Блок клапанов в пежо 206

Авто помощник

Видео:Peugeot 206 - Ремонт. Часть 4 - Головка Блока. Притираем клапана, Меняем маслосъемные колпачки.Скачать

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 4 - Головка Блока. Притираем клапана,  Меняем маслосъемные колпачки.

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Блок клапанов в пежо 206

Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.

Видео:Ремонт ГБЦ Peugeot 206 1.4 БензинСкачать

Ремонт ГБЦ Peugeot 206 1.4 Бензин

Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками

В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

К сведению

  1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
  2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
  3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
  4. Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями

Видео:Пежо 206 Настройка клапановСкачать

Пежо 206 Настройка клапанов

Блок клапанов в пежо 206

Видео:Peugeot 206 - Ремонт. Часть 2 - Снятие ГРМ и Головки Блока. Ищем Течь.Скачать

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 2 - Снятие ГРМ и Головки Блока. Ищем Течь.

Приступаем к работе

1. Снятие гидроблока AL4

• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

Блок клапанов в пежо 206

Блок клапанов в пежо 206

• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).

Блок клапанов в пежо 206

Где расположен синий провод — и есть проблемные клапана

Блок клапанов в пежо 206

Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

Блок клапанов в пежо 206

• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

Видео:пежо 206 1.4 порвала ремень грмСкачать

пежо 206 1.4 порвала ремень грм

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);

• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

Блок клапанов в пежо 206

• Собираем в обратном порядке.

Читайте также: Что такое настроить клапана

3. Обратная установка гидроблока

• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;

Блок клапанов в пежо 206

• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).

Блок клапанов в пежо 206

Блок клапанов в пежо 206

• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;

• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.

4. Заливаем масло, проверяем уровень

После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).

• Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе : Снять пробку уровня (6 граней по 19 мм).

Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.

• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Сливная пробка (1), заливная горловина (2).

Блок клапанов в пежо 206

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;

Видео:Peugeot 206 замена клапановСкачать

Peugeot 206 замена клапанов

Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков

1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 3 бара на ХХ в D, фактически оно может быть в диапазоне 2,55-3,0, это нормально, но 2,55 — это низший порог! После промывки можно на пол оборота подкрутить… За время эксплуатации (лет этак пять) пружина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. Но это НАДО делать очень аккуратно! Т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. Причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8-3 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? Лучше не знать!

Блок клапанов в пежо 206

Клапана регулировки давления и блокировки

Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.

Читайте также: Если загнуло клапана будет ли крутить двигатель

Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

Блок клапанов в пежо 206

Температурный датчик

Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).

Расположение температурного датчика

Блок клапанов в пежо 206

Схема клапанов

Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

Блок клапанов в пежо 206

На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

Блок клапанов в пежо 206

Справка-схема с названиями клапанов

Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

Блок клапанов в пежо 206

Как оказалось, что в этом ГБ проблема не только два клапана, но и сами штоки, в некоторых местах они просто не герметичны. Дабы это исправить, европейской поставщик на конвейеры автомобильных гигантов и производитель деталей, SONNAX, сделал ремкомплект, одно НО, его можно поставить в условиях высокоточной техники, т.к. проихскодит расточка нескольких какналов и замена штатных толкателей на более продвинутые и герметичные.

Как снять гидроблок — видео

Ремонт автоматической коробки передач DP0 (видео)

Видео:Замена ( обрыв ) ремня ГРМ. Замена клапанов Пежо 206.Скачать

Замена ( обрыв ) ремня ГРМ. Замена клапанов Пежо 206.

Блок клапанов в пежо 206

Сообщений: 3.573
Пользователь №: 1.579
Регистрация: 22.8.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 359 раз

Моя машинка: Peugeot 407 2004 г.в. комплектация: хз цвет: серый! Куплена в 2009 году!

Блок клапанов в пежо 206

Блок клапанов в пежо 206

Сообщений: 1.630
Пользователь №: 1.137
Регистрация: 1.4.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 146 раз

Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: Citroen C4 B7 цвет: ростовская грязззь! Куплена в 2012 году!

Блок клапанов в пежо 206

Сообщений: 7
Пользователь №: 2.999
Регистрация: 6.1.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2006 г.в. комплектация: максимальная цвет: Синий! Куплена в 2009 году!

Блок клапанов в пежо 206

Блок клапанов в пежо 206

Сообщений: 22
Пользователь №: 3.945
Регистрация: 17.4.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

А что скажете, господа, по маслу? в ФАКе написано:
Справочные данные:

Заправочный объем масла в АКПП:
Сухой -7 литров. (новая АКПП поставляется заправленная маслом)
При частиной замене масла — 3,5 литра
Масло в АКПП — ESSO LT71141 см. http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4-3.html

А в сервис боксе пыжовском:
ESSO ATF 4HP20/AL4
И в сервисе мне сказали искать масло с обязательной маркировкой AL4! Или это одно и тоже масло?

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: silver! Куплена в 2009 году!

Блок клапанов в пежо 206

Блок клапанов в пежо 206

Сообщений: 3.277
Пользователь №: 1.155
Регистрация: 6.4.2008
Клубная карта №: 299
Спасибо сказали: 411 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS-line цвет: красный! Куплена в 2009 году!

Блок клапанов в пежо 206

Блок клапанов в пежо 206

Сообщений: 22
Пользователь №: 3.945
Регистрация: 17.4.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Читайте также: Как лечить недостаточность аортального клапана 2 степени

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: silver! Куплена в 2009 году!

Блок клапанов в пежо 206

Блок клапанов в пежо 206

Сообщений: 22
Пользователь №: 3.945
Регистрация: 17.4.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

После поисков в инете нарыл вот что, развеем мифы источниктут
The AL4 is built in-house, developed with Renault and Siemens (from Pug307’s website).

The ZF 4HP20 is made by, er, ZF.

According to PSA, both are lubricated for life. ? All that is required is an oil check and/or top-up every 60,000 km.

I’d recommend that the oil for both be changed every 60,000 km, particularly if you live in the city, or its suburbs.

ONLY Esso ATF LT 71141 should be used for both gearboxes. Yes, this is a DIII fluid, but these are the newfangled electronic gearboxes, not the traditional hydraulic ZF boxes.

Transmission capacity for the AL4 is approximately 6 litres and the 4HP20 between 7.7 — 8.3 litres.

The draining capacity of both is approximately 3 litres.

PSA have 2 litre bottles (PR 9736.22) for about $60.

Esso (ExxonMobil) have it in 20 litre bottles for around $320 (as of 2006). Works out to be $16/l. By far the cheapest option.

Although you might want to share it around, seeing that 18 litres caters for 360,000 km. :crazy: One could always drain & re-fill, drive 1,500 km and drain & re-fill again to get more particles out of the system, so that should use up more oil.

As an aside, does oil have a shelf life? 360,000 km is a long time to cover.

Incidentally, Audi and BMW owners with ZF gearboxes in the States use VW-branded bottles for their gearboxes, as they charge double (just like PSA :rolleyes: ) for the same Esso ATF LT 71141 fluid. VW have it in 0.5 litre (G-052-162-A1), 1.0 litre (G-052-162-A2) and 20 litre bottles (G-052-162-A6). Though not all VW’s use LT 71141.

если вкратце, то для ПСА esso разливает масло пои брендом ПСА с маркировкой ESSO ATF 4HP20/AL4 и соответственно ценой в 50 зеленых. А под своим флагом в розницу вот это ATF LT 71141 по более приятной цене. Я приобрел по 12,5 $. Вот и чувствую, где-то нас имеют
З.Ы. Но вопрос по замене гидроклапанов всеж открыт — менять или нет? и если менять хуже станет или всеж лучше? Выслушаю обоснованные мнения.
А по поводу того что после смены клапанов нужно обновлять мозги АКПП видать Обманывают (мягко говоря) скинут счетчик старения масла и все. Вот бы кто из сервисменов каких просвятил.

Сообщение отредактировал in4 — 23.4.2009, 16:59

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: silver! Куплена в 2009 году!

🎬 Видео

Замена прокладки ГБЦ. Замена ГРМ. Peugeot 206 1.4 бензинСкачать

Замена прокладки ГБЦ. Замена ГРМ.  Peugeot 206 1.4 бензин

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1,4Скачать

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1,4

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 6 - Регулировка клапанов. Установка ремня ГРМ.Скачать

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 6 - Регулировка клапанов. Установка ремня ГРМ.

гбц пежо 206, интересные клапана.Скачать

гбц пежо 206, интересные клапана.

Замена сальников клапанов Пежо 206.Быстро.1.4.Скачать

Замена сальников клапанов Пежо 206.Быстро.1.4.

Пежо 206 , мотор 1,4 .8 клапанов .замена сальников .Скачать

Пежо 206 , мотор 1,4 .8 клапанов .замена сальников .

Регулировка клапанов PEUGEOT 207 TU3A 1.4 версия 2Скачать

Регулировка клапанов PEUGEOT 207 TU3A 1.4 версия 2

Пежо 206 Регулировка клапановСкачать

Пежо 206 Регулировка клапанов

Ремонт двигателя пежо 1 4 Замена прокладки ГБЦСкачать

Ремонт двигателя пежо 1 4  Замена прокладки ГБЦ

Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов Peugeot 206Скачать

Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов Peugeot 206

Регулировка клапанов Пежо 206Скачать

Регулировка клапанов Пежо 206

Доработка ГБЦ, портинг (тюнинг) головки блока Peugeot 206 1.4Скачать

Доработка ГБЦ, портинг (тюнинг) головки блока Peugeot 206 1.4

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 3 - Снимаем, чистим и ставим обратно в блок - гильзу и поршень.Скачать

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 3 - Снимаем, чистим и ставим обратно в блок - гильзу и поршень.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток