Блок цилиндров ауди а6 bdw

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Авто помощник

2.4-литровый инжекторный двигатель Ауди BDW 2.4 MPI собирали на заводе с 2004 по 2008 год и устанавливали только на популярную модель А6 в кузове С6 в модификации до рестайлинга. Этот агрегат являлся единственным в линейке мотором с распределенным впрыском топлива.

В линейку EA837 также входят двс: BDX, CAJA, CGWA, CGWB, CREC и AUK.

Видео:Купил ауди а6 и попал на гильзовку мотораСкачать

Купил ауди а6 и попал на гильзовку мотора

Технические характеристики мотора Audi BDW 2.4 MPI

Точный объем2393 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Русскоязычный мануал для Ауди А6 с таким мотором вы можете найти тут

Очень активная тема по этим двигателям находится на форуме Audi-Club.ru

Видео:Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.Скачать

Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.

Расход топлива Ауди 2.4 BDW

На примере Audi A6 2006 года с механической коробкой передач:

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Видео:Обзор гильзованного двигателя для Audi A6 C6 2.4 v6 BDWСкачать

Обзор гильзованного двигателя для Audi A6 C6 2.4 v6 BDW

На какие автомобили ставили двигатель BDW 2.4 MPI

Видео:🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?Скачать

🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?

Недостатки, поломки и проблемы BDW

Основные жалобы на этот агрегат так или иначе связаны с задирами в цилиндрах

Еще одной проблемой является растяжение цепей ГРМ и поломка их натяжителей

Не самой высокой надежностью отличаются фазорегуляторы и катушки зажигания

Нередко закисают заслонки во впуске, причем менять приходится весь коллектор

После 100 000 км часто появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков

Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Блок цилиндров Audi A6 ASN 3.0L шлифовка по привалке (гильзованный)Скачать

Блок цилиндров Audi A6 ASN 3.0L шлифовка по привалке (гильзованный)

Последний надёжный V6 для Audi ?

Продолжим рассказывать вам об атмосферных V6 для автомобилей Audi (и не только). Мы уже показали вам первый 2,6-литровый V6 для автомобилей из Ингольштадта. Теперь настала пора второго поколения двигателей V6. Итак, инженеры Audi положительно оценили свой опыт V-образными моторами и быстро свернули производство двигателей первой серии. Наверное, их смущали одновальные ГБЦ, поэтому они быстро взялись за разработку новых моторов, у которых будет уже по 5 клапанов на цилиндр. Положительный опыт с такими двигателями у них тоже имелся: первый рядный мотор с 5-ю клапанами на цилиндр они обкатали еще в 1986 году. А первая рядная серийная 20-клапанная «четвёрка» появилась на Audi A4 (B5) в 1995 году, за ней последовали и турбомоторы, на которые у нас есть обзоры.

Читайте также: Калькулятор объема горизонтального цилиндра в литрах
B том же 1995 году на первой Audi A8 (D2) и уже устаревшей Audi A6 (C4) был представлен 2,8-литровый V6. Да, с пятью клапанами на цилиндр. Итого 30 клапанов на мотор. Поздние версии этого V6 существовали до 2008 года под капотом Skoda Superb. Его уменьшенная до 2,4 литров версия (AGA) дебютировала весной 1997 года на Audi A6 (C5). Этот V6 устанавливали только на Audi A4 и A6 до 2006 года. Сегодня мы будем разбирать одну из первых версий 30-клапанного двигателя 2.4 V6. Она имеет обозначение ALF, всего существует 7 модификаций этого мотора. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.4 V6 (ALF), снятого с Audi A6 (C5) 1998 года выпуска. Блок цилиндров этого двигателя чугунный, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Ремень приводит только распредвалы выпускных клапанов. Впускные распредвалы соединены с ними роликовыми цепями, оснащенными отдельными гидронатяжителями. Кстати, на базе атмосферных V6 объемом 2.4 и 2.8 литра были созданы легендарные битурбированные моторы объемом 2.7 литра мощностью 230 и 265 л.с. Также эти двигатели имеют родственные связи с первыми турбодизельными V6 для Audi.

Видео:А6 С5 2.4. Устанавливаем головки блока на двигатель. Как это сделать правильно.Скачать

А6 С5 2.4. Устанавливаем головки блока на двигатель. Как это сделать правильно.

Надежность двигателя Audi 2.4 V6

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Несмотря на то, что по сравнению с моторами предыдущего поколения в этих двигателях количество клапанов увеличилось в 2,5 раза, это не повиляло на их надёжность. При условии замены масла каждые 10 000 км и использовании качественной смазки с правильным допуском эти двигатели V6 служат очень долго без существенных проблем. Экономия на смазке уже 200 000 км приводила к лишним расходам на обслуживание. Эти двигатели не склонны расходовать масло. Можно сказать, что доливка 1 литра масла между заменами – это норма. Этот масляный аппетит можно убрать заменой маслосъемных колпачков. Если двигатель употребляет больше, то это следствие экономии на масляном сервисе. Решение одно – ремонт с заменой поршневых колец и всех сопутствующих изношенных компонентов. В принципе, механически эти V6 второго поколения очень надёжны. А вот V6 третьего поколения с цепным приводом ГРМ – просто разочарование.

Течи масла

С возрастом на этих моторах V6 появляются течи масла по различным уплотнениям. Мы подробно расскажем, где и почему течёт. Сейчас отметим, что с годами эксплуатации могут появиться запотевания по прокладке масляного поддона и даже по передней крышке блока цилиндров. В обоих случаях течи устраняются заменой соответствующих прокладок.

Дрожь на холостом ходу

Многие двигатели V6 со временем начинают неровно работать на холостом ходу. При этом стандартными методами эта дрожь не лечится. Т.е. подсосы воздуха отсутствуют, система зажигания исправна, датчики детонации в норме, а ремень ГРМ установлен правильно и катализаторы исправны. В ряде случаев причиной неровной работы может быть изношенный двухмассовый маховик.

Система ВКГ

Ранние V6 второго поколения имеют плохо продуманную систему ВКГ с эжекционным насосом и крохотным обратным клапаном. Она работает неэффективно, из-за чего дроссельная заслонка быстро загрязняется парами масла. В результате двигатель неровно работает, а зимой дроссель вообще может замёрзнуть. А когда трубки и эжекционный насос закупорятся, давление в картере начнёт выдавливать масло через слабые уплотнения. Это прежде всего прокладки клапанных крышек, прокладка пробки маслозаливной горловины Во время работы двигателя при нормальной проходимости системы ВКГ под клапанной крышкой есть разряжение, также разряжение должно присутствовать в отсоединённой трубке маслоотделителя на правой крышке.

Читайте также: Есть ли в цилиндре двигателя гильза

Блок цилиндров ауди а6 bdw

С возрастом многочисленные компоненты ВКГ растрескиваются, возникают подсосы воздуха, а система вентиляции работает еще хуже. Вообще, стоит раз в 5-10 лет поменять все трубочки и другие компоненты этой системы, почистить маслоотделители, а также поменять трубочки в развале блока, чтобы избавиться от многих мелких неприятностей. Кроме того, на дорестайлинговые V6 можно установить обновлённую систему ВКГ. На рестайлинговых двигателях V6 в системе ВКГ отсутствует сомнительный эфекционных насос и в целом система уже более продуманна. В ней используется привычный мембранный «клапан-грибок» в котором иногда нужно разобраться с трещиной резиновой мембраны.

Система зажигания

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Как и на моторах первого поколения, на 2.4-литровом V6 используется модульная сдвоенная катушка зажигания. Оригинальная катушка зажигания дорогая, поэтому для продления ей жизни стоит менять свечи зажигания каждые 50 000 км и не допускать износа высоковольтных проводов. Как правило, из-за износа свечей зажигания и проводов к ним двигатель дёргается при разгоне, хуже тянет, «стреляет» в глушитель, следом появляются ошибки по пропускам зажигания. Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Прокладки клапанных крышек

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Легкосплавные клапанные крышки, установленные на резиновые прокладки, которые уплотняют их по периметру и уплотняют колодца свечей зажигания. Независимо от качества масла и частоты его замены прокладки крышек еле-еле отхаживают 100 000 км, после чего дают течь. Двигатель покрывается подтеканиями масла, колодцы свечей заполняются маслом. Прокладки стоят недорого, но замена обоих занимает несколько часов. Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Обратные клапаны

В развале блока цилиндров находится отдельный маслоотделитель системы вентиляции картера. Под его верхней крышкой прямо в блок цилиндров вкручены два обратных клапана (059103175F). Со временем они засоряются подгоревшим маслом и остаются открытыми после остановки двигателя. Блок цилиндров ауди а6 bdwИз-за из масляных каналов в верхней части двигателя, из обоих ГБЦ, стекает масло. После запуска двигателя, пока не возрастёт давление масла, стучат гидрокомпенсаторы и цепи. То есть, при замене натяжителей цепей и вообще при любой удобной возможности стоит заменить эти клапаны. Правда, их стоимость неприятно удивляет: по $40 за штуку. Блок цилиндров ауди а6 bdw

Датчики распредвалов

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Положение впускных распредвалов отслеживают датчики на эффекте Холла. У них вполне приличный ресурс. При неисправности по ним фиксируются ошибки, если датчик полностью вышел из строя, то мотор не заведётся. Левый датчик в системе обозначается как G40, правый – G163.

Гидрокомпенсаторы

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Из-за некачественного или неподходящего моторного масла на этих атмосферных V6 к пробегу в 200 000 км начинали стучать гидрокомпенсаторы. В первую очередь они цокают на холодном моторе. В этом случае было необходимо менять все гидрокомпенсаторы. Их средняя стоимость – $8, оригинал вдвое дороже. Умножьте на 30 – получится нескромная сумма, и это только за запчасти. Да, есть решение с разборкой и чисткой гидрокомпенсаторов. Дешёво, бюджетно, но надолго ли? Если гидрокомпенсаторы будут стучать слишком долго до замены, либо серьезно заклинят, то соответствующие кулачки распредвалов могут разбить их. Но и сами кулачки пострадают. А это повлечёт за собой замену распредвала. А если удары по толкателю приведут к рассухариванию клапана, то он полетит навстречу к своему поршню.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр для лада приора

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Видео:Разборка №2. Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi.Скачать

Разборка №2. Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi.

Натяжители цепей и цепи ГРМ

Гидравлические натяжители межраспредвальных цепей по совместительству являются механизмами изменения фаз газораспределения. В правой ГБЦ (цилиндры 1-2-3) натяжитель и цепь установлены сзади, в левой ГБЦ (цилиндры 4-5-6) – спереди. Гидронатяжители преждевременно выходят из строя из-за некачественного масла. Признак износа – грохот межраспредвальных цепей. При пробеге гораздо больше 200 000 км могут обломаться башмаки гидронатяжителей, что также сопровождается грохотом цепей, неровной работой двигателя. Также мотор может не запуститься, а цепи могут перескочить. При сбоях в работе одного из гидронатяжителей фиксируются конкретные ошибки, также ошибки по смесеобразованию, и в целом двигатель хуже едет и расходует больше топлива. Блок цилиндров ауди а6 bdwОригинальные натяжители очень дорогие – около $530 за штуку, но есть много предложений по неоригиналу в 5 раз дешевле. Также с интервалом в 200 000 км может появиться течь из-под натяжителей цепей. Она устраняется установкой новых прокладок и полукруглых заглушек. Сами цепи ГРМ служат отлично, более 250 000 км. Их замену удобно приурочить к очередной замене ремня ГРМ. Важно замену производить по инструкции и у хорошего специалиста, т.к. при выставлении распредвалов в случае замены цепей есть важные особенности. Блок цилиндров ауди а6 bdwВыбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Ремень ГРМ на этом двигателе нужно менять каждые 128 000 км – это срок службы для оригинального ремня и роликов. Для замены ремня нужно переводить автомобиль в сервисный режим: снимать всё, что находится перед двигателем – от вентялятора до бампера и фар. Вместе с комплектом ремня настоятельно рекомендуют менять приводимую им помпу, т.к. ее заклинивание приводит к обрыву ремня и загибанию клапанов. Замена ремня несложная, но по инструкции нужно пользоваться фиксатором шкивов распредвалов и с правильным моментом затягивать ролик-натяжитель и шкивы на валах. В приводе ГРМ присутствует гидравлический демпфер. Он не входит в комплект ремня ГРМ. Эта деталь довольно часто выходит из строя, из-за чего натяжение ремня ослабевает, он будет бить в районе натяжного ролика, может перескочить на несколько зубьев, из-за чего двигатель будет хуже тянуть, увеличится расход. В худшем случае из-за неисправности этого демпфера ремень ГРМ порвётся или перескочит еще сильнее, что приведёт к гибели мотора. Оригинальный демпфер стоит около $160.

Видео:Установка головки блока цилиндров. Капитальный ремонт и гильзовка двигателя BDW 2.4 Ауди А6 С6Скачать

Установка головки блока цилиндров. Капитальный ремонт и гильзовка двигателя BDW 2.4 Ауди А6 С6

Блок цилиндров и ЦПГ

Блок цилиндров ауди а6 bdw

Чугунный блок цилиндров, цилиндропоршневая группа 2,4-литрового V6 нареканий не вызывают. Капитальный ремонт этого двигателя или замена блока – это результат некачественного обслуживания или использования контрафактных масел. Если этот двигатель начал расходовать более 0,5 литра масла на 1000 км, то придётся менять поршневые кольца. По поводу шатунных вкладышей и ремонтных размеров можем сказать, что Audi не предусмтаривает ремонтных размеров вкладышей. Но в продаже есть ремонтные коренные вкладыши двух размеров и шатунные одного размера. Т.е. в целом восстановление коленвала в ремонтный размер возможно. Выбрать и купить двигатель для Audi A6 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi заказать с них автозапчасти. Источник

🔥 Видео

Новые поршни с кольцами на двигатели 2.4л бензин BDW на AudiСкачать

Новые поршни с кольцами на двигатели 2.4л бензин BDW на Audi

Возможнойые проблемы и надёжность двигателей/ремонт/гильзовка/замена ГРМ Audi 2.4/2.8/3.0/3.2 TFSIСкачать

Возможнойые проблемы и надёжность двигателей/ремонт/гильзовка/замена ГРМ Audi 2.4/2.8/3.0/3.2 TFSI

из Минска AUDI V6 CAIA 3.2L и BDW 2.4L(Нальчик) гильзовкаСкачать

из Минска AUDI V6 CAIA 3.2L и BDW 2.4L(Нальчик) гильзовка

😩 Сплошное разочарование или повод для радости? Подробный гид по Audi A6 C6.Скачать

😩 Сплошное разочарование или повод для радости? Подробный гид по Audi A6 C6.

Капитальный ремонт двигателя Audi v6.Скачать

Капитальный ремонт двигателя Audi v6.

Блок двигателя Audi A6 C6 BDW Артикул при звонке: 110114Скачать

Блок двигателя Audi A6 C6 BDW    Артикул при звонке: 110114

AUDI ABC V6 супер ремонт двигателя!!!!!Скачать

AUDI ABC V6 супер ремонт двигателя!!!!!

AUDI A6 (ASN, BBJ) Гильзовка блока цилиндров.Украина/BLOCK machining,cylinders replacement#Скачать

AUDI A6 (ASN, BBJ) Гильзовка блока цилиндров.Украина/BLOCK machining,cylinders replacement#

AUDI BDW V6 2.4L про MBENZ M275 V12Скачать

AUDI BDW V6 2.4L про MBENZ M275 V12

Установка поршневой группы. Капитальный ремонт и гильзовка двигателя BDW 2.4 Ауди А6 С6Скачать

Установка поршневой группы. Капитальный ремонт и гильзовка двигателя BDW 2.4 Ауди А6 С6

AUDI BDW V6 из ВолгоградаСкачать

AUDI BDW V6 из Волгограда
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток