- Конструкция дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport Элементы блока цилиндров
- Блок цилиндров дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Датчик положения коленчатого вала (CKP) дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Компоненты коленчатого вала и поддона картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Элементы головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система смазки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Выпускной коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport
- Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система запуска дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD
- Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер
- Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
- Система охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD
- Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
- Турбина дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
- Блок цилиндров для range rover
- 📽️ Видео
Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать
Конструкция дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport Элементы блока цилиндров
Видео:"КАПИТАЛКА" - ремонт мотора RANGE ROVERСкачать
Блок цилиндров дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Рис.3. Элементы блока цилиндров дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Цилиндры и картер дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport образуют закрытый блок цилиндров (10), который представляет собой цельную отливку из высокопрочного чугуна CGI (чугуна с вермикулярным графитом), но не сплошную, а полую с системой ребер жесткости. Конструкция характеризуется тем, что крышки коренных подшипников крепятся болтами, устанавливаемыми в двух плоскостях. При такой конструкции требуется меньше материала, чем для традиционного чугунного блока цилиндров, что позволяет уменьшить массу и длину дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.
Масло для смазки подается через блок цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport по главной масляной магистрали и каналам в блоке ко всем основным движущимся частям. По этим каналам масло через отверстия, проделанные в коленчатом вале, поступает к коренным подшипникам и подшипникам нижней головки шатуна.
Единственное соединение, находящееся в задней правой части масляного фильтра и топливного/масляного радиатора в сборе, соединяет трубопровод с каждым из турбокомпрессоров с помощью тройника. Через это соединение подается масло под дизельным двигателем 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport от масляного насоса, чтобы обеспечивать смазку подшипников турбокомпрессоров.
Охлаждение цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport обеспечивается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по полостям в отливке блока цилиндров.
Читайте также: Где расположен рабочий цилиндр сцепления уаз патриот
Справа и слева на задней части поддона картера под турбокомпрессорами дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport имеется отверстие для соединения возвратных маслопроводов турбокомпрессоров со специальным поддоном картера, находящимся внутри главного поддона картера.
С правой передней стороны блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport расположены герметичные заглушки, закрывающие поперечные масляные каналы. Спереди и сзади блока цилиндров находятся заглушки главной магистрали системы смазки.
Видео:Гильзовка, расточка цилиндров блока двигателя 5.0л бензин 508PN от Land Rover, Range Rover.Скачать
Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Рис.4. Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Форсунки, расположенные в блоке цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport, обеспечивают смазку и охлаждение поршней и поршневых пальцев. Эти форсунки распыляют масло на внутреннюю сторону поршня. Затем масло проходит через два внутренних волнообразных канала, чтобы облегчить охлаждение днища каждого поршня.
Видео:Выбор гильзы для гильзовки блока range rover p38 4.6 HSEСкачать
Датчик положения коленчатого вала (CKP) дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Рис.5. Датчик положения коленчатого вала дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Датчик положения коленчатого вала (CKP) дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport расположен в задней части коленчатого вала, за маховиком слева от держателя заднего сальника. Датчик генерирует сигнал частоты оборотов и положения коленчатого вала. В датчике использован эффект Холла, на основании которого датчик отслеживает вращение импульсного колеса (магнитного диска) на коленчатом вале. Более подробно в разделе электронные органы управления дизельного двигателя 3,6 ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.
Эффект Холла – явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловсим напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле.
Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Четыре датчика детонации расположены на блоке цилиндров между цилиндрами разных рядов.
Компоненты коленчатого вала и поддона картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Коленчатый вал дизельного двигателя 3.6 TD изготовлен из кованой стали.
Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Привод обеспечивается двумя односторонними цепями ГРМ.
Элементы головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Головки цилиндров каждого ряда выполненные из алюминиевого сплава литьем в кокиль, они не взаимозаменяемы.
Система смазки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Система смазки представляет собой масляный картер с подачей масла под давлением.
Выпускной коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Чугунные выпускные коллекторы дизельного двигателя 3.6 TD уникальны для каждого ряда цилиндров.
Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Двигатель 3.6 TD оборудован системой впрыска топлива с общим топливным коллектором высокого давления.
Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport
Электрический топливный насос дизельного двигателя 3.6 TD устанавливается внутри топливного бака.
Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала через приводную шестерню и не нуждается в синхронизации с двигателя.
Читайте также: Доказать что осевое сечение цилиндра является прямоугольником две
Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Шкив коленчатого вала с помощью одного из двух ремней приводит в движение вспомогательные агрегаты.
Система запуска дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Питание на тяговое реле стартера подаётся по команде блока управления двигателем (ECM).
Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
ECM управляет подачей топлива во все 8 цилиндров через аккумуляторную систему впрыска топлива (Common Rail).
Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD
Объединенные охладитель и модулятор системы EGR расположены между рядами цилиндров V-образного проема.
Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер
Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.
Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
Система вентиляции картера дизельного двигателя 3.6 TD служит для того, что все газы, исходящие из картера были отделены от частиц масла.
Система охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD
Основное назначение системы охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD – поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения при изменении условий окружающей среды и работы самого дизельного двигателя 3.6 TD.
Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора правого крыла, вдоль внутренней части крыла.
Турбина дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
На дизельном двигателе 3.6 TDV8 устанавливается два турбокомпрессора Borg Warner с изменяемой геометрией, по одному на каждый выпускной коллектор.
Видео:Range Rover 5.0 Supercharged / Разрушение Мотора/ Восстановление | LR WESTСкачать
Блок цилиндров для range rover
На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 5.0л бензин 508PN от Ленд Ровер Рендж Ровер (Land Rover Range Rover) перед гильзовкой.
Мы производим расточку блока двигателя Ленд Ровер и Ягуар рабочим объемом: 5.0 и маркировкой 508PN в собственном ремонтном цеху за 2-4 дня. Гильзовка блока цилиндров выполняется собственными чугунными гильзами с предоставлением гарантией на работу.
Забор по Москве и Московской области. Звоните! Мы работаем ежедневно!
Раньше, еще 10-20 лет назад расточку цилиндров блока двигателя производили в основном для ремонта. В процессе эксплуатации автомобиля на цилиндр приходятся большие нагрузки, из-за чего он теряет свою правильную геометрическую форму круга и становится овальным. Расточка цилиндра позволяет восстановить эту форму, благодаря чему двигатель прослужит еще очень продолжительный срок. Раньше расточку с целью ремонта приходилось производить каждые 130-140 тыс. км пробега, поскольку не было нормальных масел и антифризов. Вместо последних вообще часто использовали обычную воду, которая зимой замерзала, что естественно отрицательно сказывалось на состоянии двигателя. Сейчас капитальный ремонт и расточка цилиндров блока двигателя проводятся гораздо реже, в среднем от 200 тыс. км пробега, что больше 10 лет службы. Сейчас все чаще и чаще расточку цилиндров проводят тюнеры с целью увеличения мощности двигателя. Расточка цилиндра позволяет поместить в него поршень большего размера, который засосет больше воздушно-топливной смеси, отсюда и увеличение мощности. Однако знать и понимать суть основных ремонтных процессов должен каждый автовладелец, чтобы знать, что дело в непредвиденной ситуации.
Первое, что нужно понимать, это то, что расточку цилиндров невозможно провести самостоятельно. Для этого требуется специальный высокоточный станок и опыт проведения подобных работ. Второе, что необходимо знать, это то, что не все блоки цилиндров подлежат расточке. Блоки цилиндров бывают чугунные и алюминиевые. Каждые из них имеют свои плюсы и минусы. Так, например, чугунные блоки дешевле, надежней и долговечней, но при этом она гораздо тяжелее, имеют худший теплоотвод и более подвержены коррозии. Алюминиевые цилиндры, напротив, лучше, имеют лучший теплоотвод и менее подвержены коррозии. Последнее достигается за счет покрытия цилиндра специальным налетом, который нельзя снимать. Из-за этого алюминиевые блоки цилиндров, как правило, не протачиваются. Тем не менее, как в алюминиевый, так и в чугунный блок можно поместить гильзу. Тогда производится расточка цилиндров блока двигателя перед гильзовкой, после чего устанавливается ремонтная гильза, которая, по сути, принимает вес удар на себя, и защищает стенки цилиндра. При износе гильзы она снимается, а на ее место устанавливается новая ремонтная гильза, и цилиндр снова готов к работе.
Читайте также: Цилиндры из базальтовой ваты для дымоходов
Процесс расточки блока цилиндров двигателя 508PN состоит из нескольких основных этапов:
- Разборки
- Технической мойки
- Промера и выявления изношенных деталей
- Выставление блока на станке с центровкой по индикатору
- Расточка или Гильзовка
- Хонингование стенок цилиндров
- Шлифовка привалочной плоскости
- Нанесение консерванта
Процесс расточки невозможно представить без специального высокоточного оборудования – станка, на котором и производятся все работы. Оборудование должно быть качественным и способным держать точный размер, иначе в расточке не будет никакого толку. Компания All4 motors рада предложить вам свои услуги по расточке цилиндров блока двигателя.
Так же у нас вы можете выполнить и другие работы по ремонту мотора 508PN который устанавливался на Land Rover Discovery Range Rover:
- Ремонт постели коленчатого вала
- Шлифовка ГБЦ
- Гильзовка
- Расточка коленчатого вала
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена направляющих и седел клапанов
- Ремонт постели распредвала
- Опрессовка
- Полировка коленчатого вала
- Изготовление втулок
Наш цех находится в городе Москве по адресу ул. Котляковская д.2. Там работают самые квалифицированные специалисты, знающие свое дело. Они проведут расточку на самом качественном современном оборудовании в течение 1 дня. Даже если у вас нет возможности привести двигатель или блок цилиндров в наш цех самим, вы можете воспользоваться услугами нашего курьера или транспортной компании, которые заберут двигатель в наш цех и привезут обратно уже отремонтированным. Цены на расточку блока цилиндров начинаются в среднем от 1500 рублей за цилиндр. Не откладывайте ремонт вашего двигателя в долгий ящик, это чревато еще большим ухудшением его состояния. Звоните нам или сразу привозите двигатель к нам в цех (мы работаем без выходных с 9:00 до 19:00), мы бесплатно проведем диагностику и дефектовку вашего мотора и определим окончательную стоимость без всяких скрытых доплат.
У нас Вы можете не только произвести ремонт блока двигателя Ленд Ровер Дискавери и Рейндж Ровер Спорт 5.0 модель: 508PN, но и купить запчасти! В наличии представленные следующие позиции:
- Поршня стандартного и ремонтного размера
- Поршневые кольца
- Вкладыши коренные и шатунные (стандарт, 0.25, 0.5, 0.75)
- Шатун
- Коленчатый вал
- Клапан впускной и выпускной
- Распределительный вал
- Маслосъемный колпачок
- Цепь ГРМ
- Седло и направляющая клапана
- Комплект прокладок
- Масляный насос
- Прокладка головки блока цилиндров
Звоните по номеру, указанному на нашем сайте, и уже сегодня или завтра сможете снова без проблем эксплуатировать ваш автомобиль.
📽️ Видео
Land Rover Range Rover Sport 4.2 Supercharged ремонт мотора .Скачать
Последствия перегрева двигателей 5.0 SC и 3.0 SC Range Rover, Land Rover & Jaguar!Скачать
Range Rover - причина убийства бензиновых двигателей 3.0 и 5.0Скачать
Опрессовка блока цилиндров V-8 от Range Rover Р38 RR2 ПегасСкачать
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) на Land Rover | Особенности процесса | LR WESTСкачать
Блок цилиндров v-8 Range Rover Р38 RR2 ПегасСкачать
АМС ЗЕЛЕНОГРАД / КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ RANGE ROVER SPORT / ГИЛЬЗОВКА + КОВАНЫЕ ПОРШНИСкачать
Понторезка ремонт на все деньги первый запуск двигателя 3.6 дизель после ремонтСкачать
LR Discovery 4 проблемы с мотором #запчасти #ремонтавто #rangerover #landrover #jaguar #диагностикаСкачать
range rover l322 4.2 ремонт двс, регулировка клапанов, трясет на холодную, вибрация на холодную.Скачать
Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\Ремонт\ЦеныСкачать
Запчасти в работе: расточка цилиндров блока двигателя 4.4л дизель от Land Rover Range Rover SportСкачать
Запчасти в работе: расточка цилиндров блока двигателя 5.0л бензин 508PN от Land Rover Range RoverСкачать
Болезни RANGE ROVER 5.0 SUPERCHARGEDСкачать
Гильзовка блока Range Rover P38 4,6 HSE часть1.Скачать