Хёндай Моторс всегда славился выпуском качественной и функциональной продукции. С родного конвейера концерну удалось спустить немало хороших двигателей. Один из них — силовой агрегат D4EB.
- По какой причине стали выпускать D4EB
- D4EB-V
- Обслуживание
- Ремонт
- Общая проверка и удаление кокса
- Про раскоксовку
- Про измерение компрессии
- Модернизация
- Блок цилиндров D4EB Hyundai Santa Fe 2 в Москве
- Блок цилиндров D4EB Hyundai Santa Fe 2 для Hyundai Santa Fe 2 — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. ORIGINAL предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
- Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- У нас дешевле на 25-30%
- Гарантия на узлы и агрегаты!
- Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
- Условия доставки
- Блок цилиндров d4eb акпп
- 🎥 Видео
Видео:SANTA FE D4EB 4й цилиндр сильная выработкаСкачать
По какой причине стали выпускать D4EB
Глобальный технический прогресс и внедрение инноваций вынудили Хёндай столкнуться с необходимостью проектировки новых моторов. Когда речь идёт о переделке дизельных агрегатов, это всегда сложный и многогранный процесс. После выхода японских дизелей FSI и TFSI южнокорейской компании пришлось что-то предпринимать. В итоге было решено выпустить силовую установку D4EB.
Это произошло в 2002 году. Первая партия моторов была экспериментальной. Однако после одобрения двигателей руководством Hyundai, новые агрегаты выпустили серийно. Если вначале D4EB устанавливался только на Сонату 4, то затем он перекочевал под капоты кроссоверов и топ-седанов.
Хотя южнокорейский силовой агрегат большого распространения вне своих модельных рядов не получил, сегодня его можно встретить на автомобилях других марок. Он ставится в качестве контрактного двигателя.
D4EB ничем от классического дизельного мотора не отличается. Однако изготовлен он максимально качественно, просто и грамотно. Это 2-литровый дизель, сочетающий три основных преимущества:
- экономичность;
- дешевизну;
- хороший технический функционал.
В рейтинге надёжных силовых агрегатов D4EB занимает среднюю строчку. Он редко перегревается без причины, обрыв ремня не грозит повреждением клапанов. Но и типичных неисправностей двигатель не лишён.
D4EB | D4EB-V | |
Годы производства | 2002-н.в. (активный выпуск с 2006 года) | |
ГБЦ | Алюминий | |
Питание | Непосредственный впрыск, CRD-i | |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядный (1-3-4-2) | |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) | |
Ход поршня, мм | 92 | |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | |
Степень сжатия, бар | 17.3 | |
Объем двигателя, куб. см | 2188 | |
Мощность, л.с/об.мин | 139-155/4 000 | 150 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 285/2 800 | |
Топливо | Дизель | |
Экологические нормы | ЕВРО-4 | |
Расход топлива на 100 км пути | 9,1; 6; 7,3 | 7.3 |
Расход масла, грамм на 1000 км | 700 | |
Стандарт смазки | 10W-30 HD/DPF | |
Объем масляных каналов, л | 4.6 | |
Периодичность замены масла, км | 8-10 000 | |
Ресурс двигателя, км | 600000 | |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 210 л.с. | |
Оснащаемые модели | Hyundai Santa Fe (1 и 2 поколения); Hyundai Sonata (4 поколение); Hyundai Grandeur | Hyundai Santa Fe 2 |
D4EB-V
D4EB-V — это 2,2-литровый двигатель, развивающий 150 л. с. Устанавливался на дорестайлинговые версии Хёндай Санта Фе. Как и аналог D4EB, мотор имеет свои недостатки. В частности, это касается повышенного расхода топлива при солидных пробегах. Также могут возникнуть проблемы с впрыском дизеля и недостатком количества воздуха, что объясняется загрязнением форсунок.
При повышении расхода топлива следует сразу обратить внимание на качество солярки. В качестве профилактики промыть инжектор и плунжерные пары ТНВД, затем залить присадку РВС Мастер, которая отлично снимает с поверхностей остатки смолы и другие отложения, нормализует сгорание дизельного топлива и упрощает пуск.
Видео:Трещины в ГБЦ. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (D4EB)Скачать
Обслуживание
На практике двигатели D4EB при своевременном и грамотном обслуживании способны прослужить свой эксплуатационный срок и даже больше. Рисков повреждения поршневой группы или клапанов при этом практически нет. Регламент по обслуживанию D4EB можно найти в руководстве (мануале), прилагаемом к мотору заводом-изготовителем.
Желательно своевременно и качественно проводить замену масла. Это одно из главных правил, несоблюдение которого легко приведёт к поломкам двигателя. Поэтому надо знать, какой состав лучше заливать. Масло должно быть ориентировано для дизельных агрегатов. Оптимальным вариантом для D4EB можно считать смазку 10W-30 HD/DPF и аналогичные ей составы.
Периодичность замены масла указывает сам производитель. По инструкции это нужно делать каждые 8-10 тыс. км пробега. Общий объём составляет 4,6 литров, но заливается всего 4,2 или 4,3 литра.
Второй обязательный пункт, рассматриваемый в процессе обслуживания D4EB, это замена расходников. В первую очередь следует обратить внимание на:
- фильтры масла и воздуха;
- маслосъёмные колпачки;
- элементы системы охлаждения;
- помпу;
- прокладки.
Читайте также: Блок цилиндров ваз 21310
Осуществлять замену вышеперечисленных компонентов следует каждые 30 тыс. км пробега машины. Так рекомендует делать производитель, на самом же деле, учитывая качество российских дорог, необходимо заметно сокращать сроки проверки описанных элементов.
Третий пункт регламента по обслуживанию — свечи. Для мотора дизельного, это свечи накаливания. 80 тыс. км пробега автомобиля — стандартная периодичность проведения мероприятия. Но, как и в случае с расходниками, сроки заметно сокращаются ввиду низкого качества российской солярки.
На этом обслуживание двигателя D4EB не ограничивается. Рекомендуется также проводить следующие мероприятия.
- Настраивать клапанную систему каждые 15-20 тыс. км пробега авто.
- Замерять компрессию в цилиндрах силового агрегата каждые 10-15 тыс. км пробега.
- Проверять базовые компоненты силового агрегата на повреждения и актуальность функционирования каждые 60 тыс. км пробега.
- Регулярно осматривать коллекторы, распредвал, поршневую систему, маховик, ГБЦ.
Видео:Разборка Hyundai Santa Fe 2 (CM) 2.2 CRDI D4EB АКПП 4wd KMHSH81WR7U212037Скачать
Ремонт
D4EB считается мотором надёжным — часто не перегревается, не прогорает, клапана не гнёт. Однако у него имеется один существенный недостаток, связанный с форсунками. На них изнашиваются шайбы уже на пробеге в 70-100 тыс. км. После повреждения отработанные газы просекаю. Поменять эти шайбы несложно, по деньгам выходит около 1 тыс. рублей.
Другие неисправности мотора заметны реже, и связаны они большей частью с неграмотным обслуживанием или чрезмерной эксплуатацией. Признаком неполадки может стать шум двигателя на различных оборотах. Капремонт D4EB рекомендуется проводить каждые 150 тыс. км пробега, исключительно в профильных СТО Хёндай.
Общая проверка и удаление кокса
Рекомендуется проводить комплексную проверку после того, как мотор начнёт расходовать много масла, из заливной головки будет сапунить, и запускаться ДВС станет долго и проблемно.
Правильная диагностика обязана включать следующие операции:
- оценку уровня и качества масла;
- контроль дымности открытой горловины для лубриканта;
- сканирование давления горючего на средних оборотах и ХХ;
- тест по форсункам и режимам работы турбокомпрессора;
- замеры компрессии;
- диагностику свободного хода крыльчатки турбонагнетателя;
- контроль работы свечей накала.
По результатам комплексной диагностики удастся выявить состояние поршневых колец, и при необходимости, провести их раскоксовку. Для осмотра уплотнительных колец форсунки снимаются, замеряется компрессия и проводится эндоскопия.
Если выяснится, что кольца имеют нормальную посадку, не уплотняют колодец и элементы инжектора, есть шанс, что высокая дымность — результат прорыва газов как раз через кольца.
При обнаружении типичных следов коррозии на элементах обратки, есть повод задуматься о смене топлива. Низкосортная солярка включает высокое количество воды, конденсируемой в дизельном топливе. Потом она оседает в фильтре. При несвоевременной замене отстойника, вода переходит в топливоподающую аппаратуру, становясь причиной скорой порчи форсунок и насоса.
Большие капли масла на поршневых кольцах, задиры на стенках цилиндров, следы оплавления поршней, существенное изменение компрессии в цилиндрах — всё это говорит о проблемах, которые следует срочно решать.
Про раскоксовку
Раскоксовка — это удаление отложений двигателя — нагара. Горюче-смазочные материалы в виде солярки и масла в ходе эксплуатации мотора имеют свойство закоксовывать внутренние механизмы двигателя.
Процесс раскоксовки D4EB подразумевает добавление больших порций специального состава, эффективно очищающего нагар. Из-за того что D4EB имеет непосредственный впрыск, а КС установлены в поршне, химию заливают непосредственно в цилиндры ДВС.
После того как жидкость полностью выйдет через кольца поршней, удаляются остатки кокса из камер. Для этого используется продувка сжатым воздухом. Эффективность проведённого процесса раскоксовки определяется по резкому увеличению дыма из глушителя и изменению запаха выхлопа — он станет едким и неприятным.
Про измерение компрессии
Важно знать, что настоящая компрессия D4EB ниже той, что показывается по ходу замеров. Это объясняется свойствами масла, уплотняющего цилиндро-поршневую группу.
- На сильно прогретом ДВС масляная плёнка заметно тоньше, и компрессия снижается. По этой причине и запуск горячего мотора осложняется.
- Завод мотора проблематичен и при морозах. В таких условиях даже с идеальными свечами накала агрегату на солярке сложно запускаться, так как густое масло легче стягивается кольцами, а свежая доза лубриканта ещё не поступила.
Таким образом, методом тестирования состояния ЦПГ, а не только расчётом компрессии, можно улучшить, довести до идеала анализ измерения.
Видео:Двигатель D4EB 2.2 DCI Hyundai Kia АКППСкачать
Модернизация
Тюнинг этого двигателя редко проводится владельцами, так как потенциал D4EB практически полностью раскрывается на заводе. Однако при желании доработок можно вложиться на сумму 25-45 тыс. рублей и получить:
- увеличение мощности до 210 лошадей;
- грамотную форсировку;
- усиленное навесное оборудование;
- новую прошивку ЭБУ.
Читайте также: Задир в одном цилиндре можно ли ездить
Двигатель D4EB стал популярен после серийного выпуска, хотя и в пределах своей фирмы. Моторы устанавливались на автомобили Хёндай, они стали первыми дизелями новой формации, при этом частично считались экспериментальными. В дальнейшем именно на их платформе создавались другие дизельные агрегаты.
Видео:Как звучит бу двигатель D4EB после замены блока цилиндровСкачать
Блок цилиндров D4EB Hyundai Santa Fe 2 в Москве
Блок цилиндров D4EB Hyundai Santa Fe 2 для Hyundai Santa Fe 2 по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика ORIGINAL. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!
Видео:О надёжности поршневой на Hyundai Santa fe 2.2 CRDI ( D4eb )Скачать
Блок цилиндров D4EB Hyundai Santa Fe 2 для Hyundai Santa Fe 2 — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. ORIGINAL предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
Видео:Двигатель D4EB 2.2 дизель блок цилиндров Хендай Санта ФЕСкачать
Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
- Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
- Низкие цены на новую продукцию
- Мы работаем более 10 лет
- У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
- Для оптовых заказчиков специальные цены
Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.
Видео:Головка под РЕМОНТ блока цилиндров (ГБЦ) Hyundai Kia 2.0 2.2 CRDI дизель D4EB D4EAСкачать
У нас дешевле на 25-30%
Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!
Видео:сборка двигателя HYUNDAI D4EA часть 7Скачать
Гарантия на узлы и агрегаты!
На всю продукцию распространяется гарантия. Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками
Видео:Hyundai Santa Fe /Двигатель/Тест/Тестирование движка/D4EB/Проверка/#D4EBСкачать
Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36
Видео:Поршень Hyundai Santa Fe D4EB 2.2Скачать
Условия доставки
Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.
Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.
Видео:Сборка D4EB из D4EAСкачать
Блок цилиндров d4eb акпп
D4EB считается довольно надежным мотором, однако, как и любой другой двигатель подвержен износу с течением времени. Роль играет и естественный износ, и неправильное обслуживание и интенсивная эксплуатация. Симптомом наличия дефектов может быть шум на высоких и средних оборотах.
Капремонт D4EB рекомендуется проводить каждые 200 тысяч километров пробега, при этом не обязательно обращаться в исключительно официальные СТО Хёндай. Самое главное, чтобы приобретаемые запчасти были качественными, а мастера могли их грамотно установить. Если вы в поисках такого автосервиса, то смело приезжайте к нам в ремонтный цех на Ленинских горках. Там вы сможете приобрести все необходимые запчасти для ремонта высочайшего качества, а наши опытные специалисты четко и оперативно выполнят все необходимые операции.
Любой ремонт в нашем цеху специалисты начинают с диагностики. Это очень важный этап, который не только позволяет выявить сами повреждения и неисправности, но и определить их причину.
Наличие подтеков масла, задиров на стенках цилиндров, падение компрессии — все эти симптомы говорят о том, что необходим срочный ремонт цилиндро-поршневой группы.
Если повреждения очень глубокие и после расточки в последний ремонтный размер не уйдут, то целесообразнее провести гильзовку. У нас в наличии есть и гильзы, и поршня под разные размеры. На Hyundai Santa Fe 2.2 с ОЕМ 23410-27940, 23410-27941, 23410-27942, 23410-27943, 23410-27944, 23040-27941, 23040-27942, 2341027941, 2341027942, 2341027943, 2341027944, 2304027941, 2304027942, PN32550, 51605AGSTD.
Приобрести масляный насос на мотор Хендай и Киа с номером 26100-4A000, 26100-4A012, 26100-4A011, 26100-4A010, 261004A000, 261004A012, 261004A011, 261004A010 можно у нас из наличия в любое удобное для вас время. Жители регионов могут заказать его с доставкой.
Если вам нужно вернуть агрегат в рабочее состояние как можно быстрее, то у нас есть для вас особенное предложение. Вы можете купить шорт-блок (шорт с англ. – короткий). Шорт-блок состоит из поршней с кольцами и пальцем, блока, коленчатого вала с вкладышами. Однако в зависимости от модели комплектность может отличаться. Некоторые шорт-блоки, например, поставляются с балансвалами и некоторыми дополнительными частями.
Читайте также: Пневматический тормозной цилиндр принцип работы
Очень многие неисправности и проблемы в работе связаны с неправильной работой коленчатого вала. Именно поэтому его восстановлению мы уделяем особенное внимание и проводим такие работы, как расточка и наплавка в ремонтный/стандартный размер, после чего подбираются соответствующие вкладыши. Если коленвал треснул и не подлежит восстановлению, то приобрести новый вы можете у нас в двух варинтах: новый и б/у. Вы можете быть полностью уверены в качестве и того и другого, так как перед продажей каждое изделие проходит проверку. В частности, коленвалы проверяются на осевое биение и микротрещины.
Без предоплаты мы доставляем в следующие города: Улан-Удэ, Уральск, Великий Ачинск, Черкесск, Астрахань, Уренгой. Домодедово, Подольск, Серпухов, Грозный, Димитровград, Томск, Элиста, Архангельск, Ангарск, Салават, Ростов-на-Дону, Челябинск, Смоленск, Елец, Красногорск, Миасс, Ноябрьск, Караганда, Новошахтинск, Сергиев, Калуга. Стерлитамак, Чебоксары, Ярославль, Мурманск, Петропавловск-Камчатский, Набережные Прокопьевск, Майкоп, Курган, Камышин, Барнаул, Тараз, Копейск, Севастополь, Кострома, Новосибирск, Самара, Ессентуки, Вологда, Жуковский, Владивосток, Новочеркасск, Нижний Невинномысск, Брянск, Железнодорожный, Волжский, Якутск, Сыктывкар, Тольятти, Краснодар, Батайск Тверь, Северск, Иркутск, Владикавказ, Бердск, Люберцы, Новокуйбышевск, Пятигорск, Таганрог, Артём, Курск, Южно-Сахалинск, Ковров, Йошкар-Ола, Рыбинск, Нефтеюганск, Благовещенск, Семей, Северодвинск, Магнитогорск, Посад, Челны, Волгоград, Рубцовск, Павлодар, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Екатеринбург. Хасавюрт, Нижневартовск, Актобе, Сочи, Тула, Пушкино, Орехово-Зуево, Братск, Каспийск, Оскол, Санкт-Петербург, Усть-Каменогорск, Новокузнецк, Сызрань, Ульяновск, Рязань, Раменское, Казань, Псков, Абакан, Кисловодск, Кызыл, Альметьевск, Симферополь, Норильск, Нефтекамск, Ставрополь, Березники, Балаково, Евпатория, Находка, Химки, Сургут, Новомосковск, Новгород, Воронеж, Нижнекамск, Мытищи, Ногинск, Октябрьский, Владимир, Киров, Нальчик, Красноярск, Обнинск, Арзамас, Кызылорда, Петрозаводск, Липецк, Шахты, Златоуст, Тагил, Армавир, Пенза, Саранск, Новочебоксарск, Муром, Махачкала, Щёлково, Коломна, Чита, Электросталь, Первоуральск, Омск, Оренбург, Тамбов, Ижевск, Новороссийск, Волгодонск, Энгельс, Калининград, Череповец, Тюмень, Пермь, Орёл, Дзержинск, Уссурийск, Керчь, Одинцово, Назрань, Королёв, Орск, Иваново, Дербент, Бийск, Белгород, Балашиха Саратов, Хабаровск, Уфа, Каменск-Уральский.
Кроме всех перечисленных выше деталей мы также предлагаем автозапчасти для ремонта ГБЦ. В данную группу входят следующие позиции:
- Головка блока левая и правая в сборе. Если вы посещаете наш цех очно, то перед продажей головки мы всегда проверяем состояние старой гбц, проводим процедуру опрессовки.
- Впускной и выпускной распредвалы продаются полнотью проверенными и готовыми к установке. Также для полноценного восстановления мы провереяем седло и направляющую. Седло клапана продается только с услугой по его замене, которая обычно занимает 2-3 дня. После установки снимается фаска, а параллельно с заменой проводится дефектовка маслосъемных колпачков. При необходимости у нас Вы сможете восстановить постель распредвала, а так же проверить его на наличие биения и произвести работы по правке!
Если вы столкнулись с поломкой шатунов, мы всегда поможем восстановить старый, если шатун нельзя восстановить в заводские параметры и убрать эллипсность, то мы всегда предложим приобрести новый.
При хорошем обслуживании, своевременной смене масла и топлива и использовании качественной смазки, двигатели D4EB вполне способны отслужить отведенный им ресурс и даже больше. Очень важно также вовремя менять расходные материалы, такие как прокладка, части системы охлаждения, фильтры и маслосъемные колпачки. Делать это нужно не реже, чем каждые 25 тыс. км пробега.
По словам производителя, ремень грм на данном моторе ходит 90 тыс. км и затем требует замены. Но в российских условиях задуматься о замене грм стоит гораздо раньше. Приехав в наш автосервис, вы можете заодно произвести и замену ремня. Экономия на таких вещах может закончиться встречей поршней с клапанами и загибом последних.
Чтобы двигатель D4EB служил вам долго и нескоро выходил из строя, необходимо использовать только качественное масло и топливо, регулярно проходить техническое обслуживание и доверять его только профессионалам. При таком подходе ресурс D4EA может составит 300 тыс. км, а в лучшем случае даже 400 тыс. км.
Не тратьте ваше время на раздумья, нужен ремонт вашему мотору или нет. Звоните по номеру, указанному на сайте или приезжайте в наш цех по адресу Технопарк М4, и у нас Вы приобретёте полный список запчастей для капитального ремонта двигателя из наличия.
🎥 Видео
Hyundai Santa fe 2.2 CRDI ( D4EB ) причины поломки!Скачать
хюндай санта фе как открутить блок управления и где он стоитСкачать
🤔 CRDI лучше всяких TDI и CDI ? Ищем недостатки в корейском турбодизеле 2.2 CRDI (D4HB).Скачать
Шатун ECR0715 двигателя 2.0л-2.2л дизель D4EA / D4EB на Hyundai, KiaСкачать
Ремонт двигателя D4HB (2.2) D4HA(2.0)Hyundai Santa Fe, Tucson . KIA Sorento,Sportage,CarnivalСкачать
Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.Скачать
Hyundai Santa FE D4EB/D4EA.Зборка шорт блок.B.S.Motorservice.м.Вінниця УкраїнаСкачать
Двигатель D4EB Hyundai Santa Fe (CM) 2,2 CRDI 150лс / Хендай Санта Фе АКПП 2002 - 2011Скачать