Блок цилиндров двигатель крайслер

Авто помощник

Видео:Крайслер Пацифика 3,5 литра снятие двигателя.Скачать

Крайслер Пацифика 3,5 литра снятие двигателя.

Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Видео:2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караванСкачать

2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караван

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Видео:Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать

Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Видео:крайслер 2.4лСкачать

крайслер 2.4л

Особенность расположения датчика положения коленвала

Блок цилиндров двигатель крайслер

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Видео:Сборка и разборка двигателя Chrysler DOHC 2,4LСкачать

Сборка и разборка двигателя Chrysler DOHC 2,4L

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Видео:Сборка низа блока цилиндров Крайслер Вояджер 2,4. chrysler voyager ремонтСкачать

Сборка низа блока цилиндров Крайслер Вояджер 2,4. chrysler voyager ремонт

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Видео:РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Читайте также: Как делали ледяной цилиндр

Блок цилиндров двигатель крайслер

Видео:Ремонт головки блока цилиндров ГАЗЕЛЬ с КРАЙСЛЕРОВСКИМ ДВИГАТЕЛЕМСкачать

Ремонт головки блока цилиндров ГАЗЕЛЬ с КРАЙСЛЕРОВСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Видео:ТЕОРИЯ ДВС: СБОРКА (РЕМОНТ) ДВИГАТЕЛЯ 2.4 ЛИТРА ДОДЖ КРАЙСЛЕРСкачать

ТЕОРИЯ ДВС: СБОРКА (РЕМОНТ) ДВИГАТЕЛЯ 2.4 ЛИТРА ДОДЖ КРАЙСЛЕР

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Видео:Все что нужно знать о расточке двигателя 2,4 литра EDZСкачать

Все что нужно знать о расточке двигателя 2,4 литра EDZ

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Видео:Замена гильз блока цилиндров(Крайслер Вояджер vm 2.5 td)Скачать

Замена гильз блока цилиндров(Крайслер Вояджер vm 2.5 td)

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

Видео:Разбираем особенности американского мотора Chrysler 2.0 для PT Cruiser, Neon и других моделейСкачать

Разбираем особенности американского мотора Chrysler 2.0 для PT Cruiser, Neon и других моделей

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Видео:Перепрессовка поршней крайслеровского двигателя 2.4 на автомобиле Газель.Скачать

Перепрессовка поршней крайслеровского двигателя 2.4 на автомобиле Газель.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Видео:Сборка ГБЦ. Установка распределительных валов двигателя Крайслер 2.7Скачать

Сборка ГБЦ. Установка распределительных валов двигателя Крайслер 2.7

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Видео:Почему горят клапана в головке блока двигателя 2.4 л Додж КараванСкачать

Почему горят клапана в головке блока двигателя 2.4 л Додж Караван

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Видео:Разбираем двигатель КрайслерСкачать

Разбираем двигатель Крайслер

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Видео:Ремонт Волга - Крайслер ( ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler ) .Скачать

Ремонт Волга - Крайслер ( ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler ) .

Минусы двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

В середине 1990-х годов компания Крайслер закончила разработку и запустила линейку силовых агрегатов для только появившегося в те годы седана Neon. Моторы производились в трех вариантах – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления уаз буханка нового образца

Первые два варианта двигателя ставились на Неон, но вот мотор 2.4 с обозначением EDZ, на данный седан не устанавливался, но широко использовался на прочих моделях компании, а также на автомобилях Плимут и Додж. В частности, это следующие модели авто: Cirrus, PT Cruiser, Voyager, Sebring. Кроме этого данный двигатель устанавливали на Jeep Либерти и Вранглер, «Волгу» 31105 и Сайбер, а также на Соболь и Газель.

Для подавляющего большинства силовых агрегатов той эпохи характерен тонкостенный чугунный блок цилиндров, который есть и у 2.4 EDZ. В легкосплавной ГБЦ имеется 2 распредвала, их приводит зубчатый ремень ГРМ. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. Любопытный факт, но из всей линейки, только силовой агрегат объемом 2.4 литра получил пару балансирный валов в модели с цепным приводом. Кроме этого у двигателя есть двухмассовый маховик с внушительным ресурсом. Шкив – демпферный, со специальной прослойкой из резины.

Смотрите на нашем канале в YouTube полную разборку данного силового агрегата, снятого с автомобиля Крайслер PT Cruiser.

Выбрать и приобрести мотор на Додж или силовой агрегат для Крайслер, вы сможете воспользовавшись каталогом.

В целом можно сказать, что данный ДВС считается надежным. Если говорить про «Газели» и «Волги», то он является предпочтительным выбором. Его единственный минус – стоимость запчастей, благо, ломаются они редко. Если своевременно проходить ТО и бережно относится к автомобилю, то мотор играючи справляется с пробегом в 500 тысяч.

Видео:Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2.4л Додж Караван часть 1Скачать

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2.4л Додж Караван часть 1

Опоры двигателя

Демпферы опор из резины обладают внушительным ресурсом, но, конечно же, не вечны, поэтому примерно на 200 тысячах пробега их стоит сменить. С появлением износа и микротрещин начинает ощущаться заметная вибрация руля во время управления автомобилем. Кроме этого при переходе на «реверс», появляются сильные пинки. Опытные автолюбители легко замечают износ и по тому, как опускается мотор со стороны ремня ГРМ. Это происходит из-за того, что резиновая опора перестает держать двигатель на необходимом уровне. Сменить верхнюю опору – очень просто, но вот задняя заставит попотеть.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Видео:ремонт двигателя крайслер на ГАЗ 3102Скачать

ремонт двигателя крайслер на ГАЗ 3102

Течь масла по датчику давления

Нередко на данном моторе приходится заменять датчик давления масла, который начинает подтекать. Он находится прямо под выпускным коллектором, так что понять о том, что он начал течь, можно по небольшой луже масла под автомобилем. Но если игнорировать данную проблему, то масло начинает обильно сочиться, и расход вырастает до 1 литра на тысячу км. Порой о подтекающем датчике свидетельствует «красная масленка», которая вспыхивает на панели буквально на пару-тройку секунд. Опытным путем было установлено, что внушительным рабочим ресурсом и устойчивостью к износу обладают датчики, устанавливаемые на ДВС объемом 1.6, которыми оснащались Мини первого поколения.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Видео:Сборка двигателя Chrysler DOHC 2,4LСкачать

Сборка двигателя Chrysler DOHC 2,4L

Особенность расположения датчика положения коленвала

В 2003-м и 2004-м годах случились некоторые изменения в двигателе, в частности, они коснулись системы управления мотором и расположением ДПКВ. Это крайне важно учитывать, если вы собираетесь заменить двигатель на авто. У дорестайлинговых моторов, датчик находится под генератором, недалеко ГРМ. Но вот на обновленных моторах ДПКВ расположен около стартера, находясь в непосредственной близости к маховику. Также важно понимать, что это абсолютно разные датчики, и эта особенность не позволяет без замены ЭБУ и проводки заменять моторы объемом 2.0 – 2.4 литра на дорестайлинговых и обновленных авто.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Понять, что ДПКВ вышел из строя очень просто, поскольку на приборной панели загорается соответствующая ошибка, а двигатель начинает работать крайне нестабильно.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Ошибка системы EVAP

Периодически на Крайслерах с мотором 2.4 (и на других моторах эта проблема также не редкость), горит Check Engine, также появляется ошибка Р0456, свидетельствующая об утечке в системе вентиляции паров. Решить эту проблему достаточно просто. Нужно заменить пробку горловины бака. Правда, иногда проблема не в ней, а в потрескавшихся трубках системы улавливания паров.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

У дроссельной заслонки моторов имеется тросовый привод, так что в регулировке холостого хода задействован регулятор. В целом – это качественные и ресурсные узлы. Если появились трудности с холостым ходом и зависанием оборотов, то требуется прочистить регулятор, почти наверняка его шток засорен плотным масляным налетом.

Датчик распредвала

А вот это уже одна из самых распространенных проблем, поскольку данный датчик регулярно ломается. Понять о том, что он вышел из строя, можно по ошибке Р0340. Да и поведение автомобиля меняется кардинально:

  1. Мотор переходит в аварийный режим.
  2. Его невозможно запустить на горячую.
  3. Обороты усечены до 2000 в минуту.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Благо, датчик очень дешевый и его замена не вызовет особых проблем.

Течь термостата

Корпус термостата частенько течет. Охлаждающая жидкость может течь сразу по нескольким направлениям, обычно это место стыка патрубка и «горловины» корпуса, а также по его половинкам, которые уплотнены прокладкой. В случае, когда жидкость начинает течь по корпусу, придется использовать герметик, чтобы устранить течь, либо покупать новую прокладку, которая продается только вместе с термостатом.

Читайте также: Бидон для керосина имеет форму цилиндра с коническим верхом

Блок цилиндров двигатель крайслер

Катушка зажигания

Данный мотор оборудован сдвоенной катушкой зажигания. Она попарно подает искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичной обмотки можно измерить по высоковольтным выводам, и оно должно быть в пределах 11,5 – 14,5 кОм. Сопротивление же первичной обмотки можно измерить в разъеме между центральным и боковыми пинами, оно должно быть в пределах 0,5 – 0,65 ом, при нормальной температуре в 23 градуса.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Как показывает практика, у данной катушки внушительный ресурс и износоустойчивость. Если говорить о возможных проблемах, то периодически они возникают с высоковольтными проводами, а прошивания корпуса искрой можно увидеть крайне редко.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень приводит сразу два распредвала вместе с помпой. Замену ремня следует производить каждые 140 тысяч пробега. Меняется не только ремень, но также натяжитель, помпа, вспомогательный ролик и сальники коленвала с распредвалом. Для удобства все метки нанесены на шкивы валов, что серьезно упрощает процесс замены ремня.

Течь масла по прокладке ГБЦ

Рассматриваемый сегодня двигатель Крайслер, равно как и модель с объемом 2.0, периодически страдает подтеканием масла по прокладке. Чаще всего прокладка утрачивает герметичность вокруг сливных каналов из головки. Чтобы исправить данную неполадку, придется поднимать головку блока и устанавливать новую прокладку. Перед тем, как ставить прокладку, тщательно очистите, проверьте и подготовьте привалочные плоскости. Если этого не сделать, то проблема в скором времени повторится.

Головка блока цилиндров

ГБЦ мотора Крайслер 2.4 EDZ на обновленных и дорестайлинговых силовых агрегатах имеют разные профили каналов. Кроме этого отличаются головки блока моторов 2.4 для отечественных и американских авто. Отличие кроется в распредвалах, где совершенно разные диаметры шеек и опор.

Прогорание клапана

На очень многих моторах Крайслер 2.4 в одном, а порой и сразу нескольких цилиндрах, падает компрессия. В случае, когда компрессия серьезно снижается в каком-то одном цилиндре, то мотор начинает работать крайне нестабильно, с заметным «троением». Но если компрессии нет сразу в двух цилиндрах, то силовой агрегат и вовсе не заведется.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Почти всегда компрессия падает из-за прогорания выпускного клапана. Чаще всего клапан прогорает по причине заметного износа его направляющей втулки, также причина может крыться в масляном нагаре на тарелке. Данные факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и обильный масляный налет, вызывают перегрев клапана. Из-за чего участок тарелки страдает от перегрева, что приводит к оплавлению или откалыванию ее частей.

Клапан EGR

Мотор Крайслер 2.4 оборудован клапаном ЕГР, шток которого приводится от вакуумного актуатора. В целом, работоспособность клапана напрямую зависит от состояния вакуумных трубок и мембраны в «грибке» клапана. Примерно через 10-15 лет начинается деградация резины, что сказывается на мембране, поскольку она утрачивает эластичность и начинает трескаться. Все это приводит к тому, что клапан просто не открывается. Правда, чаще всего клапан ЕГР не открывается из-за налета сажи, который намертво закупоривает клапан. Электронный блок управления видит, что потока газов во впускном коллекторе нет. Если поток газов постоянный и сильный, но мотор начинает терять в тяге, появляются ощутимые вибрации, а в некоторых случаях автомобиль и вовсе отказывается заводиться. Чтобы решить проблему, связанную с клапаном ЕГР, его нужно хорошенько прочистить.

Балансирные валы

Валы приводятся цепью оборудованной неавтоматическим натяжителем. Как и любая цепь она с течением времени растягивается, что легко понять по усилившемуся шуму и бряцанью в районе шкива коленвала. Иногда решить проблему с натяжением можно с помощью башмака. Но в случае, когда в процессе регулировки зазор между направляющей и цепью не представляется возможным сократить до 0,5 мм, вам потребуется покупать не только новую цепь, но и направляющую.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Износ вкладышей и шеек коленвала

Мотор Крайслер, ставящийся на американские авто, работает вместе с автоматической коробкой, но инженеры «Волги» и «Газели» смогли «подружить» его с механической. И в первые годы быстро обнаружили проблему: примерно на 10 тысячах пробега появлялся осевой люфт коленвала, который сопровождался обильными масляными потеками.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Это происходило из-за того, что корзина сцепления оказывала избыточное осевое давление на коленвал, а американские полукольца на это рассчитаны не были. И люфт появлялся из-за колоссального износа. Данная проблема актуальна для отечественных авто, выпущенных до середины 2007 года. После чего было найдено решение проблемы, в частности, с двигателей демонтировали бугельную плиту и ставили улучшенные полукольца.

Блок цилиндров двигатель крайслер

Потребовалось заменить мотор на Крайслер Неон, Крайслер РТ Cruiser, Крайслер Вояджер, Додж Caliber? Вы без проблем отыщете нужную модель в нашем каталоге.

А перейдя по данным ссылкам, можно увидеть, какие модели авто Додж и Крайслер есть на нашей авторазборке. С них также можно заказать детали.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток