Видео:поломка шестерни коленвала д442Скачать
Отзовитесь ,у кого опыт эксплуатации двигателя д-442 , на комбайне желательно
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Есть двигатель д-442 на комбайне нива, провернуло вкладыш, до этого ломало вал пополам,
Есть двигатель д-442 на комбайне нива, провернуло вкладыш, до этого ломало вал пополам,
у меня на ДТ-75 двигатель д-440-2 4 года назад проворачивало вкладыш, как оказалось у предыдущего хозяина проворачивало этот же вкладыш, (шатунный, 1 цилиндр) и он не стал заморачиваться с ремонтом, поменял вкладыши и все, не смотря на то что вал тогда задрало..
ну я перебрал мотор,шлифанул вал, поставил новые вкладыши в размер, 4 года отработал мотор идеально, и вот опять появился какой-то стук, давление есть, 3.5 на горячую, мотором пока не занимался, нет времени, сенокос.. надеюсь что ТНВД, т.к стук в области ТНВД.. ну а если опять вкладыши провернуло, буду снова разбирать мотор, делать нечего.
Есть двигатель д-442 на комбайне нива, провернуло вкладыш, до этого ломало вал пополам,
у меня на ДТ-75 двигатель д-440-2 4 года назад проворачивало вкладыш, как оказалось у предыдущего хозяина проворачивало этот же вкладыш, (шатунный, 1 цилиндр) и он не стал заморачиваться с ремонтом, поменял вкладыши и все, не смотря на то что вал тогда задрало..
ну я перебрал мотор,шлифанул вал, поставил новые вкладыши в размер, 4 года отработал мотор идеально, и вот опять появился какой-то стук, давление есть, 3.5 на горячую, мотором пока не занимался, нет времени, сенокос.. надеюсь что ТНВД, т.к стук в области ТНВД.. ну а если опять вкладыши провернуло, буду снова разбирать мотор, делать нечего.
У меня также, первый цилиндр , шатун провернуло вкладыш, у прежнего хозяина тоже на нем провернуло, как проверить какой блок стоит ? А то в книжке комбайна
Стоит запись , замена двигателя а-41
По факту менян блок, все остальное свое
По факту менян блок, все остальное свое
ну а таблички то нету на блоке? там написано должно быть.
если нету, тогда по ширине коренных вкладышей.. на двигателях серии д-440 и его производных ставится усиленный коленвал, то есть там коренные шейки шире, такие же как на двигателе а-01, а соответственно у мотора а-41 по уже. ширину сейчас не помню, даже примерно, поищите в интернете, думаю там есть..
а так вроде бы принципиальных отличий внешне нет ни каких..
аа да, еще у двигателей д-440 в блоке стоят масляные форсунки которые поливают на гильзы маслом.
Читайте также: Цилиндры great wall deer
По факту менян блок, все остальное свое
ну а таблички то нету на блоке? там написано должно быть.
если нету, тогда по ширине коренных вкладышей.. на двигателях серии д-440 и его производных ставится усиленный коленвал, то есть там коренные шейки шире, такие же как на двигателе а-01, а соответственно у мотора а-41 по уже. ширину сейчас не помню, даже примерно, поищите в интернете, думаю там есть..
а так вроде бы принципиальных отличий внешне нет ни каких..
аа да, еще у двигателей д-440 в блоке стоят масляные форсунки которые поливают на гильзы маслом.
А как рассмотреть масляные форсунки
По факту менян блок, все остальное свое
А как рассмотреть масляные форсунки
да впринципе и как, как минимум потдон снимать надо.. там небольшие жиклерчики в блок вкручены и направлены на стенку гильзы.
ну еще у Д-440 отличие есть, если ТНВД родной стоит, то на нем коректор топлива имеется (на регуляторе сверху стоит балванка с мембраной и от мембраны трубочка к впускному колетору дизеля идет) но это если ТНВД родной, если не родной то там может стоять и от а-41
По факту менян блок, все остальное свое
А как рассмотреть масляные форсунки
да впринципе и как, как минимум потдон снимать надо.. там небольшие жиклерчики в блок вкручены и направлены на стенку гильзы.
ну еще у Д-440 отличие есть, если ТНВД родной стоит, то на нем коректор топлива имеется (на регуляторе сверху стоит балванка с мембраной и от мембраны трубочка к впускному колетору дизеля идет) но это если ТНВД родной, если не родной то там может стоять и от а-41
У меня стоит корректор, но он заглушен болтом, фото скину
ну если коректор стоит и тнвд родной, тогда скорее всего двигатель из серии д-440 с усиленным коленвалом и масляными форсунками
если коректор заглушен, и тнвд не перестроен, тогда скорее всего мотор тянуть будет так себе
коректор лучше сделать, хорошая штука
Читайте также: Запчасти для компрессора цилиндр
ну если коректор стоит и тнвд родной, тогда скорее всего двигатель из серии д-440 с усиленным коленвалом и масляными форсунками
если коректор заглушен, и тнвд не перестроен, тогда скорее всего мотор тянуть будет так себе
коректор лучше сделать, хорошая штука
Блок менян , из-за этого сомнения
Блок менян , из-за этого сомнения
блок похоже простой А-41, соответственно и коленвал тоже.. но точно сказать не могу, сужу только по отсутствию масляных форсунок.. они стоят как бы на бугелях коренных шеек вала, и смотрят на гильзу.. здесь их вроде как бы нету.
но кто знает может и были модификации двигателей без этих форсунок.. чтоб точно узнать, моиеряйте ширину коренных шеек коленвала и посмотрите в интернете, либо вавтотракторном магазине спросите, там должны знать, какой у вас коленвал усиленный или простой? если коленвал усиленный у него коренные шейки шире, они такие же как на 6-ти цилиндровом а-01 (трактор т-4) я это точно знаю, потому что когда 5 лет назад капиталил свой д-440 в магазине не оказалось вкладышей на него родных и мне просто достали вкладыши из комплекта двигателя а-01. а на простом а-41 коренные шейки по уже идут, но размер и даже на глаз я уже не помню какие они примерно, 5 лет уже прошло с капиталки..
сделайте еще фото если не сложно поршня сверху чтоб камеры сгорания было видно, и тнвд целиком
Блок менян , из-за этого сомнения
блок похоже простой А-41, соответственно и коленвал тоже.. но точно сказать не могу, сужу только по отсутствию масляных форсунок.. они стоят как бы на бугелях коренных шеек вала, и смотрят на гильзу.. здесь их вроде как бы нету.
но кто знает может и были модификации двигателей без этих форсунок.. чтоб точно узнать, моиеряйте ширину коренных шеек коленвала и посмотрите в интернете, либо вавтотракторном магазине спросите, там должны знать, какой у вас коленвал усиленный или простой? если коленвал усиленный у него коренные шейки шире, они такие же как на 6-ти цилиндровом а-01 (трактор т-4) я это точно знаю, потому что когда 5 лет назад капиталил свой д-440 в магазине не оказалось вкладышей на него родных и мне просто достали вкладыши из комплекта двигателя а-01. а на простом а-41 коренные шейки по уже идут, но размер и даже на глаз я уже не помню какие они примерно, 5 лет уже прошло с капиталки..
Читайте также: Признаки деформации блока цилиндров
сделайте еще фото если не сложно поршня сверху чтоб камеры сгорания было видно, и тнвд целиком
Поршня я знаю , что от а-41, прошлый владелец сказал, тнвд родной наверно, он зеленой краске, блок и головка красные, сфоткаю , скину
Видео:д 442 ньюансыСкачать
Сравнительный анализ дизельных двигателей Д-442-57И, Д-442-59И и ЯМЗ-236Д
Двигатели Д-442 Алтайского моторостроительного завода и двигатели ЯМЗ-236 Д Ярославского моторостроительного завода широко применяются на отечественной комбайновой технике. Основное применение — установка на комбайны Енисей 1200-1НМ, 1200-НМ, Енисей 950, 954, 960.
Преимущества двигателей Д-442) по сравнению с ЯМЗ-236 Д.
- Дизельные двигатели Д-442-57И , Д-442-59И имеют существенно меньший (на 20-30%) удельный расход топлива (кг/т), что позволяет снизить затраты на производство тонны бункерного зерна по сравнению с использованием ЯМЗ-236. Более низким также является и удельный расход на единицу мощности. В среднем экономия на топливе на одном комбайне за сезон составляет 5-6 тысяч рублей. Уменьшение расхода топлива достигается главным образом за счет применения на алтайских дизелях турбонаддува.
- Алтайские дизельные двигатели Д-442-57И, Д-442-59И имеют жидкостно-маслянный теплообменник (ЖМТ), который обеспечивает более качественное охлаждение картерного масла. Наличие ЖМТ позволяет не устанавливать второй масляный радиатор и дополнительные трубопроводы для охлаждения системы смазки.
- Д-442-57И, Д-442-59И имеют меньшую массу по сравнению с ЯМЗ-236 на 18%, что несколько улучшает ходовые качества комбайна.
- Рядное расположение цилиндров рассматриваемых алтайских двигателей обеспечивает большее удобство при ремонте и обслуживании. При одинаковой размерности (диаметр и высота) поршней у Д-442 и ЯМЗ-236 при ремонте 4 цилиндра алтайского стоят заведомо дешевле 6-ти цилиндров ярославского двигателя. Из-за V-образного расположения цилиндров у ЯМЗ-236 затруднен доступ к масляному щупу и некоторым другим системам, расположенным со стороны бункера комбайна.
- Алтайские дизельные двигатели имеет запас крутящего момента до 35%. Для сравнения ЯМЗ-236 — только 10-15%.
- Д-442-57И и 59И имеют индивидуальные головки блок цилиндров, что приводит к увеличению надежности газового стыка (улучшение газодинамики каналов) и тем самым к увеличению КПД, снижению расхода топлива и расхода масла на угар. Индивидуальная головка позволяет более равномерно притянуть ее к блоку, чем исключается возможный перекос и деформация
🎥 Видео
Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать
ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Как определить момент затягивания болта ГБЦ.Скачать
Выступ гильзы над блоком цилиндровСкачать
Как деформируются чугунные блоки цилиндров когда льют форсунки ОМ 442 МерседесСкачать
Переоборудование двигателя Д-442 на стартерСкачать
Cборка двигателя ЯМЗ-238.Скачать
Ремонт головок ОМ442Скачать
Oldsmobile cutlass 442 Big Block.Скачать
Гильза поршня двигателя Mercedes-Benz ОМ422 ОМ442 89389110 KOLBENSCHMIDTСкачать
запуск двигателя ОМ 442Скачать
Ремонт двигателя ОМ442LA (446.925)Скачать
Ремонт двигателя ОМ442///большой выпускСкачать
Блок цилиндров двигателя Камминз ISF2.8 на Газель Бизнес и Некст 5261257 5261256 5334639Скачать
Установка ТНВД ОМ442 электрогазСкачать
ГБЦ Mercedes Benz OM 442 нежданчик Cylinder head Mercedes Benz OM 442 unexpectedСкачать
Комбайн Енисей, мотор д440 установка новой поршневой группы и вкладышей))/))Скачать
ТНВД ом442,нюансыСкачать