Блок цилиндров 2130 2000 куб см

Авто помощник

Видео:Блок 2130 НадеждаСкачать

Блок 2130 Надежда

БЛОК ЦИЛИНДРОВ 2130 (1900-2000 КУБ.СМ.) В СБ. С КОЛЕНВАЛОМ И ПОРШНЯМИ

Мера: шт.
Артикул: 70239
Принадлежность: ТАЯ
ID производителя: 70239

Возможно четыре варианта изготовления.

Варианты №1,2 не предполагают установку маслянного картера.

Вариант №3,4 предполагает дополнительную установку маслянного насоса и закрывается маслянным картером ( включено в цену ).

ВариантВал коленчатыйПоршень+кольца+палецРозница
артикулходразмер
17058786,0стандарт. (82,0; 82,4; 82,8)38 990 ₽
27058786,084,039 990 ₽
37058888,0стандарт. (82,0; 82,4; 82,8)46 990 ₽
47058888,084,049 990 ₽

Расчет объема двигателя:
r — радиус поршня, т.е. 82,0/2=41,0 мм
h — ход поршня, 86 мм

Получился объем двигателя:

1 вариант — 1816 куб.см.

2 вариант — 1905 куб.см.

3 вариант — 1858 куб.см.

4 вариант — 1950 куб.см.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Видео:Сборка блока 21214-2123 с коленчатым валом 84,0 мм. и облегчённым и поршнями 82,0 мм.Скачать

Сборка блока 21214-2123 с коленчатым валом 84,0 мм. и облегчённым и поршнями 82,0 мм.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ 2130 (1900-2000 КУБ.СМ.) В СБ. С КОЛЕНВАЛОМ И ПОРШНЯМИ

Вес: 74000 kg
Мера: шт.
Артикул: 70239
Принадлежность: ТАЯ
ID производителя: 70239

Возможно четыре варианта изготовления.

Варианты №1,2 не предполагают установку маслянного картера.

Вариант №3,4 предполагает дополнительную установку маслянного насоса и закрывается маслянным картером ( включено в цену ).

ВариантВал коленчатыйПоршень+кольца+палецРозница
артикулходразмер
17058786,0стандарт. (82,0; 82,4; 82,8)38 990 ₽
27058786,084,039 990 ₽
37058888,0стандарт. (82,0; 82,4; 82,8)46 990 ₽
47058888,084,049 990 ₽

Расчет объема двигателя:
r — радиус поршня, т.е. 82,0/2=41,0 мм
h — ход поршня, 86 мм

Получился объем двигателя:

1 вариант — 1816 куб.см.

2 вариант — 1905 куб.см.

3 вариант — 1858 куб.см.

4 вариант — 1950 куб.см.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Видео:Коленвал 2130 (ход 84). Вкладыши 213? Ек.Скачать

Коленвал 2130 (ход 84). Вкладыши 213? Ек.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ 2130 (1900-2000 КУБ.СМ.) В СБ. С КОЛЕНВАЛОМ И ПОРШНЯМИ

Мера: шт.
Артикул: 70239
Принадлежность: ТАЯ
ID производителя: 70239

Возможно четыре варианта изготовления.

Варианты №1,2 не предполагают установку маслянного картера.

Вариант №3,4 предполагает дополнительную установку маслянного насоса и закрывается маслянным картером ( включено в цену ).

ВариантВал коленчатыйПоршень+кольца+палецРозница
артикулходразмер
17058786,0стандарт. (82,0; 82,4; 82,8)38 990 ₽
27058786,084,039 990 ₽
37058888,0стандарт. (82,0; 82,4; 82,8)46 990 ₽
47058888,084,049 990 ₽

Расчет объема двигателя:
r — радиус поршня, т.е. 82,0/2=41,0 мм
h — ход поршня, 86 мм

Получился объем двигателя:

1 вариант — 1816 куб.см.

2 вариант — 1905 куб.см.

3 вариант — 1858 куб.см.

4 вариант — 1950 куб.см.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Видео:День 3. В чем просчет? Где ошибки для конфига на 213/23 блок. Не доход поршня до верха 2ммСкачать

День 3. В чем просчет? Где ошибки для конфига на 213/23 блок. Не доход поршня до верха 2мм

БЛОК ЦИЛИНДРОВ 2130 (1900-2000 КУБ.СМ.) В СБ. С КОЛЕНВАЛОМ И ПОРШНЯМИ

Мера: шт.
Артикул: 70239
Принадлежность: ТАЯ
ID производителя: 70239

Возможно четыре варианта изготовления.

Варианты №1,2 не предполагают установку маслянного картера.

Вариант №3,4 предполагает дополнительную установку маслянного насоса и закрывается маслянным картером ( включено в цену ).

ВариантВал коленчатыйПоршень+кольца+палецРозница
артикулходразмер
17058786,0стандарт. (82,0; 82,4; 82,8)38 990 ₽
27058786,084,039 990 ₽
37058888,0стандарт. (82,0; 82,4; 82,8)46 990 ₽
47058888,084,049 990 ₽

Расчет объема двигателя:
r — радиус поршня, т.е. 82,0/2=41,0 мм
h — ход поршня, 86 мм

Получился объем двигателя:

1 вариант — 1816 куб.см.

2 вариант — 1905 куб.см.

3 вариант — 1858 куб.см.

4 вариант — 1950 куб.см.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Видео:Коленвалы 2130Скачать

Коленвалы 2130

Двигатель ВАЗ-2130 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой

Проект 4х4 5D завода производителя АвтоВАЗ изначально создавался для узкой категории пользователей. Кроме ОПП изготовителем были задействованы промышленные мощности заводов Моторика и Бронто в Тольятти. Изначально в двигатель заложили карбюраторную систему, затем добавили распределенный электронный впрыск топлива.

Стандартная вертикальная схема двигателя с рядным расположением цилиндров удобна при компоновке узлов под капотом. После расчета мощности и нормативов экологии Евро-3 для двигателя подобрали узлы от имеющихся моторов производителя, дополнив конструкцию новыми деталями, поэтому в двигателе 2130 стоят оригинальные ГБЦ и блоки, коленчатые валы.

Чтобы увеличить мощность мотора, в головке были увеличены камеры сгорания. В мануал официального производителя входит описание параметров ДВС, график ТО и операции ремонта. Указаны марки масла и ОЖ, которые рекомендует АвтоВАЗ, фильтры и периодичность замены.

После внесенных изменений технические характеристики мотора 2130 имеют вид:

крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 25 + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

Производителем рекомендовано придерживаться этого графика ТО движков для обеспечения максимального эксплуатационного ресурса. Если автовладелец своими руками производил форсировку мотора, то периодичность следует увеличить.

Видео:О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать

О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник Моториста

Характеристики ДВС 2130

Проект 4х4 5D завода производителя АвтоВАЗ изначально создавался для узкой категории пользователей. Кроме ОПП изготовителем были задействованы промышленные мощности заводов Моторика и Бронто в Тольятти. Изначально в двигатель заложили карбюраторную систему, затем добавили распределенный электронный впрыск топлива.

Стандартная вертикальная схема двигателя с рядным расположением цилиндров удобна при компоновке узлов под капотом. После расчета мощности и нормативов экологии Евро-3 для двигателя подобрали узлы от имеющихся моторов производителя, дополнив конструкцию новыми деталями, поэтому в двигателе 2130 стоят оригинальные ГБЦ и блоки, коленчатые валы.

Чтобы увеличить мощность мотора, в головке были увеличены камеры сгорания. В мануал официального производителя входит описание параметров ДВС, график ТО и операции ремонта. Указаны марки масла и ОЖ, которые рекомендует АвтоВАЗ, фильтры и периодичность замены.

После внесенных изменений технические характеристики мотора 2130 имеют вид:

крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 25 + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

Производителем рекомендовано придерживаться этого графика ТО движков для обеспечения максимального эксплуатационного ресурса. Если автовладелец своими руками производил форсировку мотора, то периодичность следует увеличить.

Видео:Двигатель 2130Скачать

Двигатель 2130

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для ВАЗ 2120 Надежда 1 1999-2005 г.в.

Видео:Проект "проХлада". Новый мотор 2130Скачать

Проект "проХлада". Новый мотор 2130

Особенности конструкции

Традиционно для производителя АвтоВАЗ двигатель 2130 частично собран из деталей и узлов, выпускавшихся на тот момент моторов, а недостающие комплектующие создавались с нуля, применялись в более поздних версиях ДВС. Особенностями конструкции в данном случае являются:

  • два варианта – карбюраторный, инжекторный;
  • блок цилиндров – от 21213, но увеличенный на 1,3 мм в высоту;
  • головка блока цилиндров – от 21011, но камеры сгорания увеличены до размера 53 х 81 мм (две ступеньки, выполненные фрезерованием);
  • поршневая группа – от 21213 без изменений;
  • шатуны – от 21213;
  • привод ГРМ – цепь двурядная роликовая и успокоитель от 2103, натяжитель от 21213;
  • распредвал – от 21213;
  • коленвал – сталь, ковка, посадочные места, как у 21213, но радиус кривошипа увеличен до 41,9 мм;
  • карбюратор Солекс или распределенный попарно-переменный инжекторный впрыск топливной смеси.

При обслуживании мотора вначале актуальная информация, какое масло лить по вязкости. Для 90% двигателей АвтоВАЗ допускаются варианты 5W30 – 15W40. Затем для обеспечения высокого ресурса смазки, необходимо знать, какое масло лучше у отдельных производителей. Учитывая характеристики двигателя и экономию эксплуатационного бюджета, специалисты рекомендуют Лукойл, Мобил, Зик и Роснефть.

Видео:Теория ДВС: Мотор 21213 с коленом 2130Скачать

Теория ДВС: Мотор 21213 с коленом 2130

Подборка лучших масел для ВАЗ 2120

Rosneft

Magnum Ultratec A3 5W-40 Magnum Ultratec 5W-30 Magnum Ultratec 5W-40 Magnum Ultratec 10W-40

Castrol

Edge 10W-60 GTX 15W-40 Magnatec Diesel B4 10W-40

GAZPROMNEFT

SUPER SG/CD 10W40 EXPERT G 10W40 Standart SF/CC 10W40

LUKOIL

GENESIS ARMORTECH HK 5W30

MANNOL

BP Visco

3000 Diesel 10W-40 3000 10W-40 5000 5W-30

MOBIL

COMMA

X-Flow Type F 5W-30 Eurolite 10W-40 XT2000 15W-40

X5 Diesel 10W-40 X7 LS 10W-40 X7 LS 5W-30

MOBIL

Super 2000 X1 10W-40 Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Super 3000 X1 Diesel 5W-40

TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40 QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40

Видео:Масло форсунки в блок двигателя 21213 с коленвалом 2130 (84 мм ход)Скачать

Масло форсунки в блок двигателя 21213 с коленвалом 2130 (84 мм ход)

Плюсы и недостатки

Мотор 2130 сохранил основной недостаток базового варианта 21213, гнет клапана при обрыве цепи ГРМ. Остальными минусами являются:

  • периодическая сбивка настроек зазоров клапанов;
  • повышенный износ распредвала;
  • троение, перегрев и стуки в поршневой, КШМ.

Достоинства ДВС перевешивают указанные недостатки:

  • смещение максимального крутящего момента в зону низких оборотов;
  • капитальный ремонт поршневой можно производить многократно за счет выпускаемых производителей типоразмеров поршней, колец и гильз цилиндров 3 ремонтных типоразмеров;
  • навесное в небольшом количестве;
  • возможна модернизация движка несколькими способами.

Поршни 2130 имеют несколько ремразмеров

Особенностью мотора 2130 является маркировка блока цилиндров возле сапунов краской, что облегчает капремонт при использовании деталей с авторазборов.

Видео:Отзыв о покупке ГБЦ 2130 в магазине Avtozap63Скачать

Отзыв о покупке ГБЦ 2130 в магазине Avtozap63

В каких авто использовался?

С момента создания по настоящее время мотор 2130 становился силовым приводом следующих автомобилей опытного производства ОПП АвтоВАЗ:

  • 2121 Нива (до 2006 года), Лада 4х4 (после 2006 года) – трехдверный внедорожник;
  • Lada 4×4 5D – пятидверный внедорожник;
  • 2120 Надежда – минивэн семиместный;
  • 2129 Кедр – трехдверный удлиненный внедорожник;
  • 2130 Кедр-2 – продолжение серии с измененным салоном;
  • 2131СП – «Скорая помощь»;
  • 213102 Лада Бронто – инкассаторский бронемобиль;
  • Lada 4[4 Pickup – пикап на базе Кедра;
  • 1922-50 Lada Бронто Марш-Лонг – снегоболотоход;
  • 2123 Шеви-Нива – компактный внедорожник;
  • 2328 Волк – укороченный двухместный пикап;
  • ФВК-2302 Бизон – двухместный пикап на деревянной платформе с усиленной подвеской (рессоры).

Изначально руководство АвтоВАЗ для выпуска внедорожников использовало ОПП. Затем объемы увеличились, часть машин стала производиться ОАО СПА Бронто. Планировалась сборка АПАЛ 21541 Сталке в Чечне (г. Аргун) на предприятии Пищемаш. Пикапы получили в народе название Медведь, а пятидверная версия Нивы – Крокодил. Большая часть опытной партии 2121, выкупленная банком Лада-банк, оформлена под наименованием Сахара.

Видео:Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать

Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВС

Техобслуживание

В официальном руководстве по эксплуатации на двигатель 2130 приведены сроки замены расходных деталей:

Объект техобслуживанияВремя, г или пробег, 1000 км
(что наступает раньше)
Цепь ГРМ5/50 км
АКБ1/20
Зазор клапанный1/70
Вентиляция картера2/20
Ремни, приводящие навесное оборудование в действие2/20
Топливопровод, крышка бака2/40
Масло моторное1/10
Маслофильтр1/10
Воздухофильтр1/40
Топливофильтр4/40
Фитинги, шланги охлаждения /обогрева2/40
ОЖ2/40
Датчик кислородный5/100
Свеча зажигания1 – 2/20
Коллектор выпускной1/…

После модернизации устройство ДВС обеспечивает 130 Нм крутящего момента, 83 л. с. мощности и 163 км/ч максимальной скорости транспортного средства. Однако для обеспечения заявленного производителем ресурса 80000 км пробега необходима замена расходников и проведение операций ТО в указанные сроки.

Видео:О моторе для Корча 1.9 и Коленвале 84мм 2130Скачать

О моторе для Корча 1.9 и Коленвале 84мм 2130

Неисправности: причины и их устранение

Поскольку мотор 2130 относится к классическим вертикально-рядным ДВС производителя, он унаследовал от них следующие поломки:

Расход топлива увеличиваетсявыработка инжекторного или карбюраторного узла смешивания и подачи топливазамена деталей карбюратора/инжектора или регулировка
Перегрев в смешанном цикле или на трассезабитый радиатор либо износ крыльчатки помпыремонт/замена радиатора и помпы
Вибрация, стук, «троение»износ распредвала, разрегулировка клапанов, вкладышей и подшипников КШМзамена и регулировка после диагностики

Обрыв привода ГРМ гарантированно приводит к загибу клапанов, потому состояние цепи следует контролировать постоянно. Производитель АвтоВАЗ не рекомендует использовать воду внутри системы охлаждения, даже летом.

Видео:Проект "проХлада". Дефектовка и доработка нового мотора 2130Скачать

Проект "проХлада". Дефектовка и доработка нового мотора 2130

Тюнинг

К вопросам увеличения мощности этого силового агрегата необходимо подходить с осторожностью. Дело в том, что этот мотор не отличается повышенной надежностью и даже легкий тюнинг, который увеличит его мощность на 15-20 лошадиных сил, приведет к потере моторесурса двигателя. Можем порекомендовать вам при необходимости провести замену карбюратора на инжектор, что выполняется без изменения каких-либо других элементов двигателя.

Двигатель АвтоВАЗ 2130: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

📹 Видео

ВАЗ 2130 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотораСкачать

ВАЗ 2130 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотора

Теория ДВС: Коленвал 2130, чьё производство?Скачать

Теория ДВС: Коленвал 2130, чьё производство?

Мастерская Интерактивной Реставрации: объём камеры сгорания ГБЦ ВАЗ-2130 после фрезеровкиСкачать

Мастерская Интерактивной Реставрации: объём камеры сгорания ГБЦ ВАЗ-2130 после фрезеровки

Мастерская Интерактивной Реставрации: объём "лужи" в поршнях двигателя ВАЗ-2130Скачать

Мастерская Интерактивной Реставрации: объём "лужи" в поршнях  двигателя ВАЗ-2130

Нивасик: #10 Сборка блока ВАЗ-2106 объёмом 1,7 литраСкачать

Нивасик: #10 Сборка блока ВАЗ-2106 объёмом 1,7 литра

Мастерская Интерактивной Реставрации: Мойка блока цилиндров ВАЗ-2130Скачать

Мастерская Интерактивной Реставрации: Мойка блока цилиндров ВАЗ-2130
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток