Блок пробка для клапанов бкс

Авто помощник

Видео:Почему у новой головки блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?Скачать

Почему у новой головки  блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?

Блок пробка для клапанов бксЗащита теплосетей от гидроударов
Производство, поставка и наладка защитных клапанов по России и СНГ

Видео:3.0 TDI - Болото в развале блокаСкачать

3.0 TDI - Болото в развале блока

Клапан БКС

Блок пробка для клапанов бкс

Быстродействующий сливной клапан (БКС) — устройство с механическим приводом, предназначенное для защиты тепловых сетей от гидроударов.

Клапаны БКС установлены и бесперебойно работают на следующих объектах: тепловые сети г.Могилев (республика Беларусь), г.Калининград (ТЭЦ-2), г.Томск (Тепловые сети «Томскэнерго»- Томский филиал ОАО «ТГК-11»), г.Орск («Орское предприятие тепловых сетей»), г.Челябинск («Автономные теплоСистемы», ТЭЦ-2), г.Южноуральск («Южноуральская ГРЭС»), г.Курск («Группа Е4»), ОАО «Кузбассэнерго («Кузнецкая ТЭЦ», «Кемеровская теплосетевая компания») и многих других.

Достоинства БКС

1. Надежность — (100%-е срабатывание, работа в любых условиях, гидравлический привод, быстродействие)

2. Опыт — более 15 лет, более 40 установленных клапанов, 0 случаев отказа.

3. Уникальность конструкции — авторский патент, отсутствие потерь теплоносителя, отсутствие необходимости замены деталей в случае срабатывания.

4. Рекомендован к использованию Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей.

РЕЗУЛЬТАТ: Надежная работа тепловых сетей без гидроударов и их разрушительных последствий в течение 25 лет.

ЗАЩИТА ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ ОТ ГИДРОУДАРОВ С ПОМОЩЬЮ КЛАПАНА БКС

Требования к защитным устройствам тепловых сетей

Для обеспечения нормальной работы оборудования тепловых сетей на источниках- электростанциях, котельных и насосных подстанциях- необходимо предусматривать автоматическую защиту от повышенного давления в обратной магистрали, т.к. давление в обратной магистрали определяет оптимальное давление в системах при их непосредственном присоединении к тепловой сети.

Гидравлическим ударом называется резкое повышение или понижение давления в напорном трубопроводе в результате изменения скорости движения жидкости в нем.

Гидравлический удар сопровождается волновым процессом в трубопроводе с наложением ударных волн, при котором колебания (пульсации) давления повторяются до тех пор, пока начальная кинетическая энергия не будет поглощена трением (преобразована в теплоту).

Повышение давления в трубопроводах вызывает положительный гидравлический удар, понижение давления в трубопроводах- отрицательный.

Как положительный, так и отрицательный гидравлические удары могут вызвать значительные аварии оборудования и трубопроводов, так как давление резко повышается и становится в несколько десятков раз больше рабочего. Особенно опасен гидравлический удар в длинных трубопроводах.

Основной причиной резких и значительных по величине повышений давления воды на обратных трубопроводах электростанций, котельных и насосных подстанциях обычно является остановка насосов на подстанциях или остановка сетевых насосов.

Опыт эксплуатации и анализ технических материалов по обследованию систем теплоснабжения показывает, что в зависимости от причин возникновения аварийной ситуации, связанной с распространением волн повышенного давления, могут быть отнесены к следующим основным видам:

1.1 Аварийные ситуации, связанные с незапланированным остановом сетевых насосов электростанций, котельных и насосных подстанций.

1.2 Аварийные ситуации, вызванные несанкционированным закрытием (открытием) запорной и регулирующей арматуры, с относительно высокими скоростями движения их запорных (регулирующих) органов.

1.3 Аварийные ситуации, вызванные вскипанием теплоносителя при нерасчетных режимах.

Опыт эксплуатации тепловых сетей, а также результаты проведенных ВТИ специальных исследований приводят к выводу о целесообразности использования в качестве одного из эффективных защитных мероприятий от недопустимого повышения давления в сети кратковременного слива сетевой воды из обратной магистрали в самый начальный момент развития аварийной ситуации.

В настоящее время различными организациями разработан ряд устройств и способов защиты оборудования систем теплоснабжения от недопустимого повышения давления. Наибольшее применение нашли устройства дренажного типа, принцип действия которых основан на сбросе некоторого объёма теплоносителя в момент прохождения ударной волны. В результате этого создаётся волна обратного знака, которая интерферируя с ударной волной, позволяет снижать (предотвращать) её разрушительное действие.

Учитывая значительные различия в характеристиках тепловых сетей, а также известные недостатки применявшихся для защиты тепловых сетей автоматических сбросных устройств, можно определить ряд технических требований, которым должны удовлетворять наиболее рациональные конструкции защитных сбросных устройств:

— защитное устройство должно быть основано на релейном способе действия;

Читайте также: Клапан трехходовой с сервомотором

— защитное устройство должно быть универсальным с точки зрения применимости для сетей различной протяженности и емкости, а также должно предусматривать простую перенастройку при изменении режима теплосети по давлению в прямой и обратной магистрали (переход с зимнего на летний режим и наоборот);

— устройство должно обеспечивать наиболее эффективный слив в требуемый момент, т.е. чтобы он происходил при максимальном полном перепаде давлений на сбросном трубопроводе;

— устройство не должно нарушать гидравлическую и воздушную плотность системы в процессе эксплуатации в течение длительного срока работы независимо от числа его срабатываний;

— привод сбросного клапана должен обладать достаточно большим перестановочным усилием для обеспечения надежности действия устройства;

— рабочим телом или источником энергии, обеспечивающим работоспособность защитного устройства, должна быть сетевая вода, отбираемая из обратной магистрали. С повышением давления воды в момент аварийной ситуации перестановочные усилия на приводе сбросного клапана будут соответственно возрастать;

— конструкция датчика защитного устройства не должна допускать возможности засорений его рабочих элементов;

— время срабатывания сбросного клапана при открытии должно быть возможно меньше (в пределах нескольких десятых долей секунды), при закрытии- больше (до нескольких десятков секунд ). Должен быть предусмотрен в устройстве элемент настройки, позволяющий изменять это время;

— схема и конструкция элементов защитного устройства должны быть по возможности простыми. Устройство должно иметь простые и удобные элементы настройки по давлению, а также орган ручного управления, позволяющий опробовать действие устройства (без нарушения его настройки) в любой момент эксплуатации.

Всем этим условиям полностью отвечает быстродействующий клапан сливной (БКС) с гидрореле и вспомогательным гидроприводом (или соленоидным вентилем и электроконтактным манометром).

Схема защиты от повышенного давления или гидравлического удара в тепловых сетях

Схема защиты состоит из быстродействующего клапана сливного, гидрореле, вспомогательного гидропривода БКС (или электромагнитного вентиля (соленоида) с промежуточным реле и с двумя электромагнитными вентилями).

Управление быстродействующим клапаном сливным сводится к подаче или сбросу давления на вспомогательный гидропривод БКС.

На гидропривод БКС подается рабочая вода нерегулируемого давления с тепломагистрали. При наличии давления на гидроприводах быстродействующий сливной клапан находится в закрытом положении.

При сбросе давления во вспомогательном гидроприводе БКС последний открывается давлением снизу на золотник, осуществляя тем самым сброс давления с гидропривода БКС и его открытие давлением со стороны тепломагистрали.

В зависимости от выбора схемы защиты управляющим элементом для БКС могут служить как гидравлические, так и электрические средства управления.

Гидравлический принцип управления БКС основывается на применении гидрореле.

Порядок работы сливного устройства с гидрореле следующий:

При возникновении волны повышенного давления в сети нарушается равновесие сил на измерительно-задающем элементе гидрореле. Золотник, жёстко связанный с измерительной мембраной, перемещаясь вниз, перекрывает рабочую воду на седле, открывая одновременно свободный слив через седло с гидропривода вспомогательного клапана, что ведет к сбросу через него давления с гидропривода основного клапана и открытию последнего. При понижении давления в сети до рабочей величины золотник гидрореле под воздействием задающей пружины перекрывает слив через седло и открывает через седло доступ рабочей воды на гидропривод вспомогательного клапана, который закрываясь, обеспечивает закрытие основного клапана.

Диапазон настройки гидрореле от 0 до 1,6 МПа.

Электрическая схема управления БКС достаточно проста в эксплуатации, но она применяется лишь при гарантированном обеспечении схемы резервным электропитанием.

Назначение защитного клапана

Клапан типа БКС (быстродействующий клапан сливной) является исполнительным устройством гидравлических регуляторов непрямого действия (или электромагнитных соленоидов) и предназначен для защиты наружных тепловых сетей и местных систем теплопотребления от внезапного повышения давления (гидроударов), возникающих в результате резкого повышения гидравлического сопротивления в трубопроводах в периоды аварийного останова сетевых насосов, закрытия задвижек, клапанов и пр. Защита осуществляется путем слива из трубопровода в дренаж сетевой воды в количестве, обеспечивающем срезки на заданном уровне волны повышенного давления.

Читайте также: Какое масло лучше заливать в кпп приора 16 клапанов

Конструкция и принцип работы БКС

Блок пробка для клапанов бкс

Клапан состоит из корпуса 4 в сборе с фланцем 1 и переходом диаметров 2, крышки 6 в сборе с переходом диаметров 13, фланцем 14 и седлом 15, тарелки 18 (с прокладкой 21,прижимным кольцом 20, крепящими болтами 19), которая крепится на штоке 25 болтом 16 и прокладкой 17. К штоку приварен опорный диск 26. Крышка привода 24 (рабочей камеры в сборе с направляющей втулкой 22 и уплотнительными кольцами 23) крепится к корпусу клапана 4 при помощи болтов 12 и шайб 11. Герметичность рабочей камеры обеспечивается мембраной 27. Крышка клапана 6 соединена с корпусом клапана 4 при помощи болтового соединения 7, 8, 9 и 10.

Принцип работы клапана заключается в следующем: под действием давления сетевой воды в гидросистеме, которое передается на мембрану 27, происходит перемещение штока 25 и тарелки 18 и закрывается входное отверстие клапана. За счет разности площадей выходного отверстия и рабочей поверхности мембраны создается усилие для плотного закрытия клапана. Открытие клапана происходит в результате падения давления в рабочей камере при срабатывании системы управления клапаном. При этом тарелка клапана отходит от седла, открывает входное отверстие и начинается слив воды из тепловой сети.

Техническое обслуживание БКС

Техническое обслуживание является одним из основных мер по поддержанию работоспособности клапана, предупреждению поломок и неисправностей, а также по увеличению срока эксплуатации и повышению надежности его работы.

БКС должен обслуживаться специально обученным персоналом, изучившим конструкцию клапана и инструкцию по его эксплуатации.

В процессе эксплуатации клапана необходимо проводить следующие виды технического обслуживания:

— ежедневный технический осмотр при сдаче смены проводится путем внешнего осмотра. Проверяется наличие давления воды перед клапаном (по манометрам) и плотность закрытия клапана (по наличию воды в выходном трубопроводе);

— ежеквартальный профилактический осмотр проводится один раз в квартал путем осмотра и устранения замеченных недостатков. Проверяется надежность крепления клапана, а также состояние уплотнений;

— ежегодное техническое обслуживание (ТО-1) проводится 1 раз в год в период останова тепловой сети. При этом необходимо сбросить давление воды перед клапаном, отсоединить клапан из системы защиты, произвести разборку клапана, осмотр, чистку и смазку подвижных деталей и узлов клапана, проверить все прокладки и мембрану, и, при необходимости, заменить их. Произвести сборку и испытание клапана, подсоединить его к системе защиты.

Видео:Посмотрите на что способен этот клей. Холодная сварка из КитаяСкачать

Посмотрите на что способен этот клей. Холодная сварка из Китая

Поставка

Быстродействующий клапан сливной типа БКС обладает следующими техническими характеристиками и условиями эксплуатации:

Сертификат соответствия № C-RU.AB75.B.01539. Срок действия: по 10.05.2015.

Регулируемая среда – сетевая вода;

Условные проходы – 100, 150, 200 и 300 мм (определяется расчетом);

Габаритные размеры (справочно): БКС-200 (620мм*397мм), масса 350 кг.

Рабочее давление – 1,6 (16,0) МПа (кгс/см²);

Гидравлическое сопротивление – 0,0008 с 2 /м 5 ;

Время срабатывания – 0,45 сек;

Температура окружающей среды – 5÷ 50 °С;

Комплектность поставки: клапан, гидрореле, гидропривод, паспорт, копия сертификата соответствия;

Период изготовления- не более 60 календарных дней;

Гарантийный срок: 12 месяцев в соответствии с техническим описанием производителя Товара при настройке, наладке и пуске в эксплуатацию уполномоченной специализированной организацией, которая передает владельцу оборудования инструкцию по эксплуатации.

Условия поставки: 50% аванс, 50% расчет, после письменного уведомления о готовности к отгрузке;

Доставка: EXW («Франко завод»), DDP «Площадка Заказчика», CIP – по требованию Заказчика.

Видео:притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать

притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!

Сертификат

Блок пробка для клапанов бкс

Блок пробка для клапанов бкс

Видео:Атмо 16кл из блока 21083. Врезка маслофорсунок, замена пробок рубашки охлаждения.Скачать

Атмо 16кл из блока 21083. Врезка маслофорсунок, замена пробок рубашки охлаждения.

Отзывы

1. Защита от гидроудара тепловых сетей «Томскэнерго» (Пак Р.Т., директор филиала «Тепловые сети ОАО «Томскэнерго», г. Томск)

Задача энергоснабжающих предприятий — обеспечение максимальной экономичности и надежности энергопроизводства, поддержание нормального качества отпускаемой энергии, в частности, давления и температуры теплоносителя.

Надежное (безаварийное и качественное) теплоснабжение потребителей и экономичность работы системы теплоснабжения во многом определяется гидравлическими режимами тепловых сетей, а также устойчивостью системы теплоснабжения к возможным нарушениям гидравлического режима со стороны тепловых сетей, которые могут возникнуть в результате гидравлического удара.

Читайте также: Клапан обратки топлива дизель форд транзит

Гидравлические удары характеризуются существенными значениями мгновенных давлений и вызываются, как правило, аварийным отключением (включением) под нагрузкой сетевых и перекачивающих насосных агрегатов, несанкционированным закрытием (открытием) запорно- регулирующей арматуры, быстрыми разрывами теплопроводов, обусловливающими снижение давления в отдельных точках системы теплоснабжения до давления вскипания.

В соответствии с нормативными документами: ПТЭ электрических станций и сетей (п.4.11.8, 4.12.40), СНиП «Тепловые сети» 2.04.07-86 (п. 12.14), Правила эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей (2.2.17) в каждом элементе единой системы теплоснабжения (на источнике тепла, в тепловых сетях, в системах теплопотребления) должны быть предусмотрены средства защиты от недопустимых изменений давлений сетевой воды. Эти средства в первую очередь должны обеспечивать поддержание допустимого давления в аварийных режимах, вызванных отказом оборудования данного элемента, а также защиту собственного оборудования при аварийных внешних воздействиях.

Максимальная геодезическая отметка на участке между ТЭЦ-3, ИДТ и ПНС-ПРК составляет 155,0м, минимальная — 85,0м. Максимальная отметка в тепловых сетях города (после ПНС-ПРК) составляет 190м, минимальная 70м.

В период эксплуатации системы теплоснабжения г. Томска имели место неоднократные нарушения электроснабжения ПНС, что приводило к их полной или частичной остановке, в результате чего на отдельных участках тепломагистралей и во внутренних системах теплоснабжения имелись повреждения из-за превышения давления выше допустимых пределов, т.е. действие гидроударов.

На основании вышеизложенного Тепловые Сети «Томскэнерго» в 2003 году заключили договор с ОАО «Инженерным центром ЕЭС» филиалом «Фирма по наладке, совершенствованию технологий и эксплуатации электростанций и сетей ОРГРЭС» на разработку технических решений по защите оборудования системы теплоснабжения северного района г. Томска от гидроударов.

«Фирма ОРГРЭС» (Шмырев Е.М.) совместно с Тепловыми сетями «Томскэнерго» провели анализ схем электроснабжения сетевых насосов «Источников» и ПНС. Были определены основные критические варианты отключения эл.двигателей сетевых насосов как «Источников», так и ПНС при повреждении питающих кабелей или из-за коротких замыканий в КРУ. В соответствии с результатами анализа была разработана программа проведения натурных испытаний по определению нестационарных гидравлических режимов.

Согласно разработанной программе было создано десять аварийных режимов с фиксацией давлений и переходных режимов в различных точках системы теплоснабжения г. Томска. Результаты испытаний были заложены в расчеты нестационарных гидравлических режимов и выданы технические решения по комплексной защите системы теплоснабжения, основными из которых являются:

  • установка быстродействующих сливных клапанов БКС — 200 на ПНС, находящихся в низких точках сети;
  • установка обратных клапанов на обводе групп сетевых насосов «Источников» и ПНС;
  • изменение проектных схем АВР сетевых насосов.

Выше перечисленные мероприятия снизили тяжесть последствий при аварийных остановках, вызывающих гидроудары.

2. На котельной сработал клапан (Опубликовано 29-11-2013 г., газета Кыштымский рабочий)

В четверг в ходе оперативных переключений на подстанции «Кыштым», собственником которой является ОАО «МРСК Урала», в закрытом распределительном устройстве 6 кВ произошёл механический излом изолятора. Короткое замыкание первой и второй секций шин 6 кВ привело к отключению девяти отходящих фидеров, а это 45 подстанций в центре Кыштыма, радиогородке, районах вокзала и огнеупорного завода. Электроснабжение было восстановлено в течение часа. В этот период обесточенной оставалась и ТП-122, питающая центральную котельную. В период её подготовки к зиме был установлен противоаварийный клапан – он и обеспечил устойчивое вхождение котельной в рабочий ритм. Для выхода на оптимальные параметры после восстановления электроснабжения потребовалось менее двух часов. Вчера произошло ещё одно кратковременное отключение автомата на фидерном пункте, питающем четыре подстанции центра города. Электроснабжение было подано через 40 минут.

Блок пробка для клапанов бкс

3. Акт о готовности к эксплуатации трех клапанов на насосных станциях г. Нижний Новгород

Блок пробка для клапанов бкс

Блок пробка для клапанов бкс

4. Акты о готовности к эксплуатации двух клапанов на котельных г.Южноуральск

Блок пробка для клапанов бкс

Блок пробка для клапанов бкс

Блок пробка для клапанов бкс

ООО «Екатеринбургское энергетическое общество»

Юридический адрес: Екатеринбург, ул. 8-е Марта, д.7, оф.55.

Фактический адрес: Екатеринбург, пр-т Ленина, д.41, к.501.

Почтовый адрес: 620000, г.Екатеринбург, Главпочтамт, а/я 112.

📺 Видео

Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf 2.0d, BKDСкачать

Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf  2.0d, BKD

Блок клапанов АмкодорСкачать

Блок клапанов Амкодор

Новая ГБЦ. Стоит ли разбирать перед установкой ???Скачать

Новая ГБЦ. Стоит ли разбирать перед установкой ???

Проект "проХлада". 31 Серия. Головки блока цилиндров 2101-07/НиваСкачать

Проект "проХлада". 31 Серия. Головки блока цилиндров 2101-07/Нива

Протяжка ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) на ВАЗ 2109, 2114, 2110 8 клапанов. МОМЕНТ Затяжки болтов ГБЦСкачать

Протяжка ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) на ВАЗ 2109, 2114, 2110 8 клапанов. МОМЕНТ Затяжки болтов ГБЦ

Почему прогорел клапан?Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2101-07-НиваСкачать

Почему прогорел клапан?Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2101-07-Нива

Прокладки головки блока Д240, 243, 245 (EURO-3,4,5к)Скачать

Прокладки головки блока Д240, 243, 245 (EURO-3,4,5к)

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Часть 06 Ремонт ГБЦ - Притирка клапанов по перекуп схеме. Нюансы. Макросъёмка. OPEL ASTRA G Z16SEСкачать

Часть 06 Ремонт ГБЦ - Притирка клапанов по перекуп схеме. Нюансы. Макросъёмка. OPEL ASTRA G Z16SE

Как и чем покрасить блок двигателя - Яркий двигатель +30 лошадиных силСкачать

Как и чем покрасить блок двигателя - Яркий двигатель +30 лошадиных сил

Как НЕ ПЕРЕГРЕТЬ двигатель. Как проверить водяную помпу насос охлажденияСкачать

Как НЕ ПЕРЕГРЕТЬ двигатель. Как проверить водяную помпу насос охлаждения

Запомни эту хитрость по доработке перфораторы для ровного сверленияСкачать

Запомни эту хитрость по доработке перфораторы для ровного сверления

Замена и доработка заглушки блока ланос, нексия, авеоСкачать

Замена и доработка заглушки блока ланос, нексия, авео

Как заменить пробки в блоке не снимая двигателя в ВАЗ 21083Скачать

Как заменить пробки в блоке не снимая двигателя в ВАЗ 21083

Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

Котика ударило током, 10 т. Вольт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток