Блок цилиндров chevrolet aveo

Авто помощник

Видео:Бюджетный и немного мудреный двигатель Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)Скачать

Бюджетный и немного мудреный двигатель Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

Блок цилиндров Chevrolet Aveo (T200) 1 Хэтчбек 1.2 72 л.с.

  • Блок цилиндров chevrolet aveo
  • Блок цилиндров chevrolet aveo

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Блок цилиндров Chevrolet Aveo (T200) 1 Хэтчбек 1.2 72 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Увеличение объема двигателя Авео 1.6 а 1.8, сравнение с блоком 1.5. Низ двигателяСкачать

Увеличение объема двигателя Авео 1.6 а 1.8, сравнение с блоком 1.5. Низ двигателя

Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

Блок цилиндров chevrolet aveo

Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

Читайте также: Замена сальников рабочего цилиндра сцепления

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта. В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика. Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

Блок цилиндров chevrolet aveo

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

Фазорегуляторы

Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком. Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048. Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

Блок цилиндров chevrolet aveo

Клапаны фазорегуляторов

Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

Читайте также: Мопед цилиндр 2 контакта

Блок цилиндров chevrolet aveo

Масляный теплообменник

На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

Блок цилиндров chevrolet aveo

Электронный термостат

Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

Блок цилиндров chevrolet aveo

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.

На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

Блок цилиндров chevrolet aveo

Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

Блок цилиндров chevrolet aveo

Привод клапанов

Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы. Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

Читайте также: Тумбы цилиндр для кэнди бара своими руками

Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

Блок цилиндров chevrolet aveo

Блок цилиндров

Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Видео:Ремонт двигателя F16D4 1,6 | Chevrolet Aveo T300Скачать

Ремонт двигателя F16D4 1,6 | Chevrolet Aveo T300

Головка блока цилиндров Chevrolet Aveo

Блок цилиндров chevrolet aveo

  • Для оригинального номера: 0200JW,11100-68L10-000,55206386,71724174,71749340
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без распредвала(-ов),без клапанов,без пружин клапана,с комплектом болтов

Блок цилиндров chevrolet aveo

  • Для оригинального номера: 0200JW,11100-68L10-000,55206386,71724174,71749340
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с клапанами,с пружинами клапана

Блок цилиндров chevrolet aveo

  • Для оригинального номера: 0200JW,11100-68L10-000,55206386,71724174,71749340
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с клапанами,с пружинами клапана

Блок цилиндров chevrolet aveo

  • Для оригинального номера: 0200JW,11100-68L10-000,55206386,71724174,71749340
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с клапанами,с пружинами клапана,с комплектом болтов

Блок цилиндров chevrolet aveo

  • Для оригинального номера: 0200JW,11100-68L10-000,55206386,71724174,71749340
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без распредвала(-ов),без клапанов,без пружин клапана

Блок цилиндров chevrolet aveo

  • Для оригинального номера: 058103351G
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без распредвала(-ов),без клапанов,без пружин клапана
  • Количество клапанов: 20

Блок цилиндров chevrolet aveo

  • Для оригинального номера: 058103351G
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с клапанами,с пружинами клапана
  • Количество клапанов: 20

Блок цилиндров chevrolet aveo

  • Для оригинального номера: 0200JW,11100-68L10-000,55206386,71724174,71749340
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без распредвала(-ов),без клапанов,без пружин клапана

Головка блока цилиндров Chevrolet Aveo — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

🔥 Видео

Ремонт ГБЦ на Шевроле Авео Т-300Скачать

Ремонт ГБЦ на Шевроле Авео Т-300

Головка блока в сборе Шевролет Авео 1.2 96666228Скачать

Головка блока в сборе Шевролет Авео 1.2 96666228

Ремонт двигателя Chevrolet Aveo F14D3🛠🚘Скачать

Ремонт двигателя Chevrolet Aveo F14D3🛠🚘

Шевроле Авео. Ремонт ГБЦ двигателя B12S1 1.2 бензин.Скачать

Шевроле Авео. Ремонт ГБЦ двигателя B12S1 1.2 бензин.

Часть2. Шевроле Авео. Блок на расточку!Скачать

Часть2. Шевроле Авео. Блок на расточку!

Капитальный ремонт двигателя B12D1 Chevrolet AveoСкачать

Капитальный ремонт двигателя B12D1 Chevrolet Aveo

Раскрываем тайны и освещаем слабые места двигателя Chevrolet Aveo 1.2Скачать

Раскрываем тайны и освещаем слабые места двигателя Chevrolet Aveo 1.2

установка гбц шевроле авео f16d4Скачать

установка гбц шевроле авео f16d4

Головка Блока Цилиндров Шевроле Матиз(Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark) DAPСкачать

Головка Блока Цилиндров Шевроле Матиз(Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark) DAP

Авео 1,2л 8кл кап ремонт мотора B12S1 пробег 300т.кмСкачать

Авео 1,2л 8кл кап ремонт мотора B12S1 пробег 300т.км

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 7Скачать

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 7

Замена прокладки ГБЦ Шевроле Авео Т250 двигатель F14D3, устраняем чужие ошибки.Скачать

Замена прокладки ГБЦ Шевроле Авео Т250 двигатель F14D3, устраняем чужие ошибки.

Замена и доработка заглушки блока ланос, нексия, авеоСкачать

Замена и доработка заглушки блока ланос, нексия, авео

Шевроле Авео. Установка ГБЦ и ремня ГРМ двигателя B12S1 1.2 бензин.Скачать

Шевроле Авео. Установка ГБЦ и ремня ГРМ двигателя B12S1 1.2 бензин.

ремонт двигателя шевроле авео часть 1Скачать

ремонт двигателя шевроле авео часть 1

Chevrolet Aveo 1.6 - Течь масла и тосола из под Головки.Скачать

Chevrolet Aveo 1.6  - Течь масла и тосола из под Головки.

Замена заглушки ГБЦ Aveo 1.6, Lacetti, Lanos, Cruze (F16D3)Скачать

Замена заглушки ГБЦ Aveo 1.6, Lacetti, Lanos, Cruze (F16D3)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток