Блок цилиндров для трафика

Авто помощник

Видео:Чей двигатель стоит на HAVAL?Скачать

Чей двигатель стоит на HAVAL?

Цементирование блока цилиндров – один из самых необычных способов тюнинга ДВС. Зачем в него заливают «бетон»?

Тюнинг автомобилей – огромная отрасль, в которой представлены сотни технологий и тысячи видов продукции. Многие владельцы машин пытаются различными способами улучшить технические характеристики своих «железных коней» и охотно делятся своим опытом с другими водителями. Одна из самых необычных технологий тюнинга – цементирование блока цилиндров. Рядовому автолюбителю она вряд ли понадобится, но в некоторых сферах «моторной жизни» используется повсеместно.

Статья будет интересной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Увеличение мощности двигателя – одно из ключевых направлений доработки машин. Для этой цели автовладельцы используют незаводские прошивки ЭБУ и специальное топливо, устанавливают турбонагнетатели, усиливают поршневую систему. Однако, стандартный блок двигателя зачастую не способен выдерживать сильное увеличение мощности относительно первоначального значения.

Установка высокопроизводительной турбины, вкупе с другими доработками, позволяет повысить мощность двигателя в несколько раз. Известны случаи, когда умельцы «выжимали» из 80-сильного мотора «АвтоВАЗа» более 500 лошадиных сил. Подобный тюнинг требовал не только усиления поршневой системы, но и работы с блоком силового агрегата.

Турбина в разы увеличивает давление внутри цилиндров, из-за чего металл может разорвать при выходе нагнетателя на высокую производительность. Для минимизация возникновения подобных проблем предусматривается цементирование блока. Специальный состав заливается в рубашку охлаждения, заполняя собой все полости. Конечно же, для усиления двигателя используются особые материалы, а не цемент, купленный на строительном рынке. Средство для блока силового агрегата способно выдерживать очень высокие температуры и отличается высокой устойчивостью к нагрузкам.

Цементирование блока цилиндров позволяет в разы увеличить его прочность. Конструкция становится монолитной, поэтому способна выдерживать огромное давление. Особенно популярна подобная доработка в драговых гонках, когда на небольшом участке трассы двигатель должен выдать максимальную мощность. Но как же быть с охлаждением мотора, если рубашка полностью залита «бетоном»?

Часть каналов, по которым циркулирует антифриз, остаётся в головке блока цилиндров. Подобного решения уже достаточно для заездов на небольшие расстояния. Двигатель не успевает разогреться до такой температуры, чтобы поршневая группа заклинила или деформировалась. Зато усиленный блок цилиндров способен выдерживать «буст» турбины свыше 5 атмосфер. При обычной эксплуатации автомобиля цементирование не применяется.

Видео:Как делают блок двигателяСкачать

Как делают блок двигателя

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Читайте также: Где в логане блок цилиндров

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Видео:Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндровСкачать

Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндров

Различные виды конструкций блоков цилиндров

У алюминиевых блоков цилиндров различные концепции и способы изготовления конкурируют друг с другом. При определении параметров блоков

цилиндров соответствующие технические и экономические преимущества и недостатки должны тщательно взвешиваться друг относительно друга.

Нижеследующие главы дают обзор различных видов конструкций блоков цилиндров.

Монолитные блоки

Под монолитными блоками понимаются конструкции блоков цилиндров, которые не имеют ни мокрых гильз, ни привёрнутых основных плит в форме корпуса коренных подшипников — опорной плиты (Bedplate) (изобр. 1). Для получения определённых поверхностей или прочности монолитные блоки могут иметь, однако, соответствующие заливаемые части в зоне отверстий цилиндров (вставки из серого чугуна, LOKASIL®-Preforms), а также заливаемые части из серого или ковкого чугуна и усиления волокном в зоне отверстий под коренные подшипники. Последние, однако, не отражают ещё состояния техники.

Изображение 1
PSA 4 Zyl. (ряд)

Блоки из двух частей (с опорной плитой)

У данной конструкции крышки коренных подшипников коленчатого вала размещены совместно в отдельной опорной плите (изобр. 2). Опорная плита соединена резьбовыми соединениями с картером и усилена залитым в алюминий шаровидным графитом с целью уменьшения люфта в коренных подшипниках, соответственно, чтобы компенсировать большее удельное температурное расширение алюминия. Таким путём достигаются чрезвычайно жёсткие конструкции блоков цилиндров. Как и у монолитных блоков цилиндров, здесь в зоне отверстий цилиндров могут также быть предусмотрены заливаемые части.

Конструкция «Open-Deck» с отдельными, свободно стоящими цилиндрами

У данной конструкции рубашка охлаждения открыта к плоскости разъёма головки блока цилиндров, и цилиндры стоят свободно в блоке цилиндров (изобр. 3). Перенос тепла от цилиндров к охлаждающему веществу, благодаря омыванию со всех сторон, равномерный и выгодный. Относительно большое расстояние между цилиндрами влияет, однако, у многоцилиндровых двигателей отрицательно на их конструктивную длину. Благодаря открытой кверху, относительно просто сконструированной полости для охлаждающего вещества, при изготовлении можно отказаться от применения песчаных стержней. Поэтому блоки цилиндров могут изготавливаться как методом литья под низким давлением, так и литьём под давлением.

Блок цилиндров для трафика

Конструкция «Open-Deck» с вместе отлитыми цилиндрами

Логическим выводом для уменьшения конструктивной длины блоков цилиндров со свободно стоящими цилиндрами является уменьшение расстояния между цилиндрами. Из-за сдвигания цилиндров они должны быть, однако, исполнены в совместной отливке (изобр. 4). Это положительно влияет не только на конструктивную длину двигателей, но при этом увеличивается и жёсткость в верхней части цилиндров. Таким путём, можно, напр., у шестицилиндрового рядного двигателя сэкономить 60-70 мм на конструктивной длине. Перемычка между цилиндрами может быть при этом уменьшена на 7-9 мм. Данные преимущества перевешивают тот недостаток, что при охлаждении рубашка охлаждения между цилиндрами получается меньше.

Читайте также: Код тн вэд втулка цилиндра

Изображение 4
Volvo 5 Zyl. (Diesel)

Конструкция «Closed-Deck»

При данной концепции блока цилиндров, в противоположность конструкции «Open-Deck», верх цилиндров до отверстий для входа воды со стороны головки блока цилиндров закрыт (изобр. 1). Это влияет особенно положительно на уплотнение головки блока цилиндров. Преимущества данной конструкции имеются, в особенности, и тогда, если существующий блок цилиндров из серого чугуна должен быть переведён в алюминий. Из-за сравнимой конструкции (уплотняемая поверхность головки блока цилиндров) головка блока цилиндров и уплотнение головки блока цилиндров не должны претерпеть никаких изменений, соотв., только незначительные.

По отношению к конструкции «OpenDeck» исполнение «Closed-Deck», естественно, труднее изготовить. Причиной является закрытая рубашка охлаждения и из-за этого необходимый песчаный стержень рубашки охлаждения. Также выдерживание узких полей допусков толщины стенок цилиндров усложняется при применении песчаных стержней. Блоки цилиндров «ClosedDeck» могут изготавливаться как методом свободного литья в формы, так и методом литья под низким давлением.

По причине соместно отливаемых цилиндров и возникающей благодаря этому более высокой жёсткости в верхней части цилиндров данная конструкция имеет, по сравнению с конструкцией «Open-Deck», большие резервы нагрузки.

Изображение 1
Mercedes 4 Zyl. (ряд)

Алюминиевые блоки цилиндров с мокрыми гильзами

Данные блоки цилиндров изготавливаются большей частью литьём из более дешёвого алюминиевого сплава и оснащаются мокрыми гильзами цилиндров из серого чугуна. Предпосылкой применения данной концепции является овладение конструкцией «Open-Deck» со связанной с ней проблематикой уплотнения. При этом речь идёт о конструкции, которая больше не применяется при серийном изготовлении двигателей легковых автомобилей. Типичным представителем производства KS был V6- блок PRV (Peugeot/Renault/Volvo) двигателя (изобр. 2).

Такие блоки цилиндров применяются в настоящее время только в спортивном и гоночном двигателестроении, где проблема затрат отступает, скорее, на второй план. Там применяются, однако, гильзы не из серого чугуна, а высокопрочные мокрые алюминиевые гильзы с рабочими поверхностями цилиндров, покрытыми никелем.

Видео:ГБЦ Головка блока цилиндров 1.9 DCI Рено лагуна 2, эспейс 4, сценик 2, лагуна 1, трафик и прочие.Скачать

ГБЦ Головка блока цилиндров 1.9 DCI Рено лагуна 2, эспейс 4, сценик 2, лагуна 1, трафик и прочие.

Исполнения рубашки охлаждения

При переходе от блоков цилиндров из серого чугуна к блокам из алюминия стремились ранее к тем же конструктивным размерам при исполнении из алюминия, которые уже существовали в исполнении из серого чугуна. По этой причине глубина рубашки охлаждения (размер «X»), окружающей цилиндр, соответствовала у первых алюминиевых блоков вначале только до 95% длины отверстий цилиндров (изобр. 3).

Благодаря хорошей теплопроводности алюминия как рабочего материала глубина рубашки охлаждения (размер «X») смог быть выгодно уменьшен до величины от 35 до 65 % (изобр. 4). Благодаря этому был уменьшен не только объём воды, и, тем самым, вес двигателя, но и также был достигнут более быстрый нагрев воды для охлаждения. Благодаря укороченному, сберегающему мотор времени нагрева сокращается также время нагрева катализатора, что особенно благоприятно влияет на выделение вредных веществ.

В производственно-техническом отношении уменьшенные глубины рубашки охлаждения также принесли преимущества. Чем короче стальные литейные стержни для рубашки охлаждения, тем меньше тепла воспринимают они в процессе литья. Это сказывается как в большей стойкости формы, так и в увеличении производительности, благодаря уменьшению такта выпуска.

Блок цилиндров для трафика

Блок цилиндров для трафика

Видео:Renault Trafic Снятие ГБЦ, дефектовка (часть 2).Removing the cylinder head ,troubleshooting (part 2)Скачать

Renault Trafic Снятие ГБЦ, дефектовка (часть 2).Removing the cylinder head ,troubleshooting (part 2)

Болтовое соединение головки блока цилиндров

Блок цилиндров для трафика

1. Усилие болта болтов крепления головки блока цилиндров /2. Уплотняющее усилие между головкой блока цилиндров и её уплотнением / 3. Деформация цилиндра (представлено очень утрированно) / 4. Находящаяся вверху резьба болта /5. Глубоко лежащая резьба болта

Для того, чтобы деформацию цилиндра при монтаже головки блока цилиндров поддерживать по возможности малой, бобышки под болты — утолщения для резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров — связаны с наружной стенкой цилиндра. Прямой контакт со стенкой цилиндра вызвал бы несравненно большие деформации при затяжке болтов. Дальнейшие улучшения даёт также глубоко лежащая резьба. На изображениях 1 и 2 показаны различия деформаций цилиндров, получающиеся при находящейся вверху и глубоко лежащей резьбе болта.

Читайте также: Как расточить цилиндр ява

Дальнейшие возможности — в применении заливаемых стальных гаек вместо обычных резьбовых отверстий, с целью избежать проблем перекоса и прочности (особенно у дизельных двигателей прямого впрыска). У некоторых конструкций применяются длинные стяжные болты,практически провёрнутые через плиту блока цилиндров (изобр. 3) или прямо соединённые с опорой подшипников (изобр. 4).

Видео:АМЕРИКАНСКИЙ АНАЛОГ 2JZ ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ #shots #автотюнинг #тюнинг #2jz #vortec #vortec42000Скачать

АМЕРИКАНСКИЙ АНАЛОГ 2JZ ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ #shots  #автотюнинг #тюнинг #2jz #vortec #vortec42000

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Головка блока в сборе c распредвалами стандартная комплектация : 7703075219, 908098, 7701478460, 908198K, XXRE02ES, CYR960, 7701471013, 1108054SX
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) год выпуска с: 1993 : 908145, 908045K, 908145K

Запчасть Головка блока цилиндров (ГБЦ) подходит только для Renault следующих моделей:

Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Купить ГБЦ Рено Трафик TXX оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”головка блока цилиндров TXX Renault Trafic для ремонта” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — Вы попадете на новую вкладку с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”головка блока цилиндров Трафик TXX, с объёмами двигателя: 1.4, 1.7, 1.9, 2, 2.1, 2.2, 2.5 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б/у головка двигателя Рено Трафик TXX и стоимость новой автозапчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”головка блока цилиндров Trafic TXX” в числе многих предложений 0 продавцов по стоимости: от до . На сайте АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: . Если хотите уточнить информацию о запчасти ”ГБЦ Трафик TXX” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

Видео:Хроническая неисправность Renault Trafic III 1.6D, R9M: уходит антифризСкачать

Хроническая неисправность Renault Trafic III 1.6D, R9M: уходит антифриз

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

🎦 Видео

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

Как отливают блоки цилиндровСкачать

Как отливают блоки цилиндров

расточка головки блока цилиндров двигателя volvoСкачать

расточка головки блока цилиндров двигателя volvo

Как достать направляющую с блока цилиндровСкачать

Как достать направляющую с блока цилиндров

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и АлюсилСкачать

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и Алюсил

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЭТОСкачать

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЭТО

как должны болтаться поршня в цилиндрахСкачать

как должны болтаться поршня в цилиндрах

1.6 dCi Рено-Ниссан R9M . Обзор, о обенности, проблемы.Скачать

1.6 dCi  Рено-Ниссан R9M . Обзор, о обенности, проблемы.

Если не нужно точить - мы не точим блоки цилиндров! Все по-честному!Скачать

Если не нужно точить  - мы не точим блоки цилиндров! Все по-честному!

Как и чем покрасить блок двигателя - Яркий двигатель +30 лошадиных силСкачать

Как и чем покрасить блок двигателя - Яркий двигатель +30 лошадиных сил

Блок в сборе 4НК1 IsuzuСкачать

Блок в сборе 4НК1 Isuzu

Устройство двигателя - Блок цилиндровСкачать

Устройство двигателя - Блок цилиндров
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток