Блок цилиндров 2ar fe

Блок цилиндров 2ar fe

Авто помощник

2.5-литровый двигатель Тойота 2AR-FE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр переднеприводных моделей концерна, включая Lexus и Scion. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

Видео:TOYOTA 2AR...первый такой блок..Скачать

TOYOTA 2AR...первый такой блок..

Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FE 2.5 литра

Точный объем2494 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс169 — 181 л.с.
Крутящий момент225 — 235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс300 000 км

Блок цилиндров 2ar fe

Блок цилиндров 2ar fe

Видео:Последствия перегрева двигателя 2AR-FE у Toyota CamryСкачать

Последствия перегрева двигателя 2AR-FE у Toyota Camry

Расход топлива 2AR-FE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:

Блок цилиндров 2ar fe

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:2AR-FE что с мотором после 400000 км пробега?!Скачать

2AR-FE что с мотором после 400000 км пробега?!

На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FE

Toyota

RAV4 3 (XA30)2008 — 2012
RAV4 4 (XA40)2012 — н.в.
Camry XV402009 — 2011
Camry XV502011 — 2017
Camry 9 (XV70)2017 — н.в.
Alphard 3 (AH30)2015 — н.в.

Видео:Разбираем 2AR FEСкачать

Разбираем 2AR FE

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2AR-FE

Надежность мотора практически образцовая, слабых мест почти нет

Некоторые владельцы жалуются на треск муфт VVT-i на холодную

Еще на небольших пробегах нередко начинает течь водяная помпа

Цепь ГРМ имеет скромный ресурс и растягивается после 150 000 км

Иногда в цилиндрах падает компрессия, но лишь на большом пробеге

Рассказ обо всех слабых местах мотора 2AR-FE

Блок цилиндров 2ar fe

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Toyota Camry 50 2.5 2AR-FE - Знаменитое японское качество с маленькими НОСкачать

Toyota Camry 50 2.5 2AR-FE - Знаменитое японское качество с маленькими НО

Двигатель Toyota 2AR-FE

Блок цилиндров 2ar fe

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру.

Видео:Toyota Camry масложор 2AR-FE. Ремонт двигателяСкачать

Toyota Camry масложор 2AR-FE. Ремонт двигателя

Технические характеристики 2AR-FE

Для мотора 2AR-FE характеристики создавались с учетом универсальности его применения. Технические данные агрегата позволяют установить его практически в любой автомобиль концерна, кроме самых маленьких его представителей и крупных внедорожников. Основные показатели двигателя таковы:

Читайте также: Капиталка или блок цилиндра

Объем2.5 литра
Количество цилиндров4
Мощностьот 169 до 180 лошадиных сил
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня98 мм
Система газораспределенияDOHC
Крутящий моментот 226 до 235 Н*м
Система электронного впрыска топлива EFI
Степень сжатия10.4

Надежная топливная система и умеренная мощность пророчат мотору такую надежность в эксплуатации, которой славились двигатели концерна Toyota в начале 90-х годов прошлого века. Японцы отказались от множества технологий, которые ознаменовали третье поколение двигателей концерна. Из-за этого агрегат стал весить целых 147 килограмм, выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономить топливо. По сравнению с предшественником двигатель 2AR-FE потребляет на 10-12 % меньше бензина. Интересен также увеличенный ресурс мотора. Теперь его можно ремонтировать, ведь тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. До первого капремонта при нормальной эксплуатации двигатель может отъездить 200 тысяч километров. Затем ремонта потребует каждый 70-100 тысяч. Но и миллионником агрегат не назовешь — максимальный ресурс составляет 400-500 тысяч километров пробега.

Видео:TOYOTA 2AZ-FE Последствия перегрева двигателя! Ремонт блока цилиндров!Скачать

TOYOTA 2AZ-FE Последствия перегрева двигателя! Ремонт блока цилиндров!

Технические проблемы

Блок цилиндров 2ar fe

На сегодняшний день данных о популярных проблемах двигателей Toyota 2AR-FE не слишком много. Не так давно начался выпуск автомобилей с данным агрегатом в Индонезии, Китае, Тайване, а до этого эксплуатация агрегата происходила в отличных условиях США, Канады и Японии. И все же, несколько детских болезней у агрегата присутствует. Это стук в районе механизма ремня ГРМ. Стучат приводы изменения режима газораспределения VVT. В условиях не слишком хорошего топлива они быстро выходят из строя. Также была замечена не слишком надежная работа помпы системы охлаждения. Она часто дает течи.

В остальном 2AR-FE не компрометирует себя, как плохой силовой агрегат. Пока отзывы 2AR-FE позволяют считать его одним из лучших агрегатов последнего поколения Toyota.

Видео:Двигатель Toyota 2AZ - FE, объём 2 4 - причины поломки. #TOYOTA2AZ #РЕСТАВРАЦИЯДВИГАТЕЛЯTOYOTAСкачать

Двигатель Toyota 2AZ - FE, объём 2 4 - причины поломки. #TOYOTA2AZ #РЕСТАВРАЦИЯДВИГАТЕЛЯTOYOTA

Куда устанавливался двигатель?

Список моделей, которые агрегат приводит в движение, не так велик. Это следующие модели:
Вероятно, в будущем линейка автомобилей, в которых устанавливается двигатель 2AR-FE, расшириться, ведь агрегат показывает себя только с лучшей стороны. Источник

Видео:КАМРИ 2.5 - 400 ткм, гибель мотора и новый двигатель от... ХОДОСА!Скачать

КАМРИ 2.5 - 400 ткм, гибель мотора и новый двигатель от... ХОДОСА!

Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE 2.5

Крупнейший автоконцерн Японии – Toyota, всегда производил высококачественную и «ходовую» на рынке продукцию. Одна из сильнейших сторон деятельности компании представлена созданием моторов. С момента своего открытия и по сей день японцы делают качественные ДВС, которые отличаются высоким качеством, экономичностью и экологичностью. Недаром двигатели Toyota постоянно имели высокий ценз в автомобильной индустрии и использовались в производстве многих автомобилей. Об одном из детищ японцев поговорим сегодня. Если быть точней, то речь пойдет о довольно-таки интересном двигателе «2AR-FE» и его вариациях. Хотите узнать историю данных моторов, их характеристики и слабые места? Тогда обязательно дочитайте представленный материал до конца.

Видео:Капремонт Toyota 2ar-feСкачать

Капремонт Toyota 2ar-fe

Пару слов о 2AR-FE и его «собратьях»

Моторы 2AR-FE впервые появились на конвейерах Toyota в 2008 году. Целью создания данных агрегатов стала необходимость устранения технически устаревших 2AZ-FE, которые обладали примерно такими же свойствами, что и предмет сегодняшней статьи. Естественно, к проектированию линейки «2AR» японцы подошли более ответственно с использованием последних инноваций сферы моторного производства.

Читайте также: Блок цилиндров киа церато

  • Блок цилиндров, сделанный из алюминия с тонкотелыми чугунными гильзами;
  • Обновленный коленвал и распредвал, имеющий большее число противовесов и улучшенный баланс;
  • Облегченные поршни и пальцы;
  • Технически идеальную головку блоков цилиндра из того же алюминия, выполненную по двухвальной технологии;
  • Инновационный механизм газораспределения – Dual-VVTi (умный непосредственный впрыск);
  • Увеличенный до 2,5 литров объём.

Непосредственно между собой моторы 2AR-FE/FSE/FXE отличаются внутренними перестройками, которые слегка корректируют степень сжатия и итоговый функционал готового агрегата. В остальном же, все три вариации модельного ряда совершенно идентичны, то есть – совершенно не отличимы в плане своего устройства между собой.

Отметим, что двигатели 2AR-FE постоянно модернизируются и выпускаются в, так скажем, специальных формациях. Так, например, для некоторых гибридных моделей Toyota и Lexus японцы создали данные установки с принципом работы по циклу Аткинсона. Вне зависимости от своего типа, рассматриваемые моторы до сих пор востребованы и очень популярны, так как обладают приличным КПД, отменным качеством и приемлемой ценой.

Видео:Тойота Камри капитальный ремонт двигателя 2AZ-FE (Омск)Скачать

Тойота Камри капитальный ремонт двигателя 2AZ-FE (Омск)

Регламент обслуживания двигателя

Моторы 2AR-FE/FSE/FXE, как и любая другая продукция японцев, являют собой агрегаты колоссально высокого качества. Несмотря на это, для беспроблемной эксплуатации двигателей и отхождения ими регламентированного ресурса необходимо придерживаться регламента обслуживания. Производитель линейки «2AR» рекомендует:

  • Каждые 7-9 000 километров пробега полностью менять смазку. Какое масло лить в двигатели японцев? В принципе — любое. Главное, чтобы оно подходило под определенные заводом-изготовителем стандарты. Для всех 2AR подходят масла категорий — 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40. Смазку важно менять полностью, заливая порядка 4-4,2 литров в полости мотора. Помимо смены моторного масла в 2AR-FE, также важно не забывать о необходимости контроля трансмиссионной и охладительной жидкостей. Они подлежат вниманию по мере необходимости замены, определяемой типовыми осмотрами;
  • Каждые 15-40 000 километров пробега проверять и менять основные расходники установки. К числу данных элементов мотора относят:
    • воздушные фильтры;
    • масляные фильтры;
    • маслосъёмные колпачки;
    • некоторые детали системы охлаждения (помпы и прокладки);
    • прокладки ГБЦ.

    Важно! Представленный регламент обслуживания отчасти обобщен, поэтому для грамотного и максимально эффективного обслуживания обязательно воспользуйтесь соответствующими мануалами, руководствами к эксплуатируемому мотору.

    Блок цилиндров 2ar fe

    Видео:камри 45. 50. 55. Двигатель 2arfe. Ремонт двигателя 2.5Скачать

    камри 45. 50. 55. Двигатель 2arfe. Ремонт двигателя 2.5

    Частные неисправности и их ремонт

    Как было отмечено выше, двигатели 2AR-FE – довольно-таки надёжные агрегаты. Типовых неисправностей данные моторы не имеют, естественно, при условии их правильного обслуживания. Сказать, что рассматриваемые установки часто гнут клапана или перегреваются, точно нельзя. Несмотря на это, у 2AR случается:

    • течка помпы системы охлаждения;
    • стуки муфты ГРМ (особенно – на холодную);
    • прогар прокладок.

    Читайте также: Радиус основания цилиндра равен 9 см из середины отрезка оо1

    Безусловно, такие поломки далеко не серьезны и вполне устранимы даже своими руками.

    Капитальный ремонт двигателей 2AR-FE/FSE/FXE в среднем реализуется через 200-250 000 километров пробега. Капремонтом, даже при наличии должных знаний, лучше не заниматься самостоятельно, а доверить эту операцию профессионалам. Подобный подход наиболее предпочтителен в процессе использования относительно сложных агрегатов от Toyota.

    Блок цилиндров 2ar fe

    Видео:Выездная разборочка в Грузии! И рассказ о достоинствах и недостатках двигателя Toyota 2.5 (2AR-FE).Скачать

    Выездная разборочка в Грузии! И рассказ о достоинствах и недостатках двигателя Toyota 2.5 (2AR-FE).

    Тюнинг мотора

    Двигатели 2AR-FE отлично подаются тюнингу, который при грамотном подходе позволяет существенно увеличить мощность агрегата. Естественно, смена «навесных деталей» — ГРМ, ГБЦ и им подобных, ничего существенного не даст. Однако при комплексной модернизации движок точно получится сделать лучше.

    Стоит ли того тюнинг 2AR или нет – каждый автолюбитель решит сам. Наш ресурс лишь отметит, что по затратам модернизация «тойотовских» моторов никогда не обходится в малую сумму, поэтому для ее реализации потребуется запастись деньгами. В противном случае, ничего хорошего достичь не удастся.

    Видео:Обзор на двигатель Toyota Camry 55 (2AR-FE) 2.5 литраСкачать

    Обзор на двигатель Toyota Camry 55 (2AR-FE) 2.5 литра

    Перечень автомобилей, оснащаемых установками 2AR-FE/FSE/FXE

    Моторная линейка 2AR-FE/FSE/FXE получила довольно-таки широкое распространение в производстве целого перечня моделей. Чаще всего данные моторы можно встретить на Toyota и Lexus, а именно на машинах:

    Также 2AR-FE ограничено ставился в Scion tC и некоторые другие автомобили.

    Блок цилиндров 2ar fe

    Видео:Toyota Camry 50 2AR-FE вентиляция картерных газов, сапунный клапан.Скачать

    Toyota Camry 50 2AR-FE вентиляция картерных газов, сапунный клапан.

    Технические характеристики

    Резюмируя представленный ранее материал, обратим внимание на описание параметров моторов типа «2AR» от Toyota. Говоря проще, рассмотрим технические характеристики двигателей, которые помогут дополнить и подытожит их общую формацию. В качестве основных к рассмотрению параметров наш ресурс выбрал следующее:

    На этом, пожалуй, о моторах 2AR-FE/FSE/FXE повествование можно завершать. Как видите, данные установки вполне надёжны, исполнены качественно и обладают неплохим КПД. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы.

    🔥 Видео

    2AZFE (2.4L) Toyota запчасти для ремонта двигателяСкачать

    2AZFE (2.4L) Toyota запчасти для ремонта двигателя

    Расточка блока цилиндров 2AZ-FEСкачать

    Расточка блока цилиндров 2AZ-FE

    самый надёжный двигатель тоёты kamry 2ar feСкачать

    самый надёжный двигатель тоёты kamry 2ar fe

    Toyota 2AR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

    Toyota 2AR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

    1ARFE (2.7L), 2ARFE (2.5L) Toyota прокладка головки блока Tokashiki 11115-36030Скачать

    1ARFE (2.7L), 2ARFE (2.5L) Toyota прокладка головки блока Tokashiki 11115-36030
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток