Блок цилиндра сплит порт форд фокус

Блок цилиндра сплит порт форд фокус

Авто помощник

2.0-литровый двигатель Форд YS4E или Сплит Порт 2.0 собирали с 2000 по 2004 год в Мичигане и устанавливали только на первое поколение американской версии популярной модели Фокус. Мотор получил у нас распространение благодаря массовому завозу авто из США в начале века.

К линейке Split Port также относят двс: F8CE.

Видео:Split Port - двигатель который невозможно починить...Скачать

Split Port - двигатель который невозможно починить...

Технические характеристики мотора Ford YS4E 2.0 Split Port

Точный объем1988 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс111 л.с.
Крутящий момент169 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двсCVH
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс240 000 км

Блок цилиндра сплит порт форд фокус

Блок цилиндра сплит порт форд фокус

Англоязычный мануал для Focus 2.0 Split Port ищите тут

Отдельная ветка по такому мотору ведется на FF-club.ru

Видео:2.0 split port Ford Focus 1Скачать

2.0 split port Ford Focus 1

Расход топлива YS4E Форд 2.0 Сплит Порт

На примере Ford Focus 2000 года с механической коробкой передач:

Блок цилиндра сплит порт форд фокус

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Головка блока цилиндра Split port 2.0 (Сплит порт)Скачать

Головка блока цилиндра Split port 2.0 (Сплит порт)

На какие автомобили ставили двигатель YS4E Ford Split Port 2.0 l

Видео:Продолжение работ по Ford Focus Split Port 2.0 L. Не найти гбц.Скачать

Продолжение работ по Ford Focus Split Port 2.0 L. Не найти гбц.

Недостатки, поломки и проблемы Форд Сплит Порт 2.0 YS4E

Единственная глобальная проблема двс это выпадение седел клапанов в цилиндры

Именно поэтому самым востребованным узлом для этого мотора является новая ГБЦ

В остальном двигатель очень надежен, даже при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет

Большинство жалоб владельцев связано с шумной работой и дорогими запчастями

Также многие водители сталкивались с утечками масла или охлаждающей жидкости

Замена ремня ГРМ на Фокус 1 с мотором Сплит Порт

Блок цилиндра сплит порт форд фокус

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Форд фокус1 2000 г 2.0 л.мотор ,автомат , меняем прокладки головки гбц.Скачать

Форд фокус1 2000 г 2.0 л.мотор ,автомат  , меняем прокладки головки гбц.

Двигатель Split Port 2.0. (Р)

Блок цилиндра сплит порт форд фокус

Завел — что-то дзынькнуло в двигателе. На этом этапе всё обошлось бы ремонтом головы. Но через 10 минут я опять попробовал завести и на 3ий оборот двигатель заклинило. Это было ошибкой и, как потом я прикинул, вылилось мне в дополнительные тысяч 20 рублей.
II. Ремонт
Отвез парням у которых всегда обслуживаюсь, неделю ждал пока освободятся. Итог — вылет седла во 2ом цилиндре, разбит поршень, оборван шатун, пробита гильза. Фото есть тут
Два дня думал что делать, вариант были такие:
1. отдать на разбор — слишком много убытка, нет.
2. контрактный двиг — 60 000-70 000 р. + пересылка или ремонтированный (за 40 вроде) с Питера, Итог — нет.
3. Zetec 2.0 16 кл — 30 000 — 40 000 р.+навесное 10 000 — 15 000 р. + пересылка + переделки — не стал рисковать.
4.1 ремонт с б/у блоком и ремонтированной головой
4.2 ремонт блока с перегильзовкой и ремонтированной головой.
Последний вариант был самым дешевым и прозрачным для меня — его и выбрал. Нашел хорошего моториста,
ремонт блока с головой он обозначил так
— 2500 + 1000 р. — гильзовка с гильзой;
— 1500х4 = 6000 р. — замена впусных седел;
— 500 р. — шлифовка головы.
Итого — 10 000 р. Ок.
Пока ждал очереди, мне обозначили з/ч. Выбрал такие:
Список запчастей
1. Поршень с шатуном. Взял б/у с Воронежа за 3000+пересылка 700 = 3700 р;
2. Комплект прокладок двигателя AJUSA 50238100 — 6800 р; (оказалось там нет прокл. масл. насоса и между крышкой и задним сальником к/в — вырезали сами);
3. Вкладыши шатунные (на 1 шат.) FORD XS4Z6211AA — 530 р;
4. Клапан выпускной CLEVITE 211-4077 — 670 р;
5. Клапан впускной CLEVITE 211-4078 — 450 р;
6. Вкладыши коренные к-кт STD SEALED POWER 6695MA — 3000 р;
7. Антифриз FORD 1326830 (2х1,5л) — 960 р;
8. Фильтр масляный MOTORCRAFT FL400S — 260 р;
9. Масло FORD XO5W30QSP (4 л) — 1830 р;
10.Кольца поршневые 1,5х1,5х3 HASTINGS 2M4889STD — 2600 р; (у меня так-то 1,2х1,5х3, но нашел такие только с 1-1,5 мес доставки, поэтому взял 1,5х1,5х3, т.е. без замены верхних колец. Как выяснилось позже поршни от Зетек 2.0 имеют такой же диаметр и канавки как и Сплит, и колец 1,2х1,5х3 полно, например GOETZE 08-107400-00, хотя на 4 поршня выходит подороже).
..
Потом уже после сборки докупал то, что забыли сказать заранее
11. Свечу AGSF-34-FM — 300 р (старую деформировало, выпрямили, но рисковать не стали);
12. Масло ГУР — 500 р; (вытекло немного из трубок во время снятия двига, сейчас почему-то залито зеленое, долили какое было под рукой зеленое. Но сказали там грязно, надо промывать. Поэтому на днях буду менять масло ГУР);
13. Масло трансмиссионное FORD 1565889 — 900 р (типа вытекло немного во время снятия приводов; взял по спец .WSS-M2C919-E Mercon V, долили 800 мл. Так-то есть Ford XT5QMC за 500 р, но ждать 2-4 дня не хотелось)
..
Гидрокомпенсаторы забрал на диагностику — 6 из 8 были заклинившие, промыл как тут сказано. В итоге начали нажиматься, поставили — не стучат. shayba +

Читайте также: Блок цилиндров фольксваген крафтер

Потом у моториста появились неотложные дела и 3 недели мы его ждали. По приезду всё сделал за чуть больше недели, из которых 2 дня ушло на поиск материала для 4ого седла, в итоге выточил его из старого колена от форда.
III. Готовая машина
Промежуточные итоги — загильзованный блок и готовую голову я не видел, т.к. парни сами все забирали и следили за качеством.
Сборка по их словам прошла без сложностей, особых указаний как чего закручивать и тянуть (что написано на форуме) я им не давал, дедали всё по опыту.
Завел, погрел, послушал, покатался — всё нормально, только на холодном двигателе походу немного травит выпуск — громче чем нужно звенящий звук выхлопа под машиной. Может прокладка где травит, может недотянули чего — на днях разберусь.
Пока обкатываю, больше 3000 об не кручу. Дальше то что немного напрягает, но скорее всего к ремонту двигателя не имеет отношения, но напишу
— средняя вибрация на холодном двигателе, появилось с новой подушкой. Попробую поставить колхоз мазая от пассата.
— немного плавающие обороты на хх (на P -650-700 об, на D,R — 600-680), из-за чего чувствуется потряхивание. КХХ, ДЗ, ДМРВ — мыл, не помогает. Может в коробке дело, может еще чего, буду думать;
— чувствуются небольшие толчки при переключении на R или D, скорее всего жестковатая нижняя подушка.
Итого по ремонту: 50,5 т.рублей
— перегильзовка блока с немоей гильзой + замена 4ех впускных седел + шлифовка головы — 10 000 рублей;
— запчасти и жидкости — 22 500 рублей;
— работа гараж-мэнов — 17 000 рублей;
— эвакуатор — 1000 рублей. + несколько дней на изучение информации по ремонту и поиску оптимальных з/ч;
+ 1,5 мес пригородного автобуса и маршруток.

Читайте также: Фольксваген поло седан главный тормозной цилиндр

Заметки как я думаю:
1. Из прочитанного в теме, пришел к выводу — периодическое странное троение является характерным признаком вываливающегося седла.
2. Сплит нормальный двигатель, мне нравится (по мощности, расходу, звуку), но не забываем про седла — проблема, к сожалению, частая. Берете сплит — лучше снять голову и проверить и если что заменить впускные седла (выпускные не вылетают), чтобы потом не попасть на 50..80 т.р..
Как то так Источник

Видео:Mondeo SpliT PorT 2.0 Реанимация БЛОКА АмериканцаСкачать

Mondeo SpliT PorT 2.0 Реанимация БЛОКА Американца

Двигатель Split Port 2.0. (Р)

Читайте также: Не работает форсунка второго цилиндра

Ремонт головки блока требуется с тщательной проверкой, ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОПРЕССОВКОЙ, ИСКАТЬ МИКРОТРЕЩИНУ(Ы) В НЕЙ, если не хочешь ещё раз разбирать. Ремонтировать головку должен не гаражный слесарь дядя Вася, а именно моторист или те ,кто занимается только ремонтом головок блока. Купи новую прокладку г/б и болты, а также надо выбрать сухой тряпкой масло в местах вкручивания этих болтов, колодцах, там где резьба в блоке цилиндров, и головку тянуть тоже должен моторист по схеме, динамометрическим ключом.
И если ты конкретно перегревал двигатель, тогда возможно и капиталить придётся. Всё (ремонт), надо делать вовремя. Источник

Видео:Звук двигателя ДО и ПОСЛЕ капитального ремонта Split port 2.0Скачать

Звук двигателя ДО и ПОСЛЕ капитального ремонта Split port 2.0

Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port

Опрос организован с целью выяснения закономерности вылета сёдел ГБЦ в процессе эксплуатации авто с двигателем Split Port (2.0L SPI SOHC 8v), а также для сбора статистики по этой проблеме. Пример для сбора статистики:

цитата:
Год выпуска, пробег, какое масло и бензин, когда ввезена в РФ, имелись ли проблемы с системой охлаждения ДВС

Гидравлический толкатель > mazdaclub.org

цитата:
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах — к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя.

Блок цилиндра сплит порт форд фокусFF1 2001 SPI 180000 км Обрыв поршня, Разбой клапана, пробой блока, седла все целы.
2003-2004 ввоз, 92 бензин, не работала первая ступень вентиляторов. 80000 миль) Начало эксплуатации в РФ с 2006г. На 108000 миль осенью 2009 г.вылетело седло впукного клапана 4го цилиндра — замятина на клапане, разбит поршень 4го цилиндра (юбка откололась держался на честном слове за один край), погнут шатун. Осколки седла долетели немного даже до 1го цилиндра!
Ездил в основном на 92м, иногда на 95м. В 95% случаев заправка — Лукойл. Антифриз не менялся (зеленый).
Машина снова поехала летом 2010 — заменены все поршни на стандартные (NPR 11-822), все шатуны (восстановленные из США, т.к. 4й был немного погнут), ГБЦ (восстановленная в США J and C Cylinder Head Exchange, выглядела как новая). Сейчас почти 118000 миль, прошел год после ремонта, масло сейчас меняется каждые 5000 миль (Castrol 5w30 синтетика), раньше менялось намного реже (при поломке было XADO 5w50 синтетика).
Пока проблема не повторилась. тьфу 3р. Как ты думаешь та же проблема или нет если:
1) Двиг на моем Эскорте Split Port 2.0, а 1.9 ставились последний раз в начале 1997 г.
2) Клапана с поршнем на нем не встречаются
3) Поршни, шатуны, клапана, распредвал, гидротолкатели, рокеры на эскотре точно такие же как на фокусе 2.0 SPI Да, действительно на эскорте корпус ГБЦ немного отличается от Фокусовского, но начинка абсолютна одинаковая, а основное отличие — изменение под другой впускной коллектор — проблема с выпадающими седлами переехала с эскорта на фокус. И, ИМХО, проблема здесь никак не в «нашем» бензине, т.к. в штатах седла вылетают точно так же, иначе как объяснить повсеместно развитый у них сервис обмена ГБЦ от Split Port 2.0 на ремануфактуренную с доплатой и обещаниями что Time-bomb заложенный на заводе исправлен? Источник

🎦 Видео

Форд Фокус. 2.0 Split Port. Вылетевшее седло. Жлоб ремонт.Скачать

Форд Фокус. 2.0 Split Port. Вылетевшее седло. Жлоб ремонт.

FORD SplitPort 2.0 (USA) - ремонт ГБЦ с вылетевшим седломСкачать

FORD SplitPort 2.0 (USA) - ремонт ГБЦ с вылетевшим седлом

Расточка блока цилиндров Ford FocusСкачать

Расточка блока цилиндров Ford Focus

Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус.СимптомыСкачать

Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус.Симптомы

Восстановление Фокуса 1 серия 4Скачать

Восстановление Фокуса 1 серия 4

Разбор Двигателя Ford Focus SplitPort 2.0 LXСкачать

Разбор Двигателя Ford Focus SplitPort 2.0 LX

👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?Скачать

👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?

Ремонт форд фокуса (Split Port)простоявшего 8 лет.Скачать

Ремонт форд фокуса (Split Port)простоявшего 8 лет.

🇺🇸 Форд Фокус 2.0 // Ford Focus Split PortСкачать

🇺🇸 Форд Фокус 2.0 // Ford Focus Split Port

Форд Фокус 1 серия 3Скачать

Форд Фокус 1 серия 3

Немного о Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port АКППСкачать

Немного о  Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port  АКПП

Ford focus slip port 2.0 под клапанной крышкой гидрокомпенсаторы и рокера. какие-то проблемы.Скачать

Ford focus slip port 2.0 под клапанной крышкой гидрокомпенсаторы и рокера. какие-то проблемы.

Капитальный ремонт Focus 2 2.0 AODB. Расточка блока цилиндров.Скачать

Капитальный ремонт Focus 2 2.0 AODB. Расточка блока цилиндров.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток