Видео:Про ремонт двигателя Skoda Octavia 1.6Скачать
Ремонт головки блока цилиндров Skoda Octavia с двигателем 1,4 BCA после обрыва ремня ГРМ
В каждой своей статье мы призываем менять вместе с комплектом ГРМ и помпу, цена ее незначительна по сравнению с последствиями выхода ее из строя. Итак, Skoda Octavia 2006 года с двигателем 1,4 BCA кем-то заменен ремень ГРМ 30 000 назад, но помпа оставлена старая.
На сегодняшний день мы имеем заклинившую помпу, порванный ремень и десять загнутых клапанов. Но вина лежит не только на механиках не предложивших поменять помпу, но и на самом хозяине. Ведь помпа не заклинила одномоментно, сначала появился посторонний шум, на который просто некто не обратил внимание и теперь у нас есть работа, а у клиента приличный минус в семейном бюджете. Но это все лирика. В данной статье мы рассмотрим процедуру демонтажа и монтажа головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Skoda Octavia 1,4 BCA и замену клапанов. Нам понадобится набор ключей и головок с обязательным наличием не 15, 16, 18, звездочки и шестигранники, динамометрический ключ, ключ для датчика кислорода и пара свободных дней. Если процедура ремонта головки вам не знакома советую тогда отдать ее профессионалам, то что вы ее снимете и поставите уже существенно сэкономит вам бюджет.
Снимаем приемный патрубок и верхнею защитную крышку ГРМ и видим такую картину.
Отключаем аккумулятор. Снимаем правое переднее колесо, защиту арок и двигателя, поддомкрачиваем двигатель, сливаем масло и антифриз. Демонтируем воздушный фильтр и его корпус.
Снимаем модули зажигания вместе с проводкой и убираем их в сторону. Так же отключаем разъемы форсунок и датчик положения распредвала.
Отсоединяем массу, разъем EGR, дроссельной заслонки, а так же с генератора и компрессора кондиционера. Жгут проводов убираем в сторону. Отсоединяем все патрубки от термостата.
Так же с другой стороны отсоединяем все разъемы, особенно неудобно отключать разъем датчика детонации, который находится под впускным коллектором. Жгут проводов убираем в сторону. Отсоединяем топливную магистраль.
Снимаем ремень ГРМ – это процедура подробно описана в другой статье. Так же в статье описано снятие кронштейна, насос ГУР, генератора и компрессора кондиционера.
Откручиваем приемную трубу от катализатора, четыре гайки и болт крепления коллектора к блоку цилиндров.
В несколько проходов ослабляем и выкручиваем болты крепления крышки ГБЦ. Точно не в одной литературе не указана последовательность, но есть пояснение, откручивать накрест снаружи по направлению внутрь. Примерно так.
Уже сейчас видно, что клапана погнуты, поскольку коромысла находятся на разной высоте. Для удобства нарисуем прямую линию между двумя крайними коромыслами клапанов.
Откручиваем датчик кислорода и снимаем защитный кожух выпускного коллектора. Понадобится специальный ключ для ДК, цена вопроса 500 рублей.
Так же, если нет в наборе, придется докупить многогранную звездочку для болтов ГБЦ.
В несколько подходов, сначала ослабляем, а затем откручиваем болты крепления головки. Обязательно соблюдаем последовательность.
Снимаем головку, аккуратнее с патрубком, идущим от термостата к помпе, он под впускным коллектором.
На поршнях остались раны от встречи с клапанами, менять не будем, так как бюджет не позволяет.
Ну и виновница торжества помпа.
Как самому молодому мне была предоставлена честь возглавить операцию «чистый поршень».
Ну и заодно отмыть головку.
Дальше очень подробно описывать процедуру ремонта головки не будем, так как если вы ни разу не делали подобное, то лучше отдать специалисту. Ну а если опыт есть, то все будет и так понятно.
Распаковали, свежи купленные клапана и о чудо, в одной коробке выпускные клапана белые, а в другой вороненые. Но все размеры один в один и кода одинаковые. Что бы некому обидно не было, решили поставить в каждый цилиндр по одному белому и черному.
Читайте также: После притирки клапанов обкатка
Дальше все просто. Рассухариваем.
У нас сразу не получилось, поскольку из-за гнутых клапанов, пружина находилась практически полностью сжата. Выходим из этой ситуации просто, через оправку по краю клапана, который ближе к центру, аккуратно молоточком пробиваем клапан так, что бы он практически сел на место. Главное не переусердствуйте и не повредите седло клапана.
Снимаем пружины и выставляем их по порядку в два ряда, что бы потом каждая пружинка вернулась к своему клапану. Снимаем старые сальники клапанов.
Ставим новые клапана и притираем их. Проверяем, что бы оттиск прилегания клапана после притирки был равномерный не только на клапане, но и на седле клапана. В противном случае придется протачивать седла, а это совсем другая история. Все клапана маркируем, что бы каждый попал на свое притертое место. После абразивной пасты все промываем. Вымочив минутку в моторном масле, набиваем новые сальники клапанов.
Ставим все клапана на свои места и засухариваем. Головка готова.
Видео:Ремонт ГБЦ VAG EA211 на примере Skoda Octavia a7 1.4Скачать
Начинается процесс сборки
Из отверстий под болты в блоке удаляем масло, компрессором или отверткой с тряпочкой. Обезжириваем все прилегающие поверхности.
Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, она металлическая. Поршня не должны находится в верхней мертвой точки, иначе при установке распредвалов можно загнуть клапана еще разок. Просто проверните коленвал на 90 градусов. А после установки распредвалов сначала выставляем по меткам их, а потом коленвал и все будет хорошо.
Ставим на место головку. Болты затягиваем в указанной последовательности в три подхода. Сначала моментом 30 Нм, затем два раза доворачиваем на 90 градусов.
Проливаем чистым маслом клапана, гидрокомпенсаторы и коромысла. Ставим все на место.
Вокруг свечных колодцев, а так же по периметру насухо вытираем ГБЦ от масла. Смазываем герметикам клапанную крышку.
И устанавливаем ее на место, помним, что поршень не должен находится в верхней мертвой точки. Равномерно в несколько проходов затягиваем болты крепления накрест изнутри наружу, в обратной последовательности откручиванию. Момент для затяжки 10 Нм и доворачиваем на 90 градусов. После установки заводить двигатель в течении часа нельзя, так как гидрокомпенсаторы должны осесть и герметик высохнуть.
Ну вот и все, осталось выставить метки, сначала распредвалы, а потом коленвал. Устанавливаем ремни ГРМ, а так же все что сняли в последовательности обратной снятию. Заливаем антифриз и моторное масло и заводим автомобиль. Вот теперь вы можете снять и установить на место ГБЦ, а так же произвести ее ремонт на своей любимой октавии.
Видео:Подсос воздуха,Мембрана клапана вентиляции (блока клапанов, нет тяги шкода октавия тур 1.6 2002 годаСкачать
Видео по теме
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Видео:Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)Скачать
Страница не найдена
Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Требуется поле isSucces.
Все права защищены. © МоторЛэнд.
Как найти нужную запчасть?
Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
- Нажмите «Показать запчасти».
- Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
- Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобно указать название детали в свободной форме?
- Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
- Нажмите «Найти запчасти».
В поиске вы видите большое количество результатов?
Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
- Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
- Нажмите «Показать запчасти».
Читайте также: Клапан печки range rover l322
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?
- Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
- Нажмите «Показать запчасти».
Видео:Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.Скачать
Страница не найдена
Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Требуется поле isSucces.
Все права защищены. © МоторЛэнд.
Как найти нужную запчасть?
Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
- Нажмите «Показать запчасти».
- Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
- Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобно указать название детали в свободной форме?
- Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
- Нажмите «Найти запчасти».
В поиске вы видите большое количество результатов?
Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
- Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
- Нажмите «Показать запчасти».
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?
- Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
- Нажмите «Показать запчасти».
Видео:Срезало зубья ремня ГРМ и загнуло клапана на 1.4 TSI. Ремонт двигателя Шкода Суперб.Скачать
Клапан Skoda Octavia
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 105.1
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Материал: биметалл
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Расстояние паза от окончания стержня: 3.4
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 105.1
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 105.100
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана усиленное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.900
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 103.9
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Расстояние паза от окончания стержня: 5
- Длина [мм]: 103.900
- Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.900
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина 1 [мм]: 105.1
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: сторона выпуска
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: хромированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное
- Длина 1 [мм]: 103.9
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Расстояние паза от окончания стержня: 3.4
- Сторона установки: Сторона впуска
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 105.1
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное
Читайте также: Как достать клапана провалились
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.9
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Общая длина [мм]: 105.1
- Для поршня Ø [мм]: 81,82.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: Сторона впуска
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 105.1
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 105.1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый,Седло клапана усиленное
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 105.1
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 103.9
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый,Стержень клапана хромированный
- Материал стержня клапана: биметалл
- Длина 1 [мм]: 96.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 36
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина стержня клапана [мм]: 95.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 96.3
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 96.500
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана усиленное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 36
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 96.300
- Материал: Хром-никель-магниевый сплав,Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.500
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 96.3
- Материал стержня клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 36
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 96.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 96.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 95.1
- Материал: биметалл
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 24.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.5
- Материал: биметалл
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Клапан Skoda Octavia — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🌟 Видео
Ремкомплект клапана вентиляции (блока клапанов) VAG 06A198205AСкачать
Ремонт ГБЦ Skoda Octavia 1.2 TSIСкачать
Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf 2.0d, BKDСкачать
Так умирает топливный насос Skoda Octavia A5Скачать
Skoda Octavia 2008 год, 1.6 - 360 000 км в одних рукахСкачать
Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)Скачать
Шкода Октавия А5 CWVA MPI 1.6 загнуло клапанаСкачать
Skoda Octavia 1.6 8v (BGU) - Поднимаем с колен ТОТАЛ...Скачать
Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать
Шкода Октавия А7. Изгадившая клапана.Скачать
Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSIСкачать
Skoda Octavia Tour: Трясёт и троит движок. Решение проблемы за +-часСкачать
Свист от квкг (клапана вентиляции картерных газов) Шкода октавия тур 1.4 BCAСкачать
Ремонт двигателя Шкода Октавия Скаут 1.8 TSI CDAB Устранение масложера.Скачать