Все блоки цилиндров условно можно разделить на три вида: V-образные (цилиндры расположены в два ряда, под углом друг к другу), L-образные (они же вертикальные рядные) и оппозитные (горизонтально расположенные). Ярославский моторный завод, в своих двигателях использует первые два вида.
Блок цилиндров ЯМЗ представляет собой единое, цельное изделие из чугуна. Так как дизели ЯМЗ с жидкостным охлаждением, то блок, кроме обеспечения структуры и жесткой рамы для цилиндров двигателя, является опорой коленчатого вала и подшипников распредвала, имеет каналы водяного охлаждения, а так же масляные каналы.
- Картер блока цилиндров ЯМЗ и маслосборник
- Отверстие блока цилиндра под гильзу
- Купить блок цилиндров двигателя ЯМЗ
- Блок цилиндров ямз 240 под общие гбц №141
- Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
- 240Н-1002012-И Блок цилиндров
- Основные запасные части двигателя ЯМЗ-240
- Корпусные детали ЯМЗ-240
- Коленчатый вал
- Маховик
- Шатунно-поршневая группа
- Шестеренный привод агрегатов
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания топливом
- Система воздушная впускная
- Турбонаддув
- Система выпуска отработавших газов
- Электрооборудование
- Купить запчасти ЯМЗ-240
- 💡 Видео
Картер блока цилиндров ЯМЗ и маслосборник
Картер двигателя расположен в нижней части блока цилиндров. Картер двигателя определяется как площадь вокруг коленчатого вала и подшипников коленчатого вала. Эта область охватывает вращающиеся противовесы коленвала и направляет возврат масла.
Масляный поддон расположен в нижней части картера, собирает и хранит запас смазочного материала для двигателя.
Отверстие блока цилиндра под гильзу
Дизельные двигатели используют один из двух типов цилиндров. В одном типе каждый цилиндр просто механически обработанный или расточенный в блоке отливки, что делает цилиндр неотъемлемой частью блока. Во втором типе, обработанная стальная гильза вдавливается в отливку блока, для формирования цилиндра поршневой группы. В любом случае, гильза цилиндра или отверстие, обеспечивают двигатель цилиндрической структурой, необходимой для ограничения распространения газов в камере сгорания, являющихся действующей силой перемещения поршней.
Блоки цилиндров двигателя ЯМЗ конструктивно выполнены под применение гильзы цилиндра.
Видео:ЯМЗ-240НМ2.(Установка гильз цилиндров в блок двигателя).Скачать
Купить блок цилиндров двигателя ЯМЗ
У нас Вы можете купить, по конкурентной цене, блок цилиндров для любого из двигателей Ярославского моторного завода: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-534, ЯМЗ-536, ЯМЗ-650, ЯМЗ-656, ЯМЗ-658, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-840 и ЯМЗ-850.
Видео:Монтаж гильз ямз-240Скачать
Блок цилиндров ямз 240 под общие гбц №141
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 20:00 | |
Вторник | 08:00 — 20:00 | |
Среда | 08:00 — 20:00 | |
Четверг | 08:00 — 20:00 | |
Пятница | 08:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Ярославль
Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 7 дней после получения покупателем, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Видео:ЯМЗ-240НМ2 .Установка ГБЦ: (Головки Блока Цилиндров) порядок действий и общие рекомендации.Скачать
240Н-1002012-И Блок цилиндров
Блок цилиндров ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2
Производитель — ПАО «Автодизель»
Применяемость — Двигатели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2
Размеры — 1.24 Х 0,08 Х 0,085 М
Вес — 545,0 КГ
После получения заказа, с Вами свяжутся для уточнения заказа наши специалисты. ВНИМАНИЕ! Постарайтесь указать верный телефон для связи, если мы не сможем уточнить условия заказа, то он будет отменён.
Срок обработки заказа: от 15 мин, до 2-х дней
Сроки доставки в регионы России рассчитываются индивидуально (в зависимости от удаленности) и согласовываются с заказчиком.
Доступные для доставки города: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Воркута, Вологда, Воронеж, Великие Луки, Екатеринбург, Ижевск, Иваново, Иркутск, Казань, Магнитогорск, Салехард, Новый Уренгой.
Видео:ЯМЗ-240НМ2 . (Хитрость при сборке двигателя).Скачать
Основные запасные части двигателя ЯМЗ-240
Каталог наиболее востребованных запчастей для двигателей ЯМЗ-240, с описанием устройства и принципов работы.
Видео:Началось в колхозе утро 5/52. Ставим поршневую ЯМЗ-240.Скачать
Корпусные детали ЯМЗ-240
Корпусные запчасти служат каркасом двигателя ЯМЗ-240, вместе обеспечивают жесткость конструкции.
Блок цилиндров ЯМЗ-240 (блок-картер туннельного типа) — базовая деталь двигателя, двенадцатицилиндровый, отлит вместе с верхней частью картера из серого низколегированного чугуна, имеет точно обработанные посадочные места под: гильзы цилиндров, подшипники коленчатого вала, втулки распределительного вала и топливный насос высокого давления. Порядок работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9, нумерация цилиндров от передней крышки. Направление вращения коленчатого вала со стороны маховика против часовой стрелки.
Цилиндры расположены в два ряда, под углом друг к другу 75°, по шесть цилиндров в каждом ряду. Правый ряд цилиндров выдается на 35 мм относительно левого, вызвано тем, что на одной шатунной шейке коленвала крепится по два шатуна (один для правого ряда, второй для левого). В верхней части блока цилиндров имеется расточка под распределительный вал, над тоннелем распредвала наклонные шахты для штанг толкателя. Двенадцать гильз цилиндра ЯМЗ-240 мокрого типа, из фтористого чугуна, уплотнение происходит: прокладкой головки блока цилиндров в верхней части и резиновыми кольцами в нижнем посадочном поясе. Гильзы находятся практически вровень с привалочной плоскостью блока и прижимаются головкой блока цилиндров ЯМЗ-240.
Головка блока ЯМЗ-240 одна на каждый из цилиндров, со сложной полостью охлаждения (совмещается с блоком штифтами, в процессе эксплуатации может потребоваться требуется контроль и затяжка штифтов крепления к блоку цилиндров) и впускного воздушного коллектора, имеет 2 клапана на цилиндр. Между блоком цилиндров и головкой цилиндров устанавливаются по две прокладки: стальная – для уплотнения газового стыка и резиновая — для уплотнения отверстий для воды, масла и контура головки. В ГБЦ размещены направляющие втулки, седла, траверсы, стойки и коромысла клапанов, клапаны с пружинами.
Шестерни коленвала, распредвала, масляного насоса с промежуточной шестерней, привода генератора с промежуточной шестерней и шестерни привода ТНВД находятся в задней части блока цилиндров, в пространстве под размещение приводов агрегатов — между торцевой крышкой и картером маховика.
Картер маховика ЯМЗ-240 из серого чугуна замыкает заднюю плоскость блока цилиндров и отделяет его от маховика, имеет расточку под фланец стартера.
Передняя крышка блока цилиндров ЯМЗ-240 закрывает гаситель крутильных колебаний, также служит для монтажа привода вспомогательных агрегатов и создает уплотнение носка коленвала (через манжету).
Читайте также: Задний правый тормозной цилиндр хендай матрикс
240-1002012-Е Блок цилиндров |
240Н-1002012-И Блок цилиндров |
240-1004008 Комплект гильза-поршень |
240-1003013-Е2 Головка цилиндров (индивидуальная) |
240-1002260-В Крышка блока передняя |
240-1002310-А Картер маховика в сборе |
Видео:Блок двигателя ЯМЗ 240 блочные головки в идеальном состоянии 89609660608Скачать
Коленчатый вал
Коленчатый вал ЯМЗ-240 кованый, из высокоуглеродистой или легированной стали, представляет единое целое с противовесами, шейки закалены методом ТВЧ. Коленчатый вал имеет семь коренных опор и шесть шатунных шеек. На коническом хвостовике коленчатого вала установлена ступица маховика ЯМЗ-240. На переднем конце коленчатого вала установлен жидкостный гаситель крутильных колебаний. При ремонте двигателя следует помнить, что удары и вмятины на гасителе выводят его из строя, что неизбежно приведет к поломке коленчатого вала. Хранить и транспортировать гаситель следует только в специальной таре в вертикальном положении.
Вкладыши ЯМЗ-240 шатунные — разъемные (с замками от проворота, взаимозаменяемые), залиты свинцовистой бронзой. В качестве кошенных опор используются роликовые подшипники качения. Наружные кольца подшипников запрессованы в расточке картерной части блока цилиндров и от осевых перемещений ограничены стопорными кольцами: Роликовые подшипники не имеют внутренних колец, ролики работают непосредственно по беговым дорожкам, выполненным на опорных шейках коленчатого вала.
Осевая фиксация коленчатого вала осуществляется упорным подшипником с двумя бронзовыми кольцами, корпус которого прикреплен к переднему торцу блока.
От переднего конца коленчатого вала производится отбор мощности для привода дополнительных агрегатов (вентилятора системы охлаждения, компрессора пневмотормозов, гидронасосу). Механизм отбора мощности смонтирован в расточке передней крышки блока‚ шлицевой валик механизма соединяется со шлицами специального фланца‚ установленного на переднем конце коленчатого вала.
240-1005000-А2 Вал коленчатый |
240-1005030-Б2 Шестерня коленчатого вала |
240-1005592 Кольцо упорное |
1ВО-2622134ЕМ Подшипник коленчатого вала (8.8946) |
240-1000104-Б2 Комплект вкладышей шатунных |
240-1005532 Полумуфта отбора мощности |
240-1005070-Б1 Гаситель крутильных колебаний |
Видео:прокладки головки ямз 240 , заказ.Скачать
Маховик
Маховик ЯМЗ-240 изготовлен из серого чугуна, динамически сбалансирован, крепится болтовым соединением к хвостовику коленвала. Ступица напрессована на хвостовике вала с большим натиском, поэтому ее снятие и установку можно производить только с помощью специального приспособления (нагревание ступицы при этом недопустимо).
Сверху на маховик напрессован зубчатый венец (обод) для вращения стартером. Кроме того, в зацепление с зубчатым венцом вводится специальная шестерня механизма проворота (при ручном проворачивании коленчатого вала).
240-1005115-Б Маховик |
236-1005125-Б Обод маховика (115 зубьев) |
236-1005125-В2 Обод маховика (132 зуба) |
240-1005648 Ступица маховика |
240-1005674 Шестерня механизма поворота в сборе |
Видео:Головка блока цилиндров ЯМЗ-240 240-1003013-Е2 (раздельные головки)Скачать
Шатунно-поршневая группа
Поршень ЯМЗ-240 цельнолитой, из высококремнистого алюминиевого сплава, может иметь нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо (для наддувных моторов), соединяется с шатуном поршневым пальцем, наружная поверхность выполнена соосно с центральной камерой сгорания, с четырьмя посадочными проточками под поршневые кольца. Поршневые кольца двигателя ЯМЗ-240 чугунные, верхние — компрессионные (сечение и покрытие отличаются), четвертое – маслосъемное с витым расширителем. Поршневой палец ЯМЗ-240 плавающего типа со стопорными кольцами (ограничивают осевое смещение), устанавливается в поршень. Изготовлен из стали с цементированием, пустотелый. Шатун ЯМЗ-240 из стали, нижняя головка разъемная под углом 55 градусов, сечение двутавровое, у верхней головки усиление. Крышки нижней головки не взаимозаменяемы и изготавливаются под конкретный шатун, на крышке и шатуне со стороны короткого болта выбит порядковый номер цилиндра, бронзовая втулка поршневого пальца — запрессованная с дальнейшей доработкой. Шатунные болты меняются комплектно. Форсунка охлаждения поршня ЯМЗ-240 применяется на двигателях с турбонаддувом, конструктивно проста: корпус с припаянной трубкой подачи масла.
Гильза цилиндров одна для всех типов двигателей ЯМЗ-240
Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий 406 1602510
240-1004005-А Комплект гильза-поршень, поршневые кольца |
240Н-1004005-А Комплект гильза-поршень, поршневые кольца |
240Н-1004005-А2 Комплект гильза-поршень со вставкой, поршневые кольца |
236-1004002-А4 Комплект поршневых колец (3 шт ) |
236-1004020-01 Палец поршневой (Мале) |
236-1004022-Б Кольцо стопорное |
7511.1004045-20 Шатун |
Видео:Расточка постелей под гильзы двигателя ямз 240Скачать
Шестеренный привод агрегатов
Шестеренный привод служит для работы всех агрегатов ЯМЗ-240, расположенных в задней части двигателя. Шестерня коленчатого вала приводит в действие пару косозубых шестерен распредвала (одна из шестерен передает вращение на шестерню привода топливного насоса ЯМЗ-240 (ТНВД) и шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню). Промежуточная шестерня масляного насоса приводит в действие (через промежуточную шестерню) шестерни генератора и привода водяного насоса.
Шестеренчатый привод располагается в промежутке между стальным листом, устанавливаемым на торец блока цилиндров и картером маховика.
Видео:Гильза ЯМЗСкачать
Механизм газораспределения
В соответствии с тактами работы двигателя и порядком работы цилиндров, газораспределительный механизм впускает воздух в камеру сгорания и удаляет отработанные газы. Расположение механизма верхнее, два клапана на цилиндр (по одному впускных и выпускных), с нижним расположением распредвала. Вал распределительный ЯМЗ-240 стальной, с закалкой кулачков на высокую твердость. Расположен в левой верхней части блока цилиндров в специальной расточке. На распредвале ЯМЗ-240 на шпонке насаживаются две косозубых шестерни (от одной получает приводы ведущая шестерня топливного насоса высокого давления, вторая приводятся в действие от шестерни коленвала). Движение от распредвала к толкателю ЯМЗ-240 передается через ролик, установленный на игольчатых подшипниках. Подшипниками толкателей служат бронзовые втулки. Для повышения прочности в толкатель запрессована калёная пята из высококачественной стали, являющаяся упорным подшипником для штанг. Толкатели производятся штамповкой из углеродистой стали и устанавливаются на общей оси, расположенной вдоль двигателя над распредвалом. Ось толкателей полая для подвода масла к подшипникам коромысел, состоит из трёх отдельных частей. Штанги толкателей ЯМЗ-240 (коромысел) изготовлены из закаленной стали. Коромысла из стали, штампованные с бронзовой втулкой. Клапаны из жароупорной стали, устанавливаются в универсальных втулках, служащих направляющими, уплотняются манжетами. каждый клапан ставится по две цилиндрические пружины (с правым и левым направлением витков). Для крепления пружин используется специальный замок, создающий вращение клапанов при работе двигателя, что повышает ресурс клапана. Пружины за счет своей упругости закрывают клапана и прижимают их с силой к седлу. Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке.
240-1006015 Вал распределительный |
240-1006214 Шестерня привода распределительного вала |
240-1029116 Шестерня ведущая привода топливного насоса |
240-1006236 Фланец упорный распределительного вала |
236-1006026-АР Втулка распределительного вала |
236-1006037-АР Втулка распределительного вала |
236-1007010-В2 Клапан впускной |
236-1007015-В6 Клапан выпускной |
236-1007020-А Пружина наружная |
236-1007021-А Пружина внутренняя |
236-1007032-Б Втулка направляющая клапана |
240-1007102-А Ось коромысел |
240-1007176-А Штанга толкателя |
240-1007242 Ось толкателя средняя |
240-1007236 Ось толкателя крайняя в сборе |
Видео:ЯМЗ-240НМ2.(Сборка двигателя ).Скачать
Система смазки
Картер масляный ЯМЗ-236 стальной штампованный, мокрого типа. Движение смазочных материалов от заборника, осуществляет двухсекционный масляный насос шестеренчатого типа ЯМЗ-240. Обе секции насоса подключены параллельно, подает масло в систему через последовательно подключенный масляный радиатор (прикреплен к водяному радиатору) и фильтр грубой очистки масла. После очистки масло попадает в главную магистраль, находящуюся в блоке цилиндров и далее передается к смазываемым поверхностям, в конечном итоге возвращается в картер. Часть смазки, для тонкой очистки, пропускается через центробежный фильтр очистки (масляную центрифугу), в которой масло раскручивается, и за счет центробежной силы от масла отделяются все механические примеси. Для поддержания постоянного давления в системе применяется система клапанов.
240-1009010-А Картер масляный |
240-1011014-Б Насос масляный |
240Н-1011014-Б Насос масляный |
240-1011230-А Шестерня привода насоса масляного |
240-1011400-А Труба всасывающая в сборе |
240Б-1011400-А Труба всасывающая в сборе |
240Н-1011406-Б Труба отводящая в сборе |
236-1011048-Б Клапан редукционный в сборе |
240Н-1011445 Форсунка охлаждения поршня |
240-1017010-Б Масляный фильтр в сборе |
240Н-1017010-Б Масляный фильтр в сборе |
240-1017040-А3 Элемент масляного фильтра |
240Т-1017010-Б2 Фильтр очистки масла (ГОМ) |
236-1028010 Маслоочиститель |
Видео:Двигатель ЯМЗ 240БМ2-1 общие ГБЦСкачать
Система охлаждения
Система охлаждения служит для овода тепла от стенок цилиндров, поршня, головок блока, клапанов, форсунок и других деталей, нагревающихся от соприкосновения с горячими газами и вследствие трения, и поддержания в них допустимой температуры. Система охлаждения замкнутая, жидкостная, состоящая из водяного насоса ЯМЗ-240 центробежного типа с шестеренчатым приводом, со встроенным термостатом. Водяной насос центробежного типа (в чугунном — улиткообразном корпусе вращается крыльчатка) установлен с левой стороны двигателя и крепится к торцовому листу. Привод насоса — шестеренчатый, от коленчатого вала через промежуточные шестерни. Охлаждающая жидкость до достижения 80С проходит по малому кругу, от 80 до 95 градусов происходит постепенное открытие клапана, далее циркуляция происходит по большому кругу. Водяной радиатор смонтирован на технике.
Читайте также: Что за блока цилиндров 11193
240-1307010-А1 Насос водяной в сборе |
240-1029230 Шестерня привода водяного насоса |
240-1305010-Б Кран сливной |
240-1303104 Труба водяная (старого образца) |
240-1303104-Б Труба водяная (общая ГБЦ) |
240-1303104-В Труба водяная |
240-1303105 Труба водяная (общая) |
240-1303105-В Труба водяная передняя левая |
240-1303108-В Труба водяная |
240-1303114 Труба водяная задняя левая (общая ГБЦ) |
ТС107.1306100-06 Термостат |
Видео:ЯМЗ 240 ремонт постели распредвалаСкачать
Система питания топливом
Топливная система механического типа – управляет подачей топлива топливный насос высокого давления (ТНВД) производства ЯЗДА. Схема работы системы стандартна: горючее из бака проходит по магистрали до фильтра грубой очистки топлива (отстойник), далее до фильтра тонкой очистки, через него в ТНВД. ТНВД создает большое избыточное давление и импульсным потоком по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам, под давление топлива иглы форсунок начинают подыматься вверх, происходит впрыск топлива. Форсунка превращает жидкость в туманообразное состояние, игла с гидравлическим управлением точно дозирует количество топлива на каждый цилиндр. Излишки топлива по дренажному топливопроводу отводятся в расходный бак.
На наддувных двигателях ЯМ3-240НМ2 и ЯМ3-24ОПМ2 устанавливаются электрофакельные устройства. Электрофакельнов устройство (ЭФУ) служит для облегчения пуска холодного двигателя, а также для ускоренного разогрева двигателя после пуска. Устройство подключено к системе питания и работает на том же топливе, на котором работает двигатель. Действие электрофакельного устройства основано на испарении топлива в факельных штифтовых свечах накаливания, установленных во впускных коллекторах двигателя, и воспламенения смеси этих паров с воздухом. Факел сгорающей смеси подогревает воздух, уменьшает жесткость работы и дымность выхлопа при пуске.
901.1111008-20 ТНВД |
236-1106210-А2 Насос топливоподкачивающий в сборе |
236-1106288-В Насос топливоподкачивающий в сборе |
240-1106210 Насос топливный низкого давления в сборе |
240-1029122 Шестерня ведомая привода ТНВД |
236-1029268-Г Полумуфта ведущая привода ТНВД |
236-1029286-Б2 Полумуфта ведомая привода ТНВД |
240-1029300-А2 Муфта привода ТНВД |
90.1121010-11 Муфта опережения впрыска топлива в сборе |
90.1121010-21 Муфта опережения впрыска топлива в сборе |
262.1112010-04 Форсунка в сборе |
263.1112010-04 Форсунка в сборе |
240-1112163 Скоба крепления форсунки |
240-1104308-В Трубка топливная ТНВД (прямая L-830мм) |
240Н-1117010-А ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе |
201-1117040 Элемент фильтрующий топливный тонкой очистки |
240Т-1105510 ФГОТ Фильтр грубой очистки топлива в сборе |
Видео:Двигатель ЯМЗ-240: установка коленчатого вала в блок. ("Воскресенская МТБС")Скачать
Система воздушная впускная
Система воздушная впускная ЯМЗ-240 призвана подводить воздушную смесь в камеры сгорания.
240-1115021-Б Коллектор впускной передний правый |
240-1115024-Б Коллектор впускной задний правый |
240БМ-1115021 Коллектор впускной передний левый |
240БМ-1115025 Коллектор впускной задний левый |
240Б-1115032-А Патрубок соединительный впускных коллекторов |
240-1115058 Рукав |
Видео:Как вытащить коленвал из двигателя ЯМЗ-240.Скачать
Турбонаддув
Турбонаддув предназначен для увеличения мощностных показателей двигателя. Повышая давление, тем самым увеличиваем количество кислорода в цилиндре и способствуем сжиганию большего количества топлива. Турбокомпрессор (ТКР) двигателя ЯМЗ-240 имеет радиальную центростремительную турбину и центробежный компрессор.
Турбокомпрессор К36-88-01 (ЯМЗ-240НМ2/ПМ2 правый замена 12.1118010-01) |
Турбокомпрессор К36-88-02 (ЯМЗ-240НМ2/ПМ2 левый замена 12.1118010-02) |
240Н-1115048 Рукав |
8401.1118208-20 Патрубок впускной турбокомпрессора |
Видео:Приёмка двигателя ЯМЗ 240БМ2-4. Ремонт после ремонта.Скачать
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов ЯМЗ-240 призвана отводить отработавшие газы из камер сгорания.
240Н-1008022-А Коллектор выпускной передний |
240Н-1008024-А Коллектор выпускной задний |
240Н-1008044-Б2 Патрубок подводящий передний |
240Н-1008072-А Патрубок подводящий задний |
240Н-1008475 Патрубок-кронштейн правый в сборе |
240Н-1008480 Патрубок-кронштейн левый в сборе |
Видео:ЯМЗ-240НМ2 . (Порядок регулировки клапанов).Скачать
Электрооборудование
Система электрооборудования однопроводная, постоянного тока с номинальным напряжением 24В. Отрицательный полюс источника тока соединяется с корпусом. Стартер служит для запуска двигателя, генератор для обеспечения питания систем техники и поддержания заряда аккумуляторной батареи.
Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4 поставляется без гидромуфты и генератором не комплектуется.
2501.3708-21 Стартер (10 зубьев нового образца) |
2501.3708-40 Стартер (11 зубьев старого образца) |
2501.3708.150-01 Катушка (обмотка статора стартера) |
2501.3708.200-03 Якорь стартера (старого образца 52 см) |
2501.3708.800 Реле для стартера (25-3708-21/40) |
2501.3708.200-21 Якорь стартера (нового образца 50 см) |
2502.3708.320-11 Траверса стартера (нового образца) |
2502.3708600-10Т Привод стартера (бендикс 10 зубьев) |
2502.3708600 Привод стартера (бендикс 11 зубьев) |
240-3708700 Кронштейн крепления стартера |
240-3708721 Скоба крепления стартера |
Г6301-3701 Генератор 28В 150А |
240-3701774-Д2 Кронштейн генератора |
240Б-3701774 Кронштейн генератора |
Видео:ЯМЗ 240 снимаем ступицу маховикаСкачать
Купить запчасти ЯМЗ-240
Купить запасные части двигателя ЯМЗ-240, можно отправив нам письмо или оставив заявку на сайте.
💡 Видео
Как собирают двигатели ЯМЗ 236, ЯМЗ 238,ЯМЗ 240, ЯМЗ 7511, АвтоальянсСкачать
ЯМЗ-240НМ2. Ремонт головок двигателя -БелАза .(Притирка клапанов).Скачать