Причиной снятия ГБЦ послужило образование выхлопных газов в системе охлаждения. При снятии головки были обнаружены повреждения водяной рубашки от некачественного антифриза. Для восстановления работоспособности ГБЦ разрушенные места необходимо заварить, а плоскость ГБЦ спланировать.
Так как необходимо обязательно разбирать головку, по ходу действий нужно производить полный ремонт ГБЦ. В данном фотоотчете мы покажем: как заменить сальники клапанов, притереть клапана, заменить заглушки водяной рубашки, заменить прокладку головки блока и как разобрать и собрать ГБЦ.
Видео:Пробило прокладку гбц дэу нубира 1.6Скачать
Выбираем гидрокомпенсаторы, прокладки и сальники для ремонта ГБЦ Нубира
Прокладка ГБЦ
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
GM | 96391436 | 1543 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 615330500 | 768 |
ELRINGNTY | 167621 | 816 |
AJUSA | 10100700 | 1012 |
Прокладка выпускного коллектора
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
GM | 96378805 | 391 |
Аналоги | ||
ELRING | 165590 | 329 |
AJUSA | 13118900 | 351 |
VICTOR REINZ | 705339100 | 748 |
Прокладка впускного коллектора
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
GM | 96352947 | 349 |
Аналоги | ||
ELRING | 165580 | 232 |
AJUSA | 13118800 | 252 |
CORTECO | 450059P | 308 |
Прокладка клапанной крышки
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
GM | 96351213 | 663 |
Аналоги | ||
CORTECO | 440000P | 326 |
ELRING | 174251 | 553 |
BLUE PRINT | ADG06715 | 589 |
Сальники распредвалов
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
GM | 94580413 | 238 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 815110930 | 226 |
ELRING | 757497 | 248 |
AJUSA | 15019100 | 442 |
Сальники клапанов
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
GM | 96840122 | 111 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 705339300 | 70 |
ELRING | 165560 | 77 |
AJUSA | 12024900 | 99 |
Гидрокомпенсаторы
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
AE | FOL107 | 359 |
FEBI | 17105 | 499 |
RUVILLE | 265302 | 546 |
Также после сборки двигателя необходимо будет заливать новую охлаждающую жидкость. Полный объём системы охлаждения 7 литров. Использовать антифриз можно как класса G11 так и класса G12.
Необходимые для работы инструменты
- Ключи на 10 мм, 12 мм, 13 мм, и 19 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Молоток;
- Пассатижи;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Корректор канцелярский;
- Дрель;
- Наждачная бумага;
- Держатель клапана для притирки;
- Притирочная паста;
- Съемник для рассухарки клапанов HOREX HZ251012;
- Пинцет
- Химия для мойки деталей;
- Новые заглушки и металлические патрубки двигателя.
Читайте также: Как найти вмт первого цилиндра змз 406
Моменты затяжки резьбовых соединений
- Крышка клапана (комплект) — 10 Nm
- Подшипник распределительного вала — 16 Nm
- Приводная шестерня распределительного вала — 67 Nm
- Натяжной ролик зубчатого ремня — 25 Nm
- Кожух зубчатого ремня — 10 Nm
- Болты крепления головки блока цилиндров:
- Ступень 01 — 25 Nm
- Ступень 02 — 60°
- Ступень 03 — 60°
- Ступень 04 — 60°
- Ступень 05 — 10°
- Впускной коллектор — 25 Nm
- Выпускной коллектор — 25 Nm
Видео:ЗАМЕНА прокладки ГБЦ DAEWOO - Часть 1 - / HOW TO REPLACE A DAEWOO Cylinder Head GasketСкачать
Как отремонтировать ГБЦ на автомобиле Daewoo Nubira
- Снимаем навесное оборудование на снятой ГБЦ.
- Откручиваем и снимаем распредвалы.
- Вытаскиваем гидрокомпенсаторы.
- Рассухариваем клапана, метим их и вытаскиваем из ГБЦ.
- Моем ГБЦ и снятые детали.
- Аргоном завариваем прогнившие места головки и планируем плоскость.
- Вычищаем от нагара клапана.
- Притираем клапана.
- Меняем заглушки водяной рубашки.
- Ещё раз всё тщательно вымываем и очищаем от грязи.
- Начинаем производить сборку в обратном порядке.
- После сборки ГБЦ устанавливаем её на блок цилиндров и собираем разобранный двигатель.
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.
Приступаем к работе по ремонту ГБЦ на автомобиле Daewoo Nubira. Для ремонта голову необходимо разобрать.
С помощью ключа на 10мм откручиваем катушку зажигания и клапан ЕГР.
Также под катушкой необходимо выкрутить три болта крепления кронштейна и снять его.
Снимаем шланг печки, открутив металлический хомут.
Металлический патрубок, на котором была одета шланга, полностью сгнил. Далее в фотоотчете покажем как его заменить.
Ключом на 12мм откручиваем два болта крепления термостата и снимаем его.
Ключом на 13мм откручиваем два болта крепления топливной рампы.
И снимаем рампу вместе с форсунками, аккуратно вытащив форсунки со своего посадочного места.
Далее необходимо открутить девять болтов крепления впускного коллектора. Пять болтов указаны стрелками, и еще четыре под коллектором, на фото не видно. Открутив крепеж, ключом на 12мм, снимаем впускной коллектор.
Читайте также: Попадание посторонних предметов в цилиндр двигателя
Ключом на 12мм откручиваем болты крепления бугелей распредвала. На бугелях есть нумерация. При снятии их необходимо запомнить или пометить правильное положение бугелей, чтобы при сборке установить на свои места.
Перед снятием распредвалов их также необходимо пометить, чтобы не перепутать местами впускной и выпускной распредвалы.
Снимаем гидрокомпенсаторы. Мы также метим их и при сборке устанавливаем на свои места. Вытаскивать их удобно с помощью телескопического магнита. При визуальном осмотре, перед снятием мы увидели, что два гидрокомпенсатора просажены намного ниже остальных, а при нажатии на них, они вжимаются без всякого сопротивления. Это означает что они неисправные и требуют замены.
Сняв гидрокомпенсаторы, переворачиваем ГБЦ и выкручиваем два датчика температуры охлаждающей жидкости. Используем ключи на 13мм и 19мм.
Теперь, когда от ГБЦ все откручено, подписываем клапана в правильном порядке и приступаем к рассухариванию.
Рассухаривать клапана удобно с помощью специального съемника HOREX HZ251012.
Разобрав голову приступаем к мойке, чистке и подготовке к ремонту. На ГБЦ заварили аргоном прогнившие отверстия водяной рубашки. Плоскость ГБЦ проточили, выровняв ее.
Клапана удобно почистить с помощью дрели, зажав ее в тисках, и наждачной бумаги.
Также каждый клапан необходимо проверить на плотность прилегания к седлу. Для этого проще и правильней притереть все клапана с помощью специальной притирочной пасты. Наносим равномерно пасту на рабочую поверхность клапана.
И с помощью специального держателя клапана, зажимаем клапан и притираем его к седлу.
Притираем клапана в правильном порядке, не путая их местами. После притирки, ГБЦ необходимо хорошо вымыть от грязи и остатков пасты.
Также мы будем производить замену заглушек водяной рубашки. Старую заглушку вытаскиваем забив в нее отвертку и заложив отвертку на излом.
Читайте также: Ока двигатель блок цилиндров
Новую заглушку необходимо промазать герметиком и забить с помощью молотка.
Также меняем прогнивший металлический патрубок. Старый вытягиваем с помощью пассатижей, а новый промазываем герметиком и забиваем молотком.
После замены заглушек можно приступать к сборке ГБЦ. Выставляем клапана в нужном порядке. Устанавливаем ГБЦ на подставку, для более удобной сборки.
Вставляем клапана и одеваем на них сальники клапанов. Посадить на место сальники клапанов можно с помощью удлиненной головки на 19мм. Для установки сальников достаточно усилия руки, но для уверенности можно слегка простучать молотком.
Установив сальники одеваем пружины клапанов.
И с помощью специального съемника засухариваем клапана. Когда пружина сдавлена, сухарики удобно устанавливать с помощью небольшого пинцета.
Теперь нужно установить гидрокомпенсаторы. Перед установкой их необходимо обильно смазать моторным маслом.
Устанавливаем на свои места распредвалы. Смазываем маслом шейки и кулачки распредвалов.
Устанавливаем на свои места ранее снятые бугеля валов. Их также необходимо перед установкой вымыть и смазать маслом.
Крайние бугеля, в которые устанавливаются сальники распредвалов, необходимо промазать герметиком, чтобы избежать нежелательной течи масла после сборки двигателя.
Пока бугеля не затянуты можно сразу установить сальники, промазав их снаружи герметиком.
Затягиваем все бугеля с необходимым моментом.
Вкручиваем свечи зажигания.
Устанавливаем, на очищенную плоскость, новую прокладку под впускной коллектор.
Очищаем и обезжириваем посадочное место коллектора. Устанавливаем коллектор и затягиваем гайки крепления.
Вкручиваем на место датчики температуры и одеваем патрубок печки.
Устанавливаем на место топливную рампу.
Прикручиваем на свое место клапан ЕГР и кронштейн катушки зажигания.
Очищаем и обезжириваем посадочное место головки двигателя.
Очищаем и обезжириваем блок ГБЦ. Меняем на блоке все заглушки водяной рубашки. Устанавливаем новую прокладку.
Устанавливаем ГБЦ. Затягиваем болты крепления и подсоединяем к головке все отключенное во время разборки.
Обтягивать болты ГБЦ необходимо в правильном порядке и с правильным моментом затяжки.
🎦 Видео
ЗАМЕНА прокладки ГБЦ DAEWOO - Часть 2 / HOW TO REPLACE A DAEWOO Cylinder Head GasketСкачать
Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать
Найден масложор разбор мотора ДВС дэу нубира 2.0 притирка клапановСкачать
притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать
Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать
Сборка двигателя. дэу нексия.Часть 2Скачать
Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать
Нестабильная работа двигателя Nubira - причинаСкачать
Шлифовка БЛОКа ЦИЛИНДРОВ от старой прокладки перед установкой ГБЦ DAEWOO NUBIRA 1.6 , LANOS 1.6Скачать
Замена и доработка заглушки блока ланос, нексия, авеоСкачать
Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Гбц притирка клапанов a16dms дэу нубираСкачать
замена заглушки , пробки блока цилиндров антифриз. Chevrolet LacettiСкачать
"ГТ" Замена прокладки ГБЦ и ремня ГРМ с роликами на Дэу Ланос 1.6л 16кл.Скачать
Дэу нубира 1.6 G100 стук в ДВС?Скачать
Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.Скачать
Притирка блока цилиндровСкачать
Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать