Блок клапанов пневмы q7 2008

Блок клапанов пневмы q7 2008

Авто помощник

Высококачественный блок клапанов пневмоподвески для автомобилей Audi Q7 выпускается американским брендом AirBagit по оригинальной технологии. В процессе производства используются сертифицированные материалы и высокоточное обрабатывающее оборудование – это позволяет создавать идентичные оригиналу блоки за существенно меньшую стоимость.
Приобретая блок клапанов пневматической подвески AirBagit, владелец может выполнить полноценную замену поломанного оборудования за минимальные деньги, получив качественный надежный продукт и привычный комфорт управления автомобилем.

Преимущества блока клапанов пневмоподвески AirBagit для Audi Q7:

  • Имеет идентичную конструкцию с оригинальным клапаном – установка проводится по классической технологии;
  • Является оптимальным решением по соотношению цены и качества;
  • Обладает высокой устойчивостью к тяжелым условиям эксплуатации, а также сохраняет работоспособность в широком диапазоне температур.

В нашем автосервисе вы сможете выполнить замену блока клапанов на выгодных условиях!

Видео:Замена клапана пневмы Audi Q7Скачать

Замена клапана пневмы Audi Q7

Адаптивная пневматическая подвеска Audi Q7 (AAS)

Система адаптивной пневматической подвески Audi Q7 базируется на пневмоподвеске Volswagen Touareg. В ней используются те же компоненты, что и в стандартной подвеске, за исключением пружин и амортизаторов. Номер продукта для адаптивной пневматической подвески — 1BK.

Видео:AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемыСкачать

AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемы

Обзор системы

Блок клапанов пневмы q7 2008

Обзор «сетевых» компонентов системы

Блок клапанов пневмы q7 2008

Обзор «несетевых» компонентов системы

Блок клапанов пневмы q7 2008

Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Два ресивера вместо одного;
  • Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
  • Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
  • Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).

Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Дополнительный режим: «внедорожный»;
  • Уменьшение клиренса задней оси на 45 мм относительно нормального уровня для удобства погрузки грузов;
  • Модифицированная схема работы;
  • Модифицированные элементы управления и индикации.

Видео:Audi Q7 неисправность пневмоподвескиСкачать

Audi Q7 неисправность пневмоподвески

Компоненты системы

Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7.

Блок управления J197

Блок управления расположен в специальной стойке с правой стороны в багажном отделении. Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8.

Блок управления адаптивной подвески Audi Q7 отличается от блоков управления подвески А8 и А6 наличием кнопки адаптивной подвески E388 в багажном отделении, нажатием на которую включается режим «погрузки», и клиренс задней оси уменьшается.

Читайте также: Перепускной клапан мтз 320

Демпфер пневматической подвески

На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Конструкция пружины/демпфера не является раздельной, как в А6. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg. Геометрия поршня и сами демпферы были модифицированы для использования в Q7.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Демпфер для передней оси пневмоподвески.

Клапаны остаточного давления обеспечивают поддержание минимального давления в пневматических баллонах не ниже приблизительно 3,5 атм даже при возникновении значительных утечек в системе.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Демпфер для задней оси пневмоподвески.

Клапан регулировки демпфирования пневматической подвески

CDC-клапан (CDC = continuous damping control, непрерывное управление демпфированием) используется для управления демпфированием. Главным отличием клапана Q7 от клапана А8 является место его крепления — в Q7 он крепится с внешней стороны демпфера.

Режимы работы

Если клапан регулировки демпфирования обесточен, затвор клапана и цилиндр занимают фиксированное положение под воздействием упругих сил. В данном случае масло протекает через поперечное отверстие из камеры поршня в уравнительную камеру (= среднее демпфирование).

При подаче тока на соленоид арматура перемещается. В результате изменяется сечение поперечного отверстия. При малых токах (приблизительно 600 мА) сечение поперечного отверстия увеличивается, соответственно уменьшаются демпфирующие силы. Демпфирование достигает высоких значений при подаче тока от 1000 мА до 2000 мА.

Блок клапанов пневмы q7 2008

В случае неисправности в системе клапан обесточивается. Таким образом, в подвеске устанавливаются средние демпфирующие силы, что обеспечивает устойчивость транспортного средства при движении.

Модуль подачи воздуха вместе с блоком клапанов прикрепляется к общему кронштейну на днище автомобиля с передней правой стороны. Конструкция и режимы работы клапана регулировки демпфирования аналогичны клапану, используемому в автомобиле Volkswagen Touareg. Единственное отличие — В Audi Q7 нет штуцера подкачки колес.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Максимальное давление в системе составляет 16,5 атм. Максимальное время работы компрессора определяется его температурой, постоянно контролируемой термодатчиком (аналогично А6 и А8).

Ресиверы

Ресиверы выполняют следующие функции:

  • Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
  • Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
  • В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.

Ресивер выполнен из алюминия. Емкость переднего ресивера составляет 5,2 литра, заднего — 4,8 литра.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Ресивер в состоянии выполнять свои функции, если воздушное давление в нем будет не менее чем на 3 атм выше давления в управляемом пневматическом баллоне.

Читайте также: Клапан для вакуумного пакета 3д модель

Если давление в ресивере падает примерно до 12,3 атм в момент, когда пневматическая система активна, двигатель заведен, а транспортное средство движется со скоростью более 35 км в час, для нагнетания дополнительного давления в нем запускается компрессор.

Датчики

Высота транспортного средства и ускорение неподрессоренной массы измеряются датчиками уровня, аналогичными датчикам в А8 и А6. Используемые датчики идентичны датчикам в Audi А8 и Volkswagen Touareg. Как и в А8 и А6, датчик ускорения кузова используется для измерения ускорения подрессоренной массы.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Два датчика монтируются в правых и левых колесных арках. Третий датчик установлен в салоне автомобиля в задней левой части, на уровне задней оси.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Видео:Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать

Пневмо штуцер, профилактика, Туарег

Клиренс автомобиля

Ниже приведены все режимы работы пневмоподвески Audi Q7.

«Автоматический» режим

В данном режиме транспортное средство находится в базовом положении. Настройка амортизатора выполнена таким образом, чтобы добиться баланса между комфортным и спортивным режимами, то есть, идеально подходит для управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Транспортное средство находится в базовом положении, амортизатор настроен для максимально комфортной езды.

«Поднятый» режим

Клиренс транспортного средства на 60 мм больше, чем в «автоматическом» режиме, но настройки амортизаторов совпадают с настройками в «автоматическом» режиме.

Блок клапанов пневмы q7 2008

«Внедорожный» режим

Клиренс машины на 25 мм выше, чем в «автоматическом» режиме. Кроме того, автоматически активируются функции ESP для улучшения сцепления с дорожным покрытием. Данный режим специально разработан для езды по бездорожью.

Блок клапанов пневмы q7 2008

«Динамичный» режим

Клиренс автомобиля на 15 мм ниже, чем в «автоматическом» режиме. Система регулировки демпфирования переключена в спортивный режим.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Режим «погрузки»

Для улучшения удобства погрузки задняя ось автомобиля Audi Q7 занижается на 45 мм. Движение транспортного средства в данном режиме невозможно. Режим погрузки активируется на панели MMI либо кнопкой в задней части автомобиля.

Блок клапанов пневмы q7 2008

  • активируется только с помощью MMI, если все двери закрыты;

Блок клапанов пневмы q7 2008

  • активируется только кнопкой, если все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Если режим «погрузки» активен, изображение автомобиля на дисплее сменяется следующей картинкой.

Блок клапанов пневмы q7 2008

На дисплее не отображаются полоски клиренса, поскольку клиренс в данном режиме является минимальным относительно любых других установок, используемых во время эксплуатации транспортного средства.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Видео:✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать

✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления Туарег

Алгоритм работы подвески

Блок клапанов пневмы q7 2008

Работа подвески на автомобиле без прицепа.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Работа подвески на автомобиле с прицепом.

Видео:AUDI Q7 3.0TFSI 2014 Отказ пневмоподвески Замена клапановСкачать

AUDI Q7 3.0TFSI 2014 Отказ пневмоподвески Замена клапанов

Управление и отображение информации

Система адаптивной подвески Audi Q7 имеет те же органы управления, что и в А8 и А6 — используются кнопки CAR и SETUP, а также орган управления MMI.

Блок клапанов пневмы q7 2008

На дисплее MMI появился дополнительный индикатор клиренса, расположенный слева от изображения транспортного средства. Индикатор выполнен в виде полосок и отражает текущий клиренс автомобиля.

Читайте также: Клапаны для систем дистанционного управления

Блок клапанов пневмы q7 2008

Дополнением к предыдущим системам отображения информации стал центральный дисплей на приборной панели.

Блок клапанов пневмы q7 2008

На этом дисплее, также как и на дисплее MMI, отображаются линейки текущего клиренса, стрелка установленного клиренса и контрольные стрелки. Для ручного отображения информации на данном дисплее необходимо нажать кнопку сброса на переключателе режимов работы стеклоочистителей.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Дисплей в приборной панели с высоким
разрешением (при наличии).

Данный дисплей включается автоматически в следующих случаях:

  • выбран внедорожный режим;
  • выбран поднятый режим;
  • система адаптивной подвески выходит из поднятого режима при превышении скоростного порога.

Блок клапанов пневмы q7 2008

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением.

Аналогично А8 и А6, приборная панель Audi Q7 оснащена двумя предупреждающими индикаторами, имеющими следующие состояния:

  • Горит желтый индикатора (непрерывно):
    • активирован режим погрузки;
    • режим использования домкрата (контроль клиренса отключен);
    • неисправность системы;
    • слишком большой клиренс (более 80 мм от нормального клиренса, индикатор мерцает);
    • во время финального этапа диагностики и проведения сервисных работ;
    • режим загрузки активирован;
    • выбран динамичный режим (индикатор отображается в течение примерно 15 секунд);
    • чрезмерная загрузка с уменьшением клиренса более чем на 25 мм от нормального уровня (кроме «динамичного» режима);
    • чрезмерная загрузка транспортного средства с уменьшением клиренса более чем на 65 мм относительно нормального уровня.

    Блок клапанов пневмы q7 2008

    Блок клапанов пневмы q7 2008

    J197 — Блок управления адаптивной подвески;
    G76 — Датчик уровня, задний левый;
    G77 — Датчик уровня, задний правый;
    G78 — Датчик уровня, передний левый;
    G289 — Датчик уровня, передний правый;
    G290 — Датчик температуры компрессора;
    G291 — Датчик давления адаптивной подвески;
    J393 — Центральный модуль управления системы комфорта (сигналы от дверей);
    G341 — Датчик ускорения кузова, передний левый;
    G342 — Датчик ускорения кузова, передний правый;
    G343 — Датчик ускорения кузова, задний;
    J403 — Реле компрессора адаптивной подвески;
    N111 — Дренажный клапан адаптивной подвески;
    N148 — Клапан стойки подвески, передней левой;
    N149 — Клапан стойки подвески, передней правой;
    N150 — Клапан стойки подвески, задней левой;
    N151 — Клапан стойки подвески, задней правой;
    N311 — Клапан ресивера адаптивной подвески;
    N336 — Клапан регулировки демпфирования, передний левый;
    N337 — Клапан регулировки демпфирования, передний правый;
    N338 — Клапан регулировки демпфирования, задний левый;
    N339 — Клапан регулировки демпфирования, задний правый;
    V66 — Двигатель компрессора адаптивной подвески;
    E388 — Кнопка адаптивной подвески.

    Блок клапанов пневмы q7 2008

    Обмен данными по шине CAN.

    Видео:Audi Q7 4L. Проблема с пневмоподвеской - датчик дорожного просвета G76.Скачать

    Audi Q7 4L. Проблема с пневмоподвеской - датчик дорожного просвета G76.

    Сервисное обслуживание

    Новые сервисные процедуры:

    1. Кодирование блока управления J197:

    При снятии или прошивке блока управления он должен быть кодирован перед первой инициализацией системы.

    Блок клапанов пневмы q7 2008

    Осуществляется тестирование ресивера; отображаются данные датчиков температуры и давления. Предупреждающие индикаторы деактивируются.

    Процесс адаптации клиренса транспортного средства осуществляется по модифицированному алгоритму.

    🎬 Видео

    Блок Клапанов Airbagit Audi TouaregСкачать

    Блок Клапанов Airbagit Audi Touareg

    Ремонт и регулировка(адаптация) пневмоподвески Aud Q7 (ауди ку7)Скачать

    Ремонт и регулировка(адаптация) пневмоподвески Aud Q7 (ауди  ку7)

    Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.Скачать

    Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.

    Ауди Q7. Пневмоподвеска.Скачать

    Ауди Q7. Пневмоподвеска.

    Блок клапанов пневмоподвески туарег ауди q7 каенСкачать

    Блок клапанов пневмоподвески туарег ауди q7 каен

    Клапана аудиСкачать

    Клапана ауди

    Блок клапанов пневмоподвески VW Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7Скачать

    Блок клапанов пневмоподвески VW Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7

    Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.

    Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg. Porsche Cayenne .Скачать

    Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg.  Porsche Cayenne .

    Проверка компрессора пневмоподвески Audi Q7Скачать

    Проверка компрессора пневмоподвески Audi Q7

    audi allroad c5 2.7. Блок Клапанов Пневмо.Скачать

    audi allroad c5 2.7. Блок Клапанов Пневмо.

    Проверка конденсата в ресивере пневмы.Скачать

    Проверка конденсата в ресивере пневмы.

    БЛОК КЛАПАНОВ Аudi А6 С6 F4 Аllroad 2008 гСкачать

    БЛОК КЛАПАНОВ Аudi А6 С6 F4 Аllroad 2008 г
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток