависимости от картины неисправности, должны быть снова соответствующим образом наполнены после подъема автомобиля (использовать баллон с азотом, редуктор VAS product или комплект для наполнения азотом VAS 6629 VAS product, трубопровод подключения , адаптер).
Это значит, после окончания работ, прежде чем опускать автомобиль на пол, систему пневматической подвески необходимо наполнить. Это предотвращает повреждение пневматических амортизационных стоек на автомобиле, которые исправны.
Опорожнение и наполнение одной оси
Опорожнение пневмоэлемента без потери объема воздуха в системе
Эта функция служит для опорожнения при работах по пневмоэлементу или трубопроводам пневмоэлемента. Ресивер может принять объем воздуха максимум 2 пневматических амортизационных стоек.
Выключение системы регулирования дорожного просвета:
– Включить зажигание.
– Удерживать кнопку высокого уровня в течение минимум → Время: +10 s.
Видео:Porsche Cayenne 4.5l 2006. Диагностика пневмоподвески. Часть 2.Скачать
92A производство 2011>>2018 (K;L) Неисправность пневмоподвески PORSCHE CAYENNE 958
Для начала нужно проверить предохранитель на 40А питания компрессора
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ошибки эти не активные, это было в прошлом.
Машину поднимали на подъёмник?
Красные лампочки на качалке моргают?
Читайте также: Донный клапан laufen val
неизвестно, приехал с жалобой на то что не поднимает, перед немного упавший и в целом машина стоит неровно от того что компрессор не включается, ошибки есть по клапанам регулирования жесткости но на включения компрессора они влиять не должны, ошибка 000284 после сброса появляется вновь. думаю измерить питание на компрессоре
обозначение поднятия на щитке моргает и пишет, нет возможности,и компрессор молчит,
Добавлено через 28 минут
пока висит ошибка 000284 и на табло при попытке поднять машину пишет нет возможности
неизвестно, приехал с жалобой на то что не поднимает, перед немного упавший и в целом машина стоит неровно от того что компрессор не включается, ошибки есть по клапанам регулирования жесткости но на включения компрессора они влиять не должны, ошибка 000284 после сброса появляется вновь. думаю измерить питание на компрессоре
обозначение поднятия на щитке моргает и пишет, нет возможности,и компрессор молчит,
Добавлено через 28 минут
пока висит ошибка 000284 и на табло при попытке поднять машину пишет нет возможности
Видео:проверка компрессора пневмоподвески VW Touareg nf fl porsche cayenne 958Скачать
Блок клапанов пневмоподвески Touareg, Cayenne, Q7 в Москве
Блок клапанов пневмоподвески Touareg, Cayenne, Q7 для Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7 по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика DAP. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!
Видео:95535890300, 955 358 903 00 Блок клапанов пневмо подвески Porsche Cayenne 955/957Скачать
Блок клапанов пневмоподвески Touareg, Cayenne, Q7 для Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7 — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. DAP предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus ContinentalСкачать
Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
- Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
- Низкие цены на новую продукцию
- Мы работаем более 10 лет
- У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
- Для оптовых заказчиков специальные цены
Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.
Видео:Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.Скачать
У нас дешевле на 25-30%
Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!
Видео:95535890300 Блок клапанов пневмо подвески Porsche Cayenne 955/957Скачать
Гарантия на узлы и агрегаты!
На всю продукцию распространяется гарантия. Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками
Видео:Компрессор пневмо-подвески, Cayenne 958/Q7/Touareg 2G (переборка)Скачать
Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36
Видео:Porsche Cayenne 4.5l 2006. Диагностика пневмоподвески. Часть 1.Скачать
Условия доставки
Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.
Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.
🎬 Видео
Ремонт и реставрация компрессора пневмоподвески с блоком клапанов Porsche CayenneСкачать
Блок клапанов пневмоподвескиСкачать
95835903001 Блок клапанов переднего активного стабилизатора Porsche Cayenne 957/958Скачать
Porsche Cayenne 4.5l 2006. Диагностика пневмоподвески. Часть 3.Скачать
Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоекСкачать
Блок Клапанов Airbagit Audi TouaregСкачать
Из-за пробитого баллона сгорел компрессор Пневмо Porsche Cayenne 958Скачать
VAG 7L0698014 - Блок клапанов пневмоподвески (955.358.90300)Скачать
porsche cayenne ошибки пневмо подвеска машина не поднимает и не отпускает error air suspensionСкачать
Адаптация пневмо подвески Porsche Cayenne 958Скачать