Блок клапанов рендж ровер 405

Авто помощник

Видео:LR070245 Блок клапанов подвески спереди Range Rover Vogue L405 / Sport L494Скачать

LR070245 Блок клапанов подвески спереди Range Rover Vogue L405 / Sport L494

Range Rover L405 (2012-2016) Блок Клапанов Пневмоподвески Задний

Блок клапанов рендж ровер 405

Блок клапанов рендж ровер 405

Блок клапанов рендж ровер 405

  • Блок клапанов рендж ровер 405
  • Блок клапанов рендж ровер 405
  • Блок клапанов рендж ровер 405
  • Блок клапанов рендж ровер 405
  • Блок клапанов рендж ровер 405
  • Блок клапанов рендж ровер 405

Спасибо за регистрацию с Aerosus.

Вы получите от нас электронное письмо (как правило, в течение 5 минут) с Вашим промокодом.

Этот веб-сайт использует куки для осуществления всех своих функций. Чтобы ознакомиться с более подробной информацией о данных, содержащихся в файлах куки, посетите нашу страницу «Политика конфиденциальности». Для того, чтобы принимать куки с нашего сайта, пожалуйста, нажмите кнопку «Разрешить».

Видео:Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06Скачать

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Блок клапанов рендж ровер 405

Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 11.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 916
Номер машины:
812

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Машина стала опускаться на переднюю левую сторону, и я как недавний пользователь Д3, с Вашими советами приговорил передний блок клапанов. Все мастера в один голос твердят, что он не ремонтируется, но.
Стоимость нового 5500р и я решил попробовать его перебрать, благо опыт ремонта пневматических клапанов на грузовиках у меня имеется.
Одно обязательное условие — исправность самих катушек (проверить можно с помощью мануала с электросхемами, хотя наверно при электрической неисправности загорится желтая или красная машинка на панели)
Откручиваем 4 torx и снимаем электрическую часть блока. Далее вынимаем направляющую с сердечником и осматриваем: уплотнители и сердечник на наличие трещин и разрывов. Особое внимание уделяем сердечнику с пружиной — пружину чуть-чуть растягиваем, а сердечник смазываем. После осмотра, удаления белого налета и замены рваных уплотнений все резинки смазываются смазкой. Собираем в обратной последовательности. Смазку я использую WABCO (для воздушных систем)
Процедура переборки заняла минут 40, а экономический эффект составил 5400 руб.
P.S. У меня было деформировано уплотнение на левый баллон и сейчас все работает. Аналогично я думаю можно продлить жизнь заднему блоку и блоку клапанов ресивера.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Видео:LR176326 Блок клапанов подвески задний Range Rover Vogue L405 / Sport L494 / Velar L560Скачать

LR176326 Блок клапанов подвески задний Range Rover Vogue L405 / Sport L494 / Velar L560

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Блок клапанов рендж ровер 405

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 204
Регистрация: 17.11.2012
Из: Новосиб
Пользователь №: 47 584

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Блок клапанов рендж ровер 405

Группа: Член Клуба
Сообщений: 53
Регистрация: 3.6.2015
Пользователь №: 84 736

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Блок клапанов рендж ровер 405

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 749
Регистрация: 7.8.2013
Из: Запад столицы
Пользователь №: 59 052
Номер машины:
Казимирыч

Марка машины:
Машина другой марки

Передний блок клапанов крепится на правом креплении переднего бампера. (с)

Блок клапанов рендж ровер 405

Блок клапанов рендж ровер 405

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 204
Регистрация: 17.11.2012
Из: Новосиб
Пользователь №: 47 584

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Передний блок клапанов крепится на правом креплении переднего бампера. (с)

Видео:ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ И ЛАЙФХАКИ RANGE ROVER 4 L405.Скачать

ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ И ЛАЙФХАКИ RANGE ROVER 4 L405.

6 типовых болячек и неисправностей Рендж Ровер L405

Всем доброго времени суток. В данной статье хотелось бы обратить внимание на типичные болячки автомобиля Рендж Ровер в кузове L405. Нам часто задают вопрос какого года лучше купить Рендж Ровер на вторичном рынке и куда в первую очередь смотреть? Конечно же, чем моложе автомобиль, тем лучше. В самом начале выпуска автомобиля в кузове L405 (с 2013 года) болячек было больше, но постепенно завод-производитель их устранял. Поэтому, чем свежее автомобиль, тем типичных неисправностей меньше.

Вот список типовых неисправностей, на которые следует обратить внимание при покупке Range Rover в кузове L405 на вторичном рынке:

  1. Трубки трансмиссионной жидкости АКПП должны стоять без термостата. На первых моделях эти трубки имели термостат, который ухудшал циркуляцию жидкости и приводил к перегреву коробки.
  2. Следует обратить внимание на клемму, которая идет на стартер. Она подвержена гниению. Завод-производитель предписывает менять жгут силового провода в сборе. Но, специалисты сервиса LR-WEST разработали технологию ремонта при которой можно обойтись без замены силового провода, а только поменять сами клеммы.
  3. Еще одна типовая проблема – это гниение, и как следствие, отваливается провода в точках крепления массы к кузову в арках передних колес. Это тоже легко устранимая болячка.
  4. Недоработанный жгут проводки, который идет на датчик давления топлива. Из-за данного провода может появиться нестабильная работа двигателя, вплоть до того, что Вы заглохните на светофоре. Решение данной неисправности также давно существует.
  5. На трубках системы антикрена переднего контура может быть коррозия.
  6. Течь корпуса раздаточной коробки. В данном случае нет никакой необходимости менять раздаточную коробку, она поддается ремонту.

Подробнее про все эти болячки и неисправности рассказано в нашем видео, которое Вы можете посмотреть прямо в этой статье.

Видео:Типичные проблемы с пневмоподвеской Рендж Ровер. Ремонт, диагностика и обслуживание пневмоподвески.Скачать

Типичные проблемы с пневмоподвеской Рендж Ровер. Ремонт, диагностика и обслуживание пневмоподвески.

Range Rover L405 Пневмостойка Передняя Правая с VDS

Блок клапанов рендж ровер 405

Блок клапанов рендж ровер 405

Блок клапанов рендж ровер 405

  • Блок клапанов рендж ровер 405
  • Блок клапанов рендж ровер 405
  • Блок клапанов рендж ровер 405
  • Блок клапанов рендж ровер 405
  • Блок клапанов рендж ровер 405

Пневмостойки Aerosus могут заменить оригинальные пневмоамортизаторы Вашего автомобиля и предлагают Вам максимальное удобство вождения вместе с высокой долговечностью. Безопасность, точность подгонки и качество изделий аналогично этим характеристикам оригинальных частей.

Эта абсолютно новая передняя пневматическая стойка подходит для правой стороны автомобилей Range Rover L405 с VDS.

Пневматические стойки Aerosus производятся из высококачественных материалов и на них распространяется 2-летняя ограниченная гарантия вместе с 30-дневной гарантией возврата денег. Все наши пневмостойки являются новыми и высокопроизводительными частями. Каждая стойка поставляется в комплекте с пневморессорой, амортизатором и электромагнитным клапаном.

Наши стойки пневмоподвески спроектированы для высочайшего качества езды, быстро настраиваются к различным типам дорог и состоянию автомобиля, предлагая исключительные качество и функциональность.

Все продукты Aerosus обеспечивают Вам исключительное удовольствие от вождения.

Характеристики

Высококачественная пневмостойка
Безопасность и износостойкость
Максимальное удобство езды
Подстраивающийся к различным дорожным условиям и состоянию автомобиля
Безопасная грузоподъемность и устойчивость
Готовый к установке
Тысячи довольных клиентов по всему миру

Видео:LR113342 Блок клапанов подвески задний Range Rover Vogue L405 / Sport L494 / Velar L560Скачать

LR113342 Блок клапанов подвески задний Range Rover Vogue L405 / Sport L494 / Velar L560

Неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер

Видео:LR072419 Блок клапанов активного стабилизатора (ARB) Range Rover Vogue L405 / Sport L494Скачать

LR072419 Блок клапанов активного стабилизатора (ARB) Range Rover Vogue L405 / Sport L494

Разновидности неисправностей

Блок клапанов рендж ровер 405

Для непосвященных – скажем, что с неисправностями пневмосистемы Рендж Ровер, как правило, сопутствует свечение индикатора на панели приборов – вот такого значка.

Или просто выводится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВЕСКИ.

У самой пневматической системы динамической подвески Рендж Ровер- достаточно большой спектр возможных неисправностей. Среди- неисправности пневмоподвески Рендж Ровер есть типичные (распространенные), которые постоянно и систематично встречаются в сервисной практике, а есть более редкие.

В данном материале мы опишем (расскажем) о типичных неисправностях пневмоподвески Рендж Ровер, и об редких, но все-таки встречающейся неисправностей пневмосистемы Рендж Ровер.

Как правило все неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер делятся на три основных категории, мы раскроем по отдельности все основные неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер:

УТЕЧКА ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

МЕХАНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Видео:Ремонт системы стабилизации Range Rover // Блог техцентра Сервис ПаркСкачать

Ремонт системы стабилизации Range Rover // Блог техцентра Сервис Парк

ПРИЧИНА №1 — Утечка воздуха пневмоподвески Рендж Ровер

Немного о проблеме утечки.

Когда она (утечка) явная и сильная то причину сразу видно, да и пневмоподвеска на Рендж Ровере заблокируется и войдет в аварийный режим. А если слабая и не явная?

Проблемы (симптомы) самой распространенной неисправности на Рендж Ровере из-за утечки, проявляются тем, что автомобиль во время стоянки спустя 1-2 часа, а то и более, опускается. Например, если раньше это у клиента Рендж Ровер происходило только после длительной стоянки, то со временем подвеска начала опускаться в первые 60 минут стоянки.

Таким образом для устранения данной проблемы (неисправности) пневмоподвески Рендж Ровер- потребуется провести ряд диагностических операций для выявления причины несанкционированного опускания пневмоподвески Рендж Ровер.

Самые распространённые причины – это какие-либо утечки из пневмосистемы Рендж Ровер. И если пневмосистема герметична, то во время стоянки Рендж Ровер будет стоять в исходном положении высоты кузова (на ровной площадке) долгое время. Если же утечка воздуха с пневмосистемы где-то есть, то высота кузова Рендж Ровер будет снижаться. Ну а если утечка большая и явная, то тогда сразу будет слышно шипение, и система пневмоподвески Рендж Ровера войдет в аварийный режим (по косвенным параметрам программа определит неладное и введет систему в аварийный режим) — тогда и решать ее проще, так как проблема видна и быстро выявляется причина- источник утечки.

Ну а если утечка пневмоподвески на Рендж Ровер слабая, то тогда ее найти труднее.

Ну если бы проблема была только в том, что подвеска Рендж Ровер опускается во время стоянки, то и ладно бы. Но чем чревата данная неисправность? А тем, что при наличии утечки воздуха, при запуске двигателя, электронная система Рендж Ровера при помощи воздушного компрессора начинает заполнять ресивер пневмосистемы Рендж Ровер, и наполнять воздухом все пневмостойки до необходимого давления, чтобы оно обеспечивало нужную высоту кузова. В ходе движения Рендж Ровера, при помощи электроуправляемых блоков пневмо-клапанов, на Рендж Ровер происходит либо стравливание воздуха с той или иной пневмостойки, либо перепуск с ресивера для пополнения воздуха, либо при необходимости, если давление в ресивере пневмоподвески Рендж Ровер недостаточно, воздух может поступать напрямую с магистрали воздушного компрессора через блок клапанов в ту или иную пневмостойку Рендж Ровер. И если в какой-либо магистрали будет утечка, то компрессору придется много работать (больше обычного), чтобы пополнить систему воздухом. Если утечка незначительна, то производительность компрессора по заполнению ресивера будет больше самой утечки по воздуху. И тогда Рендж Ровер будет ездить нормально, и исправный компрессор будет справляться со своей работой, а внутренняя электронная система контроля и управления пневмосистемой Рендж Ровер, не будет видеть каких-либо несоответствий, и не будет выводить на панель приборов водителя какие-либо индикаторы. НО ПРИ ЭТОМ КОМПРЕССОР НА РЕНДЖ РОВЕРЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЧАЩЕ ЧЕМ ОБЫЧНО!

Если же утечка пневмоподвески Рендж Ровера будет значительной, то компрессору придется работать еще больше, и со временем он начнет перегреваться. И тогда система зафиксирует перегрев и автоматически отключит компрессор, дав ему охладиться и снова включит для продолжения пополнения воздуха в ресивере. И если так будет происходить часто – то электронная система пневмоподвески зафиксирует системную проблему перегрева – и может вывести на панель приборов водителя Рендж Ровера индикатор неисправности пневмоподвески или может просто написать ПОДВЕСКА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО- ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КОМПРЕССОРА, ПОДЪЕМ ПОДВЕСКИ ПРОДОЛЖИТЬСЯ.

Дело в том, что при исправной системе пневмоподвески Рендж Ровер, ее можно “замучить” путем частого поднимания и опускания подвески – в практике встречались такие загадочные владельцы – которые любят так поиграться. И тогда компрессору придется после каждого опускания подвески Рендж Ровер снова заполнять ресивер воздухом для подъёма и если это делать многократно, то компрессор пневмосистемы перегреется и автоматически отключиться- НО ЭТО НЕ ЕСТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ, это просто защитная блокировка системы Рендж Ровера от дурака.

Поэтому, при наличии незначительной утечки воздуха из пневмоподвески Рендж Ровер, система может просто не “замечать” ее, либо воспринимать как должное и в случае перегрева компрессора просто сообщать на панель приборов что “МОЛ КОМПРЕССОР УСТАЛ” – отдохнет, охладиться и снова начнет работать, а пока подъем не доступен. И тогда это следует воспринимать как первый признак наличия утечки в пневмоподвеске Рендж Ровер, либо как первые признаки “умирания” пневмокомпрессора.

И поэтому незначительные утечки – чреваты тем, что потихоньку УБИВАЮТ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА РЕНДЖ РОВЕР, а еще ПРОБЛЕМА малых утечек – это непредсказуемость их более интенсивного ПРОРЫВА, и по закону подлости это происходит в дальней дороге, или в пробках или просто в самое неудобное для владельца время.

Следует отметить ряд функциональных особенностей управления пневмосистемой подвески на Рендж Ровер.

Если Рендж Ровер находится в режиме охраны на стоянке, то электро-блок управления пневмоподвеской «просыпается» через два часа после последнего выключения зажигания, а затем каждые двадцать четыре часа. И каждый раз, когда он просыпается, высота положения кузова Рендж Ровер проверяется системой, и если она не находится в заданных пределах, то может быть автоматически произведено незначительное опускание подвески Рендж Ровер, с целью выравнивания кузова. И если, например, на Рендж Ровере утечка в передней левой пневмостойке, то система самовыравнивания- выровняет весь автомобиль- то есть опустит, и понять тогда в какой области утечка — не представляется возможным. Систему самовыравнивания своими силами, можно отключить путем открытия какой-либо двери, и тогда если на какой-то стороне подвески будет утечка – то Рендж Ровер опустится именно на эту сторону, и тогда будет понятно в какой области надо начинать поиск утечки.

Устройство и расположение элементов пневмосистемы подвески на Рендж Ровер.

1-Трубка: главный пневмопровод

2-Трубка: между задним блоком клапанов и задней левой пневмостойкой

3-Трубка: между задним блоком клапанов и задней правой пневмостойкой

4-Трубка: между передним блоком клапанов и передней левой пневмостойкой

5-Трубка: между передним блоком клапанов и передней правой пневмостойкой

Элементы системы соединены нейлоновыми трубками диаметром 6 мм синего, желтого и черного цветов. Желтые трубки обозначают правую сторону, черные трубки — левую. Синие трубки используются для соединения передних и задних блоков клапанов с клапаном пневмобаллона.

Пневмопровод состоит из основного трубопровода, который проходит вдоль всего Рендж Ровера и соединяет блок клапанов пневмобаллона с передними и задними блоками клапанов Рендж Ровера, пневмобаллона и четырех отдельных трубопроводов, соединяющих каждый блок клапанов с пневмостойками Рендж Ровера.

Трубки прикреплены к подрамникам и кузову Рендж Ровера зажимами. Чтобы обеспечить правильную прокладку трубопроводов они помечены маркерами, совпадающими с местоположениями различных зажимов. Маркеры представляют собой белые поперечные полосы на трубках, указывающие место крепления зажима. Если трубопроводы проложены неправильно, возникнет ненужное натяжение на стыках, которое может стать причиной преждевременного выхода из строя.

На случай повреждения трубки имеется устройство для присоединения к системе с ремонтными целями. Трубки крепятся к кузову и шасси Рендж Ровера пластмассовыми хомутами.

1 Передний правый датчик высоты положения кузова

2 Передняя правая стойка

3 Переключатель режимов пневмоподвески

4 Ресивер и регулятор давления

5 Задний правый амортизатор

6 Задний правый пневматический упругий элемен

7 Задний перепускной клапан

9 Задний левый пневматический упругий элемент

10 Задний левый амортизатор

11 Задний левый датчик высоты положения кузова

12 задний правый датчик высоты положения кузова

13 Электронный блок управления пневмоподвеской

15 Передний левый датчик высоты положения кузова

16 Передний перепускной клапан

Устройство компрессора пневмоподвески Рендж Ровер

5 Компрессор и электродвигатель

6 Датчик температуры компрессора

7 Редукционный клапан высокого давления

Обнаружение утечек пневмосистемы на Рендж Ровер

К сожалению слабую утечку обнаружить не всегда просто. Например, техническая поддержка компании Ленд Ровер предлагает использование специального аэрозоля (спрея), которое помогает найти утечку, но его эффективность почти такая же как и от мыльной воды и по сути не является серьезным диагностическим инструментом. Поэтому в сервисной практике Ленд Ровер среди специалистов с долголетним опытом с моделями Рендж Ровер отработаны варианты, которые выявляют места самых высоковероятных утечек.

Поэтому на данный момент известны следующие проблемные элементы пневмоподвески Рендж Ровер из которых чаще всего происходят утечки по воздуху:

  • пневмостойка, а вернее пневмоподушка передней пневмостойки, и с меньшей вероятностью подушки задней подвески;
  • Неисправность блоков клапанов, равновероятно как передних, так и задних
  • с магистралей воздухопроводов («пластмассовых» гибких трубок), а также с штуцерных соединений;
  • с ресивера пневмосистемы:
  • ну и с остальных элементов с более меньшей вероятностью.

🔥 Видео

Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.Скачать

Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.

LR070246 Блок клапанов подвески задний Range Rover Vogue L405 / Sport L494Скачать

LR070246 Блок клапанов подвески задний Range Rover Vogue L405 / Sport L494

блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)Скачать

блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)

LR070245 Блок клапанов подвески спереди Range Rover Vogue L405 / Sport L494Скачать

LR070245 Блок клапанов подвески спереди Range Rover Vogue L405 / Sport L494

LR072419 Блок клапанов активного стабилизатора (ARB) Range Rover Vogue L405 / Sport L494Скачать

LR072419 Блок клапанов активного стабилизатора (ARB) Range Rover Vogue L405 / Sport L494

LR176325 Блок клапанов подвески спереди Range Rover Vogue L405 / Sport L494Скачать

LR176325 Блок клапанов подвески спереди Range Rover Vogue L405 / Sport L494

RANGE ROVER IV (L405) ремонт клапана отопителя салонаСкачать

RANGE ROVER IV (L405) ремонт клапана отопителя салона

Range Rover пневмо подвеска, как удалить влагу в пневмосистеме?Скачать

Range Rover пневмо подвеска, как удалить влагу в пневмосистеме?

Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.Скачать

Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.

Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМКСкачать

Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМК

Ограничение мощности на Range Rover L405 |Двигатель 4.4TDV8 |Неисправность клапанной крышки| LR WESTСкачать

Ограничение мощности на Range Rover L405 |Двигатель 4.4TDV8 |Неисправность клапанной крышки| LR WEST

Актив Стаб ПРОБЛЕМЫ. RANGE ROVER L405Скачать

Актив Стаб ПРОБЛЕМЫ. RANGE ROVER L405
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток