Блок клапанов ресивера пневмоподвески дискавери 3

Авто помощник

Видео:Пневма Часть2. НАШЁЛ УТЕЧКУ,УРА)))Скачать

Пневма Часть2. НАШЁЛ УТЕЧКУ,УРА)))

Ленд Ровер Дискавери 3. Блок клапанов ресивера пневматической подвески

Блок клапанов ресивера пневмоподвески дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Кронштейн крепления к шасси
2Установочный паз
3Резиновые виброизолирующие опоры (3 шт.)
4Электрический разъем
5Блок клапанов ресивера, клапаны и электромагниты в сборе
6Штуцер ресивера
7Штуцер заднего блока клапанов
8Штуцер переднего блока клапанов
9Штуцер компрессорного блока
10Датчик давления

Блок клапанов ресивера регулирует накопление воздуха в ресивере и его расход из ресивера. Также блок клапанов ресивера содержит датчик давления в системе.

Блок клапанов ресивера закреплен на кронштейне с наружной стороны левой продольной балки шасси, между ресивером и компрессорным блоком. Блок клапанов находится в шумозащитном кожухе компрессорного блока, защищающем от попадания грязи и повреждения камнями. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн шасси стремя пазами. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V-образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.

Блок клапанов имеет четыре соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Штуцеры обеспечивают подачу воздуха из компрессорного блока, в ресивер и из ресивера, а также в передний и задний блоки клапанов и из них. Штуцеры для компрессорного блока и переднего и заднего блоков клапанов соединены общей галереей в блоке клапанов, обеспечивающей одинаковое давление в них.

Блок клапанов содержит электромагнитный клапан, работой которого управляет блок управления пневматической подвеской. Электромагнитный клапан регулирует подачу давления в ресивер и из ресивера. Электромагнит имеет сопротивление 2 Ом при температуре 20°C (68°F). Когда через не го протекает ток, золотник клапана перемещается, и воздух может поступать в ресивер и выходить из него.

Также блок клапанов содержит датчик давления, который может использоваться для измерения давления воздуха в упру их пневматических элементах и ресивере. Датчик давления соединен с блоком управления пневматической подвеской посредством электрического разъема. Блок управления подает на датчик давления эталонное напряжение 5 В и контролирует напряжение сигнала от датчика.

С помощью это го датчика блок управления регулирует работу компрессорного блока и ограничивает номинальное рабочее давление в системе на уровне 244 фунт-сила/дюйм 2 (16,8 бар).

Видео:Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.Скачать

Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.

Ленд Ровер Дискавери 3. Компрессорный блок пневматической подвески

Блок клапанов ресивера пневмоподвески дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Опорный кронштейн
2Осушитель воздуха
3Разъем жгута проводов электромагнита управляющего выпускного клапана и датчиков температуры.
4Разъем жгута электропроводки электродвигателя
5Впускное отверстие
6Управляющий выпускной клапан
7Выпускной клапан
8Резиновая виброизолирующая опора (2 шт.)
9Электродвигатель
10Резиновая виброизолирующая опора (1 шт.)
11Управляющая воздушная трубка
12Подача высоко го давления в систему пневматической подвески
13Датчик температуры головки цилиндра компрессора
14Компрессор

Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.

Видео:Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.Скачать

Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.

Шумозащитный кожух

Блок клапанов ресивера пневмоподвески дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Верхняя крышка
2Нижняя крышка
3Компрессорный блок
4Блок клапанов ресивера

Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.
Основные узлы и детали компрессорного блока:

  • Поршневой компрессор
  • Электродвигатель на 12 В
  • Управляющий электромагнитный клапан
  • Выпускной клапан
  • Осушитель воздуха

Читайте также: Клапана в багажнике ланос

В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.

Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.

Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.

Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.

Видео:Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 2частьСкачать

Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 2часть

Компрессорный блок — вид в разрезе

Блок клапанов ресивера пневмоподвески дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Крышка выпускного клапана
2Плунжер
3Седло клапана
4Впускное отверстие глушителя
5Нагнетательный клапан
6Направляющая втулка клапана
7Головка цилиндра
8Корпус осушителя
9Влагопоглотитель
10Управляющая выпускная магистраль
11Резиновая виброизолирующая опора
12Электродвигатель в сборе
13Картер
14Кривошип
15Крышка картера
16Шатун
17Поршень
18Управляющий выпускной клапан
19Пружина — предохранительный клапан

Видео:блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)Скачать

блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)

Управляющий выпускной клапан

Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.

Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.

Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).

Видео:Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.Скачать

Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.

Выпускной клапан

Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.

Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).

Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.

Видео:Блок клапанов пневмоподвески AirBagit для Land Rover Discovery 3Скачать

Блок клапанов пневмоподвески AirBagit для Land Rover Discovery 3

Электродвигатель

Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.

Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.

Видео:Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать

Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

Компрессор

Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.

Видео:Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Range Rover Discovery 3, 4 (L319) и других марокСкачать

Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Range Rover Discovery 3, 4 (L319) и других марок

Осушитель

Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.

При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.

Читайте также: Как проверить герметичность клапанов вакуумом

Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.

Видео:Ремонт пневматическая электромагнитный клапана подвески. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать

Ремонт пневматическая электромагнитный клапана подвески. Рендж Ровер спорт 3.6 2008г

Discovery 3. Блок клапанов ресивера пневматической подвески

Блок клапанов ресивера пневмоподвески дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Кронштейн крепления к шасси
2Установочный паз
3Резиновые виброизолирующие опоры (3 шт.)
4Электрический разъем
5Блок клапанов ресивера, клапаны и электромагниты в сборе
6Штуцер ресивера
7Штуцер заднего блока клапанов
8Штуцер переднего блока клапанов
9Штуцер компрессорного блока
10Датчик давления

Блок клапанов ресивера регулирует накопление воздуха в ресивере и его расход из ресивера. Также блок клапанов ресивера содержит датчик давления в системе.

Блок клапанов ресивера закреплен на кронштейне с наружной стороны левой продольной балки шасси, между ресивером и компрессорным блоком. Блок клапанов находится в шумозащитном кожухе компрессорного блока, защищающем от попадания грязи и повреждения камнями. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн шасси стремя пазами. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V-образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.

Блок клапанов имеет четыре соединительных пневматических патрубка со штуцерами типа Voss. Штуцеры обеспечивают подачу воздуха из компрессорного блока, в ресивер и из ресивера, а также в передний и задний блоки клапанов и из них. Штуцеры для компрессорного блока и переднего и заднего блоков клапанов соединены общей галереей в блоке клапанов, обеспечивающей одинаковое давление в них.

Блок клапанов содержит электромагнитный клапан, работой которого управляет блок управления пневматической подвеской. Электромагнитный клапан регулирует подачу давления в ресивер и из ресивера. Электромагнит имеет сопротивление 2 Ом при температуре 20°C (68°F). Когда через не го протекает ток, золотник клапана перемещается, и воздух может поступать в ресивер и выходить из него.

Также блок клапанов содержит датчик давления, который может использоваться для измерения давления воздуха в упру их пневматических элементах и ресивере. Датчик давления соединен с блоком управления пневматической подвеской посредством электрического разъема. Блок управления подает на датчик давления эталонное напряжение 5 В и контролирует напряжение сигнала от датчика.

С помощью это го датчика блок управления регулирует работу компрессорного блока и ограничивает номинальное рабочее давление в системе на уровне 244 фунт-сила/дюйм 2 (16,8 бар).

Видео:Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06Скачать

Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06

Discovery 3. Компрессорный блок пневматической подвески

Блок клапанов ресивера пневмоподвески дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Опорный кронштейн
2Осушитель воздуха
3Разъем жгута проводов электромагнита управляющего выпускного клапана и датчиков температуры.
4Разъем жгута электропроводки электродвигателя
5Впускное отверстие
6Управляющий выпускной клапан
7Выпускной клапан
8Резиновая виброизолирующая опора (2 шт.)
9Электродвигатель
10Резиновая виброизолирующая опора (1 шт.)
11Управляющая воздушная трубка
12Подача высоко го давления в систему пневматической подвески
13Датчик температуры головки цилиндра компрессора
14Компрессор

Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.

Видео:Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 1частьСкачать

Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 1часть

Шумозащитный кожух

Блок клапанов ресивера пневмоподвески дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Верхняя крышка
2Нижняя крышка
3Компрессорный блок
4Блок клапанов ресивера

Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.
Основные узлы и детали компрессорного блока:

  • Поршневой компрессор
  • Электродвигатель на 12 В
  • Управляющий электромагнитный клапан
  • Выпускной клапан
  • Осушитель воздуха

В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.

Читайте также: Виды приточных клапанов для пластиковых окон

Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.

Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.

Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.

Видео:Land rover vogue l322 очередной убитый пневмо подвеска air restore air suspension to factory levelСкачать

Land rover vogue l322 очередной убитый пневмо подвеска air restore air suspension to factory level

Компрессорный блок — вид в разрезе

Блок клапанов ресивера пневмоподвески дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Крышка выпускного клапана
2Плунжер
3Седло клапана
4Впускное отверстие глушителя
5Нагнетательный клапан
6Направляющая втулка клапана
7Головка цилиндра
8Корпус осушителя
9Влагопоглотитель
10Управляющая выпускная магистраль
11Резиновая виброизолирующая опора
12Электродвигатель в сборе
13Картер
14Кривошип
15Крышка картера
16Шатун
17Поршень
18Управляющий выпускной клапан
19Пружина — предохранительный клапан

Видео:Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Управляющий выпускной клапан

Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.

Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.

Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).

Видео:RVH000055, RVH 000055 Блок клапанов пневматической подвески задний Range Rover Sport L320Скачать

RVH000055, RVH 000055 Блок клапанов пневматической подвески задний Range Rover Sport L320

Выпускной клапан

Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.

Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).

Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.

Видео:Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМКСкачать

Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМК

Электродвигатель

Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.

Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.

Видео:Как нае...ть завод??? Обслуживание и доработка пневмоподвески Дискавери 3/4Скачать

Как нае...ть завод???  Обслуживание и доработка пневмоподвески Дискавери 3/4

Компрессор

Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.

Видео:Нужна подсказка. Что это за блок клапанов ресивера пневмы Prado 120 ???Скачать

Нужна подсказка. Что это за блок клапанов ресивера пневмы Prado 120 ???

Осушитель

Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.

При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.

Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.

📸 Видео

Prado 120. Пневморесивер подвески, разбираем, смотрим. Мысли на тему перекоса кузова.Скачать

Prado 120. Пневморесивер подвески, разбираем, смотрим. Мысли на тему перекоса кузова.

Утечка воздуха с пневмоподвески найдена Ленд Ровер Дискавери 3.Скачать

Утечка воздуха с пневмоподвески найдена Ленд Ровер Дискавери 3.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток