При покупке Хомяка (этим летом) проворонил то что был пробит «поддон» вариатора.
Видимо это и послужило продажей Хомки.
Заметил только после месяца эксплуатации, так как он был заделан достаточно качественной самодельной защитой и не сильно бросалось в глаза что она там лишняя деталь. А сама дырка залеплена на холодную сварку. Счас так и езжу )) ((
как заметил. Стал пинаться. Сильно и слабо. Один раз заглох. Думаю всё, хана.
Оказалось ошибка датчика положения коленвала — потом ещё раз заглох так же и всё. Больше не глох. Стёр сканером.
давай читать этот форум. Спасибо всем кто отписывался!! Мне помогло очень сильно.
поехал сразу сменил жижу — там и заметили. Показали защиту, пробой. Моё настроение упало ниже плинтуса.
но я не такая падла и не смогу продать авто человеку зная о таком реальном косяке.
решил добивать эту проблему сам. поговорил с кентом, он у мну шарый в авто.
стали искать корпус — фиг — в нашем городе они по цене 8тыр.
после смены жижи стало лучше но пинаться не перестал.
почистил ЕГР (правда полностью не разбирал как тут девушка писала!но ей спасибо, будет свободное время в обяз так сделаю)
осмотрел катушки (вроде все живые) — но перебирать не пробовал.
сменил свечи!! О ё моё! верхний ряд с завода видимо не меняли )))))
Ожил!! Ураааааа.
Через пару месяцов снова стал попинываться.
Не сильно но задуматься стоит.
Полез дальше, промыл и обнаружил зазоры в блоке управления клапанов.
после обратной установки появился неприятный брррььььь именно мягко.
но пинаться перестал.
неделю назад варик как бы стал жить своей жизнью, что то там у него туда сюда ходило ))))
глянь уровень а он на минимуме. Срочно долил — влезло 0,5.
получше стало Хомяку.
но вот снова недавно пнулся сильно на светофоре. один раз. и всё.
бррррьььь всё есть!! и не много гудит.
и на днях подруга одна ездила говорит почти 500 метров он пинался ((((((
вернее раза 2-3 сильно и раз 5 слабо.
Совершенно случайно прикупил на местном форуме сломанный варик с блоком клапанов!! Целый корпус и блок в хорошем состоянии без зазоров.
ну как он сломан, на холодную назад не едет. только при больших оборотах.
прогреется всё гуд ездит и не пинается и не гудит.
как мне быть и что посоветуете?
1. поменять жижу, проездить 2-3 км и поменять блок клапанов на «новый» без зазоров.
2. просто поменять блок клапанов на «новый».
3. перебирать свой вариатор + имея под рукой другой корпус + закупить все резинки в варик.
жижу уже пора бы и поменять. так как менял один раз всего и раз доливал. пора бы. и один раз проворонил.
Читайте также: Клапан вакуумного усилителя уаз 3510178
вариант номер 3 конечно в идеале. но. счас нету теплого гаража (надо топить а пол холодный и работы не на один день а на пару как минимум)
человек который это будет всё делать занят. и когда сможет хз.
да и денег особо нету на это.
просто боюсь угробить «новый» блок клапанов поставив счас на свой варик.
Сообщение отредактировал — askEt — — 29.11.2011, 19:42
Видео:Honda Fit Блок соленоидов, коробка передач, стартовый комплект, ремонт вариатора, плавают оборотыСкачать
Блок клапанов вариатора honda fit
Видео:Honda Fit проверка блока АКППСкачать
Honda Fit Чистка блока клапанов варика, распределительного блока
Цели чистки были такие:
1. При первых километрах езды, при трогании и остановке на светофоре, были рывки/толчки сцепления(смыкание и тут же размыкание стартового пакета). Но не всегда.
2. При резкой остановке, был рывок/толчок сцепления(смыкание и тут же размыкание стартового пакета). Но тоже не всегда.
Первый этап разборки.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Получаем такое:
Отсоединяем все разъемы со всех мешающихся соединений и отгибаем все разъёмы в сторону салона.
В кружке — блок распределительных клапанов.
Откручиваем 8 болтов.
Осторожно, там бумажная прокладка, не порвите!
У меня она была как будто приклеена. тяжко очень отсоединялся блок от вариатора, использовал все подручные инструменты, чтобы её от туда отслоить.
Вскрываем и получаем вот такое
Снятый блок выглядит так.
Далее откручиваем 8 золотистых болтов.
И блок разделяется на 2 вот такие части, между ними металлическая прокладка, запомните как она лежит.
Там могут выпасть две трубочки. Не пугайтесь, как их вставить разберетесь, лишних дырочек нету и не ошибетесь.
У меня этот клапан (или как он там называется), его клинило. При его вдавливании внутрь, он там и оставался.
Чистил всё Карбклинером фирмы Hi-Gear, синтетическая формула.
Чистим всё, промываем карбклинером.
Проверяем соленоиды на исправность, подавая на них 12 Вольт. Полярность значения не имеет, если исправный, он должен щелкать и двигать стержень.
У меня все они были отлично работающие, так что им внимание уделял минимальное.
Последняя стадия чистки, это было обливание всех этих канавок бензином и последующего высыхания.
После чистки, имеют вот такой новенький вид.
В масле стружки замечено не было. Масло в хорошем состоянии, так как менял 300 км назад.
Собираем все обратно, в обратном порядке.
Вся процедура элементарная, не пугайтесь.
На всю неспешную работу ушло 3 часа, делал первый раз, поэтому спешить не хотелось.
Отдельное спасибо Yurich и всем кто помогал советами и документальной помощью.
P.S.
1. а) До начала работ, утром когда ехал в гараж был очередной толчок/рывок сцепления при трогании и остановке на светофоре. (Но катаясь перед этим 3 дня, рывков не было). Ага думаю, вот сегодня та я тебя и устраню.
б) После проведения работ, катаясь в течении всего дня, не было рывков/толчков , когда при включении D и отпусканию Тормоза, у меня был рывок/толчок.
2. Плохая новость. При резкой остановке, но не всегда, происходит толчок/рывок сцепления. т.е ничего не изменилось, ЛИБО это так задумано МОЗГАМИ вариатора. Не знаю.
3. Сейчас весна, поменял резину на летнюю, во дворах вода, ледяная колея, и всякое подобное. Когда пытался после чистки блока, поставить на стоянку, буксовал в такой ледяной колеи, на D жму газ, пытаюсь выехать, потом приходит момент когда надо нажать ТОРМОЗ, но обороты высокие, то в такой момент происходил рывок/толчок сцепления.
Вот не знаю, опять же, правильная ли это работа МОЗГОВ вариатора или это уже другой орган отвечает за такие действия и его тоже надо вскрывать, смотреть или менять.
Читайте также: Как отрегулировать клапан альфе
Ездит отлично! никаких минусов нету!
Все изменения и замечания в езде буду выкладывать сюда, постепенно.
Видео:блок соленоидов, устранение пинков и отказа работы АКПП Honda fit 1 поколенияСкачать
Блок клапанов вариатора honda fit
Honda Fit. Вариаторная коробка передач
Honda Fit 1,3 CVT 4WD
Машина, по словам клиента, «дергалась в движении», на одной СТО сделали диагностику и сказали: «…надо менять ДПКВ – датчик положения коленчатого вала». Владелец заказал, поменял, но не помогло – опять дергается…
В том же автосервисе человеку снова посоветовали: «меняй масло в вариаторе».
После этого машина «с дёрганиями» проездила месяц и приехала ко мне. Сделали самодиагностику, Получили (4) Problem in CRANK circuit of sensor. А датчик новый стоит, старый лежит в бардачке. Ну что, сказали мы ему: «оставляйте машину, будем смотреть».
Проверили, обнаружили «мертвые» свечи зажигания на втором контуре.
Заменили, машину отдали хозяину. Но отдали её со словами: «Свечи заменили, но проблема, скорее всего, не в них…поездите, посмотрим…»
Через два дня он вернулся расстроенный: «Опять дергается»…
Снова проверили сканером, ошибок нет, а продиагностировать вариатор не получилось.
Слили масло из вариатора — масло грязное, клиент сказал, что туда залили масло, на том же СТО, где делали диагностику. И закачали туда ATF вместо родного HMMF. Масло поменяли на «родное».
Но неисправность оставалась, машина продолжала дергаться, начала моргать лампочка «D» на ходу. Решили, что надо разбирать вариатор, узнали, какие там стоят фильтра и купили книгу. Клиент продолжал ездить, дожидаясь пока мы изучали мануалы и определялись, что еще может быть с вариатором.
«Автоматами» (АКПП) уже занимался. С вариаторами никогда не сталкивался, только читал, что «там все сложно и лучше туда не лазить!». И не лазал до этого случая.
На фото: слева старый грязный воздушный фильтр, который достали из вариатора. Справа новый чистый
Вспомнил про клапана, которые управляют переключением передач. Просмотрев схему работы вариатора, нашли клапана, которые находятся в верхней части вариатора. Блок клапанов называется «гидропанель», он и управляет работой вариатора.
На фото: отверстие для маслозаборного фильтра, в котором было много грязи.
В этом блоке находятся соленоиды и клапана. Вызвали машину, сняли гидропанель – в ней грязь. Помыли её, проверили соленоиды, сопротивление, работоспособность, под одним из клапанов была грязь, а на его рабочей поверхности при детальном рассмотрении была найдена выработка. Предположили, что в этом месте может проходить масло, тем самым, меняя давление в системе управления, но решили пока все поставить на место, так как на данный момент заменить было нечем.
Читайте также: Замена клапана вентиляции картера лифан солано
Магниты для сбора металлического мусора, полностью загрязненные
Корпус масляного фильтра, в который устанавливается воздушный фильтр
Дифференциал, на котором лежит мусор
Клапанный блок (гидропанель)
Гидравлический клапан, который подклинивал — на нем выработка
Собрали-отдали, клиент ездил, и какое-то время машина не дергалась, он вроде как радоваться начал, но мы ему сказали, что «радоваться рано, надо будет менять клапана. Вы пока ещё покатайтесь, а мы будем искать, где взять клапана или гидропанель». Спустя месяц у нас была гидропанель, прокладки и фильтры вариатора.
Fit снова вернулся, но уже на ремонт. Все разобрали отмыли, поменяли, собрали.
Начали проверять. 20 км — не дергается, потом 60 км — все нормально.
Отдали машину, клиент рад и счастлив:
— Ребята, если что, то я только к Вам приеду. Спасибо.
Почему было решено заняться этим вариатором?
В городе человек обращался в несколько СТО, но, к сожалению, нигде не смогли решить его вопрос. Захотелось просто помочь человеку. Тем более, что опыт работы по АКПП имеется. Помог так же и форум Легиона, и книга Легион-Автодата.
Вариатор 1 — эпицикл планетарного ряда 2 водило планетарного ряда 3 — тормоз заднего хода 4 — муфта переднего хода 5 — ремень вариатора 6 — ведущий шкив 7 – маховик 8 — пластина привода маховика 9 — входной вал 10 — насос вариатора 11 — механизм стояночного тормоза 12 — ведущая шестерня промежуточной передачи 13 — стартовая муфта 14 — вал главной передачи 15 — ведущая шестерня главной передачи 16 – дифференциал 17 — ведомая шестерня главной передачи 18 — ведомая шестерня промежуточной передачи 19 — ведомый шкив 20 — промежуточная часть картера вариатора 21 — крышка картера вариатора. |
Вариатор состоит из бесступенчатой передачи (двух составных шкивов и металлического ремня), планетарной передачи (для обеспечения движения задним ходом), промежуточной передачи, главной передачи и элементов системы управления. Механическая часть вариатора состоит из четырех параллельных валов (входной вал, вал ведущего шкива бесступенчатой передачи, вал ведомого шкива бесступенчатой передачи и вал главной передачи). Входной вал напрямую подсоединен к маховику двигателя. Входной вал через планетарную передачу соединяется с валом ведущего шкива. На валу ведомого шкива также установлена стартовая муфта, обеспечивающая начало движения автомобиля и ведущая шестерня промежуточной передачи. Ведомая шестерня промежуточной передачи жестко соединена с ведущей шестерней главной передачи. Для управления работой планетарного ряда вариатора используются муфта переднего хода и тормоз заднего хода.
То есть, можно сказать и так: «Не так страшен чёрт, как его малюют»
Но это не означает, что после этого ремонта можно считать себя «профи по ремонту CVT»,- ни в коем случае. Просто учиться надо постоянно. Но начало можно считать положительным, — ☺
Кричковский Артем Яковлевич
© Легион-Автодата
Ник на форуме Легион-Автодата – Артем
г. Петропавловск-Камчатский
Победы 69.
Ремонт японских и европейских автомобилей
+79098816054
481323
🎦 Видео
Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦАСкачать
Хонда HONDA дёргается пинается коробка. фит джаз пилот шрв HRV, Устранение проблеммыСкачать
Fit aria как устранить пинки провал дергания вибрации и тд вариатораСкачать
Клапан EGR. Решение проблемы D+тормоз.( Провалы оборотов, рывки) L13A(Honda fit, jazz)Скачать
Honda FIT GD1 L13A Причины пинков вариатора и устранение / Causes of variator kicksСкачать
Двигатели Honda L серии. Радость "наездника".Скачать
Honda fit вариатор, блок соленоидовСкачать
Вариатор Хонда Фит, Джаз. Замена масла вариатора + чистка гидро-панели.Скачать
Проверка клапанов управления акпп honda fit 2011 год.Скачать
Борт Журнал -Honda fit - снятие и установка блока соленоидов!!! А так же итоги года и с наступающим)Скачать
Не трогается с места на холодную, Нonda fit 2003 машина не едет. Ошибка вариатора P1885 и Р1887Скачать
чистка блока соленоидов на Хонда фитСкачать
Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздухаСкачать
*👍Если дёргается хонда фит делайте как на видео👍Скачать
Honda Freed/Fit/Shuttle Диагностика подшипника первичного вала вариатораСкачать
Honda идеально скрестила АКПП и МКПП. Рассматриваем конструкцию надёжного "гибрида".Скачать
Обновление микропрограммы электронного блока управления вариатора Honda FIT RS GE8Скачать