2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T2 собирался на заводе в Швеции с 2002 по 2012 год и устанавливался на многие популярные модели компании, например такие как S60, S80, XC90. После небольшого обновления 2012 года этот силовой агрегат получил новый индекс B5254T9.
- Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo
- Расход топлива Вольво В5254Т2
- На какие автомобили ставили двигатель B5254T2 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T2
- Двигатель B5254T2
- Ремонт двигателя B5254T2
- Двигатель Volvo B5254T
- Двигатель B5254T2
- Применимость двигателя B5254T2
- Описание двигателя B5254T2
- Недостатки и проблемы двигателя B5254T2
- Интересные видео о двигателе B5254T2
- Турбомотор Volvo для Ford: 2.5 Turbo
- Что с надежностью у движка 2.5 Турбо?
- Обрыв ремня навесного оборудования
- Очистка радиаторов
- Турбокомпрессор
- Форсунки
- Катушки зажигания
- Система ВКГ
- Муфты фазовращателей
- Сальники распредвалов
- Блок цилиндров
- 🔍 Видео
Видео:Вольво S80 (B5244s) 2.4 - Пять ВОЛОСАТЫХ цилиндров...Скачать
Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo
Точный объем | 2522 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 210 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | MHI TD04L-14T |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для ХС90 с таким двс вы найдете на Club-Volvo.ru
Немало полезных материалов по Вольво выложено здесь
Видео:Капремонт мотора Вольво 2,5Т с новыми гильзами и поршнями.Скачать
Расход топлива Вольво В5254Т2
На примере Volvo XC90 2003 года с автоматической коробкой передач:
Видео:Причины перегрева моторов Вольво и последствия.Скачать
На какие автомобили ставили двигатель B5254T2 2.5 l
S60 1 | 2003 — 2009 |
S80 1 | 2003 — 2006 |
V70 2 | 2002 — 2007 |
XC70 2 | 2002 — 2007 |
XC90 1 | 2002 — 2012 |
Видео:Капитальный ремонт или контрактный двигатель Вольво в 2022 ?Скачать
Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T2
Главные проблемы здесь доставляют регулярные отказы по системе фазорегуляции
Также на форуме часто жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера
Еще в этом двигателе постоянно текут передние сальники распределительных валов
Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 120 000 км, а с обрывом тут гнет клапана
К слабым местам мотора относят водяную помпу, термостат, бензонасос и опоры двс
Описание процесса замены ГРМ на таком моторе
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Вскрытие мотора Вольво 2,5Т после двух капремонтов.Скачать
Двигатель B5254T2
Разборка Вольво в Москве предлагает купить двигатель B5254T2 2.5 турбо мощностью 208 л.с. для Volvo s60, s80, v70, xc70 контрактные (БУ) в хорошем рабочем состоянии с небольшим пробегом. Всегда в наличии моторы на выбор по цене и качеству. Представлены к продаже двигатели из Японии, Европы, США, ОАЭ, Сингапура и России. Установку двигателя B5254T2 Вы можете произвести в нашем автосервисе. Устанавливается на модели: Volvo s60, s80, v70, xc70 Объем двигателя: 2.5 литра (2521 см3) Пять цилиндров, поперечное сечение, привод ГРМ ременной Поставка: Новые поступления Устанавливается на модели: Volvo s60, s80, v70, xc70 Объем двигателя: 2.5 литра (2521 см3) Пять цилиндров, поперечное сечение, привод ГРМ ременной Устанавливается на модели: Volvo s60, s80, v70, xc70 Объем двигателя: 2.5 литра (2521 см3) Пять цилиндров, поперечное сечение, привод ГРМ ременной Устанавливается на модели: Volvo s60, s80, v70, xc70 Объем двигателя: 2.5 литра (2521 см3) Пять цилиндров, поперечное сечение, привод ГРМ ременной Устанавливается на модели: Volvo s60, s80, v70, xc70 Объем двигателя: 2.5 литра (2521 см3) Пять цилиндров, поперечное сечение, привод ГРМ ременной Устанавливается на модели: Volvo s60, s80, v70, xc70 Объем двигателя: 2.5 литра (2521 см3) Пять цилиндров, поперечное сечение, привод ГРМ ременной Устанавливается на модели: Volvo s60, s80, v70, xc70 Объем двигателя: 2.5 литра (2521 см3) Пять цилиндров, поперечное сечение, привод ГРМ ременной Двигатель без головки блока (ГБЦ) B5254T2 с пробегом 127 000 км из ОАЭ. Состояние блока отличное.
Видео:Volvo B5254T Гоночный Ford и пенсионерская VolvoСкачать
Ремонт двигателя B5254T2
Сервис на разборке предлагает качественный текущий или капитальный ремонт двигателя B5254T2 с использованием БУ деталей или новых — оригинальных или аналогов. Мы гарантируем оптимальные цены на ремонт двигателя и профессиональный подход. Ремонт осуществляется после проведения диагностики, а при необходимости комплексного ремонта — дефектовки. Источник
Видео:Ещё один перегретый Вольво ХС90 2,5Т на шлифовку блока и головки.Скачать
Двигатель Volvo B5254T
Турбированный 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат Volvo B5254T серийно производился на заводе двигателей шведского автоконцерна в г. Шёвде в период с 1995 по 1999 год. Его спроектировали в рамках развития модульной линейки моторов Volvo Modular engine, имевших унификацию по ряду параметров и включавших бензиновые и дизельные ДВС в исполнении с 4, 5 и 6 цилиндрами. Все двигатели этого семейства обладали сходной конструкцией: в блок из алюминиевого сплава устанавливали гильзы из чугуна, а ГБЦ имела ременный привод на два распределительных вала и комплектовалась гидрокомпенсаторами клапанов. Благодаря модульному принципу конструирования улучшилась взаимозаменяемость агрегатов. Пятицилиндровый мотор с турбокомпрессором MHI TD04HL от Mitsubishi Motors входил в комплектацию таких легендарных моделей шведского производства, как Volvo C70, S70 и 850.
Читайте также: Замена цилиндра сцепления субару импреза
- Тип – рядный.
- Материал блока – чугун.
- Количество цилиндров – 5.
- Головка блока – алюминий.
- Количество клапанов – 4 на цилиндр (всего 20).
- Система ГРМ – DOHC (2 распредвала) с ременным приводом.
- Объем двигателя – 2435 куб. см (2,5 литра).
- Система питания – распределенный впрыск.
- Топливо – бензин евростандарта Regular (АИ-95).
- Расход топлива, л/100 км:
o город – 13,7;
o трасса – 8,6;
o смешанный – 10,5. - Диаметр цилиндра – 83,0 мм.
- Ход поршня – 90,0 мм.
- Мощность – 200 л. с.
Список моделей автомобилей
Турбированный силовой агрегат объемом 2,5 литра B5254T входил в комплектацию большинства популярных моделей автоконцерна Volvo в период его выпуска:
- Volvo 850 – с октября 1993 по октябрь 1997 гг.;
- Volvo 850 универсал – с сентября 1993 по октябрь 1997 гг.;
- Volvo C70 I кабрио – с марта 1998 по октябрь 2005 гг.;
- Volvo C70 I купе – с марта 1997 по сентябрь 2002 гг.;
- Volvo S70 седан – с января 1997 по ноябрь 2000 гг.;
- Volvo V70 I – с января 1997 по май 2000 гг.;
- Volvo XC70 Cross Country – с ноября 1997 по сентябрь 2002 гг.
Рядная «пятерка» монтируется под капотом поперечно и оборудуется турбиной низкого давления, буст которой равен 0,4. Система впуска содержит интеркулер, охлаждающий воздух перед попаданием в цилиндры. Фазорегулятор в системе ГРМ отсутствует. Экологический класс двигателя соответствует требованиям Евро-2. Нанесенная на крышку головки блока заметная маркировка «20 valve» говорит о том, что в моторе применена двадцатиклапанная ГБЦ (4 клапана на цилиндр).
Пользователи автомобилей с силовым агрегатом Volvo B5254T отмечают его традиционную для продукции шведского концерна надежность и долговечность. Двигатель демонстрирует прекрасные показатели крутящего момента на низких оборотах, не имеет выраженных турбоям, нестабильностей в переходных режимах. Отсутствие в конструкции таких современных узлов, как фазорегулятор или управляемый электроникой дроссель, способствует надежности.
Требования к техническому уходу
Для обеспечения уверенной многолетней работы этот мотор, как любой другой, нуждается в грамотной эксплуатации. Прежде всего это относится к своевременному выполнению регламентного обслуживания, периодичности замены моторного масла. Кажущаяся экономия на качестве смазки или езда на низкосортном топливе способны серьезно снизить ресурс до капитального ремонта. Возможное повышение расхода масла при пробегах более 200 000 км чаще всего объясняется износом вала турбокомпрессора.
Двигатели Volvo очень надежны и не имеют конструктивных дефектов, которые можно было бы назвать источником проблем. Однако некоторые особенности в устройстве требуют повышенного внимания владельцев. Так, ременный привод распредвалов потенциально может стать причиной удара и изгиба клапанов, если случится обрыв. Поэтому состояние ремня требует постоянного контроля и обязательной замены на оригинальную запчасть не реже установленных заводом сроков (через 90 тыс. км).
Видео:Блок вольво -форд и не стандартная гильзовкаСкачать
Двигатель B5254T2
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2522 см³ |
Мощность (л.с.) | 210 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R5 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | MHI TD04L-14T |
Моторное масло | 5.8 л. 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость двигателя B5254T2
Описание двигателя B5254T2
Шведский бензиновый двигатель B5254T2 выпускался с 2000 по 2014 год. Его ставили на несколько весьма популярных как в России, так и в Европе автомобилей Volvo. Если конкретнее, речь идёт в данном случае о таких моделях, как S60, V70, XC70, S80, XC90.
Описание и главные достоинства
B5254T2 представляет собой рядный 5-цилиндровый мотор объёмом 2522 см3. И блок цилиндров, и ГБЦ здесь сделаны из алюминия, что позволяет снизить общую массу силового агрегата.
B5254T2 обладает двумя распредвалами (DOHC), ременным приводом ГРМ, инжекторным питанием, и способен развивать мощность до 210 л.с. А, допустим, такой параметр, как коэффициент сжатия, здесь равен 9.
В данном ДВС также используется система Dual-VCCT, предполагающая наличие фазорегуляторов и на впуске, и на выпуске. То есть здесь регулируется и поступление воздушной смеси в цилиндры, и дальнейший отвод отработавших газов. Следует добавить и то, что на этом движке стоит турбина MHI от японского концерна Mitsubishi.
Перспективы тюнинга
В двигателе B5254T2 используется блок управления Bosch, который в принципе поддаётся чип-тюнингу. Мощность двигателя в результате этой процедуры поднимается с 210 до 250 л.с. А крутящий момент увеличится с 320 до 390 Нм — это весьма приличный результат.
В ходе чип-тюнинга также можно продиагностировать силовой агрегат на наличие ошибок (и, возможно, устранить их). Кроме того, по желанию водителя тюнинг-мастера могут отключить (и удалить физически) клапан EGR, сажевый фильтр и катализатор. Это даст ещё какое-то количество «лошадей».
Недостатки и проблемы двигателя B5254T2
Одна из самых известных неисправностей двигателя B5254T2 — протечка переднего сальника распредвала. Причина обычно заключается в загрязнении шейки муфты. Единственный вариант решения этой проблемы — разбор двигателя и замена муфты.
Как и многие прочие европейские движки, B5254T2 обладает высокой чувствительностью к качеству бензина и масла. И, к примеру, использование масла ненадлежащего качества может привести к сильному загрязнению вентиляции картера. И если вовремя не очистить её, то можно столкнуться с таким явлением, как масложор.
Также здесь раньше времени может выйти из строя термостат, следствием чего могут стать перегревы, произвольные срабатывания вентилятора и т.д. Благо, замена этой детали — операция простая и не очень дорогая.
Интересные видео о двигателе B5254T2
Видео:Шлифовка блока цилиндров VOLVO B5254TСкачать
Турбомотор Volvo для Ford: 2.5 Turbo
Пятицилиндровые силовые агрегаты, уже 20 лет как являются фирменным продуктом Вольво. Ранее мы уже говорили про атмосферный мотор объемом 2.5 литра, а также рассказывали про весьма редкий в наших краях турбированный ДВС объемом 2.0 литра. Сегодняшний мотор был демонтирован с Форд Фокус ST 2007 года. Если кто-то забыл, то ранее компания Вольво входила в концерн Форд. Не удивительно, что американцам приглянулся этот отличный движок, мощностью в 200-225 «лошадок». Форд ставила его на автомобили Мондео IV, Куга и S-Мах. На двигателе можно увидеть надпись «Duratec ST», но нужно понимать, что атмосферными «Дуратеками» тут и не пахло, в каталогах ДВС имеет маркировку: HYDA, HYWA и HUBA.
Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует полная разборка данного мотора, который мы демонтировали с Форд Фокус ST.
Вольво ставила данный движок на все своих автомобили, где он идет под следующими индексами: В5254Т3, Т6-Т11. А вот силовой агрегат с маркировкой Т5 ставился на авто, разработанные на базе Фокуса, сюда входят: С30, С70, S40 и V50. Кроме этого их ставили на V70 и S80.
Ценители автомобилей Вольво вполне могут вспомнить начальные спецификации данного движка, который увидел свет в 1997 и был оборудован механическим дросселем, но не имел фазовращателей.
В5254Т2 – это стандартный двигатель на Вольво ХС90 и один их самых популярных на S60, V70, S80. А вот В5254Т5 с 250 лошадками, можно увидеть только на S60 Т5.
Понадобился мотор на Volvo? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Наиболее форсированной разновидностью этого турбированного пятицилиндрового агрегата, является В5254Т4 с 300 л.с., которая ставилась на S60R и V70R.
А вот компания Форд назвала эту версию двигателя Duratec RS и ставила на Фокус RS. Существует и более мощная вариация данного двигателя, на 350 лошадок, которую можно увидеть исключительно на Фокус RS500.
Понадобился мотор на Ford? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Первые разновидности турбированного пятицилиндрового ДВС объемом 2.5, разнятся с более современными, которые ставились преимущественно на автомобили Форд. Так, они оборудованы совершенно иными «лопастными» фазовращателями, поменялось и место установки управляющих соленоидных клапанов. Кроме этого, ввели несколько изменений и в систему ВКГ. Так, фильтр теперь расположен на блоке цилиндров под впускным коллектором. Также турбокомпрессор было решено объединить с выпускным коллектором, а впускной стал пластиковым, ранее был легкосплавным.
Видео:Гильзовка блока вольво B5, 2,5LСкачать
Что с надежностью у движка 2.5 Турбо?
В принципе – все очень хорошо, это качественный и неприхотливый ДВС, причем на всех версиях. Но опять-таки, главный залог долгой жизни мотора – его своевременное и качественное обслуживание. Даже «чипанутые» версии до 300 лошадок, работающие под постоянной нагрузкой из-за спортивного стиля вождения, отлично работают.
Но если автомобиль с рассматриваемым сегодня мотором попадает в руки экономящего на обслуживании водителя, то тут начинаются проблемы. В нашем случае был именно такой автолюбитель, который заездил ДВС до клина.
Обрыв ремня навесного оборудования
Кожух выполнен из обычного пластика, но это вполне рядовое решение, большинство современных агрегатов также идут с пластиковым кожухом. Можно столкнутся с ситуацией, когда порвавшийся ремень затянуло под кожух. После чего легко перескакивает ремень ГРМ, а это чревато ударом поршня по клапанам.
Очистка радиаторов
Хотя бы раз в пару лет, на авто с ДВС 2.5 Турбо, придется чистить радиаторы. Проблема в том, что интеркулер, радиатор коробки передач и основной радиатор очень плотно упакованы, но это не мешает мусору накаливаться в щелях. Если его вовремя не вычистить – можно перегреть двигатель.
Турбокомпрессор
У дорестайлинговых силовых агрегатов стоял турбокомпрессор Мицубиши TD04, устанавливаемый на выпускной коллектор. А вот у более современных агрегатов стоит турбокомпрессор ККК (BorgWagner), который представляет собой общую деталь с коллектором. В подавляющем большинстве разновидностей мотора стоит турбина К04, а на двигателях мощностью от 300 лошадей – К16.
Очень часто автолюбители могут столкнуться с необходимостью замены прокладки выпускного коллектора, поскольку она начинает пускать газы.
Но в целом, на всех моторах стоят хорошие компрессоры, которые выдерживают 250-300 тысяч без особых проблем. Даже у чипованный версий при агрессивной езде турбина проживет 100 тысяч.
Если вы заметили, что мотор утратил тягу, почти наверняка вина лежит на соленоидном клапане, который управляет актуатором перепускной заслонки. Намного реже можно встретить обратную проблему – перенаддув. Т.е., мотор заводится отлично, но во время ускорения появляются пинки или просто пропадает тяга. Тут также крайним будет соленоидный клапан.
Понадобилась турбина на мотор Форд или турбокомпрессор на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Форсунки
Рассматриваемый сегодня турбированный мотор имеет распределенный впрыск. В целом, форсунки не доставляют особой головной боли, но исключительно в профилактических мерах, не будет лишним каждые 200 тысяч пробега прочищать их. Периодически можно встретить проблему с авто компании Форд, когда заметно падает КПД топливного насоса, что выливается в появление провалов при наборе скорости.
Катушки зажигания
Катушки вполне способны проработать долгие годы и проблемы появляются только после серьезного износа, который вполне может «убить» катушки. Понять об этом можно по ошибкам пропуска зажигания. Кроме этого, есть одна характерная моторам Вольво «болезнь»: разрушение защитных рукавов проводов, идущих к катушкам, после чего начинается рассыпаться оплетка. На данный момент – это не самая распространенная проблема, поскольку большинство автомобилей будут поновее, нежели старые ДВС 2.4 Турбо. Но если при замене свечей, вы заметили появление трухи от рукавов проводов – на это стоит обратить внимание, и, возможно, заменить их.
Понадобились катушки зажигания на мотор Форд или катушки зажигания на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Видео:Volvo B5254T2 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Вольво мотораСкачать
Система ВКГ
Если у вас стоит двигатель 2.5 Турбо, то со временем придется заняться системой ВКГ. Почему? Сейчас расскажем. У бензинового двигателя Вольво под впускным коллектором расположен маслоотделительный бачок, в котором масляные пары отделяются от газов, а затем масло идет в блок. В случае закупоривания бака и сливной трубки, начнет давить масло по сальникам, а сам мотор начнет расходовать масло через впуск. Проверить ВКГ на работоспособность – не сложно:
- Заведите автомобиль и оставьте его работать.
- Открутите пробку с маслозаливной горловины, но не снимайте.
- Если вы видите, что пробка подпрыгивает – это говорит о сбросе давления.
Решается проблема заменой нижней и верхней трубок.
Многие опытные автолюбители снимают крышку и натягивают на горловину обычную медицинскую перчатку. Если она надуется – налицо проблемы с проходимостью ВКГ.
А вот на обновленных моторах 2.5 Турбо, в ВКГ установлен мембранный клапан. И все бы ничего, но мембрана не выдерживает длительной эксплуатации, максимум 5 лет, после чего приходит в негодность. Это сопровождается следующими симптомами: пробка присасывается к горловине, как и щуп. Кроме этого, появляется легкий свист, с таким звуком засасывается воздух во впуск. Если снять пробку или вынуть щуп – звук пропадает.
Еще во время эксплуатации автомобиля можно столкнутся с ошибкой Р2187 – это говорит о слишком бедной топливовоздушной смеси, которая формируется путем попадания неучтенного воздуха.
Мемрана легко меняется и продается отдельно, и в данном случае можно смело покупать неоригинальную запчасть, поскольку оригинальной попросту нет.
Но если на обновленном моторе Вольво 2.5 Турбо закупорился маслоотделитель, то тут придется раскошелиться на оригинальную запчасть, стоящую порядка 300 долларов.
Муфты фазовращателей
Срок службы муфт фазовращателя напрямую зависит от масла и его уровня. Так, если покупать качественную смазочную жидкость и заливать ее через 10 тысяч пробега, то муфты прослужат 200 тысяч и более. Но если экономить на качестве масла и менять его не так часто – муфты не выдержат и 100 тысяч. О появившемся износе легко понять по треску после запуска силового агрегата.
Но это далеко не все проблемы муфт. Можно столкнутся со следующей неисправностью: сальники могут проточить в корпусе муфт канавки, через которые будет убегать масло. Муфты начинают обильно потеть и покрываться пылью, есть также шанс, что масло начнет попадать на ремень ГРМ. Заметили выработку при замене сальников распредвалов? Будьте готовы покупать новые муфты. Оригинальные запчасти обойдутся в немалую сумму, примерно в 500 долларов. Но проблему можно решить путем подбора более толстых сальников, но это все кустарный ремонт.
Практика показывает, что выработка возникает при длительной езде с недоливом масла.
Сальники распредвалов
Тут тоже не все так хорошо, как могло было быть. Проблема в том, что моторы Вольво обильно и часто начинают течь маслом по сальникам коленчатого и распределительного валов. Конечно, иногда на это могут повлиять внешние факторы, но периодически сальники начинают пускать масло без какой-либо причины. Так что их нужно внимательно осматривать и сражу же заменять при малейшей течи. Не стоит запускать проблему, поскольку масло может легко попасть на зубчатый ремень, а это провоцирует его перескок.
Проверить ремень ГРМ и муфты – несложно, достаточно демонтировать верхнюю часть кожуха. Также не будет лишним заменить все части кожуха, если на них попадало масло и они деформировались. В противном случае можно столкнутся с обрывом ремня ГРМ, из-за того, что кожух выгнуло до такой степени, что он начал касаться ремня.
Понадобилась ГБЦ на мотор Форд или ГБЦ на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Блок цилиндров
Блок – из алюминия, с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Часть автолюбителей столкнулись с образованием трещин в третьем цилиндре. Принято считать, что их появление вызвано перегревом или езде не топливе низкого качества. Проблема решается заменой блока или перегильзовкой.
Понадобился блок цилиндров на мотор Форд или блок цилиндров на мотор Вольво? Нужная модель без проблем отыщется в каталоге нашей компании.
Перейдя по ссылкам, можно проверить, какие автомобили Форд или автомобили Вольво присутствуют на нашей авторазборке. При необходимости с них можно приобрести нужные запчасти.
🔍 Видео
Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч 6.Сборка блока.Скачать
Диагностика утечки антифриза и вскрытие головки блока цилиндров 2,5Т Вольво хс90.Скачать
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ VOLVO TD122Скачать
Про клапана на ВольвоСкачать
Подробно о ремонте ГБЦ на моторах Вольво.Скачать
Инструкция №5 по сборке мотора VOLVO 2,5t - установка распредвалов.Скачать
Сборка дизельного мотора Вольво D4 после гильзования блока цилиндров.Скачать
Проставки в блок двигателя Volvo.Скачать
Вскрытие перегретого мотора Вольво 2,5Т с замером геометрии цилиндров и плоскостей.Скачать