Блок клапанов порше 955

Авто помощник

Хочу написать и рассказать немного про Porsche Cayenne первого поколения в кузове 955.

Многие на него засматриваются, так как цена сейчас на рынке на него очень привлекательная и его можно купить за 500 000 руб.

Не встречал людей, которые не слышали про «задиры» у этого красавца и прочие болячки, но все равно желание кататься на представительском автомобиле выше разума.

Но это еще не повод отказаться от покупки Cayenne.

Распишу основные проблемы мотора M48.00 955 кузова. Забегу вперед и скажу, что у кузова 957 аналогичные проблемы, что и у 955.

Откуда берутся задиры у этого мотора?

Точно никто не знает. Есть только догадки. Основные причины, которые могут привести к задирам в моторе:

— редкая замена масла. Отложения в моторе, что и приводит к появлению задиров в двигателе и всех вытекающих последствий. Рекомендуется менять масло чаще. А если вы передвигаетесь по городу, то уменьшить интервал замены масла в двигателе.

— так как мотор очень теплонагружен, следить за перегревом и состоянием радиаторов охлаждения. Уходят тепловые зазоры и как следствие мы получаем задиры на цилиндрах.

— езда на не прогретом моторе. Это так же чревато задирами.

— низкокачественное топливо. Быстрый износ топливных форсунок и растягивание цепи ГРМ.

Атмосферный мотор М02.02Y объемом 3.2 литра не склонен к задирам. Так же на 957 кузов ставили мотор объемом 3.6 литра M55.01, который так же не страдает задирами.

Это стоит учитывать при покупке и выборе автомобиля Prosche Cayenne.

Но это не говорит, что именно Ваш автомобиль должно задрать. Встречаются экземпляры с пробегом 200 000 км. без серьезных задиров.

При покупке автомобиля, сложно на слух проверить задиры в моторе. Нужно проводить видеоэндоскопию мотора.

Покупая автомобиль, который уже гильзован, тоже нужно проводить видеоэндоскопию мотора, так как задиры могут образоваться и на гильзованом моторе.

Если на цилиндрах присутствуют уже глубокие следы задиров, мотор нужно гильзовать. В противном случае при дальнейшей эксплуатации задерет и поршни, которые нужно менять. Стоимость одного поршня составляет 40 000 – 50 000 руб.

Примерная стоимость по восстановлению мотора составляет 300 000 – 400 000 руб.

Так же на моторе серии М48 не редко встречается проблема с муфтами распредвалов. Официальный дилер на автомобилях до 2012 года их меняли по гарантии.

Помимо задиров и прочих болячках мотора, 955 страдает еще рядом проблем.

Лопаются пластиковые трубки охлаждения мотора. Следовательно, перегрев двигателя. Перегрев мотора, может возникнуть и вследствие отложения нагара, что так же нужно проверять при покупке автомобиля. Масложор. Нормой для этого автомобиля можно считать 1 – 2 литра на 10 000 км. Если у вас расход 1 литр на 1 000 км., это уже можно считать проблемой и готовиться к ремонту. Так же для турбированных М48 типична проблема износа турбин. Работоспособность турбины, лучше проверять в движении. На подъемнике, вы увидите, только следы запотевания, а вот время срабатывания и давление в турбине вы на подъемнике не проверите.

При покупке Порше Кайне стоит обратить внимание на систему рулевого управления. При низком уровне жидкости ГУРа возможен износ активных элементов стабилизатора, рулевой рейки, насоса.

Обязательно проверять уровень жидкости гидроусилителя в бачке. Он не должен быть минимальным. В противном случае стабилизатор высохнет и надо покупать новый и выход из строя тандемного насоса ГУРа.

Если при осмотре автомобиля обнаружены рывки при движении и слабая динамика, то скорее всего это износ ТНВД и топливных насосов.

Что бы заменить топливные насосы, нужно разрезать ковролин под задним сиденьем. Уже разрезан? Значит у автомобиля скорее всего был скручен пробег!

Стоимость работ по замене ТНВД обойдется примерно в 60 000 – 80 000 руб.

Не рекомендуется так же ездить на пустом баке, так как в топливную систему попадает грязь и изнашиваются топливные форсунки и ТНВД.

И основная проблема – это воровство фар! Об этом стоит задуматься сразу же после покупки автомобиля.

На наш взгляд, если вы рассматриваете 955 кузов, то лучше выбрать с мотором 3.2 литра М02.2Y.

При осмотре обязательно провести видеоэндоскопию мотора.

Если автомобиль оборудован системой PDCC обязательно проверить стабилизаторы на предмет течей.

Компания Купитачку с радостью готова помочь в диагностике и выборе автомобиля и предоставить гарантию на автомобиль.

Содержание
  1. Подробное руководство по двигателям Porsche Cayenne первого поколения (955 и 957)
  2. Общие рекомендации по обслуживанию Porsche Cayenne
  3. Двигатель Porsche 955 Cayenne 4.5 L V8 безнаддувный – M48.00
  4. Технические характеристики Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA V8
  5. Двигатель Porsche 955 Cayenne 4.5 L Twin Turbo V8 – M48.50 и M48.50S
  6. Технические характеристики Porsche 955 Cayenne 4.5 L Twin Turbo V8
  7. Проблемы с двигателями Porsche 955 Cayenne 4.5 L безнаддувным и Twin Turbo V8
  8. Трубы охлаждающей жидкости Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8
  9. Пусковой двигатель Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8
  10. Водяной насос/термостат Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8
  11. Катушки зажигания Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8
  12. Задиры в отверстиях цилиндров Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8
  13. Т-образный фитинг шланга возврата охлаждающей жидкости (только M48.50 и M48.50S Turbo)
  14. Расширительный бачок охлаждающей жидкости Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8
  15. Прокладки клапанной крышки Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8
  16. Топливные насосы в баке Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8
  17. Рекомендации по техническому обслуживанию Porsche 955 Cayenne S / Cayenne Turbo 4.5 L V8
  18. Двигатель Porsche 957 Cayenne 4.8 L V8 безнаддувный – M4801
  19. Технические характеристики Porsche 957 Cayenne 4.8 L NA V8
  20. Двигатели Porsche 957 Cayenne 4.8 L Twin-Turbo V8 – M4851 и M4851S
  21. Технические характеристики Porsche 957 Cayenne 4.8 L Twin-Turbo V8
  22. Проблемы двигателя Porsche 957 Cayenne 4,8 L безнаддувного и Twin Turbo V8
  23. Воздушно-масляный сепаратор Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8
  24. Катушки зажигания Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8
  25. Утечка в переходной трубе охлаждающей жидкости задней головки блока цилиндров
  26. Трубопровод охлаждающей жидкости Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8
  27. Верхняя передняя трубка охлаждающей жидкости и корпус термостата Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA / Twin Turbo V8
  28. Водяной насос и термостат Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA / Twin Turbo V8
  29. Расширительный бачок охлаждающей жидкости Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8
  30. Топливный насос высокого давления Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8
  31. Топливные насосы в баке Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8
  32. Тормозной вакуумный насос Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8
  33. Рекомендации по техническому обслуживанию Porsche 957 Cayenne S, GTS, Cayenne Turbo 4.8 L V8
  34. Двигатель Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6 безнаддувный – BFD M02.2Y
  35. Технические характеристики Porsche 955 Cayenne 3.2 L NA VR6
  36. Проблемы с двигателем Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6
  37. Трубка охлаждающей жидкости Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6
  38. Водяной насос Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6
  39. Термостат и корпус термостата Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6
  40. Цепи привода ГРМ Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6
  41. Втулки впускного коллектора Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6
  42. Прокладка клапанной крышки Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6
  43. Катушки зажигания Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6
  44. Топливные насосы в баке Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR
  45. Рекомендации по обслуживанию Porsche 955 Cayenne Base 3.2 L VR6
  46. Двигатель Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6 безнаддувный – M5501
  47. Технические характеристики Porsche 957 Cayenne 3.6 L NA VR6
  48. Проблемы с двигателем Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6
  49. Очистка впускного клапана Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6
  50. Цепи привода ГРМ Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6
  51. Водяной насос Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6
  52. Термостат и корпус термостата Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6
  53. Воздушно-масляный сепаратор Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6
  54. Прокладка клапанной крышки Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6
  55. Катушки зажигания Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6
  56. Топливные насосы в баке Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6
  57. Рекомендации по обслуживанию 957 Porsche Cayenne Base 3.6 L VR6
  58. 🔥 Видео

Видео:95535890300, 955 358 903 00 Блок клапанов пневмо подвески Porsche Cayenne 955/957Скачать

95535890300, 955 358 903 00 Блок клапанов пневмо подвески Porsche Cayenne 955/957

Подробное руководство по двигателям Porsche Cayenne первого поколения (955 и 957)

Porsche Cayenne первого поколения оснащался рядом вариантов двигателей в течение 7 лет производства (с 2003 по 2010 год). Их легче всего разделить на ранние инжекторные двигатели Porsche 955 Cayenne, продаваемые с 2003 по 2006 год, и более поздние версии Porsche 957. Двигатели Cayenne с непосредственным впрыском топлива продавались с 2008 по 2010 годы. И 955, и 957 оснащены атмосферным двигателем VR6, V8 и V8 с двойным турбонаддувом в зависимости от модели и уровня отделки салона. В этой статье будут рассмотрены технические характеристики каждого двигателя, общие проблемы, передовые методы обслуживания и увеличения срока службы двигателя.

Видео:Porsche Cayenne 4.5l 2006. Диагностика пневмоподвески. Часть 2.Скачать

Porsche Cayenne 4.5l 2006. Диагностика пневмоподвески. Часть 2.

Общие рекомендации по обслуживанию Porsche Cayenne

Один из лучших способов продлить срок службы и предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя Porsche Cayenne – это соблюдать все указания по ТО. Большинство основных проблем, наблюдаемых в различных двигателях 955 и 957 Cayenne, связано с увеличенными интервалами замены масла. Porsche рекомендует интервалы обслуживания в 30000 км для всех моделей V8 и 15000 км для всех моделей VR6. Оба эти числа слишком высоки, исходя из условий вождения, которые наблюдаются в Украине, наряду с увеличением количества вредных загрязняющих веществ, поглощаемых этанолом в подавляющем большинстве топливных насосов. Замена моторного масла чаще, каждые 8000 км пробега, будет иметь большое значение для предотвращения многих серьёзных проблем с двигателями Cayenne.

Также важно использовать правильную охлаждающую жидкость Porsche Cayenne, поскольку её нельзя смешивать с другими распространёнными охлаждающими жидкостями и антифризами, которые продаются в магазинах автозапчастей.

Блок клапанов порше 955

Видео:95535890300 Блок клапанов пневмо подвески Porsche Cayenne 955/957Скачать

95535890300 Блок клапанов пневмо подвески Porsche Cayenne 955/957

Двигатель Porsche 955 Cayenne 4.5 L V8 безнаддувный – M48.00

M48.00 – это атмосферный двигатель V8 с алюминиевым блоком и головкой, который входил во все модели 955 Cayenne S в период с 2003 по 2006 год. Благодаря системе смазки с сухим картером, регулируемым фазам газораспределения впускных клапанов и прямоугольной конструкции для максимальной мощности, этот двигатель с двумя верхними распредвалами отличается относительно простой и прочной системой цепи привода ГРМ и считается надёжным. Двухкамерный впускной коллектор VarioRam работает для увеличения крутящего момента на низких оборотах и обеспечения большого тягового усилия. Есть некоторые общие проблемы, о которых следует знать, но по большей части эти двигатели могут прослужить многие тысячи километров при надлежащем уходе и обслуживании. Если вы собираетесь приобрести 955 Cayenne, это будет один из самых распространённых двигателей под капотом.

Технические характеристики Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA V8

Видео:Блок клапанов пневмоподвески VW Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7Скачать

Блок клапанов пневмоподвески VW Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7

Двигатель Porsche 955 Cayenne 4.5 L Twin Turbo V8 – M48.50 и M48.50S

M48.50 – это битурбо вариант атмосферного двигателя Cayenne S M48.00. По большей части эти двигатели практически идентичны, в них используются многие одинаковые компоненты. Тем не менее, в M48.50 Turbo внесено несколько изменений, которые делают его более мощным и долговечным.

Во-первых, в M48.50 вместо стенок цилиндров, покрытых Lokasil, используется блок Alusil. Процесс литья Alusil, как правило, позволяет создать более прочные стенки цилиндра, чем процесс Lokasil. Помимо добавления двух турбонагнетателей, двигатель Turbo имеет кованые поршни и поршневые масляные распылители в блоке, которые помогают в смазке и охлаждении поршней. Porsche также отказывается от своей впускной системы VarioRam, поскольку турбины обеспечивают гораздо более высокий выходной крутящий момент без необходимости во впускном коллекторе с двойным воздуховодом. Большинство распространённых проблем на Porsche 955 Cayenne Turbo такие же, как на 955 Cayenne S.

Блок клапанов порше 955

Технические характеристики Porsche 955 Cayenne 4.5 L Twin Turbo V8

  • Код двигателя: M48.50 / M48.50S.
  • Годы: 2003-2006.
  • Модели: Porsche Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S.
  • Тип двигателя: 90-градусный V8 с двойным турбонаддувом, алюминиевый блок и головки, DOHC, 4 клапана на цилиндр, система изменения фаз газораспределения Porsche VarioCam, система смазки с сухим картером.
  • Объём: 4,5 л (диаметр отверстия 93 мм, ход поршня 83 мм).
  • Выходная мощность: 444 л.с. / 620 Нм крутящего момента (Turbo), 514 л.с. / 720 Нм крутящего момента (Turbo S).

Видео:Porsche Cayenne 4.5l 2006. Диагностика пневмоподвески. Часть 1.Скачать

Porsche Cayenne 4.5l 2006. Диагностика пневмоподвески. Часть 1.

Проблемы с двигателями Porsche 955 Cayenne 4.5 L безнаддувным и Twin Turbo V8

Наиболее частые проблемы, обнаруживаемые в 4,5-литровых Cayenne S и Cayenne Turbo, связаны с системой охлаждения и зажигания, хотя есть и другие. Большинство распространённых проблем относительно несущественны и могут быть устранены без больших затрат, но некоторые могут быть более серьёзными, например, задиры в отверстиях цилиндров.

Читайте также: Обратные клапана для канализации ду50

Трубы охлаждающей жидкости Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8

Блок клапанов порше 955

Если в вашем Porsche Cayenne установлен двигатель M48.00/M48.50 объёмом 4,5 л и вы заметили утечку охлаждающей жидкости, то чаще всего причиной являются трещины или выход из строя труб охлаждающей жидкости. Трубы охлаждающей жидкости сделаны из композитного пластика и проходят под впускным коллектором в поддоне двигателя. Трещины и протекание пластиковых труб настолько распространённая проблема, что Porsche проиграла коллективный иск. Существует обновлённый комплект труб из алюминия, который позволяет предотвратить трещины. Алюминиевые трубы также со временем изнашиваются, но являются более надёжными.

Общие симптомы протечки труб охлаждающей жидкости Cayenne включают резкий запах охлаждающей жидкости, низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке или если вы видите утечку охлаждающей жидкости из-под впускного коллектора в передней или задней части двигателя. Иногда это будет заметно ближе к середине автомобиля, когда жидкость стекает по трансмиссии и падает на землю.

Пусковой двигатель Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8

Пусковой двигатель Cayenne может быть повреждён в результате утечки труб охлаждающей жидкости. Стартер расположен непосредственно под трубами, и в зависимости от того, как долго трубы охлаждающей жидкости протекали и сколько видимых остатков охлаждающей жидкости на стартере, часто бывает полезно заранее заменить стартер в качестве профилактического обслуживания.

Плохой стартер не может запустить двигатель или не включает маховик при запуске Cayenne. Обычно это приводит к очень громкому щелчку, похожему на то, когда батарея не полностью разряжена.

Водяной насос/термостат Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8

Замена водяного насоса является нормой для любого двигателя, независимо от бренда, производителя или модели. Если водяной насос Cayenne полностью выйдет из строя, это может привести к перегреву из-за отсутствия потока охлаждающей жидкости, или же крыльчатка может коснуться блока и вызвать повреждение. С алюминиевым двигателем с блоком и головкой, таким как M48.00/M48.50, вы захотите избежать перегрева любой ценой, так как даже небольшой перегрев может вызвать проблемы с прокладкой головки, блоком и головкой. Корпус термостата также может выйти из строя, из-за чего термостат останется открытым или закрытым.

Первым признаком неисправности водяного насоса обычно является небольшая утечка. Сначала появляется запах охлаждающей жидкости. Когда он ухудшается, становится заметным низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, после чего вы можете увидеть, как охлаждающая жидкость протекает через переднюю часть блока цилиндров. В крайнем случае охлаждающая жидкость может попасть на ремень привода вспомогательных агрегатов и вызвать проскальзывание, а также разбрызгать охлаждающую жидкость по моторному отсеку.

Симптомы неисправного термостата включают либо перегрев из-за заклинивания термостата, либо медленный прогрев двигателя, либо двигатель никогда не достигает рабочей температуры из-за того, что термостат застрял в открытом положении. В любой ситуации вы, вероятно, получите код ошибки для идентификации сбоя в работе или механической неисправности в системе охлаждения вместе с включённым индикатором Check Engine.

Поскольку трубки охлаждающей жидкости Porsche 955 Cayenne и корпус термостата соединены и являются частью одной системы, рекомендуется заменить трубки охлаждающей жидкости, термостат и водяной насос одновременно. Это избавит вас от необходимости дважды снимать впускной коллектор для выполнения связанных работ, от необходимости использовать больше охлаждающей жидкости, а также гарантирует, что все основные компоненты системы охлаждения будут исправны.

Катушки зажигания Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8

Свеча зажигания M48.00 4.5 L NA V8 и M48.50 4.5 L Turbo V8 Cayenne имеет индивидуальные катушки зажигания. Со временем они могут выйти из строя, в основном из-за высокой температуры, с которой им приходится иметь дело. Плохая катушка зажигания обычно вызывает пропуски зажигания в двигателе. Если вы продолжите ездить с пропуском зажигания, это может стать причиной самой большой проблемы для 4,5-литрового V8 или любого алюминиевого двигателя Cayenne: задир в отверстиях цилиндров. Это связано с тем, что несгоревшее топливо вымывает моторное масло со стенок цилиндра, вызывая увеличение трения и износа между поршнем и стенкой цилиндра.

Есть несколько явных признаков неисправности катушки зажигания: жёсткий холостой ход, потеря мощности и включённый индикатор Check Engine вместе с кодами неисправностей для пропусков зажигания в цилиндрах. Мигающий индикатор всегда указывает на то, что движение необходимо остановить немедленно, чтобы избежать серьёзного повреждения двигателя.

Обычно рекомендуется заменить катушки зажигания в комплекте, но с помощью диагностического прибора можно определить, в каком отдельном цилиндре возникают пропуски, и заменить эту единственную катушку зажигания.

Задиры в отверстиях цилиндров Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8

Задиры в отверстиях цилиндров Porsche Cayenne – это, безусловно, самая серьёзная проблема с двигателями 955 4,5 л M48.00 и M48.50 V8. Хотя задиры могут образоваться в любом двигателе и особенно в двигателе с алюминиевым блоком, 955 Cayenne S, страдает от этой проблемы больше, чем любая другая модель Cayenne первого поколения. Основна причина, почему так происходит, связана с отсутствием регулярной замены масла и немного менее прочным алюминиевым покрытием стенок цилиндра Lokasil, используемым на NA M48.00, по сравнению с используемым блоком Alusil на M48.50 Cayenne Turbo.

И Lokasil, и Alusil представляют собой запатентованный производственный процесс, предназначенный для создания прочной поверхности отверстия цилиндра в двигателе с алюминиевым блоком. В процессе Lokasil специальная гильза цилиндра, изготовленная из высокосодержащих силикон волокон, вставляется в пресс-форму двигателя во время процесса литья. Гильза выгорает, а в отверстии цилиндра остаётся большое количество силикона, связанного с поверхностью отверстия цилиндра, что защищает более мягкий алюминиевый блок от износа. В блоке Alusil весь блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремнезёма. После механической обработки блок погружается в кислоту, которая сжигает все более лёгкие материалы на поверхности, оставляя только затвердевшую поверхность с высоким содержанием силикона. Сам процесс покрытия, основные материалы блока цилиндров, размер частиц футеровки цилиндра – всё это влияет на долговечность покрытия. Может показаться, что блоки Lokasil более восприимчивы к образованию задир, но это может случиться с любым двигателем с алюминиевым блоком, в котором внутреннее отверстие цилиндра закалено или на него нанесено покрытие.

По некоторым неофициальным данным, образование задир в стенках цилиндров чаще встречается на Cayenne при эксплуатации в холодном климате или на тех, которые находятся в эксплуатации длительное время. Turbo Cayenne M48.50 имеет поршневые масляные распылители, которые увеличивают смазку маслом и способствуют охлаждению поршня, в том числе при холодном пуске. Поскольку 955 Cayenne Turbo считается менее восприимчивым к задирам в отверстиях цилиндров, это свидетельствует о том, что недостаточная смазка маслом во время холодного запуска частично является причиной повреждений.

Наиболее частыми признаками образования задир в отверстиях цилиндров являются расход масла, пропуски зажигания в двигателе и потеря мощности. Двигатели с сильно повреждёнными отверстиями цилиндров на холостом ходу будут сильно стучать.

Т-образный фитинг шланга возврата охлаждающей жидкости (только M48.50 и M48.50S Turbo)

Простой пластиковый Т-образный фитинг может сломаться, что приведёт к серьёзной утечке охлаждающей жидкости. Т-образный фитинг не доступен отдельно, поэтому возвратный шланг Porsche 955 Turbo Cayenne необходимо приобретать полностью, чтобы заменить неисправную деталь, но, к счастью, это не так дорого. Лучше всего заменять возвратный шланг охлаждающей жидкости при ремонте труб охлаждающей жидкости или при каждом обслуживании водяного насоса на всякий случай примерно каждые 130000–160000 км.

Если Т-образный фитинг возвратного шланга охлаждающей жидкости выходит из строя, происходит обширная немедленная утечка охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8

Расширительный бачок охлаждающей жидкости трескается и протекает на всех вариантах двигателей 955 Cayenne.

Если расширительный бачок охлаждающей жидкости выходит из строя, он начинает протекать. Это приводит к появлению заметного запаха охлаждающей жидкости и явной потере охлаждающей жидкости, обычно видимой рядом или вокруг передней пассажирской стороны моторного отсека или шины. Как только уровень охлаждающей жидкости падает достаточно низко, вы получаете предупреждение об этом на приборной панели.

Прокладки клапанной крышки Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8

Со временем прокладки клапанной крышки Porsche Cayenne V8 становятся хрупкими и начинают протекать. Замена довольно проста, а запчасти недорогие. Если ваш 955 4.5 L V8 Cayenne проехал более 100000 км, рекомендуется периодически проверять герметичность клапанных крышек, обычно это делают при замене масла.

Обратите внимание на запах горящего масла и поищите масло, скапливающееся на нижних сторонах крышек клапанов цилиндров, что является признаком протекания прокладок клапанных крышек. Обычно это начинается с небольшого просачивания, прежде чем перерасти в серьёзную утечку. Ещё одним признаком необходимости замены прокладки клапанной крышки является масло в отверстиях для свечей зажигания.

Топливные насосы в баке Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA и Twin Turbo V8

Porsche 955 Cayenne имеет топливный бак седельного типа с топливными насосами низкого давления в баке с левой и правой сторон. Обычно лучше заменять их парами, так как если один насос выходит из строя, другой часто также вскоре отказывает. При замене этих топливных насосов крайне важно иметь как можно более низкий уровень топлива. Если бак почти заполнен, вам необходимо слить его перед выполнением обслуживания.

Симптомы неисправных топливных насосов в баке: потеря мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, заглохание, медленный запуск или отсутствие запуска.

Рекомендации по техническому обслуживанию Porsche 955 Cayenne S / Cayenne Turbo 4.5 L V8

  • Масляный сервис – 8000 км.
  • Замена катушки зажигания – 100000 км.
  • Обслуживание свечей зажигания – 100000 км (Cayenne S ) / 65000 км (Cayenne Turbo / Turbo S).
  • Замена водяного насоса – 130000 км.
  • Замена термостата – 130000 км.

Видео:Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать

Пневмо штуцер, профилактика, Туарег

Двигатель Porsche 957 Cayenne 4.8 L V8 безнаддувный – M4801

M4801 – это эволюция оригинального двигателя объёмом 4,5 л с увеличенным диаметром цилиндра 96 мм для увеличения рабочего объема до 4,8 л. Несмотря на то, что конструкция сердечника осталась прежней, внесено множество изменений, в том числе переключение на прямой впрыск топлива, увеличение мощности и топливной экономичности. Была изменена вызывающая беспокойство конструкция трубопровода охлаждающей жидкости, и, хотя новая конструкция объёмом 4,8 л лучше, у неё всё ещё есть некоторые проблемы, связанные с охлаждающей жидкостью, о которых следует помнить. Двигатель M4801 объёмом 4,8 л использовался в Porsche Cayenne S с 2008 по 2010 год, а вариант с более высокой производительностью – в GTS и Cayenne S Transsyberia. M4801 сохраняет все предыдущие функции, включая смазку с сухим картером, алюминиевый блок и головку, впускной коллектор Porsche VarioRam, а также добавляет систему изменения фаз газораспределения VarioCam Plus с регулируемым подъёмом клапана. Хотя переход на прямой впрыск добавил некоторую сложность и вызвал увеличение стоимости, M4801 обычно считается лучшим во всех отношениях по сравнению с M48.00. Из-за изменения материалов и покрытий блока цилиндров, M4801 не имеет тех серьёзных проблем с задирами в отверстиях цилиндров, как более ранний двигатель V8 объёмом 4,5 л.

Блок клапанов порше 955

Технические характеристики Porsche 957 Cayenne 4.8 L NA V8

  • Код двигателя: M4801.
  • Годы: 2008-2010.
  • Модели: Porsche Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne S Transsyberia.
  • Тип двигателя: безнаддувный 90-градусный V8, алюминиевый блок и головки, DOHC, 4 клапана на цилиндр, двухканальный впускной коллектор Porsche VarioRam, регулировка фаз газораспределения и подъёма клапана Porsche VarioCam Plus, смазка с сухим картером.
  • Рабочий объём: 4,8 л (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Мощность: 380 л.с. / 500 Нм крутящего момента (Cayenne S) / 399 л.с. / 500 Нм крутящего момента (GTS / Transsyberia).

Видео:Блок Клапанов Airbagit Audi TouaregСкачать

Блок Клапанов Airbagit Audi Touareg

Двигатели Porsche 957 Cayenne 4.8 L Twin-Turbo V8 – M4851 и M4851S

M4851 является версией двигателя Porsche M4801 4,8 л V8 с турбонаддувом и используется в 957 Cayenne Turbo и Turbo S. В этой версии используются те же основные компоненты и улучшения, что и у NA 4,8 л. Двигатель M4851 отличается большим приростом мощности: его крутящий момент в стандартной комплектации Cayenne Turbo превышает 500 Нм. Как и предыдущий Cayenne Turbo, 4,8-литровый Turbo 957 имеет более или менее те же общие проблемы, что и его менее мощная безнаддувная версия. Как и в M48.50, в M4851 нет впускного коллектора Porsche VarioRam, его заменяет давление наддува от двойных турбонагнетателей для создания огромного крутящего момента.

Читайте также: Устройство гидравлического предохранительного клапана

Блок клапанов порше 955

Технические характеристики Porsche 957 Cayenne 4.8 L Twin-Turbo V8

  • Код двигателя: M4851/M4851S.
  • Годы: 2008-2010.
  • Модели: Porsche Turbo, Turbo S.
  • Тип двигателя: безнаддувный 90-градусный V8, алюминиевый блок и головки, DOHC, 4 клапана на цилиндр, Porsche VarioCam Plus с регулируемыми фазами газораспределения и подъёмом клапана, смазка с сухим картером.
  • Рабочий объём: 4,8 л (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 83 мм).
  • Мощность: 493 л.с. / 700 Нм крутящего момента (Cayenne Turbo) / 542 л.с. / 750 Нм крутящего момента (Turbo S).

Видео:Ошибка пневмоподвески Porsche. Что можно проверить самому.Скачать

Ошибка пневмоподвески Porsche. Что можно проверить самому.

Проблемы двигателя Porsche 957 Cayenne 4,8 L безнаддувного и Twin Turbo V8

Porsche решила основные проблемы с трубами охлаждающей жидкости в двигателях V8 Cayenne объёмом 4,5 л, но в новой версии всё ещё остались некоторые проблемы, хотя они не так распространены. С добавлением прямого впрыска иногда возникают неисправности, связанные с новым топливным насосом высокого давления.

Воздушно-масляный сепаратор Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8

Блок клапанов порше 955

Также известен как клапан PCV, диафрагма воздушно-масляного сепаратора расположена в крышке клапана со стороны водителя и может выйти из строя, создавая ряд проблем. Клапан встроен в клапанную крышку и не подлежит обслуживанию. К счастью, замена клапанных крышек на M4801/M4851 не слишком дорогая. В NA и Turbo используются разные конструкции: NA 4.8 L V8 имеет один порт, а Turbo – двухпортовое соединение.

Симптомы отказа воздухо-масляного сепаратора включают жёсткую работу на холостом ходу, видимый масляный дым из выхлопной трубы, проблемы с расходом масла и включённый индикатор Check Engine с кодом неисправности.

Катушки зажигания Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8

Так же, как и в двигателях объёмом 4,5 л, катушки зажигания в 4,8-литровом Cayenne могут выйти из строя и вызвать пропуски зажигания. Заменить их несложно. С помощью диагностического прибора можно определить, какая именно катушка неисправна и заменить её, но лучше заменять катушки зажигания в комплекте.

Определить пропуски зажигания в двигателе можно по жёсткому холостому ходу, потере мощности. Также будет мигать или постоянно светиться лампа Check Engine вместе с сохранёнными кодами ошибок пропусков зажигания в PCM. Если индикатор мигает, прекратить управлять автомобилем необходимо немедленно, чтобы избежать серьёзного повреждения двигателя.

Утечка в переходной трубе охлаждающей жидкости задней головки блока цилиндров

Немецкая компания устранила одну проблему и создала другую из-за трубопровода охлаждающей жидкости 4,8 л. Она встречается не так часто, как проблема с трубой охлаждающей жидкости 4.5, но ремонт может вызвать столько же неудобств, если не больше. По сути, переходная труба охлаждающей жидкости, которая проходит между двумя головками цилиндров в задней части двигателя, имеет прикреплённый (приклеенный) шип шланга. Этот шип может ослабнуть из-за разрушения клея. Porsche утверждает, что это происходит из-за разного количества клея, используемого во время сборки, поэтому не все двигатели V8 объёмом 4,8 л будут страдать от этой проблемы. Обновлённую переходную трубу охлаждающей жидкости Cayenne с резьбовым шипом можно приобрести у Porsche, но установить её непросто, поскольку двигатель необходимо частично снять, чтобы получить к нему доступ с задней стороны. Некоторым владельцам удалось получить доступ к трубе, сняв впускной коллектор, очистив все поверхности и используя обновленный клей для повторного закрепления зазубрины. Эта проблема в чём-то схожа с неисправностями труб охлаждающей жидкости типа Mezger, как на моделях 911 Turbo, GT2 и GT3 996 и 997.

Если шип выходит из строя, это вызывает мгновенную значительную утечку охлаждающей жидкости в задней части двигателя, что приводит к полной её потере, поэтому автомобиль нужно будет отбуксировать для ремонта двигателя Porsche.

Трубопровод охлаждающей жидкости Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8

Хотя эта пластиковая труба не так подвержена сбоям, как на 4,5 л, немецкая компания по-прежнему использует пластик в относительно труднодоступных местах. Эта деталь проходит от шипа переходной трубы охлаждающей жидкости под впускным коллектором к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя. Существует обновлённая алюминиевая версия, так что, если вы заменяете водяной насос и термостат после пробега 130–160000 км, просто замените и трубопровод до того, как это доставит вам проблемы. Перестраховаться будет легче и дешевле.

Признаком отказа трубопровода охлаждающей жидкости Cayenne является скопление охлаждающей жидкости внутри поддона, заметный запах охлаждающей жидкости и низкий её уровень.

Верхняя передняя трубка охлаждающей жидкости и корпус термостата Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA / Twin Turbo V8

Как и задняя переходная труба охлаждающей жидкости, верхние передние трубки прикреплены к корпусу термостата Cayenne. Доступен обновлённый корпус термостата 957, в котором эти две трубы закреплены болтами, а не клеем. Этот сбой менее распространён, чем отказ шипа переходной трубы охлаждающей жидкости задней головки блока цилиндров.

Признаками неисправности верхней передней трубы могут быть явный запах охлаждающей жидкости, видимые потери охлаждающей жидкости в верхней части двигателя вокруг корпуса термостата и значительная потеря охлаждающей жидкости в случае полного отказа.

Водяной насос и термостат Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA / Twin Turbo V8

Как и во всех других двигателях Cayenne, водяной насос V8 объёмом 4,8 л со временем начинает протекать и требует замены. Мы рекомендуем заменить его примерно на 130000 км в качестве профилактического обслуживания. Если водяной насос выйдет из строя полностью, это может привести к перегреву из-за отсутствия потока охлаждающей жидкости, или рабочее колесо может коснуться блока и вызвать некоторые повреждения.

Узел термостата также может выйти из строя, в результате чего термостат застрянет в открытом или закрытом положении.

Симптомы неисправности водяного насоса включают утечку охлаждающей жидкости из верхней передней части блока цилиндров, низкий уровень охлаждающей жидкости и заметный её запах.

Есть несколько общих признаков того, что термостат двигателя может быть неисправен. Если термостат застревает в закрытом положении, двигатель перегревается даже в более прохладную погоду. Если он заедает в открытом положении, двигатель слишком долго нагревается или может вообще не нагреваться. Любой из этих симптомов обычно приводит к включению индикатора Check Engine и сохранению кодов неисправностей, указывающих на сбой в работе или механическую неисправность в системе охлаждения. Мы рекомендуем заменять и термостат, и водяной насос одновременно, когда это необходимо.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8

Трещина в расширительном бачке охлаждающей жидкости является обычным явлением на всех вариантах двигателей Cayenne.

Неисправный расширительный бачок начинает протекать, что приводит к появлению заметного запаха охлаждающей жидкости и явной её потере. Это обычно видно рядом или вокруг передней пассажирской стороны моторного отсека или шины. При достаточно низком уровне охлаждающей жидкости на приборной панели появляется предупреждающее уведомление об этом.

Топливный насос высокого давления Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8

Топливный насос высокого давления (HPFP) Cayenne 957 4,8 л может выйти из строя и требовать замены. Заменить HPFP довольно просто, но для доступа к нему требуется снять впускной коллектор, и это один из самых дорогих компонентов в двигателях Cayenne объёмом 4,8 л.

Симптомы неисправного HPFP включают продолжительное проворачивание коленчатого вала перед запуском, заметную потерю мощности, включение индикатора Check Engine с кодами ошибок, которые связаны с давлением или регулировкой топлива.

Топливные насосы в баке Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8

Porsche 957 Cayenne имеет топливный бак седельного типа с топливными насосами низкого давления в баке с левой и правой сторон, как и Porsche 955 Cayenne, поэтому рекомендации аналогичны.

Тормозной вакуумный насос Porsche 957 Cayenne 4,8 L NA и Twin Turbo V8

Двигатели Porsche Cayenne V8 объёмом 4,8 л M4801 и M4951 оснащены вакуумным насосом тормозов для создания вакуума в тормозной системе. Отказ обычно является внутренним и не заметен при внешнем визуальном осмотре. В насосе масло будет течь изнутри; так что, если не проверить, это может привести к повреждению других частей тормозной системы, потребует обширной очистки или замены различных вакуумных линий и обратных клапанов для удаления остатков масла.

Симптомы неисправного вакуумного насоса тормозов: увеличение тормозного давления, необходимого для остановки, и жёсткая педаль тормоза.

Рекомендации по техническому обслуживанию Porsche 957 Cayenne S, GTS, Cayenne Turbo 4.8 L V8

  • Масляный сервис – 8000 км.
  • Замена катушки зажигания – 100000 км.
  • Обслуживание свечей зажигания – 100000 км (Cayenne S/GTS) / 65000 км (Cayenne Turbo / Turbo S).
  • Замена водяного насоса – 130000 км.
  • Замена термостата – 130000 км.

Видео:Блок клапанов пневмоподвескиСкачать

Блок клапанов пневмоподвески

Двигатель Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6 безнаддувный – BFD M02.2Y

Базовая модель Porsche 955 Cayenne была представлена ​​на год позже, чем Cayenne S и Turbo, и является единственным Porsche Cayenne, который имеет одинаковый двигатель с другим автомобилем из линейки VW/Audi. Узкоугольный двигатель VR6 M02.2Y объёмом 3,2 л используется во множестве других автомобилей VAG, включая Mk4 и Mk5 Golf R32, Mk1 и Mk2 TT 3.2 Quattro, Audi A3 3.2 Quattro. Хотя он не такой мощный и спортивный, как подобные ему версии с двигателем V8. VR6 объёмом 3,2 л отличается прочным чугунным блоком с узкоугольным 15-градусным рядным двигателем V6 и одной алюминиевой головкой, 4 клапанами на цилиндр, регулируемыми фазами газораспределения, впускным коллектором с двойной камерой и впрыском через каналы. В отличие от двигателей V8, VR6 имеет стандартную конструкцию масляного поддона, также известную как мокрый картер. Большинство основных компонентов переносятся между Porsche VR6 и теми, которые используются в других моделях VW и Audi.

Благодаря проверенной конструкции проблемы с двигателем Porsche Cayenne V6 возникают довольно редко. Как и от любого другого двигателя Cayenne, вы получите максимальную надёжность с 3,2 л VR6, если будете ухаживать за ним надлежащим образом, в том числе регулярно проводить замену масла. Вы также, вероятно, столкнётесь с некоторыми проблемами с системой охлаждения из-за использования композитных пластмасс в конструкции 3,2 л VR6. Но при надлежащем уходе проблем возникнуть не должно с пробегом на 322000 км или более.

Блок клапанов порше 955

Технические характеристики Porsche 955 Cayenne 3.2 L NA VR6

  • Код двигателя: M02.2Y.
  • Годы: 2004-2006.
  • Модели: Porsche Cayenne Base.
  • Тип двигателя: безнаддувный узкоугольный V6, чугунный блок и алюминиевая головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр, впускной коллектор Porsche VarioRam с двойной камерой, регулируемые фазы впуска и выпуска.
  • Объём: 3,2 л (диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 95,9 мм).
  • Мощность: 247 л.с. / 310 Нм крутящего момента (Cayenne Base).

Видео:Ремонт и реставрация компрессора пневмоподвески с блоком клапанов Porsche CayenneСкачать

Ремонт и реставрация компрессора пневмоподвески с блоком клапанов Porsche Cayenne

Проблемы с двигателем Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6

Трубка охлаждающей жидкости Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6

Это общая точка отказа для всех двигателей VR6, возникшая с момента появления Corrado SLC в 1992 году, и иногда её называют треснутой трубой VR6. Пластиковая трубка охлаждающей жидкости, которая проходит между водяным насосом и корпусом термостата, изнашивается и в конечном итоге трескается на одной из зазубрин, что вызывает серьёзную утечку охлаждающей жидкости. Если вы замените эту трубку для профилактики вместе с термостатом / корпусом термостата при замене водяного насоса, проблем не должно возникнуть, поскольку они обычно служат 130-160 тыс. км.

Единственным признаком неисправности трубопровода охлаждающей жидкости двигателя Cayenne V6 является полная мгновенная потеря охлаждающей жидкости из середины блока цилиндров со стороны водителя. Вы заметите запах охлаждающей жидкости, а также увидите предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости на приборной панели.

Водяной насос Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6

Так же, как и на двигателях V8 Cayenne, водяной насос на двигателе Cayenne VR6 выходит из строя по мере увеличения срока эксплуатации. Хотя конструкция железного блока и алюминиевой головки не такая хрупкая, как у алюминиевых двигателей V8, вы все равно не захотите игнорировать такие поломки. Лучше проводить замену водяного насоса каждые 160000 км в качестве профилактического обслуживания вместе с трубой охлаждающей жидкости, термостатом и корпусом термостата в сборе.

Признаки неисправности водяного насоса такие же, как и у Porsche 955 Cayenne 4.5.

Термостат и корпус термостата Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6

Cayenne V6 объёмом 3,2 л оснащается композитным пластиковым корпусом и крышкой. Его следует заменять каждые 160000 км или всякий раз, когда обслуживаются другие компоненты системы охлаждения. Из-за особенностей конструкции, даже если корпус не протекает, когда вы снимаете его для замены термостата, есть вероятность, что он будет неправильно герметизирован и начнёт протекать после повторной сборки. Корпус пластиковый, поэтому со временем может деформироваться, а после снятия он негерметичен.

Признаки неисправности термостата включают перегрев из-за заклинивания, медленный прогрев двигателя, либо двигатель никогда не достигает рабочей температуры из-за того, что термостат застрял в открытом положении.

Читайте также: Стучат стаканы клапанов калина

Проблемы с корпусом термостата обычно начинаются с небольшой утечки охлаждающей жидкости на задней стороне блока цилиндров рядом с брандмауэром. Если корпус не заменить, он в конечном итоге полностью выйдет из строя, что приведёт к полной потере охлаждающей жидкости двигателя.

Цепи привода ГРМ Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6

В 3,2 л VR6 проблемы с цепью ГРМ обычно наблюдаются только на очень большом пробеге (290000 км и более) или в двигателях, которые плохо обслуживаются. Отсутствие замены масла вызывает повышенный износ направляющих и натяжителей. Хотя стоимость деталей не слишком высока, чтобы выполнить обслуживание цепи ГРМ на двигателе VR6, необходимо снять трансмиссию. Нужно заменить как верхнюю, так и нижнюю цепи, направляющие и натяжители как часть полного комплекта цепи привода ГРМ Cayenne V6.

Первым признаком необходимости обслуживания цепи привода ГРМ является отчётливый шум цепи при холодном пуске и при переключении двигателя между холостыми оборотами и более высокими. Сильно изношенные направляющие цепи привода ГРМ вызовут код ошибки OBD-II «Корреляции синхронизации»: в двигателе в конечном итоге может сбиться синхронизация, что приведёт к серьёзным внутренним повреждениям.

Втулки впускного коллектора Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6

Эта проблема наблюдается и в других двигателях VR6, которые имеют конструкцию впускного коллектора с двумя воздуховодами. Заслонка статического давления имеет пластиковые втулки, которые изнашиваются и позволяют заслонке двигаться и вибрировать. Поскольку впускной коллектор предназначен специально для Cayenne, необходимо использовать оригинальный ремонтный комплект впускного коллектора Porsche Cayenne V6 для замены изношенных втулок.

Одним из симптомов изношенных втулок впускного коллектора является очень громкий стук, обычно на более низких оборотах, который исчезает, когда двигатель переходит на более высокие обороты. Как правило, звук слышится очень отчётливо, и его легко спутать с более серьёзной проблемой, такой как стук штока или удар поршня.

Прокладка клапанной крышки Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6

Со временем прокладка клапанной крышки становится хрупкой, твёрдой и начинает протекать. Проверку на просачивание лучше всего проводить при пробеге около 100000 км и осуществлять регулярные осмотры при замене масла после этого интервала.

Признаки плохой прокладки крышки клапана: утечка масла вокруг крышки на головку блока цилиндров, заметный запах масла, а также попадание масла в отверстия для свечей зажигания, которые видны при замене свечей и катушек.

Катушки зажигания Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6

Хотя в целом катушки зажигания 3.2 Porsche Cayenne V6 более долговечны, чем некоторые современные катушки, они иногда выходят из строя в двигателях VR6. Профилактическая замена на пробеге 130000 км поможет вам не застрять, и, как и в случае со всеми другими двигателями, о которых говорилось выше, лучше всего заменить катушки в комплекте.

Признаки неисправной катушки зажигания в двигателях VR6 такие же, как и в других двигателях Cayenne, которые были рассмотрены выше.

Топливные насосы в баке Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR

Топливные насосы в баке VR6 имеют такие же характеристики, как и в Porsche 955 Cayenne 4.5 L NA/Twin Turbo V8 Porsche 955 Cayenne. Таким образом, признаки неисправности и рекомендации по обслуживанию аналогичны.

Рекомендации по обслуживанию Porsche 955 Cayenne Base 3.2 L VR6

  • Масляный сервис – 8000 км.
  • Замена катушки зажигания – 130000 км.
  • Сервис свечей зажигания – 65000 км.
  • Замена водяного насоса – 160000 км.
  • Замена термостата – 160000 км.
  • Трубка охлаждающей жидкости – 160000 км.
  • Втулки впускного коллектора – 160000 км.

Видео:Блок клапанов пневмоподвески Porsche Cayenne 2002-2010 годов выпуска.Скачать

Блок клапанов пневмоподвески Porsche Cayenne 2002-2010 годов выпуска.

Двигатель Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6 безнаддувный – M5501

Базовая модель 957 Porsche Cayenne далее оснащалась двигателем Volkswagen AG VR6, теперь с прямым впрыском, более узким 10,6-градусным V и увеличенным рабочим объёмом до 3,6 л. Как и в 955, двигатель 3,6 л VR6 также используется в VW Touareg, Audi Q7 того же поколения, а также в B6 VW Passat и CC.

VR6 3,6 л столь же надёжный, как и предыдущие образцы 3,2-литрового двигателя, и способен преодолевать многие тысячи километров при условии простого профилактического обслуживания. Как и в случае с 3,2 л, цепи привода ГРМ не должны быть проблемой, если только не игнорировать базовые правила сервиса, в том числе своевременную замену масла. В начале 2006 и 2007 годов двигатели VW 3.6 L VR6 в Passat имели общую проблему: ослабление гайки ведущей звездочки масляного насоса, что причиняло серьёзные повреждения двигателя, но это не повлияло ни на один 957 Cayenne, которые были представлены после устранения дефекта VW. С должным уходом 3,6-литровый VR6 должен легко прослужить до 322000 км и более до любых основных сервисных работ.

Блок клапанов порше 955

Технические характеристики Porsche 957 Cayenne 3.6 L NA VR6

  • Код двигателя: M5501.
  • Годы: 2008-2010.
  • Модели: Porsche Cayenne Base.
  • Тип двигателя: безнаддувный, узкоугольный V6, чугунный блок и алюминиевая головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр, прямой впрыск топлива FSI, впускной коллектор с двойной камерой Porsche VarioRam, регулируемые фазы впуска и выпуска.
  • Объём: 3,6 л (диаметр отверстия 89 мм, ход поршня 96,4 мм).
  • Мощность: 286 л.с. / 385 Нм крутящего момента (Cayenne Base).

Видео:VAG 7L0698014 - Блок клапанов пневмоподвески (955.358.90300)Скачать

VAG 7L0698014 - Блок клапанов пневмоподвески (955.358.90300)

Проблемы с двигателем Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6

Очистка впускного клапана Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6

Двигатель VR6 3,6 л оснащён системой прямого впрыска топлива FSI и может иметь проблемы с накоплением углерода на впускных клапанах, как и большинство других двигателей с прямым впрыском. VR6 3,6 имеет огромные впускные отверстия, поэтому риск серьёзных неисправностей низок, но двигатель будет медленно терять производительность. Ваш стиль вождения имеет огромное влияние на то, сколько углерода накапливается и на его тип: липкий и смолистый или похожий на древесный уголь. Множество коротких поездок, использование низких оборотов и неиспользование полного газа, частый разгон до предела приведёт к более быстрому накоплению углерода. Очистка впускных клапанов – довольно запутанный, но технически несложный процесс. Для этого используется пескоструйный аппарат в сочетании с ручной очисткой, а также специальные средства для смягчения нагара.

Общие симптомы необходимости очистки впускного клапана включают пропуски зажигания в двигателе при холодном пуске, резкий холостой ход, потерю мощности или увеличение расхода топлива, а также включение индикатора Check Engine с кодом ошибки, связанным с пропусками зажигания в двигателе.

Цепи привода ГРМ Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6

Cayenne 3.6 V6 отличается относительно простой и надёжной системой цепи привода ГРМ, которая держится более 160000 км при условии, что в автомобиле произведена надлежащая замена масла. Мы рекомендуем интервалы в 8000 км, так как увеличенные интервалы замены, указанные заводом-изготовителем, обычно приводят к повышенному износу деталей. Поскольку HPFP приводится в действие цепью привода ГРМ на 3,6 л VR6, неисправность цепи привода ГРМ иногда может проявляться в виде проблем с давлением топлива и кодов, обозначающих несинхронизированность насоса. Для обслуживания цепи ГРМ в 3,6 л VR6 нужно снять трансмиссию, так что это довольно обширная работа. При обслуживании лучше всего заменить как верхнюю, так и нижнюю цепи привода ГРМ, направляющие, натяжители и связанные компоненты.

Наиболее распространенные признаки потребности в обслуживании цепи привода ГРМ включают дребезжание цепи и шум при холодном запуске, отчётливый шум цепи на холостом ходу и при переходе с холостого хода на более высокие обороты. Коды неисправностей о корреляции синхронизации и включение индикатора Check Engine возможны при сильно изношенных цепях привода ГРМ, как и внутреннее повреждение двигателя. Редкий, но возможный побочный эффект включает высвечивание кодов топлива и проблем, связанных с HPFP.

Водяной насос Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6

Подобно двигателю 3,2 л VR6, Cayenne VR6 объёмом 3,6 л обычно требует замены водяного насоса, когда тот начинает протекать из-за изношенных подшипников и повреждённых уплотнений. Эти двигатели служат довольно долгое время, прежде чем потребуется замена водяного насоса, но лучше всё же рассматривать замену в качестве профилактического обслуживания.

Когда водяной насос в Cayenne выходит из строя, происходит утечка охлаждающей жидкости, которую можно обнаружить на передней стороне блока цилиндров. Как только утечка становится более значительной, на панели приборов появляется предупреждения о низком уровне охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При полном выходе из строя двигатель может перегреться, что приведёт к повреждению.

Термостат и корпус термостата Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6

VR6 объёмом 3,6 л имеет совершенно новую, улучшенную систему трубопроводов охлаждающей жидкости и конструкцию корпуса термостата. Из-за этого он не так подвержен сбоям, как трубы охлаждающей жидкости VR6 объёмом 3,2 л и более ранние конструкции. Однако, поскольку детали по-прежнему сделаны из композитного пластика, утечка охлаждающей жидкости Cayenne 3.6 всё ещё является потенциальной проблемой. Из-за особенностей конструкции нужно заменять и термостат, и корпус термостата, и все связанные с ним пластиковые компоненты одновременно.

Существует несколько общих симптомов, по которым можно определить, что термостат начинает выходить из строя. Если он заклинивает, двигатель перегревается (или его температура будет выше, чем обычно), даже при движении на высокой скорости и в более прохладную погоду. Когда термостат заедает в открытом положении, двигатель медленно прогревается или может вообще не прогреться. Об этом всём будет сигнализировать лампочка Check Engine.

Плохой корпус термостата обычно начинает протекать через прокладку на головке цилиндров или в другом месте соединения. Если он полностью выйдет из строя, произойдет мгновенная и полная потеря охлаждающей жидкости. Как и в случае с любым другим двигателем, продолжать двигаться в таком случае нельзя, поскольку вы можете серьезно повредить двигатель.

Воздушно-масляный сепаратор Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6

Воздушно-масляный сепаратор, более известный как клапан PCV, выходит из строя на 3,6-литровом VR6, провоцируя жёсткую работу на холостом ходу. Электронный блок управления (ЭБУ) будет часто адаптироваться к неправильному потоку, но если позволить неисправному клапану PCV работать, не ремонтируя его, возникнут другие проблемы. Наиболее распространённой является утечка или повреждение заднего главного уплотнения из-за повышения давления в картере. Клапан PCV встроен в крышку клапана, поэтому он может быть восстановлен только либо путём полной замены крышки клапана, либо с использованием комплекта послепродажного ремонта, который включает новую резиновую диафрагму.

Если клапан PCV выходит из строя в 3,6-литровом VR6, общие симптомы будут включать жёсткий холостой ход, включение индикатора Check Engine, сохранение кодов неисправностей для условий работы на обеднённой смеси и свистящий шум на холостом ходу.

Прокладка клапанной крышки Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6

Как и в двигателе Porsche 955 Cayenne 3.2 L VR6, прокладка клапанной крышки 3,6 л VR6 со временем становится твёрдой и хрупкой, трескается и начинает протекать. Обычно это начинается с медленной утечки масла, но со временем усугубляются. Симптомы неисправности и рекомендации такие же, как и для 3.2 L VR6.

Катушки зажигания Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6

Хотя они обычно более долговечны, чем большинство конструкций, катушки зажигания двигателей 3,6 л VR6 иногда выходят из строя. Профилактическая замена через 130000 км поможет вам не попасть в затруднительное положение. Как всегда, лучше заменить все катушки зажигания одновременно, чтобы обеспечить максимальную производительность и надёжность.

Признаки неисправности такие же, как и у предыдущих двигателей. Обычно в системе сохраняется код ошибки для случайных / множественных пропусков зажигания и специальный код для каждого цилиндра с неисправной катушкой.

Топливные насосы в баке Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6

Топливные насосы в баке Porsche 957 Cayenne 3.6 L VR6 имеют те же особенности, что и в предыдущих версиях, поэтому рекомендации идентичны.

Рекомендации по обслуживанию 957 Porsche Cayenne Base 3.6 L VR6

  • Масляный сервис – 8000 км.
  • Замена катушки зажигания – 130000 км.
  • Обслуживание свечей зажигания – 65000 км.
  • Замена водяного насоса – 193000 км.
  • Замена термостата / корпуса термостата – 160000 км.

Блок клапанов порше 955

При надлежащем уходе и обслуживании любой Porsche Cayenne, 955 или 957, стабильно преодолеет многие тысячи километров. Cayenne – это высокопроизводительный автомобиль, поэтому необходимо учитывать некоторые дополнительные аспекты профилактического и общего обслуживания. Наградой для внимательного владельца будет непревзойдённое качество вождения, которое Cayenne может доставить на любой скорости.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вариантах двигателя Porsche 955/957, проблемах или обслуживании, ремонта двигателя Porsche обращайтесь к специалистам Royal World Service. Наши мастера имеют многолетний опыт работы с разными моделями Porsche, поэтому знают обо всех особенностях двигателей этих спорткаров.

🔥 Видео

Как снять компрессор подвески Ауди Порше и ТуарегСкачать

Как снять компрессор подвески Ауди Порше и Туарег

Сломался Porsche Cayenne! Диагностика и ремонт пневмоподвески.Скачать

Сломался Porsche Cayenne! Диагностика и ремонт пневмоподвески.

Ремонт компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus ContinentalСкачать

Ремонт  компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus  Continental

✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать

✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления Туарег

Porsche Cayenne 4.5l 2006. Диагностика пневмоподвески. Часть 3.Скачать

Porsche Cayenne 4.5l 2006. Диагностика пневмоподвески. Часть 3.

Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg. Porsche Cayenne .Скачать

Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg.  Porsche Cayenne .

Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.Скачать

Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.

AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемыСкачать

AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток