Блок цилиндров альфа ромео 156

Авто помощник

Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопросы.

Капитальный ремонт 156 TS 1.8 ? Фото-видеоотчет и вопросы.

Видео:Альфа ромео 156 загнуло клапана , обрыв грм , замена грм , замена прокладки головки блокаСкачать

Альфа ромео 156 загнуло клапана , обрыв грм , замена грм , замена прокладки головки блока

Gregory26rus » Вт авг 27, 2013 11:54 pm

Очень не хотел плодить темы, но не нашел ничего по капитальному ремонту 1.8 TS. Да и у меня есть вопросы, которые не хочется задавать в чужих темах.

Начну с того, что владелец 156 альфы я всего 3 недели, но уже нахлебался с ней. Тем не менее альфа вирус еще поддерживает меня в строю и заставляет продавать свои любимые игрушки (продан ноутбук i7 и сегодня продана любимая камера GoPro 3 black), лишь бы восстановить красавицу после свинского к ней отношения прошлых хозяев и мастеров, которые ей занимались. Сразу после покупки я создал тему Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помогите!, но она себя исчерпала. Движок задышал, сцепление появилось после замены всего комплекта с гидровыжимом на новый орининал + вырезал катализатор, заменил расходники, поставил новую лямбду и ДМРВ.

Только я, как казалось, избавился от проблем с ошибками в логе ЭБУ и тупостью двигателя, который не крутил выше 5 тыс оборотов и набирал с задержкой в 3 секунды, как попал в более глобальную беду. Порадовался, что машинка теперь едет. Но, как часто тут пишут — едет, но недолго. Поехал по делам в другой город за 100 км и на пол пути появился стук в двигателе.

Видео:Самый ненадежный двигатель Alfa Romeo: все проблемы движка 2.0 Twin SparkСкачать

Самый ненадежный двигатель Alfa Romeo: все проблемы движка 2.0 Twin Spark

Заглушил машину, вызвал эвакуатор, привез её в гараж и напоследок завел, чтобы показать, как это выглядит.

В общем на следующий день я разобрал верх, но не смог снять ГБЦ, т. к. В моем наборе Force не было звезды нужного размера.

Сегодня смотался на рынок, купил себе 6 лучевую звездочку на 60 и динамометрический ключ на 40-210 ньютонов.
Звезда оказалась не совсем по размеру, болталась в болтах, но смог безболезненно открутить ГБЦ. Казалось, что все уже открутил и можно снимать, но когда пошевелил головку, заметил, что её что-то крепит со стороны ремня ГРМ, оказалось, что там 2 пластиковых кожуха, а под ними еще идет провод и крепится защелками к впускному коллектору- это провод датчика на распределительном вале. Снял эти пластиковые кожухи и освободил провод на впускном коллекторе.
Когда скинул ГБЦ, сразу увидел деффект, который с одной стороны меня обрадовал, т к ГБЦ цела, а с другой стороны заставил задуматься о том, что- же творится внутри блока.

Видео:альфа-ромео-прокладка гбцСкачать

альфа-ромео-прокладка гбц

Блок цилиндров альфа ромео 156

Блок цилиндров альфа ромео 156

Блок цилиндров альфа ромео 156

Видно, что поршень бился о ГБЦ. Слава Богу, клапана целы, удары приходились на плоскость головки.

Видео:Подушка двигателя Альфа Ромео 156 2.4 jtdСкачать

Подушка двигателя Альфа Ромео 156 2.4 jtd

Поршень люфтит как на проворот, так и при вертикальном движении.

Обратите внимание на фото ниже. Не знаю, так и должно быть, или прошлый хозяин начудил с прокладкой, но отверстия для охлаждения по площади в 10 раз меньше, чем каналы в ГБЦ и блоке. Мне кажется, что из-за этого не было достаточного охлаждения. Или всё-таки так и должно быть?

Видео:Капитальный ремонт двигателя. Альфа Ромео 2.0 Twin Spark(AR32301) 1999гСкачать

Капитальный ремонт двигателя. Альфа Ромео 2.0 Twin Spark(AR32301) 1999г

Блок цилиндров альфа ромео 156

Блок цилиндров альфа ромео 156

Нагар ужасный. Подскажите, чем почистить?

Пробег 190 тыс км. Если присмотреться, в цилиндрах виден хон, но насколько он должен быть ощутимым тактильно, я без понятия. На ощупь порожка в цилиндрах не ощущается, но буду звать мастеров с нутромером, которые промеряют выработку, т к в любом случае планирую поменять хотя бы колечки, если внутри блока не все так страшно, как может быть.

Видео:Почему залюфтил коленвал на неплохом двигателе Alfa Romeo 1.6 Twin Spark?Скачать

Почему залюфтил коленвал на неплохом двигателе Alfa Romeo 1.6 Twin Spark?

В общем следующая задача- снять крышку картера. Но это оказалось не так просто. Несколько часов долбался. Слил масло, открытил все винты, крепящие поддон. Помимо винтов 2х типов и размеров под звездочку спереди, сзади и по бокам поддона, оказались еще и болты, которые крепят поддон к КПП, а также к правому приводу и к задней подушке двигателя… Болты под 40ю звездочку со стороны КПП открутить обычным ключом головкой с насадками невозможно, т к не подлезть. Удалось это сделать только набором дешевых угловатых звездочек.
Вообще альфа после VW кажется совсем не продуманной в плане ремонта машиной, при том, что сыпется она в 10 раз сильнее… Но это лирическое отступление, крик души.

Снял сначала маленькую крышечку, чтобы проверить на наличие стружки в масле и ужаснулся.

Блок цилиндров альфа ромео 156

Снял выхлоп, положил в сторону. Как уже писал выше, снял вроде бы всё, что могло крепить поддон. По инструкции из книги эта процедура очень странная и непонятная мне. Там пишут, что нужно поддомкратить блок и снять кажется одну опору двигателя. На мой взгляд уже ничего не должно мешать мне снять поддон, но он заклеен намертво каким-то чёрным герметиком, который торчит из всех щелей. Срезал его ножом, пытался аккуратно выковырять по периметру отверткой, поддевал ей, как рычагом, стучал молотком через деревянную проставку, висел всем весом и дёргал ногами ))), но ни на мм не смог сдвинуть. Неужели так крепко держит герметик? По ощущениям, в блоке и на поддоне есть какой-то паз, а не просто плоско прилегает. Пытался аккуратно забить тонкую отвертку в щель, из которой торчит слой герметика в пару мм, но отвертка упирается в металл…

Видео:Альфа Ромео 156 50 т. км. на самых дешёвых свечах.Скачать

Альфа Ромео 156 50 т. км. на самых дешёвых свечах.

Что касается масла, на котором я проехал всего километров 50 после замены, оно чёрное. Очень жаль, ведь это оригинальная Selenia 5w-40, которая стоила более 4 тыс руб. И мне, видимо, придется его выкинуть и снова заливать новое.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, неужели действительно необходимо откручивать опору и поддомкрачивать двигатель, чтобы снять поддон? Ведь это сильно ограничит доступ к блоку снизу. Да и в каком месте домкратить? Думал о том, чтобы положить балку на ланжероны и подвязать букчировочным тросом, т к нет лебедки (((
В общем пока идеи иссякли, но есть дополнительные вопросы к знактокам.
1. Самый главный- как быть дальше?
2. Что за система деления по цветам коренных и шатунных вкладышей? Хотелось бы их заменить.
3. Тот же вопрос к колечкам и поршням.
4. Хон. Можно ли оставить?
5. Какой диаметр цилиндра в норме и если ставить ремонтные или обычные кольца, значит нужно вытаскивать блок, точить под ремонт и хонинговать?
6. Прокладка ГБЦ с такими малыми водяными каналами и должна быть?
7. Какой свечной ключ нужен? Купил 3 разных и ни один не подошел.
8. Ваши предположения на счет симптомов и последствий?
9. Чем очистить нагар?
10. Есть ли какая-то специфика в переборке ГБЦ и приточке клапанов у альфы? Справится ли мастер, который хорошо делает ГБЦ для ВАЗ и VW? Размеры клапанов перекликаются с вазовскими, или нужно искать мастера с раздвижными фрезами?
11. По каталогам exist увидел просто космические цены на поршни и кольца. Неужели нет заменителей? На TS 2.0 в другой теме нашел цены 2 тыс руб за поршни с кольцами в сборе. Новые на экзисте, но от стороннего производителя. Тот же вопрос по вкладышам. Помогите номерками заменителей нормального качества.
По распредвалам видно, что некоторые кулачки обточены равномерно и блестят всей поверхностью, а некоторые имеют темный нагар и делаю вывод, что гидравлические толкатели следует заменить. На заведенном двигателе с новым вариатором фаз слышен небольшой цокот клапанов. Что также следует менять в ГБЦ? Направляющие и маслосъемные колпачки? Или вообще не стоит в неё лезть? Проверить керосином, почистить от нагара и забыть, если не протекает?

📸 Видео

Стук в двигателе Альфа ромео 156Скачать

Стук в двигателе Альфа ромео 156

Альфа Ромео 156. Самый первый запуск.Скачать

Альфа Ромео 156. Самый первый запуск.

Снятие поддона двигателя Alfa Romeo 156 2.4jtd.Скачать

Снятие  поддона двигателя Alfa Romeo 156 2.4jtd.

Alfa 156 twin spark 1,8 ГБЦ и блок цилиндров в процессе разбора. Проблема с поршнем.Скачать

Alfa 156 twin spark 1,8 ГБЦ и блок цилиндров в процессе разбора. Проблема с поршнем.

Легендарный V6 Busso для Alfa Romeo. Насколько надёжная итальянская "шестёрка"?Скачать

Легендарный V6 Busso для Alfa Romeo. Насколько надёжная итальянская "шестёрка"?

Alfa Romeo 156 Jts замена двигателяСкачать

Alfa Romeo 156 Jts замена двигателя

Альфа Ромео 156 1.6 TS оборвало ремень ГРМ.Скачать

Альфа Ромео 156 1.6 TS оборвало ремень ГРМ.

Альфа Ромео 156 звук самодельной прямоточной системыСкачать

Альфа Ромео 156 звук самодельной прямоточной системы

ТОП проблем Альфа Ромео 156 | Самые частые неисправности и недостатки Alfa Romeo 156Скачать

ТОП проблем Альфа Ромео 156 | Самые частые неисправности и недостатки Alfa Romeo 156

Альфа Ромео 156 слабые места | Недостатки и болячки б/у Alfa Romeo 156Скачать

Альфа Ромео 156 слабые места | Недостатки и болячки б/у Alfa Romeo 156

Альфа Ромео 156 1,8 t.s Замена датчика коленвала СВЕРХУ!!!Скачать

Альфа Ромео 156 1,8 t.s Замена датчика коленвала СВЕРХУ!!!

Alfa Romeo 156 звук двигателя после капитального ремонта.Скачать

Alfa Romeo 156 звук двигателя после капитального ремонта.

Защита двигателя Альфа Ромео 156 и КПП / Защита картера Alfa Romeo 156 / Тюнинг запчастиСкачать

Защита двигателя Альфа Ромео 156 и КПП / Защита картера Alfa Romeo 156 / Тюнинг запчасти
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток