Блок цилиндров бмв х5 е70 дизель

Авто помощник

Двигатели BMW N52B30 устанавливались на автомобили с 2004 до 2011 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2996 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 218/6100, 218/6100, 231/6500, 258/6600, 258/6600, 265/6600, 272/6650;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 270/2400-4200, 280/2500-3500, 270/2750, 300/2500-4000, 310/2600-3000, 315/2750, 315/2750;
  • Кол-во цилиндров: 6 (магниево-алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На xDrive 48i e70 устанавливались V-образные бензиновые двигатели N62B48

Двигатели BMW N62B48 устанавливались на автомобили с 2003 до 2010 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,8л (4799 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 360/6200, 367/6300;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 500/3500, 490/3400;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На xDrive 35i e70 устанавливались рядные бензиновые двигатели N55B30

Двигатели BMW N55B30 устанавливались на автомобили с 2003 до 2010 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2979 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 306/5800-6000, 320/5800-6000, 326/5800-6000, 340/5800-6000, 360/5800-6000, 370/6500
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 400/1200-5000, 450/1300-4500, 450/1300-4500, 450/1300-4500, 465/1350-5250, 465/1400-5550
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На xDrive 50i e70 устанавливались V-образные бензиновые двигатели N63B44

Двигатели BMW N63B44 устанавливались на автомобили с 2008 до настоящего времени и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,4л (4395 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 408/5500, 450/5500 (N63TU), 450/5500-6000 (N63TU2), 462/5250-6000 (N63TU3), 530/5500-6000 (TU3)
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 600/1750, 650/2000-4500 (N63TU), 650/1800-4500 (N63TU2), 650/1500-4750 (N63TU3), 750/1800-4600 (TU3)
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На Х5 М e70 устанавливались V-образные бензиновые двигатели S63B44

Двигатели BMW S63B44 устанавливались на автомобили с 2009 до настоящего времени и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,4л (4395 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 555/6000, 560/6000-7000, 575/6000-7000, 575/6000-6500, 600/6000-7000, 600/5600-6700, 625/6000
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 680/1500-5650, 680/1500-5750, 680/1500-6000, 750/2200-5000, 700/1500-6000, 750/1800-5600, 750/1800-5800
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На xDrive 35d e70 устанавливались рядные дизельные двигатели M57D30TU2

Двигатели BMW M57D30TU2 устанавливались на автомобили с 2006 до 2012 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2996 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 197/4000, 231/4000, 235/4400, 265/4200, 286/4400;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 400/3250, 425/2750, 480/2250, 500/1750, 500/3000;
  • Кол-во цилиндров: 6 (блок из чугуна и алюминия);
  • Топливо: Дизель.

Двигатели БМВ 30 6D 3 устанавливались на автомобили с марта 2007 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) 4000 / 235 (173) 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 306D5 устанавливались на автомобили с октября 2007 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (210)/4400;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ N52B30A, N52B30B устанавливались на автомобили с ноября 2006 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2996 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 218 (160) / 6100 / 265 (195) / 6600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N62 B48B устанавливались на автомобили с ноября 2006 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.8 л. (4799 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 355 (261) / 6300 / 367 (270) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Видео:Бмв Х5 чугунный и алюминиевые блокиСкачать

Бмв Х5 чугунный и алюминиевые блоки

BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС

БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70) сменил предшественника на Американском континенте в ноябре 2006 года, а в Европе – в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирался в США — в г. Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ступенчатую.

Читайте также: Устройство цилиндра сцепления жигули

Блок цилиндров бмв х5 е70 дизель

Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои.

Видео:Часть 1. Установка чугунного блока m57 на БМВ x5 e70, собираем bi turbo diesel на чугуне, m57 306d5.Скачать

Часть 1. Установка чугунного блока m57 на БМВ x5 e70, собираем bi turbo diesel на чугуне, m57 306d5.

Двигатели

Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd — с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна модификация 35d мощностью 265 л.с.

Блок цилиндров бмв х5 е70 дизель

После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные моторы. Теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла. Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку, полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена «лечения» – 11-16 тыс. рублей.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут «потечь» сальники коленвала.

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. км – распространенное явление. Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M — благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.

Читайте также: Базальтовые цилиндры в перми

Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены — грубо «впихивают» фильтр на свое место. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них – обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в 2008-2009 году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. При пробеге более 60-100 тыс. км нередко дает течь радиатор (около 8 тыс. рублей). Чуть позже, после 100-120 тыс. км, скорей всего, придется заменить электропомпу. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. рублей. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 000 рублей.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей.

Видео:Чугунный м57 на bmw x5 e70, состояние хонинговки после 2500км, ручная хонинговка блока цилиндров.Скачать

Чугунный м57 на bmw x5 e70, состояние хонинговки после 2500км, ручная хонинговка блока цилиндров.

Трансмиссия

У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.

Блок цилиндров бмв х5 е70 дизель

На дорестайлинговом 6-ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в «Р» (паркинг). Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 000 рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).

Видео:двигатель м57 с чугунным блоком на БМВ х5 е70 - тизерСкачать

двигатель м57 с чугунным блоком на БМВ х5 е70 - тизер

Ходовая

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники – рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. км. Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км. Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. км.

БМВ Х5, оснащенные системой «Актив Драйв» (опция), обладают высокими показателями устойчивости и управляемости. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс. рублей, в интернет-магазине запчастей – около 40 000 рублей.

Читайте также: Иж планета 4 или 5 цилиндр

Видео:BMW E70 M57TU2 СМЕРТЬ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА ! ПРИЧИНА ?Скачать

BMW E70 M57TU2 СМЕРТЬ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА ! ПРИЧИНА ?

Кузов и салон

Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и разводы.

Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой – около 2 000 рублей.

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 000 рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

Блок цилиндров бмв х5 е70 дизель

Салон, вопреки ожиданиям, часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходится обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.

На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

Видео:Про BMW и отличия ЧУГУННОГО блока и АЛЮМИНИЕВОГО блокаСкачать

Про BMW и отличия ЧУГУННОГО блока и АЛЮМИНИЕВОГО блока

Электрика

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.

Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Климатическая установка иногда начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы. Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.

Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов. Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. рублей, в магазине запчастей аналог доступен за 5-8 тыс. рублей. Новый аккумулятор нужно обязательно «прописать», иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс. рублей, в сторонних специализированных сервисах – около 500-1500 рублей.

БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам достаточно. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер) не требуют вмешательства извне. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но, несмотря ни на что, поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.

🔥 Видео

Отличие блока цилиндров, двигателей м57 d5 (m57 30 6d5, би турбо) и м57 d3 (m57 30 6d3)Скачать

Отличие блока цилиндров, двигателей м57 d5 (m57 30 6d5, би турбо) и м57 d3 (m57 30 6d3)

Проблема с дизельным BMW X5 E70 M57.Скачать

Проблема с дизельным BMW X5 E70 M57.

Трещины блока цилиндров БМВ Е70 N52Скачать

Трещины блока цилиндров БМВ Е70 N52

BMW X5 e70 Дизель М57 с двумя турбинами Ч1Скачать

BMW X5 e70 Дизель М57 с двумя турбинами Ч1

Ремонт (переборка) ДВС M57N2 3.0d (одна турбина) БМВ X5 E70 после 350 тыс. км пробегаСкачать

Ремонт (переборка) ДВС M57N2 3.0d (одна турбина) БМВ X5 E70 после 350 тыс. км пробега

Правильный алюминиевый двигатель M57 для BMW X5 E70, X6 E71, E60, E65, E90. Контрактный двигатель РБСкачать

Правильный алюминиевый двигатель M57 для BMW X5 E70, X6 E71, E60, E65, E90. Контрактный двигатель РБ

Часть 2. Установка чугунного блока m57 на БМВ x5 e70, собираем bi turbo diesel на чугуне, m57 306d5.Скачать

Часть 2. Установка чугунного блока m57 на БМВ x5 e70, собираем bi turbo diesel на чугуне, m57 306d5.

Часть 4. Установка чугунного блока m57 на БМВ х5 е70, собираем bi turbo diesel на чугуне, m57 306d5.Скачать

Часть 4. Установка чугунного блока m57 на БМВ х5 е70, собираем bi turbo diesel на чугуне, m57 306d5.

BMW X5 E53 3 0i Пробита прокладка ГБЦ, Ремонтируем не разбирая двигатель, за 700 рубСкачать

BMW X5 E53 3 0i Пробита прокладка ГБЦ, Ремонтируем не разбирая двигатель, за 700 руб

Bmw M57.Эту поломку я встречаю на каждом третьем дизелеСкачать

Bmw M57.Эту поломку я встречаю на каждом третьем дизеле

Часть 6. Установка чугунного блока m57 на БМВ х5 е70, собираем bi turbo diesel на чугуне, m57 306d5.Скачать

Часть 6. Установка чугунного блока m57 на БМВ х5 е70, собираем bi turbo diesel на чугуне, m57 306d5.

Часть 3. Установка чугунного блока m57 на БМВ x5 e70, собираем bi turbo diesel на чугуне, m57 306d5.Скачать

Часть 3. Установка чугунного блока m57 на БМВ x5 e70, собираем bi turbo diesel на чугуне, m57 306d5.

Стук из открытой маслозаливной горловины, крышки, на примере дизельного двигателя BMW X5 E70 M57Скачать

Стук из открытой маслозаливной горловины, крышки, на примере дизельного двигателя BMW X5 E70 M57

Ремонт мотора или замена? Менять ДВС БМВ на контрактный или отремонтировать - доводы за и противСкачать

Ремонт мотора или замена? Менять ДВС БМВ на контрактный или отремонтировать - доводы за и против
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток