Блок цилиндра ямз 236м2

Авто помощник

Блоки цилиндров с обозначением 1002012 отгружаются исключительно в запасные части в подсобранном состоянии с заглушками, пробками, опорами коленчатого вала, втулками распредвала и оси толкателей кроме того отдельно прикладываются шпильки крепления головок цилиндров в количестве 100%, за исключением обозначенных «*»

Блоки цилиндров претерпели изменения в апреле 2001 г. и в апреле 2002 г. связанные с нарушением взаимозаменяемости. Для установки блоков цилиндров новой конструкции на «старые» (6-и цилиндровые выпущенные до №20090058; 8-и цилиндровые выпущенные до № 20153954) двигатели выпущен комплект 1002005-Б включающий измененные и новые детали

Состав комплекта 1002005-Б
Сборочные единицы:
— Блок цилиндров (в сборе)
— Манжета с пружиной (в сборе)
— Трубка ТНВД (в сборе)
— Прокладка головки блока цилиндров (в сборе), 2 шт.
Детали:
— Кольцо упорное
— Фланец упорный
— Вал ведомой шестерни
— Корпус подшипника
— Пробка К1/8″
— Вставка резьбовая ВР8х10 ТУ 10.16.0001.150-89
Стандартные изделия: — Болт М10-6gх20 ОСТ 37.001.123-96

* Основные характеристики гильз цилиндров и связанные с ними особенности конструкции блока цилиндров в месте их установки

Видео:Комплект головки блока цилиндров в сборе с клапанами ЯМЗ 236-1003009Скачать

Комплект головки блока цилиндров в сборе с клапанами ЯМЗ 236-1003009

Гильза цилиндра 236-1002021-А
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 12,1 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Гильза цилиндра 236-1002021-А5
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
— Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет)

Гильза цилиндра 240-1002021-Б3
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 11,8 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Конструкция канавки под буртом для установки резинового кольца.

Читайте также: Схема подключения brc plug drive 6 цилиндров

Гильза цилиндра 240-1002021-Б4
Основные отличия от гильзы 240-1002021-Б3: Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).

Гильза цилиндра 7511.1002021-01
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 9,6 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Канавка на верхнем посадочном пояске для установки резинового кольца.
3. Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).

Гильза цилиндра 840.1002021-11
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 8,5 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 162 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 158 мм.

Имеется:Должно быть:
236-1002012-Г236-1002012-Г2
236-1002012-В3236-1002012-В5
236-1002012-Д236-1002012-Д2
236-1002012-В4236-1002012-В6
236А-1002012-В236А-1002012-В3
236А-1002012-В2236А-1002012-В4
236ДК-1002012-В236ДК-1002012-В2
236ДК-1002012-Б2236ДК-1002012-Б3
236Н-1002012-Г236Н-1002012-Г2
236Н-1002012-В3236Н-1002012-В5
236Н-1002012-Д236Н-1002012-Д2
236Н-1002012-Б3236Н-1002012-Б4
236НЕ2-1002012236НЕ2-1002012-А2
236НЕ2-1002012-А236НЕ2-1002012-А3
7601.10020127601.1002012-02
7601.1002012-017601.1002012-03
238-1002012-Г238-1002012-Г2
238-1002012-В3238-1002012-В4
238НД4-1002012238НД4-1002012-Б2
238НД4-1002012-Б238НД4-1002012-Б3
238ДК-1002012-В238ДК-1002012-В2
238ДК-1002012-Б2238ДК-1002012-Б3
238Н-1002012-Е238Н-1002012-Е2
238Н-1002012-Г3238Н-1002012-Г4
238Н-1002012-Ж238Н-1002012-Ж2
238Н-1002012-Д3238Н-1002012-Д4
7511.10020127511.1002012-02
7511.1002012-017511.1002012-03
7511.1002012-107511.1002012-12
7511.1002012-117511.1002012-13
238АК-1002012-В238АК-1002012-В2
238АК-1002012-Б2238АК-1002012-Б3

С сентября 2008 года нижний посадочный пояс гильзы цилиндров внутренним диаметром 130мм. поднят на 15мм. см. рисунок
(более подробная информация на странице: Изменения и информационные сообщения по двигателям ЯМЗ)

Видео:236м2Скачать

236м2

Сборник статей и технической документации

Эти изменения вступили в действия с апреля 2001 г. С целью унификации блоков цилиндров двигателей ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 с блоками цилиндров двигателей ЯМЗ обеспечивающих выполнение экологических требований «ЕВРО-2» и для повышения эксплуатационных каче

Эти изменения вступили в действия с апреля 2001 г.

С целью унификации блоков цилиндров двигателей ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 с блоками цилиндров двигателей ЯМЗ обеспечивающих выполнение экологических требований «ЕВРО-2» и для повышения эксплуатационных качеств этих моделей заводом проведен ряд конструктивных изменений:

Читайте также: Как прокачивать рабочий цилиндр сцепления

1. В блоке цилиндров изменено место под установку привода ТНВД. Резьбовые отверстия для крепления ТНВД выполнены с резьбой М10х1,25-6Н вместо М8-6Н и изменили свое первоначальное положение в связи со сдвигом ТНВД на 43 мм. в сторону картера маховика. Для обеспечения взаимозаменяемости с крепежными элементами блока «старой» конструкции (болты М8) в блок цилиндров необходимо установить ввертыши ВР 8х10 (включены в комплект поставки блоков с деталями привода ТНВД). С целью улучшения условий смазки подшипников привода ТНВД в блоке сделаны дополнительные каналы подвода масла. Пробка 316105-П выполняет роль технологической заглушки, а пробка резьбовая 316101-П – роль дросселя. Блоки цилиндров «старой» конструкции не производятся. Для установки блоков цилиндров новой конструкции на «старые» двигатели выпущены комплекты 236-1002005, 1002005-А и 238-1002005, 1002005-А, включающие измененные и новые детали привода ТНВД и резьбовые ввертыши:

Видео:Головка цилиндров ЯМЗ 236-1003013-Ж4Скачать

Головка цилиндров ЯМЗ 236-1003013-Ж4

236-1029240-Б Манжета с пружиной 1 шт.
236-1029034 Кольцо упорное 1 шт.
236-1029123 Фланец упорный 1 шт.
236-1029154-В Вал ведомой шестерни 1 шт.
236-1029172 Корпус подшипника 1 шт.
316105-П Пробка К1/8” 1 шт.
45 9348 6557 Болт М10-6gх20 3 шт.
316700-П Вставка резьбовая ВР 8х10 4 шт.
236-1104308-Д٭ Трубка НВД 1 шт.

٭ только для 6-и цилиндровых моделей двигателей.

2. Для повышения надежности уплотнения форсунки произведено изменение конструкции уплотнения. В головке цилиндров выполнено отверстие, через которое проходит трубка высокого давления с гайкой к форсунке, а герметизируется трубка уплотнением, размещенным во фланце и прижатым нажимной втулкой через шайбу. Фланец с прокладкой крепится к головке блока двумя гайками с пружинными шайбами. В новом варианте устанавливается форсунка с укороченным штуцером. В связи с конструктивными вышеперечисленными изменениями головка цилиндров, форсунка и топливные трубки высокого давления новой конструкции невзаимозаменяемые по отдельности с этими же элементами «старой» конструкции.

3. Изменена конструкция привода ТНВД, введена центрующая пластина для облегчения процесса сборки и регулировки.

4. Изменение местоположения ТНВД вызвало изменение разводки топливных трубок высокого и низкого давления. Взаимозаменяемость топливных трубок нарушена.

💥 Видео

Двигатель ЯМЗ 236м2Скачать

Двигатель ЯМЗ 236м2

Блок цилиндров 238Н-1002012-И оригинал ПАО Автодизель (ЯМЗ)Скачать

Блок цилиндров 238Н-1002012-И оригинал ПАО Автодизель (ЯМЗ)

Головка блока ЯМЗ-236 нового образца в сбореСкачать

Головка блока ЯМЗ-236 нового образца в сборе

Купил недорого Блок двигателя ЯМЗСкачать

Купил недорого  Блок двигателя ЯМЗ

Блок цилиндров 236-1002012-ЕСкачать

Блок цилиндров 236-1002012-Е

Двигатель ЯМЗ 236Д на базе ЯМЗ 236 НЕ2 обзор.Скачать

Двигатель ЯМЗ 236Д на базе ЯМЗ 236 НЕ2 обзор.

ремонт блока двигателя ЯМЗ -236Скачать

ремонт блока двигателя ЯМЗ -236

Блок цилиндров 656-1002012-31 новый Автодизель (ЯМЗ)Скачать

Блок цилиндров 656-1002012-31 новый Автодизель (ЯМЗ)

Блок Двигателя ЯМЗ 236 экспресс-обзор от Николая НарватоваСкачать

Блок Двигателя ЯМЗ 236 экспресс-обзор от Николая Нарватова

Ямз 236 установка гильз блока цСкачать

Ямз 236 установка гильз блока ц

Блок двигателя ЯМЗ 238 бу 89609660608Скачать

Блок двигателя ЯМЗ 238 бу 89609660608

Ремкомплект прокладки ГБЦ ЯМЗ Евро 238БЕ2, 7511.10, 75612.10, 7514.10 (Фторсиликон) - 7511-1003004Скачать

Ремкомплект   прокладки ГБЦ ЯМЗ Евро 238БЕ2, 7511.10, 75612.10, 7514.10 (Фторсиликон) - 7511-1003004

Почему Советский двигатель ЯМЗ-238 считался лучшим в СССР?Скачать

Почему Советский двигатель ЯМЗ-238 считался лучшим в СССР?

Кратко о капитальном ремонте ЯМЗ-236Скачать

Кратко о капитальном ремонте ЯМЗ-236

прокладки головки ямз 240 , заказ.Скачать

прокладки головки ямз 240 , заказ.

Шпилька 236-1003016-Б крепления головки блока цилиндров старого образца 185мм ЯМЗ-236, 238, К-700Скачать

Шпилька 236-1003016-Б крепления головки блока цилиндров старого образца 185мм ЯМЗ-236, 238, К-700

Замена и снятие головки блока цилиндров (Г.Б.Ц.) на автомобиле МАЗ двигатель ЯМЗ 326Скачать

Замена и снятие головки блока цилиндров (Г.Б.Ц.) на автомобиле МАЗ двигатель ЯМЗ 326
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток