Блок отключения цилиндров хонда пилот

Авто помощник

Система VCM отключает цилиндры если на двигатель нагрузка мала, и машина движется. На ХХ всегда 6-ть цилиндров. Это теоретически позволяет экономить топливо, но на практике экономии почти нет. Про экологию вообще молчу, т.к. все для этой системы надо произвести (это и потраченная энергия, и загрязнение воды, и другие отходы) и масло начинает вылетать в выхлоп требуя долива. Где здесь экология?

При более-менее продолжительном отключении цилиндров двигатель переходит в неравномерное температурное состояние – передняя голова вырабатывает тепла за две, а задняя остывает. Еще хуже поршням, которые остывают больше чем на 100 градусов, а это как раз увеличивает зазоры и приводит к потерям масла.

Раз три цилиндра работают за шесть, то и нагрузки в кривошипно-шатунном механизме удваиваются.

Обычно VCMвключается на оборотах 1500…2000 на этих оборотах производительность помпы и маслонасоса не велики и рассчитаны на равномерное распределение температуры в блоке и нагрузок в кривошипно-шатунном механизме. Соответственно тепла выделяется в передней голове вдвое больше, а отводить его особенно не чем. Смазывать нужно нагруженные детали, а смазывать тоже трудно.

Передний катализатор работает больше чем задний. Как минимум износ катализаторов неравномерный.

При работе VCM приходится гасить вибрацию активными опорами двигателя, которые изнашиваются и со временем выходят из строя.

Отключение системы, преимущества:

1. Равномерное температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2. Предотвращение потери масла через остывшие 1, 2 и 3-й цилиндры.
3. Равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
4. Пропорционально снижению времени работы VCM продление срока службы активных опор двигателя.
5. Работа двигателя в соответствии с располагаемыми расходами системы охлаждения и системы смазки.
6. Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.
7. Изменение ощущений от работы двигателя, но это субъективно.

Как отключается? В цепь первого датчика температуры охлаждающей жидкости устанавливается переходник, изменяющий его характеристику. Т.к. VCM отключает клапаны давлением масла, то для очистки масляных управляющих каналов переходник позволяет системе кратковременно включаться при движении в пробках.

На приборке температура будет показана ниже реальной. Стрелка будет находиться ниже чем обычно. За включение вентилятора охлаждения отвечает второй датчик. Реальная температура двигателя не изменяется.

Опыт американских и российских владельцев Пилотов не выявил проблем и недостатков использования переходника, отключающего VCM.

На последнем поколении автомобилей Хонда с отключаемыми цилиндрами режим ЕСО переведен в разряд опции и включается отдельной кнопкой на приборке. Это не спроста. Тем самым Хонда сразу снизила количество пользователей этого режима и количество проблем, а соответствие экологическим нормам оставила. И овцы целы и волки сыты.

Некоторые клубни, в том числе и я, отмечают, что при установке переходника ощутимо улучшается динамика автомобиля. Почувствовать это можно если нажать педаль в пол. Сам я так делаю крайне редко, поэтому заметил это далеко не сразу. Объясняется это достаточно легко.

Я неоднократно писал, что переобогащения при установке переходника не происходит, т.к. режим подачи топлива «закрытый цикл». В этом режиме регулирование ведется по датчику кислорода и действительно обогащения быть не может. Но режим «закрытый цикл» работает только при частичных положениях педали. Если педаль лежит на полу и дроссель открыт полностью, то ЭБУ дозирует топливо в режиме «открытый цикл» и плевать хотел на показания датчиков кислорода. В режиме «открытый цикл» дозирование топлива ведется по заложенным в ЭБУ таблицам, которые учитывают и температуру двигателя. Т.к. ЭБУ видит, что двигатель не совсем прогрет, то в режиме «открытый цикл» топливо дозируется с некоторым обогащением. Максимальную мощность мотор развивает при несколько обогащенной смеси, соответственно с переходником при педали в пол мы действительно получаем более мощный мотор.

Ссылки VCM работа и отключение

  • Разобрался как работает наш ГРМ (VCM есть, а i-VTEC нету)
  • Как я отключил VCM
  • Вид серийного варианта переходника
  • Видео с установкой переходника
  • Колебания крутящего момента при отключении цилиндров
  • Трехрежимный переходник отключающий VCM (горячее переключение)

Цена . 1500 за монорежименый вариант. 4000 за трехрежимный вариант с кнопками под капотом.
Любой вариант переходника всегда можно быстро снять и вернуть все как было. В трехрежимном варианте отключить переходник можно просто нажав красную кнопку.
По самовывозу отвечу в личку, кому интересно.
Установка проста — снял фишку/одел фишку.

Краткое описание серийных вариантов:
Стандартный вариант на 75 Ом. Цена 1500. Городской вариант на 97 Ом. Цена 1500.
Есть еще вариант с кнопками 0/75/97 Ом. Стоит 4000.
При 75 Ом на трассе гореть ЕСО не будет, в городе будет включаться, в пробках тоже будет включаться. Сделано это, чтобы промывались каналы масляные.
97 Ом, чтобы и в городе, в пробках, реже включалось.
0 Ом — переходник получается выключенным.
Для переключений на трехрежимном переходнике мотор глушить не надо.

ВАЖНО!
При установке на холодный мотор АКБ отключать не надо.
При установке на горячий мотор АКБ отключать надо.

Видео:😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и AcuraСкачать

😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и Acura

Pilot II Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?

Motorist

Старожил

Ниже текст первого сообщения, в котором я разобрался что i-VTEC, как таковой, у нас нет
Первые строки и название пишу написав все ниже изложенное, т.к. нахожусь в приподнятом состоянии духа от того, что я выяснил. Сначала просто хотел разобраться как работают системы. Вот что вышло:

Читайте также: Цилиндры зернистые в моче повышены причины у женщин

Должен был сам разобраться как работает система управления клапанами. Готовил описание системы i-VTEC, но понял, что ее нельзя рассматривать отдельно от сиcтемы отключения цилиндров VCM. Всю информацию собирал из сети. Если увидите неточности пишите, но обосновано и с фактами – тогда буду отвечать и исправлять.

Двигатели HONDA с системой SOHC i-VTEC имеют четыре клапана на цилиндр — два впускных клапана и два выпускных. Привод всех клапанов, как и во всех системах SOHC (Single overhead camshaft, перевод — один распределительный вал над головкой), выполняют коромысла (другие названия: рокеры, рычаги).

Вот описание системы i-VTEC четырехцилиндрового двигателя Хонда R18A 2006 года. Взял здесь. Описание нужно для понимания конструкции системы. В системе SOHC i-VTEC на распредвалу используются пять кулачков на цилиндр:

1 – кулачок первого выпускного клапана;
2 – кулачок мощностного режима первого впускного клапана;
3 – кулачок экономичного режима первого впускного клапана;
4 – кулачок второго впускного клапана;
5 – кулачок второго выпускного клапана.

Блок отключения цилиндров хонда пилот

Фаза и высота подъема выпускных клапанов и второго впускного клапана не меняется. Изменяется только высота подъема и, следовательно, момент закрытия первого впускного клапана. Система имеет два режима.

На первом режиме – мощностном, впускной клапан имеет подобранные инженерами HONDA фазу и высоту подъема для работы двигателя при положении дросселя более 50…60%% (цифра примерная) на частоте вращения от 1000 об/мин до 3500 об/мин, и на всех скоростных и нагрузочных режимах при частоте вращения выше 3500 об/мин.

Второй режим – экономичный, на нем увеличивается высота подъема первого впускного клапана. Экономичный режим включается при частичном открытии дросселя до 50…60%% на частотах вращения от 1000 до 3500 об/мин.

Суть экономичного режима в том, чтобы оставлять дроссельную заслонку открытой на больший угол для снижения насосных потерь, а лишнюю топливовоздушную смесь удалять из цилиндра при сжатии вытесняя обратно во впускной коллектор через открытый клапан. Т.к. режима в системе i-VTEC всего два, то заменить дроссель она не может, как, например, система Valvetronic от BMW. Плавность изменения наполнения, как я понимаю, все-таки регулируется положением дросселя, но потерь на нем меньше. Экономичный режим системы i-VTEC, по сути своей воспроизводит один из вариантов цикла Миллера.

Описание другого варианта системы на сайте Хонды (КЛИК).

Внимание! Для работы системы VTECво всех ее вариантах необходимо иметь два кулачка с разным подъемом и фазой клапана.

Добавлю, на двухвальном варианте DOHC Хонда применяет еще и фазовращатель на впускном валу и называет эту систему VTC. При одновальном варианте фазовращатель не даст требуемого эффекта, т.к. будет вращать и кулачки выпускных клапанов.

Познакомимся с системой VCM. Данные с сайта Хонды — Первоисточник. По этой ссылке все подробно. Ниже опишу кратко.

Для работы системы отключения цилиндров VCM используется фирменный хондовский прием заключающийся в работе двух соединяемых/разъединяемых коромысел, который используется и для VTEC. Для SOHCдвигателя, где на одном валу кулачки впускных и выпускных клапанов в системе VCMиспользуются два кулачка на каждое коромысло (на цилиндр два выпускных и одно впускное). На одном кулачке катается коромысло, приводящее клапаны и этот кулачок без подъема – круглый. На втором, рабочем кулачке с подъемом, катается управляющее коромысло, которое подключается при включении цилиндра.

Соответственно для работы фирменного хондовского механизма управления коромыслом необходимо два кулачка. Что для системы VTEC, что для системы VCM– не важно.

Теперь перейдем к нашему двигателю и его системам управления клапанами. Наша система индивидуальна, впрочем, как и все варианты VTECот Хонды.

Блок отключения цилиндров хонда пилот

В двигателе V6 3.5 автомобиля HONDA PILOT II не все цилиндры участвуют в работе систем i-VTEC и VCM. Это можно понять глядя на распределительные валы. Цифры — номера цилиндров.

Цилиндры 5 и 6, никогда не отключаются системой VCM. Именно на них мы видим два, по краям, кулачка выпускных клапанов и один, посередине, кулачок мощностного (так я думал, когда писал эту строчку) режима впускного клапана. Соответственно цилиндры 5 и 6 не имеют регулируемого впускного клапана и не участвуют в работе системы i-VTEC.

Похоже это экономика в чистом виде. Система i-VTEC заявлена, но никто не сказал, что она работает на 4-х цилиндрах из 6-ти.

Рассмотрим набор кулачков на распредвалу над 4-м цилиндром (исправлено). Кулачки расположены в следующем порядке:

1 – кулачок первого выпускного клапана, на нем работает управляющее коромысло, которое подключает приводное коромысло первого выпускного клапана;
2 – кулачок без подъема первого выпускного клапана, обкатывается приводным коромыслом при отключенном управляющем;
3 – кулачок без подъема впускных клапанов, обкатывается приводным коромыслом впускных клапанов при отключенном управляющем;
4 – кулачок впускных клапанов, на нем работает управляющее коромысло, подключающее приводное коромысло впускных клапанов;
5 – кулачок без подъема второго выпускного клапана, обкатывается приводным коромыслом при отключенном управляющем;
6 – кулачок второго выпускного клапана, на нем работает управляющее коромысло, которое подключает приводное коромысло второго выпускного клапана.

Если Вы прочитали все внимательно, то видите, что на три приводных коромысла мы имеем 6 кулачков системы VCM. А где кулачки системы i-VTEC? Их просто нет! На нашем двигателе нет системы i-VTEC ни на одном цилиндре!

Видео:Система отключения цилиндровСкачать

Система отключения цилиндров

Pilot II Проблема с утечкой масла решена, не пропустите.

Technician

Старожил

Уважаемые одноклубники.
Не все в курсе и поэтому решил вынести тему прямо тут на главной странице.
Кто не в курсе, у второго пилота существует проблема с утечкой масла в двигателе после пробега 70-80 тысяч. Как следствие — сгоревшие генераторы, а могут быть последствия и еще хуже касающиеся самого двигателя. Не пропустите.

Читайте также: Рулевой цилиндр краз 255

Начало обсуждения, обнаружение проблемы с его признаками и временное решение — описание тут — http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=59&t=2876

Теперь проблема по сути дела решена, заказана прессформа для изготовления прокладок на блок и прокладки с кольцами отливаются из специального состава резины, который выдерживает более высокую температуру эксплуатации и толщина резинового жгутика увеличена на 0,1 мм.

P.S. Чтобы не захламлять эту тему, убедительно прошу всех новых пользователей писать заявки либо мне в личку, либо в изначальную тему по утечке масла где все обсуждения и начались. Все остальные обсуждения и прочие сообщения, все там же, в той же теме, что указана ссылка выше.

Блок отключения цилиндров хонда пилот

фото как выглядит утечка масла

И так, есть прокладки на Хонда Пилот 2 — второго поколения все модели, начиная с 2008 года, Хонда Кросс Тур, Honda Inspire cp3. Для двигателей V6 3.5 литра J35Z4, J35Z2 и J35A на блоки деактивации цилиндров -VCM.
даю реквизиты для перечисления сумм за прокладки к блоку вайтэк и VCM.

Номер сбербанковской карточки для зачисления — 5469 3600 1051 8745
З. Геннадий Гайсович
Сумма 3500 рублей полный набор прокладок и колец на оба блока в розницу, и 3000 рублей оптовая стоимость от 2-х и более ремкомплектов. Отправка первым классом +300 рублей к общей стоимости, так как почта за ускоренную доставку берет по другому тарифу. В этом случае заказные письма приходят примерно в течении недели по России. Простым заказным 10-14 дней.
Хотелось бы сразу заметить, что конечную стоимость своих комплектов я не регулирую и не оговариваю с теми, кому отправляю оптом.
Продажа комплектов для всех по одной стоимости без скидок, что для частныи лиц, что для сервисов.
Каждый владелец решает сам, что именно ему выбрать из предложенных по списку, сделать сейчас и сегодня, по той цене, что предлагает сервис, или подождать неделю-две и получить комплект/ы дешевле для самостоятельной установки непосредственно от меня.

Блок отключения цилиндров хонда пилот

В состав полного комплекта входят 2 прокладки предыдущего набора, и набор колец на оба блока, передний и задний.
п.1 — прокладка нижняя переднего блока
п.2 — прокладка верхняя переднего блока.
п.3 — кольцо электромагнитного клапана переднего блока диаметр 18 мм.
п.4 — кольцо масляного датчика переднего блока диаметр 12 мм.
п.5 — кольцо масляного датчика заднего блока диаметр 12 мм.
п.6 — кольцо электромагнитного клапана заднего блока диаметр 18 мм.
п.7 — верхнее кольцо соленоида заднего блока диаметр 11,5 мм.
п.8 — среднее кольцо соленоида заднего блока диаметр 9,5 мм.
п.9 — нижнее кольцо соленоида заднего блока диаметр 7,5 мм.
Итого 9 позиций.
Если заказаны 2 и более комплектов, то умножаем стоимость заказанного комплекта на количество комплектов + 300 рублей конверт-бандероль и отправка и получаем итоговую сумму.
После оплаты прошу написать ответ указав сумму зачисления и номер операции. Если делаете перевод через банк онлайн, то СМС сообщением пришлите просто свою фамилию и текст — возврат долга.
После чего сообщить реквизиты для отправки прокладок мне личным сообщением в следующем порядке:
Фамилия Имя Отчество
Улица, Дом, Корпус, Квартира, Район, область/Край, Город, Почтовый индекс.

Например:
Иванов Иван Иванович
Ул. Маршала Иванова, д.45, корпус 3, кв. 100, Петровский р-он, Петровской области, г. Петрова, 123456

Убедительно прошу соблюсти порядок заполнения в соответствии с требованиями почты. ? Буду признателен за понимание. Заказы со своими адресами и инициалами отправлять в личку или на эл. почту zaydullin@yandex точка ru, но не размещать в общей теме. Ватцап +7-914-035-ноль пять-семьдесят три.

P.S. Добавлю еще один момент. Я присылаемые данные НЕ НАБИВАЮ РУКАМИ. Я ПРОСТО КОПИРУЮ ИЗ ПРИСЛАННЫХ МНЕ СООБЩЕНИЙ И ПЕЧАТАЮ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ КОНВЕРТЫ И ИЗВЕЩЕНИЯ. Будьте аккуратны и внимательны при наборе адреса и своих инициалов.
Будет ошибка в адресе или ФИО, значит будет ошибка и при печати.
Для наглядности комплектности прокладок, фото с подразобранными блоками, составом прокладок и колец можно глянуть.

Для предотвращения лишних вопросов даю разъяснения в отношении прокладок.
1. Состав резины отличается от оригинального и рассчитан на температуру эксплуатации 130 градусов. Состав масло-бензостойкий.
2. Толщина жгутика на 0,1 мм больше оригинальных прокладок. Все было заложено в тех. задании сразу при изготовлении прессформы. Прижим прокладки лучше.
3. Прорезь под сеточку для очистки масла есть, так же как и в оригинальных прокладках.
4. Замена прокладок и колец может осуществляться как самим владельцем, так и в любом сервисе вашего города. По времени занимает максимум 30 минут.
5. Если нет возможности поменять самому прокладки и кольца, то почитайте здесь на форуме в темах есть информация куда именно обратится в клубный сервис для замены г. Москва. В клубный сервис прокладки отправляются регулярно.
6. Чем грозит утечка? В теме по ссылке все обсуждения расписаны. Но если в кратце то выходят из строя генераторы, так как блок VCM находится на генератором сверху и масло капает прямо на него. Вторая неприятность — может произойти непредсказуемый выброс масла в очень большом объеме и работающий двигатель может оказаться без масла. Все это описано в теме по ссылке выше.
7. Есть временное решение проблемы — лак — герметик, но только в очень малом количестве. Излишки будут вызывать ошибки P3400 и P3497.
8. Состав полного комплекта 9 позиций. Две прокладки переднего блока, три кольца на золотниковый механизм блока 1 головки, 2 кольца под маслянные датчики 1-ого и 2-ого блоков деактивации, 2 кольца под электромагнитные клапана 1-ого и 2-ого блоков деактивации. То есть прокладки и все кольца на оба блока.
9. Как быстро приходят прокладки? После подтверждения оплаты и получения реквизитом для отправки, письмо с прокладками отправляются если не на следующий день, то через день заказным письмом с извещением. Обычно письмо доходит до адресата за 10 дней. Иногда случается и быстрее.
10. Срок службы прокладок? Не меньше 2-х лет, если установка сделана согласно описанию.
11. Как хранить прокладки и кольца? Точно так же как и любые изделия из РТИ. В целлофановом пакете при постоянной температуре, оберегая от сильных перепадов температуры, с целью предотвращения высыхания и растрескивания.
12. В страны СНГ отправка тоже делается, с отправкой проблем нет. Для стран СНГ цена комплекта 3500 рублей и плюс отправка 300 рублей.
Если появятся дополнительные вопросы по комплектам, то обращайтесь начинайте переписку в этой теме —
http://pilot-club.su/threads/Внимание-Утечка-масла-в-двигателе-и-ее-последствия.2876/#p110577

Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2107 инжектор

Дополнение к информации выше.
Одноклубникам и новичкам. Даю информацию по наличию комплектов в ЦРС.

Клубный сервис в Москве где есть комплекты в большом количестве и делается установка — https://pilot-club.su/threads/Техцентр-pace-car-общение-и-сервис.4533/
Пользователь — PACE CAR-Алексей

Сервис в Москве где имеются прокладки и делается установка — http://www.honda64.ru/catalog/105/4579/
Александр.

Сервис в Санкт-Петербурге — Максимум
Дилерский центр
Хонда/Сузуки/СанЙонг Максимум
г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д.8/3
тел. 777-семьдесят семь — шестьдесят пять

Группа компаний PartsRu
www.parts.ru
tel. +7 495 660 — тридцать шесть — тридцать

г. Сургут
ул. Промышленная 1,
моб. тел: 8-932-416-двадцать шесть-сорок три
Виталий

город Омск
Магазин — Автодром Япония, ул. Герцена 108
СТО — Техцентр «Автодром», ул. Красный Путь, 163а/1
тел. (3812) 21-01-69, 59-62-79

город Омск
СТО ХондаТех ул. Тарская, 248а
+7-904-322-10-58
hondatech.ru

компания «Автолига», официальный дилер,
603092, Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г,
89049269095 — Алексей или городской +7 (831) 220 00 10 (доб. 4222 отдел запчастей)

В Украине комплекты можно приобрести у одноклубника Handball (в миру Вадим) написав на почту:
armzbut@gmail.com; в Viber,Telegram (профиль на номере+38О731231112) , или позвонив по номеру : +38-О73-123-11-12.

Очередность размещения в списке не играет никакой роли и никаких приоритетов не преследовалось при этом. Телефоны, контакты что есть у меня, разместил, остальные найдете в темах или при непосредственном обращении к человеку по нику или телефону, которые указаны.

Остальные сервисы и города будут добавляться для информации по мере поступлений.

Видеоинструкция по замене колец и прокладок. Видео снято для теоретической подготовки к замене. Все снято в «настольном» варианте, не на машине, но дает вполне полное представление о том как поменять комплект колец и прокладок. Со временем постараюсь выложить видео замены непосредственно на двигателе.

Надеюсь теперь мы полностью и окончательно решили проблему с утечкой масла на оценку отлично. ?

Завершен очередной проект по устранению утечек масла для автомобилей марки Хонда.

Блок отключения цилиндров хонда пилот

Представляю Хондаводам плоды своего очередного «творчества». Двигатель J30A, который устанавливается на автомобили марки Хонда Инспаер и Хонда Илизион, двигатель 3,0, ODYSSEY с двигателем J35A7
Так же имеет утечку масла с блока деактивации цилиндров. Утечка масла на двигателе J30A, J35A7 решена путем изготовления ремонтного комплекта прокладок и колец!
Примерна такая же ситуация, как и с Кросстуром и Пилотом. Блоки есть, прокладок нет. Разница только в том, что отдельно колечки найти можно и 1 прокладку. Внутренней прокладки нет, кольца неизвестно какого качества и даты производства.
И так, ремонтный комплект прокладок для блока VCM на двигатель J30A, J35A7:

1. Верхняя прокладка блока (есть в продаже)
2. Внутренняя прокладка (в продаже отсутствует)
3. Кольцо датчика масла диаметром 12 мм., толщина жгутика 2,1 мм.
4. Кольцо электромагнитного золотника включения/отключения масла диаметром 11,5 мм., толщина жгутика 2,1 мм.
5. Кольцо электромагнитного золотника включения/отключения масла диаметром 9,5 мм., толщина жгутика 2,1 мм.
6. Кольцо электромагнитного золотника включения/отключения масла диаметром 7,5 мм., толщина жгутика 2,1 мм.

P.S. Все кольца сделаны индивидуально под эти блоки, так как штатная толщина оказалась недостаточной для плотной посадки элементов. Уплотнение между каналами, играет так же немаловажную роль в работе блока как и сама по себе утечка масла во внешнюю среду.

Условия для заказа такие же как и для ремкомплектов на Пилот и Кросстур.
Реквизиты для перечисления сумм за прокладки к блоку деактивации такие же как указаны выше.

P.S. Добавлю еще один момент. Я присылаемые данные НЕ НАБИВАЮ РУКАМИ. Я ПРОСТО КОПИРУЮ ИЗ ПРИСЛАННЫХ МНЕ СООБЩЕНИЙ И ПЕЧАТАЮ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ КОНВЕРТЫ И ИЗВЕЩЕНИЯ. Будьте аккуратны и внимательны при наборе адреса и своих инициалов.
Будет ошибка в адресе или ФИО, значит будет ошибка и при печати.

Для наглядности комплектности прокладок и колец, можно глянуть на фото с разобранным блоком.
Жду от владельцев Хонд новых заявок. ?

Блок отключения цилиндров хонда пилот

Два моих свежих проекта.
Ремкомплект блоков деактивации на Пилот 3 поколения. Стоимость 3500 руб. розничная, 3000 руб. оптовая. Оптовая от двух комплектов и больше. Имеются первые несколько образцов. В ближайшее время ожидается изготовление первой партии этих наборов.

Ремкомплект (прокладки и кольца) для теплообменника на автомобили Опель с моторами Z(A)16XER и Z(A)18XER. Список моделей навскидку: Астра, Зафира, Инсигния, Круз, Авео, Орландо. Ремкомплект собран полностью на все соединения этого узла, что используется. На картинке из каталога выделены все части, которые реализованы для сборки ремкомплекта. Стоимость ремкомплекта 4000 руб. Оптовые цены пока озвучить не готов. Имеются первые несколько образцов. В ближайшее время ожидается изготовление первой партии этих наборов. Можно подавать заявки на приобретение.

Блок отключения цилиндров хонда пилот

Блок отключения цилиндров хонда пилот

Отредактировано 23 августа 2021 года. Все указанные данные актуальны.

🔍 Видео

Хонда Пилот 2 (рестайл) проблема распредвалов та же , что на дорестайлеСкачать

Хонда Пилот 2 (рестайл) проблема распредвалов та же , что на дорестайле

Замена блока цилиндров Хонда ПилотСкачать

Замена блока цилиндров Хонда Пилот

Хонда Пилот, разобранный двигатель, причины рахода маслаСкачать

Хонда Пилот, разобранный двигатель, причины рахода масла

Установка переходник VCM 3-х режимногоСкачать

Установка переходник VCM 3-х режимного

Отключение цилиндров двигателяСкачать

Отключение цилиндров двигателя

Хонда Пилот, замена распредвалов и ГБЦ (результат)Скачать

Хонда Пилот, замена распредвалов и ГБЦ (результат)

Хонда Пилот,задымил двигатель после замены маслаСкачать

Хонда Пилот,задымил двигатель после замены масла

Удаление системы отключения цилиндров (система AFM) на Escalade и TahoeСкачать

Удаление системы отключения цилиндров (система AFM) на Escalade и Tahoe

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Хонда Пилот, работа двигателя с неисправным натяжителем ГРМСкачать

Хонда Пилот, работа двигателя с неисправным натяжителем ГРМ

Хонда Пилот, очередной обрыв ремня ГРМ!Скачать

Хонда Пилот, очередной обрыв ремня ГРМ!

HONDA PILOT ABS failure // Неисправность блока ABS на Хонда ПилотСкачать

HONDA PILOT ABS failure // Неисправность блока ABS на Хонда Пилот

инструкция по замене прокладок и колец двигатель Хонда Пилот и КросстурСкачать

инструкция по замене прокладок и колец двигатель Хонда Пилот и Кросстур

Код ошибки P3497, диагностика и ремонт автомобиляСкачать

Код ошибки P3497, диагностика и ремонт автомобиля

Honda, секретная кнопка. Инерционный датчик (датчик отключения топлива). Не заводится после аварии.Скачать

Honda, секретная кнопка. Инерционный датчик (датчик отключения топлива). Не заводится после аварии.

Регулировка клапанов Хонда ПилотСкачать

Регулировка клапанов Хонда Пилот

Простое удаление катализаторов с прошивкой Honda Pilot. Снятие ограничения скорости, евро 2Скачать

Простое удаление катализаторов с прошивкой Honda Pilot. Снятие ограничения скорости, евро 2

Honda Pilot 2 проблемы | Надежность Хонда Пилот II с пробегомСкачать

Honda Pilot 2 проблемы | Надежность Хонда Пилот II с пробегом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток