Блок цилиндров 421640 евро 4

Блок цилиндров 421640 евро 4

Авто помощник

Искренне выражаю благодарность коллективу компании за помощь в приобретении запчастей таких как блок цилиндров 4216 и коленчатый вал. Был рад знакомству и плодотворному сотрудничеству Успехов в работе!

Александр Владимирович г. Омск

Заказывал блок 4216 и поршневую. Доставили в срок. Никаких подводных камней, сработали четко. Все запчасти заводские и недорого.

Хорошая и добропорядочная компания. Нужно было купить блок умз 4216 нашёл объявление и позвонил. Всё разъяснили и объяснили и через три дня я уже получил посылку. И важно что цена гораздо ниже чем в Краснодаре. Круто!

Николай Николаевич г. Орел

Приобрел блок цилиндров умз 4216 в этом магазине с доставкой до Орла. Доставка мне обошлась 500 рублей и по времени два дня. В принципе быстро и недорого. Блок поставил, работает, мастер сказал нормальный не сырой.

Александр Петрович г. Москва

Здесь можно купить блок 4216 с доставкой до Москвы и оплатой на месте и без переплаты за доставку. Цена на сайте действующая. Спасибо парни за помощь.

Максим Сергеевич г. Волгоград

Пришел блок двигателя 4216 через два дня после оплаты. Качество отличное придраться не к чему. Честно говоря переживал за качество потому что на каждом шагу сейчас продают не качественные запчасти. Но когда получили и проверили блок то сразу решил написать отзыв.

Заказал на сайте блок газель бизнес 4216 с отправкой в город Владикавказ. Отправили в этот же день и через несколько дней я получил у себя в деловых линиях. Даже не ожидал что так быстро придёт. Новый упакованный блок и цена не дорогая. У нас по такой цене купить блок умз 4216 просто не реально.

Видео:Блок цилиндров УМЗ 4216 чугунСкачать

Блок цилиндров УМЗ 4216 чугун

Блок цилиндров УМЗ 42164 Евро 4 с картером сцепления

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Название: Блок цилиндров двигателя Газель дв. УМЗ-4216,42161 с картером сцепления

Артикул: 42164.1002009-11

Применяемость: бензиновые 4-х цилиндровые двигатели УМЗ-4216 (Евро – 3, 4) для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС».

Размеры: 70х40х40 см

Вес (масса): 39 кг

Материал: высокопрочный алюминиевый сплав, чугун ИЧГ-33

Упаковка: заводская (упаковочная пленка, картонная коробка)

Блок цилиндров Газель 4216 – базовая составная часть корпуса двигателя сгорания. Блок цилиндров 42164.1002009-11 на двигатель УМЗ-4216 «Евро – 3, 4».

Устанавливается на автомобили марки «ГАЗель БИЗНЕС».

Изготавливается методом прямого литья с прорезкой каналов для циркуляции масляной и охлаждающей жидкостей. Поршни откалиброваны и подобраны под каждый цилиндр. Монолитный блок цилиндров 4216 содержит чугунные залитые гильзы. Выведенные на поверхность гильзы теперь обеспечивают надежное уплотнение газового стыка блока с его головкой. Этим решена проблема выгорания алюминиевого слоя и прокладок в момент детонации. Предлагаем купить заводской новый блок двигателя УМЗ-4216 «ГАЗель-БИЗНЕС» экологического стандарта «Евро-3, 4» по оптовой цене с доставкой по всей России и СНГ. Так же бесплатная доставка по г. Н. Новгород, г. Казань

Купить блок цилиндров УМЗ 4216 на Газель по низкой цене можно у нас

Видео:Обзор Новой Головки Блока Цилиндров 4216. Сравнение ГБЦ 4216Скачать

Обзор Новой Головки Блока Цилиндров  4216. Сравнение ГБЦ 4216

Блок цилиндров УМЗ 42164 Евро 4 с картером сцепления

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Читайте также: Найти напряженность поля бесконечно длинного цилиндра

Название: Блок цилиндров двигателя Газель дв. УМЗ-4216,42161 с картером сцепления

Артикул: 42164.1002009-11

Применяемость: бензиновые 4-х цилиндровые двигатели УМЗ-4216 (Евро – 3, 4) для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС», ГАЗ-2217 СОБОЛЬ.

Размеры: 70х40х40 см

Вес (масса): 39 кг

Материал: высокопрочный алюминиевый сплав, чугун ИЧГ-33

Упаковка: заводская (упаковочная пленка, картонная коробка)

Блок цилиндров Газель 4216 – базовая составная часть корпуса двигателя сгорания. Блок цилиндров 42164.1002009-11 на двигатель УМЗ-4216 «Евро – 3, 4».

Устанавливается на автомобили марки «ГАЗель БИЗНЕС».

Изготавливается методом прямого литья с прорезкой каналов для циркуляции масляной и охлаждающей жидкостей. Поршни откалиброваны и подобраны под каждый цилиндр. Монолитный блок цилиндров 4216 содержит чугунные залитые гильзы. Выведенные на поверхность гильзы теперь обеспечивают надежное уплотнение газового стыка блока с его головкой. Этим решена проблема выгорания алюминиевого слоя и прокладок в момент детонации. Предлагаем купить заводской новый блок двигателя УМЗ-4216 «ГАЗель-БИЗНЕС» экологического стандарта «Евро-3, 4» по оптовой цене с доставкой по всей России и СНГ. Так же бесплатная доставка по г. Н. Новгород, г. Казань

Купить блок цилиндров УМЗ 4216 на Газель по низкой цене можно у нас

Видео:Замена блока, что нужно проверить? УМЗ-4216 Е-4. 2020г (Прототип не добили с завода)Скачать

Замена блока, что нужно проверить?  УМЗ-4216 Е-4. 2020г (Прототип не добили с завода)

Чем отличается двигатель 421600 и 421640

Видео:Блок цилиндров УМЗ-4216. Блок цилиндров 4216. Блок УМЗ-4216. ГБЦ УМЗ-4216. Головка блока 4216.Скачать

Блок цилиндров УМЗ-4216. Блок цилиндров 4216. Блок УМЗ-4216. ГБЦ УМЗ-4216. Головка блока 4216.

УМЗ-42164

Цель нашей новой рубрики «Эволюция» — в сжатом формате наглядно продемонстрировать читателям основные изменения в конструкциях, внедренных производителем за последнее время. Сейчас модернизация любой техники — от детали до крупного узла — идет непрерывно.

УМЗ первым в рубрике «Эволюция» стал не случайно. Больше двух лет журнал «Рейс» совместно с «Группой „ГАЗ“ вел проект (в 2008–2010 годах) по оценке качества и ресурса двигателя для „ГАЗели“ УМЗ-4216. Итоговый материал опубликован по адресу https://www.zr.ru/archive/reis/2010/05. О последующих изменениях в конструкции УМЗ мы сообщали в материале „Рейса“ №2–2008 г. Он опубликован по адресу https://www.zr.ru/archive/reis/2011/02. Все выявленные в процессе опытной эксплуатации недоработки завод тщательно фиксировал, проводил анализ и на его основании модернизировал конструкцию проблемных узлов или же менял поставщиков. Естественно, после окончания ресурсных испытаний работа по улучшению потребительских свойст выпускаемых ульяновским предприятием двигателей не останавливалась ни на минуту. Завод заблаговременно (до официального вступления в России в силу норм Евро-4) разработал и уже внедрил в серию моторы УМЗ-42164 более высокого экологического стандарта — традиционно битопливного (бензин, газ). При его создании конструкторы руководствовались не только повышением экологии выхлопа, но и уменьшением расхода топлива, а также снижением числа рекламаций.

Видео:Двигатель УМЗ 4216 Евро 4 с ГБО на Газель Бизнес, Соболь Бизнес, Газель НекстСкачать

Двигатель УМЗ 4216 Евро 4 с ГБО на Газель Бизнес, Соболь Бизнес, Газель Некст

Технические характеристики и описание

Двигатель УМЗ 4216 Евро 4 имеет большой расход горючего, но все же полюбился автомобилистам, за свою надёжность. Силовой агрегат стал логическим продолжением 4213, который был спроектирован на основе ЗМЗ 402, только с инжекторной системой впрыска топлива. Изменения внесены только незначительные.

По большому счёту устройство ДВС осталось неизменным. Так, в моторе вместо обычной ненадёжной сальниковой набивки установлен сальник коленчатого вала, а вот гидрокомпенсаторы, как на аналогах — не установлены, поэтому приходится регулировать клапана каждые 10 000 км пробега.

Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя УМЗ, а также устройство работы:

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность117 л.с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

Видео:Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4. Двигатель на Газель Бизнес. Двигатель УМЗ-4216 на Газель Бизнес.Скачать

Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4. Двигатель на Газель Бизнес. Двигатель УМЗ-4216 на Газель Бизнес.

Технические характеристики УМЗ 4216

Как уже упоминалось, двигатель УМЗ 4216 — четырехцилиндровый инжекторный бензиновый агрегат на 8 клапанов. Производителем в качестве основного горючего заявлен бензин 92, но разрешается и применение бензина с октановым числом 95 (как дополнительного).

Технические характеристики двигателя УМЗ 4216:

Наименование характеристики мотораЗначение
Объем агрегата (рабочий)2.89 литра.
Максимальная мощность двигателя107 сил (может быть до 123, зависит от модели)
Крутящий момент (макс.)235 Н*м при 2200-2500 об/мин.
Цилиндров на двигатель4
Порядок задействования цилиндров в рабочем цикле1-2-4-3
ТопливоБензин, неэтилированный Регуляр-92 (основное, можно 95, Премиум и Евро)
Расход на сотнюНоминально 11 литров в городском режиме, около 10 – по трассе (фактически цифры могут различаться)
Подача смеси в цилиндрыИнжектор
Управление подачейЭлектронное
Система охлаждения двигателяЗамкнутого типа, жидкостная, циркуляция хладагента — принудительная
Вес вместе со сцеплением и электрооборудованием172 килограмма

Читайте также: Рабочий цилиндр от 2123 в классику

Расход бензина, заявленный производителем – величина не абсолютная и может существенно увеличиваться в зависимости от сезона эксплуатации автомобиля, загрузки, стиля езды. Например, средний расход топлива «ГАЗели Бизнес» двигатель УМЗ 4216 в реальности показывает около 13—15 литров в городе.

Видео:Двигатель УМЗ 4216 евро 3. Двигатель на газель. Полный обзор. СравнениеСкачать

Двигатель УМЗ 4216 евро 3. Двигатель на газель. Полный обзор. Сравнение

Двигатель УМЗ-4216

Это современный бензиновый мотор, который отвечает экологическим требованиям стандарта евро 4. Среди основных преимуществ:

  • хорошая тяга на «низах», что особенно важно для Газели. Ведь немало этих машин работают внутри города, например, развозят товары – и крутящий момент в таком случае водителю просто необходим;
  • сбалансированный набор технических характеристик, подобранный специально для таких автомобилей, как Газель. Ведь специалисты ГАЗа и УМЗ работают бок о бок, поскольку на сборочный конвейер эти моторы поставляются только в Нижний Новгород – и никуда более;
  • простота ремонта и обслуживания.

Двигатель УМЗ 4216
Сперва, правда, водители и сотрудники сервисов восприняли новичка «в штыки» — они просто за много лет уже привыкли к двигателям ЗМЗ и не хотели с ними расставаться. Но это пришлось сделать, ведь новую Газель Бизнес с ЗМЗ не купить. Поэтому конструкцию ульяновского агрегата постепенно изучили все, кто с этими двигателями сталкивается в работе. Были определены как сильные, так и слабые стороны. Завод-производитель не остался в стороне. Он внимательно собирает жалобы и дорабатывает свою продукцию, если это возможно в конкретном случае.

Обязательно почитайте: Газ 4301: технические характеристики

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики:

  • тип системы питания – инжектор. «Карбюраторники» давно не производят, в первую очередь из-за того, что на них невозможно достичь современных экологических норм, каковые сейчас обязательны к исполнению всеми производителями;
  • рабочий объём – 2.89 литра;
  • количество цилиндров – 4. Они располагаются в ряд;
  • максимальная мощность – 107 л.с. Форсировка по современным меркам невысока, однако надёжность в данном случае значительно важнее. Да и для Газели такого уровня мощности вполне достаточно;
  • тип охлаждения – жидкостное (с помощью воды или антифриза).
  • потребляемое топливо – бензин А-92. Но допускается использовать более дорогой «95й». Кроме того, есть заводская версия, работающая на пропан-бутановой смеси. Её устанавливают под капот любых версий газели Бизнес, включая бортовой грузовик ГАЗ 3302 и цельнометаллический фургон ГАЗ 2705;
  • общий вес в так называемой «первой комплектации» (со всем навесным оборудованием, включая стартер, генератор и т.д.) — 177 кг.

Паспортный расход топлива Газели Бизнес с мотором УМЗ составляет около 10-12 литров на «сотню», если речь о бензине. С газом ситуация иная – примерно 13 л/100 км, согласно данным производителя автомобиля.

Реальные цифры могут быть больше, так как на аппетит Газели влияет сразу несколько факторов:

  • стиль управления конкретного водителя;
  • исправность как мотора, так и автомобиля в общем;
  • загрузка машины;
  • время года (летом расход меньше, а зимой – больше).

Схема двигателя УМЗ-4216

Технические характеристики Газель Бизнес УМЗ 4216 близки к таковым с заслуженным «четыреста шестым» заволжским двигателем под капотом – существенных отличий нет.

Устройство двигателя

УМЗ-4216 – это очередная инкарнация «ветерана» УМЗ-421, разработанного чуть ли не в пятидесятых годах прошлого века и с тех пор много раз изменённого. Блок цилиндров сухого типа выполнен полностью из алюминия. Расположение клапанов – верхнее. Кстати, самих клапанов здесь по два на каждый цилиндр. Клапаны нужно регулировать достаточно часто. Хотя процедура эта несложная и к ней можно быстро привыкнуть. Правда, некоторые хозяева, не желающие привыкать, устанавливают гидрокомпенсаторы – говорят, это реально.

Обязательно почитайте: Поливомоечная машина 6000 л

В приводе ГРМ нет ремней или цепей. На коленчатом валу стоит маленькая шестерня, которая постоянно зацеплена с той, что побольше – вот и всё. Конструкция упрощена до предела.

Моторесурс на практике составляет около 300 тысяч километров. Для легковых машин это немало, но вот для коммерческой техники, наоборот, недостаточно. Ещё одна ахиллесова пята – перегрев.

Видео:Микротрещина на блоке цилиндров (4216 евро-4,3, опрессовка блока, сизый дым)Скачать

Микротрещина на блоке цилиндров (4216 евро-4,3, опрессовка блока, сизый дым)

Устройство двигателя УМЗ 4216

Устройство двигателя УМЗ 4216 схоже для всех версий, несмотря на различия в системах. За основу конструкции взят алюминиевый блок цилиндров с отлитыми чугунными гильзами диаметром 100 мм. Головка блока также алюминиевая. Между блоками установлена асбестовая прокладка 1,5 мм с металлическим армированием.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из чугунного пятиопорного коленвала, стальных шатунов и алюминиевых поршней. Вкладыши коренных подшипников не защищены грязеуловителями, как шатунные, поэтому изнашиваются первыми. На юбки поршней в зоне контакта с гильзой нанесён микрорельеф для удерживания смазки. Компрессионные кольца поршней имеют разные покрытия: на верхнее, бочкообразное, нанесён пористый хром, на второе, коническое, — фосфатное соединение. Маслосъёмное кольцо чугунное с радиальным расширителем в виде браслетной пружины.

Для адаптации к жестким экологическим требованиям Евро-4, инженеры установили в УМЗ 4216 электронную дроссельную заслонку, новые форсунки, изменили конструкцию впускного и выпускного коллекторов и т.д. Поменялась и электронная схема двигателя. Рассмотрим подробно отдельные системы.

Читайте также: Цилиндры теплоизоляционные из минеральной ваты в красноярске

Питающая группа

Питание включает в себя устройства подачи:

Для управления питанием используется электронный блок, который получает необходимую информацию с датчиков:

ЭБУ рассчитывает длительность и фазы впрыска на основе данных в разных режимах работы двигателя: по частоте вращения коленвала, разряжения в ресивере и т.д. Для корректировки топливоподачи используются показания датчиков температуры и давления. Датчик массового расхода воздуха в двигателе отсутствует — одним дорогим компонентом меньше.

Фазированный впрыск в конкретный цилиндр реализуется с помощью датчика распредвала — датчика фазы. Сигнал от электронного блока поступает в цепь катушек зажигания с необходимым опережением, которое корректируется по частоте вращения вала, нагрузке, положению дросселя, по сигналу с датчика детонации.

В УМЗ 4216 Евро-4 регулятор холостого хода отсутствует, поскольку используется электронное регулирование. Форсунки и дроссель отечественного производства заменили на компоненты Delphi, что помогло добиться качественного распыления топлива и точную дозировку смеси.

Механизм распределяющий газы

Распределительный вал в УМЗ 4216 выполнен из чугуна с пятью опорными шейками и шестернёй привода маслонасоса. Вал расположен под блоком цилиндров и приводится от коленвала двумя косозубыми шестернями, что увеличивает надёжность привода в сравнении с цепью или ремнём. Усилие от распредвала передаётся через штанги и толкатели на коромысла, которые управляют клапанами.

Видео:Умз 4216 Достоин ли? Болезни мотора. Перегрев, трескается коллектор. Можно ли решить?Скачать

Умз 4216 Достоин ли? Болезни мотора. Перегрев, трескается коллектор. Можно ли решить?

Двигатель УМЗ 4216 — Обзор и технические характеристики

В 1997 году моторный завод в Ульяновске приступил к сборке двигателей повышенной мощности. Первым образцом был карбюраторный УМЗ 4215, а спустя год инженеры создали двигатель 4216, снабженный инжекторной подачей топлива и подпадающий под стандарт Евро 2. Серийный выпуск начался в 2003, а в 2012 на рынок вышла модификация базовая модификация 42164 и разновидности, соответствующие требованиям Евро 4.
Смонтированный на коммерческую ГАЗель двигатель 4216:

Видео:Двигатель УМЗ 4216 Евро 4 на Газель и Соболь 42164 100402Скачать

Двигатель УМЗ 4216 Евро 4 на Газель и Соболь 42164 100402

Эксплуатационные характеристики двигателя УМЗ 4216

Газель двигатель 4216 для подачи горючей жидкости использует ввод в подающие каналы. Манипуляции проводятся с использованием бензиновой арматуры и распылителя. Управление подачей подстраивается под меняющиеся условия, благодаря датчикам снятия показаний, блока обработки поступившей информации и исполнительных элементов. К устройствам, влияющим на настройку и стабильность эксплуатации, относятся: датчик кислорода, расположенный в выхлопном тракте и измеритель детонации, размещённый на головке остова мотора.

Технические характеристики двигатель УМЗ 4216:

Показатель:Значение:
Выпуск мотора налаженГород Ульяновск
Мотор выпускается с момента2003 год — сегодня
Материал остова мотораАлюминиевый сплав
Питание мотораинжектор
Количество и расположение камер моторачетыре, в ряд
Работа камер мотора, порядок«Один – два – четыре – три»
Клапанов на камеру мотора, (шт.)2
Сечение камеры мотора, (мм)100
Ход вытеснителя мотора, (мм)92
Сдавливание мотора8,8
Сумма объёмов цилиндра мотора, (л)2,89
Мощь мотора, (л.с.)125
Импульс мотора, (Нм)220
Используемое горючее моторомБензин (АИ-92)
Экологическое соответствие мотора«Евро три»
Масса мотора, (кг)170
Расход горючего мотором, л. на сотню, (ГxТxС)14x10x11
Утрата масла мотором, (грамм на 1000км)Менее 100
Марка смазки мотора5W(30,40); 10W(30,40); 15(20)W-40
Количество смазки в моторе, (л)5,8
Период смены смазки в моторе, (км)10000
Температура эксплуатации мотора, (°С)90
Ресурс, (км)250000
Используется на машинахГАЗ

Расход топлива газель бизнес двигатель УМЗ 4216 подвержен зависимости факторов. На значение влияют: нагрузка на машину, выбранный темп перемещения, сезонность. Например, в зимний период автомобиль приходится прогревать, что сказывается на расходе.

Модификация мотора 421640 под газ:

Видео:ГБЦ Танаки. ГБЦ Tanaki. ГБЦ Танаки 4216. Головка блока Танаки УМЗ-4216. Головка блока цилиндров 4216Скачать

ГБЦ Танаки. ГБЦ Tanaki. ГБЦ Танаки 4216. Головка блока Танаки УМЗ-4216. Головка блока цилиндров 4216

Модельный ряд

У двигателя УМЗ-4216 существуют следующие модификации:

  • Мотор 4216.10, выдающий максимальную мощность в 123 л. с. Евро-3.
  • Мотор 42161.10 — упрощенный вариант на 99 л. с.
  • Мотор 42164.10 — 125 л. с., стандарт Евро-4.
  • Моторы 42167.10 и 421647.10 — газобензиновые, мощностью 123 и 100 л. с. соответственно.

Этот двигатель является единственным среди российских моторов, установка на который газового оборудования не приводит к потере гарантии.

Устройство двигателя УМЗ-421

Видео по теме: Двигатель УМЗ-4216

ГАЗ-330232 – технические возможности и эксплуатационные параметры

Технические особенности ГАЗели 3302

Выполнение регулировки клапанов УМЗ 4216

Видео:ГБЦ УМЗ-4216. Головка блока цилиндров УМЗ-4216. ГБЦ 4216. Головка блока 4216 Евро-3 Евро-4 на ГазельСкачать

ГБЦ УМЗ-4216. Головка блока цилиндров УМЗ-4216. ГБЦ 4216. Головка блока 4216 Евро-3 Евро-4 на Газель

Недостатки поломки и проблемы двигателя УМЗ 4216

Основные проблемы 4216 двигателя связаны с конструктивными недоработками и неполадками в системе управления:

В двигателях УМЗ 4216 2008 г. выпуска стоял генератор на 70 А и АКБ на 55 Ач, что оказалось недостаточным для «ГАЗелей». Зимой не всегда удавалось завести машину, поскольку у батареи хватало сил лишь на несколько оборотов вала. В последующие модели установили генераторы на 90 А и аккумуляторы на 66 Ач.

До капремонта, по заявлению завода, 4216 двигатель ходит 250 — 300 тысяч километров. Чтобы мотор отслужил положенный срок, необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации.

📺 Видео

Двигатель УМЗ 4216 евро 4. Двигатель на газель умз 42164 евро 4Скачать

Двигатель УМЗ 4216 евро 4. Двигатель на газель умз 42164 евро 4

Двигатель 4216 с чугунным блокомСкачать

Двигатель 4216 с чугунным блоком

ГБЦ 4216. ГБЦ УМЗ-4216 под ГБО. Головка блока цилиндров ГБЦ УМЗ-4216 под ГБО. УМЗ-4216 ГБО.Скачать

ГБЦ 4216. ГБЦ УМЗ-4216 под ГБО. Головка блока цилиндров ГБЦ УМЗ-4216 под ГБО.  УМЗ-4216 ГБО.

Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3. Двигатель на Газель УМЗ-4216. Двигатель УМЗ-4216.Скачать

Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3. Двигатель на Газель УМЗ-4216. Двигатель УМЗ-4216.

УМЗ-4216 проблемы после гильзовки блока (181 тыс, ушатанный БЦ, 2-ой рем.размер)Скачать

УМЗ-4216 проблемы после гильзовки блока (181 тыс, ушатанный БЦ, 2-ой рем.размер)

Умз4216, доработка гбц,разгрузка 4 цилиндра,часть 2Скачать

Умз4216, доработка гбц,разгрузка 4 цилиндра,часть 2

Головка блока цилиндров ГБЦ Танаки для двигателя УМЗ 4216 евро 3-4Скачать

Головка блока цилиндров ГБЦ Танаки для двигателя УМЗ 4216 евро 3-4

Установка танчика,разгрузка 4го цилиндра, разбор И УСТАНОВКА ГБЦ НА УМЗ4216 ЕВРО 4Скачать

Установка танчика,разгрузка 4го цилиндра, разбор И УСТАНОВКА ГБЦ НА УМЗ4216 ЕВРО 4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток