три года назад на автомобиле был заменен блок цилиндров двигателя. в магазине блоки цилиндров сейчас продаются без номера, то есть идут как зап.часть. соответственно после замены блока цилиндров — двигатель на машине теперь без номера. старый блок цилиндров не выкинут, документы на новый есть (чек из магазина). не подскажете ли две вещи:
1. что нужно чтобы это узаконить, ну т.е. наверно это вклейка в птс будет? что для этого надо? обязательно ли все бумаги и прочее в гаи должен подавать собственник, или это может сделать другой человек? (собственник физически просто не может все это сделать, так как находится в другом городе, я езжу по доверенности, не генеральной)
2. блок цилиндров был заменен три года назад, просто тогда оформление нового блока цилиндров отложили, а потом и забыли вовсе. сейчас это потребовалось. в гаи не будет лишних проблем от того, что замена блока цилиндров была произведена три года назад?
неужели сложно заглянуть в фак? > три года назад на автомобиле был заменен блок цилиндров двигателя. в магазине блоки цилиндров сейчас продаются без номера, то есть идут как зап.часть.
да что вы говорите.. вообще-то блоки есть как номерные так и безномерные в продаже.
соответственно после замены блока цилиндров — двигатель на машине теперь без номера. старый блок цилиндров не выкинут, документы на новый есть (чек из магазина). не подскажете ли две вещи:
двигатель хоть и Б/Н но перерегистрировать его придётся по полной программе. товарный чек из магазина тут не канает — нужна справка-счет или дкп как минимум. с указанием модели двигателя и того что он безномерной.
>
> 1. что нужно чтобы это узаконить, ну т.е. наверно это вклейка в птс будет? что для этого надо? обязательно ли все бумаги и прочее в гаи должен подавать собственник, или это может сделать другой человек? (собственник физически просто не может все это сделать, так как находится в другом городе, я езжу по доверенности, не генеральной)
вклейки в птс не будет, если конечно вы номерную площадку не точили сами. необходимые бумаги: справка-счёт на двигатель (или дкп), все доки на машину, резолюция начальника МРЭО на переоборудование ТС, документы с СТО о замене двигателя (там же копия сертификата). в принципе всё. разумеется, замену можно оформить по доверенности (если такая опция имеется в доверке).
>
> 2. блок цилиндров был заменен три года назад, просто тогда оформление нового блока цилиндров отложили, а потом и забыли вовсе. сейчас это потребовалось. в гаи не будет лишних проблем от того, что замена блока цилиндров была произведена три года назад?
50 рублей возможно припишут по 19.22 коапа, т.к. внесение изменений вы были обязаны сделать в течении 5 дней после замены двигателя. но это фигня..
да что вы говорите! интересные такие, теоретики блин > Какие доки с СТО!? Какая лицензия!?
двигатель должен менятся на СТО, лицензированном для данных работ предприятием-изготовителем ТС, на котором производится замена номерной части (двигателя, кузова). то есть просто поменять двигатель на первом попавшемся СТО не получится, потому что станция должна быть лицензированна на конкретную марку авто. при этом выдаются платежные документы, копия сертификата на эти работы и копия лицензии СТО. естественно документы должны быть заверены печатью и подписью директора СТО. или у вас другие сведения?
> Если модель двигателя та же, что и была, никаких разрешений и справок вообще не нужно. Читайте приказ 59-й.
спасибо за наставление но оно мне ни к чему, поверьте.
при замене на аналогичную модель резолюция начальника МРЭО может быть и не нужна, но посылают туда всех, и ничего страшного в этом нету. точно не могу сказать т.к. я действительно ставил движок большего объёма. а вот насчёт документов с СТО — без них у вас возникнут большие проблемы.. поверьте на слово.
Читайте также: Нумерация цилиндров ваз калина 16 клапанов
> Штрафа по 19.22 тоже можно избежать, ведь доказать, что движок поменяли не вчера, нереально.
о дате замены двигателя свидетельствует заказ-наряд с СТО, где вы меняли двигатель. поэтому 19.22 возможна, хотя наврядли
может сложно изъясняюсь? попробую объяснить > Что теперь и переборку своего двигателя надо делать только в авторизованном сервисе. А если ты делаешь у себя в гараже на коленке, то это криминал?
при переборке практически никаких данные не изменяются, поэтому и криминала тут нету ? а вот при изменении например карбюратора на инжектор (даже при старом блоке) или смены ГБЦ 8 клапанов на 16 — возникнут проблемы полюбэ, связанные с изменением характеристик двигателя, в том числе мощности и как следствие — размера налогов.
> Со сменой двигателя на практике сталкиваться не доводилось. Но у нас среди москвичеводов осень популярны замены наших моторов на Рено F3R. И никаких справок из сервисов никогда ни у кого не требовали.
странно это. у нас точно требуют. и СТО специально лицензируют на замену двигла или же кузова конкретной марки ТС. лицензирует конкретно предприятие-изготовитель (например автоваз).
может конечно это в нашем городке устроили такую хренотень, а в москве всё по другому ? у нас и по дкп то не регистрируют люди до сих пор. спорить не вижу смысла. я описал свою ситуацию.
Да и не возьмётся ни один из нормальных сервисов за такую работу. А вот замена F3R на F7R действительно несколько утомительная процедура связанная с получением одобрения из НАМИ. Только потому, что второй двигатель никогда на Москвич серийно не ставился в отличии от первого.
заводом-изготовителем на конкретную модель ТС предусмотрены определенные модели запчастей. если модель запчасти (в т.ч. двигателя) не предусмотрена заводом-изготовителем, разрешение на такую замену может выдать какое-либо сертификационное учреждение, например НАМИ после соответствующих тестов и измерений.
Ужас какой-то. Не первый ваш пост читаю, и не перестаю удивляться вашей завидной уверенности в правоте собственных заблуждений ?
> > Что теперь и переборку своего двигателя надо делать только в авторизованном сервисе. А если ты делаешь у себя в гараже на коленке, то это криминал?
> при переборке практически никаких данные не изменяются, поэтому и криминала тут нету ? а вот при изменении например карбюратора на инжектор (даже при старом блоке) или смены ГБЦ 8 клапанов на 16 — возникнут проблемы полюбэ, связанные с изменением характеристик двигателя, в том числе мощности и как следствие — размера налогов.
== Это всё объяснимо, конечно, с точки зрения автомеханики и логики. Но по ЗАКОНУ — тип двигателя не изменился (он узнаётся из кода перед номером, выбито на блоке) — досвидания! У меня куча примеров, когда люди на 406 ЗМЗ подтягивали инжектор, и ноу проблем. Да и более серьёзные доработки на иномарочных моторах делали.
>
> > Со сменой двигателя на практике сталкиваться не доводилось. Но у нас среди москвичеводов осень популярны замены наших моторов на Рено F3R. И никаких справок из сервисов никогда ни у кого не требовали.
> странно это. у нас точно требуют. и СТО специально лицензируют на замену двигла или же кузова конкретной марки ТС. лицензирует конкретно предприятие-изготовитель (например автоваз).
> может конечно это в нашем городке устроили такую хренотень, а в москве всё по другому ? у нас и по дкп то не регистрируют люди до сих пор. спорить не вижу смысла. я описал свою ситуацию.
== Я несколько раз менял моторы на собственных машинах (правда, давно). Были и случаи замены блока на б/н, были и на номерные (от другой машины). НИКОГДА не вставал вопрос о том, КТО менял мотор. А спорить. Что тут спорить — читайте законы. Не регистрируют по ДКП — нарушают закон. А вам пофиг.
Читайте также: Бензин в цилиндр шприцом
== Вас почитаешь, так складывается впечатление, что вы настолько цените своё время и нервы, что готовы на всё, чтобы их экономить. Часто за счёт своих же денег. А если вас в следующий раз попросят за ради этой экономии снять штаны и нагнуться — тоже согласитесь? Извините за резкость. Просто бред с вас требуют, а вы на это бред ведетесь, платите за это, да ещё народ остальной дезинформируете.
ЁПРСТ. Последний раз — грубо говоря на днях сосед по стоянке менял. Вообще без проблем.
Вам же объяснили — нет документов и законов, на основании которых ГАЙцы могут требовать означенные вами бумажки. То, что у вас не хватило твёрдости настоять и сделать всё по закону — к сожалению, уже не только ваши проблемы. Так как вы своим «послушанием» только укрепляете их веру в «справедлвость» их незаконных требований.
где ж вы раньше были.. такие умные когда я утилил авто а потом замену двигла оформлял.. спрашивал ведь конкретно в конфе! сначала говорили что якобы при утилизации с высвобождением агрегата двигатель показывать НЕ НАДО. и действиетльно — в пр.59 написано что при утилизации предоставлять авто НЕ НАДО. но это же не означает что при получении свидетельства на двигатель не надо показывать. сначала получил письменный отказ, этот отказ подтвердили в УГИБДД на пр.попова, может у вас в москве по-другому. извините конечно что в суд не пошёл (по-вашему конечно надо было) — мне проще двигатель показать было чем судится из принципа и терять время, тем более требование показать двигатель при выдаче на него свидетельства считаю вполне логичным.
второй момент спрашивал про справки о замене. никто конкретно ничо не сказал, но люди с которыми общался реально подтверждали что де НАДО. в мрэо это также необходимое условие было. и когда мутил через знакомого мрэо — тоже подтвердил что желательно иметь эту справку, потому что это ОБЩЕПРИНЯТАЯ ПРАКТИКА (не у вас в москве конечно), и пойдя против неё, как минимум, можно огрести проблемы. например направление на экспертизу. также как и ДКП (хотя по ДКП нашли реальную причину отказа, переоформить не было возможности пришлось с/с).
скажите честно, вы бы предпочли делать судмедэкспертизу на предмет спиленой площадки несколько месяцев и за свой счёт, ругатся с гайцами в суде или же купить эту гребанную справку (800р.) и без проблем зарегистрировать авто? можете считать меня падонком но мой ответ номер 2, хотя понимаю в данной конфе это не принято афишировать.
> Последний раз — грубо говоря на днях сосед по стоянке менял. Вообще без проблем.
какие документы он предоставил?
>
> Вам же объяснили — нет документов и законов, на основании которых ГАЙцы могут требовать означенные вами бумажки.
было бы вообще замечательно подтвердить эти голословные утверждения конкретными НПА
То, что у вас не хватило твёрдости настоять и сделать всё по закону — к сожалению, уже не только ваши проблемы. Так как вы своим «послушанием» только укрепляете их веру в «справедлвость» их незаконных требований.
ну да понятно, я подлец в ваших глазах. чтож, у кого-то есть проблемы поважнее чем проверять сотрудников, ругатся и склочничать по каждой мелочи. понимаю когда по серъёзному поводу, вас же мне трудно понять.. так что вот. никого не хотел обидеть если что
Видео:Спилен номер двигателя - Что делать???Скачать
НИВА КЛУБ
Видео:Решение спиленного номера ДВС / Поменяли блок цилиндров - можно смело ехать в МРЭО ГИБДД на сверкуСкачать
нет модели двигателя на блоке
нет модели двигателя на блоке
Сообщение вадим 01 » 23 мар 2020, 20:04
📽️ Видео
НЕТ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ || КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТСкачать
ОМВД о процедуре замена двигателяСкачать
Lada Samara Толстостенный блок цилиндров ВАЗ 21083 с поршнями SUZUKI (как увеличить объём двигателяСкачать
Купили авто с не родным двигателем? Отказали в регистрации? Не прошли сверку?Скачать
Не регистрируют авто в ГИБДД после замены двигателя! Что делать?Скачать
Постановка на учет с другим двигателемСкачать
О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать
Двигатели 21083 и 2111 | Отличия. Проблемы с переоформлениемСкачать
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ – ОФОРМЛЕНИЕ В ГИБДД В 2020 ГОДУ. Что нужно знать?Скачать
Возвращаем ВАЗ 21099 обратно 🤬Скачать
Как заменить мотор и не получить проблем с последующей регистрацией ТССкачать
Восстановление нечитаемого номера двигателяСкачать
Нужно ли оформлять замену ДВС или блока двигателя на ВАЗ? Отвечаем на вопросы | MotoRRing.ruСкачать
Номер двигателя. Сверять или нет? Законны ли требования показать?Скачать
Номер двигателя не совпадает с ПТС - что делать?Скачать
Номер двигателя при регистрации ТС. 2021 ГОДСкачать
Цена капиталки мотора вазСкачать
как проверить точить или не точить блок цилиндров или просто поменять кольцаСкачать