Рис. 3.44. Детали головки блока цилиндров: 1 — крышка маслоналивной горловины; 2 — крышка головки блока; 3 — прокладка; 4 — корпус распределителя зажигания; 5 — распределительный вал; 6 — коромысла выпускных клапанов; 7 — прокладка головки блока; 8 — головка блока цилиндров; 9 — коромысла впускных клапанов; 10 — выпускной клапан; 11 — впускной клапан
Детали головки блока цилиндров представлены на рисунке
Рис. 3.45. Расположение болтов (1) крепления главного кронштейна (2) впускного коллектора
Выверните болты 1 (
Рис. 3.46. Расположение болтов (1) крепления распределителя зажигания и его корпуса (2) и прокладки (3)
Выверните болты 1 (
Рис. 3.47. Снятие оси коромысел и коромысла: 1 — болты; 2 — пружины коромысел; 3 — ось коромысел; 4 — коромысла
— выверните болты 1 (
Рис. 3.48. Снятие распределительного вала: 1 — болт; 2 — пластина фиксации распределительного вала; 3 — распределительный вал; 4 — передний сальник распределительного вала
— выверните болт 1 (
Рис. 3.49. Использование инструмента для установки пружин клапанов 09916-14510, а также приспособления 09916-48210 для сжатия пружин клапанов (1) и снятия сухарей (2)
— используя инструмент для установки пружин клапанов 09916-14510, а также приспособление 09916-48210, надавите на пружины клапанов 1 (
Рис. 3.50. Измерение внутреннего диаметра отверстий головки блока цилиндров в различных четырех местах и нумерация шеек подшипников распределительного вала
Измерьте внешний диаметр каждой шейки в четырех различных местах. Нутромером измерьте внутренний диаметр отверстий (расположения шеек распределительного вала) головки блока цилиндров в различных четырех местах (
Рис. 3.51. Измерение биения оси коромысел
Измерьте биение оси коромысел, используя V-образный блок и индикатор часового типа (
Рис. 3.52. Измерение бокового биения рабочей кромки тарелки клапана
Измерьте боковое биение рабочей кромки тарелки, используя индикатор часового типа и V-образный блок и медленно поворачивайте клапан (
Читайте также: Цилиндр гидравлический низкий 20т ae t t05020
Рис. 3.53. Использование металлической линейки и щупа (1) для измерения плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров
Используя металлическую линейку и щуп 1 (
Рис. 3.54. Измерение высоты (1) пружины в свободном состоянии
Ослабленные пружины клапанов могут быть причиной вибрации клапанов, уменьшения выходной мощности, утечки газов, вызванной понижением плотности соприкосновения тарелки клапана с седлом. Измерьте высоту пружины в свободном состоянии (
Рис. 3.55. Измерение прямоугольности пружины
Измерьте прямоугольность каждой пружины, используя пластину и прямоугольник (
Рис. 3.56. Установка направляющей втулки клапана (1) и выступание втулки (2) из головки блока цилиндров
— установите новую направляющую втулку клапана 1 (
Рис. 3.57. Установка оси коромысел, коромысел (1) и пружин (2) коромысел на головку блока цилиндров
Установите коромысла и ось коромысел 1 (
Рис. 3.11. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления вспомогательного кронштейна (3)
Установите семь гаек и болтов крепления выпускного коллектора и затяните их в последовательности, показанной на рисунке 3.11 моментом 17-27 Н·м.
Установите термозащитный кожух выпускного коллектора и закрепите его болтами, затянув их моментом 8-12 Н·м.
Установите прокладку впускного коллектора и впускной коллектор.
В последовательности, показанной на рис. 13, затяните гайки крепления впускного коллектора моментом 15-19 Н·м. До затягивания гаек впускного коллектора, в первую очередь затяните гайки кронштейна крепления впускного коллектора.
Наверните гайки крепления кронштейна впускного коллектора и затяните их моментом 15-19 Н·м.
Установите корпус термостата/распределителя зажигания и распределитель зажигания с прокладкой. Затяните болты крепления корпуса и распределителя зажигания моментом 9-12 Н·м. Перед вворачиванием болтов нанесите на резьбу болтов контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию.
Установите главный кронштейн 2 (см. рис. 3.45) впускного коллектора и закрепите его гайками и болтами 1, затянув их моментом 9-12 Н·м. Болт, расположенный со стороны корпуса распределителя зажигания, затяните моментом 18-22 Н·м.
Видео про «Ремонт головки блока цилиндров» для Daewoo Matiz
«ГТ» Дэу Матиз 0.8L РЕМОНТ ДВС — РАБОТА С ГБЦ, ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА!
Читайте также: Ваз 2107 текут тормозные цилиндры
Матиз: головка блока цилиндров, обзор
daewoo matiz снимаем головку блока
Видео:СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ МАТИЗСкачать
Ремонт головки блока цилиндров
Видео:Блок цилиндров Матиз.Скачать
Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz
Рис. 3.44. Детали головки блока цилиндров: 1 — крышка маслоналивной горловины; 2 — крышка головки блока; 3 — прокладка; 4 — корпус распределителя зажигания; 5 — распределительный вал; 6 — коромысла выпускных клапанов; 7 — прокладка головки блока; 8 — головка блока цилиндров; 9 — коромысла впускных клапанов; 10 — выпускной клапан; 11 — впускной клапан
Детали головки блока цилиндров представлены на рисунке
Рис. 3.45. Расположение болтов (1) крепления главного кронштейна (2) впускного коллектора
Выверните болты 1 (
Рис. 3.46. Расположение болтов (1) крепления распределителя зажигания и его корпуса (2) и прокладки (3)
Выверните болты 1 (
Рис. 3.47. Снятие оси коромысел и коромысла: 1 — болты; 2 — пружины коромысел; 3 — ось коромысел; 4 — коромысла
— выверните болты 1 (
Рис. 3.48. Снятие распределительного вала: 1 — болт; 2 — пластина фиксации распределительного вала; 3 — распределительный вал; 4 — передний сальник распределительного вала
— выверните болт 1 (
Рис. 3.49. Использование инструмента для установки пружин клапанов 09916-14510, а также приспособления 09916-48210 для сжатия пружин клапанов (1) и снятия сухарей (2)
— используя инструмент для установки пружин клапанов 09916-14510, а также приспособление 09916-48210, надавите на пружины клапанов 1 (
Рис. 3.50. Измерение внутреннего диаметра отверстий головки блока цилиндров в различных четырех местах и нумерация шеек подшипников распределительного вала
Измерьте внешний диаметр каждой шейки в четырех различных местах. Нутромером измерьте внутренний диаметр отверстий (расположения шеек распределительного вала) головки блока цилиндров в различных четырех местах (
Рис. 3.51. Измерение биения оси коромысел
Измерьте биение оси коромысел, используя V-образный блок и индикатор часового типа (
Рис. 3.52. Измерение бокового биения рабочей кромки тарелки клапана
Измерьте боковое биение рабочей кромки тарелки, используя индикатор часового типа и V-образный блок и медленно поворачивайте клапан (
Рис. 3.53. Использование металлической линейки и щупа (1) для измерения плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров
Читайте также: Что происходит в цилиндре мотора
Используя металлическую линейку и щуп 1 (
Рис. 3.54. Измерение высоты (1) пружины в свободном состоянии
Ослабленные пружины клапанов могут быть причиной вибрации клапанов, уменьшения выходной мощности, утечки газов, вызванной понижением плотности соприкосновения тарелки клапана с седлом. Измерьте высоту пружины в свободном состоянии (
Рис. 3.55. Измерение прямоугольности пружины
Измерьте прямоугольность каждой пружины, используя пластину и прямоугольник (
Рис. 3.56. Установка направляющей втулки клапана (1) и выступание втулки (2) из головки блока цилиндров
— установите новую направляющую втулку клапана 1 (
Рис. 3.57. Установка оси коромысел, коромысел (1) и пружин (2) коромысел на головку блока цилиндров
Установите коромысла и ось коромысел 1 (
Рис. 3.11. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления вспомогательного кронштейна (3)
Установите семь гаек и болтов крепления выпускного коллектора и затяните их в последовательности, показанной на рисунке 3.11 моментом 17-27 Н·м.
Установите термозащитный кожух выпускного коллектора и закрепите его болтами, затянув их моментом 8-12 Н·м.
Установите прокладку впускного коллектора и впускной коллектор.
В последовательности, показанной на рис. 13, затяните гайки крепления впускного коллектора моментом 15-19 Н·м. До затягивания гаек впускного коллектора, в первую очередь затяните гайки кронштейна крепления впускного коллектора.
Наверните гайки крепления кронштейна впускного коллектора и затяните их моментом 15-19 Н·м.
Установите корпус термостата/распределителя зажигания и распределитель зажигания с прокладкой. Затяните болты крепления корпуса и распределителя зажигания моментом 9-12 Н·м. Перед вворачиванием болтов нанесите на резьбу болтов контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию.
Установите главный кронштейн 2 (см. рис. 3.45) впускного коллектора и закрепите его гайками и болтами 1, затянув их моментом 9-12 Н·м. Болт, расположенный со стороны корпуса распределителя зажигания, затяните моментом 18-22 Н·м.
Видео про «Ремонт головки блока цилиндров» для Daewoo Matiz
«ГТ» Дэу Матиз 0.8L РЕМОНТ ДВС — РАБОТА С ГБЦ, ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА!
Матиз: головка блока цилиндров, обзор
daewoo matiz снимаем головку блока
📽️ Видео
Капитальный ремонт двигателя Матиз. Часть 4 - разбираем блок цилиндров.Скачать
"ГТ" Дэу Матиз 0.8л - Регулировка клапанов своими руками.Скачать
Матиз: головка блока цилиндров, обзорСкачать
Daewoo Matiz расход масла, ремонт двигателя F8CVСкачать
ГБЦ Дэу Матиз 0.8 ( Daewoo Matiz, Chevrolet Spark) DAPСкачать
Капиталим Мотин двигатель, 0.8 литраСкачать
Ремонт ГБЦ на Дэу МатизСкачать
Головка Блока Цилиндров Шевроле Матиз(Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark) DAPСкачать
Головка блока цилиндров Шевроле Спарк(Daewoo Matiz, Chevrolet Spark) DAPСкачать
Капитальный ремонт двигателя Матиз: часть 3. Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ).Скачать
Теория ДВС: Двигатель Daewoo Matiz 1.0 (обзор конструкции)Скачать
Пробило прокладку ГБЦ выкидывает антифриз на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года 3частьСкачать
Дэу Матиз. Ресурс двигателя.Скачать
Daewoo Matiz снимаем Головку блокаСкачать
Дэу Матиз - замена прокладки под головкой.Скачать
Двигатель F8CV для DAEWOO MATIZ 0.8 52 л.с. В НАЛИЧИИСкачать
Опрессовка ГБЦ Матиз своими рукамиСкачать
"ГТ" Дэу Матиз 0.8L РЕМОНТ ДВС - РАБОТА С ГБЦ, ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА!Скачать