Двигатели Д-50 и Д-50Л — четырехтактные, четырехцилиндровые рядные вертикальные дизели водяного охлаждения с вихревой камерой.
Дизели Д-50 и Д-50Л. Общие данные
Тип двигателя Способ смесеобразования Число цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Рабочий объем всех цилиндров, л
Степень сжатия (расчетная) Мощность, л. с.:*
номинальная (гарантийная) допустимая для длительной работы Номинальное число оборотов, об/мин Номинальный крутящий момент, кгм*
Максимальный крутящий момент, кгм*
Число оборотов при максимальном крутищем моменте, об/мин Запас крутящего момента Минимальное число оборотов холостого хода, об/мин
Максимальное число оборотов холостого хода под воздействием регулятора, об/мин Гарантийный удельный расход топлива на номинальной мощности, г/э, л. с. ч*
Фазы распределения в градусах (расчетные):
открытие впускного клапана
закрытие впускного клапана
клапана Число впускных клапанов на цилиндр Диаметр впускиых клапанов, мм Подъем впускных клапанов, мм
Число выпускных клапанов на цилиндр Диаметр выпускных клапанов, мм Подъем выпускных клапанов, мм Расположение клапанов Привод кулачкового вала Топливный насос высокого давления Регулятор числа оборотов
Форсунки
Топливные фильтры:
фильтр грубой очистки (отстойник)
фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Система вентиляции картера Система смазки
Масляный фильтр Система охлаждения масла
Система охлаждения двигателя
Вентилятор и его привод
Пусковое устройство: Д-50
Д-60Л
Счетчик мото-часов
Гильзы цилиндров
Число опор коленчатого вала
Число поршневых колец: компрессионных маслосъемных Материал поршня Типы отливок: блок
головка блока Вес двигателя сухой без муфты сцепления, кг:
Крепление двигателя Топливо
Расход смазки в % к расходу топлива (не более) Технический ресурс до первого капитального ремонта, мото-часы Габэритные размеры, мм: длина (без муфты сцепления) ширина
высота
Масло Дизельное масло по ГОСТ
8581—63: летом ДС-11 (М10Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360;
зимой ДС-8 (М8В) или ДС-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% присадки АзНИИ ЦИАТИМ-1
- Продам Блок цилиндров Д50 местонахождение ул.Юбилейная д.7
- Другие объявления по теме: «Продам — Железнодорожное оборудование»:
- Полезные статьи
- Дизель Д50
- Д50 и его технические характеристики
- Процесс создания проекта
- Модификации Д50
- Процесс приёмки и обкатки Д50
- Правила эксплуатации
- Ремонтные работы для дизеля Д50
- Дизельный двигатель Д50 для ТЭ1
- Особенности конструкции
- Блок цилиндров дизеля Д-50 и его модификации Д-50Л
- 🎥 Видео
Видео:DIESEL. Ремонт дизеля Д-50. Переборка цилиндра (замена резиновых уплотнений)Скачать
Продам Блок цилиндров Д50 местонахождение ул.Юбилейная д.7
Продам блок цилиндров дизеля Д50 по 350 000р. , коленчатый вал Д50 3 градации по 600 000р.
Добрый день!
Купим Коленвал на Д50. Если есть в наличии, прошу скинуть карту замеров, паспорт
Куплю блок цилиндров пд1а.01.001
Куплю блок цилиндров пд1а.01.001
Прошу связаться по почте при наличии предложения по продаже блока цилиндров ПД1А.01.001
Пишите на E-mail указанный в почтовом уведомлении.
Отправить сообщение на E-mail автора объявления БЕСПЛАТНО! |
Михаил (Поиск объявлений от Михаил) пишет: 21-10-2020 09:09 Предлагаем к поставке: Запчасти б/у в отличном состоянии. Сняты с рабочего тепловоза. Местонахождение: Барнаул. Куплю блок цилиндров дизеля Д-50 Куплю блок цилиндров дизеля Д-50 Продам Блок цилиндров Д50 Добрый день! Добрый день! Заинтересованы в покупке дизель Д50. Напишите нам) Продам Блок цилиндров Д50 Продам Блок цилиндров Д50 Куплю блок цилиндров дизеля Д-50 Куплю блок цилиндров дизеля Д-50 Куплю Блок цилиндров Д50 Добрый день. Куплю коленвал д50 фото карта замера дефектоскопия Куплю блок цилиндров Д 50 Куплю блок цилиндров Д 50 Есть блок дизеля с 5 втулками запрессованными цена 650 Куплю блок цилиндров Д 50 Интересует блок цилиндров двигателя Д 50. Наличие, цена, фото. Пишите в почту Продам блок Д50 цена зависит от способа оплаты Здравствуйте. Есть потребность в приобретении вала. Продам блок Д50 и коленвал Продам блок Д50 и коленвал 1 — 2 градации с пеналом для перевозки. Цена зависит от способа оплаты. Интересует покупка вала д50 нал Продам коленвал Д — 50 1 — 2 градации Продам Коленвал Д — 50. Коренные шейки первой градации, шатунные шейки кроме 2 и 6 первой градации, 2 и 6 — второй. Есть формуляр от дизель генератора где стоял этот коленвал и справка о дефектоскопии. Есть блок дизеля с 5 втулками запрессованными. Куплю Блоки Д50 и вала коленчатого Д50 Добрый день. Продам блок Д50 и коленвал Продам блок Д50 и коленвал 1 — 2 градации с пеналом для перевозки. Цена зависит от способа оплаты. Куплю коленвал д50 и блок дизеля д50 Добрый день. Куплю блок цилиндров дизеля Д50 Куплю блок цилиндров дизеля Д50 куплю Д50 и коленчатый вал к нему Добрый день! Меня интересует Д50 и коленчатый вал 3 градации. Фото, паспорт соответствия и акт их исследования и где находится. Доставка до г.Астана, РК. Доброго времени суток Серик Свяжитесь по тел +7(960)-136-26-36 Куплю блок цилиндров дизеля Д50 Добрый день! Куплю блок цилиндров дизеля Д50 б/у Куплю блок цилиндров дизеля Д50 б/у Куплю блок цилиндров дизеля Д50 Куплю блок цилиндров дизеля Д50 Видео:Устройство дизеля Д 49Скачать Другие объявления по теме: «Продам — Железнодорожное оборудование»:Видео:ЖУТЬ! БЛОК ЦИЛИНДРОВ ВЕСОМ 4 ТОННЫ! Установка ч3Скачать Полезные статьиВидео:собираем ДИЗЕЛЬ Д 50 (МТЗ 50)Скачать Дизель Д50Видео:Поршневые Д-240 и Д-50: в чем отличие?Скачать Д50 и его технические характеристикиБольшой популярностью известен дизельный двигатель советского образца Д50. Устройство широко применялось на водном и железнодорожном транспорте. Дизель д50 представляет собой рядное шестицилиндровое четырёхтактное устройство. Каждый из шести цилиндров обладает рабочим объёмом в размере 157,2 л. Коленвал осуществляет 270 оборотов в минуту, и это минимальный показатель. Эффективное давление для Д50 составляет 9,15 атм. Дизельный двигатель, как и любое иное устройство, использует для функционирования топливо и масло, уровень расхода которых зависит от многих внешних и внутренних факторов. Непрерывно работая вхолостую час времени, затраты топливных ресурсов составляют 5,2 кг. Что касается значения удельных затрат горючего и масла, то они составляют 224 г/кВт*ч и 2,04 г/кВч*ч. Процесс создания проектаТанковый завод №75 в августе 1945 года получил сложный заказ. Основная цель — создать новый тепловоз (в будущем названый ТЭ1), копию уже функционирующего американского Д а . Перед конструкторами стояла не просто задача по копированию дизеля ALCO 539Т. Размеры двигателя тепловоза Д а необходимо было перевести из одной системы в другую (дюймовую в метрическую), а стандарты при этом должны были строго соответствовать советским нормам. Куратором всех работ был Вернер Н.Д. Блок цилиндров дизеля д50 представляет собой шесть цилиндров диаметром по 318 мм. Устройство было оснащено четырьмя цилиндровыми клапанами, 330 мм ходом поршня, а также двумя распредвалами (для газораспределительного механизма и привода топливного насоса высокого давления). Некоторые первоначальные параметры двигателя позже были усовершенствованы:
Блок дизеля д50 на сегодняшний день производится в Пензе, марка его называется ПД-1 плюс разноплановые модификации. Модификации Д50Блок дизеля д50 является стандартной моделью, которая разработана и идеально подходит для магистральных тепловозов серии ТЭ1 и ТЭ2. За время эксплуатации устройство подвергалось ряду внешних и внутренних изменений, благодаря которым появилась возможность удовлетворить потребности в дизелях особого назначения (Д50С, 1Д50, 2Д50, 4Д50, 5Д50, Д55). Процесс приёмки и обкатки Д50Каждый блок цилиндров дизеля д50 в своей комплектации имел комплект дополнительных запчастей, которые после определённого периода эксплуатации двигателя использовались для замены изношенных или деформированных частей. Со временем, когда производство стандартного набора комплектующих прекратилось, блок дизеля д50 требовал принятия соответствующих мер, в основном направленных на модернизацию устройства в целом.
Правила эксплуатацииБлок дизеля д50 в некоторых особых ситуациях имеет ряд рабочих нюансов, которых необходимо придерживаться для корректного функционирования системы:
Каждая имеющаяся проблема постепенно устранялась с каждой новой модификацией двигателя. Ремонтные работы для дизеля Д50Ремонт — неотъемлемый процесс для любого эксплуатируемого устройство. Комплекс работ для дизелей Д50 включает:
По окончанию ремонтных работ осуществляется реостатные испытания устройства. Дизельный двигатель Д50 для ТЭ1Д50 специально разрабатывался для магистральных тепловозов ТЭ1. Позже его же и установили на двухсекционный тепловоз ТЭ2. Собирались данные модели тепловозов на заводе им. Малышева. Устройство обладало такими характеристиками как простота в обслуживании, надёжность и высокая экономичность, поэтому идеально подходило для ТЭ1. В соответствии с ГОСТом его обозначение — 6ЧН31,8/33, где каждый символ это данные о параметрах устройства. Особенности конструкцииЛитая рама-катер из чугуна — основа конструкции дизеля, поперечные перегородки которой оснащены постелями коренных подшипников коленчатого вала. Масляная ванна образовывается в нижней части катера. Один торец рамы имеет фланец, к которому при помощи болтов прикреплен статор главного генератора. На верхнюю плоскость картера стяжным шпильками крепится литой из чугуна блок цилиндров. Чугун применим и для втулок цилиндров, которые вставляются в расточки блока. Из стали сделан коленчатый вал, который к тому же кованный без противовесов. Бронзу используют для производства вкладышей подшипников вала, покрываются баббитовым антифрикционным слоем. Блочный тнвд дизеля способен регулировать подачу задней отсечкой кромкой плунжера. Корпус топливного насоса оснащён всережимным центробежным изодромным регулятором частот вращения. Кроме всего прочего, дизель оснащён насосами: шестеренчатым для масла и центробежным для воды. Блок цилиндров дизеля Д-50 и его модификации Д-50Л
Производить замену крышек с одного места на другое запрещено (из-за наличия расточек постелей под вкладышами коренных подшипников с одной установки в сборе с крышками коренных подшипников). Отлитый из алюминиевого сплава масляный картер закрывает блок цилиндров снизу. Для уплотнения используются резиновые полукольца и паронитовые прокладки. 🎥 Видеопопадос с поршневой Д 50 (МТЗ 50)Скачать Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать ОБЗОР БЛОКА МТЗ 50, и другие мысли про ремонт.Скачать ПОЛНАЯ ЖЕСТЬ!!! ЗАПУСТИЛИ ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!!!Скачать проточили ПОРШНИ///перевтулили ГБЦ дизеля Д 50 (МТЗ 50)Скачать Вкладыши коренные и шатунные Д50 для двигателя Д-240/243Скачать DIESEL. Большой ремонт, переборка тепловозного дизеля Д-50, замеры, работы, запускСкачать Форсунка дизеля Д50 (из конференции)Скачать Рабочие циклы четырёхтактного дизельного двигателя с наддувомСкачать неисправность фарсунки цилиндра дизеля д50 тепловоза тэм18дм с ЭСВУТ.Скачать +50 эффективности ДВС - Поршни нового поколения сделали невозможное!Скачать ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.byСкачать Как отремонтировать крышку цилиндра дизеля Д49Скачать 2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караванСкачать |