Видео:Гильза цилиндра Detroit Diesel / кольца поршневые Detroit DieselСкачать
Двигатели Америка (запчасти) DETROIT DIESEL 12,7/14
Уважаемые покупатели!
График работы в праздничные дни:
Выходные дни: 1,2 и 9 мая 2021г.
Рабочие дни:
С 3 по 7 мая 2021г. в обычном режиме.
Наименование | Актикул | Марка | Цена | Склад | |
---|---|---|---|---|---|
Блок управления двигателем Detroit Diesel 12,7 без Еgr | Freightliner columbia | 62 400 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 1 шт. | ||
Блок управления двигателем Detroit Diesel 12.7 с Egr | Freightliner columbia | 66 000 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 1 шт. | ||
Блок управления двигателем Detroit Diesel 14 c Egr | P23530802 | Freightliner colambia | 38 400 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 1 шт. | |
Блок управления двигателем Detroit Diesel 14 c Egr | 23519308 | Freightliner century | 43 200 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 1 шт. | |
Блок управления двигателем Detroit Diesel 14 c Egr | P23530802 | Freightliner FLD | 38 400 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 1 шт. | |
Блок управления двигателем Detroit Diesel 14 c Egr | 23519307 | Freightliner century | 60 000 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 1 шт. | |
Блок цилиндров Detroit Diesel 12,7 с Egr | 23527205 | Freightliner colambia | 76 800 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 1 шт. | |
Блок цилиндров Detroit Diesel 12,7 с Egr | Freightliner century | 90 000 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 1 шт. | ||
Блок цилиндров Detroit Diesel 14 с Egr | 23527205 | Freightliner columbia | 72 000 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 1 шт. | |
Блок цилиндров Detroit Diesel 14 с Egr | 23527205 | Freightliner columbia | 81 600 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 1 шт. | |
Блок цилиндров Detroit Diesel 14 с Egr | 23527205 | Freightliner century | 72 000 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 1 шт. | |
Блок цилиндров Detroit Diesel 14 с Egr | Freightliner century | 81 600 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 1 шт. | ||
Болт ГБЦ (головки блока цилиндров) Detroit Diesel 12,7 | Freightliner colambia | 173 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 2 шт. | ||
Болт ГБЦ (головки блока цилиндров) Detroit Diesel 12,7 | Freightliner colambia | 173 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 9 шт. | ||
Болт ГБЦ (головки блока цилиндров) Detroit Diesel 12,7 | Freightliner century | 173 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 36 шт. | ||
Болт ГБЦ (головки блока цилиндров) Detroit Diesel 14 | Freightliner columbia | 173 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 18 шт. | ||
Болт коллектора выпускного Detroit Diesel 12.7 | Freightliner century | 144 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 11 шт. | ||
Болт коллектора выпускного Detroit Diesel 14 | Freightliner columbia | 144 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 3 шт. | ||
Болт крепления коллектора выхлопного | Freightliner century | 144 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 6 шт. | ||
Болт крепления поддона двигателя | Freightliner century | 192 руб. Купить | Склад БЕРЁЗОВСКИЙ 6 шт. |
Копирование информации с сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта.
г. Берёзовский
тер. Западная промзона, 25, участок 7
Запчасти
для американских грузовиков: +7 922 605 43 41
для европейских грузовиков: +7 912 222 43 41
Видео:Сборка двигателя Detroit s 60 14L часть 1Скачать
Ремонт двигателя детройт 14 своими руками
Подробно: ремонт двигателя детройт 14 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Эта статья появилась потому, что заказ, выполненный нами, является далеко не стандартным. К нам обратился наш давний клиент с просьбой помочь ему разобраться в ситуации с систематическим (раз в 10-15 тыс.км) пробоем прокладки ГБЦ. Головку мы тестировали дважды. И дважды обрабатывали плоскость головки блока цилиндров Detroit Diesel, снимая лишь незначительный слой материала. Когда ситуация повторилась в третий раз, сомнений в качестве ранее выполненных нами работ не осталось никаких. Стало ясно, что проблема крылась в чем-то другом. Несмотря на то, что о надежности двигателей Detroit давно сложены легенды и даже саги, ничто не вечно под луной.
После нескольких часов раздумий нами была выдвинута версия о том, что виновниками проблемы являются гильзы или сам блок. Через несколько дней заказчик полностью разобрал двигатель, и наши предположения полностью подтвердились.
Виновниками происходящего оказались упорные бурты в блоке цилиндров Detroit Diesel. С учетом того, что данный двигатель прошел уже более миллиона километров, такие коррозионные разрушения удивления не вызвали. Вопрос был в другом — каким образом исправить этот дефект?
Вооружившись руководством по ремонту двигателей Detroit и разнообразным измерительным инструментом, мы пытались найти решение проблемы, предложенное производителем этого двигателя, но, к сожалению, оказалось, что готового решения производитель не предлагает. Сейчас любители контрактных двигателей воскликнут : «Надо брать двигатель бу! (контрактный) или даже контрактный блок. » Ну-ну, — ответим мы. — Сначала поищите в наличии, а потом долго удивляйтесь цене на данный агрегат». А состояние продаваемого блока бу предугадать невозможно — оно вполне может оказаться гораздо хуже, чем у уже имеющегося.
После непродолжительных раздумий нам пришла идея, которую использует в своих ремонтных технологиях замечательная фирма Caterpillar. Именно эта «гусеница» и подсказала нам направление решения проблемы.
Сначала мы убрали коррозионные повреждения до «чистого» материала.
Затем изготовили специальные вставки из материала аналогичного исходному для компенсации убранного.
Затем эти вставки были установлены в блок.
Вновь обработаны по высоте и внутреннему диаметру согласно требованиям завода-изготовителя.
Вот что получилось в результате!
Общее время, затраченное на ремонт этого блока, составило не более одного рабочего дня. Проблема решена! Стоимость работы — не более 20% от стоимости блока бу.
Torque the head bolts to 250-285 N·m
там почитай. тот ли двигатель
Не знаю как здесь,а на 60 серии до 2001 года завод ставил шатуны от двухтактника(поршневой палец крепился болтами и верхняя головка была как бы наполовину отрезана(открытая),случалось так,что эти болты обрывало и потом дыра в блоке.Мы их меняли на более новые(традиционные).Всё ходило долго и счастливо,к сожалению весом шатунов не заморачивался .Но это речь о 60 серии.Думаю ничего страшного.
Такой вопрос,смотрю вы уже второй мотор капиталите,что это,колхозники льют м-10 масло в систему HEUI,или по другой причине они не ходят?
Не знаю как здесь,а на 60 серии до 2001 года завод ставил шатуны от двухтактника(поршневой палец крепился болтами и верхняя головка была как бы наполовину отрезана(открытая),случалось так,что эти болты обрывало и потом дыра в блоке.Мы их меняли на более новые(традиционные).Всё ходило долго и счастливо,к сожалению весом шатунов не заморачивался .Но это речь о 60 серии.Думаю ничего страшного.
Такой вопрос,смотрю вы уже второй мотор капиталите,что это,колхозники льют м-10 масло в систему HEUI,или по другой причине они не ходят?
имеет место быть.
а так же навешивание вовсе уж неподъемных агрегатов.
неверный режим работы, что соответственно ведет к перегреву.
запуск холодного двигателя с помощью эфиров бензинов.
ну и так далее.
Грузовая техника производства США – продажа, сервис, запчасти. +7-812-322-65-00 WWW.TRUCK.RU
Ребята сначала расскажу что к чему:
пробег 1050000, 2 месяца назад пошел антифриз в масло, залили герметик HI-Gear в антифриз, заменили масло, одну форсунку всё стало ок, ездили 2 месяца
Вчера 25.07.12
пробег 1070000, антифриз не просто пошел, он побежал. За 120км ушло 10л антифриза, и весь он оказался в масле
Шеф обзвонил все мастерские, и сказал что столько денег на ремонт просто нет.
на запчасти найдём . И делать будем сами.
Короче, двигатель сапунит, на 1000 км 1л масла, расход топлива вроде в норме 30-32 пустой 37-39 с 20кой. Требуется капремонт, своими руками, с чего начать, может просто где нибудь дырку заварить или прокладки какие поменять, или прогнило чего нибудь и просто заменить и обойтись по минимуму. Если мотор нужно разбирать какие нужны инструменты и ключи, моменты затяжки, мануалы. Помогите плиз, настроение 0 и еще этот дым от горящей тайги в томской области, дышать не чем. Машина стоит в новосибирской области.
Масла в антифризе нет, всё наоборот. Утром открутили пробку с поддона, сначала сбежал чистый красный антифриз, затем масло красноватое. Масло поменяли 3000 назад, Мобил 15W-40 миниралка, масло отличное, давление на холостых на горячую 20, на ходу 30-40 (10 и 9 передачи и 90км/ч). На холодную 50 и выше (у нас сейчас +27 +30С думаю зимой и больше бы было).
Считаете сначала проверить теплообменник и помпу, или разобрать сразу всё, у меня такое предчувствие что гильзы. Потому что где покупали эту машину, (у них их быхо 3шт в продаже) на одной именно прогнили гильзы, и они (продавцы) как раз капиталили ДВС на той другой машине. Может и с этим ДВС то-же самое?
Рашид, спасибо! Завтра так и сделаю
Ребята всем привет! Нужен совет новый.
В прошлом году создал эту тему, проблема оказалась в помпе, поменяли на новую и проездили еще год. Масло как кушал с солярой так и отъездили еще год, и на север ездили в Накын, и на восток и на запад проблем небыло, машина ниразу не подвела.
На днях решили перетрясти мотор “САМИ”. Масло побежало с сальника распредвала, побежал радиатор, и еще куча других проблем. Решили пока лето, и пока деньги есть поменять поршневую, отремонтировать голову, поменять все уплатнители. Короче подготовить боинг к зиме, чтобы по морозам меньше гемороя было.
1. Первый вопрос. Как вытащить гильзу (понял уже что вынимается с поршнем и шатуном
) На чем она там сидит? Резиновое колечко или медное? Давили домкратом, машина поднимается вместе с мотором а гильза никак не идет, может съемник есть какой? Или может кто при помощи кувалды снимал? Или куда нибудь WD побрызгать? На сто путь закрыт, машина уже без головки.
2. Второй вопрос. Снял крышку с шатуна и ужаснулся, написано “MADE IN UK” (первое соображение пробежало что украина, но позже дошло что англия, Соединенное королевство) А вкладыши вообще надпись GERMANY и чикуха завода две стрелочки по кругу, это от какого немца на америкоса вкладыши подходят? Или его проточили под какой нибудь МАНовский размер? И как так с англии шатуны? В Англии тоже есть завод Detroit Diesel?, или англичане барыжат американцам шатуны? Коренные еще не откручивали, там пока не известно что?
На сегодня всем спасибо кто почитал и что то ответит или предложит, Вопросы буду добавлять, пока не пустим дым.
Чувак “Яндекс” в помощь, че за проблема для засирания темы, на 14-ом чуть больше поршни и чуть больше ход поршня. Теоретически они одинаковые (головки), разница лишь в форсунках как я слышал, И вроде есть отличия по компьютерам DDEC-4 и DDEC-5 тоже по форсункам. 2л пива+интернет+ночь=решение вопроса.
Модераторам. Почистите тему до предыдущего моего сообщения пожалуйста.
Дизельные двигатели импортного производства, такие как Cummins, Caterpillar, Komatsu, Detroit Diesel, Perkins, Deutz и т.д., обладают большим ресурсом. Российские реалии, связанные с суровыми условиями эксплуатации, плохими климатическими условиями, плохим качеством топлива, несвоевременной заменой масла и фильтрующих элементов, значительно ускоряют процесс износа двигателя. Бывают случаи, когда совершенно новый двигатель требует ремонта после нескольких недель эксплуатации. При грамотной эксплуатации двигатели работают без ремонта до 20000 моточасов. При наработке в 20000 моточасов большинство производителей рекомендуют проведение планового капитального ремонта.
ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет капитальный ремонт двигателей Cummins, Caterpillar, Komatsu, Detroit Diesel, Perkins, Deutz с применением заводской документации, специнструмента и качественных запасных частей. В нашем распоряжении имеется собственный большой склад деталей для дизельных моторов зарубежного производства, поэтому время ремонта двигателей у нас – минимальное. Кроме того, мы готовы провести для вас сборку любого мотора из собственного ремфонда в соответствии с вашей спецификацией.
Капитальный ремонт Cummins и других марок моторов включает следующие мероприятия:
- наружная мойка двигателя;
- разборка двигателя;
- дефектовка;
- очистка деталей;
- шлифовка или полировка коленчатого вала;
- ремонт головки блока цилиндров;
- проверка или ремонт блока цилиндров;
- проверка топливной аппаратуры;
- сборка двигателя;
- регулировка клапанов и форсунок;
- обкатка двигателя;
- покраска двигателя.
Наружная мойка дизельного двигателя перед проведением капитального ремонта позволяет очистить двигатель от грязи, масляных отложений. Позволяет упростить процесс его разборки, так как упрощается доступ к болтовым соединениям, повышается чистота ремонтной зоны.
Разборка является ответственным мероприятием. В процессе разборки важно сохранить все резьбовые соединения, разложить элементы мотора по принадлежности к разбираемым частям двигателя, промаркировать шатуны и т.д.
В процессе дефектовки двигателя специалисты ООО «Компания «Детройт-СТ» тщательно осматривают все элементы двигателя, производят визуальную и инструментальную проверку деталей на предмет возможности повторного использования, определяют перечень требуемых для ремонта запасных частей и перечень необходимых ремонтных операций. Все обнаруженные дефекты протоколируются и фотографируются. При проведении дефектовки приветствуется присутствие представителей заказчика, который сможет согласовать необходмые работы при ремонте Cummins, Komatsu, Perkins, Cat и т.д.
Перед сборкой все детали мотора, используемые повторно, проходят тщательную очистку, на этом этапе удаляются все загрязнения. Очистка деталей осуществляется с помощью модернизированного оборудования механическим и химическим способом, что позволяет полностью избавиться от имеющихся отложений.
В ходе постоянной работы двигателя под воздействием ряда факторов нарушается масляный слой между вкладышами и шейками коленчатого вала, что приводит к износу поверхности шеек. Коленчатый вал является высокопрочной и дорогостоящей деталью, поэтому конструкторы двигателя предусматривают наличие ремонтных размеров, благодаря которым после снятия поврежденного слоя с поверхности шеек (шлифовки вала) и последующей полировки коленчатый вал можно использовать повторно.
При капитальном ремонте двигателей Cummins, Deutz, Detroit Diesel и пр. проводится полная проверка ГБЦ (головки блока цилиндров): осуществляется проверка на целостность и наличие трещин, плоскостность прилегающей к блоку поверхности, проверяется износ клапанов, седел клапанов и направляющих, просадка пружин и т.д. Все изношенные элементы меняются.
При капитальном ремонте большое внимание уделяется состоянию блока цилиндров. Проверяется состояние коренных подшипников, резьбовых отверстий, посадочных мест гильзы, по необходимости выполняется ремонт.
Для работы двигателя очень важна исправная работа топливной аппаратуры. Наиболее точная проверка работы форсунок и топливного насоса осуществляется на специализированных стендах.
Сборка двигателя осуществляется в четком соответствии с технической документацией завода-изготовителя двигателя. В сборочном участке соблюдается чистота и порядок. С механиком-мотористом в процессе сборки присутствует инженер-технолог, проверяющий в процессе ремонта двигателей Камминз, Komatsu, Perkins порядок работ, моменты затяжек, использование специнструмента и т.д.
Регулировка клапанов и форсунок. После сборки мотора осуществляется регулировка клапанного зазора и регулировка насос-форсунок.
Обкатка двигателя. Собранный двигатель подсоединяется к радиатору и заполняется охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Механическим насосом моторное масло прокачивается по масляным магистралям для их принудительного заполнения, после чего осуществляется холодная обкатка двигателя на обкаточных стартерах. Проверяется давление масла. Если все в порядке, то мотор запускают. В процессе обкатки контролируется температура двигателя, давление масла, дымность выхлопных газов, проверка работы термостатов, проверка работы датчиков двигателя и исправности электропроводки. После завершения обкатки проводится повторная проверка регулировок клапанов и насос-форсунок.
Покраска двигателя. После ремонта двигатель Cummins, CAT, Komatsu и других марок красится.
Моторы, прошедшие капитальный ремонт на нашем предприятии, обеспечиваются гарантией на срок до 1 года или 2000 моточасов.
Более подробную информацию по ремонту Cummins, Detroit Diesel, CAT, Komatsu и др. марок двигателей Вы можете получить у наших специалистов по многоканальному телефону: 8-800-500-94-24
Какими запчастями вы пользуетесь?
Какой двигатель на Вашем грузовике?
Copyright © Trucksexpert.ru.
Все права защищены.
Тел. (917) 590-79-17
RSS | PDA | Карта сайта
Не всегда популярное является лучшим. Но это не тот случай, когда речь идёт о двигателях детройт дизель. В данном случае мы имеем дело с качественным американским продуктом, который составил себе имя среди потребителей во всём мире.
Как правило данный агрегат, используется на тягачах и автобусах. Одними из лучших detroit diesel считаются благодаря своей сложной конструкции. К сильным сторонам специалисты относят: надежность двигателей, их износостойкость, экономный уровень потребления топлива. На первый взгляд это довольно общие преимущества, которыми, тем не менее, в полной мере обладает двигатель детройт. Все эти положительные моменты достигаются за счёт особенной, сложной конструкции, что в свою очередь усложняет процесс ремонта данного механизма.
Осуществить ремонт двигателя детройт могут только профессиональные, опытные мастера. Особенности американской сборки в том, что при работе нужно строго следовать инструкции, так как все детали механизма продуманы до миллиметра. Компания Truck Prime готова предоставить услуги таких специалистов. Алгоритм нашей работы предполагает:
- Диагностику и косметический ремонт
- Техническое обслуживание
- Капитальный ремонт
- Ремонт и обслуживание топливной системы
Первый этап подразумевает общую диагностику и замену износившихся частей. Как правило, это замена масла, забившихся фильтров, термостатов, а также общие моменты, такие как замена износившихся прокладок и некоторые другие. При надобности наши специалисты проверяют регулировку клапанов, и если нужно подгоняют их под требуемые параметры, и предоставляют другие сервисные услуги.
Более детальный анализ проблем предполагает диагностику герметичности блока двигателя, тепловых зазоров, контроль и регулировку геометрии двигателя и болтовых соединений. Также в спектр услуг нашей компании входит замена насосов-форсунок, замена позиционера, реставрация распылителя, ремонт двигателя detroit diesel series 60, а также ряд других услуг.
Кроме вышеупомянутых двигателей, компания Truck Prime работает с популярными моделями, которые применяются в габаритной технике, предназначенной для работы в нестандартных условиях. Речь идёт об ещё одном продукте американского машиностроения. В нашем случае – это двигатели cummins. Их применяют в горнодобывающей технике, вездеходах, экскаваторах, ратраках и многой другой. Наиболее эффективно двигатель cummins проявляет себя в экстремальных условиях – в арктических льдах, непролазных джунглях, болотах. Обратной стороной выносливости является усталость. Каким бы ни был он надёжным мотор, рано или поздно его тоже придётся чинить. Что подразумеваем мы под словами ремонт двигателей камминз:
- Диагностика двигателя;
- Последующая разборка/сборка для выявления неисправностей;
- Выявление и замена деталей пришедших в негодность;
- Промывка, зачистка износившихся частей;
- Расточка цилиндра;
Для более подробной информации по работам, выполняемым с американскими двигателями, обратитесь к нашим специалистам. Контакты указаны в соответствующем разделе сайта компании Truck Prime. Наши филиалы располагаются в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. Основные направления работы компании:
- Техническое обслуживание тягачей;
- Диагностика и ремонт американских двигателей;
- Выбраковка, дефектация, замена деталей;
- Эвакуация грузовой техники;
Если неудача застала в пути, и Вы не можете решить проблему на месте, позвоните нам, и наши специалисты в кратчайшие сроки выедут на место происшествия и доставят ваш тягач в мастерскую. Основные принципы работы Truck Prime заключаются в применении современной диагностической аппаратуры. Высококвалифицированные мастера, прошедшие обучение за границей, в кратчайшие сроки дадут детальный анализ проблем вашего агрегата. Специалисты компании Truck Prime всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы предлагаем только взаимовыгодное сотрудничество, реальные цены на услуги и высококвалифицированную помощь.
коды Диагностические ошибки DETROIT DIESEL
11,12——— —— неисправность педали газа провода или разъемы
13——————- неисправность датчика уровня ож провода или разъемы
14,15————— неисправность датчика температуры масла/ож провода или разъемы
16———- ——— неисправность датчика уровня ож провода или разъемы
21, 22—- ——— неисправность педали газа провода или разъемы
23, 24—- ——— неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы
26——————- активный входной сигнал вспомогательной отсечки двигателя №1 или №2 27,
31——————- обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза
32——————- неисправна цепь контрольных ламп
33, 34————- неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы
35, 36————- неисправность датчика давления масла провода или разъемы
37, 38———- — неисправность датчика давления топлива провода или разъемы
39——————- неисправность системы egr
41——————- превышение импульсов на датчике синхронизации
42——————- пропуск импульсов на датчике синхронизации
44——————- высокая температура ож
46——————- низкое напряжение в бортовой сети
47——————- высокое давление топлива или воздуха на впуске
48———— ——-низкое давление топлива или воздуха на впуске
54——————- неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы
55——————- неисправность линии передачи данных j 1939
56——————- неисправность линии передачи данных j 1587
57——————- неисправность линии передачи данных j 1922
61——————- долгое время отклика форсунки
64——————- неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы
67——————- неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы
68——————- неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
71——————- преждевременное срабатывание форсунки
72——————- превышение максимально допустимой скорости транспортного средства
74——————- неисправность в системе optidle
75——————- высокое напряжение в бортовой сети
77——————- высокая температура топлива
85—- ————— превышение максимально допустимых оборотов двигателя
Дизель серии 40-
Основные характеристики
Применяется на городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике
Технические характеристики
тип двигателя — 4-тактный
конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
объем двигателя — 7.6 и 8.7 литров
диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм
степень сжатия — 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)
воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель
общий вес — 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг
габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм
мощность для индустриальных моделей — 167-330 л.с.
мощность для автомобильных моделей — 175-330 л.с.
крутящий момент — 2000-2400 Hm
ресурс для автотранспорта — 900000 км
ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часов
ресурс для городских автобусов — 550000 км-
Основные характеристики
Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах
Особенности и преимущества
Долговечный — 1.4 млн. км до первой переборки.
Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
Управляемый — высокий крутящий момент.
Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000.
Экономичный — низкие затраты на 1 км.
На серии 50 установлена система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC со следующими параметрами:
электронный модуль смонтирован на двигателе
компьютер программируется корпорацией DDC
возможность изменения характеристик заказчиком
Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
Есть модификация для работы на газовом топливе.
Технические характеристики
тип двигателя — 4-тактный
конфигурация — рядный, 4-цилиндровый
объем двигателя — 8.5 литров
степень сжатия — 15.0:1
воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами)
система управления — DDEC
сухой вес двигателя — 993 кг
мощность — 250 350 л.с.
крутящий момент — 1058 1831 Hm
габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм
Основные характеристики
Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах
Особенности и преимущества:
Долговечный — 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.
Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
Управляемый — высокий крутящий момент.
Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.
Экологически чистый — EURO II & EURO III.
На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями:
электронный модуль смонтирован на двигателе
компьютер программируется корпорацией DDC
возможны изменения характеристик заказчиком
Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
Есть модификация для работы на газовом топливе
Технические характеристики:
тип двигателя — 4-тактный
конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
объем двигателя — 11.1, 12.7 и 14 литров
степень сжатия — 15.0:1
воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном)
система управления — DDEC
сухой вес двигателя — 1193 кг
мощность — 335-825 кг
крутящий момент — 1695-2500 Hm
габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм
-Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций
— Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций
Ремонт двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E)
Одно из направлений это ремонт и продажа запчастей для двигателей Detroit Diesel S40E. Вы являемся импортерами запчастей для двигателей Detroit Diesel S40E. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно на сайте запчасти для двигателя Detroit Diesel S40E или свяжитесь и нами
International Detroit Diesel DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е – дизельный двигатель, 6-ти цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с аккумуляторной топливной системой, с системой электронного управления и контроля подачи топлива и электрогидравлическими насос-форсунками.
Перечень некоторых услуг которые мы оказываем по ремонту двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E):
- капитальный ремонт двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E)
- ремонт топливной системы
- компьютерная диагностика двигателя
- ремонт электронных блоков управления
- замена прокладки головки блокацилиндров
- демонтаж/монтаж двигателя с трактора
1. Капитальный ремонт двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E). При ремонте двигателей мы используем как оригинальные запчасти так их заменители, что ни каким образом не влияет производительность и срок службы двигателя. Работы по капитальному ремонту мы проводим на специализированной станции. Если у Вас нет возможности доставить двигатель к нам, то мы совершенно бесплатно окажем помощь в его доставке и вернем клиенту двигатель после ремонта. Сроки капитального ремонта двигателя составляют 1-3 дня. При необходимости мы демонтируем двигатель с сельхозмашины и установим его после ремонта, произведем все пусконаладочные работы.
2. Ремонт топливной системы (ремонт инжектора 1830694С93) . Инжектор ( электрогидравлическая насос-форсунка ) предназначен для сжатия и впрыска топлива в камеру сгорания двигателя путем управления электронным блоком. Основные признаки неисправного инжектора – затруднен запуск двигателя, двигатель не развивает обороты («троит»). Основные причины выхода из строя инжектора – потеря индуктивности соленоида, износ седла клапана инжектора, износ внутренних уплотнений, зависание иглы распылителя.
3. Компьютерная диагностика двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E) дилерским оборудованием. При диагностике наши специалисты произведут тестирование всех систем двигателя, установят причины, неполадки и устранят их.
4. Ремонт электронных блоков управления двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E).
Блок электронного контроля 1833341С5
5. Замена прокладки или головки блока цилиндров. Срок выполнение работы составляет 1-2 дня.
Гарантия на выполненные работы 1 ГОД
Производство семейства двигателей Detroit Diesel S40E начато в 1991 году. В настоящее время в семействе более двух миллионов двигателей. Был произведено свыше миллиона двигателей с электронным впрыском топлива. Семейства двигателей Detroit Diesel S40E сертифицированы: Federal On-Highway, Евро II, MSHA, CANMET, Federal Non-Road & Евро II Non-Road.
Технические характеристики двигателя International Detroit Diesel DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е
Специалисты компании Теодолит производят полный цикл работ по техническому обслуживанию и капитальному ремонту двигателей Detroit Diesel 40E (Detroit Diesel 7,6 LTA, Detroit Diesel 8,7 LTA). Например:
– Регулярное Техническое обслуживание двигателей Detroit Diesel 40E (Detroit Diesel 7,6 LTA, Detroit Diesel 8,7 LTA)
– Демонтаж/монтаж двигателей Detroit Diesel на технику
– Разборку и дефектов у двигателей Detroit Diesel 40E (Detroit Diesel 7,6 LTA, Detroit Diesel 8,7 LTA)
– Сборку с заменой неисправных деталей (текущий ремонт Detroit Diesel 40E (Detroit Diesel 7,6 LTA, Detroit Diesel 8,7 LTA))
– Полный капитальный ремонт двигателей Detroit Diesel 40E (Detroit Diesel 7,6 LTA, Detroit Diesel 8,7 LTA)
– Ремонт блока цилиндров Detroit Diesel 40E (Detroit Diesel 7,6 LTA, Detroit Diesel 8,7 LTA)
с заменой ремонтных вставок
– Ремонт головок блока цилиндров Detroit Diesel 40E (Detroit Diesel 7,6 LTA, Detroit Diesel 8,7 LTA)
– Ремонт и настройка топливной аппаратуры двигателей Detroit Diesel 40E (Detroit Diesel 7,6 LTA, Detroit Diesel 8,7 LTA) (топливных насосов и форсунок)
– Ремонт стартеров, генераторов и другого навесного оборудования Detroit Diesel 40E (Detroit Diesel 7,6 LTA, Detroit Diesel 8,7 LTA)
По всем вопросам ремонта и обслуживания двигателей Detroit Diesel 40E (Detroit Diesel 7,6 LTA, Detroit Diesel 8,7 LTA), а так же по вопросам приобретения запчастей к этим двигателям вы можете обратиться к нашим специалистам:
Адрес: РФ, г. Екатеринбург, ул. Блюхера 28, оф. 304
Телефоны: 8(800) 555-24-19 (звонок по России бесплатный);
Возможно вам так же будут интересны другие разделы нашего сайта:
про автомобили,ремонт авто, обслуживание авто, вождение, АКПП, двигатель, тормоза, зарядка
Не так страшен черт, как его малюют. Эта пословица так же относится и к ремонту двигателя, более того, ремонт можно сделать своими руками, не имея никаких специальных знаний и опыта, но для того чтобы вы понимали, что вы делаете, лучше ознакомится с работой двигателя. В этой статье мы разберемся, как отремонтировать двигатель своими руками. Так же в конце статьи вы найдете видео, как не нужно обкатывать двигатель.
Я сразу же хочу оговорится, предполагается, что двигатель снят с мащины, оттуда слито масло и тосол и он разобран. При разборке мотора не требуется специальных навыков, просто откручиваете головку блока цилиндров, снимаем все навесное оборудование (стартер, генератор и т.д.). Откручиваем шатуны с поршнями, коленвал, маслонасос. В общем оставляем полностью разобранный блок цилиндров и отдельно коленвал.
Думаю, что не у всех найдется дома шлифовальный станок, поэтому следующий этап следует доверить шлифовщику.
Найти шлифовщика в вашем городе не составит особого труда. К нему нужно отправлятся со своим разобранным блоком цилиндров и коленвалом.
Мастер произведет все необходимые замеры, под которые он будет растачивать блок и коленвал, и скажет вам эти размеры.
Теперь необходимо отправляться за покупками. Но вам все таки придется вернуться к мастеру с поршнями, потому что будет лучше, если шлифовщик будет растачивать блок цилиндров по поршням и заодно наметит поршни по цилиндрам 1 2 3 4.
Необходимые запчасти для ремонта двигателя.
Итак мы уже знаем размеры поршней, колец и вкладышей на коленвал. Теперь мы все это покупаем. Так же необходимо купить все прокладки и сальники двигателя. Не используйте повторно прокладки и сальники, могут возникнуть проблеммы из-за утечки масла и тосола. Для двигателей с ременной передачей натяжные и обводные ролики и сам ремень. С цепью, нужно проверить состояние цепи и звездочек. Так же рекомендуется сменить температурный датчик и датчик давления масла, вне зависимости от того работали они у вас или нет. Осталось только взять , фильтры, масло и тосол. Возьмите так же герметик (всегда пригодится). Ну вот весь список, вроде ничего не забыл.
Головка блока цилиндров.
Головку блока цилиндров тоже необходимо просмотреть, а также немножко подготовить. Надо заново притереть клапана и сменить сальники клапанов. Об этом можно прочитать здесь .
Заодно и посмотрите направляющие клапанов, не болтаються ли в них клапана. При необходимости смените их. Проверьте кулачки, на предмет износа, хотя уже на большинстве автомобилей устанавливаются гидрокомпенсаторы.
Сборка двигателя.
Безусловно самый ответственный этап. Будьте особенно внимательны на этом этапе. Я часто сталкиваюсь с тем, что люди повторно ремонтируют двигатель из-за глупейшиж ошибок, где-то недотянули, забыли смазать и т.д. Не нужно повторять их ошибки, этого легко избежать, если постоянно все перепроверять. Будет медленнее, но эффективно.
Перед сборкой двигателя обязательно прочистите все каналы в блоке цилиндров. Все каналы внутри блока должны быть идеальны. Закупорка одного из них приведет к тому, что возникнет масляное голодание двигателя, а это повторный ремонт.
Если закупорка возникнет в рубашке охлаждения, результат перегрев двигателя и опять же, повторный ремонт.
Эти проверки обязательны, я подчеркиваю, не игнорируйте их.
Сборку мотора начинаем с установки коленвала.
Для начала установим коренные вкладыши на свои места. Замки на вкладышах должны совпадать идеально. Все на месте?
Смазываем и укладываем коленвал на место (не забудьте полукольца осевого смещения). Осевое смещение имеет совсем маленький тепловой зазор (люфт). Он еле ощущается руками.
Теперь, когда коленвал уложен и смазан, а осевое смещение в норме, можем закручивать бугеля. После каждого закрученного бугеля проворачивайте коленвал рукой, он должен свободно проворачиваться, в противном случае, что то идет не так, проверьте что именно (нет смазки, не совпали или не тот размер вкладышей, нет люфта осевого смещения). Если все впорядке, то коленвал вращается от руки при всех затянутых бугелях.
Теперь настал очередь установить поршни в сборе с кольцами и шатунами.
Вкладыши мы уже научились устанавливать, поэтому не будем на этом останавливаться, просто ставьте и смажьте.
Для того, чтобы поршень в сборе с кольцами вошел в цилиндр, нужна оправка, чтобы сжать кольца. Необязательно ее покупать, можно вырезать полоску из консервной банки и обжать ее вокруг поршня, так чтобы ухватится за края пассатижами. Оправка готова, разворачиваем кольца, чтобы зазоры находились под разным углом и потихонечку заталкиваем порши на свои места (помните что шлифовщик отметил их нам по цилиндрам?). Далее совмещаем шатун с шейкой на коленвале и прикручиваем бугель.
Проверяем и прокручиваем коленвал, теперь он будет крутится труднее с каждым прикрученным поршнем, но можно прокручивать уже не руками. Главная задача у нас, это чтобы не пережать и все работало как надо. Все поршни установлены.
Теперь устанавливаем маслоприемник, маслонасос, заднюю крышку с сальником. Сальники также нужно смазать.
Не нужно сразу затягивать переднюю и заднюю крышку двигателя (на некоторых моторах роль передней крышки играет маслонасос), просто наживите. После того проверните коленвал на несколько оборотов, чтобы сальники заняли правильное положение, и можете уже закрутить до конца.
Закрываем двигатель снизу (прикручиваем поддон). Здесь тое не требуется особых навыков, просто прикручиваем гайки по кругу с умеренной натяжкой.
Далее устанвливайте шкив. Даже можете прикрутить маховик.
Настала очередь верхней части двигателя. Давайте приступим к установке головки блока цилиндров. Тут тоже нет ничего сверхестественного. Устанавливаем головку на блок и начинаем закручивать болты. Здесь нужно помнить о порядке затяжке болтов. На абсолютно любом двигателе, болты начинаем затягивать от центра головки и постепенно уходим от центра к краям головки. Будет лучше, если вы затяните болты в несколько приемов, сперва с неольшой затяжкой, а потом увеличивать затяжку. В три приема вполне достаточно, при конечном результате около 10 кг.
Газораспределительный механизм (ГРМ).
Этот механизм довольно точный и для его сборки придется потрудится. Но в основном, чтобы точно выставить все метки.
Итак не будем пугаться, нужно лишь быть внимательным.
Снчала провернем коленвал до верхней мертвой точки, для этого есть метка на шкиве коленвала и на маховике. Дальше прикинем в каком положении должен встать распредвал (для этого накинем шкив распредвала и посмотрим метки, они также должны совпасть с меткой на двигателе). Вот в таком положении и начинаем прикручивать распредвал. Не торопитесь сразу закручивать гайки (болты) до конца. Сделайте эту процедуру в несколько заходов. На некоторых автомобилях распредвал очень хрупкий и если он пойдет криво, есть опасность его поломки.
Все распредвал закручен, теперь ставим сальник и прикручиваем шкив. Накидываем ремень, ставим ролики, совмещаем метки и натягиваем ремень. При натяжке ремня метки могут «уйти». В этом ничего страшного нет, просто повторим процедуру до тх пор, пока метки не совпадут. Потом еще раз убедимся в правильности меток, прокрутив коленвал несколько оборотов. Совпало? Тогда все в порядке. Можете приступать к окончательной сборке двигателя (прикрутить крышку клапанов, навесное, крышку ГРМ и т.д.). Ура. Мотор собран. Осталось залить в него масло, установить на автомобиль, соеденить провода, залить тосол и приготовится к первому запуску.
Первый запуск.
Я бы лично, перед первым запуском, потаскал бы автомобиль на буксире, с включеной передачей, но с АКПП этого не выйдет. Поэтому запускайте двигатель и прислушивайтесь ко всем шумам. Двигатель после ремонта будет работать жестко и шумно. Не паникуйте. Потом со временем он начнет работать все мягче.
Пришло время подвести некоторые итоги. Мы можем сделать ремонт своими руками, и в этом нет ничего сложного, и при этом существенно сэкономить(ведь такая работа у мастера стоит недешево).
В этой статье я попытался быть кратким и у вас могут возникнуть дополнительные вопросы. Вы можете написать об этом в коментариях, а я дополню статью.
Ну а если вам понравилась статья и она была вам полезна, поделитесь ее в твиттере, фэйсбуке или контакте.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
🌟 Видео
Сборка двигателя Detroit s60 14L часть2Скачать
Ремонт Detroit Diesel series 60Скачать
И снова про Детройт. Типичная проблема этих двигателей на сегодняшний день. Detroit уже не тот…Скачать
Замена прокладки ГБЦ на моторе detroit diesel 14l series 60Скачать
Detroit Diesel 60.ver5 установка гбц . ..Скачать
Обзор детройт.12.7. 555л.с разобрали только кем то собранный мотор..Скачать
Восстановление посадочных мест гильз в блоке цилиндров ДЕТРОЙТ.Скачать
ПРОФИЛАКТИКА "МОЗГОВ" DETROIT DIESELСкачать
Капиталим капиталенный Детройт.12.7 без егр . сборка мотора, вместо КАТ битурбо. для КлиентаСкачать
Ремонт двигателя Детройт 14 для клиента. Лопнутая ГБЦ. Ставим нашу ГБЦ наши запчасти. наша гарантия.Скачать
Ремонт мотора Детройт 14 фредлайнер КолумбияСкачать
Ремонт двигателя Detroit 60 14l #17Скачать
Двигатель Detroit Diesel полный капремонт. Freightliner ремонт двс, кпп, редукторов. Детроит 12.7Скачать
Диагностика и обслуживание блока управления двигателем Detroit DieselСкачать
Опять пробило прокладку !!! Detroit 12.7 Выездная фрезеровка блока.Скачать
Настроить блок управления Detroit Diesel - это просто!Скачать
Детройт 14 бу двигатель блок двигателя характеристики двигатели американских грузовиков безСкачать
23531249 Гильза двигателя DETROIT DIESEL S60 12.7L производитель KMPBRANDСкачать