Блок цилиндров для бычка

Авто помощник

Видео:Прокладки головки блока Д240, 243, 245 (EURO-3,4,5к)Скачать

Прокладки головки блока Д240, 243, 245 (EURO-3,4,5к)

Блок цилиндров 245-1002001-05 Д-245 бычок (МТЗ) ММЗ

Блок цилиндров для бычка

Блок цилиндров для бычка

Блок цилиндров для бычка

Блок цилиндров для бычка

Блок цилиндров для бычка

Описание

В 1С: АЦ00045197 Блок цилиндров 245-1002001-05 Д-245 бычок (МТЗ) ММЗ

Блок цилиндров Д-245 бычок 245-1002001-05.

Производство: ОАО «Минский моторный завод» (Беларусь).

Блок цилиндров – это основная корпусная цельнолитая деталь, к которой прикрепляются все
элементы и узлы дизеля. В блоке сгорает топливно-воздушная смесь.

Технические характеристики:
длина – 60 см,
ширина – 33 см,
высота – 50 см,
вес – 105 кг.

Применение: Д-245, МТЗ-900, МТЗ-822, МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-1005.

Единица измерения — шт.,
вес 1 шт. приблизительно равен — 105 кг.

Примечание: Использование и копирование любой информации с сайта допускается только со ссылкой на источник правообладателя информации www.agro-shop.ru.

Товар может визуально отличаться от образцов, изображенных на фотографиях.

Видео:Шлифовка плоскости блока цилиндров вручнуюСкачать

Шлифовка плоскости блока цилиндров вручную

Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

igor 040783, 13 марта 2018, 18:24, #2724

Фига дела, а у меня левый сам решил покинуть свое место, выкрутился падла И ладно бы ни я его затягивал.

пару раз было самовыкручивание(во написал )но фиксатор резьбы красный прекрасно с этим недугом справляится

При разборке двигателя Д-245.12С. выяснилось что лопнул коленвал, Знакомые ребята советуют купить новую поршневую, раз уж разобрал двигатель. Вопрос, новые поршня с новым коленвалом надо как то взвешивать, точить, подгонять или продается уже «то что нужно»?

Блок цилиндров для бычка

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Андрей1982, 18 апреля 2018, 20:18, #2726

Добрый, уважаемые. Помогите советом! При разборке двигателя Д-245.12С. выяснилось что лопнул коленвал, Знакомые ребята советуют купить новую поршневую, раз уж разобрал двигатель. Вопрос, новые поршня с новым коленвалом надо как то взвешивать, точить, подгонять или продается уже то что нужно?

Правильно посоветовали с поршневой, а еще и шатуны бы сменить.

Если купить комплект поршень+гильза+палец — то обычно поршня по весу подобраны в комплекте и могут составлять разницу 1-2 грамма(ну можно сделать разницу меньше, самому) тоже самое и пальцы.

Наверняка у вас пробег большой, и лучше бы еще и шатуны сменить, вот в шатунах у них может быть большой разбег по весу(даже двс вышедший с завода)

Коленвал не взвешивают — коленвал надо проверить на биение, твердость поверхностей и размер шеек. Все эти замеры обязательны — если хотите что бы двс норм. работал!! Коленвал надо поискать и купить заводской, сейчас очень много дешового и кривого китая(валы заводские и китайские сильно отличаются и по виду и очень сильно по качеству)

разница при взвешивании комплекта поршень+шатун+палец — не должна превышать более 30гр. между всем комплектом на двс. По факту и по опыту — можно добиться(и добиваются) разницы 10-15гр. или меньше — чем меньше тем лучше. Разница в работе двс будет сильно заметна.

Можно, коленвал отбалансировать вместе с маховиком(если есть где)

Все замеры коленвала лучше делать в сервисе в официальном — потому как те могут дать заключение и если вал не соответствует заводской норме — по заключению его можно сдать в магазин и искать вал дальше

Андрей1982, 18 апреля 2018, 20:18, #2726

Добрый, уважаемые. Помогите советом! При разборке двигателя Д-245.12С. выяснилось что лопнул коленвал, Знакомые ребята советуют купить новую поршневую, раз уж разобрал двигатель. Вопрос, новые поршня с новым коленвалом надо как то взвешивать, точить, подгонять или продается уже то что нужно?

Самый дельный совет. Коленвал лопается из-за аппаратуры, т.к. какая то секция начинает давить топливо не вовремя, поршень ещё не дошёл до ВМТ, а уже впрыск, получается противоудар и слабое место даёт трещину, а впоследствии излом. Обязательно диагностика аппаратуры с форсунками.

Читайте также: Задний тормозной цилиндр для нивы 21213

Limon0303, 19 апреля 2018, 09:48, #2728

Самый дельный совет. Коленвал лопается из-за аппаратуры, т.к. какая то секция начинает давить топливо не вовремя, поршень ещё не дошёл до ВМТ, а уже впрыск, получается противоудар и слабое место даёт трещину, а впоследствии излом. Обязательно диагностика аппаратуры с форсунками.

Спасибо за дельный совет, я уже получил диагностику форсунок диагноз — замена распылителей. ТНВД отдал пока не звонили.

vadim20, 19 апреля 2018, 09:33, #2727

Правильно посоветовали с поршневой, а еще и шатуны бы сменить.

Спасибо за совет, очень помог развеять мысли, которые «ходили». Буду теперь искать того, кто это все соберет в нужном направлении.

Коленвал от ММЗ, а там будет видно Китай или Беларусь.

Андрей1982, 19 апреля 2018, 13:59, #2730

Спасибо за совет, очень помог развеять мысли, которые ходили. Буду теперь искать того, кто это все соберет в нужном направлении. Коленвал от ММЗ, а там будет видно Китай или Беларусь.

есть в Подольске моторист если надо могу дать т фон моторист золотые руки

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Генна, 19 апреля 2018, 14:22, #2731

есть в Подольске моторист если надо могу дать т фон моторист золотые руки

к золотым рукам нужно еще и оборудование, без оборудования золотые руки не помогут.

У всех есть — мотористы, агрегатчики, элкектрики и т.д. — то от бога то с золотыми руками!

Как читаешь форумы — так все «золотые» и «божественные» мастера — превращаются в обычных сборщиков

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Андрей1982, 19 апреля 2018, 13:59, #2730

Коленвал от ММЗ, а там будет видно Китай или Беларусь.

коленвал надо брать, только производства ММЗ.

Китай в 2 раза дешевле, но в качестве очень сильно уступает.

Да ты можешь сэкономить на китайском валу, но когда он кирдыкнет — в итоге ремонт окажется раз в 5 дороже.

Я бы еще понял — если бы выбор был между поршневой чешской или костромой, то нормально и долго ходит и кострома, а вот китайский запчасть может сдохнуть быстро.

Китайский коленвал весит на 2 кг. меньше. Взвесь свои части и в магазин с весами.

vadim20, 19 апреля 2018, 17:14, #2732

к золотым рукам нужно еще и оборудование, без оборудования золотые руки не помогут. У всех есть — мотористы, агрегатчики, элкектрики и т.д. — то от бога то с золотыми руками! Как читаешь форумы — так все золотые и божественные мастера — превращаются в обычных сборщиков

Ну вам видней милейший мы и спорить не будем

Спасибо за мысли, очень помогают развеять мысли.

Коленвал 24200 (Вал коленчатый ЗИЛ-5301 в сборе с вкладышами в упаковке ,под 2 шпонки, шлиц (7 отверстий) ММЗ 2451005010А) вот так думаю.

Гильзы и поршня Чехию предлагает магазин в котором часто беру, магазин крупный достаточно. Надеюсь там брака и «барахла» не будет.

Группа поршневая Д-245 Чехия (гильза+поршень+кольца) комплект 4шт. d=38 либо это либо

Гильза с поршнем Д-245,260 d=38 ЕВРО-1 без колец Чехия.

Думаю комплект решит вопросы мои.

По пробегу Бык прошел порядка 500000+ мне так думается.

Костромскую поршневую не видел в этом магазине, поэтому ничего сказать не могу.

Шатуны усиленные и не усиленные есть

Цена соответственно в 2 раза дороже.

Почти все надо поменять, или можно что то оставить, например шатуны или поршня с гильзами? Взять и замерить вес (поршень, палец, шатун).

По диагностики ручной поршня ходят отлично не болтаются, кольца проверить только.

Читайте также: Тормозные цилиндры ваз обзор

Хочу понять, строго заменить! или все же можно не торопиться с покупкой нового)?

Так как голову приговорили к ремонту на 14+ тысяч рублей, (замена клапанов вп/вып, направляющая, маслосьем. колп., замена седла с изгот. седла — 3 шт. из 8 и седло клапана — правка 8 шт.) хотя новая в сборе стоит 22 тысячи.

Так чуть напрячься и вообще брать новый двигатель проще).

У Вас опыта больше, что думаете по этому поводу?

Коленвал стучал когда лопнул? Сколько работал на лопнутом?, при каких обстоятельствах лопнул?( при езде или на месте). Внутри есть видимые разбитости?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Андрей1982, 19 апреля 2018, 20:45, #2740

А вопрос. Почти все надо поменять, или можно что то оставить, например шатуны или поршня с гильзами? Взять и замерить вес (поршень, палец, шатун). По диагностики ручной поршня ходят отлично не болтаются, кольца проверить только. Хочу понять, строго заменить! или все же можно не торопиться с покупкой нового)? Так как голову приговорили к ремонту на 14+ тысяч рублей, (замена клапанов вп/вып, направляющая, маслосьем. колп., замена седла с изгот. седла — 3 шт. из 8 и седло клапана — правка 8 шт.) хотя новая в сборе стоит 22 тысячи. Так чуть напрячься и вообще брать новый двигатель проще). У Вас опыта больше, что думаете по этому поводу?

1. За такие деньги, за ремонт гбц и разницу в новой — берите новую!

100% они гбц не сделают нормально, те же седла выпрессовать не проблема, а вот поставить новые и по технологии!! — большой вопрос. спросите — как они ставят седла.

2. шатуны усиленные или нет — не видел!, Знаю что есть с разными по размеру пальцами . Шатуны лучше менять комплектом(при таком то ремонте)

диагностику рукой — оставьте для другого при сборке двс не т понятия на вкус и ощущения и осязание — нужны цифры полученные при измерении прибором и сравниваются с книжными значениями.

Поэтому шатуны лучше менять комплектом, как и поршневую(с поршневой смотрите аккуратно, подделок под чехов много и не важен размер магазина — главное прибыль. Почитайте в интернете как отличить поршень, гильзу, кольца от подделки, какие маркировки и т.д.)

3. Поршнекомплект выбирается по каталогу, согласно марке двс(путать не стОит)

4. покупать или нет новое, или повременить — это вам решать.

5. сколько новый двс стоит?

Все что будет собираться — все должно промеряться, как соберете двс — так и будет ходить. Про сборку, в сервисе или у домушника — качество ремонта сомнительно.

Видео:Как делают блок двигателяСкачать

Как делают блок двигателя

Пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (Зил Бычок)

В следствии перегрева, просела гильза.

Причин можеть быть несколько: Слабо затянутая головка цилиндров; Сорвана резьба на шпильке (ах) блока цилиндров; Неравномерная затяжка головки;Перегретую головку «повело».Рекомендую провести притирку головки на притирочной плите, заменить прокладку на новую, проверить шпилькии, когда убедишься что всё в порядке — затягивать головку строго по установленной последовательности с применением динамического ключа. И всё будет хорошо! Проходил эту процедуру, это не страшно. За одним сразу притереть клапона.

ПОГРАНИЧНИК, 25 декабря 2012, 10:39, #3

Рекомендую провести притирку головки на притирочной плите, заменить прокладку на новую.

Особенно это улыбнуло. Разве все перечисленное не входит в работу по регламенту? Я имел ввиду, что если всё перечисленное сделано, а прокладка не «держит». Для этих моторов это стандартная болезнь. И ещё, головку как притирать, вручную на плите?

Да притирается просто, лишь бы плита была, когда столкнулся с такой темой, то плиту отдали какому-то челу и не могли его найти (оказалось что он уехал в санаторий), один «моторист» частник (гаражи у нас были по одному ряду) предложил найти новый оброзивный круг большого диаметра, пошел в мех. цех шахты, купил у слесарей новый круг, проверили по гиометрии и вперёд — крутишь, вертишь в разных направлениях и на плоскости видно все места не прилегания. Вобщем притёр нормально, поставил и ездил без проблем. А головка была можно сказать не рабочая. Потом купил ещё одну такую с убитого Москвича 412 и тоже притёр, продал одному мужику, жалоб не было. Ну а на притирочной плите проще — покупаешь притирочную пасту, или делаешь её сам из синей смазки и аброзивной крошки и вперёд, только переодически проверять место притирки (визуально всё видно, если с пастой не переборщить).Кстати так притирал и карбюратор, очень помогло в настройке и экономии бензина на ГАЗ-66.

Читайте также: Двигатель алтайский 6 цилиндров

Видео:РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.byСкачать

РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.by

Двигатели МТЗ Д-50, Д-240, Д-245: основные отличия и взаимозаменяемость деталей

В 1956 году на Минском тракторном заводе начали проектировать новый колёсный трактор МТЗ-50 и для него разработали новый дизельный двигатель.

Дизельный двигатель для трактора получился отличным. Двигатель усовершенствовали в несколько этапов и, в дальнейшем, в течении 65 лет и по настоящее время – устанавливают на современную технику.

Технические данные дизельного двигателя Д-50:

Мощность двигателя – 55 л. с.

Частота вращения коленчатого вала – 1700 об/мин.

Максимальный крутящий момент – более 36 кгс.

Рабочий объем двигателя – 4,75 л.

Количество цилиндров – 4 шт.

Давление впрыска – 130 кгс/ кгс/ см2

До 1974-х годов дизельные двигатели Д-240 для трактора МТЗ-80 прошли испытания.

Основные размеры двигателя Д-50 и Д-240 совпадают. В двигателе Д-240 появились изменения: другая масло-заливная горловина, у впускного коллектора другая отливка, установили воздушный компрессор, привод и сам насос ТНВД обновили, давление в форсунках стало выше – 170 кгс/ кгс/ см2, изменили верхнюю часть поршня.

Для того чтобы из Д-50 сделать Д-240, нужно заменить: головку в сборе с форсунками трубками, крышку, воздушными патрубками, топливный насос, распредвал, поршневую, маховик, сцепление, заднюю плиту, переднюю плиту и крышку ГРМ, коленвал, водяные алюминиевые патрубки, шкив коленвала передний, шкив помпы, крепление генератора.

Если не заменить, то при любой поломке будете лазить по помойкам, так как запчастей на Д-50 нет совсем. Не заблуждайтесь, Д-50 дешевле отправить металлолом, чем переделать – это сказал мне хороший специалист с большим опытом.

Дизельные двигатели Д-241 выпускали для спецтехники.

Дизельный двигатель Д-242, с облегчённым коленвалом, устанавливали на трактор ЮМЗ-6, который в основном устанавливали для экскаватора.

Двигатель Д-243 считается одним из оптимальных двигателей, но при дополнительной установке турбокомпрессора повышается его мощность, в ущерб двигателя.

Также выпускали разновидность двигателя Д-244 с малой мощностью (41 кВт) и 1700 об/мин двигателя.

Двигатели Д-245, выпускаемые с 1984 года, имеют целую линейку разновидностей:

В блоке двигателя Д-245 дополнительно поставили каналы для подачи масла и охлаждения поршней.

– Сами поршня с короткой юбкой.

– Распредвал стал вращаться на 5-ти упорах.

– На коленвале дополнительные противовесы, крепление маховика отличается болтами.

– В головке двигателя, седла и клапана притерты под другим углом, на коромыслах стоят более жёсткие пружины.

– В двигателе дополнительно сделан масляный канал для подачи и отвода масла. Используются износостойкие вкладыши.

Завод ММЗ выпускал более 15 модификаций дизельных двигателей Д-245.

Для автомобилей Бычок была изготовлена специальная серия двигателей Д-245 с отливкой «ЗИЛ»

Дизельный двигатель Д-245 для автомобилей группы «ГАЗ» «МАЗ», имел следующие данные: 2400 об/мин, Евро-4 с турбиной ТКР-60.01.01, мощность увеличена до 177 л.с.

Имеется вариант дизельного двигателя Д-245 с минимальной мощностью на 75 л.с. и 1800 об/мин.

🔥 Видео

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать

А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.

Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать

Как промерять плоскость Блока Цилиндров.

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и АлюсилСкачать

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и Алюсил

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать

притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!

Обзор блоков цилиндровСкачать

Обзор блоков цилиндров

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-GearСкачать

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндров

Зил5301(бычок) снимаю ГБЦСкачать

Зил5301(бычок) снимаю ГБЦ

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

Ремонт. Расточка блока двигателя в домашних условиях.Скачать

Ремонт. Расточка блока двигателя в домашних условиях.

Как отливают блоки цилиндровСкачать

Как отливают блоки цилиндров

Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальнаяСкачать

Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальная

Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00Скачать

Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток