2.5-литровый двигатель Тойота 2AR-FE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр переднеприводных моделей концерна, включая Lexus и Scion. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
- Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FE 2.5 литра
- Расход топлива 2AR-FE VVT-i
- На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FE
- Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2AR-FE
- Двигатель Toyota 2AR-FE
- Технические характеристики 2AR-FE
- Технические проблемы
- Куда устанавливался двигатель?
- Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE 2.5
- Пару слов о 2AR-FE и его «собратьях»
- Регламент обслуживания двигателя
- Частные неисправности и их ремонт
- Тюнинг мотора
- Перечень автомобилей, оснащаемых установками 2AR-FE/FSE/FXE
- Технические характеристики
- 📺 Видео
Видео:Последствия перегрева двигателя 2AR-FE у Toyota CamryСкачать
Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FE 2.5 литра
Точный объем | 2494 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 169 — 181 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Видео:TOYOTA 2AR...первый такой блок..Скачать
Расход топлива 2AR-FE VVT-i
На примере Toyota RAV4 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:2AR-FE что с мотором после 400000 км пробега?!Скачать
На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FE
RAV4 3 (XA30) | 2008 — 2012 |
RAV4 4 (XA40) | 2012 — н.в. |
Camry XV40 | 2009 — 2011 |
Camry XV50 | 2011 — 2017 |
Camry 9 (XV70) | 2017 — н.в. |
Alphard 3 (AH30) | 2015 — н.в. |
Видео:Разбираем 2AR FEСкачать
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2AR-FE
Надежность мотора практически образцовая, слабых мест почти нет
Некоторые владельцы жалуются на треск муфт VVT-i на холодную
Еще на небольших пробегах нередко начинает течь водяная помпа
Цепь ГРМ имеет скромный ресурс и растягивается после 150 000 км
Иногда в цилиндрах падает компрессия, но лишь на большом пробеге
Рассказ обо всех слабых местах мотора 2AR-FE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:TOYOTA 2AZ-FE Последствия перегрева двигателя! Ремонт блока цилиндров!Скачать
Двигатель Toyota 2AR-FE
Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру.
Видео:Toyota Camry масложор 2AR-FE. Ремонт двигателяСкачать
Технические характеристики 2AR-FE
Для мотора 2AR-FE характеристики создавались с учетом универсальности его применения. Технические данные агрегата позволяют установить его практически в любой автомобиль концерна, кроме самых маленьких его представителей и крупных внедорожников. Основные показатели двигателя таковы:
Читайте также: Капиталка или блок цилиндра
Объем | 2.5 литра |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | от 169 до 180 лошадиных сил |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Система газораспределения | DOHC |
Крутящий момент | от 226 до 235 Н*м |
Система электронного впрыска топлива EFI | |
Степень сжатия | 10.4 |
Надежная топливная система и умеренная мощность пророчат мотору такую надежность в эксплуатации, которой славились двигатели концерна Toyota в начале 90-х годов прошлого века. Японцы отказались от множества технологий, которые ознаменовали третье поколение двигателей концерна. Из-за этого агрегат стал весить целых 147 килограмм, выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономить топливо. По сравнению с предшественником двигатель 2AR-FE потребляет на 10-12 % меньше бензина. Интересен также увеличенный ресурс мотора. Теперь его можно ремонтировать, ведь тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. До первого капремонта при нормальной эксплуатации двигатель может отъездить 200 тысяч километров. Затем ремонта потребует каждый 70-100 тысяч. Но и миллионником агрегат не назовешь — максимальный ресурс составляет 400-500 тысяч километров пробега.
Видео:Двигатель Toyota 2AZ - FE, объём 2 4 - причины поломки. #TOYOTA2AZ #РЕСТАВРАЦИЯДВИГАТЕЛЯTOYOTAСкачать
Технические проблемы
На сегодняшний день данных о популярных проблемах двигателей Toyota 2AR-FE не слишком много. Не так давно начался выпуск автомобилей с данным агрегатом в Индонезии, Китае, Тайване, а до этого эксплуатация агрегата происходила в отличных условиях США, Канады и Японии. И все же, несколько детских болезней у агрегата присутствует. Это стук в районе механизма ремня ГРМ. Стучат приводы изменения режима газораспределения VVT. В условиях не слишком хорошего топлива они быстро выходят из строя. Также была замечена не слишком надежная работа помпы системы охлаждения. Она часто дает течи.
В остальном 2AR-FE не компрометирует себя, как плохой силовой агрегат. Пока отзывы 2AR-FE позволяют считать его одним из лучших агрегатов последнего поколения Toyota.
Видео:Toyota Camry 50 2.5 2AR-FE - Знаменитое японское качество с маленькими НОСкачать
Куда устанавливался двигатель?
Список моделей, которые агрегат приводит в движение, не так велик. Это следующие модели:
Вероятно, в будущем линейка автомобилей, в которых устанавливается двигатель 2AR-FE, расшириться, ведь агрегат показывает себя только с лучшей стороны. Источник
Видео:Выездная разборочка в Грузии! И рассказ о достоинствах и недостатках двигателя Toyota 2.5 (2AR-FE).Скачать
Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE 2.5
Крупнейший автоконцерн Японии – Toyota, всегда производил высококачественную и «ходовую» на рынке продукцию. Одна из сильнейших сторон деятельности компании представлена созданием моторов. С момента своего открытия и по сей день японцы делают качественные ДВС, которые отличаются высоким качеством, экономичностью и экологичностью. Недаром двигатели Toyota постоянно имели высокий ценз в автомобильной индустрии и использовались в производстве многих автомобилей. Об одном из детищ японцев поговорим сегодня. Если быть точней, то речь пойдет о довольно-таки интересном двигателе «2AR-FE» и его вариациях. Хотите узнать историю данных моторов, их характеристики и слабые места? Тогда обязательно дочитайте представленный материал до конца.
Видео:Тойота Камри капитальный ремонт двигателя 2AZ-FE (Омск)Скачать
Пару слов о 2AR-FE и его «собратьях»
Моторы 2AR-FE впервые появились на конвейерах Toyota в 2008 году. Целью создания данных агрегатов стала необходимость устранения технически устаревших 2AZ-FE, которые обладали примерно такими же свойствами, что и предмет сегодняшней статьи. Естественно, к проектированию линейки «2AR» японцы подошли более ответственно с использованием последних инноваций сферы моторного производства.
Читайте также: Блок цилиндров киа церато
- Блок цилиндров, сделанный из алюминия с тонкотелыми чугунными гильзами;
- Обновленный коленвал и распредвал, имеющий большее число противовесов и улучшенный баланс;
- Облегченные поршни и пальцы;
- Технически идеальную головку блоков цилиндра из того же алюминия, выполненную по двухвальной технологии;
- Инновационный механизм газораспределения – Dual-VVTi (умный непосредственный впрыск);
- Увеличенный до 2,5 литров объём.
Непосредственно между собой моторы 2AR-FE/FSE/FXE отличаются внутренними перестройками, которые слегка корректируют степень сжатия и итоговый функционал готового агрегата. В остальном же, все три вариации модельного ряда совершенно идентичны, то есть – совершенно не отличимы в плане своего устройства между собой.
Отметим, что двигатели 2AR-FE постоянно модернизируются и выпускаются в, так скажем, специальных формациях. Так, например, для некоторых гибридных моделей Toyota и Lexus японцы создали данные установки с принципом работы по циклу Аткинсона. Вне зависимости от своего типа, рассматриваемые моторы до сих пор востребованы и очень популярны, так как обладают приличным КПД, отменным качеством и приемлемой ценой.
Видео:камри 45. 50. 55. Двигатель 2arfe. Ремонт двигателя 2.5Скачать
Регламент обслуживания двигателя
Моторы 2AR-FE/FSE/FXE, как и любая другая продукция японцев, являют собой агрегаты колоссально высокого качества. Несмотря на это, для беспроблемной эксплуатации двигателей и отхождения ими регламентированного ресурса необходимо придерживаться регламента обслуживания. Производитель линейки «2AR» рекомендует:
- Каждые 7-9 000 километров пробега полностью менять смазку. Какое масло лить в двигатели японцев? В принципе — любое. Главное, чтобы оно подходило под определенные заводом-изготовителем стандарты. Для всех 2AR подходят масла категорий — 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40. Смазку важно менять полностью, заливая порядка 4-4,2 литров в полости мотора. Помимо смены моторного масла в 2AR-FE, также важно не забывать о необходимости контроля трансмиссионной и охладительной жидкостей. Они подлежат вниманию по мере необходимости замены, определяемой типовыми осмотрами;
- Каждые 15-40 000 километров пробега проверять и менять основные расходники установки. К числу данных элементов мотора относят:
- воздушные фильтры;
- масляные фильтры;
- маслосъёмные колпачки;
- некоторые детали системы охлаждения (помпы и прокладки);
- прокладки ГБЦ.
Важно! Представленный регламент обслуживания отчасти обобщен, поэтому для грамотного и максимально эффективного обслуживания обязательно воспользуйтесь соответствующими мануалами, руководствами к эксплуатируемому мотору.
Видео:Капремонт Toyota 2ar-feСкачать
Частные неисправности и их ремонт
Как было отмечено выше, двигатели 2AR-FE – довольно-таки надёжные агрегаты. Типовых неисправностей данные моторы не имеют, естественно, при условии их правильного обслуживания. Сказать, что рассматриваемые установки часто гнут клапана или перегреваются, точно нельзя. Несмотря на это, у 2AR случается:
- течка помпы системы охлаждения;
- стуки муфты ГРМ (особенно – на холодную);
- прогар прокладок.
Читайте также: Радиус основания цилиндра равен 9 см из середины отрезка оо1
Безусловно, такие поломки далеко не серьезны и вполне устранимы даже своими руками.
Капитальный ремонт двигателей 2AR-FE/FSE/FXE в среднем реализуется через 200-250 000 километров пробега. Капремонтом, даже при наличии должных знаний, лучше не заниматься самостоятельно, а доверить эту операцию профессионалам. Подобный подход наиболее предпочтителен в процессе использования относительно сложных агрегатов от Toyota.
Видео:КАМРИ 2.5 - 400 ткм, гибель мотора и новый двигатель от... ХОДОСА!Скачать
Тюнинг мотора
Двигатели 2AR-FE отлично подаются тюнингу, который при грамотном подходе позволяет существенно увеличить мощность агрегата. Естественно, смена «навесных деталей» — ГРМ, ГБЦ и им подобных, ничего существенного не даст. Однако при комплексной модернизации движок точно получится сделать лучше.
Стоит ли того тюнинг 2AR или нет – каждый автолюбитель решит сам. Наш ресурс лишь отметит, что по затратам модернизация «тойотовских» моторов никогда не обходится в малую сумму, поэтому для ее реализации потребуется запастись деньгами. В противном случае, ничего хорошего достичь не удастся.
Видео:Обзор на двигатель Toyota Camry 55 (2AR-FE) 2.5 литраСкачать
Перечень автомобилей, оснащаемых установками 2AR-FE/FSE/FXE
Моторная линейка 2AR-FE/FSE/FXE получила довольно-таки широкое распространение в производстве целого перечня моделей. Чаще всего данные моторы можно встретить на Toyota и Lexus, а именно на машинах:
Также 2AR-FE ограничено ставился в Scion tC и некоторые другие автомобили.
Видео:2AZFE (2.4L) Toyota запчасти для ремонта двигателяСкачать
Технические характеристики
Резюмируя представленный ранее материал, обратим внимание на описание параметров моторов типа «2AR» от Toyota. Говоря проще, рассмотрим технические характеристики двигателей, которые помогут дополнить и подытожит их общую формацию. В качестве основных к рассмотрению параметров наш ресурс выбрал следующее:
На этом, пожалуй, о моторах 2AR-FE/FSE/FXE повествование можно завершать. Как видите, данные установки вполне надёжны, исполнены качественно и обладают неплохим КПД. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы.
📺 Видео
Расточка блока цилиндров 2AZ-FEСкачать
Toyota Camry 50 2AR-FE вентиляция картерных газов, сапунный клапан.Скачать
самый надёжный двигатель тоёты kamry 2ar feСкачать
Toyota 2AR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
1ARFE (2.7L), 2ARFE (2.5L) Toyota прокладка головки блока Tokashiki 11115-36030Скачать