Блок цилиндров д240 вес

Авто помощник

Видео:Прокладки головки блока Д240, 243, 245 (EURO-3,4,5к)Скачать

Прокладки головки блока Д240, 243, 245 (EURO-3,4,5к)

Блок цилиндров МТЗ 240-1002001-Б2 для трактора МТЗ-80/ 82.

Блок цилиндров д240 вес

Блок цилиндров МТЗ 240-1002001-Б2

Блок цилиндров Д-240/243 установлен на трактора: МТЗ-80, 82, 82.1 и их модификаций. Блок цилиндров 240-1002001-Б2 , для четырёх цилиндрового двигателя Д-240, применяется для восстановления двигателя на тракторе МТЗ-80; МТЗ-82; 82.1. Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается из чугуна. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок цилиндров является основой двигателя, на которую навешиваются остальные детали. Помимо образующей части двигателя, блок цилиндров несет дополнительные функции, такие как основа системы смазки — по отверстиям в блоке цилиндров масло под давлением подается к местам смазки, а в двигателях жидкостного охлаждения основа системы охлаждения — по аналогичным отверстиям жидкость циркулирует по блоку цилиндров.

Производителем Блока цилиндров 240 1002001 является Беларусь. ГК «СпецСнаб» реализует только качественные, оригинальные навесное оборудование, а также запчасти в Уфе. Купить блок цилиндров для мтз Вы можете, направив нам заявку на следующую электронную почту: 2168001@mail.ru, либо просто позвонив по контактным телефонам: +7(347)216-80-01. Для удобства наших клиентов ГК «СпецСнаб» держит в наличии блока цилиндров МТЗ 240-1002001-Б2 в Уфе. Вес и ориентировочный объем: 106 кг, 1 м3. Для Вашего удобства мы рассчитали стоимость доставки блок цилиндр до некоторых городов РФ. Наша компания готова осуществить отправку с помощью ТК сборных грузов в любой город РФ и ближнего зарубежья. Также отметим , что доставка до филиала ТК в г. Уфа осуществляется бесплатно.

Например доставка по России:

Блок цилиндров в Самару — за 1762 руб. 2-3 дня.

Блок цилиндров на МТЗ в Оренбург — за 1700 руб. 2-3 дня.

Блок цилиндров МТЗ 240-10020001-Б2 в Ижевск — за 1900 руб. 4-6 дней.

Блок цилиндр МТЗ 240 в Ульяновск — за 1762 р руб. 2-3 дня.

Вилы для МТЗ82.1 в Казань — за 1568 руб. 1-2 дня.

Видео:Блок НОВЫЙ МТЗ Д 240.243 и Д 245 и их отличие.МТЗ ОК.09568984 66.Скачать

Блок НОВЫЙ МТЗ Д 240.243 и Д 245 и их отличие.МТЗ ОК.09568984 66.

Блок цилиндров ММЗ 240-1002001-Б2

Блок цилиндров д240 вес

Блок цилиндров д240 вес

Блок цилиндров д240 вес

Блок цилиндров(трактор 3 втулки) ММЗ

Характеристики: Блок цилиндров Д-240,243 ММЗ

Артикул 240-1002001-Б2
Каталожная группа
Двигатель
..Двигатель
Торговая марка ММЗ
Артикул производителя 2401002001Б2
Ширина, м 0.33
Высота, м 0.5
Длина, м 0.6
Вес, кг 107.6
Количество в упаковке 1
Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ММЗ Д-242 Блок цилиндров (4, 12, 17-19, 28, 32, 37, 38, 40-45, 48, 49) Двигатель / Двигатель

Блок цилиндров 240-1002001-Б2

Видео:Блок двигателя д 245 и д 240 чем они отличаютсяСкачать

Блок двигателя д 245 и д 240 чем они отличаются

Покупайте блок цилиндров ММЗ 240 по низким ценам

В полноценном функционировании двигателя участвует множество элементов, которые складываются в сложно устроенную систему. Для объединения этих компонентов в единую систему используется цельнолитая деталь, называемая блок цилиндров ММЗ 240.

Назначение и конструкционные особенности блока цилиндров ММЗ 240

В первую очередь, как уже было сказано, этот массивный элемент необходим для объединения несколько компонентов двигательной системы в единую конструкцию. В первую очередь это касается поршней, которые должны иметь возможность для взаимосвязанной работы. Поэтому используют блок цилиндров ММЗ 240. Однако не только для поршневого механизма может пригодиться эта деталь. На него так же устанавливается коленчатый вал, приводящий в движение поршни.

Изготовлен из высококачественного чугуна, отличающегося прекрасной тепловой проводимостью, обеспечивающей качественную работу охладительных систем, а так же быстрый прогрев движка в холодное время года. Так же чугун — очень прочный материал. Он обладает прекрасными способностями гасить разрушительные для механизмов, колебания, которые неизбежно возникают при их работе.

Видео:Установка гильз в блок двигателя мтз д240Скачать

Установка гильз в блок двигателя мтз д240

Двигатель ММЗ Д-240

ММЗ Д-240 относится к дизельным 4-цилиндровым моторам, блок цилиндров усиленный, выполнен из чугуна, объём двигателя Д-240 составляет 4,75 литров. Силовая установка атмосферная, отличается повышенной надёжностью и простотой конструкции.

Блок цилиндров д240 вес

Ремонтируется мотор легко, процедура возможна даже в полевых условиях. Поскольку силовая установка дизельная, подача топлива это впрыск, то мотор обеспечен нужной тягой и достаточной мощностью. Конструктивным решением было применение на двигателе рабочей камеры нераздельного типа. Кроме того, впрыск топлива двойной, с образованием паров рабочей жидкости по объёму и распределением горючего в виде плёнки по цилиндру и поршню.

Избегать температурных деформаций блоку цилиндров силового агрегата помогает высокопрочный серый чугун. Материал сделал мотор тяжелым, масса двигателя ММЗ Д-240 составляет 430кг, это себя оправдало, поскольку у мотора нет болезней, присущих аналогичным механизмам.

Технические характеристики

Материал блока цилиндровчугун
Система питанияПрямой впрыск
Типрядный
Рабочий объем, л4.75
Мощность, л. с.80
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм125
Диаметр цилиндра, мм110
Степень сжатия16
ТопливоДизельное топливо
Расход топливаНе более 238 литров в час

Система охлаждения двигателя Д-240

На Д-240 устанавливается жидкостное охлаждение закрытого типа, поэтому мотор применяют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82. Закрытый тип охлаждения вполне смелое решение, ведь контакт к окружающей средой происходит на долю секунды и только через клапан. Чтобы не перегревать двигатель, жидкость должна находиться на оптимальной температуре, которая колеблется в диапазоне 80-97 градусов. Контроль за этим показателем выполняет термометр, есть возможность ручной регулировки температуры.

Видео:Блок МТЗ Д 240.Китай.Дивимось😉👍.Скачать

Блок МТЗ Д 240.Китай.Дивимось😉👍.

Двигатель Д-240 трактора МТЗ-82: устройство, ремонт и характеристики

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Блок цилиндров д240 вес

Фото двигателя

Устройство двигателя

В двигателе д-240 реализована неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным образованием рабочей смеси. Одна часть впрыскиваемого топлива распыляется в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, создавая тонкую пленку. Первая часть дизельного топлива активно смешивается с потоком нагретого сжатого воздуха, при это происходит интенсивное испарение и сгорание — протекает процесс предварительного воспламенения топлива. Шатровая форма камеры сгорания способствует образованию завихрений воздушного потока и лучшему смешиванию воздуха и топлива. Часть топлива находясь в виде пленки испаряется, нагреваясь от потока сжатого горячего воздуха и стенки камеры сгорания. Поэтапно создающийся процесс сгорания топлива, образует условия для мягкой экономичной работы двигателя.

Как и любые подобные дизели, двигатель Д-240 состоит из газораспределительного (ГРМ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), а также ис систем: охлаждения, смазки, пуска и питания.

Блок цилиндров д240 вес

Схема двигателя Д-240: 1 — маховик; 2 — сапун; 3 — прокладка головки цилиндров; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — валик коромысел; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — выхлопной клапан; 9 — всасывающий клапан; 10 — пружина клапана; 11 — стойка валика коромысел; 12 — коромысло клапана; 13 — колпак крышки; 14 — штанга; 15 — блок цилиндров; 16 — толкатель клапана; 17 — щит распределения; 18 — крышка распределения; 19 — регулировочный болт; 20 — амортизатор с ограничителем; 21 — передняя опора двигателя; 22 — манжета; 23 — шестерня привода масляного насоса; 24 — распределительная шестерня коленчатого вала; 25 — шестерня распределительного пала; 26 — распределительный вал; 27 — коленчатый вал; 28 — шатун; 29 — противовес; 30 — поршневой палец; 31 — поршень; 32 — уплотняющее кольцо гильзы; 33 — поддон картера; 34 — манжета; 35 — гильза блока цилиндров; 36 — задний лист; 37 — втулка.

Технические характеристики

Типдизельный четырехтактный с водяным охлаждением
Модель
Д-240 с электростартером
Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.)59(80)
Частота вращения, об/мин.2200
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия16
Объем Д-240, л4,75
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч)238(185)
Топливный насосЧетырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кгД-240 — 430
Д-240Л — 390

Блок цилиндров Д-240

Основной деталью корпуса двигателя, представляющей собой жесткий отлив из серого чугуна, является блок цилиндров. Внутри и снаружи блока устанавливаются детали, механизмы и сборочные единицы двигателя. Для их установки предусмотрены специальные посадочные места, отверстия и плоскости.

В вертикальных расточках блока смонтированы четыре гильзы цилиндров, уплотненных в нижней части резиновыми кольцами. В осевом направлении гильзы крепятся при помощи буртов в расточках верхней плиты блока. Гильзы изготовлены из легированного чугуна, элементы которого (медь, хром, никель, хром) существенно повышают износостойкость рабочих поверхностей гильзы. Зеркало цилиндра (внутренняя поверхность гильзы) не закаливается.

Верхняя часть блока цилиндров поделена на четыре полости тремя поперечными вертикальными перегородками. По данным полостям циркулирует охлаждающая жидкость, поступающая во все полости через боковой водяной канал сквозь отверстия напротив каждой гильзы. Объем между гильзами и стенками блока выступает в роли водяной рубашки. Стенки блока цилиндров изготовлены в форме арок, опирающихся на межцилиндровые перегородки. Благодаря этому, по всему периметру вокруг гильзы создается водяная рубашка одинаковой толщины и уменьшается перепад температур по окружности гильзы.

В трех вертикальных перегородках, а также в задней и передней стенках блока изготовлены постели для коренных подшипников коленвала, закрытые крышками. Для равномерной затяжки крышек постелей под головки болтов размещены закаленные шайбы. Не допускается перестановка и замена крышек, так как они расточены совместно с постелями коренных подшипников с очень высокой точностью. Для того, чтобы исключить неправильную установку крышек коренных подшипников, предусмотрены различные расстояния от оси расточки постелей до отверстий под болты в крышках.

В задней и передней стенках, вверху и справа картерной части блока цилиндров и средней перегородке в бобышках изготовлены отверстия для установки втулок распредвала. Данные втулки растачиваются после запрессовки в блок.

В блоке цилиндров имеется продольный масляный канал по которому моторное масло поступает к каждому коренному подшипнику и ко всем опорным шейкам распредвала. Продольный канал соединяется с масляным фильтром при помощи горизонтального поперечного канала. В сверлениях вертикальных колонн правой наружной стенки блока размещаются штанги толкателей, упирающиеся нижним сферическим концом в толкатели.

В зависимости от вида пускового механизма, в задней части блока цилиндров устанавливается один из двух вариантов заднего листа, отличающихся между собой размерами и координатами центрирующего отверстия. В стенке заднего листа имеется резьбовое отверстие, куда вворачивается специальный щуп (винт), необходимый для установки начала подачи топлива в первый цилиндр двигателя. Для крепления маховика имеется отверстие в середине заднего листа, через который проходит фланец коленчатого вала. К наружным отверстиям листа присоединяется корпус муфты сцепления, центрируемый при помощи двух штифтов, запрессованные в фланец корпуса.

К передней части блока цилиндров крепится болтами распределительный щит, выполненный из листового проката, и крышка распределения, изготовленная из серого чугуна. Единое центрирование их обеспечивают два штифта, запрессованные в переднюю стенку блока. Высокоточно обработанные отверстия в распределительном щите обеспечивают правильный монтаж масляного и топливного насосов, а также правильное зацепление шестерен привода. Передняя подвеска двигателя имеет возможность регулировки и крепится двумя болтами к выступу в передней верхней части крышки распределения. В полости между крышкой и щитом размещаются шестерни распределения.

Головка блока цилиндров двигателя Д-240 (ГБЦ)

Головка цилиндров устанавливается на блок цилиндров и крепится при помощи шестнадцати шпилек. Гайки шпилек закручиваются динамометрическим ключом в определенном порядке. Между поверхностями головки и блока размещается специальная асбостальная прокладка. Внутренняя полость головки выполняет роль водяной рубашки. Охлаждающая жидкость, поступающая из блока цилиндров, направляется по каналам к более нагревающимся местам: перемычкам между форсунками и клапанами. На верхнюю части головки цилиндров устанавливаются механизм клапанов и крышка головки, к которой присоединяется колпак крышки с сапуном и впускной коллектор. В нижней части головки размещены гнезда для выпускных и впускных клапанов. Над этими гнездами в каналы запрессованы направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров д240 вес

Порядок затяжки головки Д-240

Масляный картер

Картер изготовлен из алюминия в форме коробки, который крепится к нижней части блока цилиндров и крышке распределения. В передней заглубленной части картера располагается маслоприемник масляного насоса.

Установка двигателя Д-240 на трактор МТЗ-82

Установка двигателя на трактор должна обеспечивать его надежное крепление, правильное размещение и гашение вибраций остова. Двигатель, устанавливаемый на полурама трактора, крепится сзади к остову, а спереди к брусу полурамы при помощи передней подвески, состоящая из резинометаллического амортизатора и опоры. Амортизатор изготовлен в виде резиновой подушки с парой привулканизированных пластин, при помощи которых он присоединяется к кронштейну крышки распределения и передней опорой. Резиновый амортизатор существенно снижает уровень вибрации остова трактора и двигателя. Во время установки двигателя на трактор с целью снижения вибраций, необходимо выполнить следующие операции по регулировке передней подвески:

1. отверните два болта крепления амортизатора к выступу кронштейна крышки на 3-4 оборота;
2. затяните болты крепления передней опоры двигателя к переднему брусу;
3. отпустите контргайку и заверните регулировочный болт в выступ крышки распределения до упора в верхнюю плиту амортизатора;
4. вкручивая регулировочный болт на 1,5-2 оборота (2-3 мм), сожмите амортизатор до тех пор, пока его высота не составит 39-40 см;
5. поставьте необходимое количество стальных прокладок толщиной 0,5 мм в зазор, появившемся между верхней плитой амортизатора и выступом кронштейна;
6. отверните на 3-4 оборота регулировочный болт и законтрите его контргайкой;
7. заверните до упора болты крепления амортизатора к кронштейну.

Блок цилиндров д240 вес

Передняя подвеска двигателя Д-240: 1 — амортизатор; 2 — прокладки; 3 — контргайка; 4 — регулировочный болт; 5 — болт крепления амортизатора к кронштейну; 6 — кронштейн крышки; 7 — передняя опора.

Неисправности двигателя

Воздух в топливной системеПрокачайте систему насосом ручной подкачки. При необходимости устраните подсос воздуха
Неисправен топливный насосСнимите топливныи насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Двигатель не развивает мощности

Нет полной подачи топлива из-за разрегулировки тяг управления топливным насосомОтрегулируйте тяги управления
Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топливаЗамените фильтрующий элемент
Неисправны форсункиВыявите неисправные форсунки, промойте и отрегулируйте
Неправильный угол опережения впрыска топливаУстановите рекомендуемый угол опережения впрыска
Засорен воздухоочиститель двигателяПроведите ТО воздухоочистителя

Двигатель дымит на всех режимах работы

А. Из выпускной трубы идет черный дым

Засорен воздухоочистительПроведите техническое обслуживание воздухоочистителя
Зависание иглы распылителя форсункиВыявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, при необходимости отрегулируйте форсунку
Плохое качество топливаЗамените топливо
Неисправен топливный насосСнимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Б. Из выпускной трубы идет белый дым

Двигатель работает с переохлаждениемПрогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах +75-95°С
Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромысламиОтрегулируйте зазоры
Попадание воды в топливоЗамените топливо

В. Из выпускной трубы идет сизый дым

Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзопоршневой
группы
Замените изношенные детали гильзо-поршневой группы
Избыток масла в картереСлейте избыток масла, установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня

Греется двигатель МТЗ-82

Кипит охлаждающая жидкость в радиатореУстраните течи охлаждающей жидкости из системы охлаждения, очистите радиатор от грязи и пыли, при необходимости очистите систему охлаждения от накипи, отрегулируйте натяжение ремня вентилятора
Ухудшился распыл топлива форсункамиВыявите неисправные форсунки,промойте,прочистите и отрегулируйте

Нет давления масла на прогретом двигателе

🔥 Видео

КАК НАМ БЫТЬ, НУЖЕН ВАШ СОВЕТ варим блок д 240Скачать

КАК НАМ БЫТЬ, НУЖЕН ВАШ СОВЕТ  варим блок д 240

Разница поршней д-240 и д-245Скачать

Разница поршней д-240  и  д-245

Китайская головка на Д 240. Отзыв спустя год жесточайшей эксплуатации.Скачать

Китайская головка на Д 240. Отзыв спустя год жесточайшей эксплуатации.

МТЗ Д-240 Правка посадочных мест под гильзыСкачать

МТЗ  Д-240 Правка посадочных мест под гильзы

Отремонтировал блок д 240 + ТНВДСкачать

Отремонтировал блок д 240 + ТНВД

Просадка гильз в блоке МТЗ, нужны ли второпластовые кольцаСкачать

Просадка гильз в блоке МТЗ, нужны ли второпластовые кольца

трактор Мтз-82 лопнул блок двигателя Д-240Скачать

трактор Мтз-82 лопнул блок двигателя Д-240

Отличие головки блока цилиндров д 240 и д 245 евро 1Скачать

Отличие головки блока цилиндров д 240 и д 245 евро 1

Ремонт Блока Д240Скачать

Ремонт Блока Д240

Поршневая группа Д-240, Д-245, Д-260 чем отличаются.Скачать

Поршневая группа Д-240, Д-245, Д-260 чем отличаются.

Новый блок МТЗ Д-240Скачать

Новый блок МТЗ Д-240

установка головки блока цилиндров двигателя д 240Скачать

установка головки блока цилиндров двигателя д 240

Трактор МТЗ 82. Фторопластовые кольца на прокладку ГБЦ Д 240Скачать

Трактор МТЗ 82. Фторопластовые кольца на прокладку ГБЦ Д 240

Обзор китайской головки двигателя д 240Скачать

Обзор китайской головки двигателя д 240

установка фторопластовых колец в прокладку д245 - д240 #3309 #валдай #мтз #д245 #д240 #маз #зилСкачать

установка фторопластовых колец в прокладку д245 - д240 #3309 #валдай #мтз #д245 #д240 #маз #зил
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток