Блок цилиндров 2uz fe

Авто помощник

Toyota 2UZ-FE — это 4.7 л (4663 куб.см.) V8, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, изготовленный по Toyota Motor Corporation с 1998 по 2011 год.

Двигатель 2UZ-FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 90 °. 2UZ-FE оснащен чугунным блоком для повышения долговечности с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанов на цилиндр (всего 32).

Двигатель Toyota 2UZ-FE оснащен системой SFI (последовательный многопортовый впрыск топлива), системой зажигания с системой прямого зажигания (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания, системой электронного зажигания (ESA) и ETCS-i (электронная система управления дроссельной заслонкой — smart). Последние версии двигателей (после 2007 года) были оснащены системой VVTi (Variable Valve Timing) для впускных распределительных валов.

Благодаря диаметру цилиндра 94,0 и ходу поршня 84,0 мм двигатель 2UZ-FE имеет рабочий объем в 4663 куб. см. Коэффициент сжатия составляет 9,6: 1 (до 2007 года) или 10,0: 1 (после 2007 года).

Двигатель Toyota 2UZ-FE производит от 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 4800 об/мин до 288 л.с. (212 кВт; 284 л.с.) при 5400 об/мин максимальной мощности и от 343 Н · м (35 кг · м) при 3400 об/мин до 450 Н · м (45,9 кг · м) при 3400 об/мин пикового крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Видео:Трещина гильзы Toyota 2UZ-FEСкачать

Трещина гильзы Toyota 2UZ-FE

Блок цилиндров 2UZ-FE

Двигатель 2UZ-FE имеет чугунный блок цилиндров с V-образным расположением под углом крена 90 °. Порядок работы этого двигателя 1-8-4-3-6-5-7-2. Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками. Эти подшипники изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель оснащен полностью сбалансированным стальным коленчатым валом с пятью шейками и восемью противовесами.

В двигателе 2UZ-FE использовались кованые и спеченные шатуны. Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава. Поршневые пальцы являются полностью плавающими. После 2007 года форма поршня была изменена, и были введены масляные форсунки для охлаждения поршней. Для сохранения массы используются пластмассовые зажимные болты для крышек подшипников коленчатого вала и крышек шатунов. Двигатель Toyota 2UZ – FE имеет два компрессорных и одинарных масляных контрольных кольца.

Благодаря диаметру цилиндра 94,0 и ходу поршня 84,0 мм двигатель 2UZ-FE имеет рабочий объем в 4663 куб.см. Коэффициент сжатия составляет 9,6: 1 для двигателей до 2007 года и 10,0: 1 для двигателей после 2007 года.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия1998-2007: 9,6: 1
2007-2011: 10,0: 1
Диаметр цилиндра94,0
Ход поршня84,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра94,002-94,010
Диаметр юбки поршня93,902-93,912
Высота сжатия поршня:
Наружный диаметр поршневого пальца:21,997–22,009
Внутренний диаметр втулки шатуна:22,005-22,014
Шатун большого конца диаметром:50.000-55.006
Межосевое расстояние между шатунами:
Диаметр цапфы коленчатого вала:66,988-67,000
Диаметр шатуна:51,982-52,000
Межосевое расстояние коленчатого вала:42

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 27 Нм; 2,7 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 24,5 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

Видео:Запчасти в работе: расточка цилиндров блока двигателя 4.7л бензин 2UZ-FE от Toyota и LexusСкачать

Запчасти в работе: расточка цилиндров блока двигателя 4.7л бензин 2UZ-FE от Toyota и Lexus

ГБЦ 2UZ-FE

Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, с впускным и выпускным расположением поперечного типа. Двигатель 2UZ-FE имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32 клапана). Впускные распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем, и шестерня на впускном распределительном валу входит в зацепление с зубчатым колесом на выпускном распределительном валу, чтобы приводить его в движение. В 2007 году двигатель начал использовать систему VVTi (Variable Valve Timing-smart).

Диаметр головки впускного клапана составляет 34,5, а диаметр выпускного — 29,0 мм. Для приведения в действие клапанов в 2UZ-FE использовались стальные толкатели клапанов с внутренней прокладкой, которые увенчаны боковой скользящей частью для уменьшения трения. Для версии двигателя после 2007 года используются бессвинцовые седла клапанов.

Двигатель 2UZ-FE не был оборудован гидравлическими подъемниками клапанов, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

Ранняя версия двигателя 2UZ-FE имела впускной коллектор из литого алюминия, пластиковый впускной коллектор использовался для двигателя 2UZ-FE после 2007 года.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны32 (4 клапана на цилиндр)
Блок головки сплаваалюминий
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 34,5
ВЫПУСКНАЯ 29,0
Длина клапанаЗАБОР 95,05
ВЫПУСКНАЯ 95,10
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,470-5,485
ВЫПУСКНАЯ 5,465-5,480
Длина пружины клапана свободнаяЗАБОР 54,1
ВЫПУСКНАЯ 54,1
Высота лепестка распредвала клапанаЗАБОР 41,940-42,040
ВЫПУСКНАЯ 41,960-42,060
Диаметр шейки распредвала26,954-26,970
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,15-0,25
Выпускной клапан (на холодную)0,25-0,35

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

Блок цилиндров 2uz fe

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Видео:Ремонт моего двигателя 2UZ-FE, LEXUS - 470Скачать

Ремонт моего двигателя 2UZ-FE, LEXUS - 470

Двигатель Toyota 2UZ-FE

Блок цилиндров 2uz fe

4.7-литровый двигатель Тойота 2UZ-FE выпускался с 1998 по 2012 годы лишь на американском заводе в Алабаме и ставился на самые мощные внедорожники и пикапы концерна. В разное время было две версии этого мотора, с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и без.

К линейке UZ также относят: 1UZ‑FE и 3UZ‑FE.

Видео:Land Cruiser 100 2UZ FE! Снятие головок не снимая двигателя!Скачать

Land Cruiser 100 2UZ FE! Снятие головок не снимая двигателя!

Технические характеристики мотора Toyota 2UZ-FE 4.7 литра

Точный объем4663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс230 — 232 л.с.
Крутящий момент410 — 422 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литров 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км
Точный объем4663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс271 — 282 л.с.
Крутящий момент427 — 440 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс500 000 км

Блок цилиндров 2uz fe

Блок цилиндров 2uz fe

Мануал для модели Land Cruiser с таким мотором вы найдете тут

Активнее всего эти агрегаты обсуждают на форуме Land-Cruiser.ru

Видео:2UZ: Лучше уже не будетСкачать

2UZ: Лучше уже не будет

Расход топлива 2UZ-FE

На примере Lexus LX 470 2002 года с автоматической коробкой передач:

Блок цилиндров 2uz fe

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Капремонт мотора TOYOTA 2UZFE часть 1 разборкаСкачать

Капремонт мотора TOYOTA 2UZFE часть 1 разборка

На какие автомобили ставили двигатель 2UZ-FE

Toyota

Land Cruiser J1001998 — 2007
Land Cruiser J2002007 — 2011
Tundra XK302000 — 2006
Tundra XK502006 — 2009
Sequoia XK402001 — 2007
Sequoia XK602007 — 2009
4Runner N2102003 — 2009

Видео:Ремонт двигателя 2UZ-FE LEXUS - 470Скачать

Ремонт двигателя 2UZ-FE LEXUS - 470

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2UZ-FE

Самым значимым недостатком является огромный расход топлива

Периодически необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Небольшой ресурс ремня ГРМ и помпы, часто менее 100 тысяч км

А во всем остальном надежность этого двигателя просто образцовая

Гидронатяжитель очень легко ломается во время замены ремня ГРМ

Небольшой рассказ о разновидностях моторов 2УЗ-ФЕ

Блок цилиндров 2uz fe

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

🌟 Видео

Шлифовка плоскости блока двигателя 4.7л бензин 2UZ-FE от Toyota и LexusСкачать

Шлифовка плоскости блока двигателя 4.7л бензин 2UZ-FE от Toyota и Lexus

Lexus GX470, сборка двигателя 2uz-feСкачать

Lexus GX470, сборка двигателя 2uz-fe

Вторая жизнь 2UZ Toyota LandCruiser 100Скачать

Вторая жизнь 2UZ Toyota LandCruiser 100

10.00-16.00 расточка 2UZ V8 в день приездаСкачать

10.00-16.00 расточка 2UZ V8 в день приезда

Блок 2uz vvt-i для Swap-Zona Краснодар.Скачать

Блок 2uz vvt-i для Swap-Zona Краснодар.

МОТОР 2UZ-FE ЗАЗОРЫ КЛАПОНОВСкачать

МОТОР 2UZ-FE ЗАЗОРЫ КЛАПОНОВ

2UZ FE нестабильная работа Фильм 1Скачать

2UZ FE   нестабильная работа  Фильм 1

2UZFE оболом распредвала Toyota Land Cruiser UZJ200Скачать

2UZFE оболом распредвала Toyota Land Cruiser UZJ200

Toyota 2UZFE Контрактный двигательСкачать

Toyota 2UZFE Контрактный двигатель

#V8 #2uz 5литров! А что так можно?!Скачать

#V8 #2uz 5литров! А что так можно?!

ГБЦ Тойота Ленд Крузер 100 200 Секвойя Тундра Лексус ЛХ 470 4.7 2UZ FE Головка Блока ЦилиндровСкачать

ГБЦ Тойота Ленд Крузер 100 200 Секвойя Тундра Лексус ЛХ 470 4.7 2UZ FE Головка Блока Цилиндров

Двигатель 2UZ FE Без пробега по РФСкачать

Двигатель 2UZ FE Без пробега по РФ

2UZ FE Ремонт контрактного двигателяСкачать

2UZ FE  Ремонт контрактного двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток