Блок цилиндров S6D Kia Spectra для Kia Spectra по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика ORIGINAL. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!
- Блок цилиндров S6D Kia Spectra для Kia Spectra — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. ORIGINAL предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
- Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- У нас дешевле на 25-30%
- Гарантия на узлы и агрегаты!
- Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
- Условия доставки
- Технические характеристики двигателя s6d
- Двигатель KIA S6D
- Двигатель в Киа Спектра объемом 1.6 литра
- Общие характеристики «Спектра»
- Характеристика двигателя
- Технические характеристики
- Преимущества и слабые места
- Характеристики и особенности моторов Киа Спектра
- Конструкция двигателя
- Основные неисправности и особенности моторов Спектры
- Куда еще устанавливается двигатель S6D
- Новый двигатель S6D 1.6 16V DOHC Kia Spectra из Кореи документы ГТД
- Характеристики двигателя
- Огрехи и недостатки силового агрегата 1.6
- Устройство двигателя Киа Спектра 1.6 л.
- Головка блока цилиндров двигателя Kia Spectra 1.6 л.
- Привод ГРМ двигателя Киа Спектра
- Характеристики двигателя Спектра 1.6 л.
- Двигатель Киа Сид 1.6 литра
- Двигатель 1.6 Kia Spectra 2
- Достоинства мотора Киа Рио
- Технические характеристики КИА Рио
- Итак, техничеcкие характеристики KIA Rio
- Минусы
- Особенности эксплуатации и обслуживания мотора 1.6
- Kia Rio двигатели — характеристики двигателей и КПП в разных комплектациях
- От Альфы к Гамме
- Характеристики двигателей и КПП Киа РИО III в разных комплектациях
- Обзор двигателя объемом 1.4 л
- Характеристика двигателя Киа Рио на 1.6 л
- Дизельный вариант
- Обзор цен и комплектаций нового Рио 3
- Поломки двигателей КИА Рио 3
- Как долго прослужат моторы Gamma
- Двигатель Kia Spectra 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Спектра 1.6
- Устройство двигателя Киа Спектра 1.6 л.
- Головка блока цилиндров двигателя Kia Spectra 1.6 л.
- Привод ГРМ двигателя Киа Спектра
- Характеристики двигателя Спектра 1.6 л.
- Линейка двигателей Киа Рио и Х-лайн
- 1 поколение
- 2 поколение
- 3 поколение
- 4 поколение
- Линейка моторов Киа Спектра
- Технические характеристики КИА Рио первого поколения
- Характеристики двигателя G6BA
- Расход топлива
Видео:Разбор двигателя S6D 1,6 Hyundai-KIAСкачать
Блок цилиндров S6D Kia Spectra для Kia Spectra — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. ORIGINAL предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
Видео:Лопнул блок цилиндров киа спектраСкачать
Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
- Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
- Низкие цены на новую продукцию
- Мы работаем более 10 лет
- У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
- Для оптовых заказчиков специальные цены
Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.
Видео:KIA Spectra (1.6 S6D) - мотор от подписчика!Скачать
У нас дешевле на 25-30%
Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!
Видео:Разборка нового Двигателя Kia Spectra 1.6 S6DСкачать
Гарантия на узлы и агрегаты!
На всю продукцию распространяется гарантия Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками
Видео:KIA Shuma II (spectra) - разборка двигателя (s6d).Скачать
Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36
Видео:блок двигателя киа спектраСкачать
Условия доставки
Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.
Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.
Видео:ГБЦ Kia Spectra Киа Спектра 1.6 S6DСкачать
Технические характеристики двигателя s6d
Видео:Двигатель Киа Спектра 1.6 S6D новый, ремонт или купить бу? Часть 1.Скачать
Двигатель KIA S6D
Вначале автомобиль Киа Спектра комплектовался двигателями, изготовленными по лицензии Mazda. Однако производитель довольно быстро отошел от данной практики и разработал собственный мотор — бензиновый четырехцилиндровый агрегат, который стал первым в линейке Спектры. В России машина выпускается только в модификации с мотором 1.6 (крайне редко — в других вариантах), поэтому в статье рассмотрим особенности именно этого двигателя.
Двигатель KIA S6D — это 16-клапанный четырехцилиндровый инжекторный мотор, использующий специальную систему газораспределения DOHC. Два распределительных вала отвечают за открытие и закрытие клапанов. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия; с самим блоком герметично скрепляется при помощи болтов.
Дань предшественникам от компании Mazda — использование гидрокомпенсаторов в новых двигателях. Такая особенность усложняет конструкцию, но в то же время избавляет от потребности каждые 100 000 км пробега настраивать клапаны. Блок цилиндров выполнен из чугуна — это позволяет растачивать цилиндры при капремонте.
Видео:Двигатель Киа Спектра 1.6 S6D новый и Б\УСкачать
Двигатель в Киа Спектра объемом 1.6 литра
Производство модели автомобиля КИА Спектра осуществляется на территории России. Свою популярность он уже успел завоевать еще в 2000 году. Даже сегодня КИА считается серьезным конкурентом Daewoo Nexia/Lanos, Hyundai Accent, многих других моделей авто. KIA Spectra свою известность получила во многом благодаря привлекательной цене и простоты с должным уровнем комфорта. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на модели КИА это не один раз проверенные 1.6, 1.8 и 2.0 л «четверки».
Общие характеристики «Спектра»
Что сказать относительно кузова? Только одно – то, что сделано в России, очень боится ее дорог, что и происходит с кузовом авто во время переездов крутых ухабов – появляется треск центральной стойки кузова. То же касается и самой подвески, которая, к тому же отмечается своей мягкостью за счет стоек. Также при небрежном переезде лежачих полицейских или больших ям, стойки могут быть выбиты.
То, что касается двигателя 1,6 л объема, то тут нареканий не наблюдается. Работает, заводится без проблем и в любую погоду. Замена масла через каждые максимум 10000 км расход бензина на каждые 100 км по трассе около 7 л, в городской зоне 9–9,5 л, в зимнее время 10–10,5 л. Считается, что для агрегата 1,6 л это многовато.
Работу тормозов также можно назвать на высоте. Уже в самом начале нажатия педали, они уже начинают схватывать – к этому надо привыкнуть.
Характеристика двигателя
Рассмотрим расположенный поперечно инжекторный 16-клапанный двигатель на КИА, который также является четырехтактным и четырехцилиндровым. Рабочий объем двигателя поддерживает 1,6 л. мод. S6D (типа DOHC).
Цельнолитая головка блока цилиндров на «Спектра» выполнена из алюминиевого сплава и является общим для всех цилиндров мотора. Охлаждение камеры сгорания происходит за счет циркуляции по отлитым в нижней части головки каналам охлаждающей жидкости.
- Два пятиопорных распредвала двигателя КИА имеют по четыре клапана на один цилиндр, то есть два впускных и, соответственно такое же количество выпускных. Осуществление привода клапанов происходит от распредвалов, которые оказывают непосредственное воздействие через гидрокомпенсаторы на клапаны, выполняющие при этом толкательную функцию. Вращение распредвалов впускных и выпускных клапанов начинают работать от коленвала с помощью армированного зубчатого ремня;
- Блок цилиндров выполнен из чугуна высокой прочности, при этом расточка цилиндров проведена непосредственно в теле блока. Блок модели авто «Спектра» представляет собой единую отливку, образуя цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали;
- Пятиопорный коленвал выполнен также из чугуна высокой прочности. Он оснащен восемью противовесами, которые изготовлены с валом как единое целое. В этой детали выполнены специальные сверления, которые отвечают за подачу масла от коренных шеек к шатунным;
- Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Для того чтобы во время рабочего хода уменьшить давление поршня на стенку цилиндра ось отверстия смещена под поршневой палец относительно диаметральной плоскости поршня. Цилиндрическая поверхность головки поршня на своей поверхности имеет кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец.
- Смазка нагруженных деталей происходит в КИА Спектра под давлением, а остальных за счет разбрызгивания масла, которое вытекает из зазоров, образующихся между сопрягаемыми частями. С помощью шестеренчатого масляного насоса, установленного в передней крышке блока цилиндров с наружной стороны и, действие которого приводится от переднего конца коленчатого вала, приводит к созданию в системе смазки давления;
- Системой вентиляции картера закрытого типа не происходит непосредственного сообщения с атмосферой. Это приводит к тому, что одновременный отсос газов и паров бензина в картере образует разрежение на каждом режиме работы силового агрегата и приводит к повышению качества надежности многих уплотнений и способствует уменьшению выброса в атмосферу токсичных веществ.
- Система охлаждения на «Спектра» сама по себе герметична и оснащена расширительным бачком. Ее устройство состоит из рубашки охлаждения, которая выполнена в литье и в блоке, окружающим цилиндры. Затем это камеры сгорания и газовые каналы в головке. Для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в работу включается центробежный водяной насос.
- Топливный модуль, установленный в топливном баке входит в состав системы питания, также система характеризуется наличием дроссельного узла, фильтра для тонкой очистки топлива и регулятора его давления, топливопровода, форсунок и воздушного фильтра;
- Управляемая контролером система зажигания или электронным блоком управления микропроцессорная. Управление системой распределенного впрыска топлива осуществляется контролером. В процессе эксплуатации система зажигания не нуждается в дополнительном обслуживании или регулировке;
- Устанавливается силовой агрегат КИА Спектра на четырех опорах двух верхних элементов с правой и с левой стороны, на которые приходится основная масса агрегата и двух нижних элементов, компенсирующие крутящий момент от трансмиссии и возникающей в момент начала движения авто с места, его разгона или торможения нагрузки.
Что же представляет собой эта машина? Если рассматривать авто обобщенно, то это вполне неприхотливый транспорт, дорогу держит с уверенностью «профессионала», мягкая подвеска, легкое и довольно точное рулевое управление. Дизайн тоже вызывает определенную симпатию все просто и, самое главное, без заморочек.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Видео:Расточка блока цилиндров KIAСкачать
Технические характеристики
Показатели двигателя KIA S6D смотрите в таблице.
Наименование характеристики | Технические данные |
Тип двигателя | Инжектор, рядный, 4-целиндровый |
Объем двигателя | 1594 куб. см |
Предельная мощность | 101 л. с. |
Расход топлива | 11.2-10.2 л/100 км |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Предельный крутящий момент | 145 (15)/4500 Н*м при об./мин. |
Число клапанов на один цилиндр | 4 |
Максимальная мощность при об./мин. | 101 (74)/5500 л.с. (кВт) |
Примерный ресурс двигателя | 150 000 км |
Номер двигателя можно посмотреть на площадке блока цилиндров, которая расположена перед картером сцепления.
Система охлаждения, оснащенная специальным расширительным бачком, является полностью герметичной. Камера сгорания остывает благодаря тому, что по специальным каналам циркулирует охлаждающая жидкость. Устройство включает оболочку для охлаждения в камерах сгорания, вокруг цилиндров и в газовых каналах. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом.
Двигатель работает следующим образом:
- вращение распредвалов осуществляется от коленвала посредством армированного зубчатого ремня;
- распредвалы, воздействуя через гидрокомпенсаторы, приводят в движение толкательные клапаны.
Чтобы снизить давление поршнем на стенки цилиндра, разработчики сместили ось отверстия.
Масло в пятиопорный коленвал подается по специальным сверлениям. Нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — в процессе разбрызгивания масла, вытекающего из зазоров. Давление в системе смазки нагнетается шестеренчатым масляным насосом, установленным в передней части блока цилиндров. При этом используемая система вентиляции повышает качественные характеристики уплотнений и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
В систему питания входит топливный модуль, расположенный в топливном баке. Кроме того, в ней используются дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, топливопровод, форсунки, воздушные фильтры и регулятор давления. Система распределенного впрыска работает под управлением специального контроллера; не нуждается в обслуживании или регулировке при эксплуатации.
Четырехцилиндровый инжекторный двигатель S6D с рабочим объемом 1594 куб. см ставили на первое поколение SD, которое производили в России с 2004 по 2011 год. Мотор оснащен алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами DOHC. Поскольку блок выполнен из чугуна, он поддается капитальному ремонту. Также здесь установлены гидравлические компенсаторы. В приводе газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Распредвалы с помощью гидрокомпенсаторов приводят в движение толкательные клапаны. С конструктивной точки зрения мотор крайне простой, отсюда в меру прихотливый и надежный. В пике способен производить до 101 лошадиной силы и 145 Нм крутящего момента.
Кроме неплохих характеристик S6D обладает довольно внушительным ресурсом. Одно из наиболее уязвимых мест, как уже было сказано выше, ремень ГРМ. Производитель сократил периодичность обслуживания газораспределительного механизма с 60 до 45 тыс. км, поэтому стоит серьёзно отнестись к замене зубчатого ремня. Его обрыв приведет к повреждению головки блока цилиндров. Мотор способен «переварить» АИ-92, но производитель рекомендует эксплуатировать автомобиль на АИ-95. Ресурс двигателя Киа Спектра 1.6 составляет около 260 000 километров пробега. Но известны экземпляры, прошедшие порядка 350-360 тыс. км. Многое зависит от качества и своевременности обслуживания.
Другие недостатки 1.6-литрового S6D:
- из-за неисправностей в электрической части часто загорается «Чек Двигатель»;
- плавают обороты, требуется замена свечей зажигания;
- неисправный термостат ведет к перегреву двигателя;
- на авто с большим пробегом наблюдается повышенный расход масла.
Впрочем, каких-либо серьезных заболеваний или конструктивных недостатков двигатель не имеет. Отзывы автовладельцев, которых за все время накопилось немалое число, подтверждают надежность мотора и его хороший потенциал в плане ресурса.
Видео:Контрактный ДВС - S5D (S6D) для Kia Spectra, Shuma, SephiaСкачать
Преимущества и слабые места
Двигатель Киа Спектра, кроме неплохих характеристик, известен своей надежностью и отсутствием проблем в рамках срока службы. Мотор также отличает ряд особенностей, которые способны заинтересовать покупателей, а также тех, кто является владельцем Киа Спектра.
Конструкцию двигателя нельзя назвать новой, однако она до сих пор считается достаточно современной. Ведь некоторые производители авто все еще предлагают комплектации машин со значительно более устаревшей конструкцией — например, восьмиклапанные модификации. С другой стороны, в силовых агрегатах Спектры не используются такие популярные технологии, как система изменений фаз газораспределения и впрыска, дающие прирост мощности в 30-40 лошадиных сил (используются на марках Хендай, Форд и других).
Для передачи вращающего момента предусмотрен зубчатый ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Данная деталь требует к себе некоторого внимания: каждые 60 000 километров пробега ремень рекомендуется заменять. В случае обрыва ремня, клапаны выходят из строя и требуется капитальный ремонт для их замены.
Если сравнивать с машинами с новейшими системами впрыска (FSI, GDI), Киа Спектра неплохо переваривает 92-й бензин. Такое топливо не вызывает особых проблем, хотя может загореться Check Engine. После нормализации состава бензина индикатор обычно гаснет. В этой связи много споров возникает относительно ресурса мотора.
Автомобилисты вспоминают, что корни двигателя восходят к японским аналогам. Однако на деле новый агрегат 1.6 литра с японскими предшественниками имеет мало общего. Но сама конструкция и качество изготовления все же остались на высоком уровне. Поэтому можно встретить машины с пробегом в 200-400 тысяч километров.
Из недостатков и неисправностей стоит отметить следующие:
- частое загорание индикатора Check Engine из-за поломок электрики;
- обрыв ремня ГРМ;
- плавающие обороты, требующие замены свечей;
- перегрев из-за неисправностей термостата;
- повышенный расход масла в случае несвоевременной замены поршневых колец;
- поломки датчиков для контроля работы двигателя.
Большая часть поломок не относится к конструктивным недостаткам. Такие неисправности можно предупредить своевременной заменой деталей, которые находятся в группе риска, а также регулярным техническим обслуживанием.
За десяток лет эксплуатации о двигателях накопилось большое число положительных отзывов. Многие из них подтверждают информацию, что при правильном обслуживании мотор способен пройти несколько сот тысяч километров без каких-либо проблем для его владельца.
Читайте также: Шлифовка цилиндра после расточки
Видео:Гарантийный случай? Kia Spectra 1.6 S6D разборка двигателя КиаСкачать
Характеристики и особенности моторов Киа Спектра
В этой статье речь пойдет об автомобиле, который часто можно встретить на дорогах нашей страны. Около 15 лет назад появились его первые экземпляры, еще иностранной сборки, затем производство было локализовано и, в течение нескольких лет, машина выпускалась у нас на заводе ИжАвто. Киа Спектра, а именно ее мы имеем в виду, за это время завоевала доверие и внимание многих автолюбителей, которые желают получить машину надежную, неприхотливую, но при этом с хорошими ходовыми качествами и уровнем комфорта за невысокую цену. Одним из важнейших узлов этого автомобиля является двигатель Киа Спектра, он известен также неплохими характеристиками, надежностью и общей беспроблемностью в пределах срока службы. Так же этот мотор обладает рядом особенностей, о которых стоит рассказать, так как они могут заинтересовать как людей, желающих приобрести эту машину, так и ее настоящих владельцев.
Киа Спектра с двигателем 1.6 16V DOHC 2008 модельный год российская сборка
Всем нам знакомая Спектра, так популярная в сегменте бюджетных и недорогих иномарок в нашей стране это, как правило, модель автомобиля российской сборки. С 2004 по 2011 год эти машины производились на заводе ИжАвто. Их комплектации и оснащение сильно отличаются от автомобилей под тем же названием, которые производились в Южной Корее и других странах и предназначались для рынков США и Европы. В модельном ряду двигателей Киа Спектра всего три агрегата, все они бензиновые:
- 1,6-литровый агрегат, мощностью 101 л.с (в моделях для американского рынка она составляла 107 л.с.)
- 1.8 литра, мощностью 125 сил
- 2.0 литра, мощностью 132 лошадиных силы
Моторы 1.8 и, особенно, 2.0 встречаются в России очень редко, разве что на машинах первых годов выпуска и привезенных из-за рубежа, и очень жаль, ведь именно они делали этот автомобиль таким каким он был знаком покупателям в Корее и США. Вместе с большим списком опций, в который входили АКПП, круиз-контроль, куча подушек безопасности и многое другое, эти агрегаты поднимали Спектру на уровень значительно выше бюджетного, приближая авто вплотную к среднему классу. У нас же более известен 1,6-литровый двигатель Киа, который, кстати, не лишен собственных достоинств, тогда как о его недостатках вспоминают редко.
Конструкция двигателя
В начале своего выпуска, Киа Спектра комплектовали двигателями, собранными по лицензии Mazda, но производитель быстро отошел от этой практики, создав собственную разработку мотора. Этот бензиновый четырехцилиндровый вариант и лег в основу линейки двигателей для Спектры. Так как в России Спектра выпускалась только с мотором 1.6, другие модификации крайне редки, поэтому стоит подробнее остановиться на нем, тем более что агрегаты с увеличенным объемом имеют схожую конструкцию.
Двигатель Киа Спектра четырехцилиндровый 16-клапанный, инжекторный. Механизм газораспределения использует систему DOHC. В ней используется два распределительных вала, которые управляют открытием и закрытием клапанов. Сама головка блока цилиндров алюминиевая, герметично соединяется с блоком цилиндров при помощи болтов. В двигателях Спектра используются гидрокомпенсаторы, что является данью предшественникам от Mazda, несколько усложняет конструкцию, но избавляет от необходимости раз в 100 000 километров пробега регулировать клапана. Блок цилиндров отливается из чугуна, что дает возможность расточки цилиндров в случае необходимости капитального ремонта.
Двигатель Киа Спектра 16V DOHC
В качестве привода механизма газораспределения используется зубчатый ремень ГРМ, который передает вращающий момент от коленвала двум распредвалам, расположенным в ГБЦ. Ременный привод ГРМ Киа Спектра требует к себе определенного внимания. Замена ремня рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. При обрыве ремня ГРМ Спектра гнет клапана, проблема устраняется только капитальным ремонтом с заменой клапанов.
Конструкцию двигателей Киа Спектра нельзя назвать новой, но она остается достаточно современной даже спустя несколько лет после окончания выпуска этой модели.Некоторые известные производители автомобилей до сих пор предлагают комплектации машин с гораздо более устаревшими вариантами конструкции, к примеру, восьмиклапанные модификации. Что касается силового агрегата Спектры, то в нем не используются такие распространенные на сегодняшний день технологии как система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск, которые дают некоторый прирост мощности (до 30-40 лошадиных сил) и используются на многих автомобилях марок Форд, Хендай и других.
Основные неисправности и особенности моторов Спектры
В отличие от автомобилей с более новыми системами впрыска GDI, FSI и другими, оснащенных чувствительным к октановому числу и качеству топлива оборудованием, Киа Спектра хорошо переваривает 92-й бензин. Из-за некачественного топлива почти не возникает серьезных проблем, хотя иногда может загореться Check Engine. Обычно индикатор сам гаснет как только состав бензина нормализуется.
Много споров возникает по поводу ресурса двигателя Спектры. Многие автомобилисты здесь вспоминают тот факт, что в автомобиле используется двигатель, корни которого уходят к японским моторам, которые ставились на Mazda 323, а они чуть ли не «миллионники». К сожалению они не правы. Во-первых, моторы Mazda 323 никогда небыли «миллионниками», эта цифра явно завышена. Во-вторых, агрегат 1.6 литра, который ставился на Спектры российской сборки, имеет мало общего с его японскими предшественниками. Однако общая конструкция и неплохое качество изготовления, характерные для времени начала выпуска Киа Спектры, делают ее двигатели действительно достаточно долговечными. В настоящее время нередко можно встретить машины с 200 — 300 тысячами километров пробега без проблем со стороны двигателя и топливной системы. Большое количество проданных автомобилей, низкий процент обращений в сервисные центры и наличие машин с большими пробегами в нормальном состоянии позволяет предположить что ресурс моторов Киа Спектра на практике может превосходить 350 — 400 тысяч километров пробега.
К основным неисправностям и наиболее распространенным проблемам относят:
- троение и плавающие обороты, что часто требует замены свечей
- горящий индикатор Check Engine, причиной обычно является плохой бензин или неисправность электрики
- перегрев, связанный с выходом из строя термостата
- неисправности различных датчиков системы двигателя
- обрыв ремня ГРМ
- высокий расход масла, устраняется заменой поршневых колец
Большинство неисправностей не являются следствием конструктивных недостатков и могут быть успешно предупреждены своевременной заменой деталей из группы риска и техническим обслуживанием.
За более десятка лет эксплуатации модели накопилось много положительных отзывов о двигателях этой машины. Если учитывать их и низкую статистику поломок, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, использовании моторного масла Киа Спектра и топлива, мотор этого автомобиля может проходить несколько сотен тысяч километров не создавая проблем его владельцу.
Метки: Двигатель, Ресурс двигателя
Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать
Куда еще устанавливается двигатель S6D
Двигатели S6D устанавливаются не только на корейские Киа Спектра, они также ставятся на автомобили Хендай. При этом использование данных силовых агрегатов не ограничено лишь корейскими производителями — двигатель S6D устанавливается и на китайские, и на японские машины. Моторы пользуются популярностью благодаря простоте конструкции, а также из-за возможности техобслуживания своими руками.
Теперь вы знаете, почему двигатель S6D отличается повышенным спросом в России (как и за ее пределами) — мы рассмотрели его технические характеристики, преимущества, а также слабые места. Если же говорить в общем о Киа Спектра, то это неприхотливый транспорт с мягкой подвеской и довольно точным рулевым управлением; машина держит дорогу с уверенностью «профессионала». Дизайн у большинства автовладельцев также вызывает симпатию — в нем все просто и без лишних украшений.
Видео:О двигателе Киа спектра, 1.6L. 16V . 101 л/с . ( S6D).Скачать
Новый двигатель S6D 1.6 16V DOHC Kia Spectra из Кореи документы ГТД
Новый двигатель S6D 1.6 16V DOHC Kia Spectra из Кореи документы ГТД
Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней. Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ. WhatsApp Web: https://wa.me/79211899255 Канал Telegram: https://t.me/dvigatelkpp Наш Канал YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=W0cJ88Ntj_I 1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат. 2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах в городах Санкт-Петербург. Москва. Екатеринбург. Владивосток. Минск. Костанай 3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта 4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ (WhatsApp) Сайт: https://expert.motorzap.ru/ 5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк ФК Открытие. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream. НАШИ ФИЛИАЛЫ: Россия г. Санкт-Петербург Индекс: 192288 (WhatsApp Telegram) Владимир Сайт: spb.motorzap.ru Казахстан г. Костанай Индекс: 110002 (WhatsApp Telegram) Владимир Сайт: motorzap.ru Россия г. Москва Индекс: 111024 (WhatsApp Telegram) Антон Сайт: msk.motorzap.ru Россия г. Екатеринбург Индекс: 620049 (WhatsApp Telegram) Дамир Сайт: ekb.motorzap.ru Россия г. Владивосток Индекс: 690074 (WhatsApp Telegram) Евгений Сайт: vladivostok.motorzap.ru Россия г. Новороссийск Индекс: 353900 (WhatsApp Telegram) Беларусь г. Минск Адрес: Авто городок Колодищи Полигон 1Б Время работы: с 9 00 до 20 00 +375297358379 (WhatsApp. imo.Telegram)
ЗАМЕНА НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ. ПОРЯДОК И ТРЕБОВАНИЯ Подробнее vk.me :https://vk.com/wall-154448553_1222
- Код Новый
- Год выпуска 2009
- Запчасть Двигатель
- Кузов седан
- Марка Kia
- Модель Spectra
- Объем 1.6
- Привод Передний
- Кпп Механика
- Состояние Контрактный
- Двигатель S6D
- Документ ГТД
- Тип кузова Седан
Россия г. Санкт-Петербург Выборгский район проспект Мориса Тореза 102
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 5 минут
Видео:РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать
Характеристики двигателя
Питание двигателя осуществляется через ТНВД. Подробнее 6d16 характеристики приведены в таблице.
Питание | дизельный (солярка типа ASTM 2D) |
Количество цилиндров/клапанов | 6/12 |
Тип движка | 4-тактный, OHV, 12 Valve |
Охлаждение | водяное |
Предельная мощность агрегата, л. с. | 185 |
Крутящий момент, н-м | 500 |
Коэффициент сжатия, ед. | 18.0 |
Ход поршня, мм | 115 |
Диаметр цилиндров, мм | 118 |
Размеры силовой установки, мм | 1308х731х830 |
Масса двигателя, кг | 570 |
Сколько вмещает масла, л | 13,5 |
Сколько вмещает антифриза, л | 13 |
Данный мотор имеет три режима эксплуатации. Самый щадящий — легкий режим, при котором максимальной нагрузке он подвергается всего 1 час в течение суток. Если движок эксплуатируется 10 часов в течение 24-часового периода, это уже средний режим. А при тяжелом режиме он работает непрерывно.
Видео:Заглушка блока цилиндров 25мм. MB SPRINTER OM611, OM612, OM646 (BENPART)Скачать
Огрехи и недостатки силового агрегата 1.6
Описание двигателя Киа Рио 1.6 начнём с недостатков: их мало, и они небольшим образом влияют на общие технические характеристики и мощностный ресурс двигателя в Киа Рио.
- Неразборность некоторых узлов и агрегатов. Kia Rio как отчасти маркетинговый продукт унаследовал от предшественников и конкурентов негативные черты ремонтопригодности: некоторые узлы при поломке заменяются только в сборе, например, системы зажигания и газораспределения. Этот недостаток приводит к уменьшению трудоёмкости ремонта и, соответственно, изменению стоимости обслуживания Kia Rio. Однако в чистый «минус» двигателя это отнести нельзя, так как таким же достижением современной инженерии блещут и другие конкуренты корейской машины.
- Так как моторный отсек автомобиля представляет собой ограниченное пространство, а мотор для него велик, места для доступа к некоторым агрегатам может не хватить, и потребуется дополнительная разборка.
- Также наличие в блоке цилиндров алюминиевой головки может негативно сказаться при температурном перенапряжении агрегата, и приведёт к полному выходу из строя. Хотя недостаток компенсируется общей технологичностью сплава и выдаваемой мощностью.
Ответ на вопрос, сколько лошадиных сил выдаст автомобиль с такой головкой блока цилиндров по сравнению с чугунной, однозначен – на 20–35% больше.
- Плохая ремонтопригодность. При фатальных повреждениях и выходе из строя основных узлов капитальный ремонт в условиях даже специализированного сервиса почти невозможен. Мотор «одноразовый», хотя и с отличным показателем выносливости — пробег в 250–300 тыс. километров не считается чем-то уникальным.
Если взглянуть ещё раз на перечень недостатков двигателя Kia Rio, станет понятно: агрегат стоит выбрать за малое количество минусов, не вдаваясь в подробности положительных сторон. Однако если перечень достоинств ещё внушительнее, его обязательно необходимо перечислить.
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Устройство двигателя Киа Спектра 1.6 л.
Двигатель Kia Spectra 1.6 литра имеет заводское обозначение S6D. Это рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный мотор с верхним расположением двух распределительных валов. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава и имеет гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.
Система питания двигателя состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.
Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Головка блока цилиндров двигателя Kia Spectra 1.6 л.
Головка блока цилиндров Спектра, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем. Свечи вварачиваются вертикально, для чего в головке блока имеются специальные колодцы.
Привод ГРМ двигателя Киа Спектра
Привод газораспределительного механизма ременный. Собственно на первый взгляд никаких проблем с заменой быть не должно. Вашему вниманию предлагаем схему ГРМ Kia Spectra (выше на фото). Обратите внимание на все метки. Они должны быть выставлены именно так, как на рисунке и никак иначе (если вы перепутаете буквы на шкивах, то правильно поставить не получится). Что бы проверить правильность установки посчитайте количество зубъев на ремне между шкивами распредвала должно быть ровно 17. Довольно часто ремень ставят неправильно, тогда этих зубьев там 16, значит нормальной работы мотор уже показывать не будет. Опытные мастера перед снятием ремня ставят специальную оправку, которая не позволяет проворачиваться (немного смещаться) шкивам распредвалов между собой. Такие оправки сегодня можно купить в любом крупном магазине запчастей. Без оправки шкивы так и наровят сместится. Фиксатор для шкивов распредвала можно сделать из подручных материалов, смотрим фото далее.
Читайте также: Бензокоса неисправность не поступает бензин в цилиндр
Еще одна особенность мотора Спектры заключается в расположении водяной помпы. Конечно помпа не вращается за счет ремня ГРМ, как на некоторых других машинах, однако при замене водяного насоса ремень ГРМ снимать придется. Без этого подобраться к корпусу помпы невозможно.
Характеристики двигателя Спектра 1.6 л.
- Рабочий объем – 1594 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 144 Нм при 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 186 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 8.2 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
- Расход топлива по трассе – 6.2 литра
Конструктивно данный мотор весьма похож на силовой агрегат Мазда 323. Однако подвергся серьезным доработкам корейских инженеров. Например на древних моторах Mazda 323 можно встретить систему зажигания с использованием трамблера. На Спектре трамблера естественно нет, там стоят катушки подающие искру на свечи, используя данные с датчика положения коленвала.
Видео:РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ KIA SPECTRA S6D/ПРОБЕГ 330.000 кмСкачать
Двигатель Киа Сид 1.6 литра
Двигатель из серии Gamma объемом 1.6 литра мощностью 122 появился на первом поколении Kia Ceed. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу. Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.с. и сделать выхлоп более экологичным, что на фоне постоянно ужесточающихся стандартов весьма кстати. Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л.с.
Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого использования алюминия. Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.
Видео:Новый двигатель S6D для Киа СпектраСкачать
Двигатель 1.6 Kia Spectra 2
Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6D (типа DOHC).
Двигатель S6D с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Детали и узлы двигателя показаны на рис. 5.1-5.3.
Блок цилиндров (см. рис. 5.1) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны а сборе с блоком и невзаимозаменяемы. К нижней части блока цилиндров через уплотни-тельную прокладку прикреплен масляный картер, закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.
Коленчатый вал 2 (см. рис. 5.2) пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. У него восемь противовесов, изготовленных за одно целое с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом валу выполнены сверления. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя упорными полукольцами, установленными в проточки постели коренного подшипника. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К задней части коленчатого вала болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером. На заднюю часть маховика напрессован задающий диск датчика положения коленчатого вала. На автомобилях с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала крепится установочная пластина гидротрансформатора. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками. Шатуны 6 (см. рис. 5.3) стальные,
Шатуны 6 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, обработаны совместно с крышками 10 на нижних головках.
Поршни 4 изготовлены из алюминиевого сплава Юбка поршня в поперечном сечении овальная, в продольном — коническая. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец 5 смещена относительно диаметральной плоскости поршня. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые кольца чугунные, Первое компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую скошенную наружную поверхность. Масло-съемное кольцо составное, скребкового типа, с пружинным расширителем.
Рис. 5.3. Поршень и шатун | |
1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — нижнее компрессионное кольцо; 3 — маслосъемное кольцо; 4 — поршень; 5 — поршневой палец; 6 — шатун; 7 — болт креплении крышки шатуна; 3 — верхний шатунный вкладыш; 9 — нижний шатунный вкладыш; 10 — крышка шатуна; 11 — гайка крепления крышки шатуна |
Видео:Блок цилиндров в сборе A5D RIOСкачать
Достоинства мотора Киа Рио
К плюсам производитель и автовладельцы относят:
- Отличный расход топлива. В спокойном стиле вождения и смешанном цикле автолюбитель добивается среднего потребления АИ-95 в пределах 6 литров. В современном понимании это достойный показатель среди любого класса. Параметр достигается благодаря хорошей сборке, отсутствию больших зазоров в сопряжении деталей, качеству материала и грамотной настройке электронного блока управления Kia Rio.
- Высокие характеристики мощности и удельного соотношения показателя на единицу массы (силы/кг веса). Этот параметр — один из лучших в классе, и вкупе с другими достоинствами позволяет с уверенностью заявлять о модели, как о самой динамичной в своём сегменте. Разгоняется авто до заветной сотни за 10.3 секунды, по заверениям производителя.
- Отличная эластичность мотора Kia Rio. Параметр достигается оптимальным распределением характеристик между трансмиссией и мотором. Это позволяет водителю уверенней чувствовать себя в любой дорожной ситуации. Речь не идёт о спокойной езде по городским улочкам: запаса мощности хватит с лихвой для обгонов и перестроений в пределах ПДД.
Технические характеристики КИА Рио
KIA-Rio – корейский автомобиль, которому можно смело отдать первое место по популярности, и не только в России. Авто данной марки встречается в различных уголках мира.
KIA-Rio первого поколения представлен публике в 2000 году. Авто позиционировали как комфортное и недорогое средство передвижения для небольшой семьи. Классификация KIA-Rio первого поколения – компактный В-класс.
Первое поколение авто выпускалось в вариантах:
Итак, техничеcкие характеристики KIA Rio
- длина кузова – 4215 мм;
- ширина кузова – 1675 мм;
- высота кузова – 1440 мм.
- длина кузова – 4240 мм;
- ширина кузова – 1680 мм;
- высота кузова – 1420 мм.
— 2410 мм и 165 мм соответственно.
Снаряженная масса Rio 2000 года составляла 954 кг, в Rio 2002 года увеличилась до 1015 кг. Габариты хэтчбека и седана совпадают. Отличается лишь масса – 980кг-1035кг соответственно.
Первая линейка KIA Rio отличалась слабыми характеристиками шумоизоляции. В 2002 году эту проблему устранили. Дополнительно шумоизоляцию добавили между моторным отсеком и салоном, увеличили слой шумоизоляции на полу и на крыше.
Из дополнительных комплектаций в большинстве модификаций предлагались:
KIA-Rio второго поколения появилась в 2005 году. Второе поколение корейских автомобилей отличалось практичностью. Изменилась и внешняя, и внутренняя эстетика. Компоновка стала удобнее, вырос и уровень архитектуры.
Классификация KIA-Rio второго поколения – это тот же компактный В-класс. Однако размеры автомобиля немного увеличились, вышли далеко за рамки стандартных компактных авто.
Это поколение авто выпускалось также в вариантах:
Концепцию внешнего вида изменил немецкий дизайнер в 2005 году. Он разработал новую архитектуру бамперов, снабдил Rio более выразительными фарами. В 2009 году облик автомобиля второго поколения подвергся рестайлингу.
Итак, техничеcкие характеристики Rio 2005 года:
- Длина хэтчбека – 3990 мм.
- Седан – 4240 мм.
Высота Rio хэтчбек и седан 2005 года:
После рейсталинга 2009 года характеристики длина кузова немного увеличилась:
Остальные параметры остались без изменений. Снаряженная масса автомобиля базовой комплектации понизилась до 1064 кг.
Технические характеристики для автомобилей, продающихся в России в основном стандартны. Это 1,4 литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, с 16 клапанным механизмом, мощностью 97 л.с. Комплектации различались 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонной автоматической коробкой передач.
Во втором поколении базовой версии KIA-Rio появилась система ABS, а также улучшенные амортизаторы. В стандартную комплектацию второго поколения стали входить шесть подушек безопасности. Из стандартных дополнений в комплект добавили обогрев заднего стекла, начальный электропакет и ряд другого оборудования.
KIA-Rio третьего поколения была презентована в 2011 году. Внешне его облик несколько улучшился. Автомобиль стал более «молодежным» Увеличилось и количество комплектаций. Более агрессивным вид автомобиля стал за счет новой решетки радиатора, обновленной светотехникой.
Габариты новинки 2011 года:
- длина – 4215 мм;
- ширина – 1675 мм;
- высота – 1440 мм.
Новый Rio выпускался в нескольких комплектациях. Базовая включала 1,4 литровый бензиновый двигатель. Коробка передач в двух вариантах:
Отличается обновленный Kio и вместительным багажником, который увеличился до 500 л. В авто увеличена мощность двигателя, который теперь может выдавать от 107 до 123 л.с. В новом KIA добавлена независимая пружинная подвеска.
В комплекте присутствуют дисковые тормоза и гидроусилитель руля. ABS, круиз-контроль, подушки безопасности имеются уже в базовой комплектации. В вариантах «Комфорт», «Престиж», «Люкс» присутствуют многочисленные дополнительные плюсы и особенности. В плане потребления топлива все модификации KIA-Rio имеют преимущество по сравнению с конкурентами. На трассе автомобиль потребляет 4,9 литра на 100 км, в городе показатель увеличивается до 7,9 литра.
Рестайлинг третьего поколения KIA-Rio прошел в 2021 году. В целом, габариты KIA-Rio 2021 года не изменились. Осталась та же независимая подвеска Макферсон.
Новый кузов седана Rio 4366 мм в длину, 1720 мм в ширину, колесная база – 2570 мм. Хэтчбек короче и уже:
KIA Rio оснащен двигателем 1,4 л, мощностью 107 лошадиых сил. Есть вариант с двигателем 1,6 литра, мощностью 123 л.с. KIA Rio 2015 года будет поставлятся с 6-ю ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
KIA нового поколения предлагается в четырех комплектациях:
Минусы
А теперь недостатки Mitsubishi 6d16, которых не так и много:
- масложор на старых аппаратах;
- слабый сальник ТНВД;
- мало оригинальных запчастей на продажу, в основном китайские — но при желании можно заказать из Японии.
Все опытные владельцы рекомендуют обновлять масло на этом двигателе частично — после каждых 10 тыс. км по одному литру. Также можно примерно замерять, сколько вытекло и долить. В зависимости от года выпуска, система 6d16 вмещает от 12 до 18 литров масла.
Заправлять можно полусинтетику Мобил, Зик или оригинальное масло. Но DiaQueen Diesel Turbo Oil в РФ официально не поставляется и пока не подделывается. Допуск по SAE 10W-30, CF-4.
Особенности эксплуатации и обслуживания мотора 1.6
В условиях сервиса движок не вызывает трудностей. Все ремонтируемое заменяется в короткие сроки и достаточно доступно. Главным показателем в эксплуатации является поистине отличный ресурс агрегата, несмотря на недомолвки ненавистников на огрехи сборки в Китае и их заведомую ненадёжность: практика показала обратное.
Так как возраст машин перевалил за 5-летний срок службы, не редкостью являются моторы, прошедшие более 300 000 километров и не требующие вмешательства.
Заявленный ресурс в 200 000 двигатель Киа Рио даже с посредственным отношением преодолеет играючи.
Прохождение технического осмотра по плану заявлено раз в 15 000 километров и несильно ударит по кошельку владельца даже в специализированном сервисе. Ремонтники обладают большим опытом работы с мотором, поэтому опасаться неурядиц не стоит – движок прост в обслуживании и конструкции.
Kia Rio двигатели — характеристики двигателей и КПП в разных комплектациях
Как бюджетный автомобиль класса В, KIА RIO 3 не претендует на рекорды по скорости. Его удел — постоянное маневрирование в условиях мегаполисов, парковка на небольших площадках, частые остановки на светофорах и в пробках. Все свои скоростные характеристики машина может показать только за городом, набрав крейсерскую скорость. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на КИА Рио с 2011 по 2021 год, вполне отвечают всем требованиям, необходимым для спокойной или беспокойной городской езды.
От Альфы к Гамме
Российскому потребителю предложен седан, а затем и хэтчбек, с двумя бензиновыми моторами. Первые модели носили название Alpha и долго не претерпевали изменений. В российской версии автомобиля установлены усовершенствованные двигатели Gamma. Их серийное обозначение — G4AE. Моторы имеют однорядное расположение четырёх цилиндров, в каждом из которых работает по 4 клапана. Благодаря конструкторам, «Гамма» получилась намного удачнее своего предшественника. Это заметно по следующим признакам:
- Отсутствует ремень ГРМ. Теперь вместо него используется надёжный, цепной привод;
- Изменено расположение впускного клапана, поэтому коллекторы стоят спереди агрегата, что позволяет получать лучшее охлаждение, более эффективную подачу топлива и увеличение мощности;
- Изменилось расположение навесных агрегатов, что снизило возникновение некоторых неполадок;
- Моторы получили пластиковые впускные коллекторы. Это повлияло на плавность подачи топлива и улучшило шумовые характеристики;
- Клапаны остались без гидрокомпенсации. Данное изменение упростило обслуживание.
Кроме того, в двигателях Gamma применили совершенно новые подходы, которые благотворно повлияли на технические характеристики. В частности:
- Свечи расположились по-новому и стали получать больше охлаждения, что снизило расход горючего;
- Увеличилась рубашка охлаждения, снизив температуру газов на выпуске;
- Смещение оси между коленвалом и центром цилиндра снизило трение и увеличило ресурс двигателя;
- Лёгкий алюминиевый блок стал более жёстким и надёжным.
Основное место сборки силовых агрегатов для КИА РИО 3 – провинция Шаньдунь, Китай. Чтобы узнать более точно, где собирался двигатель, можно свериться с серийным номером на агрегате.
Характеристики двигателей и КПП Киа РИО III в разных комплектациях
На мировых рынках общая линейка двигателей KIА RIO III представлена четырьмя вариантами, из которых два – бензиновые, а другие два – дизельные.
Обзор двигателя объемом 1.4 л
Более точный объём этого мотора из серии «Гамма» равен 1396 кубических сантиметров. В таком варианте агрегат позволяет достичь мощности в 107 л. с. При этом тахометр покажет 6300 об/мин. Двигатель имеет хороший крутящий момент, достигающий 135 Нм при 5 тыс. оборотах. Впуск производится с помощью инжектора.
К данному силовому агрегату предлагается коробка передач, которая может представлять четырёхступенчатый автомат или механическую трансмиссию на пять ступеней. Такое оснащение предусмотрено для автомобилей в комплектации «Comfort».
Скорость и расход топлива
Бензиновый мотор в 1.4 л. работает с пятиступенчатой МКПП, разгоняя КИА РИО до сотни за 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км в час. Те же самые показатели для четырёхступенчатой АКПП равны: 13.5 с. и 175 км в час.
Мотор, оснащённый механикой, работает на бензине Аи-92, который расходуется в следующих пропорциях:
- Город – 7,6 л. на 100 км;
- Шоссе – 4,9 л. на 100 км;
- Смешанный цикл – около 6 л./100 км.
- Город – 8,5 л;
- Шоссе – 5,2 л;
- Смешанный цикл – 6,4 л.
Читайте также: Построение линии пересечения двух цилиндров метод плоскостей
Характеристика двигателя Киа Рио на 1.6 л
Этот двигатель КИА Рио предусмотрен для комплектаций «Luxe» и «Prestige». Полный объём агрегата равен 1591 куб. см. Двигатель способен развить мощность 123 л. с. при 6300 оборотах. Крутящий момент равен 155 Нм.
Как и его предшественник, агрегат работает в паре с механической коробкой передач, которая имеет 5 ступеней. Во втором варианте предложена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Скорость и расход топлива
В зависимости от компоновки, автомобиль покажет следующие характеристики. С механикой:
- Максимальная скорость – 190 км/час;
- Разгон до 100 км в час – 10,3 с.
- Максимальная скорость – 180 км/час;
- Разгон – 11,2 с.
- Город – 8,5 л;
- Шоссе – 5,2 л;
- Смешанный цикл – 6,4 л.
- Город – 7,9 л;
- Шоссе – 4,9 л;
- Смешанный цикл – 6 л.
Дизельный вариант
Такие автомобили KIА RIO не предусматривались для российского производства. Однако на отечественных дорогах всё же можно встретить Kia Rio в кузове хетчбэк или седан, имеющие дизельный двигатель. Производители предлагают два варианта. Один из них: 3-х цилиндровый дизель в 1,1 л. Он способен выдать 70 л. с. мощности. При этом крутящий момент равен 162 Нм. Второй агрегат имеет объём 1,4 л с максимальной мощностью 90 л. с. и крутящим моментом 216 Нм.
Обзор цен и комплектаций нового Рио 3
С 2011 года KIO RIO 3 представлен на отечественном рынке в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк. Производители предлагают четыре основных комплектации: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». Почти к каждой из них рассчитан соответственный пакет опций, который увеличивает комфорт, но в то же время существенно влияет на цену. Стоимость автомобиля в большой мере связана с тем, какой двигатель установлен на КИА РИО.
Самый дешёвый автомобиль в базовой комплектации стоит 534,9 тыс. рублей. При этом он оснащается мотором в 1,4 л и механической коробкой передач. Если в комплектации «Comfort» используется четырёхступенчатый автомат, то цена возрастает до 592 тыс. рублей.
Что касается 1,6 литрового двигателя G4AE, то в варианте «Luxe» с МКПП машина продаётся по ценам от 559 тыс. рублей. Шестиступенчатая АКПП поднимет стоимость с 599 тыс. до 724,9 тыс. рублей.
Что касается технического обслуживания КИО РИО III, то в среднем оно обходится в 6–7 тыс. рублей.
Поломки двигателей КИА Рио 3
Использование двигателей от Beijing Hyundai Motor Company на автомобилях Киа Рио третьего поколения разрушают всеобщее представление о качестве китайской продукции. За время эксплуатации эти моторы доказали свою живучесть и выносливость. По многим параметрам и ресурсу они совершенно не уступают ведущим европейским брендам. И всё же, каждый механизм подвержен поломкам, которые могут вызываться разными причинами.
Варианты неисправностей двигателей «Гамма», используемых в третьем поколении Kia Rio:
- Стук в двигателе. Если при прогреве этот звук исчезает, то причиной служит цепная передача ГРМ. Стук в прогретом моторе указывает на неверную регулировку клапанов.
- Масляные подтёки. Проблема в прокладке крышки клапанов.
- Постоянные звуки, напоминающие пощелкивание и стрекотание. Заводские огрехи в форсунках.
- Изменение оборотов. Проверьте возможное загрязнение дроссельной заслонки.
- Повышенная вибрация. Причина может быть скрыта как в заслонке, которая нуждается в чистке, так и в свечах. Более серьёзным предвестником может стать повреждение опоры двигателя.
- Свистящий звук. Ремень генератора требует натяжки или замены.
Как долго прослужат моторы Gamma
На такой вопрос никогда нельзя ответить однозначно. Ресурс двигателя КИО РИО, как и других автомобилей зависит от множества факторов, начиная от правил эксплуатации и заканчивая местом его производства. Предполагается, что в условиях России до первого капремонта автомобиль пройдёт не меньше 150 тыс. км. На такой цифре сходятся хозяева седана и хетчбэка КИА РИО. Специалисты добавляют к этой цифре ещё 100 тыс. км.
Как показывает практика, каждые 90 тыс. км требуют регулировки клапанов. При этом необходимо менять стаканы.
Двигатель Kia Spectra 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Спектра 1.6
Бензиновый двигатель Киа Спектра 1.6 л. мощностью 101 лошадиную силу, это 4 цилиндровый бензиновый агрегат с чугунным блоком и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мотор оказался на редкость удачным и практически не доставляет проблем своим владельцам. Меняйте вовремя ремень ГРМ (поскольку гнет клапана при обрыве), масло и фильтра. И можно ездить довольно долго вообще без проблем. Некоторые таксисты могут похвастать пробегом более 400 тысяч километров!
Устройство двигателя Киа Спектра 1.6 л.
Двигатель Kia Spectra 1.6 литра имеет заводское обозначение S6D. Это рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный мотор с верхним расположением двух распределительных валов. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава и имеет гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.
Система питания двигателя состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.
Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Головка блока цилиндров двигателя Kia Spectra 1.6 л.
Головка блока цилиндров Спектра, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем. Свечи вварачиваются вертикально, для чего в головке блока имеются специальные колодцы.
Привод ГРМ двигателя Киа Спектра
Привод газораспределительного механизма ременный. Собственно на первый взгляд никаких проблем с заменой быть не должно. Вашему вниманию предлагаем схему ГРМ Kia Spectra (выше на фото). Обратите внимание на все метки. Они должны быть выставлены именно так, как на рисунке и никак иначе (если вы перепутаете буквы на шкивах, то правильно поставить не получится). Что бы проверить правильность установки посчитайте количество зубъев на ремне между шкивами распредвала должно быть ровно 17. Довольно часто ремень ставят неправильно, тогда этих зубьев там 16, значит нормальной работы мотор уже показывать не будет. Опытные мастера перед снятием ремня ставят специальную оправку, которая не позволяет проворачиваться (немного смещаться) шкивам распредвалов между собой. Такие оправки сегодня можно купить в любом крупном магазине запчастей. Без оправки шкивы так и наровят сместится. Фиксатор для шкивов распредвала можно сделать из подручных материалов, смотрим фото далее.
Еще одна особенность мотора Спектры заключается в расположении водяной помпы. Конечно помпа не вращается за счет ремня ГРМ, как на некоторых других машинах, однако при замене водяного насоса ремень ГРМ снимать придется. Без этого подобраться к корпусу помпы невозможно.
Характеристики двигателя Спектра 1.6 л.
- Рабочий объем – 1594 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 144 Нм при 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 186 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 8.2 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
- Расход топлива по трассе – 6.2 литра
Конструктивно данный мотор весьма похож на силовой агрегат Мазда 323. Однако подвергся серьезным доработкам корейских инженеров. Например на древних моторах Mazda 323 можно встретить систему зажигания с использованием трамблера. На Спектре трамблера естественно нет, там стоят катушки подающие искру на свечи, используя данные с датчика положения коленвала.
Линейка двигателей Киа Рио и Х-лайн
1 поколение
На европейских дорогах автомобиль появился в 2000 году и был представлен седаном, универсалом и хэтчбэком. Под капотом Рио красовалось 2 малолитражных бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 л., мощностью 75 и 97 лошадиных силы соответственно. В период с 2003 по 2005 год выпускались обновленные модели, но в них оставались прежние силовые агрегаты.
2 поколение
В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Благодаря усилиям дизайнера Перера Шрайера автомобиль значительно преобразился внешне. Производители не могли продолжать устанавливать маломощные двигатели, поскольку это бы не соответствовало концепции автомобиля. Поэтому линейка моторов была обновлена.
Теперь покупатель мог приобрести не только бензиновый, но и дизельный автомобиль. Рабочий объем цилиндров особо не изменился, а вот мощность автомобиля стала значительно выше. Это было связано с использованием двигателей 1,4 л G4EE, 1,6 л G4ED, 1,5 л CRDi D4FA. Мощность этих силовых агрегатов составила 97, 112 и 104 л.с.
Автомобиль стал намного динамичнее, маневреннее. Вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой силовые агрегаты показывали хорошие характеристики. Крутящий момент достигал 125, 146 и 235 Н*и при 4700, 4500 и 1900 об/мин.
3 поколение
Огромный успех автомобиля способствовал появлению третьего поколения автомобилей. Произошло это в апреле 2011 года. Тогда на рынок появились сразу две модели корейского производителя Kia Rio и Kia X-line с одинаковыми 1,4 и 1,6 литровыми однорядными 16-клапанными бензиновыми двигателями G4FA и G4FС, мощность которых составляла 107 и 123 лошадиных силы соответственно.
4 поколение
На автомобиле 4-го поколения 2021 года выпуска используется двигатель G4FC мощностью 100 и 123 л.с. Это тот же 16-клапанный однорядный мотор, который использовался в 3 поколении. Выбор производителя в пользу этого движка был очевиден из-за его надежности и высоких технических показателей.
Линейка моторов Киа Спектра
Отечественный покупатель фактически был лишен мук выбора модификации с лучшим мотором и коробкой передач. На внутреннем российском рынке продавалась только одна версия автомобиля с 1.6-литровым 101-сильным силовым агрегатом. Двигатель внутреннего сгорания комплектовали в паре с автоматической или механической коробкой переключения передач. Автомобиль с более мощным 2.0-литровым мотором выпускали на американском рынке. По регламенту дилера техническое обслуживание стоит проводить каждые 15 тыс. км пробега. Обязательно нужно менять масло и фильтр. Ремень ГРМ недостаточно выносливый, часто требует замены уже спустя 50-60 тыс. км пробега.
Гамма силовых агрегатов выглядит следующим:
- S6D – 1.6-литровый бензиновый двигатель на 101 лошадиную силу для российского рынка;
- G4GC – 2.0-литровый 138-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач;
- T8D – 1.8-литровый бензиновый ДВС на 125 лошадиных сил;
- BFD – двигатель с рабочим объемом 1.5 л, производящий в пике от 96 до 108 лошадиных сил.
В целом, моторы достаточно надежные, что свойственно практически всем южнокорейским автомобилям. Единственное, что не устраивает многих автолюбителей, так это вялый разгон и низкие скоростные показатели автомобиля. Особенно это касается модификаций с механической коробкой передач. Во время начала движения ДВС раскручивается лениво. Также заводом-изготовителем был сокращен срок замены ремня ГРМ с 60 до 45 тыс. км. Эту рекомендацию следует неукоснительно соблюдать.
На рубеже 40 тыс. км могут начать «подвывать» ролики, но, как показывает практика, до первой замены комплекта ГРМ их хватает. Еще одно проблемное место – помпа. Здесь кому как повезет. На последних экземплярах авто её качество значительно упало. Она не дотягивала до второй замены комплекта ГРМ. Услышав посторонний гул, немедленно установите его происхождение. Если зашумела помпа – срочно менять. В противном случае заклинит, срежет зубья ремня, что приведет к поломке ГБЦ. Чтобы определить ресурс двигателя Киа Спектра, необходимо в отдельности рассмотреть каждый силовой агрегат.
Технические характеристики КИА Рио первого поколения
KIA Rio в первом поколении появился в 2000 году. Позиционируется он и по настоящее время, как недорогой, но комфортный семейный автомобиль. В соответствии с европейской классификацией он отвечает классу В, но по основной массе параметров его вполне можно отнести и к классу С.
КИА Рио имеет длину кузова около 4240 мм. Его ширина составляет 1680 мм, высота 1440.
Пятиместный салон КИА Рио универсал первого поколения (2000 год выпуска) довольно таки просторен и комфортен, как для семейного авто. Салон обладает стильным аккуратным оформлением. Все его узлы, агрегаты и прочие детали очень точно подогнаны, и надежно закреплены, поэтому не производят посторонних звуков.
Первоначально КИА Рио имели очень плохую шумоизоляцию. Рестайлинг решил эту проблему, улучшив технические характеристики, в том числе и улучшив шумоизоляцию. Как универсал, так и седан стали обладателями дополнительной изоляционной прослойки, между мотором и салоном, изолирован был пол и крыша.
Первоначально Киа Рио поставлялась на мировые рынки с одним типом двигателя – бензиновым. На выбор предлагались две коробки передач – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. В Россию авто поставлялось в обеих комплектациях.
В результате рестайлинга KIA Rio универсал в 2003 году технические характеристики двигателя изменились. Его мощность возросла до 87 л.с. при 5500 оборотах коленчатого вала в одну минуту. Крутящий момент возрос до 116 Нм. При перемещении по городу мотор до рестайлинга съедал 9,5 литра, а после, 87 лошадиных сил, потребляют только 8,8 литра.
Максимальный крутящий момент равен 138 Нм, который достигается уже на 4500 оборотах в минуту. KIA Rio универсал оснащенный таким мотором без труда набирал 175 км/час, и тратил по городу 9,4 литра топлива на 100 км пробега.
Характеристики двигателя G6BA
Точный объем инжекторного G6BA составляет 2656 см³. В соответствии с техническими характеристиками, силовая установка развивает мощность до 170 — 180 л.с. Крутящий момент достигает 240 — 250 Нм. Для изготовления шестицилиндрового блока и 24-клапанной головки использован алюминиевый сплав. Диаметр цилиндров составляет 86.7 мм, ход поршня – 75 мм. Показатель сжатия равен 10. Среди особенностей мотора – использование систем VLM и VIS.
Наличие гидрокомпенсаторов позволяет в автоматическом режиме регулировать тепловые зазоры клапанов. ГРМ G6BA приводится в действие ремнем. Турбонаддув не предусмотрен.
Для обслуживания корейского 2.7-литрового двигателя заливают 4,8 литров масла 5W-30. Рекомендуемый производителем тип топлива – бензин АИ-92.
Заявленный ресурс силового агрегата – 300 тысяч км.
Расход топлива
Hyundai Santa Fe 2 и Kia Sportage 2
Расход топлива на примере полноприводных Hyundai Santa Fe 2 и Kia Sportage 2 с 4-ступенчатой коробкой-автоматом в городе 13,2 – 14,4 л на 100 км. По трассе G6BA расходует 8,2– 8,4 литра. В смешанном режиме расход составляет 10,0 – 11 литров топлива.