Блок манжет подкачки шин урал

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 114) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.
Подвод воздуха к шинам по однопроводной схеме. Шины всех колес с открытыми кранами соединены между собой, давление в них одинаково и регулируется одновременно.

Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 7 (рис. 115), в котором установлены манжеты 10 и золотник 12.

При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью. Клапан-ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см²), регулируйте болтом 14.

Блок манжет подкачки шин урал

Рис. 114. Система регулирования давления воздуха в шинах: 1 — штуцер подводящий; 2, 15, 25 — шланги; 3, 5, 16 — тройники; 4, 6, 8, 20, 21 — трубопроводы; 7 — тройник центральный; 9 — крестовина; 10 — трубка выводная; 11 — кран управления давлением; 12 — рычаг управления краном; 13 — трубка к штуцеру манометра; 14 — баллон воздушный; 17 — штуцер; 18 — гайка; 19, 23 — угольники; 22 — блок манжет подвода воздуха; 24 — крышка ступицы; 26 — кран колесный

Блок манжет 22 подвода воздуха (см. рис. 114) состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

Пользование системой и ее техническое обслуживание

После открытия колесных кранов систему регулирования давления воздуха в шинах продуйте воздухом из шин. Для этого установите ручку крана управления в положение «ВЫПУСК», снизьте давление в шинах на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см²), после чего доведите давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги. Продувку системы регулирования давления воздуха проводите также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража
Давление воздуха в шинах определяйте по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах.
Для обеспечения раздельного регулирования давления воздуха в шинах какого-либо моста закройте колесные краны на других мостах. Если наблюдается падение давления, то закройте колесные краны и, открывая их поочередно, определите, в какой шине происходит утечка воздуха.

Блок манжет подкачки шин урал

Рис. 115. Кран управления давлением: 1 — тарелка пружины; 2 — пружина; 3 — поршень; 4 — крышка; 5 — шайба; 6 — диафрагма; 7 — корпус; 8 — кольцо распорное; 9 — втулка; 10 — манжета; 11 — направляющая золотника; 12 — золотник; 13 — гайка; 14 — болт; а — в атмосферу; b — в шины; с — из воздушного баллона; I — накачка; II — выпуск

При необходимости снижения давления в шинах устанавливайте его согласно табл. 11 в зависимости от условий движения (см. раздел «Вождение автомобиля»).

Техническое обслуживание системы заключается в проверке ее герметичности. Места большой утечки определяйте на слух, места слабой утечки — мыльной эмульсией.
Утечки воздуха через соединения устраните подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения.
Если кран управления давлением, колесные краны и соединения трубопроводов при проверке оказались герметичными, следовательно, утечка происходит через манжеты подвода воздуха. При большой утечке манжеты замените.
Надежность работы блока манжет подвода воздуха, прежде всего, зависит от наличия и состояния смазки на их трущихся поверхностях. При установке манжет смажьте эти поверхности и заложите смазку в полости между первой и второй, а также между третьей и четвертой манжетами. При установке полуоси поверхность рабочей шейки также тщательно смажьте, причем смазка не должна попадать в отверстие для подвода воздуха.
Монтируйте манжеты специальной оправкой (положение III на рис. 116), исключающей возможность их повреждения при их запрессовке. Демонтируйте манжеты специальным съемником (положение I и II), который имеется в комплекте инструмента.
Полуоси с крышкой ступицы устанавливайте в соответствии с указаниями, изложенными в разделе «Ведущие мосты. Регулировка подшипников ступиц колес».
При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха накачивайте шину с помощью шланга, имеющегося в комплекте шоферского инструмента, подсоединив его к крану отбора воздуха и поочередно к колесным кранам.

Читайте также: Can шина 485 интерфейс

Блок манжет подкачки шин урал

Рис. 116. Демонтаж (I, II) и установка (III) деталей блока манжет подвода воздуха: 1 — съемник; 2 — манжета; 3, 4 — обойма; 5 — цапфа поворотная; 6 — кольцо распорное; 7 — оправка

Видео:Сборка блока сальников подкачки УРАЛСкачать

Сборка блока сальников подкачки УРАЛ

Урал 4320 система подкачки колес

Видео:Урал серия 42,восстановление подкачки шинСкачать

Урал серия 42,восстановление подкачки шин

Система регулирования давления воздуха в шинах

Система регулирования давления воздуха в шинах позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при повреждении шин без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.

На автомобиле устанавливается система регулирования давления воздуха в шинах с краном управления давлением или с электромагнитными клапанами.

При установке на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах с краном управления давлением (рис. 107) подвод воздуха к шинам выполнен по однопроводной схеме. Шины всех колес с открытыми кранами соединены между собой, давление в них одинаково и регулируется одновременно краном управления давлением.

Управление осуществляется рычагом крана из кабины водителя и имеет три положения: накачка шин, нейтральное и выпуск воздуха из шин. Фактическое давление воздуха в шинах показывает манометр при нейтральном положении рычага крана управления и открытых колесных кранах.

Блок манжет подкачки шин урал

Рис. 107. Система регулирования давления воздуха в шинах с краном управления: 1 — штуцер подводящий; 2, 16, 21 — шланги; 3, 7, 15, 19 — угольники; 4, 6, 8 — трубопроводы; 5, 17 — тройники; 9 — крестовина; 10 — трубка выводная; 11 — кран управления давлением; 12 — рычаг управления краном; 13 — трубка к штуцеру манометра; 14 — баллон воздушный; 18 — блок манжет подвода воздуха; 20 — крышка ступицы

В связи с различной нагрузкой на задний и передний мосты, давление воздуха в шинах различное. При номинальном давлении в шинах колесные краны заднего моста должны быть закрыты, а переднего открыты. При необходимости изменения давления в шинах, открыть колесные краны заднего моста и установить давление согласно (см. табл. 6 раздела «Вождение автомобиля») в зависимости от условий движения. Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 7 (рис. 108), в котором установлены манжеты 10 и золотник 12.

При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью. Клапан-ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см²), регулировать болтом 14.

Рис. 108. Кран управления давлением: 1 — тарелка пружины; 2 — пружина; 3 — поршень; 4 — крышка; 5 — шайба; 6 — диафрагма; 7 — корпус; 8 — кольцо распорное; 9 — 10 — — манжета; 11 — направляющая золотника; 12 — золотник; 13 — гайка; 14 — болт; а — в атмосферу; b — в шины; с — из воздушного баллона; I — накачка; II — выпуск

Читайте также: Шины кама 232 всесезонка

При установке на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах с элекромагнитными клапанами (рис. 109) подвод воздуха к шинам выполнен по двухпроводной схеме. Регулирование давления воздуха в шинах производится отдельно для шин переднего моста и заднего моста и устанавливается в зависимости от условий движения (см. табл. 6 раздела «Вождение автомобиля»). Управление осуществляется из кабины водителя с помощью клавиш 18 и 19 (см. рис. 8) установленных на панели приборов.

Клавиши управления накачкой шин имеют три положения:

  • накачка шин и выпуск воздуха из шин (см. табличку 17 рис. 8);
  • среднее – нейтральное, манометры 12 и 13 показывают фактическое давление воздуха в шинах.

Элекромагнитные клапана (рис. 110) предназначены для регулирования давления воздуха в шинах передних и задних колес в зависимости от дорожных условий. Клапаны расположены на лонжероне рамы и имеют три рабочих положения. Электропитание клапана – 24 В.

Блок манжет подкачки шин урал

Рис. 109. Система регулирования давления воздуха в шинах с электромагнитным клапанами: 1, 8, 12, 14, 15 — трубки; 2 — трубка к манометру передних колес; 3, 7 — трубки к манометру задних колес; 4 — одинарный защитный клапан; 5 — штуцер; 6 — клапан электромагнитный для передних колес; 9 — клапан электромагнитный для задних колес; 19 — угольник; 10, 17, 21 — шланги; 11, 13 — тройники; 16 — штуцер подводящий; 18 — блок манжет; 20 — крышка ступицы; 22 — кран колесный; 23 — гайка; 24 — кольцо; 25 — клапан крана; 26 — шайба

При падении тягового усилия при неисправностях и перебоях в работе системы накачки шин производить чистку якоря и всей внутренней полости электромагнита. Перед установкой якорь слегка смазать трансформаторным маслом ГОСТ 982 или индустриальным маслом И-12А1 или И-20А ГОСТ 20799.

Схема подключения элекромагнитных клапанов накачки шин показана на рис. 111.

Блок манжет подкачки шин урал

Рис. 110. Элекромагнитный клапан: 1 — якорь; 2 — крышка верхняя; 3 — пружина клапана; 4 — прокладка; 5 — узел клапанный; 6 — корпус; 7 — заглушка; а — вывод к шинам; b — подвод от баллона; с — вывод в атмосферу

Блок манжет подкачки шин урал

Рис. 111. Схема подключения элекромагнитных клапанов накачки шин: 1 — переключатель П147; 2 — электромагнитный клапан передних колес; 3 — электромагнитный клапан задних колес; I — НАКАЧКА; II — ВЫПУСК; а — к блоку предохранителей

Колесные краны (см. рис. 109) установлены на каждом колесе, предназначены для отключения шин от системы накачки. Колесный кран 22 состоит из корпуса, в котором перемещается по резьбе клапан крана 25, наружный конец клапана имеет квадратную головку под ключ. Клапан уплотнен резиновым кольцом 24 с шайбами 26, которые поджаты гайкой 23. Открывать и закрывать колесные краны нужно только специальным ключом, который имеется в комплекте водительского инструмента во избежание повреждения колесного крана. Блок манжет подвода воздуха (рис. 112) состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

Блок манжет подкачки шин урал

Рис. 112. Блок манжет подвода воздуха:

1 – кольцо стопорное; 2 – обойма; 3 – обойма манжеты; 4 – манжета; 5 – кольцо распорное; 6 – направляющая полуоси

Пользование системой и ее техническое обслуживание Ежедневно перед началом движения открыть колесные краны и продуть воздухом из шин. Для этого снизить давление в шинах на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см²), после чего довести давление до номинального. Продувку системы проводить перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража.

Читайте также: Бриджит стоун шины зимние

Техническое обслуживание системы заключается в проверке ее герметичности. Места большой утечки определять на слух, места слабой утечки — мыльной эмульсией. Утечки воздуха через соединения устранить подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения.

Если кран управления давлением, колесные краны и соединения трубопроводов при проверке оказались герметичными, следовательно, утечка происходит через манжеты подвода воздуха. При большой утечке манжеты заменить. Надежность работы блока манжет подвода воздуха, прежде всего, зависит от наличия и состояния смазки на их трущихся поверхностях. При установке манжет смазать эти поверхности и заложить смазку в полости между первой и второй, а также между третьей и четвертой манжетами. При установке полуоси поверхность рабочей шейки также тщательно смазать, причем смазка не должна попадать в отверстие для подвода воздуха.

Внимание! При установке полуоси не повредить рабочие кромки манжет.

Монтировать манжеты специальной оправкой (рис. 113, III), исключающей возможность их повреждения при их запрессовке. Демонтировать манжеты специальным съемником (рис. 113, I и II), который имеется в комплекте инструмента.

Полуоси с крышкой ступицы устанавливать в соответствии с указаниями, изложенными в разделе «Ведущие мосты. Регулировка подшипников ступиц колес».

Блок манжет подкачки шин урал

Рис. 109. Демонтаж (I, II) и установка (III) деталей блока манжет подвода воздуха: 1 — съемник; 2 — манжета; 3, 4 — обойма; 5 — цапфа поворотная; 6 — кольцо распорное; 7 — оправка

При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха накачивать шину с помощью шланга, имеющегося в комплекте шоферского инструмента, подсоединив его к крану отбора воздуха и поочередно к колесным кранам.

Видео:Урал NEXT. Замена сальников подкачки колёс.Скачать

Урал NEXT. Замена сальников подкачки колёс.

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля Урал

Система регулирования давления воздуха в шинах позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах.

Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты) если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.

Подвод воздуха к шинам по однопроводной схеме. Шины всех колес с открытыми кранами соединены между собой, давление в них одинаково и регулируется одновременно.

Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 7, в котором установлены манжеты 10 и золотник 12.

При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью.

Клапан—ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см2), регулируйте болтом 14.

Блок манжет 22 подвода воздуха состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста.

Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

Пользование системой и ее техническое обслуживание

После открытия колесных кранов систему регулирования давления воздуха в шинах продуйте воздухом из шин.

Для этого установите ручку крана управления в положение «ВЫПУСК», снизьте давление в шинах на 0,0З—0,05 МПа (03—0,5 кгс/см2), после чего доведите давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги.

Продувку системы регулирования давления воздуха проводите также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража.

Давление воздуха в шинах определяйте по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах.

Для обеспечения раздельного регулирования давления воздуха в шинах, какого — либо моста, закройте колесные краны на других мостах.

Если наблюдается падение давления, то закройте колесные краны и, открывая их поочередно, определите, в какой шине происходит утечка воздуха.

Давление в шинах в зависимости от дорожного покрытия

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Подкачка колес Урал лесовозСкачать

    Подкачка колес Урал лесовоз

    Шланг системы накачки шин Урал( подкачки), выбираем сами и решаем сами!Скачать

    Шланг системы накачки шин Урал( подкачки), выбираем сами и решаем сами!

    Из-за чего зашипел клапан подкачки шинСкачать

    Из-за чего зашипел клапан подкачки шин

    Заводим урал 4320, проверка подкачки шин, тормозов,гидроусилителяСкачать

    Заводим урал 4320, проверка подкачки шин, тормозов,гидроусилителя

    JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.Скачать

    JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.

    Как накачать или спустить колесо на грузовом автомобиле.Скачать

    Как накачать или спустить колесо на грузовом автомобиле.

    Система подачи повышенного давления воздуха в агрегатах для преодоления бродов.Урал НекстСкачать

    Система подачи повышенного давления воздуха в агрегатах для преодоления бродов.Урал Некст

    Назначение приборной панели на автомобиле Урал.Скачать

    Назначение приборной панели на автомобиле Урал.

    внутренний подробный обзор Урал Некст вахтовкаСкачать

    внутренний подробный обзор Урал Некст вахтовка

    Урал без и с межосевой блокировкой!Скачать

    Урал без и с межосевой блокировкой!

    Урал лесовоз. Перебортовка колесаСкачать

    Урал лесовоз. Перебортовка колеса

    Урал 4320, накаченая и приспущеная резина. Сравнение!!! Вот это да!Скачать

    Урал 4320, накаченая и приспущеная резина. Сравнение!!! Вот это да!

    Меняю запаску на Урале,проверка подкачки.Скачать

    Меняю запаску на Урале,проверка подкачки.

    Урал некст, включение пониженной передачиСкачать

    Урал некст, включение пониженной передачи

    Шины Кама-Урал в чём их минус. Шинный день...Скачать

    Шины Кама-Урал в чём их минус. Шинный день...

    Шланг подкачки колёс,для грузовиков.Скачать

    Шланг подкачки колёс,для грузовиков.

    Система подкачки шин камаз 4310, пробую реанимировать!!!Скачать

    Система подкачки шин камаз 4310, пробую реанимировать!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток