Блок цилиндров авео f14d4

Блок цилиндров авео f14d4

Авто помощник

1.4-литровый двигатель Шевроле F14D4 или LDT выпускается на корейском заводе с 2008 года и ставится на многие массовые модели азиатского подразделения концерна Дженерал Моторс. На нашем рынке этот мотор известен как основной агрегат Шевроле Авео Т250 или 1.4 Экотек.

К серии F также относят двс: F14D3, F15S3, F16D3, F16D4, F18D3 и F18D4.

Видео:Разбор, ДВС F14D4 Шевроле Авео. Часть 3Скачать

Разбор, ДВС F14D4 Шевроле Авео. Часть 3

Технические характеристики двигателя Chevrolet F14D4 1.4 Ecotec

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1399 см³
Диаметр цилиндра77.9 мм
Ход поршня73.4 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность101 л.с.
Крутящий момент131 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 4/5

Видео:Бюджетный и немного мудреный двигатель Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)Скачать

Бюджетный и немного мудреный двигатель Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

Описание устройства мотора Ф14Д4 1.4 литра

В 2008 году в результате модернизации 1.4-литрового двигателя F14D3 появился мотор F14D4. При обновлении добавили систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах, электро-дроссель, повысили с 9.5 до 10.5 степень сжатия и мощность двс возросла до 101 л.с. А от гидрокомпенсаторов тут пришлось отказаться в пользу цельнометаллических толкателей. Во всем остальном это классический силовой агрегат с рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной гбц, ременным ГРМ и системой изменения геометрии впуска VGIS.

Блок цилиндров авео f14d4

Блок цилиндров авео f14d4

Мануал для Авео с таким мотором вы найдете здесь

Информация о проблемах Ф14Д4 собрана на Драйв 2

Видео:Шевроле Авео Т250 замена прокладки ГБЦ на моторе F14D4Скачать

Шевроле Авео Т250 замена прокладки ГБЦ на моторе F14D4

Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

Блок цилиндров авео f14d4

Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта. В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика. Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

Блок цилиндров авео f14d4

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

Фазорегуляторы

Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком. Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048. Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

Блок цилиндров авео f14d4

Клапаны фазорегуляторов

Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

Блок цилиндров авео f14d4

Масляный теплообменник

На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

Блок цилиндров авео f14d4

Электронный термостат

Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

Блок цилиндров авео f14d4

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.

Читайте также: Блок цилиндров двс 245

На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

Блок цилиндров авео f14d4

Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

Блок цилиндров авео f14d4

Привод клапанов

Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы. Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

Блок цилиндров авео f14d4

Блок цилиндров

Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Видео:Часть2. Шевроле Авео. Блок на расточку!Скачать

Часть2. Шевроле Авео. Блок на расточку!

Ремонт двигателя f14d4 ecotec

1.4-литровый двигатель Шевроле F14D4 или LDT выпускается с 2008 года на корейском заводе и ставится на многие популярные модели азиатского подразделения концерна General Motors. Этот силовой агрегат по своей сути является лишь модернизированной версией мотора F14D3.

К серии F также относят двс: F14D3, F15S3, F16D3, F16D4, F18D3 и F18D4.

Видео:Ремонт двигателя F16D4 1,6 | Chevrolet Aveo T300Скачать

Ремонт двигателя F16D4 1,6 | Chevrolet Aveo T300

Технические характеристики мотора Chevrolet F14D4 1.4 Ecotec

Точный объем1399 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент131 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77.9 мм
Ход поршня73.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсVGIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км

Несколько мануалов по этому силовому агрегату вы можете найти на сайте AutoInfo

BLOG
Владелец Авео подробно описал все слабые места мотора в своем блоге на Драйв 2

Активная ветка по обсуждению данного двигателя находится на форуме AveoClub.ru

Видео:Сборка, ДВС F14D4 Шевроле Авео. Часть 2.Скачать

Сборка, ДВС F14D4 Шевроле Авео. Часть 2.

Конструкционное исполнение двигателя

В качестве питания мотора f14d4/ f14d3 используется фазированная распределительная система впрыска горючего. Движок Авео вместе с трансмиссией и системой сцепления представляют собой единый механизм, который размещается в подкапотном пространстве. Эта система механизмов под капотом установлена на три резинометаллические опоры. Из этих опор одна приходится на блок цилиндров, а две на коробку переключения передач.

На моторе Авео (f14d4/ f14d3) справа расположен приводной механизм газораспределительной системы и насоса охлаждения. Привод этих устройств осуществляет зубчатый ремень или цепь ГРМ. Также с правой стороны расположены:

Эта группа приводных устройств связывает ремень или цепь ГРМ поликлинового типа через специальный натяжительный ролик ГРМ системы. С левой стороны механизмов и устройств на f14d4/ f14d3 меньше. Там находятся: система зажигания и устройство выхлопных газов.

В передней части силового агрегата Шевроле расположились:

Задняя часть мотора оснащена впускным трубопроводом, индикаторами давления воздуха, а также датчиком, определяющим температуру воздуха, устройством регулировки впускного тракта, рамой с форсунками горючего, индикатором давления масла, специальным механизмом для продувки адсорбера, индикатором детонации, стартером, подводом жидкости охлаждения, индикатором температуры жидкости охлаждения.

Сверху двигателя Авео вмонтированы фазовые датчики и свечи.

Видео:Работа двигателя F14D4 Chevrolet AveoСкачать

Работа двигателя F14D4 Chevrolet Aveo

Недостатки, поломки и проблемы F14D4

Причина дизеления чаще всего в отказе электромагнитных клапанов фазорегулятора

Трубки кондиционера постоянно перетираются, причем слабых мест сразу несколько

Ресурс термостата около 60 000 км, немногим дольше служит расширительный бачок

Много глюков по электрике, в основном из-за попадания влаги на разъемы и контакты

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов требуют регулировки каждые 100 000 км

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Всем доброго времени суток, сижу я значит вечером дома, делать было нечего, бороздя просторы интернета наткнулся на интересную статейку про Авео в частности про мой двигатель, чего ждать от него и какие сюрпризы в нем скрываются, собственно стаейка ниже:

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4 Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DAT Марка двигателя F14D4 Годы выпуска – (2008 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 73,4 мм Диаметр цилиндра – 77,9 мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя – 1399 см. куб. Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.мин Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин Топливо – 92 (лучше 95) Экологические нормы – Евро 4 Вес двигателя — Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 км Какое масло лить в F14D4: 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой) Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л. При замене лить около 4-4.5 л. Замена масла проводится раз в 15000 км Ресурс Шевроле Авео 1.4: 1. По данным завода – н.д. 2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на: Chevrolet Aveo ZAZ Chance Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо! Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала. На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км. Проблемы с термостатом особо любими GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течении 60-90 тыс.км. Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4. Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4 Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления тойота королла 150 механика

Читать также: Медицинская справка для сдачи экзамена в гибдд

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с. Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4 Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для потроения турбо Авео. Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.

Видео:Авео. Ремонт ГБЦ подручными средствами , двигатель F14D4Скачать

Авео. Ремонт ГБЦ подручными средствами , двигатель F14D4

Мануала по ремонту двигателя f14d4

  1. Демонтировать двигатель в сборе. Следуйте пункту «Двигатель в сборе» в этом разделе.
  2. Установите двигатель в сборе на DW110-030.
  • Отделите хомуты из ПВХ от шланга из ПВХ.
  • Отсоединить шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.
  • Выкрутите болты крышки головки цилиндров.
  • Снять крышку головки цилиндров.
  • Снимите насос рулевого управления с гидроусилителем и кронштейн. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Снимите насос рулевого управления с гидроусилителем и кронштейн. См. «Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель» в этом разделе.
  • Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри «Система газораспределения» в данном разделе.
  • Снять натяжитель приводного ремня ГРМ. Смотри «Система газораспределения» в данном разделе.
    Снять звездочку распределительного вала. Смотри «Звездочка распределительного вала» в данном разделе. Снимите заднюю крышку распредвала. Снимите выпускной коллектор. Следуйте пункту «Выпускной коллектор» в этом разделе.
  • Снять корпус дроссельной заслонки. Смотри раздел 1F2, Органы управления двигателем — 1.4 DOHC — G14D.
  • Снимите впускной коллектор. См. пункт «Впускной коллектор» в этом разделе.
    Снимите распределительное устройство охлаждающей жидкости. Смотри раздел 1D2, Система охлаждения двигателя.
  • Снимите винты головки цилиндров.
  • Снимите головку цилиндров в сборе с прокладкой головки цилиндров.
  • Почистите уплотнительные поверхности.
  • Проверить головку цилиндров следующим образом.
    • Нет ли трещин, повреждений или выкрашивания поверхности камеры зажигания.
    • повреждения любой поверхности прокладки;
    • Нет ли повреждений резьбовых отверстий какого-либо из болтов.
    • Нет ли сгоревших или эродированных зон в камере сгорания.
    • Нет ли трещин на впускных каналах и в камерах сгорания.
    • Нет ли внешних трещин в протоках воды.
    • Нет ли ограничений во впускных или выпускных протоках.
    • Нет ли ограничений протоков системы охлаждения.
    • Нет ли ржавых, поврежденных или негерметичных заглушек.
      Замерьте высоту подъема распредвала. Если он не соответствует спецификации, замените его. См. «Технические характеристики двигателя» в этом разделе.

    Замерьте наружный диаметр шейки распределительного вала. Если он не соответствует спецификации, замените его. См. «Технические характеристики двигателя» в этом разделе.

    Замерьте значение кривизны распредвала. Если он не соответствует спецификации, замените его. См. «Технические характеристики двигателя» в этом разделе.

    Замерьте осевой люфт распределительного вала. Если он не соответствует спецификации, замените его. См. «Технические характеристики двигателя» в этом разделе.

    Установите крышку подшипника распредвала на головку цилиндров.

    1. Нанесите покрытие / смажьте подшипник распредвала и поверхности кулачка чистым моторным маслом.
    2. Установите распределительные валы на головку цилиндров.

    Тонким ровным слоем нанесите поверхностный герметик(LOCTITE 574) на герметизируемые поверхности (1) на 1-й крышке подшипника рапредвала.

    Видео:#F14d4 #Aveo 1.4 2008 101 #поршни #капиталкаСкачать

    #F14d4 #Aveo 1.4 2008 101 #поршни #капиталка

    Описание

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс. км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км. Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

    Видео:Замена поршневых колец Chevrolet AveoСкачать

    Замена поршневых колец Chevrolet Aveo

    Недостатки

    Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену. На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега. Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.

    ПроизводствоGM DAT
    Марка двигателяF14D4
    Годы выпуска2008 – наше время
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов4
    Ход поршня73,4 мм
    Диаметр цилиндра77,9 мм
    Степень сжатия10.5
    Объем двигателя1399 см. куб.
    Мощность двигателя101 л.с. /6400 об.мин
    Крутящий момент131Нм/4200 об.мин
    Топливобензин 92 (лучше 95)
    Экологические нормыЕвро 4
    Расход топливагород 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
    Расход масладо 0,6 л/1000 км
    Какое масло лить в F14D410W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой)
    Сколько масла в двигателе Авео 1.44,5 литров
    При замене литьоколо 4-4.5 л.
    Замена масла проводитсяраз в 15000 км
    Ресурс Шевроле Авео 1.4на практике – 200-250 тыс. км
    На какие двигатели устанавливалсяШевроле Авео, ЗАЗ Шанс

    Читать также: Масло штиль для двухтактных двигателей

    Видео:Шевроле Авео двигатель F14d4 замена масляного клапана за генераторомСкачать

    Шевроле Авео двигатель F14d4 замена масляного клапана за генератором

    Часто возникающие неисправности

    • трубки кондиционера;
    • электромагнитные клапана фазорегулятора;
    • датчик кислорода;
    • электронный блок управления.

    Все эти узлы и элементы подлежат ремонту на станции технического обслуживания. Если неисправность возникла в дороге, можно попытаться устранить ее своими руками. Для этого требуется соответствующий инструмент и опыт

    Неисправность ЭБУ – электронного блока управления

    Когда на приборной доске загорелся индикатор неисправности с кодом ошибки р2135, это свидетельствует о том, что положение дроссельной заслонки нарушено. Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то будет ясно, что о положении дроссельной заслонки сигнализируют два датчика. ЭБУ считывает оба сигнала и сравнивает их. Когда между показаниями возникают разночтения, электронный блок управления выдает сигнал об ошибке. В этом случае рекомендуется прочистить разъемы на дроссельной заслонке и ЭБУ.

    Неисправность электромагнитных клапанов

    При появлении на индикаторе ошибки р0012 необходимо проверить работу электромагнитных клапанов фазорегулятора – входного и выходного. В некоторых случаях они не подлежат ремонту и просто заменяются.

    На этот шаг приходится решиться тогда, когда эффект «дизеления» наблюдается не только в момент запуска, но и при стабильной работе двигателя. Дизеление двигателя – это повышенный треск и шум при его работе. Долго эксплуатировать автомобиль в таком состоянии не рекомендуется.

    Неисправность датчика кислорода

    При неисправности этого датчика выдается ошибка р2122. В руководстве по ремонту двигателя ничего конкретного по этому поводу не сказано. Опытным путем установлено, что не следует торопиться и менять старый датчик на новый. Эксперты советуют перебрать привод дроссельной заслонки. Очень часто там отходит контакт. Он достаточно тонкий и требует аккуратного обращения. Его нужно просто поставить на место.

    Видео:Сборка, ДВС F14D4 Шевроле Авео. Часть 3Скачать

    Сборка, ДВС F14D4 Шевроле Авео. Часть 3

    В итоге

    Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

    На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

    Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

    Видео:Разбор, ДВС F14D4 Шевроле Авео. Часть 1.Скачать

    Разбор, ДВС F14D4 Шевроле Авео.  Часть 1.

    Техническое обслуживание

    При техническом обслуживании двигателя f14d4 следует обращать внимание на приводной ремень газораспределительной системы. Руководство по ремонту двигателя содержит перечень операций, которые необходимо выполнять в обязательном порядке. Использовать моторное масло следует только той марки, которая указана в руководстве.

    Масляный фильтр необходимо менять одновременно с маслом. Горючее и смазочно-охлаждающие жидкости желательно использовать только рекомендованные. Строго соблюдая правила эксплуатации двигателя, можно добиться большой экономии средств на содержание автомобиля.

    🎦 Видео

    Замена сальников клапанов АВЕО 1.4Скачать

    Замена сальников клапанов АВЕО 1.4

    ремонт двигателя шевроле авео часть 1Скачать

    ремонт двигателя шевроле авео часть 1

    #F14d4 #Aveo #капиталка #расточкаСкачать

    #F14d4 #Aveo #капиталка #расточка

    установка гбц шевроле авео f16d4Скачать

    установка гбц шевроле авео f16d4

    Замена прокладки ГБЦ Шевроле Авео Т250 двигатель F14D3, устраняем чужие ошибки.Скачать

    Замена прокладки ГБЦ Шевроле Авео Т250 двигатель F14D3, устраняем чужие ошибки.

    ЗАМЕНА ГРМ ШЕВРОЛЕ АВЕО, ДВС F14D4, ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛОВ-РАЗМЕРЫ !!!Скачать

    ЗАМЕНА ГРМ ШЕВРОЛЕ АВЕО, ДВС F14D4, ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛОВ-РАЗМЕРЫ !!!

    "Дизеление" на Авео F14D4 до и после ремонта.Скачать

    "Дизеление" на Авео F14D4 до и после ремонта.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток