Блок цилиндра двигателя gx270

Авто помощник

Видео:Поршневые комплекты на двигатель 9 л.с. (GX-270, 177f)Скачать

Поршневые комплекты на двигатель 9 л.с. (GX-270, 177f)

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Видео:Honda GX 390 Мотоблок РасточкаСкачать

Honda GX 390 Мотоблок Расточка

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Читайте также: Портреты мужчин в цилиндре

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр
  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация
  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный

Читайте также: Цилиндры до явы 350 638

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Видео:Двигатель"ХОНДА GX 270 " дымит. Замена поршня с кольцами и шатуна на китайские. Мотоблок МТЗ-09 .Скачать

Двигатель"ХОНДА GX 270 " дымит. Замена поршня с кольцами и шатуна на китайские. Мотоблок МТЗ-09 .

Запчасти для Honda GX270

Блок цилиндра двигателя gx270

Блок цилиндра двигателя gx270

Блок цилиндра двигателя gx270

Блок цилиндра двигателя gx270

Блок цилиндра двигателя gx270

Блок цилиндра двигателя gx270

Блок цилиндра двигателя gx270

Блок цилиндра двигателя gx270

Блок цилиндра двигателя gx270

Блок цилиндра двигателя gx270

Блок цилиндра двигателя gx270

Блок цилиндра двигателя gx270

Блок цилиндра двигателя gx270

Видео:Разбираем мотор G4NA. Меняем на китайский аналог двигателя для Kia и HyundaiСкачать

Разбираем мотор G4NA. Меняем на китайский аналог двигателя для Kia и Hyundai

КАТАЛОГ GX270

Видео:HONDA GX 270 (Lifan 177). Полная дентальная сборка. Замена сальников и поршневых колец.Скачать

HONDA GX 270 (Lifan 177). Полная дентальная сборка. Замена сальников и поршневых колец.

Запчасти для бензинового двигателя Honda GX270

Бензиновые моторы «Хонда GX270» используются для обеспечения работы сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования, генераторов и машин малой механизации. 4-тактный мотор данной модификации является самым мощным в серии GX по литражу, при этом отличается самым низким потреблением топлива. Конструкция агрегата позволяет использовать его в тяжелых условиях работы.

Видео:Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндров

Преимущества моторов «Хонда» GX270

Моторы GX270 представлены в разных модификациях, что позволяет подобрать оптимальный вариант исходя из потребностей пользователя. Отличие разновидностей связано с:

  • наличием редуктора, его типом;
  • типом стартера – электрический или ручной;
  • типом выходного вала;
  • наличием датчика масла и др.

Читайте также: Не поступает топливо в цилиндры скутера

Нельзя не отметить, что линейка двигателей GX отвечает стандартам по выхлопным газам ЕРА III Phase. Агрегат GX270 обладает такими новыми опциями, как:

  • снижение вибрации и уровня шума;
  • увеличенная мощность и крутящий момент;
  • улучшенная топливная эффективность.

Этого удалось достигнуть, помимо прочего, благодаря легкому поршню, повышенной производительности карбюратора, степени сжатия и переменному опережению зажигания. Соблюдение правил эксплуатации, использование оригинальных запчастей для двигателя Honda GX270 обеспечит долгую и бесперебойную работу мотора.

Видео:Двигатель Honda GX 270 - обзор 2020Скачать

Двигатель Honda GX 270 - обзор  2020

Каталог запчастей для двигателя «Хонда GX270»

Обычно проблемы в работе моторов появляются из-за отсутствия своевременного и качественного сервисного обслуживания. Владельцы двигателей GX270 сталкиваются с такими проблемами, как неисправность механического регулятора оборотов, большой расход масла, оборванный шатун, залипание колец, шум подшипников коленвала и др. В ходе квалифицированного ремонта обязательно понадобятся запчасти Honda GX270. В каталоге нашего интернет-магазина они размещены в каталоге в следующих разделах:

  • «Топливная система»;
  • «Головка блока цилиндров»;
  • «Электрическая часть»;
  • «Система регулировки и управления»;
  • «Маховик и его защита»;
  • «Глушитель»;
  • «Ручной стартер»;
  • «Прокладки и сальники»;
  • «Блок цилиндров»;
  • «Распредвал/клапана».

У нас вы сможете приобрести оригинальные модели по выгодной стоимости.

Видео:Бюджетное восстановление дымящего двигателя Honda GX120Скачать

Бюджетное восстановление дымящего двигателя Honda GX120

Доступные цены и быстрая доставка

Наш интернет-магазин гарантирует бережную упаковку и быструю доставку запчастей для двигателей «Хонда 270» по Москве, в пределах МКАД и области. Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей, при этом мы являемся официальным дилером Honda. Все запчасти GX270 поступают к нам напрямую, без посредников. Это позволяет устанавливать выгодные цены. Отметим, что расчет за доставку всегда производится индивидуально для адреса.

На сайте нашего интернет-магазина указаны телефоны и электронная почта. Клиент может связаться с нашими менеджерами – проконсультироваться и уточнить цену конкретных запчастей.

📺 Видео

Китайские аналоги Хонда GX- опыт 10 лет. Как их сделать живучими без увеличения финансовых вложений.Скачать

Китайские аналоги Хонда GX- опыт 10 лет. Как их сделать живучими без увеличения финансовых вложений.

SANTA FE G6BA/EA.YANMAR дизель.HONDA GX270Скачать

SANTA FE G6BA/EA.YANMAR дизель.HONDA GX270

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ОРИГИНАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA НА МОТОБЛОКСкачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ОРИГИНАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA НА МОТОБЛОК

Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и бензоэлектростанцийСкачать

Что может быть проще? Регулировка зажигания двигателя  мотоблоков и бензоэлектростанций

Замена маслосъёмного колпачка двигателя HONDA GX 270 на мотоблоке МТЗСкачать

Замена маслосъёмного колпачка двигателя HONDA GX 270  на мотоблоке МТЗ

HONDA GX270 нестабильная работа. Какая причина???Скачать

HONDA GX270 нестабильная работа. Какая причина???

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

Стоит Ли Гильзовать Блок (Цилиндры) Двигателя?Скачать

Стоит Ли Гильзовать Блок (Цилиндры) Двигателя?

Как правильно замерить и подогнать кольца к цилиндру.Скачать

Как правильно замерить и подогнать кольца к цилиндру.

Почему пробило корпус блока цилиндров | Рассматриваем две причины - свечи и форсункиСкачать

Почему пробило корпус блока цилиндров |  Рассматриваем две причины - свечи и форсунки

Мотоблок, Капитальный ремонт двигателя. LIFAN -F188 HONDA GX-390. 2 часть (сборка)Скачать

Мотоблок, Капитальный ремонт двигателя. LIFAN -F188 HONDA GX-390. 2 часть (сборка)

Регулировка клапанов двигатель HONDA GX270, GX240, GX160, GX390Скачать

Регулировка клапанов  двигатель HONDA GX270, GX240, GX160, GX390
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток