- Новый блок цилиндров MERCEDES-BENZ OM501LA (OM 541) для грузовика MERCEDES-BENZ Actros
- ФОРУМ МОТОРИСТОВ
- Загадки для экспертов: Mercedes Actros — мотор ОМ501
- Загадки для экспертов: Mercedes Actros — мотор ОМ501
- Двигатель Mercedes OM501LA
- Технические характеристики
- ФОРУМ МОТОРИСТОВ
- Загадки для экспертов: Mercedes Actros — мотор ОМ501
- Загадки для экспертов: Mercedes Actros — мотор ОМ501
- Как обстоит ситуация по поршневым группам на двигатели Mercedes-Benz OM501/502?
- 📺 Видео
Видео:Двигатель ОМ501 - треснула гильза, ошибка моториста или брак детали? Ремонт мотора Mercedes ActrosСкачать
Новый блок цилиндров MERCEDES-BENZ OM501LA (OM 541) для грузовика MERCEDES-BENZ Actros
Новый Блок двигателя — для Mercedes-Benz Actros
Возможна переоборудование и установка на месте
Блок новый и в оригинальной упаковке.
— Компания Autowelt — ремонт и продажа запасных частей для грузовой, специальной и сельхоз техники.
— Более 15000 запасных частей для MAN, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Iveco, Scania
— Доставка во все регионы Европы и СНГ.
— Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами:
Тел. показать контакты WhatsApp, Viber
Тел. показать контакты WhatsApp, Viber (Представительсто в РФ)
Тел. показать контакты WhatsApp, Viber (Представительсто в РБ)
Мы говорим по-немецки, по-русски и по-английски!
New Engine Block — for Mercedes-Benz Actros
Conversion and field installation possible
The unit is new and in its original packaging.
— Autowelt company — repair and sale of spare parts for trucks, special and agricultural machinery.
— More than 15,000 spare parts for MAN, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Iveco, Scania
— Delivery to all regions of Europe and the CIS.
— For more information contact us:
Tel. показать контакты WhatsApp, Viber
Tel. показать контакты WhatsApp, Viber (Representative in the Russian Federation)
Tel. показать контакты WhatsApp, Viber (Representative in the Republic of Belarus)
We speak German, Russian and English!
Видео:Треснул блок двигателя OM501 - бывает и такое ) Mercedes Actros Приехал своим ходомСкачать
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Видео:Mercedes Actros OM501 типичное повреждение головки блока (продолжение)Скачать
Загадки для экспертов: Mercedes Actros — мотор ОМ501
Загадки для экспертов: Mercedes Actros — мотор ОМ501
Сообщение AB-Engine » 10 авг 2009, 19:08
Тут такая котовасия встретилась у волшебного дизеля ОМ501 V6 на этом популярном траке :
1. Пробег после ремонта с заменой ЦПГ — 35 000 км
2. Износ цилиндров в верхней части — 0,05-0,08 мм, без задиров и царапин
3. Замки колец — верхнее 0,8-1,2мм, среднее 0,7-0,75мм, маслосъемное 2,5-4мм (без гребешков — лысые ), торцевые поверхности колец — без явного износа
4. Поршни — норма практически, без задиров, но сцарапинками на юбке
5. Шатунные вкладыши верхние — местами попилены до бронзы, нижние норма
6. Коренные — норма, полукольца вообще в идеале
7. Коленвал — в допуске и очень цивильный
8. Маслонасос — шестерни, корпус в идеале, попилены втулки валиков
9. Зазор пальцев в ВГШ — по 0,05-0,06мм (что-то многовато. )
10. Распредвал и прочий ГРМ — в норме
11. В поддоне свиний — слой серого безобразия типа стружки на дне
12. Говорят, то же самое было перед ремонтом
13. Незадолго до 2-й кончины кончился пневмокомпрессор — погнал масло
14. После ремонта мотор ходил около 30 000 км без замечаний и расхода масла, расход появился резко
15. Масло после заливки при ремонте не менялось
Читайте также: Renault logan главный тормозной цилиндр
Видео:Mercedes Actros OM501 типичное повреждение головки блокаСкачать
Двигатель Mercedes OM501LA
Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.
Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.
Технические характеристики
Производство | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 501 |
Начало производства | 1996 |
Тип | V-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 150 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Объем двигателя, куб.см | 11946 |
Мощность двигателя, л.с. | 313-428 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1850/1080 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 885 незаправленный, 935 заправленный |
Расход топлива, л/100 км — при 60 км/час — при 80 км/час | 30.2 35.5 |
Сколько масла в двигателе, л | 28-34 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | 1 000 |
В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:
- OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
- OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
- OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
- OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.
Читайте также: Расположение цилиндров к4м рено
Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.
Видео:ОМ501///седельный тягач Mercedes-Benz Actros///ремонт двигателяСкачать
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Видео:Прокладки головки блока цилиндров Мерседес Актрос ОM501 OM5021Скачать
Загадки для экспертов: Mercedes Actros — мотор ОМ501
Загадки для экспертов: Mercedes Actros — мотор ОМ501
Сообщение AB-Engine » 10 авг 2009, 19:08
Тут такая котовасия встретилась у волшебного дизеля ОМ501 V6 на этом популярном траке :
1. Пробег после ремонта с заменой ЦПГ — 35 000 км
2. Износ цилиндров в верхней части — 0,05-0,08 мм, без задиров и царапин
3. Замки колец — верхнее 0,8-1,2мм, среднее 0,7-0,75мм, маслосъемное 2,5-4мм (без гребешков — лысые ), торцевые поверхности колец — без явного износа
4. Поршни — норма практически, без задиров, но сцарапинками на юбке
5. Шатунные вкладыши верхние — местами попилены до бронзы, нижние норма
6. Коренные — норма, полукольца вообще в идеале
7. Коленвал — в допуске и очень цивильный
8. Маслонасос — шестерни, корпус в идеале, попилены втулки валиков
9. Зазор пальцев в ВГШ — по 0,05-0,06мм (что-то многовато. )
10. Распредвал и прочий ГРМ — в норме
11. В поддоне свиний — слой серого безобразия типа стружки на дне
12. Говорят, то же самое было перед ремонтом
13. Незадолго до 2-й кончины кончился пневмокомпрессор — погнал масло
14. После ремонта мотор ходил около 30 000 км без замечаний и расхода масла, расход появился резко
15. Масло после заливки при ремонте не менялось
Видео:Elring. Замена прокладки ГБЦ (грузовой Мерседес)Скачать
Как обстоит ситуация по поршневым группам на двигатели Mercedes-Benz OM501/502?
асто возникают вопросы касательно поршневых групп на двигатели Mercedes-Benz OM501/502. На этом фоне необходимо подробно разобраться с тем, как обстоит ситуация в данной области.
Ниже представлен ряд поршневых групп, в которых произошли изменения, которые касаются непосредственно гильзы цилиндра и внутреннего наполнения блока двигателя (далее силовые установки, агрегаты). Также некоторые комплекты были заменены более новыми и усовершенствованными. В результате получились следующие модификации:
- Гильза соответствующего агрегата (определенные группы этих силовых установок указаны в материале под рисунками 1,2,3,4) под своим буртиком теперь имеет канавку для охлаждения. Это позволяет достичь лучшей эффективности работы системы, защищающей от перегрева, в верхней части цилиндра.
- В блоке силовой установки предусмотрено поперечное отверстие. С его помощью подается жидкость для работы системы охлаждения в специальный канал. Увидеть, как это происходит можно на рис. 3 и 4.
- Гильзы цилиндров не могут заменяться друг против друга. Это необходимо для того, чтобы исключить возможные повреждения.
Читайте также: Как сделать маленькие цилиндры в таумкрафт
Если использовать в агрегате гильзы, представленные на первых двух рисунках, которые не имеют поперечных отверстий, но оснащены охладительным каналом, то это приводит к плохой работе системы. Как итог, – буртик перегревается. Подобное происходит за счет того, что круговорот воды в канале становится невозможным. Также для воздушной прослойки, являющейся замкнутой отсутствует выход. Если же использовать наоборот, новшества станут бесполезными. Это обусловлено отсутствием охладительной канавки.
Возвращаясь к теме новинок
На сегодняшний день на рынке уже не встретишь поршневые комплекты номеров 99 378 970 и 99 378 971. Это связано с тем, что их выпуск остановлен. Такие вариации были заменены, соответственно, на 40 448 960 и 40 448 961.
Старая модификация представлена на рис. 1, новая – на рис.2. Между этими комплектами прослеживается некоторая разница. Новая модификация поршня выделяется камерой сгорания по форме и выпущена под Евро-3. На вышеперечисленных силовых установках такая комплектующая может также устанавливаться и на агрегаты Евро-2. Наоборот запрещается! Вся причина заключается в том, что объем камеры сгорания остается таким же, в то время как габариты сегментов поршня в незначительной степени изменяются. Такие новшества опробованы технически и допускаются.
В том случае, если вариацию Евро-3 установить на силовые установки Евро-2, то придется производить монтаж ВСЕГО КОМПЛЕКТА!
Важно! Различные размеры камеры сгорания поршней не могут взаимозаменяться. Ситуация, описанная выше, – исключение.
Следует также отметить и изменения, касающиеся самого производства гильзы цилиндров изготовителем. Ранее и до данного момента для силовых установок Евро-2 использовались комплектующие, не имеющие канала охлаждения. Номер гильзы, соответственно, 89 473 110. Сейчас же в процессе совершенствования такой модификации используется деталь с KS-номером 89 594 110. Однако представленные вариации могут широко эксплуатироваться и в дальнейшем в зависимости от потребностей пользователей.
По вопросу подбора запчастей для вашего автомобиля Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8(343)271-07-00 или возпользоваться разделом контакты.
📺 Видео
ОМ 501 разбор и диагностика ДВССкачать
MERCEDES V6. ПРОБЕГ - 1 МЛН. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ OM501. ЧАСТЬ 1Скачать
Ремонт актрос,замена прокладок ГБЦ,регулировка клапановСкачать
ACTROS OM501 проблемы с ГБЦ, просадка клапанов,ремонт!Скачать
Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.Скачать
22.12.19 Минск Поступил блок двигателя OM501LA Mercedes Actros MP2 MP3 941.923 Разборка грузовиковСкачать
Mercedes-Actros. Застучал мотор, причины, последствия, ремонт...Скачать
Как работает мотор Mercedes после ремонта / Мерседес Актрос двигатель OM501 пробег 1,7 млнСкачать
Mercedes Actros Неисправный ЭБУ ДвигателяСкачать
Блок двигателя ОМ 501 Новый из Германии (оригинал)Скачать
МЕРС АКТРОС капитальный ремонт ДВС OM 501Скачать
Двигатель Mercedes Benz для TRUCK ACTROS I 1996-2002Скачать
Двигатель Мерседес ОМ 501 евро 3 ЕвропаСкачать