Когда у двигателя появляется большой расход масла и образуется много чёрного дыма из выхлопной трубы, это первые признаки того, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Ремонт блока цилиндров может быть как мелкий (замена поршневых колец, замена вкладышей), так и крупный (расточка цилиндров, замена поршней, проточка коленвала). Объем необходимой работы выясняется только после разборки и дефектовки двигателя.
В данном случае, разобрав двигатель Daewoo Lanos 1.6 л, выработка в цилиндрах оказалась минимальной. Поршни в хорошем состоянии. Коленвал без следов выработки. Поэтому потребовался мелкий ремонт — замена колец и вкладышей. Старые компрессионные кольца были уже стертые, а маслосъемные — залипшие в поршнях. Из-за этого и был большой расход масла и из выхлопной сизый дым.
- Какие кольца и шатунные вкладыши поставить
- Поршневые кольца d79
- Шатунные вкладыши STD
- Необходимые для работы инструменты
- Как сделать мелкий ремонт блока цилиндров Daewoo Lanos
- Моменты затяжки двигателя
- Блок цилиндров двигателя на Daewoo Lanos (Дэу Ланос)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Блок цилиндров двигателя подходит только для Daewoo следующих моделей:
- Купить автомобильную запчасть блок цилиндров двигателя или ее аналог для авто Дэу Ланос
- Ремонт и установка ГБЦ на Daewoo Lanos 1.6
- Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
- Выбираем прокладки и сальники, необходимые для ремонта и установки ГБЦ Lanos 1.6
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Сальник распредвала
- Сальники клапанов
- Используемые жидкости:
- Необходимые для работы инструменты
- Как разобрать, отремонтировать, собрать и установить ГБЦ Ланос 1.6
- Моменты затяжки двигателя
- 📸 Видео
Видео:Замена и доработка заглушки блока ланос, нексия, авеоСкачать
Какие кольца и шатунные вкладыши поставить
Поршневые кольца d79
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
GM | S1220014 | 1883 |
Аналоги | ||
NSP | NSP0193740225 | 1361 |
TP | 41011STD | 1441 |
ONNURI | GPRD002STD | 1677 |
Шатунные вкладыши STD
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
GM | 93742707 | 1320 |
Аналоги | ||
KUHLER SCHNEIDER | 87409600 | 597 |
UXCLENT | 216198XW02 | 604 |
NSP | NSP0196351662S | 664 |
Необходимые для работы инструменты
- Смотровая яма или подъемник;
- Ключи на 10 мм, 12 мм, 14 мм и 17 мм;
- Отвертка «-«;
- Емкость для отработанного масла;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Наждачная бумага;
- Маслёнка с моторным маслом;
- Очиститель или растворитель;
- Чистая ветошь.
Видео:Капитальный ремонт двигателя Daewoo Lanos 1.5 - Часть 1Скачать
Как сделать мелкий ремонт блока цилиндров Daewoo Lanos
- Сливаем с поддона масло;
- Откручиваем щиток маховика;
- Откручиваем кронштейн поддержки приемной трубы;
- Откручиваем и снимаем поддон картера;
- Откручиваем бугеля шатунов и вытаскиваем шатуны;
- Деффектуем снятые детали;
- Снимаем поршневые кольца и очищаем поршни от нагара;
- Очищаем блок цилиндров;
- Надеваем на поршни новые кольца;
- Устанавливаем поршни в блок цилиндров;
- Собираем всё в обратном порядке;
Моменты затяжки двигателя
- Поддон картера двигателя — 10 Nm;
- Винт спуска масла — 55 Nm;
- Шатунный подшипник:
Ступень 01 — 25 Nm;
Ступень 02 — 30°;
Ступень 03 — 15°.
Приступаем к замене поршневых колец и вкладышей на двигателе автомобиля Daewoo Lanos 1.6. На данном двигателе ГБЦ уже снята и нам осталось снять поддон и можно вытаскивать из блока поршня.
Чтобы была возможность снять поддон, нам необходимо открутить от двигателя кронштейн поддержки выхлопной трубы. Используем ключ на 12 мм.
Также нам необходимо с двигателя слить масло, открутив сливную пробку и подставив емкость для отработанного масла. Пробку откручиваем ключом на 17 мм.
Далее мы будем снимать защиту маховика. Ключом на 10 мм откручиваем три болта крепления защитки.
И тем же ключом откручиваем все болты крепления поддона по кругу.
Открутив крепежные болты поддона, снимаем поддон, вставив отвертку между двигателем и поддоном, и сорвав его с приклеившийся герметика.
Сняли поддон и приступаем к откручиванию шатунов. Используем для этого ключ на 14 мм.
Далее нам необходимо открученные от коленвала шатуны протолкнуть вверх, лучше это сделать деревянной рукояткой молотка, чтобы не повредить коленвал или шатун. И перед тем как поршня вытаскивать из двигателя их необходимо пометить, какой поршень с какого цилиндра. Бугеля шатунов также нельзя перепутывать и разворачивать.
Читайте также: Полировка мастер цилиндра shimano
Вытащив из двигателя поршня, осматриваем состояние шеек коленвала и состояние цилиндров.
Направляющие головки блока лучше вытащить со своего посадочного места, чтобы они не потерялись во время очистки плоскости блока.
Также осматриваем состояние поршней и шатунов. Смотрим, чтобы поршня были не потянуты, а канавки поршневых колец были не разрушены и не сильно выработаны.
Проверяем люфт поршневого пальца и меряем зазоры в канавке поршневого кольца.
С помощью щетки по металлу и наждачной бумаги очищаем блок цилиндров. Воздухом выдуваем всю грязь с резьбовых отверстий.
Устанавливаем на поршня новые кольца. Мы выбрали кольца фирмы Mahle. Порядок установки колец указан на конвертиках, в которые упакованы кольца. Надпись «TOP» на поршневых кольцах обозначает верх кольца при установке.
Устанавливаем новые вкладыши на шатун и смазываем их моторным масло. Смазываем маслом шейки коленвала, цилиндры, поршневые кольца и оправку поршневых колец.
Устанавливаем на свои места все поршня, используя оправку для колец YATO YT0635 или её аналог. Бугеля необходимо устанавливать на шатун так, чтобы замки вкладышей смотрели в одну сторону. И затягиваем болты шатунов с необходимым усилием.
Очищаем от старого герметика поддон и посадочное место на блоке цилиндров.
Устанавливаем поддон на свое место, предварительно промазав посадочное место небольшим слоем герметика. Затягиваем все крепежные болты с необходимым усилием.
Прикручиваем на свое место защитку маховика и кронштейн поддержки приемной трубы.
Видео:Капитальный ремонт двигателя. Ланос 1.5Скачать
Блок цилиндров двигателя на Daewoo Lanos (Дэу Ланос)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
GM/Daewoo | 96353235 | Блок цилиндров ланос 1,5/нексия (голый) gm |
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Запчасть Блок цилиндров двигателя подходит только для Daewoo следующих моделей:
Видео:Нет компрессии после капитального ремонта двигателя Ланос 1.5 - Диагностика и решение проблемыСкачать
Купить автомобильную запчасть блок цилиндров двигателя или ее аналог для авто Дэу Ланос
Чтобы купить новую или б/у ”запчасть Блок цилиндров двигателя на авто Daewoo Lanos (KLAT) 2005 г.” на портале автозапчастей Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:
- найдите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Пенек для Daewoo Ланос 2005, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.4, 1.6 16V, 1.5, 1.3 и типом кузова: седан, хэтчбек ”, а также наличие детали на складе.
Видео:Капитальный ремонт двигателя Daewoo Lanos 1.5 - Часть 2 (Разборка блока, дефектовка, сборка )Скачать
Ремонт и установка ГБЦ на Daewoo Lanos 1.6
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) это процедура, которая может быть как запланированная так и нет. Когда двигатель начинает подъедать масло и дымить, особенно по утрам на холодный двигатель, автолюбитель готовиться к капитальному ремонту. Это, так называемый, запланированный ремонт головки или двигателя в целом. Но, а бывают случаи, когда ездишь на авто и всё, вроде бы, нормально, но вдруг в систему охлаждения начинают дуть выхлопные газы или в системе смазки двигателя появляется эмульсия. В этом случае автолюбитель готовиться только к замене прокладки под ГБЦ, но разбор двигателя может показать что одной прокладкой не обойтись и необходимо разбирать и делать ГБЦ.
Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене
В данном случае автомобиль Daewoo Lanos с двигателем 1.6 приехал на капитальный ремонт по причине большого расхода масла. В фотоотчёте мы покажем как разобрать уже снятую ГБЦ, продефектовать её, отремонтировать, собрать и установить обратно на двигатель.
Видео:"ГТ" Кап ремонт Ланоса 1.5L двигатель - (А15SMS). #2.Скачать
Выбираем прокладки и сальники, необходимые для ремонта и установки ГБЦ Lanos 1.6
Прокладка ГБЦ
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
GM | 96391436 | 1564 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 615330500 | 744 |
ELRING | 167621 | 813 |
AJUSA | 10100700 | 996 |
Прокладка клапанной крышки
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
GM | 96351213 | 664 |
Аналоги | ||
CORTECO | 440000P | 288 |
ELRING | 174251 | 531 |
BLUE PRINT | ADG06715 | 644 |
Читайте также: Рассчитать массу металлического цилиндра
Прокладка впускного коллектора
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
GM | 96352947 | 371 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 15338900 | 222 |
ELRING | 165580 | 236 |
AJUSA | 13118800 | 247 |
Прокладка выпускного коллектора
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
GM | 96378805 | 387 |
Аналоги | ||
AJUSA | 13118900 | 330 |
VICTOR REINZ | 715339100 | 352 |
ELRING | 165590 | 365 |
Сальник распредвала
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
GM | 94580413 | 240 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 815110930 | 216 |
ELRING | 757497 | 242 |
AJUSA | 15019100 | 454 |
Сальники клапанов
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
GM | 96840122 | 111 |
Аналоги | ||
PAYEN | NA5164 | 130 |
VICTOR REINZ | 705339300 | 65 |
ELRING | 165560 | 71 |
Используемые жидкости:
Моторное масло с фильтром — 3,75 литров. Спецификация масла: ACEA A3/B3. Охлаждающая жидкость — 7,00 литров. Антифриз на этиленгликолевой основе (G11)
Видео:Поршни, кольца, блок, сборка Ланос 1.5 🇺🇦Скачать
Необходимые для работы инструменты
- Ключи на 10 мм, 12 мм и 13 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Приспособление для рассухаривания клапанов;
- Пинцет;
- Молоток;
- Химия для мойки деталей ГБЦ;
- Дрель;
- Наждачная бумага;
- Притирочная паста;
- Корректор канцелярский;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz
- Чистая ветошь.
Видео:Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.Скачать
Как разобрать, отремонтировать, собрать и установить ГБЦ Ланос 1.6
- Откручиваем всё навесное с ГБЦ (коллектор, катушку, ЕГР, монтажные кронштейны);
- Снимаем распределительные валы;
- Снимаем гидрокомпенсаторы;
- Рассухариваем и вытаскиваем клапана;
- Осматриваем клапана, седла и направляющие клапанов;
- Моем все детали ГБЦ;
- Проверяем головку на кривизну и при необходимости планируем её;
- Чистим клапана, если необходимо, меняем на новые;
- Притираем клапана к сёдлам;
- Устанавливаем новые сальники клапанов;
- Зассухариваем клапана;
- Устанавливаем на место гидрокомпенсаторы;
- Прикручиваем на головку коллектор и всё навесное, снятое ранее;
- Устанавливаем ГБЦ на блок цилиндров;
- Затягиваем крепежные болты ГБЦ с необходимым усилием;
- Устанавливаем распределительные валы;
- Регулируем клапана.
- Устанавливаем ГРМ;
- Подключаем к двигателю все провода и патрубки;
- После окончательной сборки заливаем новое масло и антифриз.
Моменты затяжки двигателя
- Крышка клапана (комплект) — 10 Nm
- Подшипник распределительного вала — 16 Nm
- Приводная шестерня распределительного вала — 67 Nm
- Натяжной ролик зубчатого ремня — 25 Nm
- Кожух зубчатого ремня — 10 Nm
- Верхний кожух зубчатого ремня — 10 Nm
- Нижний кожух зубчатого ремня — 10 Nm
- Впускной коллектор — 25 Nm
- Выпускной коллектор — 25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров:
Более детально о ремонте, сборке и установке головки блока Daewoo Lanos 1.6 смотрите в фотоотчете.
Располагаемся на столе и приступаем к разбору и ремонту головки блока цилиндров автомобиля Daewoo Lanos 1.6.
Первым делом приступаем к снятию всего навесного с ГБЦ. Ключом на 10 мм откручиваем три крепежных гайки катушки зажигания. И снимаем катушку.
Далее нам понадобится ключ на 12 мм. И с его помощью мы открутим кронштейн катушки зажигания.
И тем же ключом открутим два болта крепления клапана ЕГР и снимаем его.
Переходим к другой стороне головки двигателя. Так как выпускной коллектор был снят во время снятия ГБЦ с двигателя, нам остается снять только корпус термостата с самим термостатом. Используем для этого тоже ключ на 12 мм.
И снова разворачиваем ГБЦ и приступаем к разбору с другой стороны. Ключом на 12 мм откручиваем два крепежных болта топливной рампы. И вытаскиваем рампу вместе с топливными форсунками.
Откручиваем две крайние гайки крепления впускного коллектора (ключ на 12мм).
И тем же ключом откручиваем еще семь гаек крепления коллектора. Открутив все болты — снимаем впускной коллектор.
Еще при ремонте головки может мешать монтажное ухо. Ключом на 13 мм откручиваем его и снимаем.
Теперь откручиваем бугеля распредвалов и снимаем их и распределительные валя. Болты бугелей имеют грани шляпок под ключ на 10 мм. Также необходимо не перепутать, а лучше подписать, где впускной вал, а где выпускной вал. И бугеля тоже нельзя перепутывать.
Вытаскиваем гидрокомпенсаторы клапанов. При желании их можно также расставить на полочке в том порядке, в котором снимаем, но это не особо важно.
Читайте также: Хонингование цилиндров иж юпитер 5
Далее с помощью специального съемника рассухариваем все клапана.
Рассухарив клапана, переворачиваем головку двигателя, немного приподнимаем клапана и проверяем люфт клапана в направляющей клапана. При большом люфте направляющие клапанов необходимо будет заменить.
Далее подписываем все клапана в том порядке, в котором они идут от начала двигателя (начиная с первого цилиндра).
Вытащив клапана, осматриваем их на предмет выработки и потертости самой ножки клапана.
Также осматриваем на ГБЦ состояние седел клапанов и состояние направляющих клапанов. В направляйках могут быть едва заметные трещины. Осматривать нужно очень внимательно.
Визуально осмотрев ГБЦ и клапана отправляем головку в мойку. С помощью химии и воды хорошенько вымываем ГБЦ. Для качественной очистки придется мыть ГБЦ несколько раз.
После мойки необходимо проверить ровная ли плоскость головки. Из подручных средств можно использовать линейку или другую, идеально ровную деталь. Приложив линейку пытаемся всунуть самый маленький щуп в разных местах, между ГБЦ и линейкой. Если щуп засунуть не удается, то ГБЦ ровная.
Теперь переходим к клапанам. Очищаем их с помощью наждачной бумаги и дрели. Можно очистить и любым другим способом, но это самый быстрый и простой. Клапан в дрель, дрель в тиски, включаем, а наждачкой вычищаем клапан.
Вот такой клапан получился после очистки. Идеальным вариантом было бы заменить такие клапана, так как на рабочей поверхности клапана присутствуют большие раковины, которые необходимо убрать. Но автовладельцы не всегда готовы к дополнительным затратам, так как стоимость ремонта двигателя и так хорошо бьет по карману.
Поэтому с помощью притирочной пасты и держателя клапана, мы притираем все клапана, до такого состояния как показано на фото.
Притерев клапана, очищаем их и сёдла от остатков пасты. А вообще головку можно еще раз промыть водой. Устанавливаем на свои места все клапана, смазывая ножки клапанов моторным маслом.
Устанавливаем новые сальники клапанов. Они устанавливаются на свои посадочные места с усилием руки.
Устанавливаем на место пружинки и засухариваем обратно все клапана.
Прикручиваем на своё место корпус термостата, смазав его посадочное место небольшим слоем герметика. Устанавливаем гидрокомпенсаторы клапанов.
Прикручиваем на место впускной коллектор, клапан ЕГР и кронштейн катушки зажигания. Обезжириваем плоскость ГБЦ. Всё, головка готова к установке на блок двигателя.
Очищаем блок, выдуваем воздухом всю грязь и жидкость из резьбовых отверстий крепления ГБЦ. Устанавливаем новую прокладку под ГБЦ.
Моторным маслом смазываем резьбу и место под шляпкой болтов крепления ГБЦ.
Устанавливаем головку на блок цилиндров и затягиваем болты с необходимым моментом и в правильном порядке.
На качественных прокладках ГБЦ, в комплекте идет лист-вкладыш, на котором указан порядок затяжки болтов и необходимые ступени моментов затяжки.
Затянув болты ГБЦ приступаем к сборке двигателя. Прикручиваем на свое место выпускной коллектор.
Устанавливаем тепловой экран на коллектор. Подключаем к термостату патрубок радиатора.
Собрав всё со стороны радиатора, переходим к сборке с другой стороны. Подключаем все провода и шланги к впускному коллектору. Прикручиваем поддержку коллектора. Устанавливаем на место катушку зажигания.
Подсоединяем к дросселю всё открученное ранее. Трос газа, электроразъемы, вакуумные шланги и шланги подогрева самой дроссельной заслонки.
Далее можем приступать к установке распределительных валов. Устанавливаем валы на свои места и в положении меток ГРМ. Кулачки распредвалов на первом цилиндре должны смотреть в сторону и вверх, как на фото.
Первые бугеля, перед установкой, необходимо смазать герметиком, чтобы масло с двигателя не протекало сквозь соединение бугеля с головкой.
Устанавливаем новые сальники распредвалов. Их удобно ставить, пока бугеля еще не совсем зажаты.
Теперь нам необходимо обезжирить посадочное место на ГБЦ под установку клапанной крышки.
Устанавливаем на клапанную крышку новую прокладку.
Устанавливаем на двигатель и прикручиваем крышку клапанов.
Переходим к сборке механизма ГРМ. Прикручиваем на свои места ролики ГРМ.
Устанавливаем ремень ГРМ и проверяем метки. После прокручиваем двигатель, делая два оборота коленвала и снова проверяем метки и натяжку ремня.
Продолжаем подключать и устанавливать всё что еще не подключили.
После окончательной сборки заливаем новый антифриз в расширительный бачок системы охлаждения. Если с двигателя сливалось масло, то заливаем новое моторное масло.
📸 Видео
Бутер на блок ВАЗ с коленом от ВАГ 86.4 😋 !!!Скачать
Видео отчёт:Капремонт ДВС Ланос 1.5.Скачать
Шевроле Ланос .Рабочая Лошадка,сборка двигателяСкачать
Замена прокладки ГБЦ Ланос 1.5 (Daewoo Lanos 1.5)Скачать
DAEWOO lANOS 1.5 полная капиталка двигателя. 7 лайфхаковСкачать
Расточка блока цидиндров Део Ланос 1,4. Плато- хонинговкаСкачать
Ремонт двигателя Ланос 1.6 16V. Часть 1.Скачать
Какие нюансы нужно знать для правильной шлифовки ГБЦ Daewoo Lanos?Скачать
Обтяжка ГБЦ daewoo chevrolet 1.5Скачать
Дэу Ланос.Течь масла между блоком и головкой.А также про метки ГРМСкачать
ДЭО Ланос!!!! Устраняем течь антифриза!!! Течь заглушки блокаСкачать
Ремонт двигателя Lanos 1.5 как то не дешево получаетсяСкачать