2.5-литровый двигатель Тойота 2AR-FE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр переднеприводных моделей концерна, включая Lexus и Scion. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
- Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FE 2.5 литра
- Расход топлива 2AR-FE VVT-i
- На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FE
- Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2AR-FE
- Двигатель Toyota 2AR-FE
- Технические характеристики 2AR-FE
- Технические проблемы
- Куда устанавливался двигатель?
- Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE 2.5
- Пару слов о 2AR-FE и его «собратьях»
- Регламент обслуживания двигателя
- Частные неисправности и их ремонт
- Тюнинг мотора
- Перечень автомобилей, оснащаемых установками 2AR-FE/FSE/FXE
- Технические характеристики
- 🔥 Видео
Видео:TOYOTA 2AR...первый такой блок..Скачать
Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FE 2.5 литра
Точный объем | 2494 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 169 — 181 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Видео:Последствия перегрева двигателя 2AR-FE у Toyota CamryСкачать
Расход топлива 2AR-FE VVT-i
На примере Toyota RAV4 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:2AR-FE что с мотором после 400000 км пробега?!Скачать
На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FE
RAV4 3 (XA30) | 2008 — 2012 |
RAV4 4 (XA40) | 2012 — н.в. |
Camry XV40 | 2009 — 2011 |
Camry XV50 | 2011 — 2017 |
Camry 9 (XV70) | 2017 — н.в. |
Alphard 3 (AH30) | 2015 — н.в. |
Видео:Разбираем 2AR FEСкачать
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2AR-FE
Надежность мотора практически образцовая, слабых мест почти нет
Некоторые владельцы жалуются на треск муфт VVT-i на холодную
Еще на небольших пробегах нередко начинает течь водяная помпа
Цепь ГРМ имеет скромный ресурс и растягивается после 150 000 км
Иногда в цилиндрах падает компрессия, но лишь на большом пробеге
Рассказ обо всех слабых местах мотора 2AR-FE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Toyota Camry 50 2.5 2AR-FE - Знаменитое японское качество с маленькими НОСкачать
Двигатель Toyota 2AR-FE
Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру.
Видео:Toyota Camry масложор 2AR-FE. Ремонт двигателяСкачать
Технические характеристики 2AR-FE
Для мотора 2AR-FE характеристики создавались с учетом универсальности его применения. Технические данные агрегата позволяют установить его практически в любой автомобиль концерна, кроме самых маленьких его представителей и крупных внедорожников. Основные показатели двигателя таковы:
Читайте также: Капиталка или блок цилиндра
Объем | 2.5 литра |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | от 169 до 180 лошадиных сил |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Система газораспределения | DOHC |
Крутящий момент | от 226 до 235 Н*м |
Система электронного впрыска топлива EFI | |
Степень сжатия | 10.4 |
Надежная топливная система и умеренная мощность пророчат мотору такую надежность в эксплуатации, которой славились двигатели концерна Toyota в начале 90-х годов прошлого века. Японцы отказались от множества технологий, которые ознаменовали третье поколение двигателей концерна. Из-за этого агрегат стал весить целых 147 килограмм, выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономить топливо. По сравнению с предшественником двигатель 2AR-FE потребляет на 10-12 % меньше бензина. Интересен также увеличенный ресурс мотора. Теперь его можно ремонтировать, ведь тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. До первого капремонта при нормальной эксплуатации двигатель может отъездить 200 тысяч километров. Затем ремонта потребует каждый 70-100 тысяч. Но и миллионником агрегат не назовешь — максимальный ресурс составляет 400-500 тысяч километров пробега.
Видео:TOYOTA 2AZ-FE Последствия перегрева двигателя! Ремонт блока цилиндров!Скачать
Технические проблемы
На сегодняшний день данных о популярных проблемах двигателей Toyota 2AR-FE не слишком много. Не так давно начался выпуск автомобилей с данным агрегатом в Индонезии, Китае, Тайване, а до этого эксплуатация агрегата происходила в отличных условиях США, Канады и Японии. И все же, несколько детских болезней у агрегата присутствует. Это стук в районе механизма ремня ГРМ. Стучат приводы изменения режима газораспределения VVT. В условиях не слишком хорошего топлива они быстро выходят из строя. Также была замечена не слишком надежная работа помпы системы охлаждения. Она часто дает течи.
В остальном 2AR-FE не компрометирует себя, как плохой силовой агрегат. Пока отзывы 2AR-FE позволяют считать его одним из лучших агрегатов последнего поколения Toyota.
Видео:Двигатель Toyota 2AZ - FE, объём 2 4 - причины поломки. #TOYOTA2AZ #РЕСТАВРАЦИЯДВИГАТЕЛЯTOYOTAСкачать
Куда устанавливался двигатель?
Список моделей, которые агрегат приводит в движение, не так велик. Это следующие модели:
Вероятно, в будущем линейка автомобилей, в которых устанавливается двигатель 2AR-FE, расшириться, ведь агрегат показывает себя только с лучшей стороны. Источник
Видео:КАМРИ 2.5 - 400 ткм, гибель мотора и новый двигатель от... ХОДОСА!Скачать
Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE 2.5
Крупнейший автоконцерн Японии – Toyota, всегда производил высококачественную и «ходовую» на рынке продукцию. Одна из сильнейших сторон деятельности компании представлена созданием моторов. С момента своего открытия и по сей день японцы делают качественные ДВС, которые отличаются высоким качеством, экономичностью и экологичностью. Недаром двигатели Toyota постоянно имели высокий ценз в автомобильной индустрии и использовались в производстве многих автомобилей. Об одном из детищ японцев поговорим сегодня. Если быть точней, то речь пойдет о довольно-таки интересном двигателе «2AR-FE» и его вариациях. Хотите узнать историю данных моторов, их характеристики и слабые места? Тогда обязательно дочитайте представленный материал до конца.
Видео:Капремонт Toyota 2ar-feСкачать
Пару слов о 2AR-FE и его «собратьях»
Моторы 2AR-FE впервые появились на конвейерах Toyota в 2008 году. Целью создания данных агрегатов стала необходимость устранения технически устаревших 2AZ-FE, которые обладали примерно такими же свойствами, что и предмет сегодняшней статьи. Естественно, к проектированию линейки «2AR» японцы подошли более ответственно с использованием последних инноваций сферы моторного производства.
Читайте также: Блок цилиндров киа церато
- Блок цилиндров, сделанный из алюминия с тонкотелыми чугунными гильзами;
- Обновленный коленвал и распредвал, имеющий большее число противовесов и улучшенный баланс;
- Облегченные поршни и пальцы;
- Технически идеальную головку блоков цилиндра из того же алюминия, выполненную по двухвальной технологии;
- Инновационный механизм газораспределения – Dual-VVTi (умный непосредственный впрыск);
- Увеличенный до 2,5 литров объём.
Непосредственно между собой моторы 2AR-FE/FSE/FXE отличаются внутренними перестройками, которые слегка корректируют степень сжатия и итоговый функционал готового агрегата. В остальном же, все три вариации модельного ряда совершенно идентичны, то есть – совершенно не отличимы в плане своего устройства между собой.
Отметим, что двигатели 2AR-FE постоянно модернизируются и выпускаются в, так скажем, специальных формациях. Так, например, для некоторых гибридных моделей Toyota и Lexus японцы создали данные установки с принципом работы по циклу Аткинсона. Вне зависимости от своего типа, рассматриваемые моторы до сих пор востребованы и очень популярны, так как обладают приличным КПД, отменным качеством и приемлемой ценой.
Видео:Тойота Камри капитальный ремонт двигателя 2AZ-FE (Омск)Скачать
Регламент обслуживания двигателя
Моторы 2AR-FE/FSE/FXE, как и любая другая продукция японцев, являют собой агрегаты колоссально высокого качества. Несмотря на это, для беспроблемной эксплуатации двигателей и отхождения ими регламентированного ресурса необходимо придерживаться регламента обслуживания. Производитель линейки «2AR» рекомендует:
- Каждые 7-9 000 километров пробега полностью менять смазку. Какое масло лить в двигатели японцев? В принципе — любое. Главное, чтобы оно подходило под определенные заводом-изготовителем стандарты. Для всех 2AR подходят масла категорий — 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40. Смазку важно менять полностью, заливая порядка 4-4,2 литров в полости мотора. Помимо смены моторного масла в 2AR-FE, также важно не забывать о необходимости контроля трансмиссионной и охладительной жидкостей. Они подлежат вниманию по мере необходимости замены, определяемой типовыми осмотрами;
- Каждые 15-40 000 километров пробега проверять и менять основные расходники установки. К числу данных элементов мотора относят:
- воздушные фильтры;
- масляные фильтры;
- маслосъёмные колпачки;
- некоторые детали системы охлаждения (помпы и прокладки);
- прокладки ГБЦ.
Важно! Представленный регламент обслуживания отчасти обобщен, поэтому для грамотного и максимально эффективного обслуживания обязательно воспользуйтесь соответствующими мануалами, руководствами к эксплуатируемому мотору.
Видео:камри 45. 50. 55. Двигатель 2arfe. Ремонт двигателя 2.5Скачать
Частные неисправности и их ремонт
Как было отмечено выше, двигатели 2AR-FE – довольно-таки надёжные агрегаты. Типовых неисправностей данные моторы не имеют, естественно, при условии их правильного обслуживания. Сказать, что рассматриваемые установки часто гнут клапана или перегреваются, точно нельзя. Несмотря на это, у 2AR случается:
- течка помпы системы охлаждения;
- стуки муфты ГРМ (особенно – на холодную);
- прогар прокладок.
Читайте также: Радиус основания цилиндра равен 9 см из середины отрезка оо1
Безусловно, такие поломки далеко не серьезны и вполне устранимы даже своими руками.
Капитальный ремонт двигателей 2AR-FE/FSE/FXE в среднем реализуется через 200-250 000 километров пробега. Капремонтом, даже при наличии должных знаний, лучше не заниматься самостоятельно, а доверить эту операцию профессионалам. Подобный подход наиболее предпочтителен в процессе использования относительно сложных агрегатов от Toyota.
Видео:Выездная разборочка в Грузии! И рассказ о достоинствах и недостатках двигателя Toyota 2.5 (2AR-FE).Скачать
Тюнинг мотора
Двигатели 2AR-FE отлично подаются тюнингу, который при грамотном подходе позволяет существенно увеличить мощность агрегата. Естественно, смена «навесных деталей» — ГРМ, ГБЦ и им подобных, ничего существенного не даст. Однако при комплексной модернизации движок точно получится сделать лучше.
Стоит ли того тюнинг 2AR или нет – каждый автолюбитель решит сам. Наш ресурс лишь отметит, что по затратам модернизация «тойотовских» моторов никогда не обходится в малую сумму, поэтому для ее реализации потребуется запастись деньгами. В противном случае, ничего хорошего достичь не удастся.
Видео:Обзор на двигатель Toyota Camry 55 (2AR-FE) 2.5 литраСкачать
Перечень автомобилей, оснащаемых установками 2AR-FE/FSE/FXE
Моторная линейка 2AR-FE/FSE/FXE получила довольно-таки широкое распространение в производстве целого перечня моделей. Чаще всего данные моторы можно встретить на Toyota и Lexus, а именно на машинах:
Также 2AR-FE ограничено ставился в Scion tC и некоторые другие автомобили.
Видео:Toyota Camry 50 2AR-FE вентиляция картерных газов, сапунный клапан.Скачать
Технические характеристики
Резюмируя представленный ранее материал, обратим внимание на описание параметров моторов типа «2AR» от Toyota. Говоря проще, рассмотрим технические характеристики двигателей, которые помогут дополнить и подытожит их общую формацию. В качестве основных к рассмотрению параметров наш ресурс выбрал следующее:
На этом, пожалуй, о моторах 2AR-FE/FSE/FXE повествование можно завершать. Как видите, данные установки вполне надёжны, исполнены качественно и обладают неплохим КПД. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы.
🔥 Видео
2AZFE (2.4L) Toyota запчасти для ремонта двигателяСкачать
Расточка блока цилиндров 2AZ-FEСкачать
самый надёжный двигатель тоёты kamry 2ar feСкачать
Toyota 2AR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
1ARFE (2.7L), 2ARFE (2.5L) Toyota прокладка головки блока Tokashiki 11115-36030Скачать