Блок цилиндров 1kd ftv

Авто помощник

Видео:Toyota Land Cruiser Prado - Конец эталона надежности.Скачать

Toyota Land Cruiser Prado - Конец эталона надежности.

Разборка блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE

Видео:Ремонт двигателя 1KD-FTV, Тойота ЛК Прадо 3л / Repair engine 1KD-FTV, Toyota Land Cruiser Prado 3LСкачать

Ремонт двигателя 1KD-FTV, Тойота ЛК Прадо 3л / Repair engine 1KD-FTV, Toyota Land Cruiser Prado 3L

Разборка блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE — часть 1 Toyota Hilux

1. Снимите держатель заднего сальника с прокладкой, отвернув болты крепления, и отделите его от блока цилиндров с помощью отвертки, вставив ее между привалочными поверхностями.

2. (1KD-FTV, 2KD-FTV) Снимите жиклер блока цилиндров. Проверьте его на отсутствие повреждений.

При необходимости замените.

3. Проверьте величину осевого зазора шатунного подшипника с помощью индикатора, перемещая шатун вперед-назад по шатунной шейке коленчатого вала. Номинальный:

1KD-FTV, 2KD-FTV. 0,10 — 0,30 мм

Если осевой зазор больше максимального, замените шатун в сборе. При необходимости замените коленчатый вал.

4. Снимите крышку шатуна и проверьте радиальный зазор шатунного подшипника.

а) Проверьте совмещение меток на шатуне и крышке шатуна, чтобы обеспечить в последующем правильную его сборку.

Если метки отсутствуют, то керном нанесите их на крышки и на шатуны.

б) Отверните болты крепления крышки шатуна.

Блок цилиндров 1kd ftv

Разборка и сборка блока цилиндров (2TR-FE). 1 — верхнее компрессионное кольцо, 2 — нижнее компрессионное кольцо, 3 — скребки маслосъемного кольца, 4 — расширитель маслосъемного кольца, 5 — поршневой палец, 6 — стопорное кольцо, 7 — шатун, 8 — крышка шатуна, 9 — вкладыш шатунного подшипника, 10 — поршень, 11 — сливной кран блока цилиндров, 12 — верхние упорные полукольца, 13 — верхний вкладыш коренного подшипника, 14 — нижний вкладыш коренного подшипника, 15 — крышка коренного подшипника, 16 — нижние упорные полукольца, 17 — коленчатый вал, 18 — звездочка балансирного вала, 19 — упорная пластина, 20 — балансирный вал №1, 21 — балансирный вал №2, 22 — шестерня привода балансирного вала, 23 — шпонка, 24 — ось шестерни, 25 — упорная пластина, 26 — масляная форсунка, 27 — блок цилиндров.

Блок цилиндров 1kd ftv

ж) Установите нижнюю крышку шатуна, совместив установочные метки. Момент затяжки:

Примечание: не вращайте коленчатый вал.

з) Снимите крышку шатуна, отвернув болты.

и) Измерьте максимальную ширину сплющенной калибровочной проволоки, определив по ней величину зазора шатунного подшипника.

номинальный. 0,024 — 0,049 мм

номинальный. 0,036 — 0,054 мм

Если зазор больше максимального, замените подшипники. При необходимости прошлифуйте или замените коленчатый вал.

Примечание: при замене вкладышей номинального размера необходимо использовать вкладыши той же размерной группы (указана на вкладыше (1KD-FTV, 2KD-FTV) или на вкладыше и крышке шатуна (2TR-FE)). Существует стандартные размерные группы вкладышей обозначенные «4», «5», «6» (2TR-FE), «2», «3», «4», «5», «6» (1KD-FTV, 2KD-FTV).

В случае затруднения подбора размерной группы подшипника ее можно определить следующем образом: номер размерной группы вкладышей определяется путем складывания числа размерной группы крышки шатуна с числом размерной группы коленчатого вала. Для выбора вкладыша пользуйтесь таблицей «Выбор вкладыша шатунного подшипника».

Читайте также: Дверная розетка под цилиндр

Пример: (1KD-FTV, 2KD-FTV) метка «2» нижней крышки шатуна + метка «1» на коленчатом валу = «3» (размерная группа необходимого вкладыша). 1KD-FTV, 2KD-FTV:

Диаметр нижней головки шатуна:

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала:

Номинальные размеры вкладышей по их толщине:

Номинальная толщина вкладыша:

Диаметр нижней головки шатуна:

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала:

Блок цилиндров 1kd ftv

Видео по теме «Toyota Hilux. Разборка блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE»

замена антифриза Toyota Hilux 2.7
TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L
ЗАмена гур в Toyota Hilux Surf

Видео:Новые поршни с кольцами на двигатели 3.0л дизель 1KD-FTV на ToyotaСкачать

Новые поршни с кольцами на двигатели 3.0л дизель 1KD-FTV на Toyota

Предварительная разборка блока цилиндров двигателей1KD-FTV, 2KD-FTV

Видео:Головка блока цилиндров Тойота Хайлюкс(Toyota Hilux,Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 100) DAPСкачать

Головка блока цилиндров Тойота Хайлюкс(Toyota Hilux,Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 100) DAP

Предварительная разборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

Примечание: для разборки и сборки блока цилиндров пользуйтесь разделом «Снятие и установка двигателя в сборе». Обратите внимание на следующие операции.

Блок цилиндров 1kd ftv

Предварительная разборка блока цилиндров (1KD-FTV) (1). 1 — стопорное кольцо, 2 — волнистая шайба, 3 — пружинное шайба, 4 — промежуточная шестерня, 5 — главная шестерня, 6 — вакуумная трубка, 7 — сальник, 8 — шестерня привода ТНВД, 9 — шестерня привода ТНВД с сальником в сборе, 10 — кольцевое уплотнение, 11 — крышка корпуса механизма ГРМ, 12 — паразитная шестерня в сборе, 13 — сальник ТНВД, 14 — передний сальник коленчатого вала, 15 -опорная пластина, 16 — вал паразитной шестерни, 17 — пластина датчика положения коленчатого вала, 18 — шестерня коленчатого вала.

Блок цилиндров 1kd ftv

Предварительная разборка блока цилиндров (1KD-FTV) (2). 1 — перепускной болт, 2 — корпус шестерен, 3, 5 — ведомая шестерня балансирного вала, 4, 6 — упорная шайба балансирного вала, 7 — правый балансирный вал, 8 — левый балансирный вал, 9 — держатель заднего сальника, 10 — задний сальник, 11 — прокладка, 12 — кольцевое уплотнение, 13 — верхняя часть масляного поддона, 14 — датчик уровня масла, 15 — маслоприемник, 16 — нижняя часть масляного поддона.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. раздел «Головка блока цилиндров»).

2. Отверните пять болтов и две гайки и снимите насос охлаждающей жидкости и прокладку.

Блок цилиндров 1kd ftv

5. Снимите ротор датчика №1 положения коленчатого вала.

6. Снимите шестерню коленчатого вала.

Блок цилиндров 1kd ftv

Блок цилиндров 1kd ftv

Блок цилиндров 1kd ftv

Блок цилиндров 1kd ftv

Блок цилиндров 1kd ftv

Блок цилиндров 1kd ftv

Предварительная разборка блока цилиндров (2KD-FTV). 1 — упорная шайба, 2 — паразитная шестерня в сборе, 3 — вал паразитной шестерни, 4 — корпус шестерен, 5 — шпилька, 6, 9,18, 22 — прокладка, 7 — пробка, 8 — ротор масляного насоса, 10, 13 — кольцевое уплотнение, 11 — ротор датчика положения коленчатого вала, 12 — шестерня коленчатого вала, 14 — шестерня привода ТНВД, 15 — сальник крышки шестерен, 16 — сальник корпуса шестерен, 17 — крышка шестерен, 19 — маслоприемник, 20 — нижняя часть масляного поддона, 21 — болт, 23 — датчик уровня масла.

Видео по теме «Toyota Hilux. Предварительная разборка блока цилиндров двигателей1KD-FTV, 2KD-FTV»

Перегретый двигатель Toyota Fortuner 2TR-FE.mp4

Читайте также: Телескопические гидравлические цилиндры двойного действия
1111575052 11115-75052 Оригинал, прокладка ГБЦ головки блока Toyota Prado Hilux Hiace Fortuner
Toyota land cruiser prado

Видео:Toyota LAND CRUISER PRADO 150 3.0TDI, 1kd-ftvСкачать

Toyota LAND CRUISER PRADO 150 3.0TDI, 1kd-ftv

Блок цилиндров 1kd ftv

Блок цилиндров 1kd ftv

Следующими тойотовскими двигателями с Common Rail стали 1KD-FTV и 2KD-FTV, пришедшие на смену дизелю 1KZ-TE. Первый из этих двигателей известен по японским и европейским моделям Land Cruiser Prado (KDJ95, KDJ125) и HiLux Surf (KDN185, KDN215), второй — популярен на европейских Dyna, HiAce, HiLux.

Блок цилиндров 1kd ftv

Новый трехлитровый дизель очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает.

Нетрудно догадаться, что двигатели KD унаследовали ряд конструктивных особенностей от двигателя 1KZ, а по топливной системе очень похожи на 1CD-FTV. Так что постараемся останавливаться подробнее только на значимых отличиях двигателей KD.

1.1. Головка блока цилиндров.
Как и 1CD-FTV, моторы KD получили по 4 клапана на цилиндр, два распредвала и неразделенные камеры сгорания (непосредственный впрыск топлива в цилиндр).

1.2. Поршень.
Поршень нового двигателя содержит в себе камеру сгорания, канал охлаждения и вставку по верхнее кольцо (нирезистовую для 2KD и из спецсплава для 1KD).

Блок цилиндров 1kd ftv

1.3. Привод ГРМ.
Сложный шестеренно-ременный привод ГРМ с балансирными валами сохранился от двигателя 1KZ, а дополнительно появившийся распредвал приводится обычной шестеренной передачей от своего «напарника». Заменять ремень рекомендуется каждые 150.000 км.

Блок цилиндров 1kd ftv1 — шкив распредвала,
2 — шестерня балансирного вал №1,
3 — шестерня масляного насоса,
4 — шестерня коленчатого вала,
5 — шестерня балансирного вал №2,
6 — шестерня привод ТНВД,
7 — шестерня вакуумного насоса,
8 — промежуточная шестерня,
9 — ведущий шкив ГРМ,
10 — гидронатяжитель,
11 — ремень привода ГРМ.

1.4. Впуск и выпуск.
Система впуска представляет собой весьма сложную комбинацию различных механизмов, которая сделала бы честь любому бензиновому двигателю.

Все 1KD оснащены воздухо-воздушным интеркулером (промежуточным охладителем), а вот большинство вариантов 2KD этого устройства лишены.

Во впускном тракте установлена дроссельная заслонка с электронным управлением, которая при работе двигателя служит для регулирования перепуска отработавших газов, а в момент глушения мотора закрывается, снижая уровень шума и вибраций.

Впускной коллектор 1KD оборудован механизмом изменения геометрии — заслонки с пневмоприводом, по принципу действия полностью сходные с бензиновыми двигателями LeanBurn. На низких оборотах один из впускных каналов перекрывается, в результате поток формирует вихрь на входе в цилиндр.

Блок цилиндров 1kd ftvБлок цилиндров 1kd ftv
1 — пневмопривод, 2 — заслонки клапана SCV,
3 — перепускной канал.
1 — впускной клапан, 2 — заслонка клапана SCV,
3 — впускной коллектор, 4 — пневмопривод,
5 — вакуумный насос, 6 — электропневмоклапан.

1.5. Турбокомпрессор.
На двигателе 1KD используется тот же принцип изменения геометрии турбины, что и на 1CD-FTV, однако вместо пневмопривода здесь установлен электродвигатель, а обратная связь осуществляется при помощи датчика положения направляющих лопаток.

Двигатель 2KD имеет классическую турбину постоянной геометрии с обычным механизмом перепуска газов (waste gate).

1.6. Привод навесных агрегатов.

В стремлении сделать привод всего навесного оборудования одним общим ремнем, тойотовские инженеры не побили рекорд Chrysler и VW по числу шкивов, но сделали схему максимально сложной и перегружающей ремень. К тому же, заклинивание любого из шкивов автоматически означает полную неподвижность машины из-за остановки насоса охлаждающей жидкости.
На свежих тойотовских дизелях появилось довольно интересное устройство — дополнительный вязкостный нагреватель. О принципе его действия можно прочитать в статье «POWER HEATER на дизельных джипах Toyota»

Блок цилиндров 1kd ftvБлок цилиндров 1kd ftv
1 — вязкостный нагреватель,
2,7 — промежуточный шкив,
3 — насос ОЖ, 4 — коленвал,
5 — натяжитель, 6 — генератор,
8 — кондиционер.
1 — двигатель, 2 — опора, 3 — ЭБУ двигателя,
4 — электропневмоклапан.

Тойотовцы решили перенять традиции установки регулируемых опор у других японских производителей. Трудно сказать, действительно ли имело смысл строить еще одну вакуумную систему с электронным управлением и насколько она эффективна, но по крайней мере предполагалось получить двойной эффект — с одной стороны минимизировать вибрации на холостом ходу, с другой — повышать «жесткость» установки силового агрегата при активной езде.

На двигателях KD используется схема Common Rail, во многом аналогичная используемой на 1CD-FTV. Максимальное давление топлива здесь еще больше — до 1600 атмосфер.

Топливный насос Common Rail серии KD несколько отличается от ТНВД двигателя 1CD-FTV.

Здесь насос также двух-плунжерный, но уже однокамерный, а привод осуществляется более традиционным способом — при помощи центрального вращающегося кулачка.

Блок цилиндров 1kd ftvБлок цилиндров 1kd ftvБлок цилиндров 1kd ftv
1 — трубка возврата топлива, 2 — к топливной рампе, 3 — от топливного фильтра, 4 — датчик температуры топлива, 5 — клапан SCV (э/м перепускной клапан).1 — плунжер, 2 — нагнетательный клапан,1 — клапан SCV, 2 — плунжер, 3 — кулачок,
4 — к рампе.

На такте всасывания топливо поступает в напорную камеру через клапан SCV и открывающийся впускной обратный клапан, на такте нагнетания плунжер создает давление в напорной камере, впускной обратный клапан закрывается, выпускной — открывается, и топливо поступает в рампу. Второй плунжер работает аналогичным образом, но в противофазе с первым.

Объем поступающего к плунжеру топлива регулируется при помощи SCV, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе.

Блок цилиндров 1kd ftvБлок цилиндров 1kd ftv

2.2. Форсунки.
Форсунки двигателей KD аналогичны по конструкции и принципу действия форсункам 1CD-FTV. Стоит заметить, что даже такая процедура, как их замена, на двигателях Common Rail усложнилась значительно — каждая форсунка имеет свою точно выверенную подачу, указанную в маркировке как корректирующий код, поэтому после их установки требуется обязательно перепрограммировать ЭБУ двигателя.

📽️ Видео

Подбор прокладки ГБЦ для дизельного двигателя Toyota LC 200Скачать

Подбор прокладки ГБЦ для дизельного двигателя Toyota LC 200

1KD-FTV первый и последний ремонтСкачать

1KD-FTV первый и последний ремонт

TOYOTA 1KD R4 дизельСкачать

TOYOTA 1KD R4 дизель

Купить двигатель 1KD-FTVСкачать

Купить двигатель 1KD-FTV

Сколько стоит сделать капитальный ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 200?Скачать

Сколько стоит сделать капитальный ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 200?

Как вычислить стучащий поршень Toyota Hilux, 1KDFTVСкачать

Как вычислить стучащий поршень Toyota Hilux, 1KDFTV

А так ли хорош дизельный двигатель от Toyota Prado 1KD, 3.0?Скачать

А так  ли хорош дизельный двигатель от Toyota Prado 1KD, 3.0?

Двигатель Toyota 1KD-FTV для Hilux 2005-2015Скачать

Двигатель Toyota 1KD-FTV для Hilux 2005-2015

Toyota 1KD-FTV поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1KD-FTV поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Ленд крузер 150 3.0, 1KD-FTV застучал 1ый цилиндр.Скачать

Ленд крузер 150 3.0, 1KD-FTV застучал 1ый цилиндр.

1KD FTV/// Прогар поршня🤯Скачать

1KD FTV/// Прогар поршня🤯

Купить двигатель 1KD-FTV с доставкой, ценаСкачать

Купить двигатель 1KD-FTV с доставкой, цена

Двигатель 1KD-FTV Toyota из ЯпонииСкачать

Двигатель 1KD-FTV Toyota из Японии

Шатун ECR1223 двигателя 3.0л дизель 1KD-FTV на ToyotaСкачать

Шатун ECR1223 двигателя 3.0л дизель 1KD-FTV на Toyota
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток