Блок цилиндров д 442

Авто помощник

Видео:поломка шестерни коленвала д442Скачать

поломка шестерни коленвала д442

Отзовитесь ,у кого опыт эксплуатации двигателя д-442 , на комбайне желательно

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Есть двигатель д-442 на комбайне нива, провернуло вкладыш, до этого ломало вал пополам,

Есть двигатель д-442 на комбайне нива, провернуло вкладыш, до этого ломало вал пополам,

у меня на ДТ-75 двигатель д-440-2 4 года назад проворачивало вкладыш, как оказалось у предыдущего хозяина проворачивало этот же вкладыш, (шатунный, 1 цилиндр) и он не стал заморачиваться с ремонтом, поменял вкладыши и все, не смотря на то что вал тогда задрало..
ну я перебрал мотор,шлифанул вал, поставил новые вкладыши в размер, 4 года отработал мотор идеально, и вот опять появился какой-то стук, давление есть, 3.5 на горячую, мотором пока не занимался, нет времени, сенокос.. надеюсь что ТНВД, т.к стук в области ТНВД.. ну а если опять вкладыши провернуло, буду снова разбирать мотор, делать нечего.

Есть двигатель д-442 на комбайне нива, провернуло вкладыш, до этого ломало вал пополам,

у меня на ДТ-75 двигатель д-440-2 4 года назад проворачивало вкладыш, как оказалось у предыдущего хозяина проворачивало этот же вкладыш, (шатунный, 1 цилиндр) и он не стал заморачиваться с ремонтом, поменял вкладыши и все, не смотря на то что вал тогда задрало..
ну я перебрал мотор,шлифанул вал, поставил новые вкладыши в размер, 4 года отработал мотор идеально, и вот опять появился какой-то стук, давление есть, 3.5 на горячую, мотором пока не занимался, нет времени, сенокос.. надеюсь что ТНВД, т.к стук в области ТНВД.. ну а если опять вкладыши провернуло, буду снова разбирать мотор, делать нечего.

У меня также, первый цилиндр , шатун провернуло вкладыш, у прежнего хозяина тоже на нем провернуло, как проверить какой блок стоит ? А то в книжке комбайна
Стоит запись , замена двигателя а-41

По факту менян блок, все остальное свое

По факту менян блок, все остальное свое

ну а таблички то нету на блоке? там написано должно быть.
если нету, тогда по ширине коренных вкладышей.. на двигателях серии д-440 и его производных ставится усиленный коленвал, то есть там коренные шейки шире, такие же как на двигателе а-01, а соответственно у мотора а-41 по уже. ширину сейчас не помню, даже примерно, поищите в интернете, думаю там есть..
а так вроде бы принципиальных отличий внешне нет ни каких..
аа да, еще у двигателей д-440 в блоке стоят масляные форсунки которые поливают на гильзы маслом.

Читайте также: Цилиндры great wall deer

По факту менян блок, все остальное свое

ну а таблички то нету на блоке? там написано должно быть.
если нету, тогда по ширине коренных вкладышей.. на двигателях серии д-440 и его производных ставится усиленный коленвал, то есть там коренные шейки шире, такие же как на двигателе а-01, а соответственно у мотора а-41 по уже. ширину сейчас не помню, даже примерно, поищите в интернете, думаю там есть..
а так вроде бы принципиальных отличий внешне нет ни каких..
аа да, еще у двигателей д-440 в блоке стоят масляные форсунки которые поливают на гильзы маслом.

А как рассмотреть масляные форсунки

По факту менян блок, все остальное свое

А как рассмотреть масляные форсунки

да впринципе и как, как минимум потдон снимать надо.. там небольшие жиклерчики в блок вкручены и направлены на стенку гильзы.

ну еще у Д-440 отличие есть, если ТНВД родной стоит, то на нем коректор топлива имеется (на регуляторе сверху стоит балванка с мембраной и от мембраны трубочка к впускному колетору дизеля идет) но это если ТНВД родной, если не родной то там может стоять и от а-41

По факту менян блок, все остальное свое

А как рассмотреть масляные форсунки

да впринципе и как, как минимум потдон снимать надо.. там небольшие жиклерчики в блок вкручены и направлены на стенку гильзы.

ну еще у Д-440 отличие есть, если ТНВД родной стоит, то на нем коректор топлива имеется (на регуляторе сверху стоит балванка с мембраной и от мембраны трубочка к впускному колетору дизеля идет) но это если ТНВД родной, если не родной то там может стоять и от а-41

У меня стоит корректор, но он заглушен болтом, фото скину

ну если коректор стоит и тнвд родной, тогда скорее всего двигатель из серии д-440 с усиленным коленвалом и масляными форсунками

если коректор заглушен, и тнвд не перестроен, тогда скорее всего мотор тянуть будет так себе
коректор лучше сделать, хорошая штука

Читайте также: Запчасти для компрессора цилиндр

ну если коректор стоит и тнвд родной, тогда скорее всего двигатель из серии д-440 с усиленным коленвалом и масляными форсунками

если коректор заглушен, и тнвд не перестроен, тогда скорее всего мотор тянуть будет так себе
коректор лучше сделать, хорошая штука

Блок менян , из-за этого сомнения

Блок менян , из-за этого сомнения

блок похоже простой А-41, соответственно и коленвал тоже.. но точно сказать не могу, сужу только по отсутствию масляных форсунок.. они стоят как бы на бугелях коренных шеек вала, и смотрят на гильзу.. здесь их вроде как бы нету.
но кто знает может и были модификации двигателей без этих форсунок.. чтоб точно узнать, моиеряйте ширину коренных шеек коленвала и посмотрите в интернете, либо вавтотракторном магазине спросите, там должны знать, какой у вас коленвал усиленный или простой? если коленвал усиленный у него коренные шейки шире, они такие же как на 6-ти цилиндровом а-01 (трактор т-4) я это точно знаю, потому что когда 5 лет назад капиталил свой д-440 в магазине не оказалось вкладышей на него родных и мне просто достали вкладыши из комплекта двигателя а-01. а на простом а-41 коренные шейки по уже идут, но размер и даже на глаз я уже не помню какие они примерно, 5 лет уже прошло с капиталки..

сделайте еще фото если не сложно поршня сверху чтоб камеры сгорания было видно, и тнвд целиком

Блок менян , из-за этого сомнения

блок похоже простой А-41, соответственно и коленвал тоже.. но точно сказать не могу, сужу только по отсутствию масляных форсунок.. они стоят как бы на бугелях коренных шеек вала, и смотрят на гильзу.. здесь их вроде как бы нету.
но кто знает может и были модификации двигателей без этих форсунок.. чтоб точно узнать, моиеряйте ширину коренных шеек коленвала и посмотрите в интернете, либо вавтотракторном магазине спросите, там должны знать, какой у вас коленвал усиленный или простой? если коленвал усиленный у него коренные шейки шире, они такие же как на 6-ти цилиндровом а-01 (трактор т-4) я это точно знаю, потому что когда 5 лет назад капиталил свой д-440 в магазине не оказалось вкладышей на него родных и мне просто достали вкладыши из комплекта двигателя а-01. а на простом а-41 коренные шейки по уже идут, но размер и даже на глаз я уже не помню какие они примерно, 5 лет уже прошло с капиталки..

Читайте также: Признаки деформации блока цилиндров

сделайте еще фото если не сложно поршня сверху чтоб камеры сгорания было видно, и тнвд целиком

Поршня я знаю , что от а-41, прошлый владелец сказал, тнвд родной наверно, он зеленой краске, блок и головка красные, сфоткаю , скину

Видео:д 442 ньюансыСкачать

д 442  ньюансы

Сравнительный анализ дизельных двигателей Д-442-57И, Д-442-59И и ЯМЗ-236Д

Блок цилиндров д 442

Двигатели Д-442 Алтайского моторостроительного завода и двигатели ЯМЗ-236 Д Ярославского моторостроительного завода широко применяются на отечественной комбайновой технике. Основное применение — установка на комбайны Енисей 1200-1НМ, 1200-НМ, Енисей 950, 954, 960.
Преимущества двигателей Д-442) по сравнению с ЯМЗ-236 Д.

  1. Дизельные двигатели Д-442-57И , Д-442-59И имеют существенно меньший (на 20-30%) удельный расход топлива (кг/т), что позволяет снизить затраты на производство тонны бункерного зерна по сравнению с использованием ЯМЗ-236. Более низким также является и удельный расход на единицу мощности. В среднем экономия на топливе на одном комбайне за сезон составляет 5-6 тысяч рублей. Уменьшение расхода топлива достигается главным образом за счет применения на алтайских дизелях турбонаддува.
  2. Алтайские дизельные двигатели Д-442-57И, Д-442-59И имеют жидкостно-маслянный теплообменник (ЖМТ), который обеспечивает более качественное охлаждение картерного масла. Наличие ЖМТ позволяет не устанавливать второй масляный радиатор и дополнительные трубопроводы для охлаждения системы смазки.
  3. Д-442-57И, Д-442-59И имеют меньшую массу по сравнению с ЯМЗ-236 на 18%, что несколько улучшает ходовые качества комбайна.
  4. Рядное расположение цилиндров рассматриваемых алтайских двигателей обеспечивает большее удобство при ремонте и обслуживании. При одинаковой размерности (диаметр и высота) поршней у Д-442 и ЯМЗ-236 при ремонте 4 цилиндра алтайского стоят заведомо дешевле 6-ти цилиндров ярославского двигателя. Из-за V-образного расположения цилиндров у ЯМЗ-236 затруднен доступ к масляному щупу и некоторым другим системам, расположенным со стороны бункера комбайна.
  5. Алтайские дизельные двигатели имеет запас крутящего момента до 35%. Для сравнения ЯМЗ-236 — только 10-15%.
  6. Д-442-57И и 59И имеют индивидуальные головки блок цилиндров, что приводит к увеличению надежности газового стыка (улучшение газодинамики каналов) и тем самым к увеличению КПД, снижению расхода топлива и расхода масла на угар. Индивидуальная головка позволяет более равномерно притянуть ее к блоку, чем исключается возможный перекос и деформация

🎥 Видео

Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать

Как промерять плоскость Блока Цилиндров.

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Как определить момент затягивания болта ГБЦ.Скачать

Как определить момент затягивания болта ГБЦ.

Выступ гильзы над блоком цилиндровСкачать

Выступ гильзы над блоком цилиндров

Как деформируются чугунные блоки цилиндров когда льют форсунки ОМ 442 МерседесСкачать

Как деформируются чугунные блоки цилиндров когда льют форсунки ОМ 442 Мерседес

Переоборудование двигателя Д-442 на стартерСкачать

Переоборудование двигателя Д-442 на стартер

Cборка двигателя ЯМЗ-238.Скачать

Cборка двигателя  ЯМЗ-238.

Ремонт головок ОМ442Скачать

Ремонт головок ОМ442

Oldsmobile cutlass 442 Big Block.Скачать

Oldsmobile cutlass 442 Big Block.

Гильза поршня двигателя Mercedes-Benz ОМ422 ОМ442 89389110 KOLBENSCHMIDTСкачать

Гильза поршня двигателя Mercedes-Benz ОМ422 ОМ442 89389110 KOLBENSCHMIDT

запуск двигателя ОМ 442Скачать

запуск двигателя ОМ 442

Ремонт двигателя ОМ442LA (446.925)Скачать

Ремонт двигателя ОМ442LA (446.925)

Ремонт двигателя ОМ442///большой выпускСкачать

Ремонт двигателя ОМ442///большой выпуск

Блок цилиндров двигателя Камминз ISF2.8 на Газель Бизнес и Некст 5261257 5261256 5334639Скачать

Блок цилиндров двигателя Камминз ISF2.8 на Газель Бизнес и Некст 5261257 5261256 5334639

Установка ТНВД ОМ442 электрогазСкачать

Установка ТНВД ОМ442 электрогаз

ГБЦ Mercedes Benz OM 442 нежданчик Cylinder head Mercedes Benz OM 442 unexpectedСкачать

ГБЦ Mercedes Benz OM 442 нежданчик Cylinder head Mercedes Benz OM 442 unexpected

Комбайн Енисей, мотор д440 установка новой поршневой группы и вкладышей))/))Скачать

Комбайн Енисей, мотор д440 установка новой поршневой группы и вкладышей))/))

ТНВД ом442,нюансыСкачать

ТНВД ом442,нюансы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток