По существу , этот блок на моей памяти по отношению к отдельному клапану N75 (с долбанной мембранной ,ну Вы знаете ))) дает очков 100 форы по ресурсу .. Он просто не хочет ломаться (сетки входные загрязняются ,но это лечится промывкой) ,что совсем не скажешь об исполнительных элементах ,клапанах ЕГР ,актуаторе турбины ..
Ну очень долго жду, уже много пятниц прошло.
Телефончик не берём, забавно всё это.
И ведь живой http://vk.com/ruzanov13
http://ok.ru/profile/146148216650
на неделе заменил турбокомпрессор, т.к. прежний уже давно подавал признаки старости: масло гнал, геометрия заедала и т.д.
передувы продолжаются.
колупаю систему вакуума. снял блок клапанов — не сказать, что в нём куча грязи. проверил наличие +12 В на фишке блока клапанов и наличие импульсов заданной скважности: VAG-COM-ом запускал тесты исполнителей и мультиметром смотрел заполнение ШИМ — всё в норме, как по нотам. с чего можно предполагать:
1. недостаточное разрежение, создаваемое тандемником.
2. негерметичность шлангов.
3. неисправность клапана N75.
по первому пункту пока не копаю глубоко, т.к. ВУТ работает исправно и вакуум берет с той же магистрали.
за шлангами собираюсь сейчас дойти до ближайшего магаза с запчастями для нашемарок. благо ЕГР у меня отглушен, нужно только три шланга: на магистраль, на актуатор турбы и на ресивер.
если замена шлангов не поможет, то буду пробовать задействовать соседние клапана блока, перекидывая шланг и перепиновывая фишку.
Читайте также: Как сшить карман портфель с клапаном
на неделе заменил турбокомпрессор, т.к. прежний уже давно подавал признаки старости: масло гнал, геометрия заедала и т.д.
передувы продолжаются.
колупаю систему вакуума. снял блок клапанов — не сказать, что в нём куча грязи. проверил наличие +12 В на фишке блока клапанов и наличие импульсов заданной скважности: VAG-COM-ом запускал тесты исполнителей и мультиметром смотрел заполнение ШИМ — всё в норме, как по нотам. с чего можно предполагать:
1. недостаточное разрежение, создаваемое тандемником.
2. негерметичность шлангов.
3. неисправность клапана N75.
по первому пункту пока не копаю глубоко, т.к. ВУТ работает исправно и вакуум берет с той же магистрали.
за шлангами собираюсь сейчас дойти до ближайшего магаза с запчастями для нашемарок. благо ЕГР у меня отглушен, нужно только три шланга: на магистраль, на актуатор турбы и на ресивер.
если замена шлангов не поможет, то буду пробовать задействовать соседние клапана блока, перекидывая шланг и перепиновывая фишку.
Для того ,что-бы разделить блок клапанов и актуатор турбины ,я для себя сделал тройник между ними с цифровым манометром в салон .Удобно контролировать величину вакуума при различных режимах работы ..
- 6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов
- Блок магнитных клапанов skoda
- Re: 1,9 TDI отключение турбины из-за блока магнитных клапано
- Re: 1,9 TDI отключение турбины из-за блока магнитных клапано
- Re: 1,9 TDI отключение турбины из-за блока магнитных клапано
- Re: 1,9 TDI отключение турбины из-за блока магнитных клапано
- Re: 1,9 TDI отключение турбины из-за блока магнитных клапано
- Re: 1,9 TDI отключение турбины из-за блока магнитных клапано
- 🌟 Видео
Видео:Ремонт ГБЦ Skoda Octavia 1.2 TSIСкачать
6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов
Опции темы
Отображение
Думаю, всё будет нормально. Турбинка, вернее, то что от неё осталось, живёт на Т4.
Испытания прошли не очень хорошо(( Обычно тяга пропадала на 4, край на 5 скорости. Однако в этот раз был интересный момент: 4 скорость до 3500 об., 5 скорость до 3000 об., 6 скорость до 3000 об., скорость 140 км/ч, тяга не пропадает! Однако из-за погодных условий пришлость скорость сбавить. Ну думаю все, проблема прошла! Однако, при повторном разгоне на 5 скорости двигло опять ушло в аварийный режим и загорелся чек. Дальнейшие попытки также ни к чему хорошему не привели. В пятницу придет топливный фильтр, попробую еще с ним. Если проблема не уйдет — вышлю блок обратно. Очень жаль.
«Пацан сказал — пацан сделал!»
Отписаться сразу забыл.
Главное , для рукодельных, которые хотели отдельные клапана изобретать —
ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ .
Отломать удалось крышечку снизу. Она закрывает каналы между клапанами.
Всё наглядно, никакой грязи не обнаружил !(блок 2004 года)
Любознательные могут увидеть как клапана между собой соединяются.
А вот чтобы добраться до самих клапанов электрических соединений. х. ё.. п..б.
Корпус залит мастикой, весьма жёсткой и термостойкой.
Феном расплавить не получилось, после послойного срезания ножиком в течении десяти минут терпение иссякло!
Конечно было бы полезно увидеть электрические соединения, состояние клапанов изнутри , понять где износ , дефект, результат промывания и пр.
Но потратить много часов жизни на то что бы просто извлечь их из корпуса .
Далее будем рассуждать и делать выводы на основании «статистических данных»
Читайте также: Предохранительный клапан для бойлера где устанавливается
Я выше хвастался страницей выше новым блоком.
Так вот , ситуёвина один- в один! Картина та же с абсолютно новым блоком!
Я был уверен в исправности турбины, куплена на ебее и установлена в Мюнхене. Но, видимо, восстанавливалась в Польше.
Через неделю кердык . Выглядит как новая, только крыльчатки крутятся отдельно — вал сломался. Прошла не более 50 тысяч.
На сегодняшний день имеется четыре блока. Один новый и три Б/У.
Заменю турбу и проведу исследование. Сравнительный тест .
Видео:Q5 .A4. A7 замена электро магнитных клапановСкачать
Блок магнитных клапанов skoda
#1 Сообщение shura_o » 12 фев 2014, 23:08
Меня смущает строчка
Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен
Что это значит?
Сегодня был у электрика. Ошибок по двигателю новых не появилось, старые я стер, но я показал распечатку стертых ошибок.
Диагноз: Возможно не правильно работает блок магнитных клапанов, залипают клапана. Сказал, что это слабое место этих двигателей. Посоветовал найти рабочий блок поставить, поездить и таким образом определить он или не он. Еще сказал, что возможно, но маловероятно это шток в турбине.
У кого то была проблема с блоком магнитных клапанов? Я услышал о нем только сегодня, а до этого только и читал о турбинах и чистке или замене турбины.
Re: 1,9 TDI отключение турбины из-за блока магнитных клапано
#2 Сообщение 1_из_ОД » 13 фев 2014, 09:11
Re: 1,9 TDI отключение турбины из-за блока магнитных клапано
#3 Сообщение Ant1q » 13 фев 2014, 21:15
Симптомы пропадают сами или только после перезаводки?
Датчик наддува и\или где-то разгерметизация воздуховода.
Разве на bxe улитка с изменяемой геометрией? О_о
VW Passat B7 Alltrack 2.0TD I
VW Passat B6 2.0TD I
Читайте также: Клапан vvti рено меган 2
Skoda Fabia mini-SUV vRS sold
VW Golf V GT3D sold
Re: 1,9 TDI отключение турбины из-за блока магнитных клапано
#4 Сообщение shura_o » 13 фев 2014, 21:38
Re: 1,9 TDI отключение турбины из-за блока магнитных клапано
#5 Сообщение Wolf » 13 фев 2014, 23:55
Re: 1,9 TDI отключение турбины из-за блока магнитных клапано
#6 Сообщение shura_o » 14 фев 2014, 01:22
Re: 1,9 TDI отключение турбины из-за блока магнитных клапано
#7 Сообщение Wolf » 14 фев 2014, 08:55
🌟 Видео
Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf 2.0d, BKDСкачать
Шокирующие новости автопрома Магнитные клапаны из ТорбеевоСкачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Ремонт ГБЦ VAG EA211 на примере Skoda Octavia a7 1.4Скачать
Ремонт головки блока 2.0TSI / EA888 2.0TSI cylinder head rebuildСкачать
Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать
Срезало зубья ремня ГРМ и загнуло клапана на 1.4 TSI. Ремонт двигателя Шкода Суперб.Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Загнуло клапана на Skoda Octavia 1,8 Tsi (CDAB, CDAA, BZB)Скачать
SKODA OCTAVIA A4 Tour 1.6 AKL ремонт ГБЦСкачать
Ремонт двигателя Skoda Octavia 1.8 TSI (CDAA(b))Скачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
РЕМОНТ VW Caddy - ПОТЕРЯ ТЯГИ! Замена клапана управления турбиной. Фольксваген Кадди (выпуск 45)Скачать
Про ремонт двигателя Skoda Octavia 1.6Скачать
Ремонт двигателя Шкода Октавия Скаут 1.8 TSI CDAB Устранение масложера.Скачать
1.6 MPI CWVA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.6 МПИ мотораСкачать