Блок цилиндров 501 мерседес

Авто помощник

Видео:Mercedes Actros OM501 типичное повреждение головки блока (продолжение)Скачать

Mercedes Actros OM501 типичное повреждение головки блока (продолжение)

Новый блок цилиндров MERCEDES-BENZ OM501LA (OM 541) для грузовика MERCEDES-BENZ Actros

Блок цилиндров 501 мерседес

Блок цилиндров 501 мерседес

Блок цилиндров 501 мерседес

Блок цилиндров 501 мерседес

Блок цилиндров 501 мерседес

Блок цилиндров 501 мерседес

Блок цилиндров 501 мерседес

Блок цилиндров 501 мерседес

Блок цилиндров 501 мерседес

Блок цилиндров 501 мерседес

Блок цилиндров 501 мерседес

Блок цилиндров 501 мерседес

Новый Блок двигателя — для Mercedes-Benz Actros

Возможна переоборудование и установка на месте

Блок новый и в оригинальной упаковке.

— Компания Autowelt — ремонт и продажа запасных частей для грузовой, специальной и сельхоз техники.
— Более 15000 запасных частей для MAN, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Iveco, Scania
— Доставка во все регионы Европы и СНГ.
— Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами:
Тел. показать контакты WhatsApp, Viber
Тел. показать контакты WhatsApp, Viber (Представительсто в РФ)
Тел. показать контакты WhatsApp, Viber (Представительсто в РБ)
Мы говорим по-немецки, по-русски и по-английски!

New Engine Block — for Mercedes-Benz Actros

Conversion and field installation possible

The unit is new and in its original packaging.

— Autowelt company — repair and sale of spare parts for trucks, special and agricultural machinery.
— More than 15,000 spare parts for MAN, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Iveco, Scania
— Delivery to all regions of Europe and the CIS.
— For more information contact us:
Tel. показать контакты WhatsApp, Viber
Tel. показать контакты WhatsApp, Viber (Representative in the Russian Federation)
Tel. показать контакты WhatsApp, Viber (Representative in the Republic of Belarus)
We speak German, Russian and English!

Видео:Треснул блок двигателя OM501 - бывает и такое ) Mercedes Actros Приехал своим ходомСкачать

Треснул блок двигателя OM501 - бывает и такое ) Mercedes Actros Приехал своим ходом

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Видео:Двигатель ОМ501 - треснула гильза, ошибка моториста или брак детали? Ремонт мотора Mercedes ActrosСкачать

Двигатель ОМ501 - треснула гильза, ошибка моториста или брак детали? Ремонт мотора Mercedes Actros

Загадки для экспертов: Mercedes Actros — мотор ОМ501

Загадки для экспертов: Mercedes Actros — мотор ОМ501

Сообщение AB-Engine » 10 авг 2009, 19:08

Тут такая котовасия встретилась у волшебного дизеля ОМ501 V6 на этом популярном траке :

1. Пробег после ремонта с заменой ЦПГ — 35 000 км
2. Износ цилиндров в верхней части — 0,05-0,08 мм, без задиров и царапин
3. Замки колец — верхнее 0,8-1,2мм, среднее 0,7-0,75мм, маслосъемное 2,5-4мм (без гребешков — лысые ), торцевые поверхности колец — без явного износа
4. Поршни — норма практически, без задиров, но сцарапинками на юбке
5. Шатунные вкладыши верхние — местами попилены до бронзы, нижние норма
6. Коренные — норма, полукольца вообще в идеале
7. Коленвал — в допуске и очень цивильный
8. Маслонасос — шестерни, корпус в идеале, попилены втулки валиков
9. Зазор пальцев в ВГШ — по 0,05-0,06мм (что-то многовато. )
10. Распредвал и прочий ГРМ — в норме
11. В поддоне свиний — слой серого безобразия типа стружки на дне
12. Говорят, то же самое было перед ремонтом
13. Незадолго до 2-й кончины кончился пневмокомпрессор — погнал масло
14. После ремонта мотор ходил около 30 000 км без замечаний и расхода масла, расход появился резко
15. Масло после заливки при ремонте не менялось

Читайте также: Renault logan главный тормозной цилиндр

Видео:Elring. Замена прокладки ГБЦ (грузовой Мерседес)Скачать

Elring. Замена прокладки ГБЦ (грузовой Мерседес)

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.

Блок цилиндров 501 мерседес

Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.

Технические характеристики

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 501
Начало производства1996
ТипV-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см11946
Мощность двигателя, л.с.313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин1850/1080
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км
— при 60 км/час
— при 80 км/час
30.2
35.5
Сколько масла в двигателе, л28-34
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
  • OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.

Читайте также: Расположение цилиндров к4м рено

Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.

Видео:ОМ 501 разбор и диагностика ДВССкачать

ОМ 501 разбор и диагностика ДВС

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Видео:ОМ501///седельный тягач Mercedes-Benz Actros///ремонт двигателяСкачать

ОМ501///седельный тягач Mercedes-Benz Actros///ремонт двигателя

Загадки для экспертов: Mercedes Actros — мотор ОМ501

Загадки для экспертов: Mercedes Actros — мотор ОМ501

Сообщение AB-Engine » 10 авг 2009, 19:08

Тут такая котовасия встретилась у волшебного дизеля ОМ501 V6 на этом популярном траке :

1. Пробег после ремонта с заменой ЦПГ — 35 000 км
2. Износ цилиндров в верхней части — 0,05-0,08 мм, без задиров и царапин
3. Замки колец — верхнее 0,8-1,2мм, среднее 0,7-0,75мм, маслосъемное 2,5-4мм (без гребешков — лысые ), торцевые поверхности колец — без явного износа
4. Поршни — норма практически, без задиров, но сцарапинками на юбке
5. Шатунные вкладыши верхние — местами попилены до бронзы, нижние норма
6. Коренные — норма, полукольца вообще в идеале
7. Коленвал — в допуске и очень цивильный
8. Маслонасос — шестерни, корпус в идеале, попилены втулки валиков
9. Зазор пальцев в ВГШ — по 0,05-0,06мм (что-то многовато. )
10. Распредвал и прочий ГРМ — в норме
11. В поддоне свиний — слой серого безобразия типа стружки на дне
12. Говорят, то же самое было перед ремонтом
13. Незадолго до 2-й кончины кончился пневмокомпрессор — погнал масло
14. После ремонта мотор ходил около 30 000 км без замечаний и расхода масла, расход появился резко
15. Масло после заливки при ремонте не менялось

Видео:Прокладки головки блока цилиндров Мерседес Актрос ОM501 OM5021Скачать

Прокладки головки блока цилиндров Мерседес Актрос ОM501 OM5021

Как обстоит ситуация по поршневым группам на двигатели Mercedes-Benz OM501/502?

асто возникают вопросы касательно поршневых групп на двигатели Mercedes-Benz OM501/502. На этом фоне необходимо подробно разобраться с тем, как обстоит ситуация в данной области.

Ниже представлен ряд поршневых групп, в которых произошли изменения, которые касаются непосредственно гильзы цилиндра и внутреннего наполнения блока двигателя (далее силовые установки, агрегаты). Также некоторые комплекты были заменены более новыми и усовершенствованными. В результате получились следующие модификации:

  1. Гильза соответствующего агрегата (определенные группы этих силовых установок указаны в материале под рисунками 1,2,3,4) под своим буртиком теперь имеет канавку для охлаждения. Это позволяет достичь лучшей эффективности работы системы, защищающей от перегрева, в верхней части цилиндра.
  2. В блоке силовой установки предусмотрено поперечное отверстие. С его помощью подается жидкость для работы системы охлаждения в специальный канал. Увидеть, как это происходит можно на рис. 3 и 4.
  3. Гильзы цилиндров не могут заменяться друг против друга. Это необходимо для того, чтобы исключить возможные повреждения.

Читайте также: Как сделать маленькие цилиндры в таумкрафт

Блок цилиндров 501 мерседесБлок цилиндров 501 мерседес

Если использовать в агрегате гильзы, представленные на первых двух рисунках, которые не имеют поперечных отверстий, но оснащены охладительным каналом, то это приводит к плохой работе системы. Как итог, – буртик перегревается. Подобное происходит за счет того, что круговорот воды в канале становится невозможным. Также для воздушной прослойки, являющейся замкнутой отсутствует выход. Если же использовать наоборот, новшества станут бесполезными. Это обусловлено отсутствием охладительной канавки.

Возвращаясь к теме новинок

На сегодняшний день на рынке уже не встретишь поршневые комплекты номеров 99 378 970 и 99 378 971. Это связано с тем, что их выпуск остановлен. Такие вариации были заменены, соответственно, на 40 448 960 и 40 448 961.

Старая модификация представлена на рис. 1, новая – на рис.2. Между этими комплектами прослеживается некоторая разница. Новая модификация поршня выделяется камерой сгорания по форме и выпущена под Евро-3. На вышеперечисленных силовых установках такая комплектующая может также устанавливаться и на агрегаты Евро-2. Наоборот запрещается! Вся причина заключается в том, что объем камеры сгорания остается таким же, в то время как габариты сегментов поршня в незначительной степени изменяются. Такие новшества опробованы технически и допускаются.

Блок цилиндров 501 мерседес

В том случае, если вариацию Евро-3 установить на силовые установки Евро-2, то придется производить монтаж ВСЕГО КОМПЛЕКТА!

Важно! Различные размеры камеры сгорания поршней не могут взаимозаменяться. Ситуация, описанная выше, – исключение.

Следует также отметить и изменения, касающиеся самого производства гильзы цилиндров изготовителем. Ранее и до данного момента для силовых установок Евро-2 использовались комплектующие, не имеющие канала охлаждения. Номер гильзы, соответственно, 89 473 110. Сейчас же в процессе совершенствования такой модификации используется деталь с KS-номером 89 594 110. Однако представленные вариации могут широко эксплуатироваться и в дальнейшем в зависимости от потребностей пользователей.

Блок цилиндров 501 мерседес

По вопросу подбора запчастей для вашего автомобиля Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8(343)271-07-00 или возпользоваться разделом контакты.

🌟 Видео

Mercedes Actros OM501 типичное повреждение головки блокаСкачать

Mercedes Actros OM501 типичное повреждение головки блока

Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.Скачать

Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.

ACTROS OM501 проблемы с ГБЦ, просадка клапанов,ремонт!Скачать

ACTROS OM501 проблемы с ГБЦ, просадка клапанов,ремонт!

Ремонт актрос,замена прокладок ГБЦ,регулировка клапановСкачать

Ремонт актрос,замена прокладок ГБЦ,регулировка клапанов

MERCEDES V6. ПРОБЕГ - 1 МЛН. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ OM501. ЧАСТЬ 1Скачать

MERCEDES V6. ПРОБЕГ - 1 МЛН. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ OM501. ЧАСТЬ 1

22.12.19 Минск Поступил блок двигателя OM501LA Mercedes Actros MP2 MP3 941.923 Разборка грузовиковСкачать

22.12.19 Минск Поступил блок двигателя OM501LA Mercedes Actros MP2 MP3 941.923 Разборка грузовиков

Как работает мотор Mercedes после ремонта / Мерседес Актрос двигатель OM501 пробег 1,7 млнСкачать

Как работает мотор Mercedes после ремонта / Мерседес Актрос двигатель OM501 пробег 1,7 млн

Блок двигателя ОМ 501 Новый из Германии (оригинал)Скачать

Блок двигателя ОМ 501 Новый из Германии (оригинал)

МЕРС АКТРОС капитальный ремонт ДВС OM 501Скачать

МЕРС АКТРОС капитальный ремонт ДВС OM 501

Mercedes Actros Неисправный ЭБУ ДвигателяСкачать

Mercedes Actros Неисправный ЭБУ Двигателя

Mercedes-Actros. Застучал мотор, причины, последствия, ремонт...Скачать

Mercedes-Actros. Застучал мотор, причины, последствия, ремонт...

Двигатель Мерседес ОМ 501 евро 3 ЕвропаСкачать

Двигатель Мерседес ОМ 501 евро 3 Европа

Двигатель Mercedes Benz для TRUCK ACTROS I 1996-2002Скачать

Двигатель Mercedes Benz для TRUCK ACTROS I 1996-2002
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток