Блок клапанов подъема кузова у камаза

Авто помощник

На автомобиле-самосвале мод. 5511 установлена свар­ная металлическая платформа ковшеобразного типа с за­щитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой.

Основание платформы — металлический каркас с при­варенными к нему листами днища. Каркас имеет две боковые обвязки, связанные между собой поперечными балками. Основание равномерно расширяется к задней части, что улучшает ссыпание груза при разгрузке плат­формы.

Боковой борт состоит из листа, усиленного наклон­ными стойками, двух верхних обвязок — внутренней и наружной, а также боковины защитного козырька с уси­лителями.

Передний борт платформы, усиленный четырьмя про­дольными усилителями, установлен с наклоном вперед (угол с вертикалью 24°). К усилителям переднего борта и козырька приварен кронштейн верхней опоры гидро­цилиндра со шпильками для ее крепления.

При сборке основание платформы связывается с боко­выми бортами и передним бортом раскосами, которые образуют каналы для прохода выпускных газов, обогрева­ющих платформу. В эти каналы газы подаются из газо­приемника через отверстия в передней поперечине осно­вания.

В задней части платформы к основанию между двумя поперечными балками приварены кронштейны опрокиды­вания платформы с гнездами втулок оси опрокидывания и втулками стопорных пальцев. В гнездо втулки оси запрессована втулка, в которую вставляется ось опроки­дывания платформы при монтаже ее на надрамнике, а во втулку стопорного пальца устанавливается стопор­ный палец для стопорения платформы в поднятом поло­жении.

Между первой и второй поперечинами основания раз­мещена ловушка полуцилиндрической формы, предотвра­щающая боковое смещение платформы. Ловушка» входя в контакт с ловителем-амортизатором, установлен­ным на надрамнике, при опускании платформы придает ей нужное положение в поперечном направлении (в слу­чае возможного бокового смещения платформы) и удержи­вает ее в этом положении при движении автомобиля.

Между первой и второй поперечинами основания к листу днища платформы приварены балки П-образного сечения, служащие опорами платформы, а между третьей и четвертой — балки уголкового сечения, к которым прикреплены амортизаторы платформы. К четвертой по­перечине основания платформы приварен кронштейн кре­пления страховочного троса.

Платформа автомобиля-самосвала опрокидывается на­зад с помощью механизма опрокидывания. Принципиаль­ная схема механизма опрокидывания представлена. Механизм опрокидывания — гидравлический, состоит из коробки отбора мощности 9, масляного на­соса 10, телескопического гидроцилиндра 1, крана упра­вления 2, клапана ограничения подъема платформы 13, трех электропневматических клапанов 4, масляного бака 12 и пневмо и гидропроводов.

Механизм опрокидывания обеспечивает подъем платформы на 60°, опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема и опуска­ния, автоматическое ограничение максимального угла подъема платформы, автоматическое ограничение давле­ния в системе.

Управление механизмом опрокидывания — электро­пневматическое, дистанционное из кабины водителя двумя переключателями, установленными на щитке приборов.

Блок клапанов подъема кузова у камаза

Рис. 143. Принципиальная схема механизма опрокидывания платформы:

1 — гидроцилиндр; 2 — кран управления; 3.1, 3.2, 3.3 — пневмокамеры; 4.1, 4.2, 4.3 — электропневмоклапаны; 5 — контрольная лампа; 6 — выклю­чатель коробки отбора мощности; 7 — переключатель «Подъем — опускание»; 8 — термобиметаллический предохранитель; 9 — коробка отбора мощности; 10 — насос; 11 — предохранительный клапан; 12 — масляный бак; 13 — огра­ничительный клапан.

Масляный насос — шестеренчатого тина высокого да­вления. Производительность насоса 56 л/мин при частоте вращения его вала 1920 об/мин.

Для обеспечения нормальной работы насоса и увели­чения срока его службы необходимо тщательно фильтро­вать заливаемое в бак масло.

Гидроцилиндр механизма подъема — теле­скопический. В корпусе 15 гидроцилиндра размещены выдвижные звенья 16, ход которых вверх и вниз ограни­чивается соответственно стопорными кольцами 17 и 12. Выдвижные звенья перемещаются по латунным направля­ющим полукольцам 13 и втулкам 20, которые удержи­ваются стопорными кольцами 19. Для увеличения работо­способности гидроцилиндра наружные поверхности вы­движных звеньев накатаны, покрыты хромом и отполи­рованы.

Уплотнение выдвижных звеньев достигается с по­мощью резиновых манжет 22, находящихся между проставками 23 и защитными кольцами 21. От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена чистильщиками 24, которые в сборе с обоймами устано­влены в проточках выдвижных звеньев гидроцилиндра и удерживаются там стопорными кольцами 19. Чистиль­щик состоит из манжеты 1, кольца 2.

Блок клапанов подъема кузова у камаза

1 — днище; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — болт стяжки хомута; 4 и 5 — стопорные шайбы; 6 — опора гидроцилиндра; 7 — вкладыш; 8 — гайка; 9 — пружинная проволока; 10 — полукольца; 11 — хомут; 12, 17 и 19 — стопорные кольца; 13 — направляющие полукольца; 14 — патрубок; 15 — корпус гидроцилиндра; 16 — выдвижные звенья; 18 — шаровая головка; 20 — направляющие втулки; 21 — защитные кольца; 22 — резиновые манжеты; 23 — проставки; 24 — чи­стильщики.

Снизу в гидроцилиндр вставлено днище 1, буртик которого соединен с буртиком корпуса полуколь­цами 10. Полукольца соединены хомутом 11, скреплен­ным болтом 3, надежно стопорящимся отогнутыми уси­ками шайбы 4. Гидроцилиндр имеет шаровые головки 18. Сферическая часть головок гайками 8 укреплена в опоре гидроцилиндра 6. Этим самым достигается подвижное соединение. Вкладыш 7 обеспечивает работу соединения без смазки; гайка крепления шаровой головки застопо­рена пружинной проволокой 9; к корпусу гидроцилиндра приварен патрубок 14 с резьбовым концом, к которому крепится шланг высокого давления.

Блок клапанов подъема кузова у камаза

1 — манжета чистильщика; 2 — кольцо чистильщика.

Клапан ограничения подъема платформы закреплен на кронштейне пер­вой поперечины надрамника. В стальной корпус 1 вверну­та втулка 4 с уплотнительным кольцом 8. В отверстии втулки проходит шток 7 с регулировочным винтом 5 на одном конце, другой конец которого обращен к клапану 3, перемещающемуся в кор­пусе. Регулировочный винт заканчивается сферической головкой и застопорен контргайкой 6. В закрытом по­ложении клапан прижат к корпусу пружиной 2.

Читайте также: Схема установки клапана печки мерседес w220

При нажатии на сферическую головку регулировоч­ного винта шток перемещается и открывает клапан, при этом напорная магистраль сообщается со сливной.

Блок клапанов подъема кузова у камаза

Рис. 148. Клапан ограничения подъема платформы:

1 — корпус; 2 — пружина; 3 — клапан; 4 — втулка; 5 — регулировочный винт; 6 — контргайка, 7 — шток, 8 — уплотнительное кольцо.

Коробка отбора мощности — одноступенча­тая, прикрепленная к картеру коробки передач с правой стороны. Между фланцами картера коробки отбора мощ­ности и коробки передач установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых на заводе регулируют зацепление шестерен. Поэтому в случае необходимости замены прокладок их общая толщина должна быть со­хранена.

Ведущая шестерня 7 коробки отбора мощности нахо­дится в зацеплении с промежуточной шестерней 18, которая не имеет осевого перемещения и постоянно полу­чает вращение от промежуточного вала коробки передач. Ведущая шестерня закреплена на одном конце оси, другой конец которой входит в полость диафрагменной камеры и связан с диафрагмой 3. Полость диафрагменной ка­меры закрывается крышкой 1 с резьбовым отверстием, че­рез которое подводится воз­дух. Диафрагма в крайнем верхнем положении удержи­вается пружиной 4. От вра­щения ось промежуточной шестерни удерживает уста­новочный винт 5, конец ко­торого входит в паз оси.

При поступлении воздуха в полость камеры над диаф­рагмой диафрагма, сжимая пружину, перемещается и передвигает ось с ведущей шестерней. Ведущая шестер­ня имеет два зубчатых венца. Один из них постоянно свя­зан с промежуточной шестер­ней коробки отбора мощности, а другой находится в зацеплении с зубчатой полу­муфтой 9, передающей через призму 10 и муфту 11 враще­ние ведущему валу насоса 13, шлицевой конец которого входит во внутренние шлицы муфты. При выпуске воздуха из рабочей полости диафрагменной камеры пружина возвращает диафрагму в прежнее положение, в результате чего ось, перемещаясь, выводит ведущую шестерню из зацепления с зубчатой полумуфтой, а связь с промежуточ­ной шестерней не прерывается.

Коробку отбора мощности можно включить только при давлении воздуха в пневмоеистеме автомобиля не менее 5 кгс/см2 и при выключенном сцеплении.

Блок клапанов подъема кузова у камаза

Рис. 144. Коробка отбора мощности:

1 — крышка; 2 — шайба; 3 — диаф­рагма; 4 — пружина; 5 — установочный винт; 6, 8 и 17 — подшипники; 7 — ведущая шестерня; 9 — зубчатая полумуфта; 10 — призма; 11 — муфта; 12 — про­кладки; 13 — насос; 14, 15 и 16 — стопорные кольца; 18 — промежу­точная шестерня; 19 — болт; 20 и 21 — уплотнительные кольца.

Кран управления управляет потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма. В корпус 1 крана запрессованы седла 4, 17 клапанов 18, 5 и ввернуты гайки 16, 10, являющиеся направляющими толкателей 15, 7. Специальное соединение клапанов с тол­кателями типа ласточкина хвоста исключает заклинива­ние клапанов в седлах в случае несовпадения осей толка­телей и седел. Толкатели концами, на которых закреплены диафрагмы 13 и 6, входят в полости пневмокамер, закры­тых крышками 14, 8. Пружина 12 толкателя 15 удержи­вает клапан 18 в открытом положении, а пружина 9 прижимает клапан 5 к седлу. Толкатели уплотнены рези­новыми кольцами 11, а толкатель 7, кроме того, имеет дренажное отверстие Б.

В нейтральном положении масло от насоса по трубо­проводам через отверстие штуцера 19 попадает в кран управления и, проходя через открытый клапан 18, уходит на слив через штуцер 21.

Блок клапанов подъема кузова у камаза

1 — корпус крана управления; 2, 19, 21 — штуцеры; 3 — уплотнительные кольца неподвижных соединений; 4, 17 — седла клапанов; 5, 18 — клапаны; 6, 13 — диафрагмы; 7, 15 — толкатели; 8, 14 – крышки пневмокамер, 9, 12 — пружины; 10, 16 — направляющие гайки; 11 — уплотнительные кольца подвижных соединений; 20 — предохранительный клапан.

При подводе воздуха через отверстие в крышке 14 в полость пневмокамеры над диафрагмой 13 диафрагма перемещается, сжимая пружину 12, и клапан 18 закры­вается. Одновременно воздух через отверстие в корпусе крана управления подводится в полость пневмокамеры под диафрагму 6. Диафрагма перемещается, сжимая пру­жину и открывая клапан 5. Масло проходит через кла­пан 5 и штуцер 2 в полость гидроцилиндра. При выпуске воздуха из полостей пневмокамер пружина 12 перемещает диафрагму 13, а пружина 9 возвращает диафрагму 6 в первоначальное положение. Клапан 5 закрывается, а клапан 18 открывается. Так как клапан 5 закрыт то магистраль гидроцилиндра перекрыта (платформа удер­живается в поднятом положении), а масло при работа­ющем насосе идет от него в бак через клапан 18 крана управления.

В случае поступления воздуха только в полость пнев­мокамеры под диафрагму 6 клапан 5 открывается, и масло из полости гидроцилиндра сливается в бак через этот клапан и клапан 18. В корпус крана управления ввернут предохранительный клапан 20, который в случае пере­грузки перепускает масло в масляный бак и тем са­мым исключает дальнейший подъем платформы. Величина давления срабатывания пре­дохранительного клапана строго отрегулирована на за­воде-изготовителе, а изме­нять ее в процессе эксплуа­тации запрещается.

Масляный бак — штампованный, цилиндри­ческой формы. В верхней части его имеются заливная горловина и фланец крепления фильтра. В нижней — закрытое резьбовой пробкой 2 отверстие для слива масла и всасывающий патрубок 1. В заливной горловине уста­новлена фильтрующая сетка 3. Горловина закрывается резьбовой крышкой с отверстием, сообщающим полость бака с атмосферой и указателем уровня масла 4 с нижней и верхней отметками. Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок.

Читайте также: Как поменять антифриз ваз 2110 8 клапанов инжектор

Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке заливной горловины предусмотрена волосяная набивка 6.

На сливной магистрали крепится фильтр 7 масляного бака к фланцу.

Блок клапанов подъема кузова у камаза

1 — всасывающий патрубок; 2 — резьбовая пробка; 3 — фильтрующая сетка, 4 — указатель уровня масла; 5 — сапун; 6 — волосяная набивка; 7 — фильтр.

Из сливной маги­страли масло поступает через патрубок 1 в полость кор­пуса фильтра 3 и через фильтрующие элементы 2, трубу фильтра 4 в бак. При чрезмерном засорении фильтру­ющих элементов давление в сливной магистрали воз­растает, вследствие чего открывается шариковый кла­пан 5, и масло сливается в бак, минуя фильтрующий элемент.

Блок клапанов подъема кузова у камаза

Рис. 151. Фильтр масляного бака:

1 — патрубок; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус; 4 — труба.

Электропневмоклапан состоит из кор­пуса 3, крышки 1 корпу­са, электромагнита 4, што­ка 5, пружин 6, двойного клапана 8.

Воздух из воздушного баллона подводится к вы­воду 1 и заполняет по­лость в крышке клапана. При включении электро­магнита 4 шток 5, выдви­гаясь, прижимает верх­нюю часть клапана 5 к седлу корпуса 3. При этом нижняя часть клапана 8 отходит от седла, и воздух из полости в крышке клапана через канал в корпусе и вывод Б поступает к пневматическим исполнительным камерам, установленным на коробке от­бора мощности или кране управления.

При выключении электромагнита нижняя часть кла­пана 8 поджимается с помощью пружины к седлу кор­пуса, а верхняя часть этого клапана отходит от седла. Воздух из пневмокамеры выходит в атмосферу через вывод В.

Блок клапанов подъема кузова у камаза

Рис. 149. Электропневмоклапан:

I — вывод; 1 — крышка; 2 — штуцер; 3 — корпус; 4 — электромагнит; 5 — шток; 6 — пружина.

Блок клапанов подъема кузова у камаза

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Видео:Что сделать если не поднимает кузов на евро Камазе ???причина была в распределителе!Скачать

Что сделать если не поднимает кузов на евро Камазе ???причина была в распределителе!

Устройство платформы камаза 6520

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.
Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.
Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Видео:Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евроСкачать

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.

Читайте также: Ваз 2115 как регулировка клапана

Видео:Гидрораспределитель РП80-44КЕ КамАЗ 6520 от компании «ЧелныАвтоКомплект»Скачать

Гидрораспределитель РП80-44КЕ КамАЗ 6520 от компании «ЧелныАвтоКомплект»

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Видео:Почему опускается кузов на камазеСкачать

Почему опускается кузов на камазе

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Блок клапанов подъема кузова у камаза

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Замена электропневмо клапанов Камаз 5511 на евро

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Не поднимается кузов. Что делать?

🎦 Видео

Блок управления подъема кузова опрокидывания платформы КамАЗ 5511 от компании «ЧелныАвтоКомплект»Скачать

Блок управления подъема кузова опрокидывания платформы КамАЗ 5511 от компании «ЧелныАвтоКомплект»

разгрузочный клапан(трясун) камаз проблемаСкачать

разгрузочный клапан(трясун) камаз проблема

КамАЗ.Самосвал. Клапана подъёма кузова.Скачать

КамАЗ.Самосвал. Клапана подъёма кузова.

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвалСкачать

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Из-за чего попадает масло из распределителя в электро клапан на камазеСкачать

Из-за чего попадает масло из распределителя в электро клапан на камазе

Кран управления подъема кузова КАМАЗ ограничительный 5511-8614010Скачать

Кран управления подъема кузова КАМАЗ ограничительный 5511-8614010

КАМАЗ самосвал. На подъëм работают 3 клапана!!! Это важно.Скачать

КАМАЗ самосвал. На подъëм работают 3 клапана!!! Это важно.

Ремонт клапанов гидрораспределителя Камаз 5511. Течет масло с распределителя.Скачать

Ремонт клапанов гидрораспределителя Камаз 5511. Течет масло с распределителя.

разборка и ремонт распределителя камаз часть1Скачать

разборка и ремонт распределителя камаз часть1

Разгрузочный кран подъема кузова Камаз 55111, он же трясун, часть перваяСкачать

Разгрузочный кран подъема кузова Камаз 55111, он же трясун, часть первая

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.Скачать

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Блок распределителей на КАМАЗ 6520Скачать

Блок распределителей на КАМАЗ 6520

КамАЗ.Самосвал. Клапана подъёма кузова прицепа. Подробная распиновка.Скачать

КамАЗ.Самосвал. Клапана подъёма кузова прицепа. Подробная распиновка.

Разгрузочный кран подъёма кузова Камаз 55111, он же трясун, часть 2Скачать

Разгрузочный кран подъёма кузова Камаз 55111, он же трясун, часть 2

Проверка работы электронных клапанов подъёма кузова.Камаз 55102Скачать

Проверка работы электронных клапанов подъёма кузова.Камаз 55102

распределитель подъема кузова КАМАЗСкачать

распределитель подъема кузова КАМАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток