Блоки цилиндров с обозначением 1002012 отгружаются исключительно в запасные части в подсобранном состоянии с заглушками, пробками, опорами коленчатого вала, втулками распредвала и оси толкателей кроме того отдельно прикладываются шпильки крепления головок цилиндров в количестве 100%, за исключением обозначенных «*»
Блоки цилиндров претерпели изменения в апреле 2001 г. и в апреле 2002 г. связанные с нарушением взаимозаменяемости. Для установки блоков цилиндров новой конструкции на «старые» (6-и цилиндровые выпущенные до №20090058; 8-и цилиндровые выпущенные до № 20153954) двигатели выпущен комплект 1002005-Б включающий измененные и новые детали
Состав комплекта 1002005-Б
Сборочные единицы:
— Блок цилиндров (в сборе)
— Манжета с пружиной (в сборе)
— Трубка ТНВД (в сборе)
— Прокладка головки блока цилиндров (в сборе), 2 шт.
Детали:
— Кольцо упорное
— Фланец упорный
— Вал ведомой шестерни
— Корпус подшипника
— Пробка К1/8″
— Вставка резьбовая ВР8х10 ТУ 10.16.0001.150-89
Стандартные изделия: — Болт М10-6gх20 ОСТ 37.001.123-96
* Основные характеристики гильз цилиндров и связанные с ними особенности конструкции блока цилиндров в месте их установки
Видео:Блок цилиндров 236-1002012-ЕСкачать
Гильза цилиндра 236-1002021-А
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 12,1 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Гильза цилиндра 236-1002021-А5
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
— Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет)
Гильза цилиндра 240-1002021-Б3
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 11,8 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Конструкция канавки под буртом для установки резинового кольца.
Читайте также: Ширина основания цилиндра это
Гильза цилиндра 240-1002021-Б4
Основные отличия от гильзы 240-1002021-Б3: Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).
Гильза цилиндра 7511.1002021-01
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 9,6 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Канавка на верхнем посадочном пояске для установки резинового кольца.
3. Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).
Гильза цилиндра 840.1002021-11
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 8,5 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 162 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 158 мм.
Имеется: | Должно быть: |
---|---|
236-1002012-Г | 236-1002012-Г2 |
236-1002012-В3 | 236-1002012-В5 |
236-1002012-Д | 236-1002012-Д2 |
236-1002012-В4 | 236-1002012-В6 |
236А-1002012-В | 236А-1002012-В3 |
236А-1002012-В2 | 236А-1002012-В4 |
236ДК-1002012-В | 236ДК-1002012-В2 |
236ДК-1002012-Б2 | 236ДК-1002012-Б3 |
236Н-1002012-Г | 236Н-1002012-Г2 |
236Н-1002012-В3 | 236Н-1002012-В5 |
236Н-1002012-Д | 236Н-1002012-Д2 |
236Н-1002012-Б3 | 236Н-1002012-Б4 |
236НЕ2-1002012 | 236НЕ2-1002012-А2 |
236НЕ2-1002012-А | 236НЕ2-1002012-А3 |
7601.1002012 | 7601.1002012-02 |
7601.1002012-01 | 7601.1002012-03 |
238-1002012-Г | 238-1002012-Г2 |
238-1002012-В3 | 238-1002012-В4 |
238НД4-1002012 | 238НД4-1002012-Б2 |
238НД4-1002012-Б | 238НД4-1002012-Б3 |
238ДК-1002012-В | 238ДК-1002012-В2 |
238ДК-1002012-Б2 | 238ДК-1002012-Б3 |
238Н-1002012-Е | 238Н-1002012-Е2 |
238Н-1002012-Г3 | 238Н-1002012-Г4 |
238Н-1002012-Ж | 238Н-1002012-Ж2 |
238Н-1002012-Д3 | 238Н-1002012-Д4 |
7511.1002012 | 7511.1002012-02 |
7511.1002012-01 | 7511.1002012-03 |
7511.1002012-10 | 7511.1002012-12 |
7511.1002012-11 | 7511.1002012-13 |
238АК-1002012-В | 238АК-1002012-В2 |
238АК-1002012-Б2 | 238АК-1002012-Б3 |
С сентября 2008 года нижний посадочный пояс гильзы цилиндров внутренним диаметром 130мм. поднят на 15мм. см. рисунок
(более подробная информация на странице: Изменения и информационные сообщения по двигателям ЯМЗ)
Видео:Блок цилиндров 238Н-1002012-И оригинал ПАО Автодизель (ЯМЗ)Скачать
Сборник статей и технической документации
Эти изменения вступили в действия с апреля 2001 г. С целью унификации блоков цилиндров двигателей ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 с блоками цилиндров двигателей ЯМЗ обеспечивающих выполнение экологических требований «ЕВРО-2» и для повышения эксплуатационных каче
Эти изменения вступили в действия с апреля 2001 г.
С целью унификации блоков цилиндров двигателей ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 с блоками цилиндров двигателей ЯМЗ обеспечивающих выполнение экологических требований «ЕВРО-2» и для повышения эксплуатационных качеств этих моделей заводом проведен ряд конструктивных изменений:
Читайте также: Тормозной цилиндр 2108 задний рабочий тормозной
1. В блоке цилиндров изменено место под установку привода ТНВД. Резьбовые отверстия для крепления ТНВД выполнены с резьбой М10х1,25-6Н вместо М8-6Н и изменили свое первоначальное положение в связи со сдвигом ТНВД на 43 мм. в сторону картера маховика. Для обеспечения взаимозаменяемости с крепежными элементами блока «старой» конструкции (болты М8) в блок цилиндров необходимо установить ввертыши ВР 8х10 (включены в комплект поставки блоков с деталями привода ТНВД). С целью улучшения условий смазки подшипников привода ТНВД в блоке сделаны дополнительные каналы подвода масла. Пробка 316105-П выполняет роль технологической заглушки, а пробка резьбовая 316101-П – роль дросселя. Блоки цилиндров «старой» конструкции не производятся. Для установки блоков цилиндров новой конструкции на «старые» двигатели выпущены комплекты 236-1002005, 1002005-А и 238-1002005, 1002005-А, включающие измененные и новые детали привода ТНВД и резьбовые ввертыши:
Видео:Блок цилиндров 656-1002012-31 новый Автодизель (ЯМЗ)Скачать
236-1029240-Б Манжета с пружиной 1 шт.
236-1029034 Кольцо упорное 1 шт.
236-1029123 Фланец упорный 1 шт.
236-1029154-В Вал ведомой шестерни 1 шт.
236-1029172 Корпус подшипника 1 шт.
316105-П Пробка К1/8” 1 шт.
45 9348 6557 Болт М10-6gх20 3 шт.
316700-П Вставка резьбовая ВР 8х10 4 шт.
236-1104308-Д٭ Трубка НВД 1 шт.
٭ только для 6-и цилиндровых моделей двигателей.
2. Для повышения надежности уплотнения форсунки произведено изменение конструкции уплотнения. В головке цилиндров выполнено отверстие, через которое проходит трубка высокого давления с гайкой к форсунке, а герметизируется трубка уплотнением, размещенным во фланце и прижатым нажимной втулкой через шайбу. Фланец с прокладкой крепится к головке блока двумя гайками с пружинными шайбами. В новом варианте устанавливается форсунка с укороченным штуцером. В связи с конструктивными вышеперечисленными изменениями головка цилиндров, форсунка и топливные трубки высокого давления новой конструкции невзаимозаменяемые по отдельности с этими же элементами «старой» конструкции.
3. Изменена конструкция привода ТНВД, введена центрующая пластина для облегчения процесса сборки и регулировки.
4. Изменение местоположения ТНВД вызвало изменение разводки топливных трубок высокого и низкого давления. Взаимозаменяемость топливных трубок нарушена.
🔥 Видео
Блок цилиндров 238-1002012-ДСкачать
Головка блока цилиндров ЯМЗ 236 с ремонта Барнаул 89609660608Скачать
Блок цилиндров дигателя ЯМЗ-238Н с консервации , номинал 238Н-1002012-БСкачать
Совет по ремонту гбц двигателей серии Ямз!!!🛠️Скачать
Блок цилиндров 536-1002012-10 оригинал Автодизель (ЯМЗ)Скачать
Шлифовка клапана двигателя ЯМЗ 236 238Скачать
Комплект головки блока цилиндров в сборе с клапанами ЯМЗ 236-1003009Скачать
Купил недорого Блок двигателя ЯМЗСкачать
блок цилиндров ЯМЗСкачать
Блок цилиндров 658-1002012-31 оригинал Автодизель (ЯМЗ)Скачать
Обзор блока, подготовленного для сборки двигателя ЯМЗ-650, ГК АВИКОМ, ЯрославльСкачать
ЯМЗ 536 , Распаковка нах… новый заводской блок цилиндров.Скачать
ЯМЗ 236 головки блока цилиндров новые 89609660608Скачать
расточка головки блока цилиндров двигателя volvoСкачать
Прокладки двигателя ЯМЗ-236 старого и нового образцаСкачать
Поршневая ЯМЗ-236. Старый и новый образец.Скачать