Блок обратных клапанов рд 107

Авто помощник

В ДУ РД-107 применены обратные клапаны различных конструкций. Так, например, обратные клапаны (позю25,рис.3) объединены в единый блок. Однако принцип действия всех обратных клапанов одинаковы (см. схему рис.19).

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ обратный клапан НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ обратный клапан НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

Рулевые агрегаты ду рд-107.

Рулевые агрегаты двигателя аналогичны по конструкции, один агрегат является зеркальным отражением другого.

Основными элементами рулевого агрегата является камера сгорания , узел подвода горючего, узел подвода окислителя, пироклапан отсечки окислителя.( Описание последнего приводится в разделе 2.4.3).

Видео:Обратный клапан Itap 101 Block и Сетчатый фильтр Itap 107Скачать

Обратный клапан Itap 101 Block и Сетчатый фильтр Itap 107

Рулевая камеры сгорания.

Конструкция и подробное описание камеры представлены

Рулевые КС представляют собой паяно-сварную конструкцию, состоящую из форсуночной головки, средней части и сопла.

На форсуночной головке установлены 163 однокомпонентные центробежные тангенциальные форсунки ( 90 форсунок окислителя , 37 основных и 36 периферийных форсунок горючего). Расположение форсунок близко к сотовому. Все форсунки припаяны твердым припоем к внутреннему и среднему днищам, образующим полость горючего. Конструкция средней и сопловой частей , а также оформления их стыков аналогичны основным КС.

Видео:Обратный клапан Itap 101 Block и Сетчатый фильтр Itap 107Скачать

Обратный клапан Itap 101 Block и Сетчатый фильтр Itap 107

Основные параметры рулевой кс.

Видео:Обратные клапаныСкачать

Обратные клапаны

Расход окислителя (кг/с) 8,55

Диаметр цилиндрической 180

Видео:ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ДЕРЖИТ , РЕМОНТ ЗА 5 МИНУТСкачать

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ДЕРЖИТ , РЕМОНТ ЗА 5 МИНУТ

Узлы подвода горючего и окислителя.

Узел подвода окислителя является одновременно опорой КС, обеспечивающей возможность ее качания , и устройство , осуществляющим подвод окислителя от неподвижного трубопровода к качающейся рулевой КС .

Узел подвода горючего , кроме того , обеспечивает фиксацию рулевой КС по оси качания ; в его состав входят рычаг для присоединения привода качания рулевой КС и устройство связи камеры с датчиком обратной связи системы качания .

Конструкции узлов подвода компонентов приведены в /1/ .

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

3.Отличие двигателя рд-108 от рд-107.

Ранее (в разделах 1 и 2) уже были приведены некоторые различия в компоновке и параметрах этих ДУ в целом. Рассмотрим различия в ПГС и основных агрегатах двигателей РД- 107 и РД- 108.

В отличие от двигателя РД-107 запуск двигателя РД-108 производится с предварительной ступени непосредственно на режим главной ступени тяги. Соотношение компонентов топлива в отличие от двигателя РД-107 регулируется с помощью дросселя окислителя. За несколько секунд до выключения двигателя РД-108 переводится на конечную ступень тяги, на которой работают только рулевые КС, и при том – на пониженном

Большая часть агрегатов двигателя РД-108 унифицирована с агрегатами двигателя Рд-107 , что позволило уменьшить затраты на разработку и доводку двигателя. Отличие определяется в основном пониженным режимом работы на главной ступени тяги.

Основные КС отличаются лишь уменьшенным расходом горючего в периферийные форсунки; ТНА – лишь наружными диаметрами крыльчаток насосов.

Агрегаты автоматики в ДУ РД-108 и РД-107 в основном одинаковые. Исключение составляют клапана горючего и окислителя, представляющие собой блоки из двух клапанов : один клапан управляет работой основных КС, другой- рулевых.

Видео:вытяжка на кухне с обратным клапаномСкачать

вытяжка на кухне с обратным клапаном

Обратные клапаны.

В ДУ РД-107 применены обратные клапаны различных конструкций. Так, например, обратные клапаны (позю25,рис.3) объединены в единый блок. Однако принцип действия всех обратных клапанов одинаковы (см. схему рис.19).

Рулевые агрегаты ДУ РД-107.

Рулевые агрегаты двигателя аналогичны по конструкции, один агрегат является зеркальным отражением другого.

Основными элементами рулевого агрегата является камера сгорания , узел подвода горючего, узел подвода окислителя, пироклапан отсечки окислителя.( Описание последнего приводится в разделе 2.4.3).

Видео:Обратные клапаны STOUTСкачать

Обратные клапаны STOUT

Рулевая камеры сгорания.

Конструкция и подробное описание камеры представлены

Рулевые КС представляют собой паяно-сварную конструкцию, состоящую из форсуночной головки, средней части и сопла.

На форсуночной головке установлены 163 однокомпонентные центробежные тангенциальные форсунки ( 90 форсунок окислителя , 37 основных и 36 периферийных форсунок горючего). Расположение форсунок близко к сотовому. Все форсунки припаяны твердым припоем к внутреннему и среднему днищам, образующим полость горючего. Конструкция средней и сопловой частей , а также оформления их стыков аналогичны основным КС.

Читайте также: Пробка двигателя ваз 2114 8 клапанов

Видео:Обратные клапаны муфтовые, муфтовый обратный клапан видео обзор от UKSPARСкачать

Обратные клапаны муфтовые, муфтовый обратный клапан видео обзор от UKSPAR

Основные параметры рулевой кс.

Видео:Обратный клапан трубопровода. Общий видео обзор обратных клапанов UKSPARСкачать

Обратный клапан трубопровода. Общий видео обзор обратных клапанов UKSPAR

Расход окислителя (кг/с) 8,55

Диаметр цилиндрической 180

Узлы подвода горючего и окислителя.

Узел подвода окислителя является одновременно опорой КС, обеспечивающей возможность ее качания , и устройство , осуществляющим подвод окислителя от неподвижного трубопровода к качающейся рулевой КС .

Узел подвода горючего , кроме того , обеспечивает фиксацию рулевой КС по оси качания ; в его состав входят рычаг для присоединения привода качания рулевой КС и устройство связи камеры с датчиком обратной связи системы качания .

Конструкции узлов подвода компонентов приведены в /1/ .

Видео:Valtec счетчик воды с обратным клапаномСкачать

Valtec счетчик воды с обратным клапаном

3.Отличие двигателя рд-108 от рд-107.

Ранее (в разделах 1 и 2) уже были приведены некоторые различия в компоновке и параметрах этих ДУ в целом. Рассмотрим различия в ПГС и основных агрегатах двигателей РД- 107 и РД- 108.

В отличие от двигателя РД-107 запуск двигателя РД-108 производится с предварительной ступени непосредственно на режим главной ступени тяги. Соотношение компонентов топлива в отличие от двигателя РД-107 регулируется с помощью дросселя окислителя. За несколько секунд до выключения двигателя РД-108 переводится на конечную ступень тяги, на которой работают только рулевые КС, и при том – на пониженном

Большая часть агрегатов двигателя РД-108 унифицирована с агрегатами двигателя Рд-107 , что позволило уменьшить затраты на разработку и доводку двигателя. Отличие определяется в основном пониженным режимом работы на главной ступени тяги.

Основные КС отличаются лишь уменьшенным расходом горючего в периферийные форсунки; ТНА – лишь наружными диаметрами крыльчаток насосов.

Агрегаты автоматики в ДУ РД-108 и РД-107 в основном одинаковые. Исключение составляют клапана горючего и окислителя, представляющие собой блоки из двух клапанов : один клапан управляет работой основных КС, другой- рулевых.

Видео:регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Обратные клапаны.

В ДУ РД-107 применены обратные клапаны различных конструкций. Так, например, обратные клапаны (позю25,рис.3) объединены в единый блок. Однако принцип действия всех обратных клапанов одинаковы (см. схему рис.19).

Рулевые агрегаты ДУ РД-107.

Рулевые агрегаты двигателя аналогичны по конструкции, один агрегат является зеркальным отражением другого.

Основными элементами рулевого агрегата является камера сгорания , узел подвода горючего, узел подвода окислителя, пироклапан отсечки окислителя.( Описание последнего приводится в разделе 2.4.3).

Видео:Применение обратных клапановСкачать

Применение обратных клапанов

Рулевая камеры сгорания.

Конструкция и подробное описание камеры представлены

Рулевые КС представляют собой паяно-сварную конструкцию, состоящую из форсуночной головки, средней части и сопла.

На форсуночной головке установлены 163 однокомпонентные центробежные тангенциальные форсунки ( 90 форсунок окислителя , 37 основных и 36 периферийных форсунок горючего). Расположение форсунок близко к сотовому. Все форсунки припаяны твердым припоем к внутреннему и среднему днищам, образующим полость горючего. Конструкция средней и сопловой частей , а также оформления их стыков аналогичны основным КС.

Видео:Обратные клапаны ROMMERСкачать

Обратные клапаны ROMMER

Основные параметры рулевой кс.

Видео:Сборка насосной станции, два варианта подключения обратного клапанаСкачать

Сборка насосной станции, два варианта подключения обратного клапана

Расход окислителя (кг/с) 8,55

Диаметр цилиндрической 180

Узлы подвода горючего и окислителя.

Узел подвода окислителя является одновременно опорой КС, обеспечивающей возможность ее качания , и устройство , осуществляющим подвод окислителя от неподвижного трубопровода к качающейся рулевой КС .

Узел подвода горючего , кроме того , обеспечивает фиксацию рулевой КС по оси качания ; в его состав входят рычаг для присоединения привода качания рулевой КС и устройство связи камеры с датчиком обратной связи системы качания .

Конструкции узлов подвода компонентов приведены в /1/ .

Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

3.Отличие двигателя рд-108 от рд-107.

Ранее (в разделах 1 и 2) уже были приведены некоторые различия в компоновке и параметрах этих ДУ в целом. Рассмотрим различия в ПГС и основных агрегатах двигателей РД- 107 и РД- 108.

Читайте также: Когда нужно регулировать клапана матиз

В отличие от двигателя РД-107 запуск двигателя РД-108 производится с предварительной ступени непосредственно на режим главной ступени тяги. Соотношение компонентов топлива в отличие от двигателя РД-107 регулируется с помощью дросселя окислителя. За несколько секунд до выключения двигателя РД-108 переводится на конечную ступень тяги, на которой работают только рулевые КС, и при том – на пониженном

Большая часть агрегатов двигателя РД-108 унифицирована с агрегатами двигателя Рд-107 , что позволило уменьшить затраты на разработку и доводку двигателя. Отличие определяется в основном пониженным режимом работы на главной ступени тяги.

Основные КС отличаются лишь уменьшенным расходом горючего в периферийные форсунки; ТНА – лишь наружными диаметрами крыльчаток насосов.

Агрегаты автоматики в ДУ РД-108 и РД-107 в основном одинаковые. Исключение составляют клапана горючего и окислителя, представляющие собой блоки из двух клапанов : один клапан управляет работой основных КС, другой- рулевых.

Назначение двигателей РД-107 (РД-108).

Схема компоновки камер двигателя на ракете.

Основные параметры двигателей.

Характеристики систем управления двигателей.

Экологические характеристики двигателей.

Работа агрегатов двигателя при запуске.

Работа агрегатов двигателя на номинальном режиме.

Работа агрегатов ПГС при отсечке.

Камера сгорания, конструкция форсуночной головки.

Конструкция охлаждения КС и сопло.

Турбонасосный агрегат. Состав, характеристика.

Смазка и охлаждение подшипников ТНА.

Материалы, применяемые в ТНА.

Газогенератор. Назначение устройства.

Основные характеристики газогенератора.

Редуктор точной настройки. Назначение. Принципиальная схема. Работа.

Редуктор грубой настройки. Назначение, устройство, работа.

Дроссель горючего. Назначение, устройство, работа.

Регулятор перекиси водорода. Назначение, устройство, работа.

Главный клапан кислорода. Назначение, устройство, работа, материалы.

Главный клапан горючего. Назначение, устройство, работа.

Отсечной пироклапан окислителя рулевых КС. Назначение, устройство, работа, материалы.

Перекрывной клапан перекиси водорода. Назначение, устройство, работа.

Клапан жидкого азота. Устройство, работа.

Электропневмоклапаны. Устройство, работа.

Рулевые агрегаты и камеры. Назначение, устройство, работа,параметры.

Узлы подвода горючего и окислителя к рулевым КС.

Видео:Отличие обратных клапановСкачать

Отличие обратных клапанов

Клапан продувки (РД-107)

Блок обратных клапанов рд 107

КЛАПАН ПРОДУВКИ (ракетный двигатель РД-107)

Клапан продувки предназначен для управления подачей сжатого воздуха (или газообразного азота) в полость рулевого клапана блока клапанов горючего.

Клапан состоит из следующих основных узлов и деталей: корпуса (1), узла клапана, крышки (8) и ввертных штуцеров (9), (10) и (13).

В литом корпусе имеется три хвостовика: резьбовой хвостовик для закрепления на нем крышки (8) и штуцера в ней (9) для подвода управляющего воздуха. Для защиты внутренней полости клапана от пыли, проникающей через дренажное отверстие в крышке (8), служит резиновое кольцо (14). Хвостовик с резьбовым гнездом для штуцера (13), служащего для подвода продувочного воздуха (или газообразного азота) и хвостовик с резьбовым гнездом для штуцера (10), отводящего продувочный воздух к блоку клапанов горючего. На хвостовик этого штуцера, имеющего сферическую поверхность, для лучшей центровки с соприкасающейся деталью надевается накидная гайка (11) для крепления клапана. Накидная гайка закрепляется на хвостовике упругим разрезным кольцом (12).

Он состоит из собственного клапана (2),имеющего тарель с запрессованной в ее проточку уплотнительной прокладкой. Тарель клапана выполнена за одно целое со ступенчатым цилиндрическим штоком. На хвостовике штока закреплен упор (4), законтренный проволочным зажимом (16). Между торцевым буртиком штока клапана и торцем упора на шток надета манжета (6), зафиксированная упорным кольцом (7). На ступицу упора со стороны подвода управляющего воздуха надета манжета (5). В расточенное гнездо штуцера (10) вставлена пружина (3) для прижатия клапана к седлу, выполненному в корпусе (1).Корпус и крышка клапана изготовлены из алюминиевого сплава АВ, пружина — из стали 65Г, штуцеры — из стали 38ХА.

Принцип действия клапана продувки заключается в следующем: в нормальном состоянии (без управляющего давления) клапан закрыт под действием пружины (3) . При подаче через штуцер (13) в воздушную полость «В» клапана воздуха (или газообразного азота) под давлением, обеспечивающим продувку блока клапанов горючего, к усилию пружины (3), поджимающей клапан к седлу, прибавляется усилие давления воздуха на поверхность манжеты (6).

Читайте также: Какие движки не гнут клапана ваз

При подаче сжатого воздуха в управляющую полость «У» клапан, преодолевая силу упругости пружины и давления воздуха на поверхность манжеты (6), отходит от седла, двигаясь до соприкосновения упора (4) с торцем корпуса (1), обеспечивая проход воздуха (или азота) к выходному штуцеру (13). Клапан открыт.• При стравливании давления воздуха из управляющей полости «У» тарель клапана (2) под действием пружины и силы давления воздуха, действующей на манжету (6), плотно прижимается к седлу корпуса (1) и клапан закрывается. При работе двигателя полость пружины (3) заполнена горючим.

Регулятор давления (Р01)

Блок обратных клапанов рд 107

Регулятор давления служит для поддержания требуемого давления на линии перепуска окислителя из регулятора тяги при изменении давления перед насосом «О». Принцип действия регулятора основан на изменении дросселирующего сечения при нарушении равновесия действующих на мембрану сил от входного давления окислителя, с одной стороны, и от затяжки пружины, с другой. Регулятор давления представляет собой перепускной клапан с мембранным чувствительным, силовым и исполнительным элементом.

Основные технические данные:

Расход через регулятор, кг/с 0,08…0,25

Давление, поддерживаемое на входе в регулятор, кг/см 2 12…14

Регулятор давления состоит из следующих основных деталей: корпуса (1) и стакана (6), соединенных накидной гайкой (3).Между корпусом и стаканом зажата мембрана (4).В стакане помещена пружина (7) между двумя тарелями (5) и (8). В стакане же устанавливается винт регулирующий (10) с фиксатором (12) и пружинным кольцом (11). Снаружи полость стакана закрыта гайкой глухой (9).В корпусе ввернуты штуцера входа (2) и выхода (13).В местах установки штуцеров и гайки (9) имеются герметизирующие прокладки. Корпус и стакан выполнены из алюминиевых сплавов. Мембрана служит чувствительным, силовым и исполнительным элементом регулятора. Она реагирует на изменение входного (и в меньшей мере — выходного) давления окислителя и изменяет дросселирующий зазор (зазор h — между торцем выходного отверстия корпуса и мембраной) регулятора. Мембрана имеет один кольцевой гофр и выполнена из нержавеющей стали. Настроечным элементом регулятора является пружина, выполненная из специальной пружинной стали. От затяжки пружины зависит величина входного давления окислителя, которое поддерживает регулятор. Винт регулировочный служит для изменения затяжки пружины и после настройки регулятора контрится фиксатором, который, в свою очередь, предохраняется от выпадания пружинным кольцом, вставляемым в проточку винта. Гайка глухая служит для изоляции полости пружины от окружающей среды. Для повышения антикоррозионной стойкости алюминиевые корпус и стакан анодированы, а пружина — кадмирована.

Блок обратных клапанов рд 107

Регулятор давления устанавливается на линии перепуска окислителя из регулятора тяги двигателя на вход в насос «О» и работает следующим образом.

После пуска двигателя давление окислителя на входе в регулятор возрастает. При достижении определенной величины входного давления мембрана прогибается, дополнительно сжимая пружину, и окислитель, сливаемый из регулятора тяги, перепускается на вход в насос «О».На заданном режиме работы двигателя сила от сжатия пружины регулятора уравновешивается силой от давления окислителя на мембрану. С увеличением расхода окислителя через регулятор (при переходе на более высокий режим) давление его на входе возрастает, мембрана еще более прогибается, дополнительно сжимая пружину и увеличивая дросселирующий зазор. При этом давление на входе регулятора почти возвращается к прежнему уровню (чуть больше).С уменьшением расхода окислителя через регулятор мембрана прикрывает дросселирующий зазор. При этом давление на входе в регулятор также возвращается к почти прежнему уровню (чуть меньше).При уменьшении давления на выходе из регулятора мембрана прикрывает дресселирующий зазор, при увеличении давления на выходе — раскрывает его. В обоих случаях давление на входе в регулятор практически не изменяется.

🔥 Видео

Обратные клапаны Valtec VT.151 и VT.161: в чем отличия?Скачать

Обратные клапаны Valtec VT.151 и VT.161: в чем отличия?

Обратный клапан - это злоСкачать

Обратный клапан - это зло

Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток