На автомобиле-самосвале мод. 5511 установлена сварная металлическая платформа ковшеобразного типа с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой.
Основание платформы — металлический каркас с приваренными к нему листами днища. Каркас имеет две боковые обвязки, связанные между собой поперечными балками. Основание равномерно расширяется к задней части, что улучшает ссыпание груза при разгрузке платформы.
Боковой борт состоит из листа, усиленного наклонными стойками, двух верхних обвязок — внутренней и наружной, а также боковины защитного козырька с усилителями.
Передний борт платформы, усиленный четырьмя продольными усилителями, установлен с наклоном вперед (угол с вертикалью 24°). К усилителям переднего борта и козырька приварен кронштейн верхней опоры гидроцилиндра со шпильками для ее крепления.
При сборке основание платформы связывается с боковыми бортами и передним бортом раскосами, которые образуют каналы для прохода выпускных газов, обогревающих платформу. В эти каналы газы подаются из газоприемника через отверстия в передней поперечине основания.
В задней части платформы к основанию между двумя поперечными балками приварены кронштейны опрокидывания платформы с гнездами втулок оси опрокидывания и втулками стопорных пальцев. В гнездо втулки оси запрессована втулка, в которую вставляется ось опрокидывания платформы при монтаже ее на надрамнике, а во втулку стопорного пальца устанавливается стопорный палец для стопорения платформы в поднятом положении.
Между первой и второй поперечинами основания размещена ловушка полуцилиндрической формы, предотвращающая боковое смещение платформы. Ловушка» входя в контакт с ловителем-амортизатором, установленным на надрамнике, при опускании платформы придает ей нужное положение в поперечном направлении (в случае возможного бокового смещения платформы) и удерживает ее в этом положении при движении автомобиля.
Между первой и второй поперечинами основания к листу днища платформы приварены балки П-образного сечения, служащие опорами платформы, а между третьей и четвертой — балки уголкового сечения, к которым прикреплены амортизаторы платформы. К четвертой поперечине основания платформы приварен кронштейн крепления страховочного троса.
Платформа автомобиля-самосвала опрокидывается назад с помощью механизма опрокидывания. Принципиальная схема механизма опрокидывания представлена. Механизм опрокидывания — гидравлический, состоит из коробки отбора мощности 9, масляного насоса 10, телескопического гидроцилиндра 1, крана управления 2, клапана ограничения подъема платформы 13, трех электропневматических клапанов 4, масляного бака 12 и пневмо и гидропроводов.
Механизм опрокидывания обеспечивает подъем платформы на 60°, опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема и опускания, автоматическое ограничение максимального угла подъема платформы, автоматическое ограничение давления в системе.
Управление механизмом опрокидывания — электропневматическое, дистанционное из кабины водителя двумя переключателями, установленными на щитке приборов.
Рис. 143. Принципиальная схема механизма опрокидывания платформы:
1 — гидроцилиндр; 2 — кран управления; 3.1, 3.2, 3.3 — пневмокамеры; 4.1, 4.2, 4.3 — электропневмоклапаны; 5 — контрольная лампа; 6 — выключатель коробки отбора мощности; 7 — переключатель «Подъем — опускание»; 8 — термобиметаллический предохранитель; 9 — коробка отбора мощности; 10 — насос; 11 — предохранительный клапан; 12 — масляный бак; 13 — ограничительный клапан.
Масляный насос — шестеренчатого тина высокого давления. Производительность насоса 56 л/мин при частоте вращения его вала 1920 об/мин.
Для обеспечения нормальной работы насоса и увеличения срока его службы необходимо тщательно фильтровать заливаемое в бак масло.
Гидроцилиндр механизма подъема — телескопический. В корпусе 15 гидроцилиндра размещены выдвижные звенья 16, ход которых вверх и вниз ограничивается соответственно стопорными кольцами 17 и 12. Выдвижные звенья перемещаются по латунным направляющим полукольцам 13 и втулкам 20, которые удерживаются стопорными кольцами 19. Для увеличения работоспособности гидроцилиндра наружные поверхности выдвижных звеньев накатаны, покрыты хромом и отполированы.
Уплотнение выдвижных звеньев достигается с помощью резиновых манжет 22, находящихся между проставками 23 и защитными кольцами 21. От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена чистильщиками 24, которые в сборе с обоймами установлены в проточках выдвижных звеньев гидроцилиндра и удерживаются там стопорными кольцами 19. Чистильщик состоит из манжеты 1, кольца 2.
1 — днище; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — болт стяжки хомута; 4 и 5 — стопорные шайбы; 6 — опора гидроцилиндра; 7 — вкладыш; 8 — гайка; 9 — пружинная проволока; 10 — полукольца; 11 — хомут; 12, 17 и 19 — стопорные кольца; 13 — направляющие полукольца; 14 — патрубок; 15 — корпус гидроцилиндра; 16 — выдвижные звенья; 18 — шаровая головка; 20 — направляющие втулки; 21 — защитные кольца; 22 — резиновые манжеты; 23 — проставки; 24 — чистильщики.
Снизу в гидроцилиндр вставлено днище 1, буртик которого соединен с буртиком корпуса полукольцами 10. Полукольца соединены хомутом 11, скрепленным болтом 3, надежно стопорящимся отогнутыми усиками шайбы 4. Гидроцилиндр имеет шаровые головки 18. Сферическая часть головок гайками 8 укреплена в опоре гидроцилиндра 6. Этим самым достигается подвижное соединение. Вкладыш 7 обеспечивает работу соединения без смазки; гайка крепления шаровой головки застопорена пружинной проволокой 9; к корпусу гидроцилиндра приварен патрубок 14 с резьбовым концом, к которому крепится шланг высокого давления.
1 — манжета чистильщика; 2 — кольцо чистильщика.
Клапан ограничения подъема платформы закреплен на кронштейне первой поперечины надрамника. В стальной корпус 1 ввернута втулка 4 с уплотнительным кольцом 8. В отверстии втулки проходит шток 7 с регулировочным винтом 5 на одном конце, другой конец которого обращен к клапану 3, перемещающемуся в корпусе. Регулировочный винт заканчивается сферической головкой и застопорен контргайкой 6. В закрытом положении клапан прижат к корпусу пружиной 2.
Читайте также: Схема установки клапана печки мерседес w220
При нажатии на сферическую головку регулировочного винта шток перемещается и открывает клапан, при этом напорная магистраль сообщается со сливной.
Рис. 148. Клапан ограничения подъема платформы:
1 — корпус; 2 — пружина; 3 — клапан; 4 — втулка; 5 — регулировочный винт; 6 — контргайка, 7 — шток, 8 — уплотнительное кольцо.
Коробка отбора мощности — одноступенчатая, прикрепленная к картеру коробки передач с правой стороны. Между фланцами картера коробки отбора мощности и коробки передач установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых на заводе регулируют зацепление шестерен. Поэтому в случае необходимости замены прокладок их общая толщина должна быть сохранена.
Ведущая шестерня 7 коробки отбора мощности находится в зацеплении с промежуточной шестерней 18, которая не имеет осевого перемещения и постоянно получает вращение от промежуточного вала коробки передач. Ведущая шестерня закреплена на одном конце оси, другой конец которой входит в полость диафрагменной камеры и связан с диафрагмой 3. Полость диафрагменной камеры закрывается крышкой 1 с резьбовым отверстием, через которое подводится воздух. Диафрагма в крайнем верхнем положении удерживается пружиной 4. От вращения ось промежуточной шестерни удерживает установочный винт 5, конец которого входит в паз оси.
При поступлении воздуха в полость камеры над диафрагмой диафрагма, сжимая пружину, перемещается и передвигает ось с ведущей шестерней. Ведущая шестерня имеет два зубчатых венца. Один из них постоянно связан с промежуточной шестерней коробки отбора мощности, а другой находится в зацеплении с зубчатой полумуфтой 9, передающей через призму 10 и муфту 11 вращение ведущему валу насоса 13, шлицевой конец которого входит во внутренние шлицы муфты. При выпуске воздуха из рабочей полости диафрагменной камеры пружина возвращает диафрагму в прежнее положение, в результате чего ось, перемещаясь, выводит ведущую шестерню из зацепления с зубчатой полумуфтой, а связь с промежуточной шестерней не прерывается.
Коробку отбора мощности можно включить только при давлении воздуха в пневмоеистеме автомобиля не менее 5 кгс/см2 и при выключенном сцеплении.
Рис. 144. Коробка отбора мощности:
1 — крышка; 2 — шайба; 3 — диафрагма; 4 — пружина; 5 — установочный винт; 6, 8 и 17 — подшипники; 7 — ведущая шестерня; 9 — зубчатая полумуфта; 10 — призма; 11 — муфта; 12 — прокладки; 13 — насос; 14, 15 и 16 — стопорные кольца; 18 — промежуточная шестерня; 19 — болт; 20 и 21 — уплотнительные кольца.
Кран управления управляет потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма. В корпус 1 крана запрессованы седла 4, 17 клапанов 18, 5 и ввернуты гайки 16, 10, являющиеся направляющими толкателей 15, 7. Специальное соединение клапанов с толкателями типа ласточкина хвоста исключает заклинивание клапанов в седлах в случае несовпадения осей толкателей и седел. Толкатели концами, на которых закреплены диафрагмы 13 и 6, входят в полости пневмокамер, закрытых крышками 14, 8. Пружина 12 толкателя 15 удерживает клапан 18 в открытом положении, а пружина 9 прижимает клапан 5 к седлу. Толкатели уплотнены резиновыми кольцами 11, а толкатель 7, кроме того, имеет дренажное отверстие Б.
В нейтральном положении масло от насоса по трубопроводам через отверстие штуцера 19 попадает в кран управления и, проходя через открытый клапан 18, уходит на слив через штуцер 21.
1 — корпус крана управления; 2, 19, 21 — штуцеры; 3 — уплотнительные кольца неподвижных соединений; 4, 17 — седла клапанов; 5, 18 — клапаны; 6, 13 — диафрагмы; 7, 15 — толкатели; 8, 14 – крышки пневмокамер, 9, 12 — пружины; 10, 16 — направляющие гайки; 11 — уплотнительные кольца подвижных соединений; 20 — предохранительный клапан.
При подводе воздуха через отверстие в крышке 14 в полость пневмокамеры над диафрагмой 13 диафрагма перемещается, сжимая пружину 12, и клапан 18 закрывается. Одновременно воздух через отверстие в корпусе крана управления подводится в полость пневмокамеры под диафрагму 6. Диафрагма перемещается, сжимая пружину и открывая клапан 5. Масло проходит через клапан 5 и штуцер 2 в полость гидроцилиндра. При выпуске воздуха из полостей пневмокамер пружина 12 перемещает диафрагму 13, а пружина 9 возвращает диафрагму 6 в первоначальное положение. Клапан 5 закрывается, а клапан 18 открывается. Так как клапан 5 закрыт то магистраль гидроцилиндра перекрыта (платформа удерживается в поднятом положении), а масло при работающем насосе идет от него в бак через клапан 18 крана управления.
В случае поступления воздуха только в полость пневмокамеры под диафрагму 6 клапан 5 открывается, и масло из полости гидроцилиндра сливается в бак через этот клапан и клапан 18. В корпус крана управления ввернут предохранительный клапан 20, который в случае перегрузки перепускает масло в масляный бак и тем самым исключает дальнейший подъем платформы. Величина давления срабатывания предохранительного клапана строго отрегулирована на заводе-изготовителе, а изменять ее в процессе эксплуатации запрещается.
Масляный бак — штампованный, цилиндрической формы. В верхней части его имеются заливная горловина и фланец крепления фильтра. В нижней — закрытое резьбовой пробкой 2 отверстие для слива масла и всасывающий патрубок 1. В заливной горловине установлена фильтрующая сетка 3. Горловина закрывается резьбовой крышкой с отверстием, сообщающим полость бака с атмосферой и указателем уровня масла 4 с нижней и верхней отметками. Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок.
Читайте также: Как поменять антифриз ваз 2110 8 клапанов инжектор
Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке заливной горловины предусмотрена волосяная набивка 6.
На сливной магистрали крепится фильтр 7 масляного бака к фланцу.
1 — всасывающий патрубок; 2 — резьбовая пробка; 3 — фильтрующая сетка, 4 — указатель уровня масла; 5 — сапун; 6 — волосяная набивка; 7 — фильтр.
Из сливной магистрали масло поступает через патрубок 1 в полость корпуса фильтра 3 и через фильтрующие элементы 2, трубу фильтра 4 в бак. При чрезмерном засорении фильтрующих элементов давление в сливной магистрали возрастает, вследствие чего открывается шариковый клапан 5, и масло сливается в бак, минуя фильтрующий элемент.
Рис. 151. Фильтр масляного бака:
1 — патрубок; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус; 4 — труба.
Электропневмоклапан состоит из корпуса 3, крышки 1 корпуса, электромагнита 4, штока 5, пружин 6, двойного клапана 8.
Воздух из воздушного баллона подводится к выводу 1 и заполняет полость в крышке клапана. При включении электромагнита 4 шток 5, выдвигаясь, прижимает верхнюю часть клапана 5 к седлу корпуса 3. При этом нижняя часть клапана 8 отходит от седла, и воздух из полости в крышке клапана через канал в корпусе и вывод Б поступает к пневматическим исполнительным камерам, установленным на коробке отбора мощности или кране управления.
При выключении электромагнита нижняя часть клапана 8 поджимается с помощью пружины к седлу корпуса, а верхняя часть этого клапана отходит от седла. Воздух из пневмокамеры выходит в атмосферу через вывод В.
Рис. 149. Электропневмоклапан:
I — вывод; 1 — крышка; 2 — штуцер; 3 — корпус; 4 — электромагнит; 5 — шток; 6 — пружина.
Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.
Видео:Что сделать если не поднимает кузов на евро Камазе ???причина была в распределителе!Скачать
Устройство платформы камаза 6520
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.
Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.
Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:
- Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
- Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
- Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
- Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
- Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
- Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
- Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений
Видео:Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евроСкачать
Принцип работы
Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.
Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.
Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.
Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.
Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.
Читайте также: Ваз 2115 как регулировка клапана
Видео:Гидрораспределитель РП80-44КЕ КамАЗ 6520 от компании «ЧелныАвтоКомплект»Скачать
Регулировка механизма подъема
Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.
Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.
Видео:разгрузочный клапан(трясун) камаз проблемаСкачать
Управление платформой на КАМАЗ-5511
Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.
Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.
Инструкция, как поднять кузов камаз 5511
Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.
Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.
Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.
Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал
Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.
Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511
Ремонт гидроцилиндра Камаз55111
Замена электропневмо клапанов Камаз 5511 на евро
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.
Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )
Не поднимается кузов. Что делать?
📽️ Видео
Блок управления подъема кузова опрокидывания платформы КамАЗ 5511 от компании «ЧелныАвтоКомплект»Скачать
Почему опускается кузов на камазеСкачать
КамАЗ.Самосвал. Клапана подъёма кузова.Скачать
Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвалСкачать
Из-за чего попадает масло из распределителя в электро клапан на камазеСкачать
КАМАЗ самосвал. На подъëм работают 3 клапана!!! Это важно.Скачать
Кран управления подъема кузова КАМАЗ ограничительный 5511-8614010Скачать
разборка и ремонт распределителя камаз часть1Скачать
Ремонт клапанов гидрораспределителя Камаз 5511. Течет масло с распределителя.Скачать
Разгрузочный кран подъема кузова Камаз 55111, он же трясун, часть перваяСкачать
Разгрузочный кран подъёма кузова Камаз 55111, он же трясун, часть 2Скачать
КамАЗ.Самосвал. Клапана подъёма кузова прицепа. Подробная распиновка.Скачать
Блок распределителей на КАМАЗ 6520Скачать
Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.Скачать
распределитель подъема кузова КАМАЗСкачать
Проверка работы электронных клапанов подъёма кузова.Камаз 55102Скачать