Блок цилиндров 417 1002015

Авто помощник

Аааа!! Держите меня… Это же номер блока!! Как номер кузова! Не каталожный номер детали! Выбитый, как положено!

Переведи взгляд чуть левее и увидишь волшебные цифры 4, 1 и 7, на сей раз отлитые! Это и есть номер детали!

Специально для тебя обвёл красным:

Блок цилиндров 417.1002015-50. Ничего не напоминает?

Кстати, прежде чем что-то обводить, прочитал бы это:

ну как? смешно ли тебе сейчас?

А Дима? Дима неприкасаемый!

Игорь! меня поражеет «тугость» твоего мышления.
попробую объяснить, но уже ни на что не надеюсь!
есть блок. на его базе собирают кучу модификаций и исполнений. с разной СЖ, карбюраторами, с настройкой выпуска или без, разными сцеплениями, с экранированной сист. зажигания, с сальником или без, разными климатическими исполнениями и т.д и т.п. все это отражается в описательной части маркировки. и ты предлагаешь под каждое исполнение делать остнастку, и потом еще отслеживать, чтобы из него собрали то, что написано на нём? и все ради того, чтобы цифры были отлиты, а не выбиты! не слишком ли дорогое удовольствие?!
я же выше объяснил, как могла появиться маркировка 417 на двигателе 414. в 1989 начали выпускать 417й. и, видимо, уже перевели производство на отливку 417го блока. а выпускали 414й до 93го (с Диминых слов), то и на комплектацию 414-х шел он. или конкретная комплектация 4146 предусматривает это.

>>>>>>На твоей картинке что там 417-1002015, что там 4178. Не убедила она.

Вывод: у Адиля стоит 414-й двигатель, 6-й модификации, декабря 89го выпуска. т.к вероятность того, что с ним что-то делали предыдущие владельцы очень мала, то, то что он купил в коробке, и есть родная комплектация 4146. ТОЧКА.

Видео:Умз 417 поршневая на 100Скачать

Умз 417 поршневая на 100

Блок цилиндров 417 1002015

Аааа!! Держите меня… Это же номер блока!! Как номер кузова! Не каталожный номер детали! Выбитый, как положено!

Переведи взгляд чуть левее и увидишь волшебные цифры 4, 1 и 7, на сей раз отлитые! Это и есть номер детали!

Специально для тебя обвёл красным:

Блок цилиндров 417.1002015-50. Ничего не напоминает?

Кстати, прежде чем что-то обводить, прочитал бы это:

ну как? смешно ли тебе сейчас?

А Дима? Дима неприкасаемый!

Игорь! меня поражеет «тугость» твоего мышления.
попробую объяснить, но уже ни на что не надеюсь!
есть блок. на его базе собирают кучу модификаций и исполнений. с разной СЖ, карбюраторами, с настройкой выпуска или без, разными сцеплениями, с экранированной сист. зажигания, с сальником или без, разными климатическими исполнениями и т.д и т.п. все это отражается в описательной части маркировки. и ты предлагаешь под каждое исполнение делать остнастку, и потом еще отслеживать, чтобы из него собрали то, что написано на нём? и все ради того, чтобы цифры были отлиты, а не выбиты! не слишком ли дорогое удовольствие?!
я же выше объяснил, как могла появиться маркировка 417 на двигателе 414. в 1989 начали выпускать 417й. и, видимо, уже перевели производство на отливку 417го блока. а выпускали 414й до 93го (с Диминых слов), то и на комплектацию 414-х шел он. или конкретная комплектация 4146 предусматривает это.

>>>>>>На твоей картинке что там 417-1002015, что там 4178. Не убедила она.

Вывод: у Адиля стоит 414-й двигатель, 6-й модификации, декабря 89го выпуска. т.к вероятность того, что с ним что-то делали предыдущие владельцы очень мала, то, то что он купил в коробке, и есть родная комплектация 4146. ТОЧКА.

Видео:обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451Скачать

обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451

Блок цилиндров 417 1002015

Самый что ни есть обыкновенный 417-й мотор.

Огромное спасибо! Это мне сказали когда я у них сцепление менял,и я купил сцепление для 402 (триал) как сказали усиленное,когда поставили выжим очень тугой,может это влиять? Фото к сожелению так получились.

Огромное спасибо! Это мне сказали когда я у них сцепление менял,и я купил сцепление для 402 (триал) как сказали усиленное,когда поставили выжим очень тугой,может это влиять? Фото к сожелению так получились.

Читайте также: Замена главного тормозного цилиндра киа соренто

Сними с педали сцеплния пружину, если есть, или лучше поставь послабее, педаль станет полегче. А усиленное и должно быть под ногой пожёще. Там пружины пожёще стандартного, за счёт чего и прижимают диск посильнее к маховику, в этом и есть смысл «усиления», что бы диск не проворачивался на маховике под нагрузкой.

не могу разобраться какой у меня двигатель в автосервисе сказали что 402, У меня 31512 1997г. кВт\л.с. 55,9(76) объем 2445 см3 ,а на блоке вот такие маркировки 417-1002015, 417800 ,V0202074.]

На блоке выбито 417. Значит это 417-й.
!

Я тоже когда то так думал. Но оказывается это далеко не так.

Так вот на блоке 417-1002015 — эта цифра в отливке — это модификация самого блока. И в таком блоке может быть собран мотор черт те какой модификации. И вот в зависимости от того как и чем завод укомплектовал этот мотор в этом блоке получается конкретная модификация мотора которая — ВЫБИВАЕТСЯ на блоке . В Вашем случае это очень распространенная модификация 417го — 417800 . Например у меня в таком же блоке собрана одна из модификаций мотора 414 и соответственно выбито 414600, причем несмотря на то что и ГБЦ обозначена как 417. А сменив на нем коллектор на соответствующий под двухкамерный карб ( с завода был однокамерный и К-131) я теперь получил реально модификацию вроде Вашей. А вот сточив под 93 теперь даже не скажу какой модификации мой мотор может соответствовать.
Ну а V0202074 это заводской номер, в первых цыфрах которого обычно шифруется год и месяц выпуска мотора — выбивается уже после сборки. Возможно там выбито не V а 7. И тогда получается февраль 97 года.

Видео:Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417Скачать

Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417

Блок цилиндров 417 1002015

тут надо смотреть в первую очередь сам двигатель , что выбито на нем. Смотри.

Техпаспорта уже, к сожалению нет — забрали в ГАИ при выдаче нового. Но я не вижу оснований не доверять словам.

Техпаспорта уже, к сожалению нет — забрали в ГАИ при выдаче нового. Но я не вижу оснований не доверять словам.
А я вижу.
написано же 41460
вот от таких вот «шарищих» и исходят разные небылицы, про квадратные коллекторы на 414, о 417 в 1985году , о клапанах 44мм и т.д.
с 94-го думать что у него 417й! вот прикол так прикол!

да, на счет того что двигатель выпущен в 1987 году — обман! ну запамятовал, с кем не бывает.
выпущен он в декабре 1989 года.

вот все и встало на свои места.

я не волшебник, я только учусь ?

привет
по конструкции блоков
говорил с зам главного констр
который и занимался в лохматые 80 е 414 двигом

21 блок переданный с ГАЗа отливался в песчаные формы и имел гильзы со вставками вверху, Алюмин крышки опор коленвала и головку с квадратными окнами и шпильки М11.

451 и 451М блок оснастка уже металлическая и имел гильзы с добавкой Молибдена как сейчас и вставку вверху уже убрали, Алюмин крышки опор коленвала, замок где крышки на блоке 4 мм и головку с квадратными окнами и шпильки М11. с появлением на ВАЗе фильтра 2101 стали ставить гитару и масл фильтр.

414 блок оснастка металлическая, гильзы с добавкой Молибдена, Алюмин крышки опор коленвала, замок где крышки на блоке 4 мм и головку с ОВАЛЬНЫМИ окнами и шпильки М11, камера сгорания 414-овальная как сейчас, на 4146 — грушевидная или Лампочка, фильтр масляный 2101, карбы однокамерный потом модификации с двухкамерным.

417 блок оснастка металлическая, гильзы с добавкой Молибдена, ЧУГУННЫЕ крышки опор коленвала, замок где крышки на блоке 7 мм и головку 417 с ОВАЛЬНЫМИ окнами и шпильки М11, камера сгорания овальная, фильтр масляный 2101, карбы двухкамерные. Фильтр масл уже на блоке.

потом с появлением 421 двига перешли на шпильки М 12 везде, совместно или после ЗМЗ появились доп опоры на оси коромысел.

то что там на фотке блок 417.1002015 это ремонтный или в запчасти шли блоки. в общем плясать надо от крышек коренных и замков Алюм-чугун, 4-7 мм.

Читайте также: Как соединить два цилиндра под углом

Дима, а по годам есть информация?!

А что за замки, я не понял?

Кстати, чем чугунные крышки лучше алюминиевых? Я думаю себе такие присобачить (всё равно блок кривой — нужно будет протачивать, так без разницы, откуда крышки).
А я вижу.
написано же 41460Где. Я вижу 417. Обведи на фото красным и скинь сюда.
выпущен он в декабре 1989 года.А это ты где узрел? Аналогично…

это что за хрюшка такая на фотках?никогда не видал))). да, и кто это вначале так унижал 414 двиг?эму бы. и 451м ничуть не хуже. всех порвет,один останется. =)
это вообще о чем? а, мысли вслух!

Штир, а на счет даты выпуска пришлось обращаться к черной магии. т.к это наука не точная и показывала от ноября 89-го до февраля 90-го , то пришлось взять среднее — декабрь. обрати внимание на время сообщения.

Да, после такой подсказки еще просить обвести, да еще и красным.
да пожалуйста
я все вижу!
Аааа!! Держите меня… Это же номер блока!! Как номер кузова! Не каталожный номер детали! Выбитый, как положено!

Переведи взгляд чуть левее и увидишь волшебные цифры 4, 1 и 7, на сей раз отлитые! Это и есть номер детали!

Специально для тебя обвёл красным:

Смотри сюда (http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=61_6462):

Блок цилиндров 417.1002015-50. Ничего не напоминает?

Кстати, прежде чем что-то обводить, прочитал бы это:то что там на фотке блок 417.1002015Дима тоже по твоему «шарищий»?

ну как? смешно ли тебе сейчас?

А Дима? Дима неприкасаемый!

Игорь! меня поражеет «тугость» твоего мышления.
попробую объяснить, но уже ни на что не надеюсь!
есть блок. на его базе собирают кучу модификаций и исполнений. с разной СЖ, карбюраторами, с настройкой выпуска или без, разными сцеплениями, с экранированной сист. зажигания, с сальником или без, разными климатическими исполнениями и т.д и т.п. все это отражается в описательной части маркировки. и ты предлагаешь под каждое исполнение делать остнастку, и потом еще отслеживать, чтобы из него собрали то, что написано на нём? и все ради того, чтобы цифры были отлиты, а не выбиты! не слишком ли дорогое удовольствие?!
я же выше объяснил, как могла появиться маркировка 417 на двигателе 414. в 1989 начали выпускать 417й. и, видимо, уже перевели производство на отливку 417го блока. а выпускали 414й до 93го (с Диминых слов), то и на комплектацию 414-х шел он. или конкретная комплектация 4146 предусматривает это.

>>>>>>На твоей картинке что там 417-1002015, что там 4178. Не убедила она.

Вывод: у Адиля стоит 414-й двигатель, 6-й модификации, декабря 89го выпуска. т.к вероятность того, что с ним что-то делали предыдущие владельцы очень мала, то, то что он купил в коробке, и есть родная комплектация 4146. ТОЧКА.

P.s. пусть переписывает хронологию у себя.

Игорь! меня поражеет «тугость» твоего мышления.
попробую объяснить, но уже ни на что не надеюсь!Вов, хватит уже хамить, а то я перестану с тобой вообще разговаривать. Может, это у тебя тугость с пояснением? Для начала пиши грамотно, там глядишь, и всё понятно будет. «Поражеет»…
есть блок. на его базе собирают кучу модификаций и исполнений. с разной СЖ, карбюраторами, с настройкой выпуска или без, разными сцеплениями, с экранированной сист. зажигания, с сальником или без, разными климатическими исполнениями и т.д и т.п. все это отражается в описательной части маркировки. и ты предлагаешь под каждое исполнение делать остнастку, и потом еще отслеживать, чтобы из него собрали то, что написано на нём? и все ради того, чтобы цифры были отлиты, а не выбиты! не слишком ли дорогое удовольствие?!
я же выше объяснил, как могла появиться маркировка 417 на двигателе 414. в 1989 начали выпускать 417й. и, видимо, уже перевели производство на отливку 417го блока. а выпускали 414й до 93го (с Диминых слов), то и на комплектацию 414-х шел он. или конкретная комплектация 4146 предусматривает это.То есть ты хочешь сказать, что УМЗ-414 фактически собирались в 417 блоках? И чем же он тогда отличался от УМЗ-417? Только головой?

Читайте также: Цилиндры линейного действия это

А вообще какой тогда смысл собирать УМЗ-414 параллельно с УМЗ-417 (вопрос уже скорее к Диме)?

Но с годом всё равно неувязка. Если это в самом деле УМЗ-414, то нет ничего удивительного, что он мог быть сделан в 1987 году. Но откуда тогда взялось это 417-100215 на блоке? Заранее придумали? Может, с годом и ошибка вышла… кстати, а по номеру на блоке нельзя год определить?

Игорь! ты меня извини, но хорошь прикалываться! честное слово, «руки опускаются» после твоих сообщений. как ты умудряешься делать такие выводы?! ты через строчку читаешь что ли, или как? будь внимательнее!

>>>>>>>То есть ты хочешь сказать, что УМЗ-414 фактически собирались в 417 блоках? И чем же он тогда отличался от УМЗ-417? Только головой?

Да НЕТ же! только после или во время освоения 417. и опять же не все 414-е, а возможно только 4146. фактов маловато. но то что мотор Адиля — это точно, потому что факт.

>>>>>>>А вообще какой тогда смысл собирать УМЗ-414 параллельно с УМЗ-417 (вопрос уже скорее к Диме)?

в запчасти, на комплектацию А/М для МО, для различных агрегатов и т.д.

>>>>>>Но с годом всё равно неувязка. Если это в самом деле УМЗ-414, то нет ничего удивительного, что он мог быть сделан в 1987 году. Но откуда тогда взялось это 417-100215 на блоке? Заранее придумали? Может, с годом и ошибка вышла… кстати, а по номеру на блоке нельзя год определить?

ни какой неувязки. получается что 414 выпускали в 83-93. откуда взялось, писать больше не буду. конечно можно определить год по номеру! или ты и вправду подумал, я его увидил в хрустальном шаре? ?
еще раз внимательнее изучи в левом верхнем углу и пояснения к рисунку тоже.

Игорь! ты меня извини, но хорошь прикалываться! честное слово, «руки опускаются» после твоих сообщений. как ты умудряешься делать такие выводы?! ты через строчку читаешь что ли, или как? будь внимательнее!Хорош орать. Мы не про политику говорим.

Запросил полный номер. Жду информации.

Я надеюсь получить окончательный ответ, что это за двигатель и в каком году он был сделан.

Ты бы объяснял без эмоций, всё бы было ясно, а то столько шума, что не всегда можно тебя понять ?

Привет всем
Пока, не зная номера, могу однозначно сказать

Так как производство постоянно совершенствуется и появляются новые модели, то в отличие от других импортных производителей, у нас, в РОССИИ всегда все внедрялось постепенно. С условием не ухудшения качества и характеристик базовой, выпускаемой в настоящее время модели. Например, новый вал, поршни, шатуны, и др.
Поэтому вероятность 95% что данный двигатель попал в переходную серию. Так как подготовка производства 417 двига еще не была завершена. А без окончания подготовки нельзя выпускать и набивать нумера. Поэтому блок с чугунными крышками и был освоен и пошел в производство, но собирался двигатель 4146.
Теперь о этом 417.1002015. отлито в литье не очень удачно. Как раз в том месте где рядом площадка на которой набивается номер двига. Поэтому и владельцев и ГАИшников куча проблем и вопросов при регистрации. Типа – у меня номер набит 4215СО ХХХХХХХХ. А гаишник говорит что 421.1002014 и пошла неразбериха. Подделка доков . шьют.
Поэтому теперь у нас номер детали по КД (а без этого никак нельзя будет считаться подделкой или еще чем нибудь) отливается в нижнем углу блока с левой стороны около усилителя картера сцепления. Но опять, например двиг 4218ОО… а блок имеет отливку 421.1002014-01. это с высокой гильзой. Кстати если будете брать блоки в магазинах то берите с выходом гильзы на верхнюю плоскость. Там видно чугун гильза. Качество выше и надежность межцилиндрового стыка возросла на порядок.
. расстояние между плоскостью где ложаться крышки постели коленвала и плоскостью куда прилегает масляный картер (базовая опорная плоскость блока) было 4 мм на алюм крышках и 7 мм стало на чугунных. .

У меня на машине обнаружился двигатель модели 977-********, кто может сказать что-нибудь об этом двигателе, отличия от 21-*******?

977 это стационарный двигатель на базе 21. Применялся в компрессорных, генераторных установках. Имел в комплектации центробежный регулятор. На автомобиль не ставился. Вероятно после получения разрешения в ГАИ и замене ряда деталей был установлен на автомобиль. Все параметры и характеристики как на 21.

💡 Видео

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Блок цилиндров УМЗ-4178 + ГБЦ 421Скачать

Блок цилиндров УМЗ-4178 + ГБЦ 421

Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .Скачать

Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .

почему не стоит покупать новый блок цилиндров умз 417Скачать

почему не стоит покупать новый блок цилиндров умз 417

Опрессовка блока цилиндров а/м УАЗ (УМЗ-421, гильзы цилиндров)Скачать

Опрессовка блока цилиндров а/м УАЗ (УМЗ-421, гильзы цилиндров)

Блок цилиндров УМЗ 4216 чугунСкачать

Блок цилиндров УМЗ 4216 чугун

УАЗ 452 различие прокладок гбц змз-402 и умз-417Скачать

УАЗ 452 различие прокладок гбц змз-402 и умз-417

Извлечение гильз УАЗ 417 + гнилой блокСкачать

Извлечение гильз УАЗ 417 + гнилой блок

Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра яростиСкачать

Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра ярости

УМЗ 417 монтаж гильз и ГБЦСкачать

УМЗ 417 монтаж гильз и ГБЦ

Как снять головку блока цилиндров УАЗ? Как снять ГБЦ УАЗ? УМЗ 417,421 ЗМЗ402Скачать

Как снять головку блока цилиндров УАЗ? Как снять ГБЦ УАЗ? УМЗ 417,421 ЗМЗ402

Двигатель УМЗ-417 который мы собирали! Распредвал ОКБ 65, установка Солекса, ходовые испытанияСкачать

Двигатель УМЗ-417 который мы собирали! Распредвал ОКБ 65, установка Солекса, ходовые испытания

Двс 417 головка 421| Купил двс на газ69 | Неудачная покупка Двс в металлолом!Скачать

Двс 417 головка 421| Купил двс на газ69 | Неудачная покупка Двс в металлолом!

умз 417, гбц 421Скачать

умз 417, гбц 421

Перевод УМЗ-417 на 92 бензин (поверхностный обзор)Скачать

Перевод УМЗ-417 на 92 бензин (поверхностный обзор)

капитальный ремонт двигателя змз 417 . Восстанавливаем из пепла..Скачать

капитальный ремонт двигателя змз 417 . Восстанавливаем из пепла..

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?Скачать

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток