Блок цилиндров додж калибр

Авто помощник

Видео:Поиск причины почему пропала компрессия во втором цилиндре на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 гСкачать

Поиск причины почему пропала компрессия во втором цилиндре на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 г

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Dodge Caliber , головка блока цилиндров Dodge Caliber , прокладка блока цилиндров Dodge Caliber

Видео:Термостат Dodge Caliber на головке блока цилиндров. Зачем 2 термостата?Скачать

Термостат Dodge Caliber на головке блока цилиндров. Зачем 2 термостата?

Блок цилиндров в сборе

Использовать хонингование цилиндров только в том случае, если зеркало цилиндра поцарапано или имеет шероховатости.

1. Измерить диаметры отверстий цилиндров двигателя. Если необходимо, расточить блок цилиндров до ремонтного размера и снова измерить диаметры отверстий цилиндров.

2. Отхонинговать зеркало цилиндров с маслом для хонингования и хоной (абразив 220) штриховкой (2). Использовать только хоны с абразивом 220 или мельче, типа Sunnen, Ammco или подобные. Не использовать хоны которые изношены или повреждены.

3. После завершения хонингования тщательно очистить блок цилиндров от всех частиц металла. Вымыть зеркала цилиндров с горячей мыльно водой, высушить и немедленно покрыть моторным маслом, чтобы предотвратить ржавение. Не использовать растворитель, поскольку это только перераспределит частицы абразива по поверхности зеркала цилиндра.

4. Если царапины и шероховатость все еще присутствуют после хонингования цилиндра до предельно допустимого размера, расточить блок цилиндров. Допустимы отдельные неглубокие вертикальные царапины и шероховатость, при условии, что они не достаточно глубоки, чтобы зацепить ноготь и не продолжаются по всей длине цилиндра.

Проверка технического состояния блока цилиндров

1. Тщательно очистить поверхности блока цилиндров. Проверить наличие следов утечки.

2.Проверить блок и внутренний диаметр цилиндра на наличие трещин и разрушений.

3. Проверить степень износа и конусность каждого цилиндра, измеряя диаметр трех уровнях, как показано на рисунке. Предельно допустимая конусность цилиндра (разность между диаметрами верхнего и нижнего уровней): 0,05 мм.

  • *Первое измерение
  • Второе измерение
  • Третье измерение*

Проверка осевого зазора коленчатого вала

1.Толкнуть коленчатый вал до упора в сторону маховика.

2. Установить индикатор часового типа(1) на коленчатый вал (2), как показано на рисунке.

3.Обнулить показания индикатора.

4. Потянуть коленчатый вал в сторону индикатора и считать значение осевого зазора коленчатого вала. Оно не должно превышать предельно допустимого значения.

Коленчатый вал не может быть снят при установленном на транспортном средстве двигателе.

1. Снять двигатель с транспортного средства.

2. Отделить коробку передач от двигателя.

4. Снять заднее масляное уплотнение коленчатого вала.

5. Установить двигатель на подходящий ремонтный стенд.

6. Слить моторное масло и снять масляный фильтр.

7. Снять гаситель колебаний коленчатого вала.

8. Снять крепежный кронштейн двигателя.

9. Снять покрытие цепи синхронизатора.

10. Снять цепь синхронизатора.

13. Снять звездочку коленчатого вала.

14. Снять датчик положения коленчатого вала.

15. Вывернуть все корпусные болты блока цилиндров.

16. Используя рычаг осторожно снять с штифтов крышку коренных подшипников лестничного типа.

17. Отвернуть шатунные болты и снять шатунные крышки, расположив их по порядку.

18. Извлечь коленчатый вал из блока цилиндров, соблюдая осторожность, чтобы не повредить коренные и шатунные шейки.

Проверка коленчатого вала

1. Измерить диаметр каждой шатунной и коренной шейки в средней части во взаимоперпендикулярных направлениях. Овальность каждой шейки, как разность двух взаимоперпендикулярных диаметров, не должна превышать предельно допустимого значения.

Читайте также: Цилиндр сцепления главный 2123 2006 года

Овальность шеек коленчатого вала:

Номинальная овальность: 0,025 мм.

2. Измерить конусность каждой шатунной и коренной шейки. Разница между значениями измерений каждой шейки не должна превышать предельно допустимого значения.

Номинальная овальность (на новом коленчатом вале): 0,025 мм.

Установка коленчатого вала

1. Нанести тонкий слой моторного масла на вкладыши коренных и шатунных подшипников.

2. Установить новые монтажные штифты.

3. Затянуть монтажные штифты моментом 13 Н·м.

4. Установить упорный подшипник (3) в блок цилиндров.

5. Смазать моторным маслом подшипники и шейки вала. Установить коленчатый вал в блок цилиндров.

6. Установить коренные подшипники (1).

7. Очистить и высушить резьбу болтов перед их установкой.

8. Установить крышку коренных подшипников лестничного типа на блок цилиндров, наживить вручную болты.

9. Для правильного выравнивания упорных подшипников, следовать таким указаниям:

  • 1 шаг: Расположить четвертый поршень в положение верхней мертвой точки.
  • 2 шаг: Подвинуть назад до упора коленчатый вал.
  • 3 шаг: Подвинуть вперед до упора коленчатый вал.
  • 4 шаг: Заклинить соответствующее приспособление между задней частью блока цилиндров и задним противовесом коленчатого вала. Это удержит коленчатый вал в правильной для установки позиции.

10. Затянуть болты (1-10) моментом 41 Н·м в определенном порядке.

11. Удалить приспособление, удерживающее коленчатый вал.

12. Проверить крутящий момент коленчатого вала, он не должен превышать 5,6 Н·м.

13. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

14. Установить шатунные подшипники и их крышки. Затянуть болты шатунов моментом 27 Н·м, затем дотянуть их на ¼ оборота.

15. Установить крышку лестничного типа.

16. Установить балансир вала.

17. Установить масляный картер.

18. Установить датчик положения коленчатого вала.

19. Установить головку блока цилиндров.

20. Установить переднюю звездочку коленчатого вала.

21. Установить синхронизатор.

22. Установить переднее покрытие синхронизатора.

23. Установить крепежный кронштейн двигателя.

24. Установить виброгаситель коленчатого вала.

25. Снять двигатель с ремонтного стенда и установить на специальный инструмент 6135 и тележку 6710. Установить фиксирующие накладки вокруг двигателя и зафиксировать их.

26. Установить заднее масляное уплотнение коленчатого вала.

27. Установить ведущий диск. Смазать смазкой Apply Mopar T Lock & Seal Adhesive резьбу болтов и затянуть болты моментом 95 Н·м.

28. Прикрепить коробку передач к двигателю. Затянуть крепежные болты моментом 101 Н·м.

29. Установить двигатель в сборе.

30. Установить новый масляный фильтр и заполнить систему смазки.

31. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.

Замена переднего масляного уплотнения коленчатого вала

Снятие переднего масляного уплотнения коленчатого вала

1. Снять виброгаситель коленчатого вала.

2. Снять переднее масляное уплотнение коленчатого вала (1) при помощи отвертки (2). Будьте осторожны, чтобы не повредить покрытие установочной поверхности уплотнения.

Установка переднего масляного уплотнения коленчатого вала

1. Поместить уплотнение (1) в Установщике уплотнений 9506 (2) вместе с пружиной уплотнения в двигатель.

2. Установить новое уплотнение (1), используя, Установщик уплотнений 9506 (2) и демпферный болт коленчатого вала (3).

3. Напрессовать уплотнение до тех пор пока поверхность Установщика уплотнений 9506 (1) упрется в поверхность покрытия синхронизатора (3).

4. Снять Установщик уплотнений 9506 (1).

5. Установить виброгаситель коленчатого вала.

Замена заднего масляного уплотнения коленчатого вала

Снятие заднего масляного уплотнения коленчатого вала

2. Вывернуть болты гибкого диска.

Читайте также: Что таоке цилиндр толковый словарь

3. Вставить 3/16 плоскую отвертку (7) между выступом (8) и металлическим корпусом (4) уплотнения коленчатого вала (1). Провернуть отвертку до тех пор, пока уплотнение не выйдет из металлического корпуса. Выбросить уплотнение.

Установка заднего масляного уплотнения коленчатого вала

Не смазывать машинным маслом уплотнение при установке.

1. Установить Направляющую уплотнения 9509 (3) на коленчатый вал.

2. Расположить уплотнение (2) в направляющей. Направляющая уплотнений должна находиться на коленчатом валу, на протяжении установки уплотнения. Убедиться, что выступ уплотнения совмещен с картером двигателя на протяжении установки.

3.Придвинуть уплотнение к блоку цилиндров, используя Специальное приспособление 9706 (1) и рычаг C-4171 (4) до тех пор, пока инструмент достигнет, нижний предел блока цилиндров.

4. Установить гибкий диск (1). Установить новые болты гибкого диска и затянуть их моментом 95 Н·м.

5. Установить коробку передач.

Проверка технического состояния поршней

Размеры поршня и цилиндра должны быть замерены при нормальной комнатной температуре 21 °C. Стенки поршня и цилиндра должны быть очищены и высушены. Диаметр поршня замерять перпендикулярно поршневому пальцу (1).

1. Замеры провести примерно в 16 мм от днища юбки поршня (2), как показано на рисунке.

2. Замер отверстия цилиндра провести в средней его части, как показано на рисунке.

3. Сравнить полученные данные со спецификацией.

  • *Перед
  • В
  • А
  • Первое измерение
  • Второе измерение
  • Третье измерение*

Поршни, кольца и шатуны обслуживаются в сборе.

2. Отделить двигатель от коробки передач.

3. Снять головку блока цилиндров.

6. Снять верхнее кольцо гильзы цилиндров при помощи съемника, перед снятием поршней с блока цилиндров.

7. Расположить коленчатый вал, так чтобы каждый шатун был в центре гильзы цилиндра.

8. Пометить каждую крышку шатуна номером цилиндра, при помощи маркера.

9. Выкрутить болты крепления шатунов и крышку.

Не использовать старые шатунные болты.

10. Осторожно вытолкнуть каждый поршень и шатунно-поршневой механизм из гильзы цилиндра. Переустановить крышку подшипника.

11. Повторить процедуру для каждого поршня.

1. Установить поршневые кольца на поршень.

2. Убедиться, что разрывы компрессионных колец не находятся на одной линии с разрывами масляных колец, перед установкой поршней в гильзы цилиндров.

3.Убедиться, что масляные кольца уложены встык и разрывы колец расположены, так как показано на рисунке, перед установкой компрессионных колец.

4. Погрузить головку поршня и кольца в чистое моторное масло, подвигать компрессионные кольца вокруг поршня.

Удостовериться, что положение колец не измениться на протяжении установки.

5. Стрелка указатель поршня должна быть направлена на переднюю часть двигателя.

6. Расположить коленчатый вал так чтобы цапфа шатуна находилась в центре гильзы. Смазать цапфу шатуна чистым моторным маслом.

7. Размер вкладыша шатуна указан на выступе коленчатого вала.

8. Поместить поршень на цилиндр и протолкнуть, используя деревянную рукоять молотка. Поддержать снизу приспособление для сжатия поршневых колец, чтобы препятствовать их расширению до входа в отверстие цилиндра.

9. Установить шатун на шейку коленчатого вала. Смазать резьбу новых шатунных болтов чистым моторным маслом.

10. Установить шатунные крышки с вкладышами подшипников.

11. Затянуть шатунные болты в два шага:

  • 1 шаг: моментом 27 Н·м.
  • 2 шаг: дотянуть болты на ¼ оборота.

12. Проверить зазор в шатунных подшипниках при помощи калиброванной проволоки.

13. Установить крышку лестничного типа.

Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра зил 130

14. Установить масляный насос.

15. Установить масляный картер.

16. Установить головку блока цилиндров.

Замена вкладышей шатунных подшипников

1. Для проверки зазора в шатунных подшипниках снять крышку лестничного типа.

2. Снять шатунную крышку и вкладыш подшипника.

3. Почистить шатунную шейку коленчатого вала и вкладыш подшипника чистой ветошью.

4. Поместить калиброванную проволоку вдоль шатунной шейки коленчатого вала.

5. Установить вкладыш подшипника и шатунную крышку и затянуть шатунные болты в два шага:

  • 1 шаг: моментом 27 Н·м.
  • 2 шаг: дотянуть болты на 90°.

Не проворачивать коленчатый вал в течение проверки зазора.

6. Снова снять шатунную крышку и вкладыши подшипников и измерить расплющенную проволоку в самой широкой части.

6. Если ширина калиброванной проволоки больше или меньше установленного значения, снять верхние вкладыши подшипников. Установить новый комплект вкладышей коренных подшипников одного цветового кода(ов) и заново проверить зазор. Не регулировать зазор путем стачивания вкладышей и крышек или установкой дополнительных прокладок.

7. Если величина зазора вновь не соответствует норме, установить вкладыши подшипников с цветовым кодом следующей или предыдущей размерной группы. Еще раз проверить зазор в подшипниках. Если необходимая величина зазора не может быть получена подбором вкладышей шатунных подшипников, заменить коленчатый вал и произвести проверку заново.

1. Поршнем протолкнуть новое поршневое кольцо в отверстие цилиндра на расстояние 12 мм от нижнего края.

2. Измерить зазор в замке поршневого кольца плоским щупом:

  • если зазор в замке слишком мал, убедиться, что поршневые кольца предназначены для установки именно на двигатель данной модели;
  • если зазор слишком велик, проверить соответствие диаметра цилиндра предельно допустимому значению; если диаметр поршня превышает предельно допустимый, расточить отверстие цилиндра до ремонтного размера.

1. Используя съемник поршневых колец снять старые поршневые кольца.

2. Снять направляющую верхнего масляного кольца, направляющую нижнего масляного кольца и затем снять расширитель масляного кольца с поршня.

3. Почистить все канавки под поршневые кольца частью сломанного поршневого кольца или чистящим инструментом до достижения номинальной глубины канавок. Не использовать проволочную щетку для чистки канавок. Не углублять канавки под поршневые кольца при помощи чистящего инструмента.

Установка поршневых колец

Если поршень должен быть отсоединен от шатуна, устанавливать новые поршневые кольца после их соединения.

Установку колец производить в таком порядке:

А. Расширитель масляного кольца.

В. Направляющая верхнего масляного кольца.

С. Направляющая нижнего масляного кольца.

Д. №2 Промежуточное кольцо поршня.

Е. №1 Верхнее кольцо поршня.

1. Установить расширитель масляного кольца.

2. Установить сначала верхнюю направляющую, а затем нижнюю направляющую.

Верхнее поршневое кольцо имеет маркировку Y1, второе поршневое кольцо имеет маркировку Y2. Метка производителя должна находиться сверху.

3. Установить поршневое кольцо №2, затем установить поршневое кольцо №1.

4. Расположить кольца поршня и замки колец, так как показано на рисунке. Провернуть поршневые кольца, чтобы убедиться, что они не цепляются за канавки.

5. После установки комплекта поршневых колец проверить зазоры между кольцами и канавками.

1. Снять ремни привода агрегатов.

2. Установить держатель демпфера 9707 (1).

3. Вывернуть болт демпфера коленчатого вала.

4. Снять демпфер с коленчатого вала.

1. Установить демпфер коленчатого вала.

2.Смазать чистым моторным маслом резьбу болта. Затянуть болт моментом 210 Н·м.

💥 Видео

Ремонт двигателя ECN, Dodge Caliber 2.0л/ Repair engine ECN, Dodge Caliber 2.0LСкачать

Ремонт двигателя ECN, Dodge Caliber 2.0л/ Repair engine ECN, Dodge Caliber 2.0L

😁 Откуда на Chrysler и Dodge (почти) корейский мотор? Чем этот 2.4 ED3 лучше, чем 2.4 G4KC ?Скачать

😁 Откуда на Chrysler и Dodge (почти) корейский мотор? Чем этот 2.4 ED3 лучше, чем 2.4 G4KC ?

2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караванСкачать

2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караван

Dodge Journey 2,4 ED3 замена прокладки ГБЦСкачать

Dodge Journey 2,4 ED3 замена прокладки ГБЦ

Термостат Додж Калибр: почему их два и как работает охлаждение – Dodge Caliber Thermostat TheoryСкачать

Термостат Додж Калибр: почему их два и как работает охлаждение – Dodge Caliber Thermostat Theory

додж калибр. ремонт блокаСкачать

додж калибр. ремонт блока

Штатный дистанционный запуск Dodge CaliberСкачать

Штатный дистанционный запуск Dodge Caliber

Додж Калибр ошибка p0481. Окисленные релюшки...Скачать

Додж Калибр ошибка p0481. Окисленные релюшки...

Проблемы с дросселем на Додж Калибер. problems of actuator Dodge CaliberСкачать

Проблемы с дросселем на Додж Калибер. problems of actuator Dodge Caliber

Dodge Caliber проблемы | Слабые места Додж Калибр с пробегомСкачать

Dodge Caliber проблемы | Слабые места Додж Калибр с пробегом

ПОЛНЫЙ комплект для замены термостатов на Dodge Caliber! Не допускайте чужих ошибок, меняйте все!Скачать

ПОЛНЫЙ комплект для замены термостатов на Dodge Caliber! Не допускайте чужих ошибок, меняйте все!

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

Штатный дистанционный запуск двигателя на Dodge Caliber SE 2008 год выпуска 2.0 вариаторСкачать

Штатный дистанционный запуск двигателя на Dodge Caliber SE 2008 год выпуска 2.0 вариатор

Прокладка ГБЦ Dodge Caliber, Dodge Journey 2.4 Л. Обзор и внешний вид REINZ.Скачать

Прокладка ГБЦ Dodge Caliber, Dodge Journey 2.4 Л. Обзор и внешний вид REINZ.

Проверка регулировка клапанов DODGE Caliber 2.0. Додж Калибр.Скачать

Проверка регулировка клапанов DODGE Caliber 2.0. Додж Калибр.

Додж Калибр слабые места | Недостатки и болячки б/у Dodge CaliberСкачать

Додж Калибр слабые места | Недостатки и болячки б/у Dodge Caliber

Замена двигателя на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 года 1частьСкачать

Замена двигателя на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 года 1часть

Ремонт Головки Блока Цилиндров Dodge Avenger Caliber Caravan Durango Intrepid Journey Neon Nitro RamСкачать

Ремонт Головки Блока Цилиндров Dodge Avenger Caliber Caravan Durango Intrepid Journey Neon Nitro Ram
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток